Увидел на днях пару отзывов про пневму Тура в зиму от людей у которых её нет, но они видели отзывы других владельцев на клубных форумах о проблемах этой зимой. Зима, к слову, действительно вышла лютая. По всей Сибири декабрь-январь стандартной температурой была от -30 до -40C. Про Якутию вообще молчу.
Так вот, первая ошибка случилась в -38С в начале января и пневма не упала, машина спокойно ехала и подвеска отрабатывала как обычно. Просто вылезла ошибка желтого цвета "Неисправность подвески, нужен ремонт" :) Выглядит страшно, но по факту это предупреждение, что что-то не так....
За лето ничего необычного не произошло. Была одна поездка в Хакасию с суммарной протяженностью маршрута около 1200км.
О ней и расскажу поподробнее .
На трассе ехал в основном в спорт режиме подвески. До сих пор радуюсь универсальности Туарега. За счет пневмоподвески он хорошо едет как по хорошей так и по плохой дороге. На серпантине Дивногорска и дальше на перевале пневма в режиме спорт радовала своей рулежкой без кренов, при адекватной скорости, разумеется. Сравнивая с прошлым своим авто - мондео, скажу коротко - он так в эти повороты заходить не мог....
Из заголовка уже понятно, что даже рассказать особо нечего. Стандартное ТО каждые 7к км и всё. Скукота...
Из интересного - заценил насколько Тур хорошо идет по гравийной дороге. Летом ездил в Приисковое (Хакасия), ок. 30-40 км грунтовой дороги. Скорость была в районе 80 км. Комфортно и достаточно тихо, подвеска в режиме "комфорт", очень энергкоёмкая. Вспомнил, как несколько лет назад я по этой же дороге ехал на Ford mondeo и сердце обливалось кровью за подвеску на скорости 40 км.
А зимой 2022, на трассе, в - 37 проехал около 350 км и пневма не сказала ни слова....