Хочу поделиться с вами мнением о данном авто!
Одним словом эти имитации блокировок полное г..., на бездорожье вообще нервно отсасывают у многих Вагов, даже е Ети. каждые 50 метров лежит на брюхе, пневма совсем ни какой роли не играет. одним словом не достойная авто для бездорожья, даже если вам необходимо проехать после дождя к какой либо деревне где нет асфальта, вы там и застрянете пока не найдете какой либо трактор чтобы вас дотащили!
Постоянно ESP глушит мотор когда можно было разогнать движок и проползти, но работают блокировки которые совсем нет возможности отключить.
Режимы поверхности дороги ни какой толком не имеют разницы, что на снеге, что на песке, что на грунте, помощники эти совсем не помогают, а только засаживают тачку глубже в грязь или в снег.
Может не тот авто был выбран для размешивания*****? Судя по фото там снега по центру см 35-40. Как туарег с клиренсом 30 (или чуть меньше, не помню) там должен ехать?
Про деревню насмешил конечно. Может дело в тебе?
Однозначно все дело в Авторе , а не в машине!)))) ну и вес автомобиля тоже влияет, как и шины которые установлены, как погодные условия!)))) А так автомобиль хороший!)
Автор, на Туареге применяется дифференциал торсен - это самый честный постоянный полный привод, который есть в современных автомобилях. Я не понимаю, как можно критиковать это? Если Вы видите, что автомобилю мешают вспомогательные устройства, отключите их, поднимите пневмо на максимум и вперёд.
Может не тот авто был выбран для размешивания*****? Судя по фото там снега по центру см 35-40. Как туарег с клиренсом 30 (или чуть меньше, не помню) там должен ехать?
Про деревню насмешил конечно. Может дело в тебе?
под снегом колея от вездеходов типа Урал или сельхозтехники. этот тип умудрился ещё и по диагоналке туда залезть
Законы физики никто не отменял. Если резина не для оффроуда, не надо требовать от автомобиля невозможного. Даже при жёсткой блокировке всех 4 колёс на простой зимней резине по таким сугробам пробраться, просто утопия.
Полная хрень. У меня Туарег после 3х Субару. Последний Outback с VTD, лучшей системой полного привода у Субару. Никакой ущербности не почувствовал, прёт как танк. Электроника умнее, гололед держит лучше. По плотному снегу садится, как и все остальные, пневма не помощник, потому как датчики уровня забивает снегом и машина не понимает положения подвески. По свежему валит так, что только в путь. Неоднократно катал в поле спасать севшие машины, живу в пригороде . Самого тоже таскали, когда заигрывался с дури. Описание, как ущербного проходимца - чушь. Катал с субаристами на покатушки в овраг. Все участки прошёл на удивления без проблем, включая подъем, который вообще одолели еденицы
Автор, на Туареге применяется дифференциал торсен - это самый честный постоянный полный привод, который есть в современных автомобилях. Я не понимаю, как можно критиковать это? Если Вы видите, что автомобилю мешают вспомогательные устройства, отключите их, поднимите пневмо на максимум и вперёд.
Поднимать надо до того, как сел. Датчики положения кузова забивает снегом, машина не может понять своего положения и пневма уходит в ошибку, и не поднимается
Автор олень! Ты какого хера пишешь за машину на которой даже на пассажирском сидении не сидел? Ты лучше напиши про свой американский*****опаркетник который ты называешь внедорожником 🤣
Полная хрень. У меня Туарег после 3х Субару. Последний Outback с VTD, лучшей системой полного привода у Субару. Никакой ущербности не почувствовал, прёт как танк. Электроника умнее, гололед держит лучше....
Привет, что лучше взять субару с vtd или туарег NF ?