Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Москва
20327
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
454
голоса
4.9
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 357 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
WV TOUAREG 3.2 241hp 2006 год (модификация мотора BMV)
Уважаемые автолюбители, хотел бы наверное сделать самый подробный и полнейший обзор на данный автомобиль в Рунете.
1. Сам я занимаюсь диагностиками только автомобилей VAG-Group.
2. Данным авто я владел 8 лет и 3 месяца.
3. Купил на пробеге 167.000 км.
4. Продал на пробеге 357.500 км.
5. Присаживайтесь поудобнее и налейте чай, обзор будет капитальным со всеми нюансами и подробнейшими описаниями.
6. Надеюсь кому то будет данная инфа полезна как в выборе авто, так и в эксплуатации.
--------------------
Автомобиль не скажу что бизнес класса на мой взгляд, скорее слегка недобизнес чем ближе к премиум. Больше семейный авто, для водителей за 35 лет и более, у которых есть жена, дети, дача, животные и желательно погашенная ИПОТЕКА))).
Как вы все знаете наверное Touareg, Cayene, Q7 - практически идентичные авто, на последнем удлиненная база. Детали от Порша с Туарегом вообще 1 в 1 совместимы все, что касается ходовой и многих кузовных деталей, мотор тот же у Поршака VR6 как и на Туареге, на 9 лошадей с завода больше. Форсирован и составляет 250 лошадей против 241 на Турике.
Все автомобили Фолсваген - Групп имеют такую особенность - о 0 до 155-160.000 км ездить практически без единой поломки, иными словами гарантия плюс 3 года пробега. Далее на пробегах от 160 - 220.000 км у вас развалится все что задумал производитель для зарабатывания на запчастях. Я настоятельно не рекомендую покупать любой из этих авто на пробеге от 160-220.000 км, мой вам совет. После 220.000 км. если вы все же вбухаете в него около 250 - 300.000 руб. он проедет еще лет 5-7 смело без особых вложений. Помимо ТО, работы в сервисе с запчастями примерно составят 30.000 в год, это потолок. Автомобили достаточно надежные. Блок стальной или чугун, явно не алюминий, а вот головка алюминиевая у него.

1. Двигатель лично у меня проехал без замены цепи - от 165.000 до 357.500 км!!! Растяжение цепи по ВАСЕ в 208 и 209 группе -3 и-1, 24 группа по нулям, по 93 тоже сходится все четко. Цепи на этих моторах роликовые, следуют замене при показаниях 7-8 потолок. Далее есть риски. Залог долгой жизни цепей - не газовать со светофоров и не тягать грузы на нем. Аккуратная езда, регулярная замена масла раз в 5000-6000 км. Советую перед каждой заменой масла промывать мотор МЯГКИМ очистителем HG, 444 мл флакон, заливаете в горловину масла и ездите согласно инструкции 100-150 км, далее сливаете. Мотор на моем опыте после вскрытия крышки ГБЦ на пробеге 320.000 км был в идеале, вскрывал по причине течи прокладки, вспотела. Никто не верил что он так выглядел внутри, без грамма отложений, ни грамма шлама не было и состояние было как после капиталки. Это не реклама, а дельный вам совет.  По расходникам уйдет прокладка впускного коллектора 1 шт и сама резиновая прокладка крышки ГБЦ, не путать с прокладкой самого ГБЦ, она металлическая тут и непрогораемая и неубиваемая. 1 случай прогара на 300 машин, можно даже в статистике не учитывать ее.. Так же не будет лишним сразу заменить все 6 прокладок свечных колодцев. Можно сэкономить и купить прокладки Viktor Reinz, но что касается самой прокладки крышки ГБЦ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, Виктор Рейнц имеет дефект литья и одна из канавок на матрице при литье плохо пропечатывается и такая прокладка может потечь, имейте ввиду!!!
2. Катализаторы на Туриках бензиновых стоят металлические, не керамика. Поэтому с вырезкой можете не спешить. Я лично на пробеге 280.000 км вырезал, они аж расплавились, но не болтались внутри банок. Вварил 3 пламегасителя и перешил мозги на ЕВРО-2. Не ведитесь, если при перепрошивке вам скажут что добавят 20 лошадей сверху. 20 лошадей добавляют только на моторы 3.2 мощностью 220 л.с., заливая настройки от мотора с 241 силой. Так-же не питайте иллюзий по поводу уменьшения расхода топлива. Его не будет от слова совсем, наоборот 0.5 литра минимум прибавится, если и то мотор в порядке и с датчиками никакими нет ошибок. Так-же при вырезании катализаторов у вас изменится противодавление в системе выхлопа что вызовет автоматически масложор. В моем случае он стал после удаления есть 0.5 литра на 1000-1500 км. До этого я заливал от замены до замены 100 граммов на 5000 км! Если вы все же удалите катализаторы имейте ввиду, РЕКОМЕНАЦИЯ - производить отныне замену масла на пробеге 3800-4300 км с мягкой промывкой перед сливом масла, а так-же минимум 1 раз в год, а желательно и 2 раза в год проводите раскоксовку маслосъемных колец на поршнях, так как неизбежно кольца со временем залягут и произойдет это оооооочень быстро, если не раскоксовывать кольца на поршнях. Можете потом на КАПИТАЛКУ попасть, так что имейте ввиду. С вырезанными катами, машина требует особого обслуживания, вам этого в сервисах по удалению катализаторов не расскажут, только будут говорить о плюсах этой процедуры, но не о минусах. Но в целом каты удалять надо, так как они потом плавятся со временем и убивают лямбда зонды и идет перерасход топлива просто дикий, плюс провалы или повышенная компрессия по цилиндрам, со всеми вытекающими. А они тут ой какие не дешевые. Бош - 8000 руб. А их 4 штуки (я о лямбдах, не о поршнях).
Еще у этих моторов есть болячка с клапаном вентиляции картерных газов (маслоотделитель). Благо он расположен с левой стороны прямо на поверхности коллектора, никуда глубоко лазить не нужно, со снятием справится даже ребенок. Клапан в форме хоккейной шайбы. В нем часто зимой, если мотор плохо прогрет и подаче высоких оборотов при выезде со двора, разрывает мембрану. Потом она начинает подсасывать воздух и обороты начинают плавать. Комп выкидывает пропуски воспламенения в цилиндрах сразу. Данный клапан стоит 100 баксов, либо с алика заказываете по артикулу за 1500 руб в среднем. Либо аккуратно разбираете его и меняете саму мембрану. Отдельно оригинальная мембрана не продается, только неоригинал по цене около 1000 руб в розницу или с алика за 250 руб. Тут на ваше усмотрение и бюджет. Сама неоригинальная мембрана ничем не уступает по качеству и долговечности оригинальной что идет с вборе с клапаном.
3. АКПП - Aisin Worner 6 ступеней. НЕУБИВАЕМАЯ КОРОБКА. Она в модификации TR90 держит крутящий момент до 800 Нм. Эти коробки ставят от самых хилых Туарегов до ТОПовых движков. Но есть у нее свои приколы. Она немного тупняковая и долго думает, но в ней можно изменить кодировку и активировать кодировку от АУДИ КУ7, будет более плавной. Коробка хорошая, надежная, не требует доп радиаторов и все вроде ок, если не ложка дегтя. В корпусе коробки есть отверстие из которого выходит шлейф с кабелем. Есть у них у всех зазор маленький и всегда через него давит несколько капель масла. Оно не течет, а именно просто выдавливается чуток и пачкается фишка проводки с контактной группой. Это их болячка. В ВАГовских сервисах это лечат, путем слива масла, очистки и обезжиривания проводки и контактов ее, а так-же заливанием герметика в отверстие и эта проблема выдавливания масла уходит навсегда. Если предложат заменить и поставить новый жгут проводов, а их 2, не ведитесь, во первых они стоят около 28.000 руб за 2 штуки, а во вторых через пол года у вас снова по жгуту выдавит масло. За герметизацию берут как правило в районе 3000 руб. И именно в этой фишке из-за попадания масла и возникают троения по электрике. Так что не спешите разбирать коробку и менять соленоиды как любят во многих сервисах говорить горе-мастера.
4. Раздатка. Раздатка сама по себе очень надежная в них, ничего у меня не текло в ней. Но на ней прикручен снаружи сервомоторчик переключающий ее режимы. Есть моторчики сделанные в Штатах на стикере наклейку гляньте, эти моторы очень быстро выходят из строя, заводской брак потенциометров на них, а есть Немецкие - НЕУБИВАЕМЫЕ, заменил 1 раз и забыл. Еще у этих моторчиков есть фишка подключения с дубовой проводкой. Часто при оффроуде или переезжая сугроб фишка задевается и со временем в ней провод переламывается и это тоже приводит к неработоспсобности моторчика и появлению ошибки.
5. КУЗОВ. Достаточно крепкий и очень безопасный в плане ДТП, на Кайене еще крепче. Хотя обе они завоевали на краш тестах высшие баллы. Но вот Туарег в отличии от Кайена не может похвастаться высоким качеством покраски с завода. Краски наносят на Турики объективно меньше, это явно. ПЕСКОСТРУЙ - это отдельная больная тема. Будьте готовы к постоянному пескострую задних арок крыльев. Благо металл там толстый и выдерживает ежегодное проведение малярных работ с шлифмашинкой и покраску. Но тоже влетает в копеечку. Пороги у них толстые из толстого металла, но опять же ввиду покраски не славятся защитой от коррозии. Но видал я авто этих годов и без ржавчин на порогах. Больше индивидуальный случай. У меня заржавели слегка.
6. Карданный вал. Карданный вал на них неубиваемый, его не скрутит, шлицы не повредятся и можете в принципе спать спокойно, если не одно НО!!! На нем с завода запресован подвесной подшипник, который ездит Дай Бог - 200.000 км, потом начинает бить в подлокотник между передними сиденьями так, будто кувалдой по коробке стучат. Мне вылечили его в "Кардан-Лефортово" в Мск (на случай если вы из региона, для инфы). Для понимания, подшипник отдельно не продается оригинальный, только в сборе с карданом, цена кардана заоблачная, более 170.000 руб. Китайские подшипники даже не думайте ставить !!! Проедут не более 1000-3000 км. Есть в общем мастерские которые ставят свои подшипники. В моем случае поставили подшипник какой то советской военной техники, подходящий по параметрам. Какой конкретно они наотрез отказались говорить, ссылаясь на коммерческую тайну. Там же потом кардан отбалансировали. После этого я еще 156.000 км проехал без малейшего намека на гул или течь сальников подшипника. Лечится одним заездом в сервис, отдавал тогда еще около 9000 руб.
7. Суппорта. Это отдельная песня))) С завода на них стоят многопоршневые суппорта в штатке от компании BREMBO/ Спереди 4-х поршневые, сзади 2-х поршневые. Есть еще версии 6 и 4 поршня соответственно. На дизелях попроще, туда BREMBO не ставят, обычный суппорт со скобой, где видно колодку.Данные суппорта у меня начали закисать на пробеге от 190-220.000 км. Поршня в них силуминиевые и это очень плохо. Если предыдущий владелец не менял тормозную жидкость то со временем в них скапливается за поршнями суппорта влага и данные поршня раздувает в корпусе суппорта как тампон и клинит. Далее повышенный износ колодок, ведение руля, перегрев тормозных дисков и проблемы с разжиманием ну и все в этом формате. Лечится очень просто. В специализированных мастерских данные поршня вытачивают из жаропрочной нержавеющей стали. Бывают варианты с полным цилиндром, бывают без. Лучше ставить полые внутри для облегчения их веса. Цена вопроса вкруг заменить 12 поршней - около 40.000 руб с прокачкой тормозов и доливкой тормозной жидкости. Дешевле есть комплект Frenkit аля керамические. Не ведитесь и забудьте о нем, на Кайене я менял ставил их, ходят года 3 и потом снова закисают. Только ставить из нержавейки.
8. Рулевая рейка. По мне неубиваемая, важно регулярно менять масло и заливать только оригинал, перед этим вакуумом или шприцом сервисным откачать из нее все масло. Поверьте она ооочнь долго ходит. Моябыла в идеале в момент продажи авто. Если будете смешивать разные масла в ней, жидкость вспенится и выдавит манжеты. Имейте ввиду. В основном их рейки рулевые приезжают на ремонт именно по этой причине. Смешали разные масла, а потом ремонт рейки. Если все лить по регламенту - никакой проблемы не будет.
9. Бензонасосы. Тут 2 бензонасоса в оригинале фирмы VDO. Они неубиваемые, если не доводить уровень в баке до критических отметок. Фильтра полностью разбираются и можно все сеточки промыть в них без проблем. На насосе за водителем установлен электрический топливный фланец. В нем стоит бумажный фильтр. На нем есть красная резинка, ее не выкидывайте и снимите аккуратно. Сам топливный фланец стоит с фильтром в сборе около 14.000 руб Отдельно фильтр не продается в оригинале, только китайский SCT. Сам китайский фильтр норм, но резинка черная не по размеру в комплекте и может завоздушиться система при его установке. Поэтому вспоминаем выше про красную резинку оригинальную) Ставим ее и никаких проблем. Этот лайфхак возьмите на вооружение!!! Сэкономите 14.000 рую))))) Сам китайский фильтр около 500 руб в этом пределе.
10. Штатные низкочастотные динамики. Еще одна их беда. Неважно BLAUPUNKT или BOSE у вас стоит. Конструктив у них общий, сидят в своей кассете. Закисает в них цилиндр по которому ходит мембрана самого динамика и он перестает басить. Лечится либо установкой нештатных динамиков с изготовлением подиумов или покупкой нового оригинального. Благо VAG изменил артикул оригинала и сделал замену, но тут что самое главное они и конструктив динамика изменили и избавили его от этого цилиндра в нем. Басят они на 25% хуже, но с учетом их размера и их 4 в машине, поверьте - звук очень достойный и не сильно уступает старым версиям. Те вообще как сабвуферы гудят, оглохнуть можно или разрыв мембраны уха получить) Динамики по периметру закреплены алюминиевыми заклепками, при демонтаже их надо высверливать, имейте ввиду. Ну в общем по ним все...
11. Стеклоподъемники передние у меня накрылись на пробеге 310 -320.000 км. Поменял на неоригинал от Шнайдер, в сервисах говорят что у них тросики даже лучше чем на оригинале, цена вопроса 2000 руб каждый.
12. Ступичные подшипники. Все 4 подшипника одинаковые. Задние неубиваемые. Передние не славятся долгим ходом. Оригинал стоит космос, неоригинал берите либо SKF либо FAG. Один из них какой то даже конвейерный поставщик (в оригинале). Ходят при аккуратной езде по Московским люкам, лежачим и колдобинам, около 60-80.000 км. объективно. Ну лично при моем вождении.
13. Рычаги. Задние нижние рычаги на нем неубиваемые. Ездят и по 400.000 км. без перепресовки сальников и прочего. Вверху стоят 2 продольных рычага. Один смотрит в сторону водительской двери, другой в сторону глушителя. Тот что смотрит в сторону глушителя имеет весьма странный сайлент блок цилиндрической формы, да еще и с алюминиевым цилиндрическим наконечником. Вот он и выходит из строя и надо менять рычаг. Оригинал 10.000 руб. неоригинал Лемфёрдер около - 6000 руб. Второй верхний рычаг так же неубиваемый. втулки стабилизаторов подходят к пробегу 300.000 км. Ставьте оригинал. Стоит копейки. Передние рычаги это больная тема.
Спереди нижние рычаги ездят в оригинале около 50.000 км, даже может и меньше. Болт в болт походит подвеска от Туарега NF от 2011 года который идет. Можете поставить его рычаги. Там они уже не стальные как тут, а из силуминиевго сплава. Ходят тоже очень и очень достойно, не гнутся. Они дешевле в 2 раза, около 15.000 руб. за штуку. Верхние рычаги в оригинале TRW как и нижние и тоже быстро выходят из строя. сайлент блоки какие то мелкие и ненадежные. Стоят в оригинале 10.000 руб. Лемфердер 5000 руб. Верхние рычаги сразу скажу, без сброса пневмостойки или амортизатора в зависимости от версии подвески - заменить не получится. Только со съемом.
14. ПНЕВМА. Пневма, ребята, на этих машинах вечная!!!!!!!!! Баллоны все 4 штуки в металлических стаканах стоят. Реагентам не подвержены. Не лопаются, не трескаются и они реально вечные.Самая редкая поломка в этих машинах. Не бойтесь - берите пневму СМЕЛО! Компрессор пневмы в оригинале стоит фирмы WABCO. Мой сдох на пробеге 291.000 км. м то по причине пробитого воздушного шланга. Подсосал мусор и перегрелся. Сдох мотор еще и на поршне цилиндра был скол. Не стал даже чинить, хотя ремкомплекты есть на него. Купил сразу новый за 45.000 руб. Потом уже узнал что можно было поставить от Мерседеса S-класса, в кузове W220? на Е-шки еще такие ставили. Там он в оригинале стоит около 27-30000 руб. Правда он качает пневму на 10-15% медленнее. Учтите это. Одна болячка у них все же есть у баллонов. На баллонах установлены воздушные штуцеры. Копеечная деталька и на ней от реагентов разъедается резинка размером с кофейное зерно. В оригинале стоит резинка 75 руб. Ремкомплект одного штуцера 150 руб. Итого 4 стойки - 600 рую. Штуцеры откручиваются без демонтажа пневмобаллонов. Все в зоне видимости и доступа.
Если предыдущий владелец любиль поездить на пневме и активно переключать ее вверх вниз, то к пробегу 250.000 км. есть риск выхода из строя клапана регулировки давления амортизатора, чаще касается задних пневмостоек. Сам клапан в оригинале не продается, только китаец и весьма и весьма надежный. Конструкция клапана предельно простая. Стоит около 6500 руб без замены. С заменой 9000 руб. Но не спешите его покупать. Дешевле с разбора купить целую пневмостойку в сборе))) Благо на ТУАРЕГИ И кайены она копейки стоит, так как это самая невостребованная деталь на разборах, она вечная. Цена вопроса на момент написания статьи на разборах (11.11.2021 г.) - 4500 - 5000 руб. Замена 3000 руб. Адаптация пневмы после замены не требуется. На всех пневмостойках стоят датчики регулировки высоты кузова/фар. Эти датчики нужно регулярно, хотя бы раз в 2 года откручивать и смазывать рукава. Благо уже на них продаются неоригинальные рукава. На всем известном китайском сайте их куча, цена 600 руб. (вбиваете прямо артикул в поисковик), в Мск в магазинах неоригинал стоит около 6000 руб комплект.
15. Ребята про машину могу писать много, но поверьте, я очень капризный водитель и щепетильный до мелочей. Многие даже бы внимания на эти мелочи не обратили, поставил рейтинг выше среднего, но это потому что я кляозник)))))))))) и люблю придраться. Я вас уверяю -это отличный автомобиль, очень комфортный, весьма надежный и неубиваемый по агрегатам. Уж поверьте мне, я всю жизнь езжу только на внедорожниках бизнес и премиум класса и Туарег был моей самой дешевой по цене машиной. Но он меня настолько порадовал, что он задержался у меня на более чем 8 лет!!!  Хотя брал его на пол года погонять как говорится и я реально влюбился в эту машину. Всем советую. Сейчас подбираю какого нибудь дальнемагистрального бегемота из Ниссана или Инфинити, но это уже другая история будет)
Всем удачи на дорогах, успехов выборе авто и зеленого светофора. Если по Турикам еще останутся вопросы - пишите, всем с радостью отвечу и дам советы. Спасибо за внимание)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2005
4.8
72457
Volkswagen Touareg, 2005
ЯрославТомск, Томск
Volkswagen Touareg, 2006
4.4
42042
Volkswagen Touareg, 2006
виталя, Новосибирск
Volkswagen Touareg, 2006
4.9
92451
Volkswagen Touareg, 2006
Shum1988, Саратов
Volkswagen Touareg, 2006
4.7
33194
Volkswagen Touareg, 2006
Андрей , Томск
Volkswagen Touareg, 2003
4.9
32182
Volkswagen Touareg, 2003
12305567, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2005
4.9
52841
Volkswagen Touareg, 2005
Frozenshtern, Владивосток
Volkswagen Touareg, 2007
4.9
11478
Volkswagen Touareg, 2007
26372312, Кузнецк

Комментарии

7644388
Усть-Илимск
Отличный отзыв! Благодарю! Что подскажите по Туарегу в кузове NF, года 2011-2013 г.в. Рассматрию себе, но живу в Сибири и думаю будет проблема обслужить. Рассматривал 3л. Дизель, на пневме. Какие есть родовые болячки?
39
1
Ответить
Павел
Чита
Хорошо написано..
36
 
Ответить
22158739
5 за отзыв, грамотно, по пунктам все расписал.
43
 
Ответить
Иван
Чебаркуль
Очень познавательно. Видимо старый немец ещё походит.
31
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3140
7644388
Отличный отзыв! Благодарю! Что подскажите по Туарегу в кузове NF, года 2011-2013 г.в. Рассматрию себе, но живу в Сибири и думаю будет проблема обслужить. Рассматривал 3л. Дизель, на пневме. Какие есть родовые болячки?
Проблема будет найти, там пробеги уже за 200. Редко кто берет тур дизель и мало ездет. У меня товарищ искал еще 3 года назад. 15 года нашел кое как 160ткм, сейчас под 300.
17
1
Ответить
11478209
Томск
Целая диссертация!
35
 
Ответить
selfracer
Тюмень
Пожалуй, один из лучших отзывов по Туарегам во всём интернете. Поставил пятак и подписался. Хороший аппарат, рассматриваю как один из вариантов к покупке
54
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7045
Иван
Очень познавательно. Видимо старый немец ещё походит.
От автора у нового владельца наверно точно еще побегает.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
17
1
Ответить
   
Сообщений: 629
Ну ты композитор.
12
 
Ответить
Михаил
Что-то с маслом перебор.
6
7
Ответить
yozeff goj
Такие почтенные тачки в отличном состоянии очень редкие в продаже. Эта наверное была в одном экземпляре. Специалисты VAG редко их продают, т.к. знают к ним подход, постоянно содержат их в идеале и для удовольствия.
Ещё бы кто нить так подробно про Q5 написал бы...
6
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Добрый день. Огромная благодарность за отзыв. Вот именно так должен выглядеть отзыв о 15-летнем автомобиле, очень информативно и полезно будет прочесть перед покупкой. Все бы так писали) А то любят кнопочки и лампочки всякие нахваливать)
45
1
Ответить
denis
milan74
Проблема будет найти, там пробеги уже за 200. Редко кто берет тур дизель и мало ездет. У меня товарищ искал еще 3 года назад. 15 года нашел кое как 160ткм, сейчас под 300.
да какие 200, у дизелей таких лет) там за 400 тыс. км уже
20
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 844
Разве ниссан или финик на трассе удобнее тура?
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
7
5
Ответить
1425135
Владивосток
Отлично написано 👍 Все четко и по существу вопроса.

Сам катаю такой, только V8 (4,2 AXQ), отзыв здесь тоже есть. Пробег приближается к 300к, катализаторы до сих пор в хорошем состоянии. Конструктивный масложор присутствует, без замены колец удалось его снизить за счёт масла более правильного производителя и замены сопливящего заднего сальника коленвала.

По штуцерам пневмостоек - есть информация, что при откручивании для замены их резинок могут ломаться (на дорестайле), вместо них ставят обычные пневмофитинги из хозмага по размеру - копеечные (дешевле Али) и почти вечные.

Тормоза Brembo не закисали ни у меня (за почти 2 года), ни у предыдущего хозяина (за 7 лет детального ведения записей по обслуживанию авто). Возможно потому, что в нашем регионе реагентов на дороги льют мало.

При нормальном обслуживании (тех. жидкости по допускам производителя, запчасти оригинал или качественные дубликаты) - вполне надёжный аппарат.

При меньшей в 2 раза цене с японскими авто этого же класса и года выпуска - намного лучше по комфорту, и проходимость тоже на высоком уровне.
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
В основном верно. Есть такая в пользовании, тоже 241 л.с. 4,5 года, брал с пробегом 155, сейчас 200. Эксплуатация в Москве сначала, сейчас в Крыму она год уже.
Автор не написал про передний редуктор - подшипники там это массовая проблема. У меня запел на 185 тыс примерно. А вот кардан до сих пор живее всех)
Бензонасосы ставить только VDO, причем покупать внимательно, полно подделок!!! При покупке смотреть фото, с Д2, например. Я только с 3 раза настоящий нашел).
Всякие дубли по 5-7 тыс ходят тысяч 20, но главное , тысяч через пять они не дакачивают уже, коррекции 10-15%, машинв подтупливает и едет как Прадо 2.7))). А она, исрравная, из 10 секунд должна выезжать. Тоже не гонка, но все же.
Цепи у меня на 200 тыс родные, 4 гр в 208 и 209
Еще к этому сроку приехал термостат с корпусом, щетки гены, комрессор кондиционера (Денсо)
Акпп вообще без проблем. Всегда был пинок 2-3. Поставил кодировку USA w sport ex, пинок практически ушел, короба тупит меньше. На трассе как ZF почти стала, с пол педали скидывает пару передач. Расход на литр вырос. От Ку5 не пробовал пока.
Рычаг нижний один менял, брал с японского распила. Ибо кроме ТРВ ничего не ходит, а он дороговато.
Вот и все, в принципе. Ступичные еще менял, но это боролись с пением редукьора так))))
Вобщем то и все.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
А вот и он, теперь южанин)))
4
1
Ответить
Дмитрий
Таксимо
Продал недавно своего, откатал 12 лет. Докину свои 5 копеек.
Коробка не убиваемая если менять жижу, в букваре указано что она залита на весь срок службы, но по факту это очень дорогая ошибка. Менять приходится гидроблок. Есть мастера которые меняют только соленоиды. Жижа оригинал дорогая, на тот момент стоила 900 р.за литр. Я поменял на Toyota type IV (если верно указал) и никаких проблем с АКПП вообще не было. Про течь кторую автор отзыва пишет слышал, но лично не встречал, а туарегов дорестайловых "поковырял" много, так как был один из первых в деревне кто его купил.
Не знаю где вы взяли такой ценник на кардан задний, хотя может сейчас столько стоит оригинал. Есть нормальные аналоги и у людей ходят тоже неплохо. Лично я просто поменял подвесной и еще пять лет ездил без проблем. Чей он был уже сейчас не скажу, прислали его я и заменил.
Мотор печки. Считай расходник. Хорошо сейчас китайцы подтянулись, раньше был только оригинал. Еще один нюанс он шумный. Т.е. климат на туре шумноват.
Заслонки климата. Периодически умирают. При чем умирает именно потенциометр, который указывает на текущее положение этой заслонки (на али эти потенциометры уже есть), а для замены этой копеечной детали приходится очень сильно повозиться, потому как расположены они глубоко под панелью. Некоторые умудряются без снятия панели заменить. Климат кстати как и коробка японский.
Фары. Помучавшись год просто поменял на новые. СтоЯт Valio, но есть аналог от Depo, но галоген. Просто выгорает отражатель и свет отвратительный. Просто так фару не разобрать как другие (феном греть и т.п.), надо срезать пластик. Кто то заморачивается, я не стал и купил новые.
Люк. Если он есть, то обязательно где то потечёт. Причем очень проста, забивается какой то слив, а их 4 по каждому углу, и течет либо в ноги впереди (под обшивкой), либо по стойкам сзади в багажник.
Электрика. Одна из первых моделей автопрома применившая CAN шину. Это и упрощает с одной стороны обслуживание и усложняет с другой. Например установить автозапуск на доресталовый Тур и GP не так просто как скажем уже на NF. Сейчас конечно уже всё стало проще, но когда я его купил было сложно. Блок автозапуска я тогда покупал за 10 тыс., а это 2008 год и деньги были тогда другие. Вообще в машине постоянно диагностируется практически всё, даже перегоревшая лампочка подсветки номера, поэтому какая нибудь ошибка в логах будет висеть всегда и диагносты об этом хорошо знают. Не смотря на бытующее мнение о глючной электрике (электронике) это далеко не так. Может потому что её очень много. И различных "приколюх" в отличии от япов много. Даже японский премиум тех лет такого не имеет, а Тур далеко не премиум.
Коротко о плюсах:
- отличное сочетание комфорта и проходимости, сейчас уже такого не выпускают, раздатку меняют на муфты практически везде;
- высокие показатели безопасности, пассажиры и водитель действительно отлично защищены;
- возможность тягать достаточно солидные грузы. Модель для этого предназначена. Нагрузка на крюк одна из самых высоких в классе;
- наличие различных электронных ассистентов и помощников. Для того времени очень солидный потенциал. Для примера вы не найдёте кнопки помощи при спуске или подъёме, потому как она нафиг не нужна, алгоритм уже "зашит" в систему управления тормозами. Тормоза сами зажмутся на подъёме и во время колодки разойдутся. В инструкции подробно обо всех;
- устойчивость к коррозии. Понятно что уровень и цена авто должны соответствовать. Тем не менее тоже один из показателей. Капот алюминий, передние крылья пластик (понятно что для уменьшения веса, но всё таки);
- надежный двигатель (именно про VR6 говорим);
- стекла очень устойчивы к сколам. Если машина не была в серьезном ДТП, то все стекла легко будут родными. У меня при перегоне отлетел камушек от жигуля и все 12 лет я проездил с этой "коцкой" без паутины, так и продал. Стекла в оригинале стоЯт Sekurit.
Минусы:
- стоимость запчастей и их наличие. Когда я покупал эту машину, то не оригинальное стоило дороже потому что уже шло как тюнинг. Потом конечно подтянулись китайцы и появились хотя бы амо;
- ликвидность на вторичке. Тут законы рынка нашей страны конечно своеобразны. Не самый плохой вариант авто с хорошими плюшками, но цена увы падает;
- замена ГРМ. Цепь ходит долго, и автор отзыва всё толково расписал, одно НО. Цепь установлена позади двигателя, что увеличивает стоимость обслуживания этого механизма;
- расход. Именно этот мотор жрёт практически как V8 при гораздо меньшей мощности.
ЗЫ разошелся я что то) Спасибо автору за отзыв. Извиняюсь что влез со своим)
50
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21587
Дмитрий
Продал недавно своего, откатал 12 лет. Докину свои 5 копеек. Коробка не убиваемая если менять жижу, в букваре указано что она залита на весь срок службы, но по факту это очень дорогая ошибка. Менять...
Это уже полноценный самостоятельный отзыв. Не хватает только ощущений от вождения
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
10
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Приветствую! У самого был туарег GP3,6. Соглашусь с большинством Ваших высказываний, особенно про шлейф коробки, у самого так было и здесь сразу вылазит большуший минус - отсутствие толковых механиков по туарегу, зачастую даже официальный дилер не мог решить проблему. Приходится мотаться по разным местам, что зачастую неудобно. Пневма на туареге это вещь) частенько баловался ей, но в большинстве случаев ездил в авто режиме.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
отличное авто 5 за отзыв
3
 
Ответить
Дмитрий
Таксимо
OFA
Это уже полноценный самостоятельный отзыв. Не хватает только ощущений от вождения
Согласен, никак не соберусь засесть за это дело. Пересел я на Тура после крузака, думаю многие поймут ощущения. Главное отличие - это отличная управляемость (впервые ехал в марте, у нас это зима практически), машина прямо ввинчивается в поворот и великолепные тормоза ( у меня стояли 6-поршневые Brembo). Немного покатавшись осознаешь нехватку мощности двигателя для такого авто, думаю отличным вариантом был бы V8, даже следующий по поколению VR6 с объемом 3,6 и 280 л.с. едет поинтереснее. Потом его задушили под налог до 250 л.с., и там уже FSI со всеми вытекающими.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 241
7644388
Отличный отзыв! Благодарю! Что подскажите по Туарегу в кузове NF, года 2011-2013 г.в. Рассматрию себе, но живу в Сибири и думаю будет проблема обслужить. Рассматривал 3л. Дизель, на пневме. Какие есть родовые болячки?
Правильно Вам сказали, машина крайне надежна. НО... Все, что продается по 1,4- 1,8 - хлам. Сам владею таким, 2011 год, пробег 164000 родной, дешевле 2 млн не отдал бы.
 
8
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
На полный и подробнейший никак не тянет
 
11
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 29
у меня тоже 3.2 бмв 241 сила,комплектация пушка- двойные стекла,бесключ доступ,вебасто штатная,подогрев всех сидений,передние оба электро с памятью,даже ремни на электроприводе,пневмоподвеска,руль дерево,сервотроник,неплохая музыка,естественно люк пробег 150К вроде родной,и все это добро куплено за 550К в Хабаре.Тур очень кайфовая тачкА,самое главное универсальная,хочешь быстро входить в повороты-пневму в спорт и погнали,хочешь комфортно на чиле на расслабоне тошнить в правом ряду без проблем,хочешь лупить по трассе 160 в полной уверенности пожалуйста,надо съехать с асфальта-вперед.Что касаемо надежности-на моем поменяли автомат до меня,не знаю истинных причин этому,но ездила девушка.Но с запчастями проблем нет,новье через автодок за пару тройку дней привозят,б/у хороший выбор с распилов,по ремонту все делаю сам ничего сложного,главное иметь инструмент и ноут с васей и шнурком. Короче тачка за свои бабки просто огонь. Из минусов для меня -хочется чтоб он прям валил,3.2 неплохо едет его в принципе хватает ,но хочется больше мощности,но тут налог и меньшая надежность. А еще тур как и любой ваг это лего,хочешь больше опций без проблем,например себе сейчас подрулевые лепестки буду ставить,не самая нужная вещь,но прикольная))
3
 
Ответить
Никита
Новосибирск
7644388
Отличный отзыв! Благодарю! Что подскажите по Туарегу в кузове NF, года 2011-2013 г.в. Рассматрию себе, но живу в Сибири и думаю будет проблема обслужить. Рассматривал 3л. Дизель, на пневме. Какие есть родовые болячки?
основная проблемой будут различные течи масла из двигателя, придется устранять все сразу, цена вопроса около 150тр
2
1
Ответить
Diastor
Санкт-Петербург
Не понял с чего после удаление катов нужно чаще менять масло и увеличится расход? Какая связь?
 
 
Ответить
Давид
автор
7644388
Отличный отзыв! Благодарю! Что подскажите по Туарегу в кузове NF, года 2011-2013 г.в. Рассматрию себе, но живу в Сибири и думаю будет проблема обслужить. Рассматривал 3л. Дизель, на пневме. Какие есть родовые болячки?
Добрый день) И вам спасибо за оценку)
По NF скажу следующее, я бы однозначно его рассмотрел к покупке, особенно дизельную версию. Бензин бы даже не рассматривал.
С 2011-2013 года это дорестайлинговая модель данного кузова. Бояться его не стоит. Болячек за ним не замечено. Это тот же Туарег что и в версиях 7L (до 2006 г.в.) и GP (до 2010 г.в.)
По технической части:
Гамма дизельных двигателей 3.0 та же самая осталась.
Коробка изменилась, поставили еще более продвинутую - Aisin Worner 8 ступеней проти 6 ступеней на предыдущем кузове. Супер надежная коробка без детских болячек в отличие от 6 ст. (с выдавливанием масла на контакты фишки)
Раздатка так-же как и на предыдущем неубиваемая.
Пневмобаллоны так-же очень надежны. Единственное отличие в том, что на предыдущем кузове компрессор пневмы брал атмосферный забортный воздух и зимой в лютые морозы могли клапана замерзать и пневма зависала, решалось просто оттаиванием авто на подземном теплом паркинге или в ТРЦ любом на внутренней стоянке. Но данная проблема не была массовой, скорее крайне редкий случай. В моем авто такое за 8 лет произошло 2 раза зимой и то это была разовая акция. На Туареге NF пневма изменила схему. Компрессор тут уже работает по замкнутому контуру, не засасывая забортный воздух и залит в ресивер вместо воздуха АЗОТ. Идея конечно хорошая, но если штуцера воздух спускают, то азот улетучивается и приходится ехать к Офф. Диллеру и закачивать азот. Тут в этом плане минус. Но, не стоит отчаиваться, данная пневма прекрасно работает и без замкнутого контура обычным атмосферным воздухом. В любом самом даже дешевом и неопытном клубном сервисе вам переведут его на воздух за аля 2000-3000 рублей и будет у вас она работать вечно)
Подвеска / ходоваяч - один в один как на предыдущем кузове. Все рычаги и элементы идут БОЛТ В БОЛТ. Разница лишь в материале рычагов. На предыдущем кузове они стальные, а в NF силуминиевые. Часто владельцы предыдущего кузова ставят подвеску от NF, она напорядок дешевле за счет удешевления металла. НО... отмечу. Что та что эта подвеска ходит один в один, Силуминиевые рычаги очень долго ходят и они не гнутся, как на БМВ))) Так что смело советую. Плюс их еще и в весе, подвеска стала вцелом легче на NF и это не может не радовать.
Теперь ложечка дегтя, увы но должен сообщить)))
Кузов у Туарега NF тоже стал легче и это минус... Толщина металла в нем тоньше стала, передние крылья стали металлические, а не пластиковые как на предыдущем кузове. Но зато у него появились уже в штатке пластиковые накладки на арках и ни одно крыло НЕ ПЕСКОСТРУИТ как на старом!!!))) И этот плюс, я считаю перекрывает минус по весу его кузова, в плане утоньшения металла.
На дорестайлингоых Туарегах NF штатная мультимедиа тупняковая мальца, в плане тактильной отзывчивости дисплея и работы мультимедиа в целом, в сравнении с рестайлинговой версии. Но это вс отталкивать не должно. Магнитола это мелочи. Алик вам в помощь, за 25-35.000 рублей там полно штатных магнитол на Андройде, которые подключаются в штатные разъемы автомобиля, идут прямо всборе с элементом торпеды, встает четко в штатное место и без какого либо колхоза. С установкой справится даже ребенок. Салон стал более приятный в NF, но качество материалов торпеды мне не очень нравится.... Ощущение что создавая NF они всю силовую и ходовую взяли от старого Туарега, а кузов поставили от Тигуана (раздув его в габаритах). Но это лично мое мнение и не навязываю) Тут как говорится на вкус и цвет товарища нет) Но при наличии 1.9-2.3 млн руб, я бы даже не задумывался с покупкой, смело взял бы и счастливо катался. Однозначно советую к покупке! Поверьте, в бюджете до 3 млн руб, с Туарегом NF даже рядом не встанут более премиальные авто иных марок. Это лучший авто за свои деньги и еще и с хорошим запасом, отбивает каждую копейку с лихвой!) Так что удачи желаю вам в подборе бодрого авто, и вы не пожалеете о покупке.
P.S. Можете после покупки двери хотя бы зашумить, не будет лишним. Просто в первом Туареге шумка просто отменная, а в NF мне показалось, чуть больше слышен шум с улицы. Но опять же, смотря с чем сравнивать и на чем вы ранее ездили)
9
 
Ответить
Давид
автор
Павел
Хорошо написано..
Спасибо)
3
 
Ответить
Давид
автор
22158739
5 за отзыв, грамотно, по пунктам все расписал.
)))
1
 
Ответить
Давид
автор
Иван
Очень познавательно. Видимо старый немец ещё походит.
Я его продал фанату Туриков) Он его уже оттюнивает, купил говорит оригинальный обвес от JeDesign, выхлоп Magnum от поршака и сигналку с автозаводом ставит, машина в детейлинг ателье стоит, в общем доволен как слон, тачку почти до болта до винта разобрали, каждый день фотоотчеты шлет) А мне вдвойне приятнее, что продал человеку который поухаживает за ней не хуже меня. До продажи 3 покупателям отказал) Сказал что не нужна им эта машина и они ушли) Не хотел кому попало отдавать.
4
 
Ответить
Давид
автор
milan74
Проблема будет найти, там пробеги уже за 200. Редко кто берет тур дизель и мало ездет. У меня товарищ искал еще 3 года назад. 15 года нашел кое как 160ткм, сейчас под 300.
Если масло вовремя меняли и задиров нет в цилиндрах, надор эндоскопом смотреть в сервисе, можно брать смело, ресурсы у них по 500.000 км без особых вложений. Туровский 3.0 Tdi это ооооочень бодрый и надежный авто и очень экономичный. Ко мне часто приезжают такие с пробегами под 260-300.000 км. Поверьте, они в 80% без нареканий по работе двигателя. В основном проблемы с навесными трубочками, патрубками, воздушными клапанами, грязным ЕГР и неудаленным и не перепрошитым сажевым фильтром, но это не имеет отношения непосредственно к мотору. Да и лечится это за копейки в принципе, поверьте, на других авто это стоит напорядок дороже. Турик в этом плане максимально простой, надежный и не делает мозги как непутевая жена. Но слепо покупать у капота тоже не следует. Только компом сразу диагностировать, потом кузовщину, мотор и подвеску. Но бодные экземпляры в кузове NF очень не редки!)
4
 
Ответить
Давид
автор
11478209
Целая диссертация!
))))) Лайтовый вариант)))) я их штук 300 уже перевидал и передиагностировал, поверьте я в них видел все) Но я чисто только за свою машину написал)
2
 
Ответить
Давид
автор
selfracer
Пожалуй, один из лучших отзывов по Туарегам во всём интернете. Поставил пятак и подписался. Хороший аппарат, рассматриваю как один из вариантов к покупке
Спасибо за оценку!)
4
 
Ответить
Давид
автор
сухофрукт
От автора у нового владельца наверно точно еще побегает.
) Еще как побегает. Он ее уже в тюнинговое ателье поставил, ну в своем городе, в какое то мега крутое заведение) Шлет каждый день фотки с тюнингами) Вваливает не по-детски в тюнинг)
2
 
Ответить
Давид
автор
Wolga
Ну ты композитор.
На вкус и цвет товарища как говорится нет. Кому то эта инфа полезна, а кому то как потраченное время впустую) Это называется на языке маркетологов - нецелевая аудитория)
5
 
Ответить
Давид
автор
Михаил
Что-то с маслом перебор.
Каты каты и еще раз каты... плюс общая усталость агрегата... 357.000 уже давно не девочка, сами понимаете... Но еще может дать жару и сделать из мальчика мужчину!!!)))))
3
 
Ответить
Давид
автор
yozeff goj
Такие почтенные тачки в отличном состоянии очень редкие в продаже. Эта наверное была в одном экземпляре. Специалисты VAG редко их продают, т.к. знают к ним подход, постоянно содержат их в идеале и для удовольствия.
Ещё бы кто нить так подробно про Q5 написал бы...
Реально, я ее от души скрипя отрывал... И продал ее только по причине того что, не входила лодка, мотор, аккум, спиннинги в тубусе и сумки с палатками. Тупо для рыбалки и вылазок на природу багажника не хватало, а фаркопа не было и прицеп отдельно не хотел брать. Сейчас ищу крупнее авто. Либо Q7 на дизеле CASA 2007-2008 года по бюджету, либо психану и возьму себе Infiniti QX56 , бенза жрет как мой турик, около 18 литров по городу не втыкая тапку, мотор конечно с налогом под 45-48 рублей в год, но там и дури за 300 кобыл. Да и запчасти вся ходовая и прочее в 2 раза дешевле VAGов. Как бы надо подумать, но в приоритете Q7, тем более я их наизнанку знаю вывернутыми, а Финик для меня не паханое поле, но все хвалят его однозначно.
4
 
Ответить
Давид
автор
Александр
Добрый день. Огромная благодарность за отзыв. Вот именно так должен выглядеть отзыв о 15-летнем автомобиле, очень информативно и полезно будет прочесть перед покупкой. Все бы так писали) А то любят кнопочки и лампочки всякие нахваливать)
Согласен))) про лампочки когда пишут, у меня стрелка тахометра давления крови поднимается ))))
Старался информативно вс описать)
Спасибо, надеюсь был полезен мой отзыв)
4
 
Ответить
Давид
автор
denis
да какие 200, у дизелей таких лет) там за 400 тыс. км уже
Ну, тут дело такое. Смотря в каком регионе брать) Если восточная часть страны, то там как правило народ на дальняки гоняет и пробеги большие, но в Москве к примеру, я один раз видел дизель с пробегом 420.000 км 2011 года, хотя всегда по блокам оригинальный пробег сверяю. Я на приборку их даже не смотрю. Сразу мозги мотора, акпп, блок АБС и дополнительные блоки. В крупных городах пробеги на них вполне сносные и демократичные.
3
 
Ответить
Давид
автор
Cezar62
Разве ниссан или финик на трассе удобнее тура?
Ниссан дубовый, если говорить за Армаду или Титан (пикап), а Инфинити QX56 прет как танк, там же задняя подвеска на пневме. Я уже затестил его, ощущение огромной американской мощной дури, которая едет как электричка)))) Это чисто дальнемагистральные внедорожники, но для города он не вкручивается как Туарег мизинцем когда можешь зайти в поворот. Однозначно Турик более управляемый, но он легкий и по колее Финик едет как танк. Двоякое чувство. На идеальной дороге Туарег однозначно комфортнее да и сидушки с боковой поддержкой уже в базе. А на Финике нет такого, он просто как трамвай едет по рельсам, но так взбито и тяжело
, что аж кайфуешь) Тут как бы у них =- одинаково, смотря по какому покрытию ехать, с колей или без)
2
 
Ответить
Давид
автор
Дмитрий
Продал недавно своего, откатал 12 лет. Докину свои 5 копеек. Коробка не убиваемая если менять жижу, в букваре указано что она залита на весь срок службы, но по факту это очень дорогая ошибка. Менять...
Да вы, что, какой извиняюсь))) Все грамотно расписали, подпишусь под каждым вашим словом, все верно вы описали!) Я уже не стал удлинять отзыв, а там вы все по делу расписали и отлично дополнили отзыв!)
4
 
Ответить
Давид
автор
OFA
Это уже полноценный самостоятельный отзыв. Не хватает только ощущений от вождения
ТУТ ТОЛЬКО ТЕСТ-ДРАЙВ) ИНАЧЕ НИКАК) Поверьте, вы кайфанете с него, забудете хваленный и эталонный по управляемости BMW X5 сразу! Он по сравнению с Туарегом на дороге, реально ведро с гайками. У меня он был в полном фарше в кузове 70-ом кузове. Есть с чем сравнить. Хотя у меня и Х5 был в идеале как цаца.
3
 
Ответить
Давид
автор
Алекс56 рус
отличное авто 5 за отзыв
Благодарю)
2
 
Ответить
Давид
автор
Дмитрий
Согласен, никак не соберусь засесть за это дело. Пересел я на Тура после крузака, думаю многие поймут ощущения. Главное отличие - это отличная управляемость (впервые ехал в марте, у нас это зима практически),...
Поправочка...- там уже TFSI, а не FSI )
3.6 это тот же VR6 но с расточенными цилиндрами и ДОЛБАНЫМ КАПРИЗНЫМ ТНВД.
И по налогу он дорогой, свыше 250 лошадей идет и очень капризный к топливу, за счет более высокой компрессии в цилиндрах. Всегда нужно заливать чистоган бензин в него, без малейшей грязи, а тут как говорится на практике это крайне трудно сделать. Так что не самый лучший вариант среди бензиновых моторов. А из дизелей нельзя просто никогда брать 2.5 и 5 литровый V10. Последний у меня тоже был пол года. Это ужас, даже вспоминать его не хочу., но тяга у него была фантастическая...
3
 
Ответить
Давид
автор
Klad
Правильно Вам сказали, машина крайне надежна. НО... Все, что продается по 1,4- 1,8 - хлам. Сам владею таким, 2011 год, пробег 164000 родной, дешевле 2 млн не отдал бы.
К сожалению у вас самый расходный пробег. На ВАГАХ вне зависимости от модели в пробеге от 150-220.000 км развалится все абсолютно, что задумали инженеры завода. Поэтому эти машины лучше брать или новыми или после 220.000 км пробега. До вас уже предыдущий хозяин уже все починил и почку оставил в залоге в автосервисе, так и не забрав ее обратно)))))) На будущее учтите этот момент с пробегом. Тут парадокс, но это редкий случай, когда лучше с пробегом брать большим, нежели меньшим. Я тоже в вашем пробеге свой брал и пронес все это бремя затрат на горбу. Знаю и понимаю вас, о чем вы. Сил, удачи, терпения вам до 220.000 км пробега, потом ломаться уже ничего не будет.
4
 
Ответить
Давид
автор
fuck the left hand drive
На полный и подробнейший никак не тянет
Братишка, ну мы как бы в пределах разумного имеем ввиду))) а так, если вопросы будут - пиши и помогу чем смогу. На полный обзор тут и 20 листов А4 не хватит)))
4
 
Ответить
Давид
автор
Diastor
Не понял с чего после удаление катов нужно чаще менять масло и увеличится расход? Какая связь?
В комп заложены данные по скорости выхлопа картерных газов и когда стоят каты, выхлоп проходя через них - задерживается и частично возвращается в мотор. Датчики и электроника эти показатели постоянно учитывают посредством работы лямбда зондов после катализаторов. Удаляя катализаторы, вы автоматически ввариваете пламегаситель, получается прямоточная система выхлопа и при перепрошивании мозгов машины на стандарт ЕВРО-2, показания задних лямбда зондов система уже не учитывает. И таким образом двигатель как бы не совсем правильно начинает работать. Не в плане механической части, а в плане программного обеспечения и формирования детонационной смеси. И в результате этого возникает повышенная компрессия и автоматом увеличивается масложор. Это трудно объяснять коротко, с точки зрения работы топливных карт и ПО, но если коротко, после вырезания катов на данном моторе, у вас автоматически будет масложор. И это факт и никуда не деться.
6
 
Ответить
Давид
автор
Никита
основная проблемой будут различные течи масла из двигателя, придется устранять все сразу, цена вопроса около 150тр
У вас мотор до вас не капиталили на нем? Это наверное больше частный случай, чем статистика. На моем все что за 350.000 вспотело и то не потекло, это прокладка КРЫШКИ голоки ГБЦ, копеечная прокладка. 357.000 пробега было когда продал. И сейчас там все сухо.
2
 
Ответить
Никита
Новосибирск
Давид
У вас мотор до вас не капиталили на нем? Это наверное больше частный случай, чем статистика. На моем все что за 350.000 вспотело и то не потекло, это прокладка КРЫШКИ голоки ГБЦ, копеечная прокладка. 357.000 пробега было когда продал. И сейчас там все сухо.
Речь идет про трешку дизель CRCA?
 
 
Ответить
21187398
Автор грамотный, все по делу, без комментариев.
2
 
Ответить
21187398
Давид
Поправочка...- там уже TFSI, а не FSI ) 3.6 это тот же VR6 но с расточенными цилиндрами и ДОЛБАНЫМ КАПРИЗНЫМ ТНВД. И по налогу он дорогой, свыше 250 лошадей идет и очень капризный к топливу, за счет...
Поправочка - нет там tfsi, там как раз таки fsi. Отличие tfsi от fsi заключается в наличии турбины. У тура на 3.6 250л/с нет турбины.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21587
Дмитрий
Согласен, никак не соберусь засесть за это дело. Пересел я на Тура после крузака, думаю многие поймут ощущения. Главное отличие - это отличная управляемость (впервые ехал в марте, у нас это зима практически),...
Да не нужно садиться, осталось текст комментария скопировать только. Думаю многим пригодится Ваш опыт. Спасибо!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21587
Давид
ТУТ ТОЛЬКО ТЕСТ-ДРАЙВ) ИНАЧЕ НИКАК) Поверьте, вы кайфанете с него, забудете хваленный и эталонный по управляемости BMW X5 сразу! Он по сравнению с Туарегом на дороге, реально ведро с гайками. У меня он...
Да я не сомневаюсь. Из всей немецкой тройки, шведов, французов и т.п. мне ФВ-Ауди ближе по настройкам подвески, тормозов, эргономике.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2831
Туарег отличный, ищу Финик...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12241
С туарега 4,2 в 2015 году моё знакомство с вагами и началось. Я был впечатлён душе в авто. Все японские этих годов безликие.
Сейчас юзаю ваг с мотором CRCA - доволен как слон.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
это супер отзыв
чето мне сразу захотелось купить такую тачку или поршака с таким же мотором)
4
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
автор скажи, а как дела у этой машины с электрикой, электроникой и разными датчиками?
 
 
Ответить
Давид
автор
Никита
Речь идет про трешку дизель CRCA?
Нет) 3.2 бензин) Дизель это другие болячки) мы о бензиновом)
2
 
Ответить
Давид
автор
21187398
Поправочка - нет там tfsi, там как раз таки fsi. Отличие tfsi от fsi заключается в наличии турбины. У тура на 3.6 250л/с нет турбины.
)))) Нет, вы все напутали) Мы говорим за Кузов 7L и GP.
В бензиновой версии нет турбомоторов. Есть 3.2 220 лс. 2 модификации и 3.2 241 л.с один мотор с американской и европейской кодировкой (BMX / BMV), есть так же 3.6 о котором мы говорим, но он не турбированный, а именно с ТНВД, потом 2 мотора 4.2 литровых и замыкает гамму бензиновых 6 литровый W12. Это все моторы, которые ставились в первом кузове в доресте и ресте из гаммы бензиновых.
1
 
Ответить
Давид
автор
OFA
Да я не сомневаюсь. Из всей немецкой тройки, шведов, французов и т.п. мне ФВ-Ауди ближе по настройкам подвески, тормозов, эргономике.
Ну, французов это уже сильно)))))))))
Их вообще в ПОРЯДОЧНЫХ сервисах же вроде не чинят...))))))))))))))))))
2
 
Ответить
21187398
Давид
)))) Нет, вы все напутали) Мы говорим за Кузов 7L и GP. В бензиновой версии нет турбомоторов. Есть 3.2 220 лс. 2 модификации и 3.2 241 л.с один мотор с американской и европейской кодировкой (BMX / BMV),...
Интересно что я напутал? Разговор был за fsi и tfsi. Я знаю что на fsi используется тнвд, это обычный мотор с прямым впрыском топлива как и gdi, d-4. А tfsi это тот же мотор только с турбиной. Где там бензиновый тур на 250 и 280л/с с tfsi ?
2
 
Ответить
Дмитрий
Таксимо
Давид
Поправочка...- там уже TFSI, а не FSI ) 3.6 это тот же VR6 но с расточенными цилиндрами и ДОЛБАНЫМ КАПРИЗНЫМ ТНВД. И по налогу он дорогой, свыше 250 лошадей идет и очень капризный к топливу, за счет...
Ну нет же) Именно FSI, TFSI турбированный мотор
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21587
Давид
Ну, французов это уже сильно)))))))))
Их вообще в ПОРЯДОЧНЫХ сервисах же вроде не чинят...))))))))))))))))))
Я эти вещи отношу к дурацким гаражным стереотипам. Особенно сервисы с такими наклейками, они часто даже в чепырке толком разобрать и отремонтировать не могут. Больше пафоса!
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 241
Давид
К сожалению у вас самый расходный пробег. На ВАГАХ вне зависимости от модели в пробеге от 150-220.000 км развалится все абсолютно, что задумали инженеры завода. Поэтому эти машины лучше брать или новыми...
Дело в том, что он у меня с новья ))) У друга такой же 2010 года с пробегом 430 000 км - заменил турбину и прокладку одной головы. Даже топливная родная и цепь ГРМ !
 
 
Ответить
Давид
автор
OFA
Я эти вещи отношу к дурацким гаражным стереотипам. Особенно сервисы с такими наклейками, они часто даже в чепырке толком разобрать и отремонтировать не могут. Больше пафоса!
СОГЛАСЕН))))))) но зато как громко звучит!))))) Особенно если еще и на этой надписи есть следы мазута!))))))))))) Прямо очень внушает доверием такой сервис)))
2
 
Ответить
олег
Томск
Добрый день. хотел бы узнать проблему по туарегу точно такой же мотор! Пропуски во всех цилиндрах, как устранить эту болячку! И от чего это может быть?
 
 
Ответить
22238525
Давид
Поправочка...- там уже TFSI, а не FSI ) 3.6 это тот же VR6 но с расточенными цилиндрами и ДОЛБАНЫМ КАПРИЗНЫМ ТНВД. И по налогу он дорогой, свыше 250 лошадей идет и очень капризный к топливу, за счет...
Что такого ужасного в V10? И почему не хотите вспоминать про него?
1
 
Ответить
1425135
Владивосток
22238525
Что такого ужасного в V10? И почему не хотите вспоминать про него?
Когда-то и мне хотелось Туарег с V10 ))) По факту это 2 двигателя R5 TDI на общем коленвале. Соответственно, недостатки прародителя умножаем на 2.

1. Интервал замены масла в двигателе раз в 7500 км – 11.5 литров синтетики 5W-30 с допуском 506.01. Редкой и дорогой.

2. Расход ДТ на полностью исправном авто в среднем 12 литров по трассе и 18-20 литров по городу (судя по отзывам). Стоимость ДТ сейчас стремится в небеса, оно и так дороже в ряде случаев даже АИ-98. ДТ с обочины / тепловоза / от дальнобойщиков мигом приговорит насос-форсунки (а их 10, на минуточку).

3. Дорогие запчасти – те же насос-форсунки, комплекты шестерен, турбины, тандемные насосы стоят совершенно безумных денег. Однажды мне довелось считать калькуляцию затрат на доведение такого Туарега (в состоянии «заводится, передвигается тихим ходом») до исправного состояния, смета составила 250-300 тыс. руб. только на качественные дубликаты оригинальных запчастей, без стоимости работ по их установке! Плюс за саму машину продавец хотел не менее 500 тыс. руб. (!)

4. Сложность ремонта навесного из-за плотной компоновки под капотом. Большинство узлов меняются или снимаются для ремонта только вместе с двигателем. Не каждый сервис возьмется за такое. Поэтому к стоимости не самого сложного ремонта добавляем цену снятия / установки двигателя. Пока двигатель снят, там обычно меняется все, что только возможно (то, что может потенциально потечь / рассыпаться). А это – дополнительные расходы.

5. Транспортный налог - V10 идут с 313л.с. (дорестайл) и с 350л.с. (R50, рестайл). Ежегодное спонсирование государства зависит от величины ставки в Вашем регионе.
2
 
Ответить
22238525
1425135
Когда-то и мне хотелось Туарег с V10 ))) По факту это 2 двигателя R5 TDI на общем коленвале. Соответственно, недостатки прародителя умножаем на 2. 1. Интервал замены масла в двигателе раз в 7500 км...
Спасибо понял
 
 
Ответить
Давид
автор
22238525
Что такого ужасного в V10? И почему не хотите вспоминать про него?
Добрый день) Итак по порядку.
1. V10 TDi - однозначно является венцом Дизелестроения среди любых авто, даже конкурентов. Это феноменальный мотор для своих лет, с феноменальным крутящим моментом. Тяга как у локомотива, набирает сотню так, что даже и желания замерять время нет. Просто вплющивает в сиденье и ты уже покинул орбиту Земли.
На этом как бы все плюсы его закончились.

2. Расход диз топлива - около 20 литров в городском цикле. Если зимой по пробкам, то и 22-24 может сожрать. Для понимания, 3-х осные бензовозы от VOLVO, груженые 15 кубами топлива в цистерне, жрут 25 литров дизтоплива.
3. Огромный размер мотора, он занимает практически все подкапотное пространство. Это затрудняет проведение ТО и весьма ощутимо. Каждая лишняя навесная деталь и кожух или шланг снятый с него, дополнительно мотает счетчик нормочасов в автосервисе, далее двойной расход масла по ТО, 2 фильтра, 2 расходомера, 2 дросселя, все по 2 дублируется.
4. Недостаточно эффективное охлаждение интеркулеров. Мотор ооооочень горячий из-за объема.
5. АКПП AisinWorner 6 ступеней. Неубиваемая АКПП, которая держит до 800 Нм крутящего момента. И именно этот мотор из всей линейки остальных моторов дает ей ПИКОВУЮ нагрузку. На данном моторе ресурс АКПП заметно снижается.
6. Нереально дорогие запчасти по двигателю. Ни Дай Бог вам придется менять на нем цепи или вообще снимать мотор, а снимать его придется часто, ввиду его огромного размера и невозможности подлезть к жизненно важным органам авто сверху через капотное пространство.
7. Этот ФУФЛАМИЦИН имеет алюминиевый шорт-блок, как и версия 2.5TDi. Был бы чугун или хотя бы с чугунными или стальными гильзами упакован с завода - не вопрос, но увы этого нет. Владельцы моторов 2.5 не дадут соврать, насколько это сыпучий и ломучий мотор. Так вот V10 это и есть 2 вместе склеенных 2.5
Двигатель абсолютно не ремонтопригоден. Гильзовка стоит как первый взнос на ипотеку за двушку у МКАДа, контрактный тоже космос по цене.
8. Слишком быстро теряет в цене на вторичке. Для понимания - это будет самый дешевый Туарег на вторичке, даже дешевле чем в версии исполнения с 2.5 мотором.
9. Налог конский (но тут каждый сам решает по карману)
10. Как правило автомобили с данным мотором уже в базе идут в полном фарше, а VAG как мы знаем достаточно капризные в плане электроники авто, слишком перегружены ею и отсюда все вытекающие. Больше опций - больше проводов и взаимосвязанных друг на друге датчиков и в сумме он дает геморой.
Отсюда и вывод. Если у вас много денег, именно МНОГО и не жалко - аппарат космический. Но если вы среднестатистический житель мегаполиса, то эта машина вас разорит, поверьте мне на слово. Даже не смотрите в его сторону, мой вам совет)
3
 
Ответить
1425135
Владивосток
Давид
Добрый день) Итак по порядку. 1. V10 TDi - однозначно является венцом Дизелестроения среди любых авто, даже конкурентов. Это феноменальный мотор для своих лет, с феноменальным крутящим моментом. Тяга...
Полагаю, что если и брать V10 - то как дорогую игрушку и под полный ребилт. Сразу скидывать двигатель и менять все, до чего только дотянемся)

Насчет цены на вторичке - все зависит от упоротости продавца. 2 года назад мне такое чудо в состоянии "Добро пожаловать в Зомбилэнд" (мертвы обе турбины, одна насос-форсунка, масло течет изо всех щелей, почти на исходе тормозные диски Brembo с колодками, многочисленные ошибки по электрике, убитый в хлам салон) отказались продавать менее, чем за 500 тыс. руб. (!) И это при необходимости вложений на ремонт около 250 тыс. руб...

Насчет электрики - недорогие и относительно не сложные в обращении сканеры VAS5054 / Вася Диагност выручат в большинстве случаев. Главное, чтобы блоки / проводка не были залиты водой или еще чем-нибудь. Сам катаю бензин 4,2 V8 (дорестайл) в максималке, за 2 года полет нормальный.
 
 
Ответить
22238525
1425135
Полагаю, что если и брать V10 - то как дорогую игрушку и под полный ребилт. Сразу скидывать двигатель и менять все, до чего только дотянемся) Насчет цены на вторичке - все зависит от упоротости продавца....
До сих пор продает не менее чем за 500к...
 
 
Ответить
Давид
автор
1425135
Полагаю, что если и брать V10 - то как дорогую игрушку и под полный ребилт. Сразу скидывать двигатель и менять все, до чего только дотянемся) Насчет цены на вторичке - все зависит от упоротости продавца....
Вася - Диагност это конечно хорошо, но покупая сейчас данный авто, я бы выделил месяц на сервис.
Пригнал бы его, вытащил все сиденья, разобрал бы все под ноль внутри салона, потом бы вынул мотор с АКПП, снял подкрылки и отчистил бы все на нем. Уделил бы особое внимание порогам и силовой проводке под ногами водителя и пассажира. Сделал бы заодно шумоизоляцию с сопутствующими малярными работами параллельно. Далее разобрал бы мотор, ГБЦ откапиталил бы с выставлением зажигания обязательным, сам шорт-блок отправил бы на гильзовку, и собрал бы в обратном все порядке. В конце снял бы все пневмобаллоны, перебрал их, откапиталил бы компрессор пневмы, и заменил бы вкруг рычаги. Все без исключения. Ну и все что я перечислил вылилось бы в 500 штук. примерно, ну может чуток бы на сдачу еще осталось. Вот тагда, эта машина бы стала машиной, а если смотреть в нынешние реалии, то на рынке только недообслуженные доноры, но никак не машины.
2
 
Ответить
1425135
Владивосток
Давид
Вася - Диагност это конечно хорошо, но покупая сейчас данный авто, я бы выделил месяц на сервис. Пригнал бы его, вытащил все сиденья, разобрал бы все под ноль внутри салона, потом бы вынул мотор с АКПП,...
Насчёт подготовки с Вами согласен) и конечная цена машины с учётом стоимости приобретения около 500к легко перевалит за 1 млн.

Мне попадалась парочка таких восстановленных вариантов в Сибири, цена с учётом всех работ, запчастей и пожеланий продавца приближалась к 1,5 млн. Но это уже явно для фанатов данной комплектации))) за эти деньги тогда можно было взять Туарег в следующем кузове, в состоянии не хуже.
 
 
Ответить
22238525
Давид
Вася - Диагност это конечно хорошо, но покупая сейчас данный авто, я бы выделил месяц на сервис. Пригнал бы его, вытащил все сиденья, разобрал бы все под ноль внутри салона, потом бы вынул мотор с АКПП,...
Вот и я том же. Как фанат данной комплектации, предпочту именно вариант за 500к - вложу в него еще столько же. И получу машину за 1. Чем брать популярный V6 за тот же лям, но имеющий 100% какие-то подводники.
Но опять таки, все это возможно сделать при условии, что есть время на это и собственный гараж с вытекающими. Восстанавливать V10 чужими руками - бред. И дольше по времени и за работу LV, и самое главное что ты так и не поймешь его (будущие поломки никто не отменят) чтобы с ним заниматься. Повторюсь, машина для фанатов, и приобретая это чудо (в прямом смысле) - главное чтобы кузов был цел, все остальное решаемо.
 
 
Ответить
Давид
автор
1425135
Насчёт подготовки с Вами согласен) и конечная цена машины с учётом стоимости приобретения около 500к легко перевалит за 1 млн. Мне попадалась парочка таких восстановленных вариантов в Сибири, цена...
Согласен на все 100
 
 
Ответить
Давид
автор
22238525
Вот и я том же. Как фанат данной комплектации, предпочту именно вариант за 500к - вложу в него еще столько же. И получу машину за 1. Чем брать популярный V6 за тот же лям, но имеющий 100% какие-то подводники....
Согласен на все 100%
 
 
Ответить
22732207
насчёт замены масло по чаще---верно. но авто не для пастоянной и дальней езды..в том смысле что авто далеко не хонда..да и верно сказал что ---еслев есть кредит или ипотека---то это авто не для вас.
 
 
Ответить
1439929
Нижнеудинск
👍
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Спасибо! Отличный отзыв.👍🔥🤝
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21587
"ПЕСКОСТРУЙ - это отдельная больная тема. Будьте готовы к постоянному пескострую задних арок крыльев. "

Помню, у меня на Пассат В5.5 кромка между задней кромкой задней двери и задней аркой с завода была оклеена защитной плёнкой. Плёнку эту можно было заказать по оригинальному каталогу ФВ.
1
 
Ответить
17402017
Сургут
Отличный отзыв!!!!
1
 
Ответить
24527182
Барнаул
Спасибо за столь подробный отзыв!однозначно теперь возму Тура.просто очень много плохого пишут о данном авто,жути нагоняют)
1
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
24527182
Спасибо за столь подробный отзыв!однозначно теперь возму Тура.просто очень много плохого пишут о данном авто,жути нагоняют)
Жути обычно нагоняют диванные критики, у 99% которых такой машины никогда не было. Или "экономисты", взявшие утильсырье по низу рынка, вместе с любителями езды без вложений (пока колеса не отвалятся) - воющие потом о дорогих запчастях / рукастозадых мастерах и "какая машина плохая".
2
 
Ответить
888
Благовещенск
Здравствуйте. Напишите свой телефон если можно. Есть вопрос как к спецу по Туарегу
 
 
Ответить
Ram
Томск
Здравствуйте.
Спасибо за отличный отзыв, очень информативно.
Есть такой вопрос: как Вы считаете можно ли все написанное Вами отнести и к Каену 3.2 первого поколения?
Проблемы, запчасти, нюансы аналогичны?
 
 
Ответить
Сергей
Братск
Спасибо большое за такой отзыв!
 
 
Ответить
Артур
Петропавловск-Камчатский
Купил супруге такого 8 марта, сейчас прочитал отзыв. Сколько не смотрю обзоров и не читаю отзывов - везде пишут про надежность АКПП, а если идут толчки - обновляем ПО. Теперь все-таки точно озадачусь прошивкой с переводом на ЕВРО-2 (так как каты уже кастрированы) и прошивкой блока АКПП. По поводу цены и состояния: нам достался экземпляр 2006 года, с мотором 3,2 BMV, ОДНИМ владельцем и полностью прозрачной историей с пробегом 217.000км в обвесе R-Line и комплектации Individual за нее№?ческие 1.2 млн.р. Многие, конечно посчитают меня идиотом, но сразу же в обслуживание авто (замена цепи, масла АКПП и пары мелочей по подвеске) было положено еще 200к. Но по ценам 22 года мы так и не нашли более-менее вразумительный вариант за эти деньги, так как японческий автопром для своих лет и своего состояния был мягко говоря переоценен.
1
 
Ответить
Антон
Ангарск
Отличный отзыв!!!
Что скажешь про помпы охлаждения, их там же две?! Какой срок службы у них?!
 
 
Ответить
19535482
Чётко. Молодец. Приятно было почитать. Много полезной инфы. Спасибо.
 
 
Ответить
skail
Копейск
Спасибо за отзыв. Сейчас присматриваю себе такой вариант, с седана на повыше хочу пересесть.
Я так понял, по моторам именно нужна компоновка на 241л.с или 220л.с такой же по надёжности?
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
У Туарега ДВС 3.2 бензин 220л.с. и 241л.с - один и тот же. Отличие между ними не в наборе микросхем в мозгах, а в обновлении производителем прошивки ДВС и АКПП.

ДВС 4.2 бензин (до 2006 г.) тоже весьма надежен (в отличие от 4.2 FSI на рестайлинге) - расход топлива тот же при большей динамике и мощности, нет суеты с ГРМ, термостатом и КВКГ - все в более удобном доступе. Подтверждено на личном опыте.
 
 
Ответить
skail
Копейск
Frozenshtern
У Туарега ДВС 3.2 бензин 220л.с. и 241л.с - один и тот же. Отличие между ними не в наборе микросхем в мозгах, а в обновлении производителем прошивки ДВС и АКПП. ДВС 4.2 бензин (до 2006 г.) тоже весьма...
Понял, спасибо. И что прям 4.2 в плане обслуживания проще , везде есть доступ? Мне кажется такие двс более требовательные к уходу.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
skail
Понял, спасибо. И что прям 4.2 в плане обслуживания проще , везде есть доступ? Мне кажется такие двс более требовательные к уходу.
На 4,2 ГРМ - обычный зубчатый ремень с роликами, в передней части двигателя, прописанный производителем интервал замены - раз в 120 000 км. 2 короткие цепи на распредвалах ходят гораздо дольше, доступ - сверху и спереди.

Помпа и термостат - тоже в передней части. Для замены всего этого разбирать морду или снимать двигатель - не нужно. Для фиксации распредвалов и коленвала во время замены ГРМ нужен специнструмент (планка и болт), легко и не за дорого приобретаемый у неофициалов.

КВКГ - в верхней части двигателя под защитным пластиковым кожухом (у того же 3,6 она находится в клапанной крышке).

Для замены термостата не нужно снимать впуск и менять еще и прокладки маслоохладителя (как на 3,2).

Основные минусы - расход масла из-за заводских допусков на масляный клин (производитель в мануале пишет - до 1 литра на 1000 км) и бензин не ниже АИ-95 (на 98-м я особой разницы не заметил).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России