Не поверите, но эту машину я купил, пока ехал в такси. Был длинный день, было нужно много ездить по делам и все на Убере и я меня начало уже тошнить от очередной елочки и манеры езды водителя, и я просто открыл сайты и, пока ехали, посмотрел, что там есть и, выходя уже из машины оформлял себе доставку машины на дом. Потому что я гробу я уже видал этот убер, который, конечно, очень выручает иногда, но как замена машины сильно так себе, тем более в Америке, где я сейчас. А еще этот Убер можем меня увезти до дома, где я живу, но не может забрать оттуда :)
В мой бюджет в моем районе было два варианта примерно одного года, пробега и состояния - BMW X5 и этот Туарег.
Я еще немного поколебался, X5 вроде как-то поприкольнее выглядел и помощнее был, но так как машина мне была совершенно незнакомая, на ней я максимум пассажиром пару раз ездил, решил не экспериментировать и заказал Туарега. Я на второй Туарег уже давно глаз положил. У меня когда-то был Туарег первого поколения (
Отзыв о Volkswagen Touareg) , которое было классное, но жутко ломучее, а второе вроде они как раз починили, чтобы не позориться. Вообще, первое поколение Туарега было скорее экспериментальным. Его можно было взять и с пятицилиндровым дизелем на механике на 2.5 литра или, например, на бензиновом W12 на 6 литра. И это все одна машина.
Со вторым поколением они уже точно определились - на американский рынок шел только VR6 бензин на 3.6 литра и 280 сил.
Еще несколько месяцев назад у меня был Бьюик (
Отзыв о Buick Century), но я его рассматривал именно как временную машину и тут все совпало на то, чтобы его продать - он требовал по уму порядка 1000 баксов вложений, вроде новой резины, замены компрессора кондиционера и мелкого ремонта вроде заднего стеклоподьемника и отломанных подстаканников. Плюс начиналась зима, мне хотелось что-то полноприводное и я Бьюик продал на самом деле даже масло ни разу не поменяв с момента покупки и наездив меньше 10 тысяч км я думаю. Он свое отлично отработал и, как я упоминал в том отзыве, думал его оставить как подменную машину, но, оказалось, что у всех просто ставить его было некуда. Купила его американская бабушка с внучеком, которые сами приехали на такой же примерно древности.
Как я уже говорил, купил я второй Туарег именно после опыта обладания первым. Который навороченный и очень классный, с кучей опций, даже поболее, чем у моего нового, но жрущий и ломучий. 30 литров 98ого в городе. Он мне столько только одних аккумуляторов по 200 баксов каждый сожрал в ноль своим бесключевым доступом.
Цвет серебристый, что в нашей жаре замечательно. Правда, салон черный. И кожзам. Мне вообще нравятся светлые матерчатые салоны, хотя друг мой с которым мы любим про тачки поговорить, каждый раз выпучивает глаза и начинает меня убеждать, что он лучше пешком пойдет, чем сядет в тряпочный салон. Не понимаю я таких людей. Тряпка она просто и лучше смотрится светлая и практичнее, что зимой, что летом. Ну да ладно, это не самое главное в машине. Первый Туарег у меня был в самой топовой комплектации с 4зонным климатом, подогревом всех сидений и руля, электрорегулировками всего, даже ремня, поясничного подпора и люка. Бесключевым доступом, V8, блокировка межосевого и заднего дифференциала. Все, что могли, туда запихали.
А в этом Туареге наоборот все простенько достаточно было. Но это же все равно Туарег :) Из него что угодно убирай, машина очень классная. Например, в хорошей комплектации можно найти адаптивный круиз-контроль, а если его нет, то будет просто обычный. Тоже можно пережить. Из того, чего реально не хватает, это парктроников (вот уж удивили меня немцы, не поставив их, они же копеечные), подогрева руля и интеграцией с телефоном. Вроде мелочь, а неприятно. Руки мерзнут, пока машина не прогреется, а телефон просто вообще никак не находится.
Мультимедия годится только, чтобы на нее присоской прилеплять телефон с навигацией. Радио она, наверное, играет, разве что и черный экран показывает. Может быть как-то можно по блюпупу музыку с телефона играть, хорошо бы, но пока не разобрался. Есть AUX вход, это, мол, если со своим магнитофоном придешь, то можно с него музыку играть. Я так лет 15 назад, наверное, делал. Но это же Туарег :) Там полно плюсов. Он один весь сплошной плюс. Очень классный полный привод. Автосвет, электрорегулировка сидений, подогрев, круиз-контроль,
столитровый бак до кучи.
Бензиновый V6 (точнее VR6), у меня такой же точно на Атласе был. Все стильненько, простенько, удобно. Задние пассажиры тоже не обделены, все им дует и места хватает. Прекраснейший обзор, отличный подхват, подушек безопасности понатыкано везде.
В принципе, если со старым, первым, Туарегом сравнивать, то он такой же, но везде чуть-чуть получше. Везде немножечко, но доработан. Сиденье чуть-чуть поудобнее, руль чуть-чуть лучше. Управление, особенно, как он входит в повороты - прямо заметно поработали. Сама машина стала легче. Расход снизился. Датчики давления в колесах появились. Климат стал чуть получше работать. У задних пассажиров и розетка и USB. чтобы тупить в телефон.
Какие-то вещи пропали. Полный привод с понижайкой и блокировкой сделали опцией. Наверное, самая полезная из пропавших опций это возможность окно задней двери отдельно открыть, чтобы по-быстрому что-нибудь в багажник закинуть.
Расход в смешанном режиме 12 литров. Что по компу, что на глазок. На старом Туареге я 12 получал только когда по трассе ехал летом без всяких там превышений. Куда реалистичнее было увидеть что-то между 14 и 16 в смешанном режиме. И все это ползло сильно выше в городе. А тут машина едет примерно так же, а 12 литров. Тоже плюс.
То, что нет бесключевого доступа, я даже порадовался. Он меня так достал на первом Туареге. Мало того, что он глючил, так еще и аккумулятор высаживал.
Сам аккумулятор, я так понимаю, так и остался под водительским сиденьем, откуда доставать его целый геморрой.
Из дурацких улучшений, которых лучше бы не было, стала какая-то странная работа двоников с датчиком дождя, которые то машут по сухому, то еле успевают воду убирать. У предыдущего хозяина они настолько махали по сухому, что просто выпилили царапины напротив пассажира.
Мне не мешало, но, когда машину продавали, через пару дней приехали и заменили стекло на халяву. Сказали, что не успели предпродажную подготовку сделать, не должно быть таких царапин. Ну и отлично. Теперь у меня вообще новое стекло. Еще очень похабно подкрасили, судя по всему, вытершийся металл на пассажирской стороне, забрызгав резинку краской.
Ключ стал без железного жала, вроде как можно как-то выковырять из него какой-то пластиковый ключ, которым можно открыть машину с севшим аккумулятором. Я поковырял, решил не доламывать, так ничего и не понял. Почитал форум, много кто мучается с обламываем такого ключа в закисшем от времени замке, запитывают машину вообще через освещение номера. Короче, типичный Туарег. Если у вас сел аккумулятор - можете вешаться.
А насколько лучше стала работать коробка! У старого она просто выбирала 6ую передачу даже в городе и на ней везде ехала, благо, мощности хватало. А тут она реально скорости переключает туда-сюда постоянно и достаточно незаметно.
Двигателем с горки тормозит. Я даже думал, что это вообще другая коробка. Нет, просто еще 2 скорости добавили в старую шестиступку и полностью перенастроили. Мне нравится. Прямо заметно другой уровень. У третьего Туарега, говорят, вообще коробка огонь.
У меня было пару раз, когда ты почти останавливаешься и тебя она вдруг пинает немного переключением вниз, но на дороге прекрасно работает.
Из-за новой коробки машина стала более "прыгучей" с места. То есть стоишь, жмешь на газ и она сразу вперед прыгает, а не начинает что-то там включать. Мне нравится. Если нужно со второстепенной вырулить куда-то в зазор между машинами, то не будет никаких затупов не по теме. С другой стороны и системы, которая за тебя тормозить будет, тоже нет, может так кому-нибудь в жопу и прыгнуть с непривычки.
Осталось только проверить, насколько машина надежная, как о ней рассказывают. Буду пополнять, писать. Пока что с ней ничего не происходит. А, вру. Стало колесо спускать через датчик давления. Пришлось датчик менять, но его по гарантии поменяли.
Еще какая-то странная лужа недавно обнаружилась под машиной, на запах бесвкусная, на ощупь немного маслянистая. Я уж думал, рейка опять накрылась, как на моем старом Туареге, хорошо, что хоть, опять же, по гарантии это будет, но потом лужа испарилась и я так понял, что это вообще конденсат с кондиционера.
Рейку осмотрел - сухая вся, так что все нормально.