Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первые 5000км. Странный немецкий подход с системе охлаждения.

Первые 5000км. Странный немецкий подход с системе охлаждения.

Volkswagen Touareg 2013

, Новосибирск
Пробег: 155 000 км
Темы: Эксплуатация

Вообще, я сейчас должен был быть в России, у меня билет был на третье число, но все мои планы, как и у других, "по понятной причине" изменились. У меня даже дром не открывался до этого дня. Отрылся, уже неплохо. Почитаю, свое дополню пока.

Езжу я на Туареге месяца 4, проехал около 5000км, скоро первая замена масла. Уже ездил в сервис, полезли первые косяки. Я его как-то оставлял на месяц, потом прихожу, завожу, - пищит, что низкий уровень антифриза. Ну, думаю, приехали. Никогда у меня такой проблемы не было ни на одной машине, чтобы антифриз уходил. Я однажды, правда, движок убил на Rav4 и он стал уходить, но это другая история. Пока машина на гарантии еду к дилеру, прошу диагностику. Вообще, мне показалось, что у него подтеки антифриза на защите двигателя, но не факт.

Машину смотрели час, подняли на подьемник. Думаю, сейчас снимут защиту, там наверняка помпа течет, поменяю по гарании и нормально все будет.

По салону пока пошарахался, стоит Taos. Ну так интересная машина, в принципе. Движки только полуторалитровые и салон показался попроще Туареговского, хотя в общем, по дизайну примерно то же самое. Все примерно там же и находится.

Еще Атлас стоит. Был у меня такой. Его жена при разводе отжала и потом просрала. Ну да ладно, возвращаемся к позитиву :)

Вообще, вокруг дилера удобное место, где сразу куча компаний собралась и пока отведенный час с моей машиной ковырялись и по всей округе походил

Машин в салонах мало. Одна-две. Допустим, у Мазды только mx-5 стоит и всё. У Киа в салоне какие-то непонятные электромобили и огромная Соренто. Толи мне показалось, толи она реально гигантской стала в поледнем поколении. У Хонды в салоне два цивика Type R с совершенно какой-то невменяемой наценкой сверху. Прочем так и написано - рекомендуемая цена + наценка дилера. В общем, походил кругами, погонял кофе из автомата. Подхожу к стойке. Говорят - готово. Ко мне администратор (не знаю почему) подходит и говорит - мы все проверили, у вас никаких проблем нет.

Я на нее стою так глаза пучу от удивления.

- Ну, говорит, мы в бачок даванули, ничего не течет.

- Даа?? - про себя думаю - а куда оно девается тогда? В блок двигателя?

Она продолжает - бывает такое, помпы у них текут, у вас нет такого. Такое бывает, антифриз уходит у них, это нормально, сообенно зимой.

От таких новых познаний я прямо начинал преисполняться уже, не зная даже как это откомментировать администратору сервиса по обслуживанию этих машин.

- Давайте, говорит, у вас снова уйдет и вы тогда снова приезжайте, мы еще раз глянем.

Я с ней спорить не стал. Официальный дилер сказал, что уходящий антифриз это нормально. Ну ладно. Я же сюда не работать их учить приехал. Может и такое чудо быть.

Конечно же я антифриз подлил, не с горящей же лампочкой до них ехал, тем более не в день-в-день же записался. А лить что-то непонятное не хотелось. Вообще, я все расходники беру обычно у дилеров, но у них отдел запчастей по полчаса может висеть на телефоне с другим клиентом, что проще бывает по интернету заказать, несмотря на то, что уже в этом самом отделе запчастей стоишь уже. Тебе за ту же цену домой привезут и у двери оставят. Ну или стой жди.

Дилер сказал, что мой антифриз это какой-то G13, просто поехал в магазин автозапчастей. Антифриза там вагон, никакого G13 нет. Просто стоят такие баклашки и написано - "для европейских машин", "для американских", "для азиатских" и "для всех". Я так поржал прямо. Ну ладно, думаю, придется все-таки к дилеру. Набрал в навигаторе Volkswagen Service. Приезжаю - а там просто СТО, которое на Фольксвагене специализируется. Да мне какая разница, главное, что очереди нет. Мне, говорю, антифриза бы купить на долив, который оранжевый G13. Чувак такой походит, притаскивает какую-то непонятную 4ехлитровку с фиолетовой фигней на дне. Говорит, у нас в продаже нет, но хочешь мы тебе ливанем вот отсюда нахаляву, у нас осталось тут немного.

Я, короче, по интернету его в итоге заказал и стал читать, что это вообще за G13 и почему его нигде нет в продаже.

Окаааазывается это такой интересный новый антифриз не на основе спирта, а на каком-то этиленгликоле. Смешивать его, ни ним с чем нельзя и у него есть одна интересная фишка. Он испаряется из машины! И его надо подливать каждую замену масла. Вот это, конечно, неожиданные немецкие технологии. А еще у него такая фишка, что он неразбавленный замерзает быстрее, чем разбавленный. То есть чистый, неразбавленный такой антифриз и зимой замерзнет и на заведенной машине, еще и по моему кипеть будет.

Причем в какие-то страны идут Туареги со "старым" спиртовым антифризом G12, а в какие-то с новым очень странным G13.

А потом, где-то месяц назад, Туарег у меня начал немного перегреваться. Причем этого не было изначально, потом было какое-то время, сейчас снова нормально. Выглядит это так - заводишь машину, едешь, она прогревается, стрелка температуры вертикально стоит пару минут и вдруг начинает направо залазить и так достаточно нехило так елозит туда сюда почти до границы красной зоны. Слышно, как вентиляторы работают. Газуешь сильнее - она правее, едешь спокойно, она обратно к серединке. Так мне подергается пару минут, затем встает вертикально и так будет стоять колом хоть полный газ в горку. Пока снова не заглушишь, например, в магазин зайти.

Что-то сильно намудрили немцы все-таки с системой охлаждения. Например, там две помпы, одна электрическая, там какой-то клапан еще в одной есть, который может закисать. Эта вся система где-то сзади двигателя, ее ввообще не видно и непонятно как туда лазить. Какой-то странный пластиковый термостат стоит, который разваливается у многих. Примерно в то время появились системы с отдельными контурами на головку и на блок и отключаемая помпа, хотя не факт, что у меня все это есть. В общем-то даже сколько там термостатов не совсем понятно. Вроде один. А в старом-то Туареге было два, а тут система еще замороченней.

Я на всякий случай поменял крышку бачка антифриза, может из-за этого перестало перегреваться, не знаю.

Вообще, у меня такое ощущение, что пока давление в системе не наберется, антифриз у меня начинает кипеть. Может, его просто поменять целиком? Хотя вроде как по отчету продавца они это уже и так сделали. Или марку антифриза сменить? Или вообще ничего не делать, раз сейчас все нормально? Или дело в каком-то клапане, про который на форумах пишут.

Поеду к дилеру на замену масла, поговорю на эту тему.

Если убрать из внимания проблемы с антифризом и перегревом, которые вдруг самовылечились, не знаю, правда, насколько, то там какие-то ну совсем мелочи из недостатков только на ум приходят.

Подогрев сидений сам вырубает, когда кресло холодное. То есть заводишь зимой машину, включаешь обогрев, идешь, там, снег чистить, ворота открывать, садишься, а он тебе подогрев вырубил и кресло холодное. Включаешь, работает немного, снова вырубает тебе его. Еще раз включаешь, тогда уже все, нормально работает.

Когда присоску телефона на самое удобное место - сенсорный экран мультимедии ставишь, она умудряется тебе там разные кнопки нажимать и постоянно мне сбрасывала интервал замены масла, например. Однажды пыталась кому-то позвонить. Так сразу место для присоски и не найдешь, чтобы экран не думал, что по нему кто-то тыкает постоянно.

А, еще масло пришлось доливать. За 5000 где-то литр ушел. Межсервисный интервал где-то 16 тысяч километров. Ага.

Я щуп же нормальный купил, а не эту заглушку, что с завода идет. Масло уже черное.

Конкретно на этой машине еще шины стоят непонятной корейской фирмы, которую я в первый раз услышал. Я немного по снегу поездил. Совсем не то, что у меня на старом Туареге были. Я заморочился тогда, купил очень классную всесезонку. На таких хреновых шинах давно не ездил. А не, ездил, почему, на 13тилетних на Бьюике. Вот те да, еще хуже были.

Но за рулем, конечно, очень приятно. Заводишь ночью - как робот какой-то фары поднимает, что-то настраивает, в поворотах ими крутит.

Кресло, руль, салон очень продуманы, все под рукой. Мощей за глаза, места в багажнике дофига, жрет для своего размера немного.

Точно, еще один косяк вылез. Если все растаяло или был дождь, а потом все снова замерзло, то первое время после трогания может высыпать миллион ошибок - АБС, ручник, по моему адаптивные фары и еще что-то из-за замерзшей воды в датчике вращения колеса. Я думаю, заднего, обычно он этой ерундной занимается. Достаточно просто выключить и включить ESP с кнопочки и все заработает. Или вообще без ESP ехать. Хотя зима - не самое лучшее время для этого. Сам датчик недорогой, самому можно легко поменять, может к следующей зиме это сделаю. А может забью, не знаю пока. Не так уж сильно и мешает. Было всего пару раз за зиму.

На фото - помогал другу его 911ый 75ого года грузить на эвакуатор. Продавал. Говорит, движок сдох, запчасти достать невоможно за вменяемые деньги. У кого какие проблемы :) Удалось хотя бы за рулем посидеть. Тачка огонь, конечно. Она и без движка дороже моего Туарега в полтора раза ушла.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром