Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2020

Фольксваген Туарег 2020 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
31557
323
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.7
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 55 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Вcем привет , хочу рассказать о своей машине , Туарег . в принципе машина неплохая , но после LX 570 как то не очень , по комфорту ему до 570 конечно далеко , на машине езжу год , пробег 55.000 км . Машина в достаточно богатой комплектации , динаудио , панорама , камеры по кругу ,21 колёса, большой экран мультимедиа , проекция на лобовое , доводчики дверей, пневма , двойное остекление , Вебасто , матричные фары .Ночное видео доустановил , фаркоп тоже , парковку с телефона , Вебасто пустил по большому кругу , что бы мотор тоже грелся и ещё что то разблокировал , в общем сейчас есть всё кроме подруливающей задней подвески и активных стабилизаторов  Пока слава богу ничего серьёзного не сломалось . Начну наверно с хорошего , что нравится , неплохая шумоизоляция ,выглядит вроде ничего , салон , тоже норм , подвеска неплохая , расход небольшой , если тошнить то совсем волшебный какой то и в городе без особых пробок будет литров 7  да и загородом при 130 где-то 9 будет ,неплохо рулится , за рулём мне удобно , сиденья неплохие , массаж продув , хорошо . Теперь всё остальное . Зову его Говрюшей , а ещё , это же Немцем называю. Всё периодически глючит , и алгоритмы работы после японца удивляют . Зеркала , в них при включении заднего хода опускается только правое зеркало , если не находится в режиме обогрева ( в японце не важно , включил обогрев и всё работает , хочешь настраивай , либо при заднем ходе они опускаются оба причём ) но если всё-таки включил режим обогрева то с ними ничего больше не сделать и не настроить и при включении заднего хода оно не опустится , неудобно. Дальше отъехал ты назад , зеркало опустилось , а в исходное положение оно встаёт по достижению определённой скорости , медленно выезжаешь откуда то , а зеркало всё так и смотрит вниз , приходится постоянно в ручном режиме его назад возвращать тоже неудобно ( в японце они  сразу встают на место как только выключаешь заднюю скорость вот это удобно ). После японца такой алгоритм работы зеркал кажется какой то дичью , это же надо было так придумать , это же Немец. Камеры по кругу , они есть , у них куча всяких режимов это прикольно (лучше чем в японце это реализовано ) но сами они автоматически  включаются только включении заднего хода
(В японце есть автоматический режим скидываешь скорость и они включаются сами , это очень удобно ) паркуешься передком приходится принудительно их самому включать , не очень удобно . Пневма  имеет несколько режимов , но приседать как в 570 для комфортного выхода она не умеет , умеет только задок опускать для погрузки и выгрузки , и ещё когда её поднимаешь машина становится очень жёсткой и скачешь как на уазике (570 в поднятом положении в разы комфортнее )Дальше , за этот пробег один раз машина сама заглохла на медленном ходу , стоял на переезде , тронулся покатился потихонечку ,  раз и заглох прямо на передаче , это же Немец. ( с японцем такого небывало не разу за гораздо больший пробег). Дальше машина реагирует на газ с задержкой , жмёш , а она молчит может пару секунд , а потом едет , тоже неудобно , надо привыкать к такому. Плохинькие тормоза , вроде и ничего но хуже чем на LX 570 , совершенно точно , только на юга ездил сначала на Говрюше , а потом сразу на LX удивился что настолько хуже , жуть прямо .( на Ютюбе есть Украинские хлопчики , по-моему кинг драйв , они замеряли и точно туарег хуже 570 кому интересно найдите видео их замеров ) с больших скоростей эффективно машина вообще тормозить не хочет. Мультимедиа вроде ничего (сама по себе она кстати гораздо лучше и удобнее чем на  LX) но работает с постоянными глюками , прямо то понос ,то золотуха . то радио не переключить , пока источник звука не сменишь или не заглушиш , то экран не загорится вообще , опять глушить , то с телефоном чего , камеры в зеркалах иногда не включаются ,в общем глюков гора , по всей машине , доводчики дверей , периодически отказываются работать , крышка багажника с ключа иногда отказывается закрываться , один раз с утра сложенное зеркало не просто открылось в нормальное положение , а  вывернулось на изнанку , смешно было , такого я вообще не на одной машине не встречал , но это же Немец. Один раз он сам шторку панорамы закрыл на половину и открыл пассажирское стекло , во как , прихожу с утра и вижу чудо сие , это же Немец.фары матричные , умные , работают прикольно , но потеют в мокрую погоду постоянно , едешь как на газели какой с запотевшими фарами , это же Немец. И ещё много чего подобного ,ооочень много писать можно бесконечно , вроде мелочь а не прикольно , надеюсь что ничего серьёзного всё-таки не сломается , если закрыть глаза на все эти постоянные глюки то машина неплохая . Мне она всё-таки нравится так уж получается хочешь ездить на немецкой машине привыкай , что всё как то через ж....у  и всё это постоянно заикается . Вот как то так .
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

14152203
Омск
Первый ))))) отзыв супер. Туарег тема
55
74
Ответить
     
Сообщений: 2215
Почему Q7 не рассматривали при покупке после 570?
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
43
39
Ответить
  
Сообщений: 347
сорян, не по авто теме
это забор из досок так выложен?
58
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60796
NikoS
Почему Q7 не рассматривали при покупке после 570?
Денег жалко
Кто не матерится - тот не работает!
24
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60796
Странно, мне на NF тормозов всегда хватало, мож сейчас чего-то наулучшали.

Ну и про жесткость... Почти 70 % времени проездил в спорт режиме на жесткой подвеске, мне так больше нравится, но это мои тараканы.
А у тоёт всю жизнь подвески ватные под жирных пиндосов, мне совсем не нравятся.
Кто не матерится - тот не работает!
100
29
Ответить
  
Сообщений: 15743
LX570 самый лучший автомобиль?
Продам уши от мертвого осла.
61
110
Ответить
111
Абакан
Конечно можно было простить все эти глюки, если бы он стоил в районе двушки пускай с небольшим, но за те деньги которые за него просят... Сложилось впечатление, что какой то сырой он, не довели до конца...
78
32
Ответить
Саня
Новосибирск
Не корректоное сравнение Тура и 570-го..у автора прям печалька,что Лекуст машина,а Тур,так погулять вышел. Пересядь будет тебе счастье.
69
42
Ответить
22808660
Недавно Ильдар на своём канале раскатали Фольксваген с его новым Туарегом. И это при том, что он фанат марки. Действительно, машина получилась сырой, множество болячек, которые немцы вынуждены устранять уже после выхода машины на рынок. А это бьёт по репутации очень сильно.
Я не понимаю, куда они торопятся так? Почему нельзя технологию проверить, прежде чем выводить на рынок?

К слову, подвеска у вас скрипит? Замену рычага делали? Или миновала сея чаша?
73
22
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4539
Странно читать. Обычно хвалят немцев и их технологии и ругают устаревшие технологии в японцах. Тут же наоборот. Цена хоть какая была авто?
53
8
Ответить
 
Сообщений: 4792
ПАЛАСИО
LX570 самый лучший автомобиль?
Палас дураку понятно что туарег 570-му в подметки не годится да и класс у них разный, хотя по трассе туарег прет хорошо в этом надо отдать ему должное, пытался как-то раз за ним угнаться, но как говорится "сегодня не Ваш день".
53
78
Ответить
 
Сообщений: 4792
Автору 5 за объективный отзыв. Думаю, что уже поглядываете в сторону LX-600, т.к. туарег вызвал у Вас вызвал неоднозначные чувства.
37
50
Ответить
Получается, сырая машина, прав был татарин, вся глючит.
Творог прокис совсем, а ведь флагман должен быть промером возможностей компании.
54
26
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
570, конечно, шедеврален. Сейчас у немцефилов полыхнет по поводу тормозов)) Крузак -то, оказывается, может в тормоза
43
96
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
ПАЛАСИО
LX570 самый лучший автомобиль?
Да, несомненно
37
69
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Kroshig
Денег жалко
Времени. 570 не знает, что такое сервис
39
68
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 766
те же ощущения испытал, когда с кнопочного телефона перешел на смартфон)
Мой отзыв: Ford Edge 2014
100
9
Ответить
    
Сообщений: 1381
Судя по соснам на фото - направление Новоприозерское или приморское шоссе? Можно только позавидовать.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
7
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60796
Получается, сырая машина, прав был татарин, вся глючит.
Творог прокис совсем, а ведь флагман должен быть промером возможностей компании.
Флагман у вага ку зибен
Кто не матерится - тот не работает!
35
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1220
про тормоза конечно удивил. Они меня на 570 пугали по-началу после старенького 470го. Боюсь представить, что же на Туареге. Как так то? Ведь любой дромоэксперд знает, что Крузаки/Лейки вообще не тормозят в сравнении с немцами?))
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
85
9
Ответить
24366682
Не нужно допускать установщиков всяких разных, тогда и глюлючить не будет.
59
15
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 882
Зачем на собственном участке эти столбики?
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
10
20
Ответить
Денис Преображенский
По моему это просто провал.
13
12
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
"Ночное видео доустановил , фаркоп тоже , парковку с телефона , Вебасто пустил по большому кругу"
Кто делал все эти работы? Это серьезное вмешательство в систему, там все цифровыми шинами соединено.
Возможно это послужило появлению "горе глюков".

С мультимедиа бывают проблемы, но как правило все пропадает после обновления.
Про плохие тормоза вообще первый раз слышу.
119
15
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7140
Cezar62
Зачем на собственном участке эти столбики?
Я думаю это фонари))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
17
 
Ответить
Lord of the Wind
Ростов-на-Дону
Машина соседа по участку
32
9
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18741
dimasan
про тормоза конечно удивил. Они меня на 570 пугали по-началу после старенького 470го. Боюсь представить, что же на Туареге. Как так то? Ведь любой дромоэксперд знает, что Крузаки/Лейки вообще не тормозят в сравнении с немцами?))
Так же удивился тормозам. У меня 2.5 тонный ВАГовский икарус тормозит на ура, с любых скоростей. На туре сэкономили что-ли?
29
4
Ответить
DenisS
Москва
sarbaz81
Странно читать. Обычно хвалят немцев и их технологии и ругают устаревшие технологии в японцах. Тут же наоборот. Цена хоть какая была авто?
Хвалили. Последний Тур, как и Q7, очень сырые, с кучей косяков. При чем дилеры не спешат их устранять. А стоят эти машины очень не адекватно.
16
13
Ответить
DenisS
Москва
EXPLORER EET FUK
Времени. 570 не знает, что такое сервис
О да, байки то не рассказывайте)
72
13
Ответить
DenisS
Москва
EXPLORER EET FUK
570, конечно, шедеврален. Сейчас у немцефилов полыхнет по поводу тормозов)) Крузак -то, оказывается, может в тормоза
Да нет у него нормальных тормозов. То что Туарег тоже не тормозит жалко, второй тормозил отлично.
22
4
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18741
Cezar62
Зачем на собственном участке эти столбики?
1
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Kroshig
Странно, мне на NF тормозов всегда хватало, мож сейчас чего-то наулучшали.

Ну и про жесткость... Почти 70 % времени проездил в спорт режиме на жесткой подвеске, мне так больше нравится, но это мои тараканы.
А у тоёт всю жизнь подвески ватные под жирных пиндосов, мне совсем не нравятся.
Просто автор путает плавность хода и комфорт. Это разные вещи
24
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Автор, зачем ты его купил?)
15
4
Ответить
24496124
автор
NikoS
Почему Q7 не рассматривали при покупке после 570?
Рассматривал , в туареге этот большой экран мультимедиа заманил . Да и воспоминания о первом моём туареге , когда то . Ну и цена , туарег то чуть подешевле
37
2
Ответить
24496124
автор
AAA75rus
сорян, не по авто теме
это забор из досок так выложен?
Да
20
1
Ответить
denis
EXPLORER EET FUK
Времени. 570 не знает, что такое сервис
ага. а ещё он святой, масло залито на весь срок службы и сам вырабатывает бензин)) чушь. всему нужен сервис периодически.
45
11
Ответить
24496124
автор
Kroshig
Странно, мне на NF тормозов всегда хватало, мож сейчас чего-то наулучшали.

Ну и про жесткость... Почти 70 % времени проездил в спорт режиме на жесткой подвеске, мне так больше нравится, но это мои тараканы.
А у тоёт всю жизнь подвески ватные под жирных пиндосов, мне совсем не нравятся.
У меня когда то был самый первый туарег , вот на нём тормоза были хорошие по воспоминаниям , но тот так быстро не ездил . да и тут они ничего , но когда валишь 200+ вот тогда их и нехватает . Да с 570 и с 200 эту машину сравнивать вообще нельзя , это совсем другое .
21
8
Ответить
24496124
автор
ПАЛАСИО
LX570 самый лучший автомобиль?
Каждому своё , 570 просто не ломается , у меня в семье с 13 года постоянно есть 570 , сейчас уже третий , ну не ломается и всё тут это и подкупает , но машина очень специфическая если можно так сказать , ну и расход на нём 20 . Кому то не нравится , особенно после немцев , он вальяжный очень , управление на нем совсем другое , как на маленьком грузовичке , по сравнению с немцами
57
7
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 766
Сиид
Так же удивился тормозам. У меня 2.5 тонный ВАГовский икарус тормозит на ура, с любых скоростей. На туре сэкономили что-ли?
откуда там 2.5 тонны то?)
4
6
Ответить
24496124
автор
111
Конечно можно было простить все эти глюки, если бы он стоил в районе двушки пускай с небольшим, но за те деньги которые за него просят... Сложилось впечатление, что какой то сырой он, не довели до конца...
Мне кажется такое в любом немце будет , например я видел как новый каен на ходу разворачиваясь заглох , он был тоже дизельный . Да и машина то с 18 года пошла , уж должны были допилить её , но пока как есть
16
12
Ответить
24496124
автор
Саня
Не корректоное сравнение Тура и 570-го..у автора прям печалька,что Лекуст машина,а Тур,так погулять вышел. Пересядь будет тебе счастье.
Так у меня есть 570 , жена ездит . Печалька действительно есть , я свой то 570 продал в отличном состоянии , просто 3 года ему было старенький он стал , гарантия кончилась . но поездив месяц на Гаврюше , понял что для меня 3 летний 570 и без гарантии лучше нового туарега . побежал в салон продавать , предложили купить минус миллион , ну и оставил уже его себе , да ничего машина то что то в ней есть , уж буду ездить пока
29
9
Ответить
24496124
автор
22808660
Недавно Ильдар на своём канале раскатали Фольксваген с его новым Туарегом. И это при том, что он фанат марки. Действительно, машина получилась сырой, множество болячек, которые немцы вынуждены устранять...
Слава яйцам миновала , пока ничего не скрипит , по отзывной компании поменяли гайки на рычагах и пока всё.
12
3
Ответить
24496124
автор
sarbaz81
Странно читать. Обычно хвалят немцев и их технологии и ругают устаревшие технологии в японцах. Тут же наоборот. Цена хоть какая была авто?
Я брал за 5.8 . А хвалят те , кто на японцах не ездил , или признаться не могут что в нем всё так работает
29
31
Ответить
24496124
автор
Chief-mate
Палас дураку понятно что туарег 570-му в подметки не годится да и класс у них разный, хотя по трассе туарег прет хорошо в этом надо отдать ему должное, пытался как-то раз за ним угнаться, но как говорится "сегодня не Ваш день".
Да едет он чуть по быстрее и по активнее это бесспорно
20
3
Ответить
24496124
автор
Chief-mate
Автору 5 за объективный отзыв. Думаю, что уже поглядываете в сторону LX-600, т.к. туарег вызвал у Вас вызвал неоднозначные чувства.
Конечно посматриваю , и на презентации 600 был .
29
5
Ответить
24496124
автор
EXPLORER EET FUK
570, конечно, шедеврален. Сейчас у немцефилов полыхнет по поводу тормозов)) Крузак -то, оказывается, может в тормоза
Да и 570 нормально может , это заблуждение диванных экспертов . Кинг драйв замеряли многие машины и 570 многих по тормозам обошёл , это есть на ютюбе
26
13
Ответить
Роман
Красноярск
NikoS
Почему Q7 не рассматривали при покупке после 570?
Чем они вообще отличаются все эти таурег q7 каены урусы бентайги, около одинаковые машины, с разными настройками, так же и цена производства у всех где-то рядом.
13
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
denis
ага. а ещё он святой, масло залито на весь срок службы и сам вырабатывает бензин)) чушь. всему нужен сервис периодически.
Периодически. Но не каждый месяц))
5
8
Ответить
24496124
автор
Получается, сырая машина, прав был татарин, вся глючит.
Творог прокис совсем, а ведь флагман должен быть промером возможностей компании.
Должен конечно , но .....
10
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
24496124
Да и 570 нормально может , это заблуждение диванных экспертов . Кинг драйв замеряли многие машины и 570 многих по тормозам обошёл , это есть на ютюбе
Согласен. У этих экспертов тачки то не едут ( хотя 7 до 100), то не тормозят. Просто они во снах привыкли из Северной петли не выезжать))
21
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
24496124
Каждому своё , 570 просто не ломается , у меня в семье с 13 года постоянно есть 570 , сейчас уже третий , ну не ломается и всё тут это и подкупает , но машина очень специфическая если можно так сказать...
Правильно вы говорите, 200/570 сделаны для комфорта, на них можно вальяжно катиться по любым дорогам, не зная, какое их реальное состояние. 570 - это философия папика, у которого есть и деньги, и время ( никуда не спешит).
16
13
Ответить
nikitin
Chief-mate
Палас дураку понятно что туарег 570-му в подметки не годится да и класс у них разный, хотя по трассе туарег прет хорошо в этом надо отдать ему должное, пытался как-то раз за ним угнаться, но как говорится "сегодня не Ваш день".
На платке М4 закусился с туарегом -2 . 4 полосы , дорога пустая . С 130км/ч до 180 км/ч шли ровно . Потом он начал уходить . Учитывая , что у меня всегонавсего 1.4 tsi , не скажу что туарег (3.0 tdi
или 3.6) пушка , но точно лучше дизельного прадика .
16
34
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
denis
ага. а ещё он святой, масло залито на весь срок службы и сам вырабатывает бензин)) чушь. всему нужен сервис периодически.
Я согласен, любая машина нуждается в ТО. Но ТО - это же регламентное обслуживание. А вот непрогнозируемое ТО - это уже другое. Я именно его имел ввиду.
10
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1305
100% кто то залез уже в электрику, со всякими сигналками.
36
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Kroshig
Флагман у вага ку зибен
Bentley Bentayga
19
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
24496124
Конечно посматриваю , и на презентации 600 был .
И какая там разница в цене между туром и 600м? Миллиона 4-5?
17
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Роман
Чем они вообще отличаются все эти таурег q7 каены урусы бентайги, около одинаковые машины, с разными настройками, так же и цена производства у всех где-то рядом.
Туарег на несколько ступеней ниже остальных машин приведенных в вашем списке
14
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
nikitin
На платке М4 закусился с туарегом -2 . 4 полосы , дорога пустая . С 130км/ч до 180 км/ч шли ровно . Потом он начал уходить . Учитывая , что у меня всегонавсего 1.4 tsi , не скажу что туарег (3.0 tdi
или 3.6) пушка , но точно лучше дизельного прадика .
Как-то на шитом Тигуане 2.0 tsi 260 л.с зацепился со вторым Туарегом R-Line на сочинском серпантине - не смог я его догнать, что на прямых, что в связках поворотов он уходил все дальше и дальше, подвеска у него была в спорте (видно по сильному развалу задних колес)
19
5
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 766
EXPLORER EET FUK
Согласен. У этих экспертов тачки то не едут ( хотя 7 до 100), то не тормозят. Просто они во снах привыкли из Северной петли не выезжать))
Вы делаете то же самое, но по другую сторону баррикад)
11
2
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 766
EXPLORER EET FUK
Правильно вы говорите, 200/570 сделаны для комфорта, на них можно вальяжно катиться по любым дорогам, не зная, какое их реальное состояние. 570 - это философия папика, у которого есть и деньги, и время ( никуда не спешит).
Комфорт то же понятие субъективное, ездил на 570, мне допустим не нравится вальяжность, на трассе также все изъяны дороги задницей ощущаются, единственное что на невысоких скоростях подвеска существенно мягче глотает эти изъяны. Ну а про задний ряд я вообще молчу.
19
9
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
LR 3 по началу был очень проблемным авто, но примерно через 4 года оно лишилось почти всех болячек, но реальной ревизии запчастей там не проводили, а просто допилили сырое ПО блоков управления, возможно здесь будет тоже самое, вообще для ВАГ группы проблемы с электроникой крайне не типичны, возможно и правда это следы стороннего вмешательства.
18
2
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Такая же фигня как и с Ауди последними. Отдаешь за типа "немца" как за квартиру, а в итоге фары потеют, электрика тупит, сервис у ОД космический и руко***ный, а едут по факту не лучше, чем прежние поколения. Циничный развод на бабки от автопроизводителей, красивые фантики, которые ни разу не "технологичные" как их позиционируют, а просто сырые и глючные
25
18
Ответить
 
Сообщений: 4792
nikitin
На платке М4 закусился с туарегом -2 . 4 полосы , дорога пустая . С 130км/ч до 180 км/ч шли ровно . Потом он начал уходить . Учитывая , что у меня всегонавсего 1.4 tsi , не скажу что туарег (3.0 tdi
или 3.6) пушка , но точно лучше дизельного прадика .
Он быстрее и 4-х литрового прадика, он обошел меня на скорости 150 км/час, дорога тоже пустая я поднажал на газ, но через некоторое время понял, что с ним бессмысленно тягаться.
15
3
Ответить
Capitaine Nemo
Ну, конечно, Туарегу обязательно причитается высокий глухой забор загородного дома, чёрный тренч и чёрная кепка из нерпы у его хозяина. Унитазы золотые, не?
10
34
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 362
22808660
Недавно Ильдар на своём канале раскатали Фольксваген с его новым Туарегом. И это при том, что он фанат марки. Действительно, машина получилась сырой, множество болячек, которые немцы вынуждены устранять...
А Стасян крашеный, опять Сускел гнобит...
Кому верить? Остаётся только взять и сравнить самому!))
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
7
2
Ответить
  
Сообщений: 11250
sarbaz81
Странно читать. Обычно хвалят немцев и их технологии и ругают устаревшие технологии в японцах. Тут же наоборот. Цена хоть какая была авто?
потому осилить что-то кроме устаревших дубовых технологий японцев автор не в силах.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
17
21
Ответить
  
Сообщений: 11250
Фортуна Карс
"Ночное видео доустановил , фаркоп тоже , парковку с телефона , Вебасто пустил по большому кругу" Кто делал все эти работы? Это серьезное вмешательство в систему, там все цифровыми шинами соединено....
очень умный уася за копейки это делал. уася умный, он проблем не наделает))))
16
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
KaMiK
Вы делаете то же самое, но по другую сторону баррикад)
Тссс. Никому)
4
1
Ответить
Саня
Не корректоное сравнение Тура и 570-го..у автора прям печалька,что Лекуст машина,а Тур,так погулять вышел. Пересядь будет тебе счастье.
Так туарег-то по факту лучше) все что написано в отзыве - мелочи и довольно субъективно. Тур намного динамичные, управляемее, технологичнее, 570 калькулятор в сравнении с ним
35
14
Ответить
7109790
Иркутск
Capitaine Nemo
Ну, конечно, Туарегу обязательно причитается высокий глухой забор загородного дома, чёрный тренч и чёрная кепка из нерпы у его хозяина. Унитазы золотые, не?
Не завидуй....
13
3
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2159
Cezar62
Зачем на собственном участке эти столбики?
ландшафтное освещение
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
5 за отзыв
1
 
Ответить
24496124
автор
NikoS
Почему Q7 не рассматривали при покупке после 570?
Рассматривал , но в туареге торпеда больше понравилась , экран большой
10
1
Ответить
24496124
автор
Фортуна Карс
"Ночное видео доустановил , фаркоп тоже , парковку с телефона , Вебасто пустил по большому кругу" Кто делал все эти работы? Это серьезное вмешательство в систему, там все цифровыми шинами соединено....
Устанавливал это всё штатное оригинальное , и установил то месяц назад на пробеге в 50.000 , так что ваша теория о том что из за этого глючит ,неподходит просто машина такая , всё что установлено это оригинал в штатные разъёмы и тд , никакого колхоза .
13
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Отзыв подтверждает правило трёх Ф. Никогда не покупай Форд, Фольксваген и фсё французкое.
14
38
Ответить
nikitin
Niko
Как-то на шитом Тигуане 2.0 tsi 260 л.с зацепился со вторым Туарегом R-Line на сочинском серпантине - не смог я его догнать, что на прямых, что в связках поворотов он уходил все дальше и дальше, подвеска у него была в спорте (видно по сильному развалу задних колес)
Там на туареге походу посерьёзнее, чем 3.0 tdi было .
6
4
Ответить
24496124
автор
24366682
Не нужно допускать установщиков всяких разных, тогда и глюлючить не будет.
Установщики , во первых устанавливали штатное оригинальное оборудование , без всякого колхоза , а во вторых оно было установлено на 50.000 км пробега , а машина глючит с нуля , во как . это же немец
18
11
Ответить
24496124
автор
Cezar62
Зачем на собственном участке эти столбики?
Освещение
4
 
Ответить
24496124
автор
Денис Преображенский
По моему это просто провал.
Нет , это обычный немецкий автомобиль
8
7
Ответить
24496124
автор
пинта
Я думаю это фонари))
Точно
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60796
24496124
Нет , это обычный немецкий автомобиль
Ага, народный...)
Кто не матерится - тот не работает!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1818
Почему на туре в более простой комплектации этих проблем нет, непонятно.
Ну и сравнивать его управляемость с лх570, простите бред, на скорости 200 лх ***у на метр в сторону легко переставляет.
ттт...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2019
20
5
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
24496124
Устанавливал это всё штатное оригинальное , и установил то месяц назад на пробеге в 50.000 , так что ваша теория о том что из за этого глючит ,неподходит просто машина такая , всё что установлено это оригинал в штатные разъёмы и тд , никакого колхоза .
Сам такую же переодически катаю, кроме фишки с зеркалами других схожих ситуаций не было.
Если уж авто не зашло-продавайте, сейчас выкупят по закупочной цене.
И обратно в Лексус, немец не ваше))
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1818
А, кстати, по гарантии менялись передние шаровые, которые маленькие, у меня на 50 тыках примерно.
ттт...
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
24496124
Устанавливал это всё штатное оригинальное , и установил то месяц назад на пробеге в 50.000 , так что ваша теория о том что из за этого глючит ,неподходит просто машина такая , всё что установлено это оригинал в штатные разъёмы и тд , никакого колхоза .
И ещё, просто фишки воткнуть не прокатит, там прописывать все нужно
12
3
Ответить
Ездил и на 570ом и на новом туареге. Тормоза лучше значительно в туареге.
28
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
nikitin
Там на туареге походу посерьёзнее, чем 3.0 tdi было .
Не думаю, он особенно сильно уходил именно на петляющих участках, где мне приходилось притормаживать сильнее чем ему.
Да и 3.0 tdi особенно прошитый на 300л.с. - очень резвый мотор и тур тянет на отлично
5
3
Ответить
24496124
автор
DenisS
О да, байки то не рассказывайте)
Это не байки , это действительно так , мои лексусы во всяком случае , вообще не ломались , сейчас у меня уже третий по счёту 570 , тоже пока не ломается .
9
12
Ответить
24496124
автор
OFA
Автор, зачем ты его купил?)
Теперь уж и сам об этом думаю , трёхлетний Лексус в 10 раз круче нового туарега
13
26
Ответить
24496124
автор
denis
ага. а ещё он святой, масло залито на весь срок службы и сам вырабатывает бензин)) чушь. всему нужен сервис периодически.
Буагага смешно , конечно обслуживание необходимо , только плановое , и при этом ничего никогда не глючит
9
16
Ответить
24496124
автор
не автолюбитель
100% кто то залез уже в электрику, со всякими сигналками.
Нет 100% никто никуда не залазил ни с какими сигналами , и то оборудование которое доустановил , оно штатное оригинальное , и установилось оно на машину в пробег 50.000 км , так что мимо
5
14
Ответить
24496124
автор
Niko
И какая там разница в цене между туром и 600м? Миллиона 4-5?
На 600 ещё нет цены думаю разница будет поболе
6
2
Ответить
24496124
автор
Niko
LR 3 по началу был очень проблемным авто, но примерно через 4 года оно лишилось почти всех болячек, но реальной ревизии запчастей там не проводили, а просто допилили сырое ПО блоков управления, возможно...
Нет , глюки без вмешательств , вмешательства были на пробеге 50.000 км , и это штатные системы , в штатные разъёмы и тд
6
10
Ответить
24496124
автор
10843225
Такая же фигня как и с Ауди последними. Отдаешь за типа "немца" как за квартиру, а в итоге фары потеют, электрика тупит, сервис у ОД космический и руко***ный, а едут по факту не лучше, чем прежние...
Точно , но не у всех хватает смелости сказать что его новая немецкая машина такая
9
14
Ответить
24496124
автор
Capitaine Nemo
Ну, конечно, Туарегу обязательно причитается высокий глухой забор загородного дома, чёрный тренч и чёрная кепка из нерпы у его хозяина. Унитазы золотые, не?
Буагага не смешите , купил туарег от безденежья , а то бы калинан взял или урус , или и то и другое
8
4
Ответить
24496124
автор
FlashXP
потому осилить что-то кроме устаревших дубовых технологий японцев автор не в силах.
Технологии заикаются через день , и это не айс
10
9
Ответить
24496124
автор
FlashXP
очень умный уася за копейки это делал. уася умный, он проблем не наделает))))
Диванные эксперты , это штатное оборудование , и устанавливалось на машину в 50.000 км , вот так то уася
9
13
Ответить
24496124
автор
Алексей Демидов
Так туарег-то по факту лучше) все что написано в отзыве - мелочи и довольно субъективно. Тур намного динамичные, управляемее, технологичнее, 570 калькулятор в сравнении с ним
Да есть такое , просто совершенно другая машина , но немного бесят его постоянные заикания
6
5
Ответить
Audi, 3.0tdi
На моей подобные опции все работает корректно. Ни разу не было даже малейшего замечания. Тормоза кстати на немцах очень точные и дозированные. Не знаю как на Лехусе может быть лучше
18
2
Ответить
24496124
автор
MAYBAX24
Отзыв подтверждает правило трёх Ф. Никогда не покупай Форд, Фольксваген и фсё французкое.
Буагага
5
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег: Модельный ряд Фольксваген Туарег, продажа Фольксваген Туарег

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром