Вcем привет , хочу рассказать о своей машине , Туарег . в принципе машина неплохая , но после LX 570 как то не очень , по комфорту ему до 570 конечно далеко , на машине езжу год , пробег 55.000 км . Машина в достаточно богатой комплектации , динаудио , панорама , камеры по кругу ,21 колёса, большой экран мультимедиа , проекция на лобовое , доводчики дверей, пневма , двойное остекление , Вебасто , матричные фары .Ночное видео доустановил , фаркоп тоже , парковку с телефона , Вебасто пустил по большому кругу , что бы мотор тоже грелся и ещё что то разблокировал , в общем сейчас есть всё кроме подруливающей задней подвески и активных стабилизаторов Пока слава богу ничего серьёзного не сломалось . Начну наверно с хорошего , что нравится , неплохая шумоизоляция ,выглядит вроде ничего , салон , тоже норм , подвеска неплохая , расход небольшой , если тошнить то совсем волшебный какой то и в городе без особых пробок будет литров 7 да и загородом при 130 где-то 9 будет ,неплохо рулится , за рулём мне удобно , сиденья неплохие , массаж продув , хорошо . Теперь всё остальное . Зову его Говрюшей , а ещё , это же Немцем называю. Всё периодически глючит , и алгоритмы работы после японца удивляют . Зеркала , в них при включении заднего хода опускается только правое зеркало , если не находится в режиме обогрева ( в японце не важно , включил обогрев и всё работает , хочешь настраивай , либо при заднем ходе они опускаются оба причём ) но если всё-таки включил режим обогрева то с ними ничего больше не сделать и не настроить и при включении заднего хода оно не опустится , неудобно. Дальше отъехал ты назад , зеркало опустилось , а в исходное положение оно встаёт по достижению определённой скорости , медленно выезжаешь откуда то , а зеркало всё так и смотрит вниз , приходится постоянно в ручном режиме его назад возвращать тоже неудобно ( в японце они сразу встают на место как только выключаешь заднюю скорость вот это удобно ). После японца такой алгоритм работы зеркал кажется какой то дичью , это же надо было так придумать , это же Немец. Камеры по кругу , они есть , у них куча всяких режимов это прикольно (лучше чем в японце это реализовано ) но сами они автоматически включаются только включении заднего хода
(В японце есть автоматический режим скидываешь скорость и они включаются сами , это очень удобно ) паркуешься передком приходится принудительно их самому включать , не очень удобно . Пневма имеет несколько режимов , но приседать как в 570 для комфортного выхода она не умеет , умеет только задок опускать для погрузки и выгрузки , и ещё когда её поднимаешь машина становится очень жёсткой и скачешь как на уазике (570 в поднятом положении в разы комфортнее )Дальше , за этот пробег один раз машина сама заглохла на медленном ходу , стоял на переезде , тронулся покатился потихонечку , раз и заглох прямо на передаче , это же Немец. ( с японцем такого небывало не разу за гораздо больший пробег). Дальше машина реагирует на газ с задержкой , жмёш , а она молчит может пару секунд , а потом едет , тоже неудобно , надо привыкать к такому. Плохинькие тормоза , вроде и ничего но хуже чем на LX 570 , совершенно точно , только на юга ездил сначала на Говрюше , а потом сразу на LX удивился что настолько хуже , жуть прямо .( на Ютюбе есть Украинские хлопчики , по-моему кинг драйв , они замеряли и точно туарег хуже 570 кому интересно найдите видео их замеров ) с больших скоростей эффективно машина вообще тормозить не хочет. Мультимедиа вроде ничего (сама по себе она кстати гораздо лучше и удобнее чем на LX) но работает с постоянными глюками , прямо то понос ,то золотуха . то радио не переключить , пока источник звука не сменишь или не заглушиш , то экран не загорится вообще , опять глушить , то с телефоном чего , камеры в зеркалах иногда не включаются ,в общем глюков гора , по всей машине , доводчики дверей , периодически отказываются работать , крышка багажника с ключа иногда отказывается закрываться , один раз с утра сложенное зеркало не просто открылось в нормальное положение , а вывернулось на изнанку , смешно было , такого я вообще не на одной машине не встречал , но это же Немец. Один раз он сам шторку панорамы закрыл на половину и открыл пассажирское стекло , во как , прихожу с утра и вижу чудо сие , это же Немец.фары матричные , умные , работают прикольно , но потеют в мокрую погоду постоянно , едешь как на газели какой с запотевшими фарами , это же Немец. И ещё много чего подобного ,ооочень много писать можно бесконечно , вроде мелочь а не прикольно , надеюсь что ничего серьёзного всё-таки не сломается , если закрыть глаза на все эти постоянные глюки то машина неплохая . Мне она всё-таки нравится так уж получается хочешь ездить на немецкой машине привыкай , что всё как то через ж....у и всё это постоянно заикается . Вот как то так .