Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2010

Фольксваген Туарег 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
16183
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 211 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Последний из могикан
     (история приобретения, для кого много букфф дальше читать не нужно…)
     Доброго времени суток уважаемые автолюбители о Туарегах первого поколения написано немало как плохого, так и хорошего. Причем хорошего написано больше в последние годы. Однако сейчас появилась масса инфы о том, что Туареги первого поколения по качеству сильно уступают второму поколению.
     Но я считаю, что это не так,  у меня это уже второй первого поколения Туарег, на первом 3.2 бензин 2003 года я проездил 10 лет (отзыв на Дроме имеется), сейчас сын катается. Как я раньше и писал в своем первом отзыве, беда Туарегов в России была в отсутствии квалифицированного сервиса, а именно отсутствие специалистов соответствующей квалификации. Из-за этого Туарег в определенных случаях мог стать для владельца буквально золотым в эксплуатации и вложения в него могли значительно превысить стоимость его приобретения, если авто с пробегом. Например, те узлы и детали, которые мне рекомендовали «специалисты» заменить еще в 2009 - 2010 годы до сих пор прекрасно работают и в замене не нуждаются, что-то, конечно же, я поменял, но гораздо позже, через 50 — 80 тыс. км пробега после рекомендаций.
      В настоящее время эти проблемы в основном ушли в прошлое, эту машину научились обслуживать и, например, в Краснодаре сейчас с этим вопросы уже давно не возникают. Конечно, можно и сейчас нарваться на «мастера» ну тут уж как говориться «спасение утопающих дело рук самих утопающих».
     Приобретение хорошего б/у авто это дело случая и чтобы этот случай состоялся при поиске не нужно зацикливаться ни на цвете, ни на модели авто, а порой даже можно и класс поменять, если попался достойный экземпляр.
     Я долго не мог найти замену своему первому Туарегу, так как все что попадало в поле зрения, было значительно дороже и кардинально не лучше  по техническому состоянию, несмотря на более поздние даты выпуска.
     И вот наступил тот самый случай. Я смотрел на Дроме Кадиллаки Эскалейды и мне комп. подбрасывает Кадиллак CTS 3.6 бензин, полный привод, 2011 года выпуска. До этого времени вообще не обращал внимания на авто этой модели. Привлек мое внимание именно этот экземпляр пробегом в 48 тыс.км, при осмотре и проверке у дилера все заявленное подтвердилось, авто, за исключением мелочей, в состоянии нового. Все решено беру и я меняю все кардинально и модель, и цвет, и класс авто.
    Думал, что буду ездить на нем долго, сделал наиполнейшее ТО, в машине устраивало все (отзыв на Дроме имеется). Однако понадобились денежные средства, и я после 1.5 года владения выставил его на продажу по цене значительно превышающую так называемую среднерыночную. Несмотря на его, казалось бы, неликвидность, по общественному мнению, новый хозяин нашелся довольно быстро и Кадиллак уехал на север России. Восторгам покупателя не было предела как и при первом осмотре, со словами не может быть, как можно  сохранить авто в таком состоянии, так и после его перегона из Краснодара в Нижневартовск. Это была не эйфория от покупки, машинка была действительно класс. (Я сам, когда покупал, то тоже думал, в чем подвох…?)
      А я на время стал пешеходом, тут еще как действительно говорят, деньги к деньгам липнут, все финансовые проблемы разрешились. Если бы чуток это случилось раньше, можно было бы и не продавать. Ну да ладно, машина попала в заботливые руки, я получил за машину достойную  оплату, пусть катаются и радуются жизни.
      Стал искать себе машину, после Кадиллака в состоянии конфетки это оказалось очень непросто. Сколько я просмотрел вариантов, здесь не описать. Причем я смотрел все подряд не зацикливаясь  ни на цвете, ни на модели авто, ни на классе, но везде что-то не устраивало. То состояние авто вообще не соответствовало фото, то при поездке что-то не нравилось, то битая со всех сторон понемножку, но цена космос и двигаться продавцы не желают.
      На некоторые осмотры меня возил сын на бывшем моем Туареге и после каждой поездки меня стала посещать мысль, а не вернуться ли мне на Туарег первого поколения. Так как Туареги второго поколения мы смотрели, однако живой машины за приемлемые деньги не нашли.
       Конечно, можно было доплатить больше и взять все таки второе поколение, но это, во-первых, для меня был уже напряг и без финансового запаса брать б/у Туарега не очень хотелось, а во-вторых, хотелось только на пневме  ( кстати, многие не могут понять преимущества пневмы, мысли типа, а мне не нужно поднимать авто и так обойдусь – это ошибка, так как основная фишка пневмы на Туареге это фантастическая управляемость авто на любой скорости…), но пневма на втором поколении замкнутая на азоте, что подразумевает регулярное обслуживание для поддержания ее в состоянии новой и соответствующие затраты на это. Ну и разница в цене между первым и вторым поколением не соответствует ожиданиям от реальной эксплуатации. Тест драйв на втором поколении лично меня не впечатлил, нет у него уже былой монументальности, это уже просто облегченный кроссовер, который пользуется именем и заслугами первого.
      В связи, с чем считаю, что первый абсолютно не хуже и, на мой взгляд, даже лучше, кроме того, имеет полный внедорожный пакет в любой комплектации, пневма проще без азота и с микроутечками воздуха можно не заморачиваться, прочнее он второго на 200 + кг и это ощутимо в любой точке, за что не возьмись, куда не посмотри, ходовая как у танка, очень прочные бамперы и передние крылья (прошли у меня проверку на первом Туареге), навалом з/частей и б/у, и качественного, не дорогого не оригинала, к тому же про эту модель я знаю все.
      Вечером смотрю Дром, выставлен на продажу первого поколения рейсталинговый Туарег 3.0 дизель 240 л.с., май 2010 года выпуска, действительно последний из настоящих Туарегов в полном пакете, заводском окрасе и в идеальном состоянии, а салон вообще в состоянии нового. На следующий день я его забрал можно сказать не глядя (чем очень удивил бывшего хозяина). Так как этот Туарег был в состоянии не хуже моего Кадиллака, фото в объявлении соответствовали его реальному состоянию, а к возможным затратам по технической части я был готов. Машина гаражного хранения в частном доме от второго заботливого хозяина, который купил нового Туарега 2021 года выпуска и выставил этого на продажу.
       Конечно, так покупать никого не призываю, обязательно нужна качественная диагностика, хотя и она не все может показать… Просто я сразу понял, что в лучшем состоянии кузова и салона я не найду Туарег первого поколения.
       Поменял масла, фильтра, резину, машина радует каждый день. Что реально технически лучше по сравнению с первым моим Туарегом, это головной свет и настройки АКПП или вообще стоит другая модель коробки, еще не смотрел, более информативными стали зеркала заднего вида, добавился подогрев лобового стекла и боковых стекол багажника.
       Радует дизельный двигатель CASA честно сказать не ожидал от него такой прыти, даже после бензинового 3.6 Кадиллака с 311 л.с. по динамике не чувствую особого дискомфорта. Двигатель набирает обороты как спортивный бензиновый мотор, только их максимальное число естественно меньше, но набирает обороты можно сказать мгновенно. У меня была 3 литровая дизельная БМВ 5 серии 39 кузов, казалось - самолет, но этот двигатель Туарега гораздо резвее и по ощущениям еще быстрее набирает обороты. При этом работает тише и вообще без дизельных вибраций. По техническим характеристикам завода эти машины по динамике вроде бы близки,  CASA мощнее всего на 46 л.с. и крутящий момент больше всего на 150, но ведь и тележка тяжелее на 700 кг, плюс лобовое сопротивление гораздо выше...
      В общем машина огонь, хоть с места, хоть с ходу, конечно, всегда есть авто и мощнее, и быстрее…. Но здесь присутствует разумная достаточность, а когда есть возможность нажать на педаль газа, то приятные ощущения и звуковые, и динамические  обеспечены. При этом машина на любую погоду, дорогу и жизненную ситуацию, а эксплуатационные расходы при этом радуют.
      Расход дизтоплива соответствует заявленному заводом кроме моего городского режима, который у меня в реальности из-за стоячих и ползучих пробок, а также прогревов и поездок на короткие расстояния естественно получается больше заявленного заводом на 4 литра. Притом, что я утром 20 минут грею и всего 20 минут еду, а вечером все повторяется. Мне ехать от дома до работы 8 км, у меня на пути 2 пересечения с главной дорогой, 2 трамвайных пути, 4 лежачих полицейских из них 2 жестких до почти полной остановки 17 светофоров и 9 пешеходных переходов без светофоров.
      На настоящее время проехал только 3000 км, подводных камней по авто пока не вылезло.
      Да может кому-то пригодится на заметку, у меня по сравнению с предыдущим Туарегом на ходу при различных движениях и положениях кузова появлялся какой-то звук непонятного происхождения типа как сверчок, но своеобразного тембра. Проблема эта решилась простым смазыванием силиконовой смазкой дверных петель, ограничителей и замков, все, наступила полная тишина.
     По технической части кто бы, что не говорил и не писал, Туарег первого поколения очень надежный автомобиль с большим запасом прочности основных узлов и агрегатов, несмотря на зачастую несвоевременное обслуживание.
     Вот, например, по моему первому Туарегу, когда только его купил, загнал к официальному дилеру - Гедон авто. В этом названии нужно одну букву убрать, а две «а» и «н» вставить, думаю, что догадаетесь в каком месте…))
     Так вот это был 2009 год и мне рекомендовали замену кардана из-за подвесного подшипника, который без каких-либо вмешательств ходит до сих пор, предлагали заменить: передний левый верхний рычаг, который после этого прошел до замены 80 тыс. км и пневмостойки, которые ходят без замены до сих пор (менялись только клапана). А вот по замене масла в агрегатах мне было сказано, что масло с завода на весь срок службы и менять его не надо. Только  как оказалось отсутствие замены, очень сильно сокращает срок этой службы.
      В итоге мной было заменены масла только через несколько лет, на 225 тыс. км , в переднем мосту пришлось заменить подшипники, а вот задний эту экзекуцию выдержал, несмотря на то, что с него слилась не отработка, а уже непонятная жидкость из двух фракций.  АКПП была спасена путем частичной замены масла и установкой нового фильтра, а через 20 тыс. км полной заменой масла и снова фильтра. АКПП ходит без проблем до настоящего времени (пробег под 300 тыс. км). Цепи в двигателе до сих пор не менялись, и признаков износа нет, а «мастера» приговаривали их к замене чуть ли не на каждом Туареге.
     Как покажет себя в эксплуатации мое очередное приобретение, время покажет, но есть уверенность, что будет не хуже. Масла на нем везде уже менялись неоднократно, да и владельцы до меня были уже лучше, чем на первом моем Туареге, ввезенном в РФ из США.
     Все проблемы по двигателю CASA известны и устранимы в настоящее время уже за недорого. По ТНВД на CASA, как я понял, все в наших руках, не нужно ездить на пустом баке, я вообще ниже четверти стрелку не опускаю, своевременно заменять топливный фильтр и после его замены не крутить двигатель, на сухую, пытаясь завести. Топливная система должна быть полностью заполнена. Это можно сделать либо через комп, либо неоднократным включением зажигания без запуска двигателя, лучше это делать с помощником, который будет слушать, как заполняется топливный фильтр. Хотя 5 - 6 включений зажигания, секунд по 10 каждое будет достаточно…
     Считаю, что это не большая «плата» за пользование движком с такими выдающимися характеристиками…
     Ну и по турбине, либо установить турбо таймер, либо не глушить двигатель сразу после остановки, а дать пару минут поработать на холостом ходу. У меня это уже четвертая машина с турбиной и вообще проблем не было, ни на одной машине я турбину не менял…
     С 1992 года езжу на б/у иномарках от бизнес класса и выше, кто считает, что это дешевые понты и новая «балалайка» лучше, глубоко заблуждается.      
     Потому, что в первую очередь это безопасность, комфорт и просто удовольствие от управления  автомобилем такого класса. Для меня автомобиль не просто средство передвижения, я автолюбитель в полном понимании этого слова.
     Я должен быть полностью уверен в своем автомобиле, поэтому я никогда не бросаю свою машину на «растерзание» сервисменам и держу под контролем весь процесс. В итоге после разборки и сборки не остается «лишних» запчастей, я уверен, что все прикручено, все, что было положено, заменено и залиты те жидкости, которые требуются и до нужного уровня.
      Конечно, не у всех есть на это время, да и у меня это не основной вид деятельности наблюдать за обслуживанием собственного авто, но стараюсь находить время, и это себя полностью оправдывает. Так как снижает  стоимость, повышает качество работ и удивительно сокращает время проведения этих работ.
      Фото разместил из интернета, не вижу смысла выставлять свои, я же его не продаю… Всем удачи и не ведитесь на рекламу…)) Есть еще в продаже достойные б/у машинки, нужно только их поискать…
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Предыдущий владелец вел технический дневник в котором записывал информацию о ТО и ремонтах. Подумал, что Вам будет интересно как Туарег первого поколения "напрягал" аккуратного владельца. Итак пишу только о замене деталей без ТО (масел, фильтров, жидкостей) и шин -- пробег в км - замена

62 000 передние тормозные колодки

67 000 задние тормозные колодки

77 500 дворники (щетки стекл)

97 000 передние тормозные колодки

108 500 тяги датчиков уровня кузова

120 000 втулки и стойки переднего стабилизатора

121 000 ремонт приборного щитка, пайка контактов

148 000 замена термостата ЕГР

155 000 прокладки теплообменника ЕГР

158 000 передние тормозные колодки

158 500 подвесной подшипник кардана

168 000 топливная трубка, ремень ТНВД и ролики

180 000 лампы ксенона

188 000 нижние передние рычаги, передние тормозные колодки

190 000 лобовое стекло

191 700 АКБ

199 000 втулки переднего стабилизатора, тройник в системе охлаждения двигателя (копеечная, но неприятная лучше менять заранее)

200 000 ремонт проводки раздатки

, пробег 211 112 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Это да. После этого поколения уже пошёл плоский паркет. Сейчас ещё можно встретить хорошо сохранившиеся, даже от первых хозяев, ещё и с оффроуд-пакетом
2
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Приятно почитать отзыв. Все грамотно и насчет рекламы тоже!
3
1
Ответить
22238525
Спасибо за отзыв. Ждем как вы его ремонтировали и что делали со своим 3.0 TDI
1
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
22238525
Спасибо за отзыв. Ждем как вы его ремонтировали и что делали со своим 3.0 TDI
И Вам спасибо за внимание, только возможно ждать описаний ремонтов придется ждать довольно долго, поэтому запаситесь терпением...)) Дело в том, что исходя из опыта владения предыдущими авто, если мне попадался "живой" авто, то его дальнейшая эксплуатация была без проблем, только ТО. К авто отношусь нежно, езжу быстро, но плавно, без газа в пол и резких торможений. Вследствие этого нет износа, и ресурс всех узлов и агрегатов подвергающихся нагрузкам становится намного выше среднестатистического Ну если вдруг что..., то напишу...
5
 
Ответить
22317336
Томск
Прям все верно нету сервисов
1
 
Ответить
Семенов Илья
Улан-Удэ
Добротный отзыв, очень толково всё описано. Хоть у меня нет Тура, но прочитал с удовольствием!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром