Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2021

Фольксваген Туарег 2021 — отзыв владельца

, Москва
15143
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня! Решил скоротать праздничное посленовогоднее время написанием этого опуса о своем автомобиле. Раньше отзывы никогда не писал, но с удовольствием читал и руководствовался выбором с учетом мнений незнакомых мне людей. Что ж, возможно и мой отзыв кому-то незнакомому поможет сделать выбор.

Итак, в начале 2021 года, когда ковидно-дефицитная вакханалия еще не добралась до нас, а цены были еще ТЕ, был приобретен автомобиль WV Touareg 3.0 TDI в комплектации Эксклюзив.
Про муки выбора расписывать не буду, иначе отзыв станет объемнее раза так в два, но, если очень коротко, искал среднеразмерный кроссовер премиальной марки. А купил Туарег.

Внешний вид.
Только ленивый не пнул Туарег за гипертрофированную хромированную решетку радиатора. По правде говоря, мне изначально тоже не понравился такой дизайн, но Туарег в антихроме Black Style вышел за рамки бюджета, т.к. мало того, что опция дорогая сама по себе, так еще и требует комплектации R-Line. Но, вообще говоря, дизайнерский ход понятен: предыдущий Туарег был слишком уж скромным внешне, честный, хороший, но совсем не примечательный автомобиль. Настолько непримечательным, что я не купил Туарег предыдущего поколения, а решил «пересидеть» на новинке 2017 года – Тигуане, на котором проездил 4 года. Новый Туарег совсем другое дело, хотя, на мой взгляд, дизайнеры несколько перестарались, но уже в другую сторону.

Салон. Кокпит.
В салоне дизайнеры нарисовали дорого-богато два больших монитора, гордо названных «Кокпитом». Не могу сказать, что в этих мониторах есть такая уж необходимость, зато точно могу сказать, какую цель эти мониторы выполняют в первую очередь: продать автомобиль. Не буду кривить душой, хоть и читал обзоры про Туарег и смотрел видео, но первое впечатление от этих экранов у меня было примерно как у австралийских аборигенов при виде цветных стеклянных бусинок, то есть «уж тыж йопт как круто!!!». Потом я немного остыл и решил отказаться в пользу стрелочной приборки и небольшого 9-дюймового монитора ГУ, но попался автомобиль с Кокпитом. Пассажиров он неизменно удивляет, а у меня вызывает смешанные чувства, но об этом позже.

Салон. Материалы.
Как известно, Туарег технически построен на платформе MQB и технически повторяет Ауди Q7 или Q8. Для соблюдения субординации «премиум-не премиум», ВАГ не придумал ничего лучше, чем намеренно удешевить салон путем широкого применения дубового пластика. С одной стороны, ничего трагичного в этом нет, с другой – в светлых тонах салон смотрится кошмарно именно за счет того, что светлый дешевый пластик бросается в глаза и изрядно дешевит салон. Потому, как мне ни хотелось купить авто со светлым красивым салоном – не судьба: у Туарега в принципе нет такового. Также Фольксваген умудрился подобрать не просто дешевый пластик, а дешевый скрипучий пластик. Убедиться в этом можно очень просто, подергав «бороду» торпедо. В движении кое-где этот пластик поскрипывает, особенно в жару при нагретом солнцем салоне.

Салон. Комфорт
Тут я ставлю 10/10. Топовые сиденья ErgoComfort с кучей регулировок, вентиляцией (не очень эффективной) и массажем очень удобны. Летом радует атермальное лобовое стекло, корректно работающий четырехзонный климат. Зимой – Вебасто, подогревы передних и задних сидений, руля, лобового стекла. Шумоизоляция отличная, в том числе за счет двойных боковых стекол. Места на заднем диване вполне достаточно, есть розетка 220 В, подлокотник с подстаканниками, задние сиденья регулируются по наклону и могут сдвигаться вперед по необходимости.

Ассистенты.
Очень нравится активный круиз-контроль. Множество ассистентов безопасности: автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, контроль слепых зон, удержание в полосе, контроль выезда задним ходом, парктроники по кругу… В общем, современный автомобиль, что сказать. Огорчает отсутствие ночного видения, хотя его можно доустановить. И фары! Матричный свет – это вторая опция после активного круиза, почему я искал именно комплектацию Эксклюзив. Матричные фары просто очень крутые, даже жалко, что не так часто приходится ездить ночью по загородным дорогам.

Габариты и обзорность.
Мания увеличения габаритов автомобилей привела к тому, что на Туареге не очень комфортно передвигаться по узко размеченным полосам: он банально слишком широкий. На парковках в принципе норм, т.к. длина автомобиля в разумных пределах. Обзорность зеркал традиционно ВАГовская, то есть такое себе, зеркала мелковаты. Обзорность назад неплохая для таких габаритов и помогает камера заднего вида с эффективным омывателем. Парктроники истеричные, при маневрах в узких местах индикатор раскрашивается в желтые и красные цвета, звуковое оповещение истошно орет, даже если я ясно вижу, что прохожу. Вообще, эти парктроники натыкали для работы автопарковщика – одной из бесполезнейших опций Туарега.

Багажник.
Не фанат больших багажников, так что мне его объема даже много. Дверь багажника с автоматическим закрыванием и открыванием «с ноги». Открывание «с ноги» так до конца и не понял, срабатывает с первого раза в 90% случаев. В подполье докатка и много места для джентельменского набора: трос, компрессор, аптечка, переходник под заправочный европистолет.

Подвеска, управляемость и тормоза.
Пневма не дает ощущения мягкой перины, где-то передает в салон дорожные стыки, но в целом, конечно, комфортнее, чем на пружинах. Управляемость и тормоза – автомобиль поворачивает и тормозит, больше сказать нечего, т.к. я не профессиональный водитель, чтобы оценивать ньюансы, да и не езжу на предельных скоростях-режимах. Ах да, в момент полной остановки и начала движения тормоза натурально хрюкают. Думал, что это особенность автохолда, но нет, просто хрюкают сами по себе.

Шины Pirelli P Zero
20-го посадочного диаметра, родные с завода, очень плохие. Данная модель шин влияет на ужасающую колейность: настолько, что по колее со скоростью 90+ км/ч ехать откровенно страшно, автомобиль может попросту вышвырнуть из колеи. Сначала грешил на ширину, но после сезонной переобувки убедился, что проблема именно в модели шин. Весной, видимо, придется покупать другой комплект, как это делают многие владельцы Туарегов.

Двигатель 3.0 TDI
Начнем с ложки, точнее, бочонка дегтя – затуп. Некоторые владельцы Туарегов почему-то отрицают, но это факт и факт неопровержимый, достаточно минимального тест-драйва. Выглядит это примерно так: когда необходимо резко ускориться (например, встроиться в поток на развязке или совершить обгон) нажатие на педаль акселлератора… ни к чему не приводит. Приличную толику вечности (во время обгона это именно так, а в абсолютных числах в районе секунды) вы просто ждете, пока автомобиль наконец не даст пинок под зад всеми 600 ньютонами момента. Мощности 250 сил маловато, прямо скажем. В общем, если вы активный водитель, вам дизельный Туарег не подойдет.
Теперь бочка меда: если ездить «в половину педали», то есть спокойно и размеренно, то Туарег радует сытым урчанием V6, чувством большого крутящего момента под педалью и нереально (реально, по чекам проверял) низким расходом. С моим стилем вождения расход при средней скорости 40 км/ч составляет примерно 8 литров. Только не надо говорить, что глупо считать расход на машине за такие деньги: во-первых, почему не надо считать? Во-вторых, низкий расход оборачивается реальным запасом хода в 1200+ км, а вот это уже очень интересно, не люблю ездить вокруг заправки, а кофе пью дома.

Трансмиссия.
Тут классика – АКПП ZF8 и Торсен. Коробка переключает мягко, но микрорывки на первых передачах бывают. Торсен работает.

Эргономика.
Стоит поговорить отдельно. Годами журналисты и блогеры рассказывают про волшебную непревзойденную эргономику Фольксвагена. Так вот, мало того, что эргономика не идеальна у Фольксвагена в целом, так в Туареге умудрились испортить то, что было:
- нет очечника. Вообще нет. Совсем. Ни в какой комплектации. Место потолочного очечника, как в том же Тигуане, заняли бестолковые плафоны интерьерной подсветки. Бокс для вещей под подлокотником мелкий и неудобный, т.к. подлокотник нераздельный. Бардачок тоже мелкий. Вообще вещи некуда класть, при такой-то ширине салона: ключи-брелоки, мелочь и прочее ссыпаю в подстаканники. Которые не закрываются шторкой, как у того же Тигуана. Опять же, вообще никак.
- полоски RGB-подсветки дверей очень красивые. И красиво отражаются ночью ровно посередине боковых зеркал.
- информационные диоды панели приборов, которые были идеально размещены в Тигуане дорест в верхней части приборки, разнесли по бокам этой самой приборки. И обод руля перекрывает их практически все.
- 15-дюймовый экран ГУ не умеет разворачивать на свои дюймы экран Android Auto и CarPlay. Отображает в окошке площадью дюймов так 9. Вообще, что 9 дюймов, что 15, информативность одинаковая. Сама идея интерфейса ГУ на основе плиток хорошая, но реализация на троечку. Ну хоть несколько настраиваемых ярлыков сделали, повесил на них включение Вебасто, обогрева лобового и заднего стекол, хоть не надо копаться в меню. И на этом спасибо.
- кнопку аварийки разместили на центральном туннеле, возле подстаканников. Понимаю, что в Германии не принято благодарить аварийкой, потому немецкие дизайнеры не видят проблемы в том, что на ощупь ее не найти. Но зачем размещать кнопку запуска двигателя рядом с кнопкой аварийки, я понять не могу: уже пару раз банально путал, хорошо, что пока что нажимал аварийку вместо запуска двигателя, а не наоборот.
- горловину бачка омывателя разместили у основания капота. Из других приколов компоновки: аккумулятору места под капотом не нашлось, находится под ногами переднего пассажира. Под ногами водителя какие-то электронные блоки, официалы предупредили, чтобы поаккуратнее с водой в салоне. Короче говоря, этот «внедорожник» сделан так, что при попадании воды в салон выше уровня порогов зальет и электронику и аккумулятор, чтоб надежно обездвижить автомобиль.

Надежность.
Судя по отзывам, на настоящее время существует три версии Туарега CR7:
- версия номер один: 2018-2020
- версия номер два: 2020-2021
- версия номер три: 2021+
Вопросы по распредвалам, насосу, шаровым относятся к первой версии. У меня третья, потому с известными проблемами за пробег 25 000 км я не столкнулся.
Пару раз ловил глюки электроники по задним боковым радарам и бесключевому доступу, но я философски отношусь к этому, учитывая количество электронных систем.
Салон скрипит где-то в районе центрального тоннеля, но я ж Туарег купил. Пусть скрипит, может когда займусь.

Цена вопроса.
Как я уже упомянул, автомобиль был куплен в эпоху «нормальных» цен. Точную цену озвучивать не буду, скажем так, со скидкой 5 с небольшим хвостиком. Это тоже дорого, но надо понимать, что такой набор техники и ассистентов в принципе не может быть дешевым. Часто говорят, что проще и правильнее купить Q7. Не проще, почти одновременно со мной коллега купил Q7, получилось дороже моего Туарега, но там нет доброй половины опций и ассистентов, начиная с матричной оптики и заканчивая вентиляцией сидений. С таким же набором техники я мог купить разве что хорошую Q5. Да-да, Q5 3.0 TDI Quattro с набором опций и ассистентов стоила даже дороже, чем Туарег в комплектации Эксклюзив, но я выбрал больше автомобиля за те же деньги.

Потому в целом и общем я очень доволен покупкой и могу рекомендовать Туарег к покупке, если вас не смущают недостатки, о которых я постарался рассказать.

На этом все, спасибо тем, кто дочитал до конца)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2018
4.7
54645
Volkswagen Touareg, 2018
14381668, Владикавказ
Volkswagen Touareg, 2018
4.5
36737
Volkswagen Touareg, 2018
Сергей, Хабаровск
Volkswagen Touareg, 2019
4.8
59233
Volkswagen Touareg, 2019
Potap, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2018
4.7
39682
Volkswagen Touareg, 2018
Сергей, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2020
4.7
21115
Volkswagen Touareg, 2020
24496124, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 15892
Приличный список недостатков набрался, но оценку поставил неплохую. Может плюсов всё же побольше, чем написано? 5
25
12
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Там разве торсен, а не муфта на заднем приводе?
5
31
Ответить
jvhNO
Красноярск
А сейчас он 8 млн. Ад какой то.
59
3
Ответить
21187398
IvanLeon711
Приличный список недостатков набрался, но оценку поставил неплохую. Может плюсов всё же побольше, чем написано? 5
Илья с клубного сервиса и Эльдар уже подробно рассказали про эту машину. Если коротко - туарег сознательно испортили. Nf был хорош и надежен.
41
17
Ответить
21187398
Niko
Там разве торсен, а не муфта на заднем приводе?
Автор пофантазировал немного. А может и действительно не знает что у нового тура полный привод реализован через муфту.
11
35
Ответить
Maxim
Пенза
Поздравляю с покупкой. Смотрел Клубный сервис про этот авто, его владелец решил продать после менее чем года эксплуатации.
Всё субъективно конечно, главное чтобы вам нравился и был удобный.
17
11
Ответить
24106524
Туарег, Q7 и Кайен построены НЕ НА MQB платформе.
33
1
Ответить
24587798
Niko
Там разве торсен, а не муфта на заднем приводе?
Какой ещё задний привод и муфта у Туарега ? Torsen перебрасывает на переднюю ось до 70% тяги, а на заднюю — до 80%
16
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
21187398
Илья с клубного сервиса и Эльдар уже подробно рассказали про эту машину. Если коротко - туарег сознательно испортили. Nf был хорош и надежен.
Нужно тестить. Соплатформенники Ку7, Ку8, Кайен, Урус, Бентайга и они хороши, а самый недорогой их них плохим оказался. Как так? Блогерам не верю ни на грамм.
42
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
24106524
Туарег, Q7 и Кайен построены НЕ НА MQB платформе.
MLB
16
4
Ответить
24106524
21187398
Илья с клубного сервиса и Эльдар уже подробно рассказали про эту машину. Если коротко - туарег сознательно испортили. Nf был хорош и надежен.
Зачем производителю сознательно портить свои флагманские модели? ))
Качество сборки Тигуана тоже упало и Октавии.
Это тоже всё сознательно сделали? Или просто потому, что концерн Фольксваген который год уже в диких убытках и удешевляет всё?!
Концерн из которого бегут спецы к азиатам? ))
20
17
Ответить
21187398
21187398
Автор пофантазировал немного. А может и действительно не знает что у нового тура полный привод реализован через муфту.
Извиняюсь, это я пофантазировал немного. У 3го тура стоит торсен. Единственное что его лишили понижайки и блокировки дифа.
19
1
Ответить
Юрий Горбунов
Отличный обзор, всё по делу.
7
 
Ответить
10299753
IvanLeon711
Приличный список недостатков набрался, но оценку поставил неплохую. Может плюсов всё же побольше, чем написано? 5
Твой древний Тигуан круче этого Туарега
10
23
Ответить
BrickGamer
автор
24106524
Туарег, Q7 и Кайен построены НЕ НА MQB платформе.
Блин, опечатка. MLB Evo, конечно же
23
 
Ответить
21187398
IvanLeon711
Нужно тестить. Соплатформенники Ку7, Ку8, Кайен, Урус, Бентайга и они хороши, а самый недорогой их них плохим оказался. Как так? Блогерам не верю ни на грамм.
Не знаю как так, но у него появилось множество болячек которых не было в предыдущем поколении. Вот второе поколение было как работа над ошибками первого поколения, была реально крутая и надежная тачка.
14
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
21187398
Не знаю как так, но у него появилось множество болячек которых не было в предыдущем поколении. Вот второе поколение было как работа над ошибками первого поколения, была реально крутая и надежная тачка.
Тут имеет значение перфекционизм владельцев - у Туарега мультимедиа моргнула, а в среднем отзыве земляка в Прадо 2021 её подобной в принципе нет.
Автор сокрушается, что у него коробка слегка задумчива, а у владельца новогоПрадо она вообще пинается и тот пишет что это ерунда, мол так сойдёт!
У автора мотор v6 3,0л расход 8л по московским пробкам, а у владельца Прадо 8л по трассе!
И так во всём - то оборудование, которое доставляет некоторое неудобство владельцам ВАГа не полным идеалом, в машинах конкурентов в принципе отсутствует!
89
22
Ответить
nikitin
Татарин что-то про разрезные шестерни ныл.
6
1
Ответить
Егор
Магнитогорск
Про расход автор нафантазировал, у меня не менее современный дизель три литра и автомобиль легче на 200 кг, а расход по городу при той же средней скорости около 10л/ 100. То есть я могу проехать по городу с расходом 8, но это будет единичный случай при благоприятном стечении обстоятельств.
23
18
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 126
Ну на известном канале на всем известном ресурсе Его нормально описали, но если вам нравится, то удачи в НГ!!!
2
15
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198674
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198674
IvanLeon711
Тут имеет значение перфекционизм владельцев - у Туарега мультимедиа моргнула, а в среднем отзыве земляка в Прадо 2021 её подобной в принципе нет. Автор сокрушается, что у него коробка слегка задумчива,...
+146%
Единственное что расход 8л при средней скорости 40кмч
Это не пробки
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4232
Вот у меня точно такой же затуп двигателя при кикдауне как у автора, только что у меня Прадо 4 литра. Уже почти три года как купил, и ни как к этому привыкнуть не могу. У моего товарища на его Прадо такая же фича, хотя многие дромовцы отрицают наличие данного бага.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
15
2
Ответить
  
Сообщений: 9537
Как то был у меня Тигуан, и я под какой то статьей ,где журналисты так же расхваливали « традиционно безупречную эргономику» , написал что это всего лишь штамп, привычка, а косяков с эргономикой там куча, и воарос только лишь в привычке..
Так вагофилы набросились на меня...
20
11
Ответить
16919441
21187398
Илья с клубного сервиса и Эльдар уже подробно рассказали про эту машину. Если коротко - туарег сознательно испортили. Nf был хорош и надежен.
Илья и Эльдар, ведущие инженеры Ваг. Они то все знают и понимают. Реальные, так сказать, авторитеты автомобилестроения.
51
12
Ответить
Антон Бабуркин
16919441
Илья и Эльдар, ведущие инженеры Ваг. Они то все знают и понимают. Реальные, так сказать, авторитеты автомобилестроения.
Если следите за Ильдаром - то он фанат ВАГ! При этом Ильдар разобрал качественно все плюсы и минусы! А вот Илья из клубного сервиса - субъективен очень, согласен.
23
8
Ответить
24587798
21187398
Илья с клубного сервиса и Эльдар уже подробно рассказали про эту машину. Если коротко - туарег сознательно испортили. Nf был хорош и надежен.
NF те ещё дрова. Порше лучше собран.
7
12
Ответить
Антон Бабуркин
IvanLeon711
Нужно тестить. Соплатформенники Ку7, Ку8, Кайен, Урус, Бентайга и они хороши, а самый недорогой их них плохим оказался. Как так? Блогерам не верю ни на грамм.
Так блогерам- журналистам верить не нужно))) взять туже Лису. А Ильдар адекватный сделал разбор туарега.
9
6
Ответить
24587798
.БРАТ
Вот у меня точно такой же затуп двигателя при кикдауне как у автора, только что у меня Прадо 4 литра. Уже почти три года как купил, и ни как к этому привыкнуть не могу. У моего товарища на его Прадо такая же фича, хотя многие дромовцы отрицают наличие данного бага.
Прадо в принципе никуда не едет, хоть 4 литра, хоть 10 литров.
34
14
Ответить
21187398
24587798
NF те ещё дрова. Порше лучше собран.
В чем он дрова? Про порше не знаю, может и лучше.
5
2
Ответить
10299753
IvanLeon711
Тут имеет значение перфекционизм владельцев - у Туарега мультимедиа моргнула, а в среднем отзыве земляка в Прадо 2021 её подобной в принципе нет. Автор сокрушается, что у него коробка слегка задумчива,...
Вот так варят немцы, «космические» технологии, если, что это передний подрамник нового Туарега
11
25
Ответить
21187398
16919441
Илья и Эльдар, ведущие инженеры Ваг. Они то все знают и понимают. Реальные, так сказать, авторитеты автомобилестроения.
В чем они не правы? Или вы и есть ведущий инженер вага?
4
16
Ответить
10299753
nikitin
Татарин что-то про разрезные шестерни ныл.
Немецкие технологии варки металла, передний подрамник Туарега нового
4
15
Ответить
10299753
вован-спорт
+146%
Единственное что расход 8л при средней скорости 40кмч
Это не пробки
Передний подрамник Туарега
5
17
Ответить
10299753
.БРАТ
Вот у меня точно такой же затуп двигателя при кикдауне как у автора, только что у меня Прадо 4 литра. Уже почти три года как купил, и ни как к этому привыкнуть не могу. У моего товарища на его Прадо такая же фича, хотя многие дромовцы отрицают наличие данного бага.
Как у тебя строчки на сиденьях прошиты на Прадо?Мерседес за 20млн. , немецкое шитьё
5
16
Ответить
10299753
24587798
NF те ещё дрова. Порше лучше собран.
Ну, ты сравнил! Где Порше, а где Туарег
7
5
Ответить
10299753
Канадская авиакомпания, пообещала чешским хоккеистам, что они не полетят с русскими в одном самолете
3
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
10299753
Вот так варят немцы, «космические» технологии, если, что это передний подрамник нового Туарега
Твоего Туарега? Откуда фото?
10
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4232
10299753
Как у тебя строчки на сиденьях прошиты на Прадо?Мерседес за 20млн. , немецкое шитьё
Вот мои сидушки на химчистке, пробег 20 тысяч. Претензий к строчке не имею.
Land Cruiser Prado 150.
5
6
Ответить
17653144
IvanLeon711
Тут имеет значение перфекционизм владельцев - у Туарега мультимедиа моргнула, а в среднем отзыве земляка в Прадо 2021 её подобной в принципе нет. Автор сокрушается, что у него коробка слегка задумчива,...
все это отлично и без глюков работает на лексусах и тойотах для других рынков
2
13
Ответить
24587798
21187398
В чем он дрова? Про порше не знаю, может и лучше.
В том что пробег 90 тыс а он скрепит весь полностью и едет как телега.
5
14
Ответить
24106524
Антон Бабуркин
Если следите за Ильдаром - то он фанат ВАГ! При этом Ильдар разобрал качественно все плюсы и минусы! А вот Илья из клубного сервиса - субъективен очень, согласен.
Илья то, конечно субъективен ))) Илья из клубного сервиса купил себе такой Туарег. И имел возможность на нем съездить в достаточно длинное путешествие. Причём встал на перекрёстке с ошибкой коробки.
И описывал он СВОЮ машину, которую купил себе. И, конечно он субъективен, а те, кто таким Туром не владел никогда - они очень объективны )))
11
18
Ответить
24106524
IvanLeon711
Твоего Туарега? Откуда фото?
Иван, все таки посмотри ролик клубного сервиса. Там тоже самое, машину подняли, есть видео. Ну, не верить этому как то глупо, согласись ))
Ваг сдулся, всё ))
5
21
Ответить
24587798
IvanLeon711
Твоего Туарега? Откуда фото?
От этого Тойтофила

https://youtu.be/m3cGmLsMDOY?t=1547
6
7
Ответить
21187398
10299753
Вот так варят немцы, «космические» технологии, если, что это передний подрамник нового Туарега
Что вас смутило? Вы впервые видите сварной шов? Или вы знаете как правильно это место должно быть соединено?
20
2
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 760
21187398
Что вас смутило? Вы впервые видите сварной шов? Или вы знаете как правильно это место должно быть соединено?
Для них аргумент, это канал для взрослых людей)
Мой отзыв: Ford Edge 2014
10
2
Ответить
21187398
24587798
В том что пробег 90 тыс а он скрепит весь полностью и едет как телега.
Вы о какой машине речь ведете?
5
 
Ответить
24587798
21187398
Вы о какой машине речь ведете?
Туарег NF.
 
8
Ответить
24587798
10299753
Вот так варят немцы, «космические» технологии, если, что это передний подрамник нового Туарега
Мдэ, как легко манипулировать мнением утубабазрителей. Это кронштейн зоны деформации бампера. Это сменяемый элемент. Он так и варится. Усилитель бампера предполагаю не должен очень жестко прикреплен к кузову
23
4
Ответить
DenisS
Москва
IvanLeon711
Нужно тестить. Соплатформенники Ку7, Ку8, Кайен, Урус, Бентайга и они хороши, а самый недорогой их них плохим оказался. Как так? Блогерам не верю ни на грамм.
Все они с косяками. У всех косяки с электрикой и дверями. По бентайге есть видосы, там те же косяки, что и тут
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
24587798
Какой ещё задний привод и муфта у Туарега ? Torsen перебрасывает на переднюю ось до 70% тяги, а на заднюю — до 80%
Не правильно выразился, я имело ввиду, что п
привод задних колес у данного поколения тура реализован через муфту халдекс 5 как и у Тигуана. Торсен остался на предыдущем поколении, также на новых q7/q8 с аналогичными ДВС и АКПП он доступен
 
9
Ответить
BrickGamer
автор
Егор
Про расход автор нафантазировал, у меня не менее современный дизель три литра и автомобиль легче на 200 кг, а расход по городу при той же средней скорости около 10л/ 100. То есть я могу проехать по городу с расходом 8, но это будет единичный случай при благоприятном стечении обстоятельств.
А какой смысл фантазировать? Вот, сгонял в магазин, глянул расход. Ладно, пусть 9 литров, не суть...
9
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Где отзыв? Пока только про цвет что-то есть и про каких то китайцев
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1415
24106524
Илья то, конечно субъективен ))) Илья из клубного сервиса купил себе такой Туарег. И имел возможность на нем съездить в достаточно длинное путешествие. Причём встал на перекрёстке с ошибкой коробки. ...
не смеши, илья зарабатывает на канале, поэтому любая чушь для просмотров благо. главное много подписчиков.
бизнес, ничего личного
15
3
Ответить
WEST COAST
24106524
Зачем производителю сознательно портить свои флагманские модели? ))
Качество сборки Тигуана тоже упало и Октавии.
Это тоже всё сознательно сделали? Или просто потому, что концерн Фольксваген который год уже в диких убытках и удешевляет всё?!
Концерн из которого бегут спецы к азиатам? ))
Нет у него никаких убытков что за бред?
6
3
Ответить
24587798
Niko
Не правильно выразился, я имело ввиду, что п
привод задних колес у данного поколения тура реализован через муфту халдекс 5 как и у Тигуана. Торсен остался на предыдущем поколении, также на новых q7/q8 с аналогичными ДВС и АКПП он доступен
Нет в Туре никаких муфт, хоть в каком поколений, убрали только понижайку и блокировку заднего дифференциала, всё.
2
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Затуп у всех современных машин с экологией. Кроме электричек

Вырезать экологию и затуп уйдет, правда это уже после гарантии
3
2
Ответить
18927696
Егор
Про расход автор нафантазировал, у меня не менее современный дизель три литра и автомобиль легче на 200 кг, а расход по городу при той же средней скорости около 10л/ 100. То есть я могу проехать по городу с расходом 8, но это будет единичный случай при благоприятном стечении обстоятельств.
У меня Ауди q7 3л дизель, 2016 года выпуска. Средний расход: летом чуть меньше 8 л на 100км, зимой чуть больше 8 л. Фотографию прилагаю.
5
3
Ответить
24106524
24587798
Мдэ, как легко манипулировать мнением утубабазрителей. Это кронштейн зоны деформации бампера. Это сменяемый элемент. Он так и варится. Усилитель бампера предполагаю не должен очень жестко прикреплен к кузову
СменЯемый, или сминаемый? Кто вам сказал, что он так и должен вариться?
1
6
Ответить
24106524
aleks70.a
не смеши, илья зарабатывает на канале, поэтому любая чушь для просмотров благо. главное много подписчиков.
бизнес, ничего личного
Может у него много подписчиков, потому, что у него блог интересный и правдивый? )))
Машину разобрать и все показать, это тебе не пустые мешки ворочать ))
6
6
Ответить
24587798
24106524
СменЯемый, или сминаемый? Кто вам сказал, что он так и должен вариться?
СменЯемый, или сминаемый? - После деформации менять не будешь ?

Кто вам сказал, что он так и должен вариться ? - А кто сказал что нет ?
4
1
Ответить
24106524
24587798
СменЯемый, или сминаемый? - После деформации менять не будешь ?

Кто вам сказал, что он так и должен вариться ? - А кто сказал что нет ?
Из этой картинки что следует? )))
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
24587798
Нет в Туре никаких муфт, хоть в каком поколений, убрали только понижайку и блокировку заднего дифференциала, всё.
Загуглил, вы правы. На каком-то блогерском обзоре мелькала инфа, что он теперь на муфте, тогда наверное и запомнилось. Даже немного рад, что всё-таки я ошибался, т.к. по этой причине не рассматривал для себя это авто, а смотрел в сторону q7, а теперь можно тура посмотреть.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1415
24106524
Может у него много подписчиков, потому, что у него блог интересный и правдивый? )))
Машину разобрать и все показать, это тебе не пустые мешки ворочать ))
разбирает не он, он только ересь несет и с этого профит имеет.
человек с образованием ... рассуждает об инженерии. Чем он отличается от лжепророков? у тех то же были последователи, так устроен социум.
5
4
Ответить
10299753
Niko
Загуглил, вы правы. На каком-то блогерском обзоре мелькала инфа, что он теперь на муфте, тогда наверное и запомнилось. Даже немного рад, что всё-таки я ошибался, т.к. по этой причине не рассматривал для себя это авто, а смотрел в сторону q7, а теперь можно тура посмотреть.
😜
1
 
Ответить
24143534
Можно прошить коробку,и проблема исчезнет.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Автор, можете подробнее про тормоза написать, тут недавно отзыв был- человек пишет что нет их, ему даже страшно ездить.
1
2
Ответить
24106524
aleks70.a
разбирает не он, он только ересь несет и с этого профит имеет.
человек с образованием ... рассуждает об инженерии. Чем он отличается от лжепророков? у тех то же были последователи, так устроен социум.
В нашем отечестве вообще нет пророков )))
Разбирает не он, но он за это платит. Или ты? ))
И лично мне интересно посмотреть на интересный для меня автомобиль, как он выглядит в разобранном виде.
И всё, что он говорит, для меня идет фоном. Но глаза свои не обманешь ))
2
1
Ответить
24106524
Артем
Затуп у всех современных машин с экологией. Кроме электричек

Вырезать экологию и затуп уйдет, правда это уже после гарантии
То есть затуп из за экологии, хммм. То есть на высоких оборотах затупа нет (когда выхлоп максимальный) зато есть турбояма на низах, когда выхлоп минимальный?
Или как? )))
 
 
Ответить
BrickGamer
автор
Niko
Загуглил, вы правы. На каком-то блогерском обзоре мелькала инфа, что он теперь на муфте, тогда наверное и запомнилось. Даже немного рад, что всё-таки я ошибался, т.к. по этой причине не рассматривал для себя это авто, а смотрел в сторону q7, а теперь можно тура посмотреть.
Ну блогеры такие блогеры) Но миф про муфту имел место быть, цитирую статью из Авторевю:

"Torsen. От этого слова у меня еще долго будет дергаться глаз. Когда в феврале я ездил по Испании на предсерийном Туареге, то был уверен, что в его полноприводной трансмиссии центральный дифференциал сменился муфтой от кроссовера Porsche Cayenne. Эту уверенность в меня вселили два топ-инженера проекта CR7".

Но у Кайена, конечно, не Халдекс.
 
 
Ответить
24587798
24106524
Из этой картинки что следует? )))
Что то должно было следовать ?

Ты лучше на вопросы ответь.
 
 
Ответить
24587798
Niko
Загуглил, вы правы. На каком-то блогерском обзоре мелькала инфа, что он теперь на муфте, тогда наверное и запомнилось. Даже немного рад, что всё-таки я ошибался, т.к. по этой причине не рассматривал для себя это авто, а смотрел в сторону q7, а теперь можно тура посмотреть.
Этих блогеров ещё слушать, посмотришь они такой бред собирают, им всё равно, они просто деньги зарабатывают на просмотрах, что они говорят надо раз 20 проверять. Я тоже помню сначала они говорили что муфта а потом оказалось что не муфта.
 
 
Ответить
BrickGamer
автор
Фортуна Карс
Автор, можете подробнее про тормоза написать, тут недавно отзыв был- человек пишет что нет их, ему даже страшно ездить.
В том обзоре владелец сравнивает Тура с LX570 и в комментах уточняет, что не то, что их нет, но в поедельных режимах, с торможения 200+, тормоза в Лексусе лучше. У меня нет оснований не доверять этому отзыву, потому что мне нечего сказать: я не езжу на таких скоростях.
В "обычном" режиме с тормозами все хорошо, педаль информативная.
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1415
24106524
В нашем отечестве вообще нет пророков )))
Разбирает не он, но он за это платит. Или ты? ))
И лично мне интересно посмотреть на интересный для меня автомобиль, как он выглядит в разобранном виде.
И всё, что он говорит, для меня идет фоном. Но глаза свои не обманешь ))
браво, зачем нужны компьтерные модели и расчеты, можно откосами усиливать кузов там и там и там. глаза же не обманешь.
и главное пару раз сказать: Машину делают не инженеры, а маркетологи.
Вы же и есть типичный сектант.
и да, поинтересуйтесь как доходы блогеров связаны с количеством подписчиков. это к оплате разбора авто на камеру.
1
2
Ответить
24106524
aleks70.a
браво, зачем нужны компьтерные модели и расчеты, можно откосами усиливать кузов там и там и там. глаза же не обманешь. и главное пару раз сказать: Машину делают не инженеры, а маркетологи. Вы же и есть...
Типичный сектант чего?
 
 
Ответить
24106524
24587798
Что то должно было следовать ?

Ты лучше на вопросы ответь.
Ты мне не отвечаешь, а я тебе отвечать должен? )))
 
 
Ответить
24587798
24106524
Ты мне не отвечаешь, а я тебе отвечать должен? )))
СменЯемый, или сминаемый? - После деформации менять.

Кто вам сказал, что он так и должен вариться ? - Тот же никто кто и ему.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1415
24106524
Типичный сектант чего?
харизматичного блогера
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
BrickGamer
В том обзоре владелец сравнивает Тура с LX570 и в комментах уточняет, что не то, что их нет, но в поедельных режимах, с торможения 200+, тормоза в Лексусе лучше. У меня нет оснований не доверять этому...
"Вот только с тормозами надо что то делать видимо , ну или ездить как бабушка аккуратно что бы в ***у кому случайно не прилететь , я сам был ооочень этой ситуацией удивлён , у меня когда то был туарег самой первой генерации , так вот на моей памяти тогда на нём не было таких проблем , он отлично тормозил , а тут такая подстава ."

Тут похоже не на скорости 200+, тут видимо всегда подстава. Но обращаться к дилеру по этой проблеме не хочет. Постоянно на ютуб ссылки кивает.
Я ему не верю тк иногда сам Тур катаю и знакомых владельцев много, никто на тормоза не жаловался
2
 
Ответить
12305567
Краснодар
10299753
Немецкие технологии варки металла, передний подрамник Туарега нового
Да, предполагал я, что третий туарег еще бОльшее фуфло, чем второй, но чтобы до такой степени... это жесть в прямом смысле этого слова. Обратите внимание не на сварку, она в общем-то сойдет для этой фольги, проваривать весь стык не имеет смысла, прочности это не добавит. Обратите внимание на толщину металла и на то, что это алюминий.
Действительно инженеры фольксвагена "провели работу над ошибками" и на втором Туареге они слямзили 200 кг металла, а на третьем еще 200 кг. Итого третий при бОльших размерах легче первого на 400 кг..., вот он весь трещит и хрустит, соответственно при попадании в хорошую ямку попросит эвакуатор. Хочу заметить, что имя и уважение завоевал первый, чем и воспользовались господа капиталисты. Браво кидалово планетарного масштаба....
1
10
Ответить
12305567
Краснодар
Фортуна Карс
"Вот только с тормозами надо что то делать видимо , ну или ездить как бабушка аккуратно что бы в ***у кому случайно не прилететь , я сам был ооочень этой ситуацией удивлён , у меня когда то был туарег...
Вполне возможно в тормозах воздух, нужно заехать на хорошо оборудованную станцию технического осмотра и на беговых барабанах проверить тормоза. Уверен, что будет значительная разность по колесам, которую сглаживает ABS, но эффективность тормозов при этом падает. Получить заключение и вперед в атаку на дилера....
1
 
Ответить
BrickGamer
автор
12305567
Да, предполагал я, что третий туарег еще бОльшее фуфло, чем второй, но чтобы до такой степени... это жесть в прямом смысле этого слова. Обратите внимание не на сварку, она в общем-то сойдет для этой фольги,...
Конечно легче, он же наполовину алюминиевый) Вот обьясните, в чем жесть-то? Мне, как владельцу, вообще все равно, какие там сварные швы: я их никогда не увижу. Все равно из чего он сделан, хоть алюминий, хоть чугуний, хоть адамантий. Все равно на вес автомобиля: меньше 3500 кг снаряженный - и хорошо, не грузовик, значит. Едет и едет. Достаточно комфортно, достаточно динамично, достаточно технологично...
7
 
Ответить
24106524
12305567
Вполне возможно в тормозах воздух, нужно заехать на хорошо оборудованную станцию технического осмотра и на беговых барабанах проверить тормоза. Уверен, что будет значительная разность по колесам, которую...
Нужно просто поменять машину. И не покупать то, что ещё Гитлер придумал ))
 
1
Ответить
24106524
aleks70.a
браво, зачем нужны компьтерные модели и расчеты, можно откосами усиливать кузов там и там и там. глаза же не обманешь. и главное пару раз сказать: Машину делают не инженеры, а маркетологи. Вы же и есть...
Так посчитали на компьютере, что в связи со многими "помогашками" подтянули безопасность по EuroNcap. Только вот на прежних моделях водитель был зелёный и чуть желтый, а на нынешних - оранжевый ))))
Компьютеры стали современнее и стали хуже считать?! ))))
Да нах никому эта телега за 8 единиц не сдалась. Если она тебе нравится, купи ее себе, так же, как и "харизматичный" блогер из клубного сервиса, поезди на ней, после и обсудим )))
3
2
Ответить
12305567
Краснодар
24106524
Нужно просто поменять машину. И не покупать то, что ещё Гитлер придумал ))
Это может случиться на любом авто... А менять для автора уже накладно.... Делать и ездить
 
 
Ответить
12305567
Краснодар
BrickGamer
Конечно легче, он же наполовину алюминиевый) Вот обьясните, в чем жесть-то? Мне, как владельцу, вообще все равно, какие там сварные швы: я их никогда не увижу. Все равно из чего он сделан, хоть алюминий,...
Ну если все равно зачем тогда клавиатуру тереть... Я написал о том, что производитель изготовил уникальный во всех отношениях автомобиль, который по своим фактическим характеристикам мог по асфальту не уступать именитым седанам, а на бездорожье не отставать от джипов. Завоевал свою нишу на рынке, а теперь под этим именем выпустил гламурную балалайку на китайских комплектующих с заоблочной для своего внутреннего содержания ценой. Третье поколение вообще необоснованно носит название Туарег, так как от первого поколения кроме этих шести букв ничего не осталось. Вот такой реальный расклад по теме.
Ну а уж тормоза не могут быть на Вашей модели плохими, просто именно на Вашем авто они не полностью исправны. Очевидно при сборке их завоздушили....
Тут пишут советчики, что нужно авто поменять, а на что? Других-то Туарегов уже не выпускают.... Поэтому удачи и приятных впечатлений от владения автомобилем, любите машину и она Вас не подведет..
1
1
Ответить
24106524
12305567
Это может случиться на любом авто... А менять для автора уже накладно.... Делать и ездить
Да мне вообще без разницы )))
2
 
Ответить
Чет как то все грустно, при цене около 10 млн руб.
Думаю турбовый mdx из штатов везти. Vw как то не внушает доверия.
 
2
Ответить
17629280
Бийск
Отличный отзыв, всё по делу.
Перед НГ купил такой же, практически со всеми допами, но без кокпита, к заказу он теперь не доступен.
Обошелся в 7,4 искал по всей стране, нашел в 3000 км от дома, были варианты ближе, но в среднем + 1 млн.
С 22 года цена еще поднялась.
Такие вот дела 🤷‍♂️
2
 
Ответить
17629280
Бийск
21187398
Илья с клубного сервиса и Эльдар уже подробно рассказали про эту машину. Если коротко - туарег сознательно испортили. Nf был хорош и надежен.
По поводу Ильи совсем странная история, он изначально ненавистник ВАГа, насколько понял машина изначально была куплена для обсёра.
Если на то пошло, не могу назвать ни одну
марку, которая бы прибавила в качестве сборки, либо стала использовать более качественные материалы в отделке.
Удешевление во всём.
5
 
Ответить
17629280
Бийск
Отличный отзыв, всё по делу.
Перед НГ купил такой же, практически со всеми допами, но без кокпита, к заказу он теперь не доступен. Обошелся в 7,4 искал по всей стране, нашел в 3000 км от дома, были варианты ближе, но в среднем + 1 млн. С 22 года цена еще поднялась. Такие вот дела🤷‍♂️
1
 
Ответить
21187398
17629280
По поводу Ильи совсем странная история, он изначально ненавистник ВАГа, насколько понял машина изначально была куплена для обсёра. Если на то пошло, не могу назвать ни одну марку, которая бы прибавила...
Согласен
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
21187398
В чем он дрова? Про порше не знаю, может и лучше.
Владел двумя NF. Второй - 3.0 TDI 245 л.с. 2012 г.в. был куплен в 2017 г. с реальным пробегом 100 т.км. Проехал 60 т.км. за три года. За это время на его обслуживание (не включая периодические ТО) ушло не менее 300 т.р. (точно не подсчитывал). Толстую папку с заказ-нарядами передал счастливому покупателю при продаже.
Вот основные статьи расходов на один из самых (а может быть и самый, если отбросить Кайен) надежных (без иронии) немецких автомобилей:
1. Замена цепей ГРМ (на пробеге 128 т.к.) - 100 т.р. Известная история про "неудачную" конструкцию натяжителя цепи, который устанавливали исключительно в 2012 г. на двигатели CRCA (Туарег и Кайен). Но к 150-200 т.км. эту операцию придется проделать в любом случае для любого года выпуска. От переуплотнения предподдона (+ 20 т.р., поскольку для этого двигатель необходимо было разобрать практически полностью) отказался, о чём впоследствии чуть не пожалел. На тот момент течи там не было, но, по словам сервисменов, она с большой вероятностью могла появиться в будущем.
2. Течь антифриза в развал блока - 15 т.р. Известная история про клапан ОЖ с маленьким копеечным резиновым колечком, через которое в большинстве случаев и просачивается антифриз. Замена клапана и всех прокладок - на всякий случай. Совпало с заменой цепей - иначе пришлось бы специально вынимать двигатель с АКПП, а это еще + 20-30 т.р.
3. Течь корпуса масляного фильтра. Известная история про прокладку корпуса, через которую и просачивается масло (трещины в корпусе - редкий случай), которая не существует как отдельная запчасть и поставляется только вместе с корпусом, в который встроен ещё и термостат. На момент замены китайцы эту прокладку почему-то делать не научились. А так бы тысяч за 5 уходила влёт, поскольку цена оригинальной запчасти - 15 т.р. Единственное утешение - корпус поставляется вместе с картриджем.
4. Замена уплотнительных колец форсунок (одна стала пропускать - появился характерный "цыкающий" звук) с диагностикой и калибровкой самих форсунок - ок. 30 т.р.
5. Ремонт турбины. 20 т.р. Нормальная история к 150 т.км. пробега.
П.п. 3-5 выявились при заезде на очередную замену масла в двигателе, поэтому замена масла вместе с мойкой радиаторов и интеркулеров (которые необходимо мыть не реже одного раза в год - в условиях Сибири весной на них оседает огромное количество грязи, плюс в интеркулерах скапливается масло, которое необходимо периодически сливать) со снятием/установкой переднего бампера обошлась в 90 т.р.
6. Течь масла. Обычная история для Туарега. Обнаружил в гараже увеличивающееся пятно масла под машиной. Такое было не раз. Но на этот раз сервисмены нашли 3 причины течи, включая вышеупомянутый предподдон. Помните, говорят, мы Вам предлагали переуплотнить предподдон? Вы отказались. Ну вот, опять вынос двигателя с АКПП - иначе к нему не подобраться. Посчитали бюджет операции - 150 т.р. с запчастями.
Я подверг сомнению их выводы и проехался по трём другим СТО, которые специализируются на ВАГах. Нигде больше мне про течь предподдона не сказали. В итоге выбрал самую низкую озвученную цену на замену сальника коленвала. Но в процессе работы выяснилось, что течь из-под крышки цепей и цена возросла до 30 т.р. А когда я забирал машину, посоветовали внимательно наблюдать за полом в гараже, поскольку всё-таки есть подозрение на течь предподдона со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это было последней каплей. И когда через 4 дня масло так и не закапало (правда, на машине до самой продажи я практически не ездил), я бросился к компьютеру подавать объявления о продаже на все 3 известных сайта. Через месяц, на пробеге 160 т.км. Туарег приобрёл нового счастливого владельца, который обрадовался, когда увидел в последнем заказ-наряде, что сальник коленвала уже заменили. Но был очень огорчён сколами краски на внутренней кромке дверей (на которые у меня даже мысли не возникало посмотреть) и необходимостью делать химию салона. На вопрос - сухо ли под машиной (сам он туда не заглядывал), я честно ответил - сухо.Такие они - владельцы Туарегов. Про предподдон я ему не рассказывал. Возможно, это с ним никогда и не случится. Как писал в одном отзыве владелец Кайена - мне машина нравится, мне плевать на расходы, чиню и езжу. То же самое, кстати, говорят и некоторые владельцы Рэйндж-Роверов.
Но вот мне Туарег перестал нравиться, когда у него пропала динамика. Первый раз это произошло из-за растяжения цепей ("разошлись" фазы газораспределения). А второй - через несколько месяцев после их замены. И больше уже ничего не смогло эту динамику вернуть. Ни перепрошивки, ни адаптации, ни промывки BG (хотя, к моему удивлению, ненадолго они всё-таки помогали). Никогда раньше не верил в БАДы. Хотя сервисмены и утверждали, что мой Туарег - самый быстрый из всех, которые у них обслуживаются, я знал, как должен ехать живой Туарег. Всё-таки 8,9 с. до 100 км/ч это далеко не паспортные 7,6. Мой первый NF 2011 г.в. с двигателем CASA ехал радикально лучше, но был продан из-за неудачной комплектации. Попросил знакомого с такой же машиной, того же года, с таким же двигателем и на 20 т.км. меньшим пробегом прокатиться и понял - действительно, мой едет лучше, из чего сделал вывод, что подавляющее большинство счастливых обладателей "уставших" Туарегов даже не подозревают о том, как должна ехать их машина. Судя по всему, к 100 т.км. пробега вся эта немецкая дурь исчезает под влиянием времени (износа) и в результате сервисного "обслуживания".
Из занимательного: как-то в поездке на Алтай на приборном щитке прозвенел характерный зуммер и появилось сообщение: "замените тормозные колодки". Сколько на них ещё можно проехать? А кто его знает? Как будете ехать. Но Вы не переживайте, при критическом износе машина просто остановится и дальше не поедет. Вроде. Но не точно. Такой расклад меня не устроил. Но найти в Горно-Алтайске колодки на Туарега - даже не пол-дела. Скорее треть. Нашел TRW кажется. Нужно найти ещё, где их можно заменить. С первого захода прозвон ничего не дал. Туарег? - не, такое мы не делаем. К счастью, нашлись смелые ребята, которые тоже не меняли колодки на Туареге, но меняли на Х5. Вот они и поменяли. Хорошо, что изношены оказались задние колодки и не пришлось подключать специальное оборудование, чтобы развести суппорта.
Запчасти в основном покупал сам (оригинальные, за исключением расходников - масло во все места заливал Ravenol - это единственный бренд, кроме оригинала, у которого был допуск для замены в заднем редукторе с пакетом Terrain Tech - блокировки и понижайка, который был у меня). Оригинал стоил в 3-5 раз дороже.
Резюмируя, можно сказать, что по большому счету, в машине ничего и не ломалось. Не ломалось ничего в двигателе, топливной системе, в подвеске, трансмиссии (коробке, раздатке, дифференциалах и т.д.), рулевом управлении. Однажды пришлось обслужить пневмоподвеску - по глупости оставил машину на улице при температурах под -40 на пару недель. Ездить в такую погоду на немце - безумие. Ну она и присела сначала на передние стойки, а потом и на задние. Один раз поднялась при запуске после потепления, а вот второй раз - всё, "неисправность пневмоподвески, обратитесь к дилеру". Эвакуатор, и за 7 т.р. всё перебрали, просушили и больше такой проблемы не возникало, правда и на улице машину я больше не хранил, если температура была ниже -10. Как говорится, от греха подальше. И ещё отгнил какой-то проводок в жгуте АКПП - починили у дилера.
То есть всё вышеперечисленное - это как-бы детские болячки, а замена цепей вообще можно отнести к периодическому ТО, только с большим периодом. Хотя со временем я конечно стал нервно вздрагивать при характерном зуммере и появлении очередного оранжевого значка с восклицательным знаком и сообщением о неисправности на приборном щитке. Однажды словил "флэш-рояль", когда загорелось сразу несколько значков. И не дай Бог, если значок окажется красным, а зуммер выше тоном.
Если посмотреть на стоимость владения такой машиной, то у первого владельца она окажется намного выше, чем у последующих. Ведь продается 5-летняя машина максимум за 50% от стоимости новой (если не брать во внимание безудержный рост цен на машины в последние годы, когда 3-х летнюю машину с пробегом можно продать дороже, чем купил в абсолютных ценах, но это не может продолжаться слишком долго). Если в обычных условиях первый владелец моего Туарега купил его за 3200 т.р., а я у него - за 1700, то даже если у него ничего не ломалось (или ломалось, но чинилось по гарантии), человек "уселся" на 1500 т.р., не считая расходов на ТО. То есть для него стоимость владения без учета прямых затрат была 300 т.р. в год, что больше, чем средняя стоимость ремонта пятилетней машины за тот же период. Но зато он не тратил столько времени на раскуривание различных сайтов, профильных форумов, постов, отзывов, на сам ремонт, на поиск и покупку запчастей (ведь редко что есть в наличии). И выбор СТО, что тоже несёт в себе определенный риски. Приведу пример. Ещё у одного моего знакомого на NF (бензин) застучала задняя подвеска. Его сервисмены "приговорили" задние стойки. Он купил новые оригинальные стойки (не знаю за сколько денег) и они их поменяли, но стук не ушел. Я ему посоветовал намотать изоленты на стабилизатор под втулки, и это решило проблему. У меня была до этого такая история с передним стабилизатором на первом NF. В силу большой выработки под втулками их замена не помогает или помогает ненадолго. А пол-метра изоленты несколько дешевле, чем новый стабилизатор, а тем более чем новые ненужные стойки. И намотать изоленты - это несколько проще, чем разобрать-собрать двигатель для какого-нибудь переуплотнения. Какая тогда будет цена ошибки? Как-то так.
Вот в общем-то и всё, что хотел сказать. Вместо ответа на комментарий получился целый отзыв. Все приведенные цены на запчасти с тех пор выросли на 20-30%.
P.S. А Порше, по словам сервисменов, действительно собран лучше. Но он и сам стоит значительно дороже, и расходники, и запчасти, и стоимость нормо-часа тоже выше. Фильтры, тормозные колодки и диски от Туарега, которые подходят на Кайен, здесь можно опустить.
3
2
Ответить
21187398
Александр
Владел двумя NF. Второй - 3.0 TDI 245 л.с. 2012 г.в. был куплен в 2017 г. с реальным пробегом 100 т.км. Проехал 60 т.км. за три года. За это время на его обслуживание (не включая периодические ТО) ушло...
Спасибо, очень познавательно!
1
 
Ответить
20745080
Печальная история о том как автомобилю не повезло с хозяином и как повезло сервисменам с клиентом. Особенно понравился момент о необходимости специального оборудования для развода суппортов (для развода лохов). А как повезло новому хозяину с Вашим бывшим авто, все дорогостоящие работы уже выполнены (если действительно выполнялись, а не на бумаге), разделяю с ним его радость.
Ваши метания от одной крайности к другой говорят о том, что "курить" форумы Вам противопоказано...Одни только замеры разгона до ста и недовольства по результатам этого чего стоят....)) Ремонт с помощью изоленты м проволоки это вообще-то чтобы до дома доехать... Если действительно была выработка на стабилизаторах то существует масса способов (от дешевых и не очень) ее устранить. В цене теряет любой авто после выезда из салона что тут удивительного.... И т.д и т.п
Из всего прочитанного мне непонятно при чем вообще здесь Туарег, 2, на его месте мог оказаться любой несчастный автомобиль....))
2
1
Ответить
BrickGamer
автор
20745080
Печальная история о том как автомобилю не повезло с хозяином и как повезло сервисменам с клиентом. Особенно понравился момент о необходимости специального оборудования для развода суппортов (для развода...
Кстати, по поводу разгона Туарега CR: на бумаге 6.8, реальные замеры с одной педали в районе 8+)) Пресловутый затуп, вроде на моменте прет, а реально не едет в паспорт))
1
 
Ответить
12305567
Краснодар
BrickGamer
Кстати, по поводу разгона Туарега CR: на бумаге 6.8, реальные замеры с одной педали в районе 8+)) Пресловутый затуп, вроде на моменте прет, а реально не едет в паспорт))
Конечно все эти кустарные замеры с заводом не совпадут и будут всегда в +. Чтобы было = то для этого нужны идеальные условия такие как теплое время года, летняя не широкая резина на 18 дисках, чистый асфальт, чистые фильтры, хорошее топливо и т..д. Машина должна быть после заезда по трассе с хорошей скоростью, а не города с недельными пробками.. Стартовать нужно в 2 стороны чтобы вычислить среднее время, стартовать нужно не с тормоза, а с движения на холостом ходу, так как не будет мешать система удержания от скатывания. Видел ролик как один "спец" мучил Туарега 2 с дизелем 4..2 и очень сокрушался, что не укладывается в завод стартуя при этом на зимней резине... Ему и в голову не приходило, что противобуксовка его тормозит и на зимней резине он никогда не вкатится в паспортный разгон....
И далее следует вопрос, а зачем эти издевательства над машиной, каждый такой старт сокращает очень сильно ресурс очень многим узлам и деталям.
Кто-то скажет, а зачем тогда мне такой мощный авто? А затем, чтобы ездить быстро и безопасно, а не выворачивать авто матку на изнанку просто так... Затем, чтобы если на обгоне вдруг включился кондиционер не обсираться перед встречкой, затем, чтобы если вдруг кто-то в последний момент стал препятствовать обгону спокойно нажав на газ этот обгон завершить, затем, чтобы не уставать от длинной дороги и высокой скорости...
А то как почитаешь одни шумахеры, которые потом удивляются почему цепи тянутся и масло со всех щелей прет.
Любите свои авто и они Вас никогда не подведут. Всем удачи....))
7
 
Ответить
Xanadu
Москва
Maxim
Поздравляю с покупкой. Смотрел Клубный сервис про этот авто, его владелец решил продать после менее чем года эксплуатации.
Всё субъективно конечно, главное чтобы вам нравился и был удобный.
Насчет желания продать Туарег владельцем "Клубного сервиса"... Вроде как в одном из последних видео на январь он, поминая Туарег, сказал -- что жена на нём ездит... Возможно -- у неё нет желания продавать, поэтому до сих пор не продали? :))))
1
 
Ответить
Xanadu
Москва
Егор
Про расход автор нафантазировал, у меня не менее современный дизель три литра и автомобиль легче на 200 кг, а расход по городу при той же средней скорости около 10л/ 100. То есть я могу проехать по городу с расходом 8, но это будет единичный случай при благоприятном стечении обстоятельств.
А у меня вообще, бензин 2.0 литра на Туареге 2019 года -- и как-то по городу наездил 207 километров со ср. скоростью 28 км/ч и расходом 9,4. А на трассе был как-то 6,4 расход (хотя обычно ближе к 7.0) Так что автору -- верю. Кстати, свой расход в фотографиях я выставил в фото, в моём отзыве Отзыв о Volkswagen Touareg Полагаю, и у вас не будет повода не поверить...
2
 
Ответить
Xanadu
Москва
10299753
Вот так варят немцы, «космические» технологии, если, что это передний подрамник нового Туарега
Стесняюсь спросить -- а вы уверены, что это подрамник? Не крепление ли это "Телевизора", где нагрузок никаких нет-то особо? Что-то Туарегов с упавшей вниз мордой в природе не встречалось -- так может все нормально с "технологиями" у немцев?
2
 
Ответить
Xanadu
Москва
10299753
Вот так варят немцы, «космические» технологии, если, что это передний подрамник нового Туарега
Короче, это крепление радиатора охлаждение. Как выглядит подрамник -- см. на фото ниже:
2
 
Ответить
Xanadu
Москва
10299753
Передний подрамник Туарега
Не надо во всем верить Ильё с "Клубного сервиса". Тот еще сказочник! На вашем фото -- кронштейн радиатора охлаждения. Из опыта эксплуатации -- ничего не отваливается там при таких швах. А вот, собственно, передний подрамник Туарега 3:
2
 
Ответить
Xanadu
Москва
IvanLeon711
Твоего Туарега? Откуда фото?
Это фото с "Клубного сервиса". Тамошний Илья не мог не знать, что это никакой не подрамник, а кронштейн крепления радиатора. Но у народа создалось ощущение, что на таком шве держится двигатель!!!
2
 
Ответить
Xanadu
Москва
24106524
Илья то, конечно субъективен ))) Илья из клубного сервиса купил себе такой Туарег. И имел возможность на нем съездить в достаточно длинное путешествие. Причём встал на перекрёстке с ошибкой коробки. ...
Что удивительно, всю дорогу у него работал видеорегистратор. А вот именно момент, когда случилась "ошибка коробки" -- таки и не запечатлён! Предлагается поверить на слово??? А как же его слова, что обогрева стекла на Туареге нет -- и при этом тыкать пальцем по экрану в точности рядом с пиктограммой того самого обогрева?!!! Опять надо верить? И еще много чего из "запечатлённого" Илья в своих видео трактовал очень своеобразно -- чего стоит только его видео, где он накинул две гайки в плюс Тойоте за надежность на основании того, что та после аварии уехала своим ходом и не доставила проблем дальше в поездке. А у Туарега тем самым гайки отнял -- мол, Туарег бы выстрелил подушками и отправился в дорогостоящий сервис!!!! Вот такое сравнение по надёжности -- "объективное", да! А "плюс" тойоте за комфорт на основании наличия третьего ряда сидений?!!!! Ну да, нет у его Туарега третьего ряда, и что, он некомфортен???? В итоге и Тойота Секвойя и Туарег набрали бонусов поровну -- это как, при такой-то "объективности". Нафиг Илью, короче... Вот его жена до сих пор на этом Туареге ездит -- и что-то на Тойоты пересаживаться не спешит! С чего это бы?
4
 
Ответить
Xanadu
Москва
24106524
Иван, все таки посмотри ролик клубного сервиса. Там тоже самое, машину подняли, есть видео. Ну, не верить этому как то глупо, согласись ))
Ваг сдулся, всё ))
Ага, а тебе пальцем показали -- во, подрамник! Угу -- а ты и поверил! "Ну, не верить этому как то глупо, согласись". Не соглашусь! Погугли, как выглядит подрамник Туарега. То, что показали -- на самом деле кронштейн радиатора охлаждения. Нагрузки там никакие -- во всяком случае -- ни одного Туарега с трещинами по сварному шву в этом месте нет. Значит -- нормально все. А насчет противостояния эстетичности и технологичности -- идите с Ильёй нафиг: "Дешево и практично"! И нехер смотреть туда, где не видно! :)))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29255
Xanadu
Что удивительно, всю дорогу у него работал видеорегистратор. А вот именно момент, когда случилась "ошибка коробки" -- таки и не запечатлён! Предлагается поверить на слово??? А как же его слова,...
Я когда видео его смотрел , подумал - жена похоже сама зарабатывает не плохо и купила себе Туарег , пофик ей чего там муж несёт и какие машины любит )))
1
 
Ответить
Виталий
Красноярск
20745080
Печальная история о том как автомобилю не повезло с хозяином и как повезло сервисменам с клиентом. Особенно понравился момент о необходимости специального оборудования для развода суппортов (для развода...
Вывод, надо брать новую машину, чтобы не жить в сервисе)
 
 
Ответить
20745080
Виталий
Вывод, надо брать новую машину, чтобы не жить в сервисе)
Да кто же против новой, только за деньги которые стоит, например, б/у Туарег первого поколения можно взять только новую "балалайку". В настоящее время цена приемлемого лично для меня авто приближается к 3 млн. руб. Если поднапрячься могу взять, а зачем? Если на рынке можно найти авто гораздо более высокого класса по цене почти в 3 раза дешевле (что я и сделал в своей жизни за последние 30 лет уже в 11 раз). Покупаю неубитый авто от заботливого хозяина, делаю хорошее ТО, ставлю новую резину и без проблем катаюсь... Просто не нужно брать авто на последние деньги (хотя всегда очень хочется), вот и все условие...
2
1
Ответить
12305567
Краснодар
Xanadu
Не надо во всем верить Ильё с "Клубного сервиса". Тот еще сказочник! На вашем фото -- кронштейн радиатора охлаждения. Из опыта эксплуатации -- ничего не отваливается там при таких швах. А вот, собственно, передний подрамник Туарега 3:
По сравнению с подрамником первого Туарега на фото это не подрамник - это рамка для крепления на стену большого телевизора....)) Хорошая яма на дороге и все...... приехали... Ау где взять эвакуатор???))
Туарег 3 отличная машина, только это уже не Туарег и нельзя его было так называть.... Второй уже с большой натяжкой Туарег.... А третий.... ну хотя бы назвали Тouareg light, а может вообще ......в соответствии с новой западной модой, чтобы не вводить потребителя в заблуждение и не было бы никаких споров..))
1
2
Ответить
12305567
Краснодар
Niko
Загуглил, вы правы. На каком-то блогерском обзоре мелькала инфа, что он теперь на муфте, тогда наверное и запомнилось. Даже немного рад, что всё-таки я ошибался, т.к. по этой причине не рассматривал для себя это авто, а смотрел в сторону q7, а теперь можно тура посмотреть.
Я тоже не обожаю блогеров.. Однако не знаю где Вы гуглили, но вот инфа прямо с дрома.... описание модели Туарег 3
В новом поколении Touareg стал еще комфортнее и безопаснее. Но есть минус для ценителей внедорожного потенциала — автомобиль лишился пакета Terrain Tech Pack, предлагавшего полноценный полный привод (с механическим центральным дифференциалом, демультипликатором, блокировкой заднего дифференциала).
В качестве компенсации служит пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным объемом топливного бака.
Система полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала устанавливается по умолчанию.
А вот что такое 4Motion -
В системе полного привода 4Motion применяется многодисковая фрикционная муфта Haldex. Муфта обеспечивает управляемую передачу крутящего момента (величина передаваемого крутящего момента определяется степенью замыкания муфты) от передней к задней оси автомобиля. Муфта Haldex встроена в картер дифференциала задней оси.
То есть без допа по приводу Туарег 3 это большой Тигуан люкс с муфтой Haldex, все написано, только не сделаны акценты и нужно просто внимательно читать..
А я все никак не мог понять как на Туареге 3 с двигателем 2.0 бензин они смогли добиться таких показателей по скорости и экономичности... Оказывается Туарег 3 без допа по приводу переднеприводный и только при пробуксовке переда включается зад... Браво фольксвагену..... Тонкий психологический расчет - человек имеющий возможность вывалить за Туарега 3 почти 6 и более млн. руб. не будет вникать в такие "мелочи".
Только просьба господа прежде чем бросать в меня "камни" внимательно почитайте и разберитесь.... Так что блогеры не всегда врут)))
 
2
Ответить
12305567
Краснодар
24587798
Нет в Туре никаких муфт, хоть в каком поколений, убрали только понижайку и блокировку заднего дифференциала, всё.
Не заблуждайтесь сами и не вводите людей в заблуждение, вот инфа прямо с дрома.... описание модели Туарег 3
В новом поколении Touareg стал еще комфортнее и безопаснее. Но есть минус для ценителей внедорожного потенциала — автомобиль лишился пакета Terrain Tech Pack, предлагавшего полноценный полный привод (с механическим центральным дифференциалом, демультипликатором, блокировкой заднего дифференциала).
В качестве компенсации служит пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным объемом топливного бака.
Система полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала устанавливается по умолчанию.
А вот что такое 4Motion -
В системе полного привода 4Motion применяется многодисковая фрикционная муфта Haldex. Муфта обеспечивает управляемую передачу крутящего момента (величина передаваемого крутящего момента определяется степенью замыкания муфты) от передней к задней оси автомобиля. Муфта Haldex встроена в картер дифференциала задней оси.
То есть без допа по приводу Туарег 3 это большой Тигуан люкс с муфтой Haldex, все написано, только не сделаны акценты и нужно просто внимательно читать..
А я все никак не мог понять как на Туареге 3 с двигателем 2.0 бензин они смогли добиться таких показателей по скорости и экономичности... Оказывается Туарег 3 без допа по приводу переднеприводный и только при пробуксовке переда включается зад... Браво фольксвагену..... Тонкий психологический расчет - человек имеющий возможность вывалить за Туарега 3 почти 6 и более млн. руб. не будет вникать в такие "мелочи".
Только просьба господа прежде чем бросать в меня "камни" внимательно почитайте и разберитесь.... Так что блогеры не всегда врут)))
 
1
Ответить
12305567
Краснодар
21187398
Извиняюсь, это я пофантазировал немного. У 3го тура стоит торсен. Единственное что его лишили понижайки и блокировки дифа.
Не спешите каяться вот инфа прямо с дрома.... описание модели Туарег 3
В новом поколении Touareg стал еще комфортнее и безопаснее. Но есть минус для ценителей внедорожного потенциала — автомобиль лишился пакета Terrain Tech Pack, предлагавшего полноценный полный привод (с механическим центральным дифференциалом, демультипликатором, блокировкой заднего дифференциала).
В качестве компенсации служит пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным объемом топливного бака.
Система полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала устанавливается по умолчанию.
А вот что такое 4Motion -
В системе полного привода 4Motion применяется многодисковая фрикционная муфта Haldex. Муфта обеспечивает управляемую передачу крутящего момента (величина передаваемого крутящего момента определяется степенью замыкания муфты) от передней к задней оси автомобиля. Муфта Haldex встроена в картер дифференциала задней оси.
То есть без допа по приводу Туарег 3 это большой Тигуан люкс с муфтой Haldex, все написано, только не сделаны акценты и нужно просто внимательно читать..
А я все никак не мог понять как на Туареге 3 с двигателем 2.0 бензин они смогли добиться таких показателей по скорости и экономичности... Оказывается Туарег 3 без допа по приводу переднеприводный и только при пробуксовке переда включается зад... Браво фольксвагену..... Тонкий психологический расчет - человек имеющий возможность вывалить за Туарега 3 почти 6 и более млн. руб. не будет вникать в такие "мелочи".
Только просьба господа прежде чем бросать в меня "камни" внимательно почитайте и разберитесь.... Так что блогеры не всегда врут)))
 
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
12305567
По сравнению с подрамником первого Туарега на фото это не подрамник - это рамка для крепления на стену большого телевизора....)) Хорошая яма на дороге и все...... приехали... Ау где взять эвакуатор???))...
Скорее уж Тигуан Плюс)))
 
 
Ответить
Сергей Белый
Екатеринбург
21187398
Илья с клубного сервиса и Эльдар уже подробно рассказали про эту машину. Если коротко - туарег сознательно испортили. Nf был хорош и надежен.
Видел обоих. Эльдар отжёг. Но и он сказал: каждый уважающий себя мужчинка должен желать Тур 😁. Я вот желаю. Да занаю про косяки ... и всё равно (как тот ёжик и кактус) хочу. Осталось найти того, чью почку продать на черном рынке африки и купить себе эксклюзив атмосферу + пакет драйв пбюс + парковка + ночное видение +/- парорама 😁
2
1
Ответить
Егор
Магнитогорск
BrickGamer
А какой смысл фантазировать? Вот, сгонял в магазин, глянул расход. Ладно, пусть 9 литров, не суть...
В магазин это фото справа как я понял? Там больше 11.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2021 в России