Вот и настало время написать отзыв о своем приобретении. Сразу прошу не судить строго, это мой первый отзыв...
Ну думаю теперь можно и начать, а начну пожалуй со своих предыдущих авто которыми я владел
Как и подобает молодому, 19-и летниму парню, у меня был ВАЗ 21061 1997 года выпуска , проездил я на нем примерно полтора года. Считаю что это идеальная первая машина, никогда не подводила, единственное что было- так это расход топлива, и зимой и летом было 16л на 100км. Так и не поборол эту проблему. Купил ее кстати у знакомого деда с пробегом 50 тыс. км. Стояла она у него в гараже целых 3 года и никуда не выезжала. Проехал около 20тыс. км. и продал
Далее появился француз, а именно Renault logan 2011 года выпуска, тоже обычная машина для перемещения из точки А в точку Б. Владел так же полтора года, заменил только ремень ГРМ и стойки. Но не хватала комфорта в этих авто. К слову все машины продал в этот-же день как и выставлял, буквально через час- полтора.
теперь можно переместиться в 2021 год.
Теперь мне 23. Наконец наступил отпуск, с женой решили слетать в Санкт-Петербург(она всегда мечтала там побывать) Купили билеты, и я попросил отца подвести до аэропорта. Пока ехали разговорились с ним про машины, и тут закралась мысль, что пора менять Logan на что-то другое. Вкусы на авто у меня всегда разные, то нравятся какие-нибудь джипы, то седаны, но что всегда нравилось так это Touareg и именно первого поколения в ресте. После прилета и приезда обратна домой переговорили с женой и решили, что будем менять. Выставили Logan на продажу и через час его уже забрали. Про Touareg уже много был начитан, более-менее знал куда смотреть при покупке, и еще было решено брать дизельного зверя. Посмотрев объявления в своем городе был только один вариант с пробегом 199тыс. км. Созвонились с хозяином и поехали смотреть, Тур сразу запал в душу, уж очень он понравился нам. Обошел его весь, арки были целые, не гнилые, двери тоже. мотор 3.0 casa ЕГР был вырезан уже, машинка на пневме и с вебасто. И после того как прокатился, понял что надо брать. В итоге на следующий день стал счастливым обладателем Тура. Знаю что такую машину нельзя было покупать не глядя, но эмоции и восторг взяли вверх.
Со слов предыдущего хозяина все жидкости были поменяны, так оно и оказалось. Кстати, забыл упомянуть, турик оказался с блокировкой заднего дифференциала, хоть все эти блокировки мне и не нужны, но почитав- понял, что это редка вещь для тура.
Теперь когда уже восторг утих можно и написать немного про плюсы и недостатки думаю
Недавно делал ТО, менял все сам ничего сложного нет в этом, поменял все фильтра и масло. масло входит где-то 8,5л последний раз залил LM top-tec 4100 5w-40, скажу сразу- масло немного подъедает у меня, около 1л на 7500 пробега, не знаю много это или мало, но как есть - так есть, в следующий раз залью наверно Castrol, раз он с завода заливается. Зиму пережил нормально, хотя дизельная машина впервые, утром встал пораньше минут на 20-30, включил вебасту и главное выключить вентиляторы печки, они аккум сажают сильно, и по истечению времени двигать прогрет до 40-50 градусов. В машине с завода кстати один аккум под сиденьем водителя, другого нет. Касаемо расхода топлива, в данном случае зимой, летом почему-то не смотрел. Расход составляет в городе 18л/100, кто-то может сказать что много, а я скажу что нормально, так как до работы мне ехать всего 3км, а средняя скорость по БК всего 13 км/ч. Думаю если будет хотя бы 18-20 средняя скорость, то и расход был бы около 14. Заправляюсь всегда на одной заправке. По трассе расход 10л если ехать до 120, 10,5-11 120-140 и около 12 если ехать 140-160, быстрее не разгонялся, хватает и такой скорости. Турик по трассе просто плывет, пневма и правда делает свое дело, не зря говорят что надо брать обязательно на пневме)) В общем по ходовым характеристикам он устраивает полностью.
Вместе с авто была еще и зимняя резина на дисках, дискам на самом деле не очень, выглядят плохо, скорее всего летом отдам на восстановление и покраску. Так же нужно будет заехать в сервис убрать рыжики, арки все таки не смогли пережить зиму, придется тоже красить. Предполагаю что предыдущий хозяин тоже красил их уже. Почитав форум и отзывы, понял что это помогает только на года два-три. Ну и само собой нужно будет записаться на диагностику подвески, посмотрю как себя чувствует после зимы.
По салону практически все устраивает, находится все на своих местах, там где и должно быть, единственный минут это подстаканники, водительский нормального размер, а пассажирский зачем-то сделали больше, непонятно...
После примерно 4 месяцев купил себе сканер Вася Диагност, что б можно было проверить машинку. Пробег оказался родной, цепи вроде тоже в норме. Ошибки были только по магнитоле т.к стоит не родная, и по сиденьям т.к. должны быть тканьевые без электропривода, а стоит кожа с эл. приводом.
Думаю на этом пока можно закончить, постараюсь дальше дополнять отзыв. Всем кто дочитал до этого момента Большое СПАСИБО.