Всем доброго дня!
Прошло уже не мало времени с последнего дополнения про автомобиль. Успел уже проехать с того времени около 8 тыс. км. и накопилось немного новой информации. Владею туром уже чуть больше года, ещё не подводил ни разу и надеюсь не подведёт.
Давайте посмотрим что было сделано за время эксплуатации. Ну естественно это обычные плановые ТО, меняю масло фильтры каждые 6 тыс. км. думаю машине от этого тоже полегче будет, масло начал заливать Lukoil genesis armortech gc 5w30, пока нравиться, если сравнивать с предыдущими маслами которые заливал, то у lukoil угар меньше. Топливный фильтр решим менять перед зимой, когда солярку будут уже завозить зимнюю.
Примерно в марте занялся немного ходовкой, были поменяны втулки стабилизатора перед и зад, стойки стабилизатора, опоры амортизатора перед, тормозные шланги зад и рулевая тяга правая. Для профилактики поменял мембрану маслоотделителя. В скором времени думаю нужно будет менять и колодки.
Следующая проблема которая меня коснулась это выбор аккумулятор. Перед первой зимой старый аккумулятор решил уйти на покой, высадил видимо его вебастой, пришлось покупать новый. На днях его отдавал на зарядку для профилактики, зима всё-таки подходит, и оказалось что не зря отдавал, плотность была 1,20 прикормке 1,28. Начал думать почему так помирать быстро начал и решил замерить утечку тока. Полистав форумы, посмотрев как все делать, взял мультиметр и начал искать. Нормальной утечка считается как понял до 50мА, а у меня 50-60 мА и скачет до 90мА, а это не хорошо, начал дергать предохранители и оп… утечка 20 мА как вкопанная, оказывается так много жрет сигналка. Приехал в компанию где устанавливал, записался на нужную дату и они будут проверять сами утречку, если утечка из-за сигналки, то они будут решать проблему. Вот такая история получается, посмотрим чем закончится. Ну и в последнее время стала посещать мысу купить АГМ Аккум, почитал отзывы и мнение у всех разное, кто-то говорит что просто переплата, кто-то восхищается, у каждого своя правда так сказать, но самое главное то, что он заряжается быстрее чем обычный свинцовый, а пробеги у меня не сильно большие, в итоге буду сидеть и думать.
На днях ездил ещё к офф. дилеру на диагностику подвески, все порядке с ней, но решил спросить на счёт вебасто, просто при включении вебасто, она сразу включает и климат, а в Сибири лучше прогреть двигатель, а не салон как по мне. В итоге оказывается отвязать климат можно, как они сказали 5к и 2 часа делов и климат будет отвязан, то есть прогрев будет уже только двигателя, то что и надо. Поэтому буду делать.
Ну на этом вроде бы и все, кто дочитал до этого момента, всех благодарю и всем спасибо за уделённое время!
Оставляйте комментарии, постараюсь ответить.