Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2007

Фольксваген Туарег 2007 — отзыв владельца

, Кузнецк
20791
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.9
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 233 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день уважаемые форумчане и форумчанки)) На дворе жаркий август 2022 года, вечер после работы, отсутствие жены и детей, а также бокал свежего вкусного пива настроили на лирический лад, в связи с чем и рождается данная история.
          Отзыв является первым в моей жизни, хотя сам очень часто пользовался данным ресурсом.  Постараюсь вкратце, исходя из личного опыта раскрыть тему - старый немец в 2022 году это смерть или вариант, имеющий право на существование.
           Сразу поясню, что не являюсь приверженцем определенной марки или страны изготовителя автомобилей, с одинаковым уважением отношусь к поклонникам японских, немецких, отечественных и иных автомобилей, поэтому если в своем рассказе невольно затрону нежные чувства вышеуказанных граждан - прошу заранее простить. Также пока не нашел варианты редактирования текста, хотя бы разбивку на абзацы для более удобного чтения, за что заранее извиняюсь. Постараюсь придать тексту удобоваримую форму.
          Для тех, кто не любит много букв - скажу сразу, что я за свою эксплуатацию Тура столкнулся со многими возрастными болячками, да - это не совсем бюджетно в наше время и да, меня все устраивает. Кому интереснее -рассказываю подробнее. возвращаемся на год назад.
         На дворе май 2021 года. После покупки квартиры, в связи с новой работой, связанной с сельским хозяйством, на сдачу купил ниву коротыша, как я считал в хорошем состоянии)))) в нашей области живых вариантов не было (пока сам не столкнулся -не знал, что живая нива настолько дефицит), в итоге выстреливает вариант в Самаре, по телефону расспрашиваю - вроде все в норме, машина конфетка. На всякий случай присматриваю еще пару вариантов в этом славном городе и лечу туда. В итоге по приезду -осматриваем машину, все в идеале -на что закрадываются мысли о подвохе -Саня, так не бывает. Начинаем копать глубже, и выясняется -что машина в аресте у приставов, причем арест наложили уже в день поездки, на момент предварительной проверки все было хорошо.  Продавец козырял корочками(не буду уточнять какого ведомства) и клятвенно заверял, что в течении часа арест снимут -но к сожалению этого не произошло. В итоге просмотр еще 5 вариантов - но очень печальных, время уже вечер -я без машины, в чужом городе, транспорт домой уже весь упустил. И тут звонок от парня, который днем был на работе, осматриваем машину - все вроде неплохо, у машины было 2 собственника, машина ухоженная, кузов весь ровный - после тяжелого дня было уже немного пофиг, в итоге принимаю решение брать. И вот после подписания ДКП, в ночь, выезжаю за 300 с лишним км домой))) большое спасибо продавцу - очень порядочная семья оказалась, накормили ужином перед выездом и сопровождали по телефону до самого дома. Машина показала себя достойно, но ближе к дому появился небольшой гул(на что я в то время не обратил внимание). Через день выходить на работу, я весь воодушевленный - у меня же есть теперь настоящий ДЖЫП, я готов ко всему. Как же я тогда ошибался((( но отзыв у нас о туре, поэтому очень кратко выводы о ниве. Условия эксплуатации -150 -200 км минимум  в день пробег, из них половина по полевым дорогам, без перерывов и выходных. Ребят, в таком режиме она устает на глазах. Это достойная машина, но наверное как бы правильно сказать -нишевая что ли , автомобиль выходного дня. Да, выехать раз в неделю по грибы, рыбалку или шашлыки -это самое то. Но когда она каждый день впахивает как конек-горбунок -она просто на глазах устает. Быстро ехать нельзя -и страшно, и ломается гораздо быстрее, шумная, тесная, некомфортная(у меня рост 193 см и вес 120, я в ней сидел как богомол). Но, справедливости ради - как бы она не скрипела, пыхтела, кипела, и иными способами не желала со мной дружить - до дома всегда добирался своим ходом. И вот в таком режиме она пыталась выжить с мая по ноябрь. Денег на нее не жалел, тем более от работы выплачивается 180 т.р. в год на амортизацию, что я считал за глаза(был неправ). Каждую неделю у нее что то ломалось, поменял всю ходовку, многие вещи неоднократно. В итоге, решил оставить ее в зиму, ставлю новую КПП, новую зимнюю резину хенкок как сейчас помню за 32 т.р., сигнализацию с автозапуском, полностью обливаю в раптор -ну все думаю, к зиме готов. И тут в момент смены резины мне ребята говорят - Саня, у тебя лонжероны передние лопнули. Якобы болячка у них. Ну окей, покупаем новые, меняем - еду на развал, а он не выставляется. Вот не выставляется и все. Мастер руками разводит -говорит, не знаю что такое. Звоню в сервис где ремонт делали, они клянутся что в машине поменяно все что можно, и что они не знают в чем причина и что вообще лучше бы я забыл об их существовании, потому что достал за полгода со своей нивой ))) Как итог- психую, и выставляю с матом ниву на продажу. Ушла на второй же день, ребята приехали с Липецка, честно рассказал о проблеме с развалом -их все устроило, прокатились и со словами -нива то боевая -укатили к себе домой. Причем еще с полгода поддерживал общение, все нового хозяина устраивает, возможно я просто не понял авторскую задумку данной машины. Хотя для себя я сделал вывод, что данный автомобиль неплох для своих целей, просто мой режим эксплуатации ей не подходит. Про ниву рассказал, чтобы понимали, с каким настроением я подходил к новой покупке.
           На улице начало ноября 2021 года, в кармане 1,5 млн. рублей -начинаются поиски нового авто. Изучил отзывы о куче моделей, спасибо в том числе и этому сайту. Изначально искал Санта ФЕ 2, дизель. Насмотрелся кучу именитых автоподборщиков на Ютюбе, как они за недорого подбирают идеальные автомобили. Ну думаю, у меня то ЦЕЛЫХ 1,5 млн. рублей, мне сейчас конфетку найдут. Х..р там ночевал. Звоню в компанию этим ребятам, и важным, вальяжным голосом говорю -ребят, у меня есть целых 1,5!!!!!! млн. рублей, мне нужен санта фе во втором кузове. И тут меня приспускают на землю, мол - эй, нищеброд, за эти деньги мы тебе ничего не найдем, давай 1,7-1,8 хотя бы. Я в недоумении открываю авто .ру и АВИТО, смотрю -ну как же, 1,5 и так потолок. На что мне ответ -это разводка, если хочешь хорошую машину готовь сколько мы сказали. Я их задумку разумом то понял, конечно в этом бюджете можно найти идеальную машину, но внутренняя жаба сказала - ты дебил???? ну вот серьезно??? и вот, отписавшись от канала именитого автоподборщика, поверив в свои силы -ну как же, что там сложного то -потыкай толщинометром и посмотри зазоры))))))) начались самостоятельные поиски авто. При чем, я взрослый(35 лет), адекватный человек. и знаете что я искал??? Инфинити фх во втором кузове. Инфинити!!!!!! на котором и в поля жалко съезжать, и жрет как в три горла, и налог и жесткая подвеска. Хотя сам автомобиль очень неплох. Но как будто резко поглупел, и с выпученными глазами и слюной до груди представлял, как буду ехать на этом красавце))))))))))) Смех смехом, но за полтора месяца поиска не нашел живой вариант за эти деньги.  Была куча просмотров, заказов просмотров в других городах. Иногда выстреливали хорошие варианты в этом бюджете, но товарищи перекупы, которые нам совсем не товарищи - намного профессиональнее в этом вопросе, и эти варианты отлетали за считанные часы, чтобы через день-два появиться снова в продаже на 200-300 т.р. дороже.
           Полтора месяца поисков, и все впустую. Куча огорчений и расстройств, упущенных вариантов. А тут еще и родственники эксперты подзуживают –ты балбес, какая старая иномарка за эти деньги? Возьми новую ниву и будь как все –новая машина и есть новая. И с каждым днем поисков их голоса звучали все громче и громче, все увереннее был их взгляд и гордо поджатые в своей правоте губы)))
              И вот, 27 декабря 2021 года, на носу новый год и совсем непраздничное настроение – и тут звонок от друга из Пензы – Сань, а как ты относишься к дизелю? А у меня ни разу не было дизеля. Звоню на работу –мол, а если дизель возьму, топливо будут давать? На что мне ответ –какая х..р разница, мы тебе на топливную карту просто открываем новый вид топлива и все. Перезваниваю другу, говорю –дизель норм, а что за машина то? Он и говорит –тур, 2007 год, почти в максималке (без люка), на пневме и т.д. цена была 1,1 млн. р., что на тот момент являлось верхом рынка, но состояние близко к идеальному, 2 хозяина, история вся прозрачная, реальный подтвержденный пробег 192тыс.км., без окрасов. А я если честно никогда на тур внимание не обращал, какой то он невзрачный что ли с виду был, не вроде ездят и ездят, ничем машинешка не выделяется. Но тут уже до того руки опустил, что говорю – ну давай посмотрим. В итоге ребята проверяют полностью машину, все сходится –и пробег и ровный кузов и отсутствие проблем. Лечу в Пензу, и вот ОН. Никогда не забуду первое впечатление от поездки. Очень запомнилось какой он комфортный, большой и как он резво едет при ускорении. В общем, подписываем ДКП и забираю. Сейчас то, по истечении 8 месяцев я уже к ней привык, эмоции схлынули, но первые впечатления навсегда врезались в память. И вот началась эксплуатация.
        Первый месяц специально старался любую поездку проехать по наиболее дальнему маршруту, настолько он приносил удовольствие. Да он и сейчас приносит удовольствие от вождения. Как купил, сразу же поменял масла и фильтра . Лью только Шелл, доливки вообще нет, как брал первый раз 1 литр на доливку, так она до сих пор и лежит в гараже. Двигатель 3 л. Дизель, прошитый, егр заглушен. Если вдруг где то в названии деталей ошибусь –прошу простить, не особо механик. Что запомнилось – при замене топливного фильтра первый раз – хапнул воздух, в итоге целый час пытались завести. Посадили не раз аккумулятор, крутили, в итоге с помощью запуска в систему эфира из баллончика и упоминания чьей то матери завели. Уже в дальнейшем начал обслуживаться в областном центре и ребята меняли топливный фильтр без каких либо проблем –подключали комп и как то программно прокачивали топливную систему. Проехал с улыбкой на лице 4 тыс. км., и тут, очередным морозным утром слева спереди раздался жуткий скрип, при чем с каждым днем он становился все сильнее и сильнее. Поехал на сервис, приговор – шаровые. Ну думаю, ерунда –подумаешь, какие то шаровые. Ага, у меня просто не было немца. Как оказалось, шаровые меняются в сборе с рычагами, узнал цены и приуныл – ну думаю, родственники были правы. Как сейчас помню – не самый крутой неоригинал стоил 13 т.р. за нижние рычаги в сборе, верхние по 18 т.р., или возможно наоборот. Ну думаю – а куда деваться, рассчитывал на проблемы, бюджет позволяет –надо заказывать. И тут созвон с другом, который помогал с выбором, говорю так и так – вот сейчас заказывать поеду, на что он мне отвечает – мол, у его ребят уже давно немцы у какого то дядьки перепрессовывают шаровые и вроде бы жалоб нет. Отнесся скептически, но цена вопроса была 3 т.р. за 4 шаровых, думаю – дай попробую. В итоге еду в Пензу, снимают рычаги, перепрессовывают сальники и все шаровые(как оказалось –все рычаги были родные и их можно перепрессовывать до 3-х раз) и ставят обратно. По бюджету вышло -3 т.р. за шаровые, новые сальники и работы по снятию установке – еще 10, плюс поменяли клапан на пневмостойке по совету старого хозяина. На момент всего этого действия если честно отнесся очень скептически, НО – пробег с того времени уже 30 с лишним тыс.км, из них половина по полевым раздолбанным дорогам - проблем, скрипов никаких нет, если честно сам не ожидал.
           Апрель 2022 года, пробег 212000 км, машина перестает ехать. Диагностика –умер актуатор турбины (возрастная болячка). А теперь история о том, что на немце не всегда есть вариант съэкономить.  Заехал к электрикам в своем городке, они сняли, покрутили данный девайс и говорят мол, все шестеренки как новые –проблема в плате. Тут подъезжает сын электрика, у которого свой сервис по ремонту телефонов утопленников. Крутит, вертит и говорит – да здесь ерунда, сейчас запустим в электрозвуковую ванну, потом прозвоним и восстановим все схемы и будет как новенький. И так он грамотно все это рассказывал и козырял научными терминами, что я ему поверил. Ну думаю, ребята айфоны восстанавливают, что уж тут блок управления от старого немца. Через сутки он мне вручает мою деталь, рассказывает как они ее восстановили, пропаяли –ставим на машину и о чудо, все работает. Отдаю за работу 7.т.р.(хорошо что выпросил неделю на проверку как гарантийный случай), езжу 3 дня –все отлично, ТУР летит и тут на тебе, снова тухнет. Приезжаю снова к этим горе электрикам, говорю ребят, так и так. Ребята развели руками, сказали – ну дальше мы бессильны и вернули 5 т.р. и тут я понял, что не надо экономить на электрике, поехал и заказал актуатор БОРГ Вагнер(если не ошибаюсь в названии), это что то близкое к оригиналу. Отдал 24 т.р., неделя ожидания и ТУР снова дышит полной грудью и радует динамикой. По настоящий момент данная проблема не повторялась.  
         Проездил месяц, радуясь немецкому автопрому, как неожиданно, в мае 2022 года, при пробеге 219т.км перестают работать дворники, при чем во время дальней поездки. Начинаю курить форум и понимаю, что это очередная болячка первого тура. Вскрытие показало, что сам двигатель в порядке, проблема в плате управления. Местные кулибины, имея опыт с актуатором деньги брать не стали, но попросили оставить деталь на пару дней. Через пару дней контрольное подключение показало, что проблему не решили. Начал изучать рынок. Разборки предлагали данный девайс за 30 тыс. руб. самый дешевый вариант, и то разлетались как горячие пирожки, гарантии никакой – мол, как повезет. Начал погружаться глубже в тематику и понял что у туарега практически на каждую финтифлюшку свой блок управления, что с возрастом приводит к проблемам и отказам. Расстроился еще больше, думаю – вот не послушал умных людей, надо было брать ниву)))))) А время -  весна, посевные работы –машина нужна каждый день. Привык ездить без дворников, главное держать скорость больше 80 км.в час, хорошая аэродинамика сама сдувала всю воду))))
             И вот, в очередной раз изучая авито нашел объявление, где парень по имени Давид предлагал осуществить ремонт вышеуказанного подлого фашистского девайса. Посмотрев отзывы о Давиде, созвонился, поговорил. С первых же слов стало ясно, что человек владеет тематикой, когда он наизусть назвал номер детали с буквами, пояснил что подойдет и что нет. Было два варианта взаимодействия с ним, первый – отправляешь свою деталь, он ее ремонтирует и отправляет обратно, цена вопроса была 12 т.р., второй вариант – отправляешь свою деталь и он сразу же навстречу высылает уже восстановленный моторчик, цена вопроса 16 т.р., но экономишь примерно 10 дней. Выбрал второй вариант, пошел отправлять по СДЭК, смотрю адрес получения – Адыгея. Ну думаю, не видать тебе Саня моторчика, помог повысить благосостояние горячего южного парня (Давид, и его земляки - если читаете –прошу прощения, я был неправ). Проходит три дня и мне уведомление  – Вам посылка. Приезжаю в СДЭК, получаю коробочку, вскрываю –и вот он, моторчик.  Подключаю прямо там и о чудо, все работает. Это не реклама, но откровенно говорю – это в настоящий момент самое выгодное предложение на рынке, плюс парень дает гарантию и делает обмен в случае каких то проблем. Уже в дальнейшем, при общении с ним он сказал интересную фразу – спасибо за доверие. Так понимаю, не я один подумал про разводку.
          Прошли майские праздники, выхожу 10 мая к дому, завожу машину, курю и пока наслаждаюсь никотином вижу, что кто то очень хотел отомстить фашистам за 41-45 г и пытался спизд..ть фары.  Благо, старый хозяин был реалистом, и укрепил фары тросиками, в итоге стащить – не стащили, но очень старались, поломали платформу под левой фарой (не знаю как правильно называется), заехал в сервис – пытались установить назад, но поломаны полозья, в которые фара устанавливается, пока оставил как есть, к зиме буду менять платформу.
          К июлю начала выскакивать ошибка по пневме. Мне нет бы сразу на сервис – но в связи с работой времени вообще не было, ну думаю ничего хуже уже не будет. Ага, я не знал всей подлости немецкой натуры. В общем итог – порвалась пневмостойка, из за того что сразу не поехал менять, компрессор честно пытался подкачивать и также устал. Под замену не только стойка и компрессор. Ну думаю, ладно  - поменяем. Еду в Пензу, а ребята меня радуют –в нашей области это не делают, есть хороший сервис в Москве, мы снимаем, отправляем туда, они возвращают и мы устанавливаем, гарантия год, но ребята уже ездят по 3-4 года, проблем нет. Но, машина будет на подъемнике минимум 10 дней. Меня такой вариант не устраивает, поэтому сейчас жду дожди, чтобы уборочные работы прервались и еду своим ходом в Москву, замена деталей 2 часа, все в наличии есть. Бюджет – стойка 18 т.р., буду менять обе передних, плюс компрессор -25 т.р. и возможно клапан на задней правой –пару раз задирало это колесо, зависит от диагностики.
             Собственно из поломок и все. Мой пробег на сегодняшний день составляет 43 т.км, из них половина по полям. Дорого это по затратам или нет – каждый решает для себя сам, меня устраивает. На подходе еще замена 2-х форсунок, при диагностике  было установлено, что рабочий диапазон вышел из установленных норм, ставить буду оригинал, хватит надольше. Ремонт форсунки у нас заявляют 10-12 т.р., новая стоит 26 –не вижу смысла экономить.
             Теперь субъективные ощущения.  Очень комфортно, быстро, удобно. Какой бы невзрачный с виду он не был – внутри это самолет. При чем,  машина технически сложная даже по состоянию на сегодняшний день, поэтому с возрастом возможен отказ блоков управления. Ребят, помните в фильме Брат-2, когда гранаты через одну сработали -  фашист сказал, дают осечку 50 на 50. Здесь так же – годы берут свое. Насколько с виду он не бросается в глаза, настолько же он комфортен внутри. Лично для меня только одно нарекание – недостаточная поясничная поддержка. Но опять же, это не проблема машины, это просто я конь. Жене все нормально.
              Теперь по альтернативе. А ее нет, ребят. Вот реально –в этом ценовом диапазоне ее нет. Ну что сейчас можно взять за 1,1 млн? Да если только дастер, и то не новый. Можно иные авто посмотреть –не буду называть марки, и возможно Вы их назовете целую кучу. Но –ребят, я говорю именно в совокупности. Будут ли Ваши варианты ехать так же как ТУР, приносить подобный комфорт как ТУР, и просить денег не больше, чем ТУР?  Можно посмотреть из кореи что то, но совокупность качеств и рядом не стояла.  На что менять? Скажу честно – была мысль сменить, смотрел кое-что из японского, с цифрами в маркировке-200. Брал на неделю на тест драйв, тоже дизель. Честно –по грунтовой дороге –выше на голову тура, просто нереально –едешь и ничего не чуешь. По асфальту – ну вот кирпич кирпичем. И сиденья неудобные, хотя слышал меняют на беховские. Вроде и дизель, вроде и ревет, но не едет после немца, я на туре 170-180, а тот аппарат 140 и все, дальше некомфортно . Валкий как кирпич, хотя возможно, что просто систему КДСС не обслуживали. Хотя при всем при этом даже за аналогичный год выпуска живой вариант –минимум в 2 раза дороже. И дело даже не в скорости – многие скажут, куда так гоняешь и будут правы. Нет ребят, давно уже езжу очень аккуратно, и если позволяю лишнее – только на дорогах, которые хорошо знаю и где никому не помешаю. Не буду называть марку, просто сравнение – свой ежедневный маршрут я на ТУРЕ за счет его качеств -  проезжаю на 1 час быстрее, чем на конкуренте (специально засекал). Дальше математика 5 класса -1 час в день, в году я работаю 260 дней, итого только за счет дороги я экономлю 260 часов в год, которые мог бы просидеть за рулем.  А это практически 11 суток, которые я могу провести со своими близкими, посвятить время жене и дочке, а если еще добавить время сна – то это не 11 суток, а все 2 недели. Считайте сами.  Я еще раз повторюсь –не фанат какой то марки, говорю только свои ощущения.          
               У меня бывший собственник назад машину просит, и я практически согласился поменять осенью на следующее поколение, НФ. Вроде там как крузак от немцев, не ломается и все конструктивные болячки убраны. А потом жена задала хороший вопрос – а что тебя не устраивает? У тебя говорит народная забава(думаю как и у многих, следящих за своей машиной)  – взять машину, довести ее до ума и продать –чтобы следующий покупатель радовался.  Ты все болячки убрал, ближайшее время то, что ты поменял –внимания не потребует.  И я задумался – а ведь и правда, он во всем устраивает, реально во всем. И смысл его менять? Поэтому ребят вывод –если живой вариант, то он конечно будет просить денег в силу возраста, но на моем опыте –меньше чем русский автопром за тот же период. НО, в совокупности комфорта и иных потребительских качеств за эту цену –аналогов нет. И напоследок – я машину не продаю, это не реклама с целью продажи, меня все устраивает и тур остается в семье минимум на год. По мере появления болячек буду сообщать на радость всем Вам. Спасибо за внимание.
      Р.С. забыл из расходов –дозаправлял кондер весной. Полностью поменяли все в системе, заправили новый фреон с добавлением смазки. Бюджет –если не оибаюсь -4 т.р.
     По расходам: ДТ –трасса, при скорости 140-160 км/час-9,5-10 л, город -13-14 л на 100 км, замена масла и фильтров –каждые 8 тыс. км.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Арсений
Киров
Привет! По болячксм все по классике) ожин в один у всех история. И да, комфорт/скорость/проходимость выше всяких похвал! Это ты на нем еще в грязи не лазил) я не говорю о болотах, но вот зимой по камазовской колее поднимаясь и опускаясь на пневме, да еще с "умным" полным приводом было круто! Поищи канал мужика он там какое-то безумное колличество внедорожников сравнивает(типа 28 к ряду в живую) и там очень отчётливо показано как работает полный привод на туре и х5. К примеру: вывесил тачку, жмешь газ и ждёшь пока он сам грамотно силы не разбросит по колесам. Круто работает!
31
6
Ответить
Валек
Хабаровск
комплектация неплохая но очень далека от максималки,у меня дорест 3.2,отличнейшая машина за свои деньги
18
2
Ответить
26372312
автор
Арсений
Привет! По болячксм все по классике) ожин в один у всех история. И да, комфорт/скорость/проходимость выше всяких похвал! Это ты на нем еще в грязи не лазил) я не говорю о болотах, но вот зимой по камазовской...
Да, я полностью согласен. Правильно растущие руки и опыт очень решают в плане проходимости. Знаю ребят, которые на стандартной гранте залезают в такие места, что диву даешься. Есть хорошее выражение -опыт, как половое бессилие -приходит с годами. Сам попробовал на крещение -купель была в лесу, переезд через родник -проскакивали при мне только уазы. Думаю, дай проверю -пневму на максимум, понижайку и блокировку -и ТУР даже не почуял, доехал до места как по асфальту. В моем режиме проходимости хватает за глаза, но обязательно посмотрю то, о чем Вы говорите. Спасибо за комментарий.
22
2
Ответить
26372312
автор
Валек
комплектация неплохая но очень далека от максималки,у меня дорест 3.2,отличнейшая машина за свои деньги
Да, скорее всего Вы правы. У меня это первый ТУР, в комплектациях не особо у них разбираюсь. Отталкивался от того, что вживую смотрел у ребят, в подобном кузове -сверх моей был только люк. Но, скорее всего я просто не видел действительно "жирных комплектаций".
20
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
5 баллов за решительность. Сам уже 3-й год езжу на таком аппарате, только 4,2 V8 (бензин, дорестайлинг). Не все так страшно, главное - поменьше слушать диванный ор доморощенных критиков, у 99% которых таких машин никогда не было)))

На мой взгляд, сканер (Вася или Одис) к покупке обязателен - стоит не дорого, но сильно облегчает диагностику неисправностей и дает возможность настроек (например, калибровка пневмоподвески или прокачка топливной системы). Вероятность того, что гоблины на СТО, не видевшие в своей жизни ничего сложнее Жигулей / Камазов, припишут несуществующие неисправности, - тоже серьезно уменьшается.

По запчастям - полно по большей части качественных и не всегда дорогих дублиткатов. Экзист и Емекс Вам в помощь.

По комплектации - "жирные" имеют ряд плюшек, таких как:
- подогревы руля (весь периметр), лобового стекла (вся площадь), сидений (передние и задние);
- датчик дождя;
- люк;
- поворотный биксенон (повороты подсвечиваются);
- блокировка в заднем редукторе;
- двойные стекла;
- 4-зонный климат-контроль (у каждого пассажира свои направления и температура обдува);
- отделка салона алькантарой (лимитированная серия с W12);
- солнечная батарея в люке.

Лично мне следующий кузов (NF) не нравится совершенно, так как утратил брутальность 1-го кузова (GP) и внедорожный арсенал (полноценную раздатку и блокировки), став по сути обычным полноприводным универсалом.
26
4
Ответить
26372312
автор
Валек
комплектация неплохая но очень далека от максималки,у меня дорест 3.2,отличнейшая машина за свои деньги
И вопрос к Вам по существу - вы сказали, что комплектация очень далека от максималки? а что еще может быть? я сколько изучал вопрос -нашел только люк и климат для задних пассажиров. Остальное вроде все есть, начиная от активного биксенона, заканчивая всевозможными датчиками и электрорегулировками. Поделитесь знанием, не троллю -реально интересно))
14
2
Ответить
    
Сообщений: 59
Спасибо, интересно и познавательно) удачной эксплуатации!
4
 
Ответить
Валек
Хабаровск
26372312
И вопрос к Вам по существу - вы сказали, что комплектация очень далека от максималки? а что еще может быть? я сколько изучал вопрос -нашел только люк и климат для задних пассажиров. Остальное вроде все...
да тут уже ответили,ну у меня сверху вашего электроруль дерево(поэтому без подогрева) с сиденьями и памятью и того и другого,двойные стекла все,безключевой доступ,подогрев всех сидений(и задних)люк с чехлом для лыж,штатная вебасто,электропривод передних ремней безопасности,музыка с усилителем и 11 динамиками,люк,ну еще обевс Caractere и бежевый салон,а есть еще кууча всего,блокировка зада,подогрев лобаша,фаркопы поворотный ксенон,активный круиз с радаром обвесы разная отделка салона,расширенная отделка кожей и наверняка что то еще))
9
3
Ответить
2234
Усть-Кут
После таких отзывов жалко становиться владельцев старых немцев.
31
42
Ответить
7092763
Пермь
Автор, если ты взял авто дороже, чем позволяют твои доходы, рано или поздно ты придёшь туда, откуда начинал - к б/у Ниве. И останутся воспоминания о крутом авто, на котором ты ездил.
24
51
Ответить
РОБОТОП КРУТ
самое распространённое заблуждение туравода, устранил все болячки))) если вы не в состоянии нижние рычаги (которые ходят по 200тыс км) поменять на хотябы TWR, рекомендую вам продать, и купить сантафэ- дальше будет больнее.
45
20
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Не зря ведь этот именитый автоподборщик называет первое поколение не иначе как "брат наркоман" много детских болезней, а вот второе поколение уже норм, у самих в семье второй тур без проблем, пробег к 200т.
15
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Повезло с машиной!!! Пробег для него совсем небольшой, пневма помогает решать многие задачи на бездорожье, на МЛ в 164 кузове ставили офф роуд пакет, с блокировками всего, для фермеров)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
1
1
Ответить
алексей
Волжский
Тачка хороша бесспорно. Была
Но в современных реалиях лучше свежий дастер имхо
22
20
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
Благодарю за отзыв! Интересно было читать, всё по делу написано.
7
 
Ответить
Птирадактель
Краснодар
Аппладирую стоя! Отличный отзыв, слог, подход к машине. Всё грамотно и по делу. А альтернатива есть: X5, ML.
12
7
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Интересно почитать, всё подробно. Один вот момент, а как поживает кузов (особенно снизу) у 15-ти летнего Тура при эксплуатации в центральной России?
К примеру ТЛК за 10 лет московских реагентов по днищу и раме выгнивает чуть-ли не полностью. А как дела у Тура с этим?
17
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Тоже взял тура с двигателем casa. А как связаться с Давидом? Ну так на всякий случай
12
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Дмитрий
Интересно почитать, всё подробно. Один вот момент, а как поживает кузов (особенно снизу) у 15-ти летнего Тура при эксплуатации в центральной России?
К примеру ТЛК за 10 лет московских реагентов по днищу и раме выгнивает чуть-ли не полностью. А как дела у Тура с этим?
Если машина не битая - заводское ЛКП и оцинковка кузова сопротивляются реагентам весьма достойно.

На личном примере скажу - при эксплуатации дилерского Туарега 2005 г. в течение 7 лет в Москве и следующих 7 лет в Приморском крае на днище и ходовой части - легкий налет ржавчины (сильнее всего - на заднем стабилизаторе), по кузову - незначительно (вечно пескоструемые кромки задних дверей и края порогов, примыкающие к аркам). Сколов тоже хватало, но "зацвели" только несколько из них.

Шпаклевать ничего не пришлось, хватило обработки преобразователем ржавчины, антикором и краской по номеру цвета из баллончика.
11
2
Ответить
11555180
Челябинск
26372312
И вопрос к Вам по существу - вы сказали, что комплектация очень далека от максималки? а что еще может быть? я сколько изучал вопрос -нашел только люк и климат для задних пассажиров. Остальное вроде все...
На ваш вопрос по комплектации, что еще могло бы быть:
- отделка кожей панели приборов
- отделка потолка алькантарой
- колеса до 20 радиуса
- заводской обвес индивидуал
- динаудио
- навигация
- люк с солнечными батареями для проветривания салона
- акустическое остекление
- кожа наппа
- вебасто
И еще куча всяких мелочей. Базовый 3.0TDI в 2008 году стоил 1650 и мог доходить по цене до 3000.
10
2
Ответить
26372312
автор
Дмитрий
Интересно почитать, всё подробно. Один вот момент, а как поживает кузов (особенно снизу) у 15-ти летнего Тура при эксплуатации в центральной России?
К примеру ТЛК за 10 лет московских реагентов по днищу и раме выгнивает чуть-ли не полностью. А как дела у Тура с этим?
Ребят, написали достаточно много комментариев, постараюсь ответить всем в этом сообщении. Во первых -большое спасибо за разъяснение комплектаций, многое действительно узнал. Так же, большое спасибо за подсказку с интернет- площадками по выбору запчастей, настолько глубоко в тематику не погружался, буду знать. Ну и по поводу содержания -я полностью согласен с мнением, что эту машину нельзя брать на последние деньги -получите только разочарование. Так я и не брал на последние, и запас оставил на непредвиденные расходы, и в целом мой доход позволяет содержать эту машину, о чем так же написал. А по поводу ремонта рычагов еще раз повторюсь -было проделано в качестве эксперимента, наверное даже чтобы развеять миф о том, что можно за очень недорого восстановить детали (отдавал на ремонт, но в душе и финансово был готов на полноценную замену). Как ни странно, но был не прав и машина пока не просит замену рычагов. По поводу ремонта дворников - возможно сейчас что то изменилось, но на момент поломки нового моторчика вообще не было в продаже в стране, поэтому ремонт производился из-за отсутствия альтернативы. Еще раз повторюсь - по затратам машина полностью устраивает, поменять желания нет. что будет дальше -посмотрим, обязательно здесь поделюсь всеми проблемами. Ни в коем случае не пытаюсь убедить здесь кого то, что это идеальная машина или что она на голову выше в чем то конкурентов, все что описано -лично мое субъективное мнение. Всем хорошего дня. И спасибо за комментарии!!!
38
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
РОБОТОП КРУТ
самое распространённое заблуждение туравода, устранил все болячки))) если вы не в состоянии нижние рычаги (которые ходят по 200тыс км) поменять на хотябы TWR, рекомендую вам продать, и купить сантафэ- дальше будет больнее.
Если сайлентблоки развалились, а шаровая опора живая то можно заменить только сайлентблоки. Качественных дубликатов для этого хватает.
7
 
Ответить
26372312
автор
26372312
Ребят, написали достаточно много комментариев, постараюсь ответить всем в этом сообщении. Во первых -большое спасибо за разъяснение комплектаций, многое действительно узнал. Так же, большое спасибо за...
забыл про кузов -есть несколько сколов, но на этом и все. по моему кузов оцинковка здесь, держится достойно.
5
 
Ответить
26372312
автор
Sisko
Тоже взял тура с двигателем casa. А как связаться с Давидом? Ну так на всякий случай
Номер остался, если вдруг столкнетесь с этой проблемой -напишите здесь, я Вам пришлю номер. Не стал заранее выкладывать, чтобы не посчитали рекламой.
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
Судя по санкциям скоро на автомобили системы Vag запчастей в РФ вообще не будет
8
20
Ответить
24143534
алексей
Тачка хороша бесспорно. Была
Но в современных реалиях лучше свежий дастер имхо
Или Аркану
3
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
то же в 2021 г. взял тура, только в кузове нф, езжу каждый день, машиной доволен., после покупки устранил все недостатки выявленные при осмотре.

но в мне все больше и больше просыпается желание, поменять его на Х5, рандж ровер спорт или порш каен.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
6
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Дмитрий
Интересно почитать, всё подробно. Один вот момент, а как поживает кузов (особенно снизу) у 15-ти летнего Тура при эксплуатации в центральной России?
К примеру ТЛК за 10 лет московских реагентов по днищу и раме выгнивает чуть-ли не полностью. А как дела у Тура с этим?
Это Мерс МЛ, дилерский с пробегом 300 тыс. Ржавчины нет, когда искал крузака, гнили очень много попадалось..
8
1
Ответить
Валек
Хабаровск
РОБОТОП КРУТ
самое распространённое заблуждение туравода, устранил все болячки))) если вы не в состоянии нижние рычаги (которые ходят по 200тыс км) поменять на хотябы TWR, рекомендую вам продать, и купить сантафэ- дальше будет больнее.
про болячки так можно сказать про большинство старых машин,которые уже совершеннолетние,а рычаги TRW
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
2
 
Ответить
РОБОТОП КРУТ
Таурег в 1 кузове офигенная машина за свои деньги, для настоящего мужика с достатком выше среднего, очень комфортная, ремонтопригодная. И если не бежать по каждому пуку к дилеру, то можно едить хоть миллион км, ресурс дизелей по крайней мере у них такой, автомат яповский эйсин ресурс под 500 тыс. и рычагов кстати контрактных с японии на них полно.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3875
2234
После таких отзывов жалко становиться владельцев старых немцев.
если учесть что они ездят как королидорог, вообще не жалко
5
4
Ответить
  
Сообщений: 272
Роман
Судя по санкциям скоро на автомобили системы Vag запчастей в РФ вообще не будет
Редких да не будет, нечастые будут с большой ценой, замена которых должна производится относительно часто и всякие расходники будут никуда не денутся.
 
 
Ответить
Сергей Иванов
За одзыв 5+ , за выбор машины для работы 2-.
Раз машина используется для заработка она не должна подводить.
2
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Теперь Х5 попробуй))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
pazik124
Теперь Х5 попробуй))
X5 рассыпется в таком режиме эксплуатации, как у автора))) он больше для асфальта... и на бездорожье Туарегу уступает во всем
18
2
Ответить
26372312
автор
Сергей Иванов
За одзыв 5+ , за выбор машины для работы 2-.
Раз машина используется для заработка она не должна подводить.
Всем добрый день. Спасибо большое за оценки и за комментарии. Не соглашусь с оценкой выбора, постараюсь пояснить свои слова. Вообще, как объективно оценить выбор автомобиля? Думаю здесь в первую очередь каждый сам для себя решает, правильно он выбрал или нет, подсчитывает затраты на автомобиль, то как это влияет на семейный бюджет, как автомобиль справляется с поставленными задачами, как часто он подводит, какой уровень комфорта он приносит при передвижении, что в последующем выливается в том числе и в усталость, а также работоспособность водителя. Вы написали, что машина используется для заработка. Не совсем верно. Если бы я работал в такси или сфере перевозок, то да - автомобиль был бы средством заработка, в моем случае это средство передвижения, доход я получаю от иной деятельности. Опять же, повторюсь -каждый случай индивидуален. У меня от работы на амортизацию автомобиля выплачивается 15 т.р. в месяц, соответственно в год это 180 т.р. В целом, затраты на авто пока в рамках выделяемого бюджета, но даже если и превысят и придется вложить собственные средства - не вижу в этом ничего страшного. Будем честны -я же не только для работы его использую, но и в личных целях. На момент выпуска это действительно был автомобиль премиум -класса или что то близко к этому. Сейчас это просто старенький, недорогой в обслуживании (относительно), не особо проблемный автомобиль, с комфортом выше среднего и с возможностью съехать с хорошей дороги. Поэтому, мое мнение -правильность выбора у каждого индивидуален и это скорее совокупность всех вышеупомянутых факторов. Кто то выберет менее затратный, но и менее комфортный автомобиль, кто то наоборот -может позволить более дорогой, и более комфортный, кто то сделает выбор в наибольший комфорт на бездорожье за счет потери комфорта на хорошей дороге. У каждого свой выбор, меня мой в настоящее время устраивает. Да и купил я его не неделю назад, эмоции уже схлынули, есть опыт использования, ремонта, можно рассуждать объективно. То что вообще взял старого немца - ну ладно я, не буду делать вывод только на основании своего мнения. Давайте оценим по Вам, читателям. Раз Вы попали на эту страницу, судя по количеству просмотров и оценок -эта машина как минимум вызывает интерес у людей. У кого то такая же, у кого то другая, и он с ней сравнивает, кто то также рассматривает к покупке и т.д. То есть, как минимум -я не одинок в своем интересе к данному автомобилю. Еще раз всем спасибо за внимание и Ваши комментарии.
35
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
7092763
Автор, если ты взял авто дороже, чем позволяют твои доходы, рано или поздно ты придёшь туда, откуда начинал - к б/у Ниве. И останутся воспоминания о крутом авто, на котором ты ездил.
Добряк, ну
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7264
24143534
Или Аркану
Да она умрет в таком режиме быстрее нивы.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
1
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 174
Был старый туарег.Очень комфортный и проходимый,но! Всегда было чувство что что нибудь сломается,а на дальняк даже не рискнул бы ехать.Машина хорошая,но старая и технически сложная,поэтому постоянно ломается, особенно электроника.Не рекомендую,если только по городу на работу.
Совет автору:1 купите Васю диагноста 2Проверьте скрутки под коврами
3разьем раздатки и АКПП
4штуцера пневмы и калибровка
Это основные болячки
7
2
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Роман
Судя по санкциям скоро на автомобили системы Vag запчастей в РФ вообще не будет
Нет никаких санкций. Изменилась только логистика, ранее наш перевозчик был, а теперь сцепки на границе перекидывают. Цена доставки возросла разумеется плюс стоимость перевода денег через посредника. За счёт курса некоторые товары Made in Germany даже подешевели. 166 килорублей ремонтов на 43 т.км, это 3 рубля 86 копеек на ремонты, не так и дорого с учётом хорошей цены возможной текущей продажи, но новый Патриот на АКПП был бы ещё дешевле и при этом попал бы в указанный бюджет и у него места больше, но по итоговым цифрам стоимости эксплуатации проиграл бы, а ещё по комфорту, скоростным характеристикам, безопасности...
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Wimkrsk
Нет никаких санкций. Изменилась только логистика, ранее наш перевозчик был, а теперь сцепки на границе перекидывают. Цена доставки возросла разумеется плюс стоимость перевода денег через посредника. За...
очень интересно какие з.ч. подешевели?
повелся тут на дешевую цену на ваговский масляный фильтр в экзисте, пришел контрафактный, сдал обратно, заказал мановский за 2600 р., которые в наличии еще дороже.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
Wimkrsk
Нет никаких санкций. Изменилась только логистика, ранее наш перевозчик был, а теперь сцепки на границе перекидывают. Цена доставки возросла разумеется плюс стоимость перевода денег через посредника. За...
Новый патриот на АКПП вышел бы дороже уже в момент покупки - декабрь 21 года - за 1.1 млн его не получилось бы купить.
1
 
Ответить
Александр Лушников
Добрый день. У меня был патриот, 2014 года, брал новый, 3 года на нем отьездил, на механике. В целом, плохого слова о нем не скажу. Места там даже избыточно много, учитывая что 90 процентов поездок в машине только я и ноутбук. Проблем практически не приносил, что запомнилось, передние привода(могу ошибиться в названии) летели каждые 15 т.км. по совету ребят поставил старого образца, которые выглядят как 2 палки с кулачками на концах, ресурс значительно увеличился, комфорт уменьшился. И два раза менял цепь в двигателе, первый раз на пробеге 30 тыс.км. как сказали на сервисе- слабоватая заводская. При второй замене поставил двухрядную, не оригинал и проблема ушла. Ещё что запомнилось - он нереально "козлил", на каждой небольшой кочке подпрыгивал, дочь до сих пор его вспоминает - пап, а помнишь у нас машина была, как лошадка скакала))) очень ей это нравилось. На дальние поездки сильно на нем устаешь. Возможно ошибусь, но в дальнейшем у патриота с задних рессор убрали по 1 пластине и он стал покомфортнее. Да и в любом случае он должен стать комфортнее- годы то идут, машина развивается. Были ещё проблемы с коррозией, жуки лезли по страшному. Была и про патриот мысль при смене авто, но так как баланс поездок сместился в сторону увеличения асфальта, его проходимость была признана избыточной, выбор сделан в пользу немца и большего комфорта. Спасибо всем за комментарии
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1085
не поверю, что на ниву в год уходило больше, чем на тур - более 180 тыс руб. За эти деньги там мотор можно ежегодно менять. И насчет ее "усталости на глазах" - "Условия эксплуатации -150 -200 км минимум в день пробег, из них половина по полевым дорогам, без перерывов и выходных. Ребят, в таком режиме она устает на глазах.". При пробегах по 50 тыс в год по грунтовкам устанет любая машина. что, впрочем, тур и доказывает.
По электрике - зря на кулибиных грешите, у вас была плавающая ошибка, сложно выявляется. А так они многое успешно делают в большинстве случаев. И по рычагам - понты дешевые менять только на новое и оригинал на такой машине, так что это было явно правильное решение.
Странно, что вам вариантов не накидали... По салону и пневме за такие деньги действительно аналогов не подберешь. Да еще по трасе откровенно гонять и по грунтовке не грустить. Фрилендер, Хондлу СРВ разве какие, но они явно по комфорту уступят, хотя выиграют по надежности.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
5
2
Ответить
Александр Лушников
kkkuuu
не поверю, что на ниву в год уходило больше, чем на тур - более 180 тыс руб. За эти деньги там мотор можно ежегодно менять. И насчет ее "усталости на глазах" - "Условия эксплуатации -150...
Спасибо за комментарий. По ниве врать мне смысла нет, я же не сравниваю эти два автомобиля, это будет вообще неправильно, про ниву писал больше для описания эмоциональной составляющей при покупке тура. Нива тоже не новая была, поначалу не понимал что за автомобиль, ездил на ней по асфальту 110-120. Потом уже перешёл на 90-100 км в час. Расходы, помимо постоянного ремонта ходовки включают стоимость 2-х ремонтов коробки с полной заменой потрохов, там только ремкомплект подшипников крафт стоил около 6 тыс.р., в итоге поменял на новую заводскую - это ещё 27 т.р. плюс работа. Так же включил стоимость покраски - полностью обливал в Раптор (как показало время- весьма спорное решение), тоже вышло около тридцати т.р. записей сейчас под рукой нет к сожалению по ниве, если интересно - дома буду, могу детально расписать. На туре уже после написания отзыва, вчера проехал 620 км, сегодня ещё под 800 км предстоит, пока всё хорошо.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
Начало: На дворе жаркий август 2022 года, вечер после работы, отсутствие жены...
Конец: А потом жена задала хороший вопрос...
Вывод: что лучше старый тур или жена?
 
1
Ответить
Александр Лушников
Не Ален Делон
Начало: На дворе жаркий август 2022 года, вечер после работы, отсутствие жены...
Конец: А потом жена задала хороший вопрос...
Вывод: что лучше старый тур или жена?
Такой вопрос не встаёт дома)) всех всё устраивает. Жена теперь тоже немца просит в личное пользование, в настоящее время рассматриваю Тигу 2-х литровый на автомате, учитывая что обслуживание тоже ляжет на меня, возможно через некоторое время родится ещё один отзыв)) жена в гостях с дочкой у бабушки в Саранске, сегодня как раз за ними поеду. Да и как можно сравнивать живого человека и железку?
4
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
redlin
очень интересно какие з.ч. подешевели?
повелся тут на дешевую цену на ваговский масляный фильтр в экзисте, пришел контрафактный, сдал обратно, заказал мановский за 2600 р., которые в наличии еще дороже.
Запчасти немецкие не покупал, кондитерка подешевела, Zentis иногда покупаю на сувениры.
 
1
Ответить
Катя
Новосибирск
Я за инфинити!
1
3
Ответить
Борей
Пенза
Землякам приветы! Есть такой крокодил в родне. Дизель, 2006 г.в. пробег 330, второй хоз.

Про болячки вс по делу, сейчас на очереди форсунки... Посмотрите цены, веселье продолжается... Добавлю: замок задней двери заедает, краска сходит хлопьями, как Анапский загар, начал жёстко дымить, с чего-то вдруг гниёт задняя дверь (по герметику), одна только замена масел в круг, чего стоит))

Но! Машина прет, что с прицепом, что без, уютно, толстые стекла, хорошо лазиет по грязям!
4
 
Ответить
26372312
автор
Борей
Землякам приветы! Есть такой крокодил в родне. Дизель, 2006 г.в. пробег 330, второй хоз. Про болячки вс по делу, сейчас на очереди форсунки... Посмотрите цены, веселье продолжается... Добавлю: замок...
Привет землякам. Из озвученного было, что доводчик задней двери не срабатывал, оказалось, что при перевозке тяжелых вещей в багажнике - сдвигается коврик и попадает в замок, понял по зажеванности части этого коврика, расположенной у замка. проблема излечилась простым способом -сдвиганием коврика (все бы так у тура решалось))))). по маслам - 8 литров масла Шелл, плюс фильтра и работа - у меня в районе 15 т.р. выходит с копейками.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
Роман
Судя по санкциям скоро на автомобили системы Vag запчастей в РФ вообще не будет
Ром, так на праворульных японцев официально их тоже нет и не было)))
Кто не матерится - тот не работает!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1085
Александр Лушников
Спасибо за комментарий. По ниве врать мне смысла нет, я же не сравниваю эти два автомобиля, это будет вообще неправильно, про ниву писал больше для описания эмоциональной составляющей при покупке тура....
ну да, нива дешевле и в обслуге, но на такие пробеги явно не рассчитана. Причем скорее по комфорту, чем по скорости передвижения , особенно по грунтовкам.
1
 
Ответить
16919423
Чет я передумал брать данный автомобиль!
 
 
Ответить
Вячеслав
Пятигорск
redlin
то же в 2021 г. взял тура, только в кузове нф, езжу каждый день, машиной доволен., после покупки устранил все недостатки выявленные при осмотре.

но в мне все больше и больше просыпается желание, поменять его на Х5, рандж ровер спорт или порш каен.
Как по мне, ранее владел Кайеном, они одинаковы. Сейчас купил 2007 бенз 3,6 Тура, Поэтому могу утверждать что особо не отличаются
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Вячеслав
Как по мне, ранее владел Кайеном, они одинаковы. Сейчас купил 2007 бенз 3,6 Тура, Поэтому могу утверждать что особо не отличаются
3,6 и 3,2 понятно + - 50 л.с.,
а вот с более мощными моторами 400, 500 л.с. интересно поездить
1
 
Ответить
18121488
Читал как захватывающий детектив! Друг, тебе книги писать!) твёрдая 5! По турику могу сказать.. 7й год.. У меня часто летели платы.. Паял, контракты - все сломалось пока не ставил новое ориг. Пневму заменил на пружины после 12 лет эксплуатации. Ибо очень много просят денег на обслуживание пневмы. Шаровые начиная с 10 года перепресовывал. Всего 3 раза, хватало на 3г. Один раз за 16 лет менял ступичные. Форсунки менял после 10 лет владения. В 23 году обменял на прадика..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром