Привет тебе читатель... Это будет скорее не отзыв (хотя коротко выскажусь), а скорее размышление Чаво дальше.
Имею болячку к частой смене авто, видимо наследственное, отец раньше тоже жигулишки тасовал как перчатки...
С женой посчитали недавно и вышло за 20 лет около 30 авто, хотя болезнь идет на угасание, предпоследний 120й прадик продержался 4года :) и на смену ему взял этого красавца-мужчину 3л трактор на моторе БКС. В семье обычно преобладают японцы, тк люди мы не гордые и простые, хотя был и швед ХС 90 дизель, но как то в последнее время стали мы им изменять... например жена предала паджерика в пользу хундай ix 35, хотя кореец недавно уступил электро гольфу...а я вот думал, буду ездить на прадике до пенсии, ведь 4л атмо 249лс на ГБО карман совсем не тянул, но громом ворвался туарег и уничтожил своим комфортом, сбалансированностью и эргономикой авторитет тойоты. Тут есть еще такой момент - в мечтах я рыболов-охотник, путешественник и покоритель неизведанных пространств, а на деле 14 дней отпуска без золотой карточки + привязанность в виде огорода и живности, поэтому пришло понимание, что под наши задачи подойдет любой паркетник 4вд, лишь бы салон побольше и двигатель помощнее. Основной любимый режим по трассе 140-160кмч, клиренс дб достаточный для съезда на песчаный пляж или горную местность без фанатизма, поэтому туарег очень хорошо вписался. Салон больше, музыка звучит гораздо приятнее, очень понятный руль на любых, абсолютно любых скоростях, сиденье с эл.регулировками и подкачкой это топ, никогда не покупайте туарег без электро сидух, тк это две огромные разницы как вы буде себя чувствовать после 1000км пути, ходят слухи что их разрабатывали инженеры НАСА... Пневма это конечно шик и дополнительный комфорт... тут один уважаемый татарин хает первое поколение, возможно так и было до 2007г., затем внесли изменение в конструктив и вопрос был снят, про это тоже чилал,но уже подзабыл, что конкретно изменили. Могу сказать за свою машину: у первых хозяев на 73ткм замена клапанов на перед.стойках на дилере (ну их богатых не понять, можно было решить и без замены) сейчас 124ткм 14лет и даже селикагель с компрессором родной...тьфу 3 раза... у товарища пробег 240ткм год 2009 он для своего спокойствия махнул ремкомплект насоса и клапана поменял + гель сушил. Система на мой взгляд гораздо надежнее, чем с азотом на след.поколениях. Кстати отец был сильно против смены прадика на туарег, но прокатившись на дальняк по трассе, фашист растопил его сердце. Тихо, комфортно, быстро и не сильно затратно - что еще нужно чтобы встретить старость) Большим минусом для меня стал только большой руль с неудобным управлением кнопками меню и круиза, ну и внешний вид конечно устаревает, хотя в белом цвете проезжающий на встречу GP притягивает взгляд... с тигуаном его уж точно не спутать...
Как это часто бывает, когда товарищ купит новую машину у тебя начинает зудеть в мозгу... при том, что я совсем не завистливый и нет желания выпендриваться и что-то доказывать... вот просто идет взрыв мозга, что пора и мне сделать ротацию... Машиной товарища стал Jeep гранд чероки лимитед 21гв на 3л атмо 238лс. Сначала прокатился пассажиром, потом за рулем и мне машинка запала... конечно трудно понять за 20 км пути всей сути, но пришел домой и тут же выставил тура :( Вот хз, может возраст 45лет, но так тяжело мне еще не было... вот даже решил публично душу излить... Обычно смена машины сопровождалась радостью и желанием, а тут как из под палки... умом понимаю, что лучше по состоянию я точно не смогу купить (просто нет желания трать такие деньги), а неведомая сила толкает на этот поступок... наверное так у наркоманов и алкашей бывает, вот знают они, что плохо будем и им, и близким, а сделать бедолаги с собой ничего не могут. Вчера ездил посмотреть в салоне трейдиновский чирокез 15г 115ткм 1 хозяин + туарег 2012г 240ткм 2 хозяин - цэпыздец... я бы не смог обменять ключ в ключ, а тут надо еще 1млн добавлять. Посидел в салоне чирокеза и в этот раз он мне показался простоватым, а багажник маленьким, ну уж точно не больше туровского, вспомнил что еще придется смириться с худшей динамикой разгона и на чаше весов остался только внешний вид, тут на мой субъективный вкус он укладывает туарега на лопатки...техническую часть размусоливать не хочу, неделю потратил на ютуб и форумы, болячки есть у обоих производителей...
В итоге пришел к выводу, что c бюджетом до 2.5млн туарег NF, а особенно FL мне нравится больше, по стоимости покупки машины 14-15г тур дороже на +- 300тр, по стоимости владения паритет, тур более распространен и выбор гораздо больше. Надо сделать важную ремарку: Джип ГЧ рассматривал только бензин 3л атмо 238лс (в приоритете) и 3.6 286лс если попадется сладкий вариант, с дизелем можно влипнуть ... Туарег смотрю бензинку и трактор, но только доналоговые, обязательно с рейлингами на крыше и эл.сиденьями, отсутствие пневмы готов терпеть, но она в приоритете, пробег до 200 с 1-2 хозяевами... зачем я все это написал мне неведомо, видимо голоса в моей голове заставили:) всем добра, мира,здоровья и чтоб собачка на боях всегда выигрывала