Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2008

Фольксваген Туарег 2008 — отзыв владельца

, Воронеж
23427
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 124 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Привет тебе читатель... Это будет скорее не отзыв (хотя коротко выскажусь), а скорее размышление Чаво дальше.
Имею болячку к частой смене авто, видимо наследственное, отец раньше тоже жигулишки тасовал как перчатки...
С женой посчитали недавно и вышло за 20 лет около 30 авто, хотя болезнь идет на угасание, предпоследний 120й прадик продержался 4года :) и на смену ему взял этого красавца-мужчину 3л трактор на моторе БКС. В семье обычно преобладают японцы, тк люди мы не гордые и простые, хотя был и швед ХС 90 дизель, но как то в последнее время стали мы им изменять... например жена предала паджерика в пользу хундай ix 35, хотя кореец недавно уступил электро гольфу...а  я вот думал, буду ездить на прадике до пенсии, ведь 4л атмо 249лс на ГБО карман совсем не тянул, но громом ворвался туарег и уничтожил своим комфортом, сбалансированностью и эргономикой авторитет тойоты. Тут есть еще такой момент - в мечтах я рыболов-охотник, путешественник и покоритель неизведанных пространств, а на деле 14 дней отпуска без золотой карточки + привязанность в виде огорода и живности, поэтому пришло понимание, что под наши задачи подойдет любой паркетник 4вд, лишь бы салон побольше и двигатель помощнее. Основной любимый режим по трассе 140-160кмч,  клиренс дб достаточный для съезда на песчаный пляж или горную местность без фанатизма, поэтому туарег очень хорошо вписался. Салон больше, музыка звучит гораздо приятнее, очень понятный руль на любых, абсолютно любых скоростях, сиденье с эл.регулировками и подкачкой это топ, никогда не покупайте туарег без электро сидух, тк это две огромные разницы как вы буде себя чувствовать после 1000км пути, ходят слухи что их разрабатывали инженеры НАСА... Пневма это конечно шик и дополнительный комфорт... тут один уважаемый татарин хает первое поколение, возможно так и было до 2007г., затем внесли изменение в конструктив и вопрос был снят, про это тоже чилал,но уже подзабыл, что конкретно изменили. Могу сказать за свою машину: у первых хозяев на 73ткм замена клапанов на перед.стойках на дилере (ну их богатых не понять, можно было решить и без замены) сейчас 124ткм 14лет и даже селикагель с компрессором родной...тьфу 3 раза...  у товарища пробег 240ткм год 2009 он для своего спокойствия махнул ремкомплект насоса и  клапана поменял + гель сушил. Система на мой взгляд гораздо надежнее, чем с азотом на след.поколениях.  Кстати отец был сильно против смены прадика на туарег, но прокатившись на дальняк по трассе, фашист растопил его сердце. Тихо, комфортно, быстро и не сильно затратно - что еще нужно чтобы встретить старость) Большим минусом для меня стал только большой руль с неудобным управлением кнопками меню и круиза, ну и внешний вид конечно устаревает, хотя в белом цвете проезжающий на встречу GP притягивает взгляд... с тигуаном его уж точно не спутать...
     Как это часто бывает, когда товарищ купит новую машину у тебя начинает зудеть в мозгу... при том, что я совсем не завистливый и нет желания выпендриваться и что-то доказывать... вот просто идет взрыв мозга, что пора и мне сделать ротацию... Машиной товарища стал Jeep гранд чероки лимитед 21гв на 3л атмо 238лс.  Сначала прокатился пассажиром, потом за рулем и мне машинка запала... конечно трудно понять за 20 км пути всей сути, но пришел домой и тут же выставил тура :( Вот хз, может возраст 45лет, но так тяжело мне еще не было... вот даже решил публично душу излить... Обычно смена машины сопровождалась радостью и желанием, а тут как из под палки... умом понимаю, что лучше по состоянию я точно не смогу купить (просто нет желания трать такие деньги), а неведомая сила толкает на этот поступок... наверное так у наркоманов и алкашей бывает, вот знают они, что плохо будем и им, и близким,  а сделать бедолаги с собой ничего не могут. Вчера ездил посмотреть  в салоне трейдиновский  чирокез 15г 115ткм 1 хозяин + туарег 2012г 240ткм 2 хозяин - цэпыздец... я бы не смог обменять ключ в ключ, а тут надо еще 1млн добавлять. Посидел в салоне чирокеза и в этот раз он мне показался простоватым, а багажник маленьким, ну уж точно не больше туровского, вспомнил что еще придется смириться с худшей динамикой разгона и на чаше весов остался только внешний вид, тут на мой субъективный вкус он укладывает туарега на лопатки...техническую часть размусоливать не хочу, неделю потратил на ютуб и форумы, болячки есть у обоих производителей...
       В итоге пришел к выводу, что c бюджетом до 2.5млн туарег NF, а особенно FL мне нравится больше,  по стоимости покупки машины 14-15г тур дороже на +- 300тр, по стоимости владения паритет, тур более распространен и  выбор гораздо больше. Надо сделать важную ремарку: Джип ГЧ рассматривал только бензин 3л атмо 238лс (в приоритете) и 3.6 286лс если попадется сладкий вариант, с дизелем можно влипнуть ...  Туарег смотрю бензинку и трактор, но только доналоговые, обязательно с рейлингами на крыше и эл.сиденьями, отсутствие пневмы готов терпеть, но она в приоритете, пробег до 200 с 1-2 хозяевами... зачем я все это написал мне неведомо, видимо голоса в моей голове заставили:) всем добра, мира,здоровья и чтоб собачка на боях всегда выигрывала
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Какая классная опция появилась у дрома - возможность почистить гавнецо за некоторыми диванными экспертами...

Семейка перекупов и все такое)) Забавно)) И от куда взялась цифра смены машины 1р в 6 мес., куда летит мир с таким клиповым мышлением... про собачку - прошу выдохнуть гринписс и тд и тп, за 8 лет нашей совместной жизни, ни один соседский кот, человек и прочий сородич, не укушен и не поцарапан.

У каждого нормального среднестатистического человека в жизни есть хобби, у меня это автомобили + с недавних пор добавились и мотоциклы....

, пробег 124 123 км   

На удивление Тур очень быстро обрел нового хозяина, в общей сложности продавал две недели, но первую неделю сомневался и многим отказывал в просмотре... Ценник по верху рынка никого не пугал, 1.5 просил и 1.45 отдал, без бокса и багажника сделал скидку... Вот так

Купил как ни странно автомобиль который не планировал и не рассматривал, можно сказать спонтанно... В кандидатах были Гранд Чероки и Туарег 3-4.2 дизель + вольво ХС 60 дизель рестайлинг, последнюю хотел тащить с Беларуси, но в день когда продал Тура, батько прикрыл лавочку......

, пробег 128 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

23384410
Какой смысл продавать хорошую машину? И покупать черокез плюс минус одно и тоже внешний вид черокеза ... Через пару месяцев даже на него внимание обращать не будете
55
1
Ответить
Andrey
Севастополь
Фуген Вуген вместо Прадо? Ну ну...
22
113
Ответить
15958438
Красноярск
Здравствуйте. Автомобиль на продаже? Ссылку на объявление если можно дайте.
3
12
Ответить
Besyachka
Andrey
Фуген Вуген вместо Прадо? Ну ну...
Лухарь вместо тойотовской поделки.
66
16
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Какие собачки на боях??
5
8
Ответить
14 летний туарег с пробегом 124т.км
Ну- ну….
76
12
Ответить
Сергей
Магадан
Машина отличная, пора продавать...
23
4
Ответить
  
Сообщений: 13244
менять машину раз в полгода... Этого не понять
Продам уши от мертвого осла.
36
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
Селикогель в компрессоре лучше менять для профилактики, стоит буквально 100 руб, надо полстакана. Туарег с этим мотором - отличный вариант...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
18
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
Ещё вопрос, где вы по трассе 140-160 идёте? С одной стороны Воронежа трасса М6 (Каспий), с другой М4 (Дон) платка и даже она в камерах, сейчас больше 110 км/ч - дорого...
26
12
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Гранд - правильный выбор) Если взять живого бензинового, первые 200-250 тыс пробега вообще проблем не принесет. А ВАГ в нынешних условиях может деньжат попросить)
8
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Смысл менять машину которая тебя устраивает (т.е. удовлетворяет все твои потребности, пусть даже с некими оговорками) и не выносит мозг?
Тур на самом деле сбалансированная машина, на которой очень комфортно и на хорошей, и на совсем разбитой дороге. Можно и по бездорожью. А можно натянуть АТ и по серьёзному бездорожью.
Из японских аналогов, на сегодняшний день - Хай (платформа Камри) и Мурано (платформа Алтимы, она-же Теана).
Но оба аналога построены на легковых платформах, со всем "вытекающими".
Тур всё-таки проектировался изначально как внедорожник, коим и являлся до выхода ФЛ в 2014, где ему отпилили и блокировку Торсена и блокировку заднего диффа.
После чего окончательно переехал в разряд кроссоверов.
Ну а с Прадо я бы сравнивать не стал, Прадо всё-таки рамный грузовик - едет как грузовик, да и управляется как грузовик. Мы с моим другом детства покупали в 16 году - он Прадо, а я Тура.
Прадо был продан на пробеге 60 т.км. и приобретён (тадам!) дизельный Тур, коим он и сейчас доволен.
У меня пробег уже 100 т.км, из них 2 экспедиции в Монголию (с их то бензином и отсутствием каких либо дорог), каждый год Горный Алтай, добирались до Каракольских озёр (правда в сопровождении шишиги) и до Манаса.
Прадо как внедорожник - да. Из-за рамы очень много вариантов тюнинга.
Всё бы ничего, но все его внедорожные характеристики сжирает - дикая стоимость.
В своём уме в реальные*****а на них не шастают. а шастают туда, где и на переднеприводной жучке некоторые умудряются проехать.
Это как ГЛ, с рамой, тремя блокировками (только значительно дешевле) и на них тоже не лезут в грязь, разве что ради хохмы по карьерам погонять.
Для тюнинга обычно берут что-то древнее - древний ГЛ или древний Прадо, и лепят из них Франкинштейнов.
А вот по разбитой асфальтовой дороге, коих в нашем Омске достаточно, на Прадо ехать грустно.
Козлит мерзавец, иной раз до метра переставки. Со временем привыкают и уже не ходят под себя, но управлять им на скорости по подобным дорогам это работа. Из-за чего и был продан моим другом.
А на счёт надёжности - ну 100 т.км. не показатель конечно, едем дальше. Из неисправностей трещина на лобовом, а сейчас найти оригинальное лобовое - проблема.

зы. Кстати, мне 44 и машины как-то менять особо желания нет. Устраивают обе, что шоха что Тур.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
48
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
А если в Туареге селикагель заменить на супрагель, поедет ли автомобиль быстрее?
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
8
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
как так люди меняют машины? или перекуп
45-18=27/30= 0,9 меньше года одна машина,
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7275
ПАЛАСИО
менять машину раз в полгода... Этого не понять
так можно вообще не заморачиваться сменой масла и других расходников.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
15
1
Ответить
25672851
Fox_liar
Смысл менять машину которая тебя устраивает (т.е. удовлетворяет все твои потребности, пусть даже с некими оговорками) и не выносит мозг? Тур на самом деле сбалансированная машина, на которой очень комфортно...
Если не надо сравнивать, зачем сравниваете и плохо отзываетесь о прадо? Отзыв же о туареге?!
8
16
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
25672851
Если не надо сравнивать, зачем сравниваете и плохо отзываетесь о прадо? Отзыв же о туареге?!
А где я плохо отзываюсь о Прадо?
По что он не едет, не управляется и крайне плохо тормозит - ну эту истину подтверждают многие владельцы.
То что большинство людей их не используют по прямому назначению - тоже не секрет.
А то что он вам нравится, ну и пожалуйста.
А если вы возвели в ранг божницы кусок железа - ну это ваши проблемы.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
43
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
алексей !
Ещё вопрос, где вы по трассе 140-160 идёте? С одной стороны Воронежа трасса М6 (Каспий), с другой М4 (Дон) платка и даже она в камерах, сейчас больше 110 км/ч - дорого...
При выезде из Воронежа на юг по М4 висит знак 130. Это значит можно ехать 149 ))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
12
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
ПАЛАСИО
менять машину раз в полгода... Этого не понять
Понять можно, если покупать каждый раз новую (и какую-нибудь другую марку/модель).

Но вот менять каждый раз на что-то сильно б/у, да ещё и из разряда "пацанских" - это ещё задолбаешься искать более-менее приличный экземпляр, чтобы не вваливать кучу бабла сразу.
Honda Pilot
9
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
shabba
При выезде из Воронежа на юг по М4 висит знак 130. Это значит можно ехать 149 ))
А через сколько километров знак 90??
Весной с Сочи до Москвы ехал по М4, то 110, то 90, 130 редко и непродолжительные участки.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
алексей !
Селикогель в компрессоре лучше менять для профилактики, стоит буквально 100 руб, надо полстакана. Туарег с этим мотором - отличный вариант...
да мне не жаль и больше заплатить, но в профильном всеми уважаемом в нашем городе - ВАГ сервис, отговорили...
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
5
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
алексей !
Ещё вопрос, где вы по трассе 140-160 идёте? С одной стороны Воронежа трасса М6 (Каспий), с другой М4 (Дон) платка и даже она в камерах, сейчас больше 110 км/ч - дорого...
у нас по области на М4 три камеры... моя работа связана с командировками, 2-3 раза в неделю по 500-700км, очень выручает приложуха HUD SPEED, по РФ и Крыму все четко
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
2
4
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
10843225
Гранд - правильный выбор) Если взять живого бензинового, первые 200-250 тыс пробега вообще проблем не принесет. А ВАГ в нынешних условиях может деньжат попросить)
ГЧ хорош, но в нынешних условиях как раз с туарегом проще, ввиду больше численности популяции. Если сравнить машины с пробегом за 300ткм, туарег выглядит гораздо бодрее, пентастар хоть и хорош, но двигателя у туарега выносливее. Если бы мне попался ГЧ с пробегом до 100 и 1 хозяином в комплектации лимитед или оверленд в 2млн.руб., я бы не удержался.
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
5
3
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Fox_liar
Смысл менять машину которая тебя устраивает (т.е. удовлетворяет все твои потребности, пусть даже с некими оговорками) и не выносит мозг? Тур на самом деле сбалансированная машина, на которой очень комфортно...
спасибо Вам за развернутый комментарий, ваш отзыв кстати меня склонил больше к бензотуру... Туарег у нас не под***ная машина, среднегодовой пробег 10-15ткм и разница в расходе 15л бензин и 10л ДТ не существенна. Зажигалку в хорошем состоянии найти проще и она на пару сотен дешевле, едва ли я отобью разницу в их стоимости. Мурано хотел после прадика брать, настроен был серьезно, но за рулем он мне не зашел, так же как и форд эксплойер... Хайлендером тоже болел и мечтал, но боковые передние карты свисающие триппером к 100ткм сильно разочаровали, так это у меня тогда не было туарега, а теперь пересесть в тойоту очень больно. Сегодня до обеда ездил на нашем старичке Субару Форестер, купил его полгода назад дочь учить ездить... жена его называет развалюха )) маленький, тесный, весь скрипит, вот где боль)) но он мне очень нравится
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
7
4
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
shabba
Понять можно, если покупать каждый раз новую (и какую-нибудь другую марку/модель).

Но вот менять каждый раз на что-то сильно б/у, да ещё и из разряда "пацанских" - это ещё задолбаешься искать более-менее приличный экземпляр, чтобы не вваливать кучу бабла сразу.
Вы же знаете правило, выехал из салона - минус 30% стоимости. Более менее приличных авто много, но и угарать на деньги приходилось, как в прочем и продавать в сильный плюс... например хундайка ушла +200, а паджерик +100, вольво дб принести большой минус,но покупатель с Минска расплатился долларами, через неделю бакс подскочил и мы вышли в ноль убытка. Селика ГТ Фор принесла убыток под лям, но там эмоций получено не описать, поэтому не жалею.
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
4
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
GP отличный вариант для путешествий в плане удобства перемещения. В основном же по асфальту, я так понял, езда. В рубилово на нём особо не полезешь, но далеко не всем оно надо. А небольшие сложные участки ему вполне по плечу, т.к. он даже без заводского офф-роуд пакета, за счёт толково настроенного полного привода может надрать зад Прадику, особенно на пневме.
4
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
OFA
GP отличный вариант для путешествий в плане удобства перемещения. В основном же по асфальту, я так понял, езда. В рубилово на нём особо не полезешь, но далеко не всем оно надо. А небольшие сложные участки...
Заводской off-road пакет - это уже следующее поколение (NF). Там идет другая раздатка и блокировки, только на дизеле.

На 1-м поколении раздатка с блокировкой идет в базе, задний самоблок - опция.

Прадик может проиграть также за счет более длинных свесов кузова, особенно последний рестайлинг.

В рубилово на резине больше R18 действительно лезть не с руки. Хотя по сухому покрытию я и на R20 проезжал. На пневме быстро забиваются грязью / снегом тяги датчиков положения кузова, и преимущество регулируемого клиренса сходит на нет. Жгут проводов раздатки и топливный бак с завода не защищены.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
10843225
Гранд - правильный выбор) Если взять живого бензинового, первые 200-250 тыс пробега вообще проблем не принесет. А ВАГ в нынешних условиях может деньжат попросить)
Первые 200-250 тыс. после тех первых что предыдущие хозяева накатали? :))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Стас36
ГЧ хорош, но в нынешних условиях как раз с туарегом проще, ввиду больше численности популяции. Если сравнить машины с пробегом за 300ткм, туарег выглядит гораздо бодрее, пентастар хоть и хорош, но двигателя...
Да, такие машины сейчас как правило заметно выше 2 млн. Пару лет назад легко было взять до 1.8 такую машину
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Добрый. Был такой же. После купил рендж ровер 322 кузов 2011 гв. Дизель 4,4 л. Рекомендую. Тяжело только в хорошем состоянии найти
3
 
Ответить
14800599
Денис Старовойтов
14 летний туарег с пробегом 124т.км
Ну- ну….
Тут без применительно к марке .-14 летняя машина с пробегом 126 вызывает подозрения
3
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Сергей
Машина отличная, пора продавать...
Только не нужен он никому. Теперь это недвижимость.
 
 
Ответить
14800599
Стас36
Вы же знаете правило, выехал из салона - минус 30% стоимости. Более менее приличных авто много, но и угарать на деньги приходилось, как в прочем и продавать в сильный плюс... например хундайка ушла +200,...
Тут как истинный тойотовод - покупаешь машину чтобы продать.
Хобби, иначе не назовешь.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Andrey
Только не нужен он никому. Теперь это недвижимость.
Все продается и покупается, вопрос цены... Я выставил за 1.5 - это выше рынка, но не самая высока цена... За две недели три осмотра, звонки есть,люди активно интересуются, на втором осмотре покупатель хотел забрать за 1.4 я пока не спешу и отказался, вчера смотрел третий, готов покупать,но машину которую я хочу пока не продают, а нам на днях ехать в отпуск... дилемма
Вопрос пробега обсуждать не хочу, машина в идеале, сервисная книжка с чеками и заказ нарядами, кто на осмотр приезжал были приятно удивлены.
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Frozenshtern
Заводской off-road пакет - это уже следующее поколение (NF). Там идет другая раздатка и блокировки, только на дизеле. На 1-м поколении раздатка с блокировкой идет в базе, задний самоблок - опция. ...
Не совсем верно. У NF в стоке уже нет даже понижайки. Но да,есть и у него этот пакет, забыл название комплектации. У GP оффроуд пакет тоже был. Ро при условии, что это дизель на пневме. Помимо несколько иных настроек полного привода, в состав пакета входил принудительный задний блок, а не самоблок. В умелых руках и хорошей резине этот аппарат двумя принудительными блоками, понижайкой, изменяемым клиренсом и 500Нм момента был способен на многое.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ещё были разговоры, что при заказе GP с салона, можно было установить на него заводскую лебёдку. Надо у знающих уточнить. Так что это вам не хухры-мухры
1
 
Ответить
14800599
Тут без применительно к марке .-14 летняя машина с пробегом 126 вызывает подозрения
Ну 14 летний Порше 911 с таким пробегом даже норма, но туарег, на котором просто удовольствие ездить все 365 дней в году всяко эксплуатируется поиграйтесь 15-45т.км в год
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
14800599
Тут без применительно к марке .-14 летняя машина с пробегом 126 вызывает подозрения
Это дело подозрительных. В жизни всякое бывает. Сам не видел бы, не поверил бы.
3
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Как я написал в дополнении к отзыву машина продавалась ровно две недели и было сразу два желающих купить, но мы решили еще сгонять на ней в отпуск, добавив к пробегу еще 4ткм без проблемного отдыха в крыму... по приезду заменил только колодки и передал новому владельцу
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
алексей !
А через сколько километров знак 90??
Весной с Сочи до Москвы ехал по М4, то 110, то 90, 130 редко и непродолжительные участки.
Летом ехал на юг по М4 , практически всю дорогу 140-150 км.ч. , по платным участкам и бесплатным , убавлял только когда приложение камеры кричало ....... я так ехал далеко не один , практически весь поток с такой скоростью и все так же убавляли на камерах , думаю сейчас у большинства приложения с камерами ..... кстати ни одного штрафа не получил за эту поездку , обратно ехал аналогично .
4
 
Ответить
14253224
Слесарь Иванов
А если в Туареге селикагель заменить на супрагель, поедет ли автомобиль быстрее?
Естественно
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Andrey
Фуген Вуген вместо Прадо? Ну ну...
Да Прадо сосёт по сравнению с Туарегом!
Японоговнище.....
3
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
немецкоеговнище в связи с новым увлечением, сменили на японское :) Турик GP очень крутой тачан... всегда провожаю завистливым взглядом проезжающие хорошо сохранившиеся экземпляры...
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром