Привет всем, кто решил прочитать мою историю покупки и владения туарегом NF. Вижу тут в основном отзывы людей, которые недавно стали владельцами туарегов и пишут свои впечатления о владении данной машины еще под эмоциями. Это нормальная реакция на новую покупку, но не всегда объективная. Взгляд сквозь розовые очки иногда закрывает мелкие недостатки, которые по любому есть. Именно поэтому, чтобы избавиться от не объективной оценки я и не писал отчёт после покупки, а решил поделиться им спустя 9 лет эксплуатации. Итак по порядку, жил не тужил, ездил на старенькой А6 с пробегом под 350000 км и возрастом 14 лет на тот момент. С каждым годом машина требовала все больше внимания и просилась на замену. А тут еще нагрянул обвал рубля и курс с 35р за доллар очень быстро вырос до 72р. Я понял, что добром это не кончится и все импортные товары в короткий срок подтянутся к доллару. Пока в рублях цены не подскочили решил машину поменять. Критерии были следующими, нужен просторный автомобиль с высоким клиренсом, мощным мотором, полным приводом и бензиновым мотором. Под эти параметры как раз подходил Туарег NF. К концу 2014г туареги на заказ уже были не доступны, так, как на подходе был рейсталинг FL. Поэтому стал искать туарег из наличия в салонах. Искал бензиновую версию в максимальной комплектации. К сожалению, задача оказалась не выполнимой. В наличии были в основном бензиновые туареги в весьма скромных комплектациях. Уже стал склоняться к мысли, что придется брать дизель, но вдруг позвонил менеджер одного салона и сказал, что пришел с Калуги туарег, подходящий под ваши требования. Машина заказная, но заказчик не дождался её и купил другой авто, а эту выставили на продажу. Ноги в руки и бегом в салон. Машина вся в белой защитной пленке, только с автовоза. Бензин 249, рнс 850, бесключевой доступ, DLA, би ксенон, задняя электродверь, пневма, комфортные спорт сиденья наппа / алькантара, заводская тонировка, двойные солнцезащитные козырьки, под коленные аэрбеги, память вод сиденья и пассажирского, электро регулировка рулевой колонки, рояльный лак, пакет хром и стайл, R19 колеса, подогревы зеркал, лобового, сидений. Для полного счастья не хватало только 100л бака, но что делать, машин с каждым днем оставалось все меньше и меньше, соответственно и выбор сужался. Решено, будем брать.
После всех оформлений и оплаты, забрал машину. Свою ауди сдал в трейд ин. Первые впечатления были самыми яркими. По сравнению с пружинной подвеской ауди, туарег ехал очень мягко. Пневма в совокупности с большими колесами, сглаживает мелкие неровности и старый асфальт кажется не таким уж и старым. Комфортные сиденья настроил под себя и посадка получилась очень удобная. С моим ростом 190см, далеко не в каждом автомобиле можно так удобно расположиться. Как я уже упоминал, сиденья обшиты комбинированной кожей наппа / алькантара. Это весьма практичные материалы и я не испытываю дискомфорта садясь в лютую жару или сильный мороз. Поэтому не всегда понимаю коллег, которые жалуются, что не возможно садиться в салон, так как сиденье горячее и обжигает тело летом в солнечную погоду и наоборот неприятно холодит в мороз. Салон очень качественно сделан и даже спустя 9 лет нет никаких сверчков, дребезжаний и паразитных шумов.
Едет туарег отлично, как все немцы. В этом их нельзя упрекнуть. Пневмоподвеска на высоких скоростях автоматом опускается до спорт режима и кроссовер по управляемости становится, как обычный седан и наоборот при снижении скорости в положении комфорт мягко проглатывает мелкие неровности дорожного покрытия. Разгонялся на нем до 230км/ч по спидометру, хотя в ттх максималка указана 220км/ч. До 180 набирает прям быстро, а дальше лобовое сопротивление заставляет выжимать из движка максимум на что он способен. Но это, ради любопытства, раз попробовал и успокоился, чтобы понять, его возможности, обычно я так не езжу.)) Да и особо негде у нас так ездить или плотный трафик или камеры висят.
Полный привод, вещь хорошая, хоть я и городской житель и по оффроудам не езжу, но тем не менее преимущества полного привода ощущаю практически ежедневно. Бодро стартануть со светофора на заснеженной дороге - пожалуйста, заехать на не расчищенную парковку - пожалуйста, переехать через поребрик - не вопрос. После низенькой переднеприводной ауди, туарег прям бальзам на сердце. Я не отношу себя к тем, кто гоняется за новинками и меняет авто с выходом новой модели. Считаю это иррациональным и не нахожу причин так поступать. Мой принцип таков: от добра, добра не ищут. Пока машина не доставляет неудобств и не сыпется, смысла её менять не вижу. А сейчас вообще какой то трэш творится. Официальные продажи немцев в страну прекратились, а пересаживаться на Китай, увольте. Так, что будем и дальше эксплуатировать туарега, запас прочности у него огромный и при должном уходе, он прослужит еще очень долго.
Итак, что ломалось за 9 лет… Ничего, бензиновый туарег просто возит меня в любую погоду, в любое время года и все. Правда два года назад, зимой в мороз под -30, выскочила ошибка по пневме, заехал в сервис, качнули азота, капнули антифриз, поменяли пред и обошлось мне это в 3т.р. Пожалуй из поломок всё.
Что менял за 9 лет… Менял передние щетки стеклоочистителя один раз, поставил оригинал, пока еще чистят довольно хорошо. Поменял левую ПТФ, поставил hella, то, что и в оригинале идет. Менял по причине того, что камушек разбил стекло. На этом всё. Остальное расходники, масло, фильтра, свечи, колодки.
За автомобилем тщательно ухаживаю, периодически заезжаю в детейлинг центр, полирую, убираю вмятинки от нерадивых автолюбителей, которые не аккуратно открывают двери и бьют бока соседним машинам. На это трачу достаточно приличные суммы. Люблю, чтобы машина выглядела, как новая.
Расход написал в шапке от 10л по трассе, до 15л в городе. В моем смешанном режиме средний расход за все время эксплуатации составляет 12,4л/100км. Это цифра взята не с показании БК ( там максимальный подсчёт до 9999км, потом обнуление), а по чекам с заправок.
Предвижу, что кто то спросит, почему выбор пал на бензин? Отвечу, я был владельцем TDI и мне понравилось, как едут машины на дизеле, их скромный аппетит, но стоит случиться хотя бы одной поломке и вся эта экономия коту под хвост. Не нравится межсезонье, когда на улице может резко понизиться температура, а в баке еще летняя солярка. Танцы с бубном обеспечены. Дизель гораздо сложнее, а спецов мотористов днем с огнём не сыщешь. Получается, в нашей стране, чем проще мотор, тем он лучше. Так, что, любители дизелей, знайте, что не все боготворят дизель и туарег может быть и бензиновым.
Вот такой получился у меня отзыв о владении Туарега NF. Если, что то вспомню, буду дополнять. Пишите комментарии, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Хейтеров прошу не волноваться, понимаю, что на дворе весна и вам дай только повод для дискуссии.))