Итоги владения 1, 5 года или 26000 км.

Добрый день уважаемые форумчане и праздно шатающиеся по ресурсу гости!

Вот и отгрохотали праздники как пустой товарняк, оставив от ожидания сказки только шум в голове и боль в правом боку.

Зарубцевались раны полученные на итоговых декабрьских совещаниях.

До Бога высоко, до Царя далеко, до финотчёта ещё пару месяцев.

Поэтому можно немного побаловАться беллетристикой.

Подведу итоги эксплуатации колёсного устройства Туарег, за полтора года и 26000 км пробега.

Конечно и срок, и пробег не большие что-бы делать какие-то итоговые выводы об автомобиле, но плюсы и минусы себя уже обозначили.

Итак, поехали.

Плюсы:

1. Полный привод. Честно, балдею от этого. Сегодня выпал снежок на лёд, пытался угнаться за супругой (выезжаем на работу вместе) на А6, не получилось)))

2. Пневмоподвеска. Тут без комментариев.

3. Бензиновый 3,6. Считаю идеальным двигателем для Туарега по кубатуре, по мощности и по конструктиву. Прост как мычание. В салоне быстро становится тепло. Динамика для этого объёма вполне приемлемая. Трактористов просьба не возбуждаться, посыл не в вашу сторону, всё основано на личных предпочтениях, режимах и условиях эксплуатации.

4.Подогрев лобового стекла, вещь к которой я относился со скептицизмом, а зря. Теперь А6 иногда выбешивает.

Минусы:

1. Самый главный минус для себя в этом автомобиле я определил, но назвать его одним словом не могу. Постараюсь описать.

Вот, к примеру, садясь в Ауди А6 мне не нужно париться на тему подогрева руля и сидений. Они включены всегда, но срабатывают когда мне холодно и отключаются когда жарко. Т.е. я не нажимаю кнопки подогрева, подогрев срабатывает сам. В Туареге же напротив, нажимать кнопку подогрева сидений надо и надо это делать по мере прогрева, иначе он может приготовить Ваш бекон до состояния well-done, причём с яичницей. Та же история и с подогревом руля. Эдакая "ламповость" решений. Ты в постоянном контакте с автомобилем. Ребята из концерна не стали заморачиваться подобными вопросами для флагмана.

Если решения в Ауди можно назвать изящными, то в Туареге эти решения реализованы грубо. Не думаю что это сделано намеренно, но учитывая что вся начинка перекочевала в Туарег с Ку7, определённые мысли появляются.

2. Лак на дереве Эбен вещь не практичная, вся уже в мелких царапинах. Вообще предпочитаю просто полированное дерево, но взял то что взял.

3. Коробка Айсин. Живёт своей жизнью и всячески борется за независимость, с переменным успехом, скорбим по ZF.

4. RNS 850, точнее звук который он выдает, к самому RNS-у вопросов нет. Динаудио воспроизводит получше, но штатный концерт в А6 на голову выше.

Я указал то, что действительно вызывает яркие эмоции, не стал вносить в плюсы всякие электронные "фичи" типа электропривода багажника, памяти сидений и т.п., поскольку это всё уже обыденно.

По эксплуатации: ничего плохого сказать не могу, всё штатно, ни глюков, ни поломок не было. Были непонятки с первой заливки омывайки, потекло из под машины, видимо зарубцевалось со временем. К дилеру только на смену масла и фильтров каждые пол года, примерно раз в 8-9 тыс. км. (ну вот такие насекомые у меня в голове, всегда так обслуживаю технику), А6 масло раз в год, примерно раз в 6 тыс. км., фильтры раз в пол года. Воздушные фильтры меняю сам, всё вполне просто, покупаю МАН, хотя и выходит немного дороже оригинальных.

По комфорту: поговорим за акустический, петли дверей необходимо смазывать раз в год, иначе карета превращается в тыкву, причём неожиданно. Купить лучше самому, дешевле выходит - VAG G 052 778 A2, цена в районе 600 рублей, на два раза хватит, смазывать петли, замки и ограничитель двери (чёрная хрень со стороны петель).

По проходимости и поведению на дороге: Горный Алтай, Монголия и покатушки по заснеженной целине показали достаточную, для моих целей, проходимость. Ездил к матери на дачу после серьёзных снегопадов, доехали до ворот, а двери открыть не могли, пришлось укатывать машиной, снега было по верх колеса (19 лапти), мне этого вполне достаточно. По поведению на дороге могу сказать что на трассе это Боинг, в городе если перевести подвеску в режим спорт это практически Гольф.

Жёсткость кузова: вывешивали на диагоналку на горной дороге на Каракольские озёра (кто был, тот знает что это за дорога, лучше ехать с сопровождением шишиги), двери открываются нормально. Приятель на ТЛК 80, на том же месте заднюю правую дверь открыть не смог, хотя и рама. Год назад (7 января) приехало в Туарег пьяное тело на Камри, умудрился и мордой и жопой в одно место ударить, мне покоцал диск и подмял крыло, себе разбил фары (перед-зад) и так же крылья. В общем Тур довольно таки железный.

Подведя итоги, могу сказать что автомобиль сбалансированный и продуманный. Больше кончено городской, но если надо то не страшно на нём куда-то сунуться.

Кагбэ всё. Будет что интересное, чиркну при наличии времени.

Засим кланяюсь.

Адьёс.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2016 в России

Комментарии

 
Сообщений: 4717
Отличное дополнение! Музыку читал перепрошивают и играет совсем по другому. А мне бочёк починили, шланг слетел, все стало хорошо. Удачи!
5
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5417
Фляга
Отличное дополнение! Музыку читал перепрошивают и играет совсем по другому. А мне бочёк починили, шланг слетел, все стало хорошо. Удачи!
Спасибо!
Музыку и кино в движении перепрошил сразу.
Музыка всё равно хуже чем в А6.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
Андрей
Сургут
Так и прошить память кнопок подогрева руля и сидений можно и время их перехода в другой режим или отключения
2
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1298
С Васей диагностом по-моему можно по умолчанию подогревы поставить
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5417
Drillka
С Васей диагностом по-моему можно по умолчанию подогревы поставить
Подогревы можно поставить в режиме вкл/выкл. Снижение интенсивности или подключение/отключение подогрева руля в зависимости от температуры руля можно выставлять Васей?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
KiriLL
Рязань
По звучанию rns 850, см. Мои дополнения. Решается за 15мин и 500р.
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5417
KiriLL
По звучанию rns 850, см. Мои дополнения. Решается за 15мин и 500р.
Кирилл, звуковой профиль DSP RNS-850 изменён.
Всё это было сделано и видео в движении, и прочие плюхи.
Вопрос так НЕ решается, хотя стало заметно лучше.
Вопрос частично решается Динаудио за 60 штук, который звучит хуже штатного Концерта в А6 на 12 динамиков и усилком. Тестировал "в лоб", звук в А6 чище, объёмней - факт.

Да и фиг с ним, Тура катает супруга, её звучание устраивает.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4717
Fox_liar
Спасибо!
Музыку и кино в движении перепрошил сразу.
Музыка всё равно хуже чем в А6.
На стороне прошивал или у дилера? Мне дилер даже омыватель фар отказал выключить, говорит у них нет такого в программе
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5417
Фляга
На стороне прошивал или у дилера? Мне дилер даже омыватель фар отказал выключить, говорит у них нет такого в программе
Можно сказать на стороне, но спецы были из дилерского центра.
Я с этими ребятами ещё по Ауди в неплохих отношениях.
Когда дилер Ауди закрылся, они строем в ФВ перешли.
В общем всё сделали "по феншую".
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4717
Fox_liar
Можно сказать на стороне, но спецы были из дилерского центра.
Я с этими ребятами ещё по Ауди в неплохих отношениях.
Когда дилер Ауди закрылся, они строем в ФВ перешли.
В общем всё сделали "по феншую".
Понял
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1125
Как так, что аналог фильтра (хоть и манн) выходит дороже оригинала ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4717
Пробег не большой, мало как и я ездишь
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
Комрад, пиши как там в плену у фрицев!
Походу, из вариантов остался он и гранд чероке. Но третий раз гранд чероке.. сколько можно
Отлично, логично, это я про отзыв. Пятаг, короче
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5417
KA6AH
Комрад, пиши как там в плену у фрицев!
Походу, из вариантов остался он и гранд чероке. Но третий раз гранд чероке.. сколько можно
Отлично, логично, это я про отзыв. Пятаг, короче
Да все нормально, что по Туру, что по шохе.
Писать нечего.

Да, они как бэ рядом, что-то схожее есть, я про старый Тур.
Новый выйдет, потестим. Но ценник на новый Тур (Р-Лайн под 5 млн) заставляет смотреть в сторону Ку7, Х5, ГЛЕ.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв