Добрый день форумчане.
По многочисленным заявкам фтыкателей, дополню свою первую часть многабукав пояснениями о выборе ДВС.
Итак. На сегодняшний день Туарег комплектуется к сожалению всего двумя двигателями - 3,0 ТДИ и 3,6 ФСИ.
Постараюсь доходчиво объяснить почему выбор пал на бензин. Причин несколько.
Причина 1 но не самая главная - не имел во владении дизельный автомобиль.
Пользоваться приходилось, в основном европейскими. Ощущения в целом положительные.
Но как учит нас Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей, на вопрос о то чего больше всего боятся люди....
Добрый день уважаемые форумчане и праздно шатающиеся по ресурсу гости!
Вот и отгрохотали праздники как пустой товарняк, оставив от ожидания сказки только шум в голове и боль в правом боку.
Зарубцевались раны полученные на итоговых декабрьских совещаниях.
До Бога высоко, до Царя далеко, до финотчёта ещё пару месяцев.
Поэтому можно немного побаловАться беллетристикой.
Подведу итоги эксплуатации колёсного устройства Туарег, за полтора года и 26000 км пробега.
Конечно и срок, и пробег не большие что-бы делать какие-то итоговые выводы об автомобиле, но плюсы и минусы себя уже обозначили....