По традиции Дрома сначала нужно написать историю своей жизни, потом тещи, потом об автопарке за всю жизнь, начиная с мопеда Карпаты. Но нет, заходя в отзыв об авто, я хочу почитать об авто, о чем и напишу.
Напишу что было важно при выборе для меня, возможно у кого то будут похожие критерии. Выбираю авто исключительно с технической точки зрения в первую очередь, всякие свистелки/перделки в виде 10 сенсорных экранов и т.д. - не важны.
1. SUV. С хорошим клиренсом.
2. Надёжный, ресурсный мотор. Не менее важно - динамичный! И конечно хочется чтоб экономичный.
3. Надежная классическая АКПП. Не робот, не вариатор.
4. Надежный честный полный привод.
4. В целом общая надежность всех узлов и электрики.
5. Способность быстро ехать и при этом рулиться.
5. Крепкий кузов.
6. Продуманная эргономика, приятная внешка, хорошая шумка, технологии не из 90х.
7. Адекватная стоимость обслуживания.
К Туарегу присматривался очень давно. Собирал долгое время информацию, читал форумы, смотрел обзоры. И конкурентов этой машине под мои хотелки я не нашел. На этой платформе построено всего два авто, Туарег и Каен. Чем объективно Каен лучше ?
1. Шумкой
2. Внешкой/отделкой
3. Еще лучше рулится
4. Присутвием линейки моторов на 500 лс
5. Значок Штутгарда на капоте
В остальном по технике машины идентичны.
К покупке авто шел долго. Были другие вложения, потом ковид, цены вверх. Потом 22год, цены вверх. В итоге купил дорого (конец апреля 2023г), но увы, таковы реалии текущего рынка. Искал больше месяца, летал в другой город за ним. Но оно того стоило, рестайлинг в редкой максимальной комплектации R-Line Executive, 3 литра дизель на пневме. От первого владельца с прозрачной дилерской историей с пробегом 101 тыс.
Туарег второго поколения по комплектациям - конструктор. Если в объявлении написано максимальная комплектация, то 99% это не так. Объявлений было пересмотрено очень много. Максималки две версии - Executive и Exclusive. И в них можно еще пакетами поставить много всего.
Прошло 2 мес. с покупки, что могу сказать про авто ?
Достойный автомобиль, очень. Первые впечатления после седана - какой же он здоровый. Особенно в ширину. Первое время привыкаешь к габаритам в мегаполисе. Владельцы LC в крупных городах- мне вас жаль.
Комфортный, опций куча в этой комплектации. На трассе на скорости 150-160 едет как на других авто- сотку. Тихо, спокойно, идеально держа дорогу. Подвеска честно говоря думал будет мягче, даже на пневме - Туарег не всеядный. Особенно на 20х дисках. Проехать где надо - вы проедите. Клиренс и полный привод в этом плане решают. Но ехать по разбитому асфальту на повышенной скорости - не его стихия. Уклон идет больше на хороший держак и рулежку на хороших дорогах. Для херовых дорог есть крузак, но навоз по деревням не развожу, поэтому такого плана авто не рассматривал.
А так панорма, активный круиз, адаптивные фары, бесключевой, климат 4 зоны, эмбиент подсветка, камеры 360, подогревы, вентиляция, шторки, все электро и т.д.
Пневма позволяет регулировать клиренс, до 30 см. Преодолеваемый брод по мануалу - 60 см =). На трассе наоборот опускаем пневму, режим подвески спорт и вперед.
Дизель работает мягко, на ходу не слышно. Если тапку в пол - глухое урчание. А вот бенз 3.6 на выскоих оборотах - ревет.
Расход по городу 11л (без жесткий пробок), по трассе 7л. на скорости 100. Если топить 140-170. по трассе, то 10 литров соляры. Разгон до сотки неплох для его массы, 7.6 сек. Первые две передачи - короткие, хорошо стреляет до 60 км.ч, потом включает 3ю, более длинную. От 100 до 200 уже не так весело, но в целом- пойдет.
Бенз 3.6 ест в среднем на 3-4 литра больше.
Бак 100 литров позволяет на дизеле проехать около 800-900 км. по городу и 1000+ по трассе. Удобно.
Цены на запчасти - более мнее адекватные для этого класса.
Кузовня - очень дорогая. Например бу оригинальный капот 60-90 тыс. Завязанные в узел продают по 20. Тайвань новый - 35 тыс.
Крышка багажника бу 50-70 тыс.
Бампер бу 40-60 тыс.
Фара бу около 50 тыс.
и т.д. На мой взгляд это за гранью. Так что ездить лучше аккуратно.
Как он дальше будет по надежности и неприхотливости - время покажет.