Автомобиль продан мною 5 месяцев назад.
Решил рассказать об опыте владения.
Проездил 2,5 года.
Покупал в Питере в Рольфе, выбирал между двух черных на черном. Выбрал ту, которая была на светлых дисках suzuka 21’’, так как на черных на мой взгляд менее красиво- диски сливаются с шинами и не виден большой дюйм.
По комплектации искал только с внешним R-line, чтобы машина смотрелась немного агрессивнее, а не как народный автомобиль:)
А машине было все, кроме фаркопа, вебасто и задней подруливающей подвески. Из этого не хватало мне только последнего. Так как телеги и необходимости не таскать у меня не было, и ставил я машина всегда в теплом гараже или парковке или улетал на холода) А заднюю подруливающую подвеску на других машинах длиной тоже около 5м оценил- реально удобнее в тесных пространствах.
Сразу купил шины мишлен х-айс 4, шипы, лучшие шипованные шины на тот момент, покупал их еще на три машины, на тот момент уже опробовал их на второй машине, тихие, цепкие, всем рекомендую👍 тогда они в 21 дюйме стоили всего около 120, сейчас думаю за 200. Пришлось взять их в том же профиле, но на 1 см уже, так как в оригинальном размере не было, но для зимы это только в плюс.
Также сделал программный чип-тюнинг примерно до 340лс с обманкой для дилера, чтобы не слететь с гарантии. До этого был Porsche macan S, после него машина казалась совсем не едет.
Разгон до ста улучшился примерно на секунду, до двухсот примерно на 10 секунд, на обгонах на трассе я как-будто получил другой автомобиль.
Средний расход при этом изменился с 10,5 до 11,3. Я обычно езжу быстро, и разгоняюсь тоже, расход для такой массы и ускорений смешной.
Еще фольксвагену не положено по статусу в комплектации крышу, обтянутую изнутри алькантарой, только для более люксовых братьев ауди и порше (тоже опционально, конечно) мне на порше и мерседесе с ней было уютно, может и излишество, конечно, но заказал в ателье оригинальную алькантару, подобрал по потолку q8 друга и отдал на недельную перешивку козырьков и обивки крыши, за счет панорамы на половине площади сэкономил, отдал по тем деньгам тысяч 80)
Также сделал керамику и антидождь стекол, все-таки машина черная, маркая, также заклеил в пленку фары и глянец в салоне.
Колхозить как многие- закатывать значки и боковые полоски в черную пленку не стал, заводский дизайн мне вполне по душе!)
По комплектаци: ночное видение, дистроник, камеры 360, массажи, вентиляции, панорама, слепые зоны, кожа наппа, подкачки, музыка dynaudio (👍), шторки и мн. др.
Из минусов, двери в самой максималке в мягком пластике, даже не в кожзаме, как у меня было на более дешевых машинах или в коже, как на более дорогих). И руль как на поло и тигуане сильно дешевит авто:(
Фары матричные очень ярко и хорошо освещают, четко обходят все попутные и встречные авто, но пикселей там явно меньше, чем на панамере или ауди. В любом случае по свету пятерка👍
Перед продажей в марте 2023 прилетел камень аккурат в камеру ночного видения, разбил. Новому покупателю сделал скидку 100тр, 50 стоила камера, несколько тысяч замена с прошивкой и за неудобства)
Это самый большой багажник, который у меня был на машинах, два сноуборда в чехлах (мой 161см), с огромными санками-коляской и несколькими сумками влезли в багажник даже без пододвигания вперед заднего ряда и без поднятия положения спинки!) также разок постелил матрас и белье- спал в машине, смотря на звездное небо и поглядывая кино с хорошей акустикой, мне понравилось!)
ПОЛОМКИ‼:) поменяли с разницей в полгода на пробеге 70 и 80 приводы. Причем последний успел заявить до окончания гарантии, а поменяли уже после окончания, ждать было несколько недель этой зимой, но я улетел отдыхать на полтора месяца, оставил машину дилеру, вернулся, уже поменяли) ломался какой-то датчик по качеству дизеля, обманка не подвела, дилер все продиагностировал, ничего криминального не заметил, поменял. Вроде, все!)
С моим стилем вождения колодки перед или зад приходилось менять часто, почти каждое ТО) но это нормально, тормозов немного не хватало, но тут не вина машины, она не для этого)
К большим дисплеям быстро привыкаешь, потом уже не замечаешь, если не садишься на туарег с обычной аналоговой панелью и маленьким дисплеем)
Еще мне понравилось, когда ехал с Питера до Москвы по платной широкой пустой дороге, включил активный круиз и удержание в полосе, машина ехала сама. Потом разобрался, почему он ругается на меня, если не держусь за руль какое-то время, воткнул бутылку с водой в руль и минут пять проехал на автопилоте, кушая за рулем:)
Дорогу держит хорошо, за счет шин одинаковой ширины колею практически не ловит, а ее в моем регионе от большегрузов хватает, на скорости 200 можно ехать расслабленно, после нее взял Х6 G06, он намного лучше управляется на серпантинах, но на прямой с колеей сильно рыскает, на больших скоростях страшновато.
Есть еще классная функция, которая срабатывала редко- когда едешь ночью по неосвещенному участку трассы и по обочине или еда хуже- дороге идет большое животное или пешеход без светотражающих полосок (у нас к сожалению за это не штрафуют, как в Финляндии или Швеции), матричные фары совместно с тепловизором делают следующее: писк, на панели приборов, включается изображение с тепловизора, а фары тремя вспышками подсвечивают нижнюю половину человека, чтобы и ты увидел и он обратил внимание и не ослепить его!😁 некоторые машут в ответ)))
В целом за 2,5 года владения машина оставила о себе положительное впечатление, всем рекомендую👍
Если есть вопросы по машине, задавайте, с радостью всем отвечу✋🤚