Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2019

Фольксваген Туарег 2019 — отзыв владельца

, Москва
3297
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Зачем русскому мужику - немецкий джип? Или туарег три литра дизель на пневме - 40 тыс пробега за год, без прикрас!

Зачем вообще нужен внедорожник? Ездить по бездорожью - пожалуйте, УАЗик или нивас. Ну или лифтованный прадик для "любителей этого дела". На туареге за 100 тысяч долларов (новыми деньгами) ни один нормальный владелец внедорожить не будет.

А зря, автомобиль довольно проходимый, и атакует метровые снежные сугробы не хуже этого вашего прадика. Ну а пневма и отсутствие свисающей груши заднего моста дают просто таки идеальную геометрию для преодоления различных геометрических преград. Вопрос один - нужно все это или нет? Давайте разбираться вместе.

Туарег был куплен бэушным. В автосалоне в Москве . Разумеется, с разводами на кредит страховку помощь на дороге еще чего-то там не помню, в общем без этого нынче никуда. Нормальных перегонщиков нет, банки нормально не кредитуют, везде такие лица как будто ты им должен деньги, в общем совоктакойсовок. Радуемся тому, что дают. В лучшие времена назвал бы имя салона и влепил ему твердую тройку с минусом за процесс покупки, но делать этого я не буду тк завтра возможно этот салон останется один и мне в него придется идти за каким нибудь москвичом (зачеркнуто) китайцем (брррр) автомобилем.

Первые впечатления. Очень похож на 570й Лексус по первым ощущениям. Да, это 570й с адекватной коробкой и мотором, точнее с их сочетанием. Ни тебе дерганий при переключении ни внезапных перегазовок, ничего. Автомобиль идёт очень достойно, он просто прет в потоке. Обгоны, перестроения, все по-немецки комфортно, бесшумно, управляемо и ожидаемо. Тормоза просто идеальны, рулевое вмеру острое, подвеска вмеру мягкая. Колеса зима 18е, лето 20е. Разницы я, хоть вы меня убейте, не чувствую. Почему же Туарег так похож на 570й Лексус? Да потому, что его точно так же кренит и раскачивает в поворотах и на неровностях. И тебя делают на платке не только ХХХ-шники (им сам бог велел), но и киа-камри-мондео-воды, ибо их автомобиль может заходить в поворот между 2м и 1м шереметьево на скорости 160, а туарег не может. Его сильно кренит.
По трассе и на большие расстояния машина едет идеально. 120-140кмч -и бака дизеля хватает на 1000км. Заводится с пол оборота в -30, главное соляру лить качественную (Лукойл, Газпром, последнее время пробую Нефтьмагистраль). Полный привод - хоть и не дотягивает по предсказуемости до БМВ XDrive, но точно более адекватный чем у Лексуса 570го. На мой взгляд, дальние расстояния - это стихия туарега, и его основной режим езды. Там вы будете кайфовать и получать наслаждение от автомобиля.
Но вернемся к главному вопросу - для чего русский мужик покупает внедорожник? Так вот, он покупает внедорожник в ожидании того, что тот будет валить 120кмч по вхлам убитой дороге не доставляя дискомфорта ни пассажирам, ни водителю. Ну и желательно - не требуя при этом вложений в подвеску)) И мне очень жаль, что в этой части туарег вас разочарует. Этот автомобиль не любит дырявый асфальт или гравий, а 20е диски (оригинал VAG) я уже прокатывал на шиномонтаже за первые 5 тысяч пробега....

Что же получается в итоге? Большой раскачивающийся "джип" - не умеет ездить по нашим дорогам. Зачем он тогда нужен? Ведь есть более дешевый Passat variant на полном приводе или на худой конец Audi Allroad с тем же мотором. Эти тачки не будут крениться, и будут наваливать по платке не хуже своих корейских конкурентов! Да, на них точно так же не похасанить по колчам и уж тем более не проехать по метровым сугробам, но - оно, пожалуй, и не нужно. Если ездить по убитым трассам - то на мой взгляд, никто еще не переплюнул 150й прадик и 200й крузак. Даже 570й Лексус с его "божественной" подвеской не рассчитан на наши русские ямы и ухабы. Ну а повторить подвиг "крузака" в нашей стране у туарега - явно не получается.

Да, автомобиль очень вместительный. Чего я только в нем не перевозил за этот год - проблем с вместимостью ни разу не возникло. Это конечно жирный плюс

Что сказать о надежности? На туареге стоят  очень дорогие тормоза. Колодки перед в экзисте 15 тыс оригинал, зад 10ка. Диски (а их хватает грубо на полтора комплекта колодок) перед 30 тыс оригинал (два диска). За 40 тыс пробега диски и колодки я поменял вкруг.... Далее. Масло - каждое ТО 7,5 литров. Один литр грубо 2 тыс рублей и менять лучше каждые 7 тыс пробега. Фильтры двигателя и салона - ну как на фольксваген, то есть недорого. Приятно удивили цены на подвеску. Ступичный подшипник оригинал обошелся 15 тыс с работой. Дилеры не зверствуют, цены плюс минус как на Тойоту. За ТО дороже 30ки еще не платил. Автомобиль надежный, если не бомбить по кочкам 120кмч и притормаживать на трамвайных рельсах. Ну а если ездите по Москве - то думаю ему не будет сноса тыщ 200 пробега точно.

Пару слов о салоне. Читаю отзывы - какие то у всех, понимаешь, скрипы, сверчки. Ребят, это внедорожник. Поверьте, 570й Лексус и 200й крузак скрипят точно так же. Да, туарег шумноват как большинство современных немцев. Лечится нормальной резиной (рекомендую Континенталь - не реклама!) и музыкой погромче. Музыка играет очень достойно, электрика - бывает поглюкивает по мелочам, а что что не нравится так это климат, который дует в лицо зимой холодным воздухом и продувает всех и вся просто. Ездил с этим вопросом к дилеру, бестолку, ничего не нашли. Посадка и сиденья в автомобиле очень достойные, пожалуй ни один Лексус или бмв и рядом не стояли по удобству сидений, особенно на большие расстояния.

Адаптивный круиз контроль, он же "автопилот". Очень мало в инете обзоров на эту штуку, а зря. Не понимаю, как раньше без него обходился. В пробках в Москве - сижу в телефончике (шутка!) и рассматриваю окрестности. Он едет сам. На трассе при спокойной езде - ну просто бомба. Держит дистанцию, подруливает, все такое. Но - именно на трассе надо быть очень аккуратным. Эта штука во-первых, разумеется, не может прогнозировать дорожную ситуацию на уровне человека. Ну и во-вторых, все ж таки она какая-то у них недоделанная получилась) если автомобиль впереди внезапно резко тормозит или возникает другое какое о препятствие, то "автопилот" запросто может его не увидеть, а чего доброго - еще и добавить газку)) в общем пользуюсь на трассе только когда спокойный более-менее траффик, без шашечек и снующих перед тобой таксистов. В общем редко пользуюсь на трассе, короче говоря)

В целом впечатления от автомобиля какие? Да наверное больше хорошие. VAG он и есть VAG. Все по людски сделано, качественно и на уровне. Немного разочаровывает его "неджиповость" и неприязнь плохих асфальтовых дорог (которых у нас в стране не пересчитать). Не обессудьте, как говориться, такой отзыв получился. Фотки с меня, добавлю на неделе. Эксплуатацию продолжаю, иногда буду выходить в эфир чтобы дополнить отзыв.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стекло в Каргласс на него - 110 тысяч с работой!!! Ставят не родное, OEM "типа оригинал"! Родное у дилера под 200 и ждать пол-года

Железо, кузовщина - отдельная песня. Засадил крыло, дверь, бампер, все под замену. Ценник примерно как на кайен, дверь оригинал 250 тыс, крыло плюс минус так же, бампер 160. Но не это главное, как говорится каско рулит, а главное - это то, что менее чем за полгода никто вам эти железки не привезет физически!

Вот такие дела. А фары так говорят вообще не привезут, ни за 6 месяцев ни за 60....

, пробег 138 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 228
Грамотный отзыв , приятно читать . Тоже в 22 году пересел на Туарег . О покупке не жалею . Откатал на нём уже год , но проехал за год в двое меньше , чем автор - 20тыс км . Желаю автору безаварийной эксплуатации и удачи , а также дополнения отзыва !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
8
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1368
Метровые сугробы нуууу это конечно сильно. Вернее не по силам.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2745
"Почему же Туарег так похож на 570й Лексус? Да потому, что его точно так же кренит и раскачивает в поворотах и на неровностях"
Автор, это самое невероятное и фантастическое сравнение Туарега. В VAG умер один инженер наверное...
Там Крутилка есть Комфорт/Нормал/Спорт ...... Ты хоть в Нормал Переведи разок. А в СПОРТ это вообще почти BMW...

P.S.
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
8
 
Ответить
27560741
автор
Pravovid
"Почему же Туарег так похож на 570й Лексус? Да потому, что его точно так же кренит и раскачивает в поворотах и на неровностях" Автор, это самое невероятное и фантастическое сравнение Туарега....
Я смотрю ты прямо знаток БМВ 🤣 копия, ага. 🤣
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
ну если не делить дороги на в хлам убитые и московские, а еще взять в расчет средние, то на них получается ездить увереннее чем на бмв и лексусе)
1
 
Ответить
27560741
автор
SuperStar
ну если не делить дороги на в хлам убитые и московские, а еще взять в расчет средние, то на них получается ездить увереннее чем на бмв и лексусе)
Насчет БМВ - пожалуй соглашусь. Мотался на ней в Екат помню, проклял все. Да, идет 180 по нормальной трассе которой 10% всей М5! Да, комфортно на обгонах. Но - сидушки на дальнюю дистанцию не рассчитаны и подвеска тоже. Трясешься на каждой ямке

Лексус - в корне не согласен, он создан для путешествий. Развалился себе в кресле как хочешь и едь 140кмч на круизе всю дорогу. Средняя 100кмч у меня выходила на участке Москва-Пермь только на 570м!!! И это при том, что его заправлять в таком режиме надо каждые 300-350 километров..

Теперь про Туарег. По трассам нашим, извилистым, загруженным, местами раздолбанным, на дальние расстояния он идет средне.... Подвеска у него все ж таки нежная по сравнению с Лексусом, и на убитых участках М5 не погоняешь, приходится снижаться до 40кмч. По комфорту салона... ну я думаю Лексус все же покомфортнее. Мотор коробка - да, тут туарег вне конкуренции, да и полный привод поадекватнее, этим он здорово вытягивает на дальняках. Безусловно, и запас топлива играет свою роль. Но - молотить на нем без разбора и выезжать в среднюю 100кмч у меня пока что не получается. Может жалею его излишне, не знаю пока
1
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
«Джиповость» Туарега закончилась на его 2-м поколении - короткие свесы кузова и full time 4WD ещё были, но полноценная раздатка с понижайкой стала опциональной. На 1-м поколении все это хозяйство шло в базе (!).

Следующее поколение, на мой взгляд, - сугубо для асфальта, максимум - лёгкой грунтовки без ям, все реальные внедорожные способности потеряны. Пневма другого типа и размеры свесов кузова тоже не внушают оптимизма.
2
 
Ответить
27560741
автор
Ребят, авто в сервисе уже месяц. Делают кузовщину по мелочи. Запчастей нет, сервисников нет, сварщиков нет. И это Москва. Но - нет худа без добра! Каско на 2019 год туарег с дилером и комиссаром при оценке 5млн внимание... та-дам - 70 тыс рублей 🤣 примерно по всем страховым. Вот она где, настоящая реальная стоимость этого нашего с вами КАСКО 🤣

За этот месяц перепробовал всех китайцев. Более менее ниче geely manjaro , брал в прокат фулл опшн лонг. До немца ему, конечно же, далеко, да и до 90й вольвы тоже, но ЭТО хотя бы СТОИТ на 140кмч, а не плавает по дороге. Да, больше 140 ему не надо. Печально. Если именно ЭТО БУДУЩЕЕ нас ждет.....
3
 
Ответить
BusChinaParts
Барнаул
По поводу крена кузова, у вас точно пневма стоит?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14619
Городской и трассовый кроссовер, не более. У меня кайен по трассе идёт нормально кстати.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег: Модельный ряд Фольксваген Туарег, продажа Фольксваген Туарег

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром