Всем привет, сразу извиняюсь если что не так-это мой первый отзыв об автомобиле, не судите строго))
Итак, весна 2021-го года, решил я продать свои два любимых автомобиля, Форик в кузове SF5 EJ205 и Альтезза свап с Аристы 2JZ-GTE, до них так же было много разных автомобилей, но немцев не было никогда!
Почему решил продать, семья, стройка дома да и две машины просто не к чему. Хотелось что то по больше, по выше и по комфортнее и при этом обязательно 4wd.
После продажи сей самых автомобилей (было очень жалко продавать, состояние у обеих обоих было хорошее), про них думаю тоже напишу, но позже, да и после продажи начались поиски моего будущего «нового автомобиля». Выбор пал в первую очередь на BMW X5 E53 рест, всегда нравился этот аппарат, да и сейчас нравится, но после осмотра 5 таких автомобилей был очень опечален, достойных вариантов не было. Переключился на Инфинити FX35, тоже интересный и красивый автомобиль, но так же успеха не видать, как говорится, жор масла и гнилые пороги:( Уже думал, может Камри 40 (хорошая машина) пока взять, чтобы было на чём двигаться, но нет, седан нет.
И тут листаю дром, попадаются Туареги, присмотрелся, а ничего, до этого как то на них сильно внимания не обращал. Почитал опять же отзывы на дроме, полистал и давай присматривать варианты, скучно и очень скучно, совсем мало их было на продаже в нашей области. По деньгам мне подходил первый Рестайл, по моторам, дизель категорически не хотел, поэтому остановился на бензине 3.6. Посмотрев два в нашем городе, прокатился, ещё больше понравилась эта машина, но состояние у этих было мягко сказать не очень. Несколько недель поисков и вот на дроме появляется объявление Туарега, Рестайл в антихроме, в описании: отличное состояние, в родной краске, но цена на 250к выше рынка🤦🏻♂ Как бы денег хватает, но стоит ли переплачивать. Показываю друзьям, говорят-нарядный, но дорого…Звоню, отвечает парень, с машиной все в порядке, спрашиваю, что менялось-отвечает не знаю, в сервис гоняю и делаю, все что нужно! Думаю «до завтра». Звоню, договариваюсь, чтобы посмотрели автоподборщики, так как машина находится в соседней области. Ребята посмотрели, вердикт-всё очень хорошо, для такой машины, ну думаю, надо ехать, смотреть в живую, всё проверять и если всё гуд-забирать. Появились какие то дела и два дня я взял паузу. Звоню через два дня, продавец отвечает, извини, продал. Б**дь, как я расстроился🤦🏻♂ взял паузу называется.
В общем три дня после этого сижу на дроме, опять этот туарег висит на продаже, звоню, продавец говорит, что ждёт задаток и вечером мне точно даст ответ.
По итогу скидывает переписку с другим покупателем, который почти неделю еб**л ему мозг и в итоге отказался от покупки.
В общем договариваемся о встрече и осмотре автомобиля.
Приезжаю ранним утром на сервис, где договорились смотреть машину, погода была помню шикарная для мая и тут подъезжает он, красивый, чистый- в общем я готов был не глядя его уже забирать😂 Но нет, товарищи удержали, загнали в сервис, 2 часа там всё смотрели, высматривали, вердикт- в родной краске, ошибок нет не единой нигде, родной пробег:201тысяча, цепи 3 градуса, подвеска в идеале, на порогах не ржавчинки, пневма исправна, не спускает, поднимает, опускает, компрессор жужжит, по кузову три скола заштрихованных, стекла все родные, кроме лобового и без обогрева поставили, жлобы) Но куда же без греха, при движении начинаешь останавливаться до полной остановки, остановился, обороты 1100 держит, чуть протягиваешь и он скидывает, как положено, продавец говорит, не смогли найти причину, сколько он им владел и сервис мэны внятного по поводу этого ничего не сказали. Ну думаю, мелочь, найду поди.
Не большой торг по присутствовал и мы поехали в гаи, оформление и вот я на заправке, лампочка горит, заправляюсь на 5к-да, большой бак думаю я)))
Поездка до дома была шикарной, автомобиль динамичный, приятно рычит, плавный ход не смотря, что стоят колеса R20, диски шикарные Pikes Pike, очень комфортные сиденья, шумоизоляция довольно не плохая. Комплектация обычная, электропривод передних сидений без памяти, обогрев лобового, но лобовое стоит без обогрева. Обогрев передних и задних сидений, парктроники перед/зад. Салон чистый, опрятный. Адаптивный свет-очень хороший, ночью, как днём. Музыка штатная, очень не плохо играет, есть AUX штатный в подлокотнике. Пневма-хорошая вещь)
По приезду домой счастью не было придела))
Машина устроила всем и до сих пор устраивает, не сколько не пожалел, что переплатил. А вот эту проблему с оборотами так и никто не смог найти, у нас в городе и в другом городе, забил на это и как то привык, в одном сервисе сказали, может-это особенность у него такая😂 Обращений в разные сервисы и разные диагностики, разные замены определенных деталей были, не хочу просто расписывать, потому что результата ноль)
Итак: О вложениях или о том, что он просил взамен своего без проблемного пользования))
Владею туром уже 4 года, лампа чек и другие ошибки не загорались ни разу, не подводил он меня нигде, читал про слабую проводку от водителя внизу слева в пороге, фишку на акпп всю в масле, не знаю, не было с этим проблем, но вложения конечно же были куда без них, машина же немецкая и старая))
Первым делом наклеил броню на передние и задние фары и в местах зон рисков, задние крылья и двери.
А вот первое, что побеспокоило-это микрик на замке водительской двери, перестал видеть открытую дверь, поездка в сервис, 5к впаяли новый микрик, всё заработало, но не долго, ровно на три месяца хватило и тут перестает работать ещё один на задней двери, поменяли на задней двери микрик, на переднюю решил заказать новый замок, дубликат за 5-6к, приехал, поменяли, опять 3 месяца и не работает. Задняя главное без проблем, с первого раза и по сей день работает, по передней решил заказать оригинал за 20к, заказал и наё****ется передний правый)) 40к-крутенько уже, отказываюсь от оригинала и заказываю контрактные, поставили, все работает по сей день))
Масло меняю каждые 5тысяч км, катаю на Мотюль 5w40 8100 X-cess, предыдущий собственник лил его, жора и угара масла нет совсем.
Следующее-это был правый передний стеклоподъемник, просто перестал резко работать, купил хороший контрактный в сборе с мотором и рамкой, заехал к знакомому электрику, разобрали, сгнил трос🤦🏻♂ Заменили, все работает)
Потом ещё одна неприятность, моторчик дворников резко и внезапно отказался махать дворники)) Давай читать-а это болезнь оказывается, вода там скапливается, был готов к покупке восстановленного на авито за 25к, но перед этим решили разобрать, при разборе было выявлено немного влаги, но как сказал электрик, хорошо, что лаком залито очень не слабо, почистил, пропаял, собрал и на место, все заработало! Заодно прочистили дренажи и убрали родные заглушки, они там лишние)))
Далее всё таки появились не большие жучки на порогах ближе к переднему крылу, обратился к знакомым малярам, вскрыли, а там жучков по больше, но дыр и даже дырочек не было, всё сделали, как положено, надеюсь долго не побеспокоют, удовольствие не из дешевых конечно же:)
Следующее лобовое, поймал не мало камней, все сколы ремонтировал, но последние два не выдержали даже ремонта и лоб треснул серьезно) Поставил дубль с полным обогревом, теперь, как положено, заодно чутка притонировал перед, читал до этого за 75-ку, люди говорят, вечером заметно, в жару менее жарче в салоне, не знаю, разницы не заметил вообще, лучше бункер, но полицаи не дремлят у нас вообще, поэтому просто баловство всего лишь😢
В одно утро в салоне на холостых почувстовал запах выхлопных газов, выяснилось, что прогорели гофры, заказывал какие то дорогие, вместе с прокладками, всё заменили. При прогорелых гофрах каких то лишних звуков выхлопа не было даже. Катализаторы все на месте, прошивка родная.
Колодки, за 80000км менял: передние три раза, третий раз с дисками (поставил с перфорацией, стал по лучше тормозить с больших скоростей) задние один раз с дисками.
По пневме не так давно заменил все клапана, один задний заклинил и не спускал лишнее давление. Так пневма не каких сюрпризов не преподносила, зимой машина ночует в гараже.
Остальное-обычное обслуживание, замена масла, прокладки теплообменника, свечей зажигания, фильтров, полировка (чёрный цвет, очень красивый, но его надо мыть двухфазной мойкой и не забывать полировать хотя бы раз в 1.5 года) опять же, для меня так. Один раз делал химчистку всего салона.
По подвеске были стуки при проезде лежачих полицейских, диагностика показала передние втулки стаба, поставил оригинал, больше по подвеске ничего не делал, недавно делал диагностику, все в хорошем состоянии, да и не беспокоит ничего, обычно после зимы проверяю всё. Говорят на шаровых пыльники часто рвутся, не заметил на моей машине пока такого, может пока проехал мало))
Расход бензина, да, важный момент)
Живу за городом, по этому пробег в основном смешанный, большая часть-трасса
Зимой смешанный: 17л лью Газпром95g, не знаю, думаю, что так лучше)
Зимой чисто город: 20-23л
Зимой чисто трасса:15л
Летом смешанный: 15л
Летом чисто трасса:11-13л ну бывало и 15л если прям всегда на пи***лях))
Резина, при покупке оба комплекта были новые, зима Hankook, отличная резина, износ вообще не большой, держит дорогу замечательно. Лето китайка, раньше даже такую не слышал, Hemishpere, оказалась очень не плохой резиной, минус-это шумноватая в остальном очень даже не плохо!
По бездорожью автомобиль не испытывал, пару сугробов в Шерегеше проезжал без проблем и на рыбалке берег пропахал, катер спустил в ил🤣 выехал сам, были удивлены все)) а так по серьёзке жалко, да и нужды не было. Видосы смотрел, очень не плохо туарег ведёт себя вне дорог для паркетника.
За 4 года и 80000км пробега, считаю, что проблем автомобиль не создавал особых, мелкие возрастные болячки-это нормально. До сих пор в отличном состоянии и радует каждый день) Каждый год смотрю косвенные показания цепей, изменились на 1градус, были 3, стали 4, на сколько знаю, стоят ещё родные цепи, замену просит на 7-8 градусах.
В целом автомобиль очень нравится, налог бы только по меньше))
Посоветовал бы я к покупке такой авто-да, переплачивать или нет, если оно того стоит, но только надо искать, живые такие ещё существуют))
Вообще конечно хотелось бы следующий кузов NF Рестайл на пневме обязательно, но вся проблема в 💵, поэтому поддерживаю своего старичка и катаюсь!
Вроде всё изложил, ничего не забыл)
Спасибо, что дочитали до конца))
Всем удачных дорог, ни гвоздя ни жезла!