Приобрел индейца т.к. давно хотел поездить на немецкой машине. До этого была масса японских, масса русских и одна американская машина. Конечно немец есть немец. Такой уверенности не могла дать ни одна из ранее имевшихся авто. В общем решил продать шевролет круз (русской сборки) и купить чего-нибудь повыше. В связи с грянувшим кризисом денег нашлось всего 450 тыр. Поискав по сайтам пару недель понял, что рав 4 01-02 года за такие деньги категорически не хочу стал смотреть мерс МЛ, фолькс туарег, и всяких корейцев. Выбор пал на туарега по вину 2004, по птс 2003 года. У америкосов отсчет начинается не с даты выпуска, а с даты первой продажи автомобиля. Первый осмотр показал, что кузов находиться в приличном состоянии, стекла родные, сколы на арках конечно присутствуют, но без гнили, видимо из-за оцинковки. Подергал акпп- никаких пинков и прочего, двигатель работает ровно, хотя долговато заводится. Салон почти в идеале, не считая стершихся кнопок на руле, кожа на 5. В общем отсчитал перекупу 380, и радостный покатил домой. А до дому 630 км. На первой же заправке проверил уровень масла в двигателе- и долил 2( ДВА!!) литра. Настроение насколько подпортилось. Совсем стало грустно когда доехав домой долил еще литр, и понеслось. На 1500 км , которые я проехал на этом авто ушло 3 литра масла. Заехал на СТО с наивным вопросом- может поменять маслосъемные колпачки? Ответ был категоричным- замена поршней и колец. Со слов мастера один поршень в сборе стоит порядка 20 000(ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!!) рублей, а поршней - 6!!! В общем выставил тут же на продажу, благо ликвидность у туарега бешеная, ушел он от меня за две недели. Автолюбители!! Призываю Вас при покупке старых немецких авто не ведитесь на хороший внешний вид, обязательно тщательно проверяйте двигатель!!