Не знаю с чего начать,начну скорее всего с того, как попал ко мне этот автомобиль.Скажу сразу, что туарег мне особо никогда не нравился,т.е.я им не бредил.Ездил я себе спокойно наБМВ 530 Е-60,три года ездил. Без глобальных проблем, но пробег стал подходить к 200 пора была думать о смене авто.Конечно, Х5 е-70,говорил внутренний голос, а разум-подумай.Просто БМВ Х5 очень сложная машина в смысле электрики,да и подвеска хлипковата для такой машины,все в угоду управляемости.А про электроручник,активную рулевую рейку,гидростабилизаторы-даже говорить не охота.Были сомнения:смогу ли я его содержать в идеале?Туарег гораздо проще.Вот в таком раздумье и застала меня речь моего сослуживца :,,Блин, не продаётся, то дорого им,то дешево,хотя своим еще бы скинул,, Вот за эту фразу и зацепилось сознание. Он его покупал новым в 2008 году, с тех пор я эту машину видел каждый день, знал про нее всё. По гарантии ему поменяли вихревые заслонки,все ТО человек проходил вовремя,все запчасти-оригинал.И главное, незадолго до продажи он поменял все шесть форсунок!!!(старые прилагались к авто) Также прилагался заказ-наряд о проделанных работах по подвеске на 43000р.На мой вопрос,, сколько?,, , вопрос,, а тебе зачем? Ты же бмвист,,Я:,,пофиг!сколько?,,Он сказал, что подумает.У меня ночь мучений- пневма и дизель,два гимора в одной тачке.Люди еще от автоматов бегут,а тут такое!!!На следующий день озвучил конец, 820 000(на авито он стоял 975)Я охренел.В чем прикол? говорю я.Говорит,что сколы,аккумулятор, колодки ну и масло в двигателе, все.Пробег 110000.Забрал.
Первые впечатления. Это не бмв,это фольксваген (я о салоне,т.е. о том из чего он сделан.Тактильные ощущения другие) Шумка не плохая,что дизель понятно только на Х.Х.Обзорность-норм.,только немного мешают лопухи-зеркала,какой-нибудь С-класс можно просто не заметить.Зато в них такой вид назад!!!Посадка за рулем удобная,огромное количество регулировок.Когда погнал бэху в салон на продажу,не мог понять,как на ней можно ездить? Ведь над кирпичем не проехать,надо объезжать.В машине зимой жара,очень помогает вебаста(в моем случае дист.упр.),летом не жара,кондей справляется. Рулится как легковой авто,в меру мягок,на лете дубоват (это из-за колес R20),на трассе не вижу особой разницы с бэхой(при пневме,,спорт,,)После скорости 120 слышно лопухи-зеркала, после 160 дугу на крыше,макс.скорость видел 220(навигатор записал 209.8)От трансмиссии, двигателя и колес-ничего.Немного задумчива(опять-таки по сравнению с бэхой) коробка(японская Aisin),масло в ней меняли два раза,работает мягко.Автомобиль настоящий грязнуля,всю грязь с дороги сразу кидает на борта.Кстати,разгон 0-100 очень даже хорошо,после бмв я охренел,он трехлитровую уделает.Но потом...Еще повторюсь-только с места.Хотя этот трактор далеко не отстанет.
Теперь об эксплуатации. Не надоело еще?Сейчас я уже не хочу этот гимор под названием е-70.Пробег 150000,масло не доливаю,на масле азжу 8000(Mobil 1 ESP formula)все фильтра каждую замену масла.Заправляю на любой сетевой заправке,не считаю,что надо только на лукойле.Зимой в -36 завелся и повез меня на службу.В-25,30 вообще не думаю, что не заведется.(может потому что аккумулятор не старый).Рассказать про расход?Те, кто считает,что дизельная тачка не может жрать более 10л,дальше не читайте.Итак,зима-17-19,в морозы-25 и ниже-может и 21.Конечно это в городе,с прлгревами.Лето 13-15.(У жены эти показатели меньше на литр-полтора.)Трасса,вот тут то и прикол 8.5-12.5,это зависит от того с какой скоростью вы хотите передвигаться в пространстве.Меня такой расклад устраивает, все-таки 2,5 тонный полноприводной автомобиль.Кстати,не зря же у него 100 литровый бак.Про оффроуд ничего сказать не могу,в грязь на нем не ездил. Для этого у меня есть Нива.По снегу нива далеко у него в жопе,да и почти все не подготовленные для оффроуд джипы,клиренс 30см.и крутилка в 500 нм делают свое дело.Есть еще и пониженная,для чего не знаю,может с троса танки заводить?И блокировки есть-межосевая и межколесная(правда только на заднем мосту).Блокировки-принудительные,и провод у него постоянный полный, не надо ждать пробуксовок.Всё у него по-честному.Так вот и получается,что вне дороги очень даже все хорошо.
В дальних поездках не утомляет, фары очень хорошие,но дальний мог бы быть и получше.(Эти самые фары и воруют в больших городах, берегите,стоят дорого.Хотя б.у.предложений не мало.Но это так,к слову)Проезжал 2000км без ночевок(из Мурманска в Нижний Новгород зимой)В нашем регионе постоянный полный привод очень актуален.
Ну и самое главное, ликуйте яплноводы,поломки.Диски,колодки,масла,фильтра,лампочки,дврники-никому не интересны.Первой сдалась,сука,пневма.Как раз 9 мая,нехер было трогать в этот день немца.Обломило штуцер пневмобаллона,переднего,и морда ипанулась на дорогу.Эвакуатор,гараж,5000 за штуцер.Поменял сам.Ничего страшного не произошло.Загоралась лампа подушки пассарика,скинул ошибку и все.Загудел пер.ступ.подшипник,поменял оба.Цена 6000р.Менял сам.Перестал работать моторчик в фаре адаптивного би-ксенона. Снял,разобрал,почистил,смазал-работает.Ну и конечно, кардан. Стоит космоденег,на туарег клубе все давно расписано,как выйти из положения,аж 7 вариантов насчитал. Восстоновил демпфер подвесного своими силами,уже 20000км прошел,полет нормальный.Засвистел моторчик печки-снятие,чистка,смазка,установка на место.Ну и самое дорогое это рейка.Официалы,когда у пред.хозяина меняли наконечник,зачем-то надрезали пыльник(походу когда хомут снимали)конечно, о косяке промолчали.Рейку ремотировали спецы,у меня нет такого оборудования. 14000р.Ну и купил 4шип.колеса на 19 за 50000,и б.у.диски в идеальном состоянии 20000р(вместо уродливых 17).Комплект лета S-line R 20,с резиной меньше сезона,отдали мне смашиной.Так же были приобретены оригинальные насадки на глушитель (стояли поросячьи хвостики).Цена вопроса 8000.Фото прилагаю.
Пару слов о кузове:ЛКП не стойкое к сколам,а железо к коррозии.К примеру на бмв у меня на двери, в месте скола 3года был просто белый металл,а тут-рыжий.Надо подкрашивать сколы.Передний бампер и клюв капота я уже перекрашивал от сколов.Пробег и возраст делают свои дела.Передние крылья у него пластиковые, капот-алюминий.
Вот пока и всё.
Хочу добавить, что не стоит покупать такой автомобиль на поледние деньги,он требует ухода и обслуживания.Одна замена масла почти 10000р.Запчасти тоже не копейки стоят и главное, выбрать не убитый экземпляр.А если есть навыки в ремонте, гараж и инструмент, то вам все по плечу. Автомобиль будет доставлять только хорошие эмоции от владения им.Удачи на дорогах!!!