Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2008

Фольксваген Туарег 2008 — отзыв владельца

, Мурманск
70916
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
622
голоса
4.8
5 — 544 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 224 л.с.
Пробег: 147 000 км
Руль: Левый
    Не знаю с чего начать,начну скорее всего с того, как попал ко мне этот автомобиль.Скажу сразу, что туарег мне особо никогда не нравился,т.е.я им не бредил.Ездил я себе спокойно наБМВ 530 Е-60,три года ездил. Без глобальных проблем, но пробег стал подходить к 200 пора была думать о смене авто.Конечно, Х5 е-70,говорил внутренний голос, а разум-подумай.Просто БМВ Х5 очень сложная машина в смысле электрики,да и подвеска хлипковата для такой машины,все в угоду управляемости.А про электроручник,активную рулевую рейку,гидростабилизаторы-даже говорить не охота.Были сомнения:смогу ли я его содержать в идеале?Туарег гораздо проще.Вот в таком раздумье и застала меня речь моего сослуживца :,,Блин, не продаётся, то дорого им,то дешево,хотя своим еще бы скинул,, Вот за эту фразу и зацепилось сознание. Он его покупал новым в 2008 году, с тех пор я эту машину видел каждый день, знал про нее всё. По гарантии ему поменяли вихревые заслонки,все ТО человек проходил вовремя,все запчасти-оригинал.И главное, незадолго до продажи он поменял все шесть форсунок!!!(старые прилагались к авто) Также прилагался заказ-наряд о проделанных работах по подвеске на 43000р.На мой вопрос,, сколько?,, , вопрос,, а тебе зачем? Ты же бмвист,,Я:,,пофиг!сколько?,,Он сказал, что подумает.У меня ночь мучений- пневма и дизель,два гимора в одной тачке.Люди еще от автоматов бегут,а тут такое!!!На следующий день озвучил конец, 820 000(на авито он стоял 975)Я охренел.В чем прикол? говорю я.Говорит,что сколы,аккумулятор, колодки ну и масло в двигателе, все.Пробег 110000.Забрал.                                                                            
   Первые впечатления. Это не бмв,это фольксваген (я о салоне,т.е. о том из чего он сделан.Тактильные ощущения другие) Шумка не плохая,что дизель понятно только на Х.Х.Обзорность-норм.,только немного мешают лопухи-зеркала,какой-нибудь С-класс можно просто не заметить.Зато в них такой вид назад!!!Посадка за рулем удобная,огромное количество регулировок.Когда погнал бэху в салон на продажу,не мог понять,как на ней можно ездить? Ведь над кирпичем не проехать,надо объезжать.В машине зимой жара,очень помогает вебаста(в моем случае дист.упр.),летом не жара,кондей справляется. Рулится как легковой авто,в меру мягок,на лете дубоват (это из-за колес R20),на трассе не вижу особой разницы с бэхой(при пневме,,спорт,,)После скорости 120 слышно лопухи-зеркала, после 160 дугу на крыше,макс.скорость видел 220(навигатор записал 209.8)От трансмиссии, двигателя и колес-ничего.Немного задумчива(опять-таки по сравнению с бэхой) коробка(японская Aisin),масло в ней меняли два раза,работает мягко.Автомобиль настоящий грязнуля,всю грязь с дороги сразу кидает на борта.Кстати,разгон 0-100 очень даже хорошо,после бмв я охренел,он трехлитровую уделает.Но потом...Еще повторюсь-только с места.Хотя этот трактор далеко не отстанет.
    Теперь об эксплуатации. Не надоело еще?Сейчас я уже не хочу этот гимор под названием е-70.Пробег 150000,масло не доливаю,на масле азжу 8000(Mobil 1 ESP formula)все фильтра каждую замену масла.Заправляю на любой сетевой заправке,не считаю,что надо только на лукойле.Зимой в -36 завелся и повез меня на службу.В-25,30 вообще не думаю, что не заведется.(может потому что аккумулятор не старый).Рассказать про расход?Те, кто считает,что дизельная тачка не может жрать более 10л,дальше не читайте.Итак,зима-17-19,в морозы-25 и ниже-может и 21.Конечно это в городе,с прлгревами.Лето 13-15.(У жены эти показатели меньше на литр-полтора.)Трасса,вот тут то и прикол 8.5-12.5,это зависит от того с какой скоростью вы хотите передвигаться в пространстве.Меня такой расклад устраивает, все-таки 2,5 тонный полноприводной автомобиль.Кстати,не зря же у него 100 литровый бак.Про оффроуд ничего сказать не могу,в грязь на нем не ездил. Для этого у меня есть Нива.По снегу нива далеко у него в жопе,да и почти все не подготовленные для оффроуд джипы,клиренс 30см.и крутилка в 500 нм делают свое дело.Есть еще и пониженная,для чего не знаю,может с  троса танки заводить?И блокировки есть-межосевая и межколесная(правда только на заднем мосту).Блокировки-принудительные,и провод у него постоянный полный, не надо ждать пробуксовок.Всё у него по-честному.Так вот и получается,что вне дороги очень даже все хорошо.
    В дальних поездках не утомляет, фары очень хорошие,но дальний мог бы быть и получше.(Эти самые фары и воруют в больших городах, берегите,стоят дорого.Хотя б.у.предложений не мало.Но это так,к слову)Проезжал 2000км без ночевок(из Мурманска в Нижний Новгород зимой)В нашем регионе постоянный полный привод очень актуален.
     Ну и самое главное, ликуйте яплноводы,поломки.Диски,колодки,масла,фильтра,лампочки,дврники-никому не интересны.Первой сдалась,сука,пневма.Как раз 9 мая,нехер было трогать в этот день немца.Обломило штуцер пневмобаллона,переднего,и морда ипанулась на дорогу.Эвакуатор,гараж,5000 за штуцер.Поменял сам.Ничего страшного не произошло.Загоралась лампа подушки пассарика,скинул ошибку и все.Загудел пер.ступ.подшипник,поменял оба.Цена 6000р.Менял сам.Перестал работать моторчик в фаре адаптивного би-ксенона. Снял,разобрал,почистил,смазал-работает.Ну и конечно, кардан. Стоит космоденег,на туарег клубе все давно расписано,как выйти из положения,аж 7 вариантов насчитал. Восстоновил демпфер подвесного своими силами,уже 20000км прошел,полет нормальный.Засвистел моторчик печки-снятие,чистка,смазка,установка на место.Ну и самое дорогое это рейка.Официалы,когда у пред.хозяина меняли наконечник,зачем-то надрезали пыльник(походу когда хомут снимали)конечно, о косяке промолчали.Рейку ремотировали спецы,у меня нет такого оборудования. 14000р.Ну и купил 4шип.колеса на 19 за 50000,и б.у.диски в идеальном состоянии 20000р(вместо уродливых 17).Комплект лета S-line R 20,с резиной меньше сезона,отдали мне смашиной.Так же были приобретены оригинальные насадки на глушитель (стояли поросячьи хвостики).Цена вопроса 8000.Фото прилагаю.
    Пару слов о кузове:ЛКП не стойкое к сколам,а железо к коррозии.К примеру на бмв у меня на двери, в месте скола 3года был просто белый металл,а тут-рыжий.Надо подкрашивать сколы.Передний бампер и клюв капота я уже перекрашивал от сколов.Пробег и возраст делают свои дела.Передние крылья у него пластиковые, капот-алюминий.
    Вот пока и всё.
     Хочу добавить, что не стоит покупать такой автомобиль на поледние деньги,он требует ухода и обслуживания.Одна замена масла почти 10000р.Запчасти тоже не копейки стоят и главное, выбрать не убитый экземпляр.А если есть навыки в ремонте, гараж и инструмент, то вам все по плечу. Автомобиль будет доставлять только хорошие эмоции от владения им.Удачи на дорогах!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте. Не по своей воле приходится писать дополнение, на днях ушел уровень в бачке гура.На ремонт рейки давали гарантию год,автомобиль приняли без разговоров, как оказалось давануло сальник.Просто брак.Бывает.Погоняю пока на Ниве.

P.S.Когда автомобиль висел на подъемнике,покрутил колеса-два подклинивают,буду разбирать сппорта.Ну и это не новость для владельцев данного авто. Все идёт, как у всех.Неожиданностей никаких,что и радует.

, пробег 148 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2008
4.6
82794
Volkswagen Touareg, 2008
DEK-1, Красноярск
Volkswagen Touareg, 2009
4.4
51637
Volkswagen Touareg, 2009
Мансурио, Уфа
Volkswagen Touareg, 2009
4.1
49035
Volkswagen Touareg, 2009
АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ 555, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2008
4.8
76591
Volkswagen Touareg, 2008
ЕвгеШъ, Ханты-Мансийск
Volkswagen Touareg, 2008
4.5
47190
Volkswagen Touareg, 2008
Юрий, Вологда

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33682
5 за отзыв
45
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18722
Хорошо написан. 5.
28
2
Ответить
 
Сообщений: 4667
Хороший авто, в своё время тоже чуть не купил.
15
5
Ответить
Аркадий
Барнаул
Отличный авто! Правда у меня 3,6 BHK мотор. И обслуживаю сам)
13
3
Ответить
  
Сообщений: 14087
Земляку за отзыв пять поставил. Мурманску привет!
13
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Руки откуда надо растут у автора. За отзыв 5.
23
1
Ответить
Savamyr:
Земляку за отзыв пять поставил. Мурманску привет!
по отзыву видно-настоящий человек.хоть на оке езди.5
17
3
Ответить
 
Сообщений: 189
пятерик лови. Такие авто надо брать осознанно, зная про возможные болячки, и уметь самостоятельно их устранять (не глобальные конечно). Тогда получаешь удовольствие от владения автомобилем и не ругаешь его на каждом форуме.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
12
1
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 339
Хорошая машина, искал себе такой же на пневме с 3 л.дизелем ценой до ляма. Ничего адекватного не нашёл. В результате взял чирка з дизелем 2,8, пока не жалею но тауреги все равно просматриваю. Удачи в эксплуатации!
10
4
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Зачем трогать немца 9-ого мая? )))) Поржал, спасибо! Пятак однозначно!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
89
2
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16284
Не понятен расход. У меня был около 13 в Москве, 8-10 по трассе. Сейчас НФ. 9,5-11 Москва, 6-8 трасса. Если сильно топить будет 9. Сильно это от 150 и дальше. А так пять за машину.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
4
Ответить
Илья
Владикавказ
Классная машина!!! Смотрю Туарег именно в этом кузове-но только 3.6 бензин и ТОЛЬКО на пневме. У него самая живучая пневма!!! Штуцеры не в счёт! Кстати пневму на 1 поколение все обсирают из-за незнания. Баллоны почти вечные, если машина без ДТП.А вот штуцеры гниют-но это мелочи, чем пользуются нечестные сервисмены, разводя людей на замену стойки в сборе.
Автору удачи в эксплуатации!!! Туарег недооценён на вторичке-что является огромным плюсом!!! 800-900 тысяч можно найти очень хороший экземпляр. А расход и налог-для кого важны-есть 2.0 литровые корейцы и японцы недоЖыпы, в которых чувствуешь себя ущербно, от того, что дешевка!
31
40
Ответить
Илья
Владикавказ
Насчёт расхода дизеля-кажется великоватым... По крайней мере у 3.6 бенз по паспорту в городе 19,9 л/100 км... Причём 98-го. Сколько смотрю машин-если нормальный бензин льют (98/95) то средний по компьютеру если чисто город-от 19 до 23х... Больше не видел...
7
5
Ответить
Илья
Владикавказ
Assayor:
Хорошая машина, искал себе такой же на пневме с 3 л.дизелем ценой до ляма. Ничего адекватного не нашёл. В результате взял чирка з дизелем 2,8, пока не жалею но тауреги все равно просматриваю. Удачи в эксплуатации!
У дизелей пробеги космос...особенно из Европы... 2008 год может и под 500 000 быть реальный... Все скрученные, Вася-диагност нужен, чтоб блоки смотреть. Бензинки в основном живые-но там расход... Так что кому что нравится)))
13
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Хорош!5
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1121
Дополняй ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
123
Новосибирск
Илья:
Насчёт расхода дизеля-кажется великоватым... По крайней мере у 3.6 бенз по паспорту в городе 19,9 л/100 км... Причём 98-го. Сколько смотрю машин-если нормальный бензин льют (98/95) то средний по компьютеру если чисто город-от 19 до 23х... Больше не видел...
У самого 3,6 лью 92 средний темп вождения( не овощ и не гонщик) больше 19,2 не поднималось ни разу
5
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1542
Хороший честный отзыв ! Пятёрка автору.
Honda Pilot 3.5
Ford Mondeo 2.0
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12144
Хорошо написал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2728
Выше все сказали.Держи пятак.5.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Тем, кто хочет 3.6 советую малость подкопить или подождать и купить NF. Во первых новый кузов, во вторых налог на 249л.с. адекватный, ну и в третьих бензин NF кушает, как дизель GP. Я на своём NF 3.6 по городу больше 13л/100км никогда не вылезаю.
10
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4078
У товарища такой же. Полгода продать не может с родным пробегом 90 за 800... Ломался блок клапанов на компрессоре, компрессор-120₽, масло все вытекло из движка - прокладка накрылась, корректор фар, суппорта передние...
7
6
Ответить
Максим
Любого дальневосточника посадить в туарег после какого-нибудь патрола.....И он прих.....ует))
9
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Максим:
Любого дальневосточника посадить в туарег после какого-нибудь патрола.....И он прих.....ует))
Патрол и Туарег, это в принципе абсолютно разные машины. Рамная конструкцию патрола и несущий кузов Туарега нельзя сравнивать. Это как уазик и нива, оба вездехода, но совершенно разные.
14
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Расход конечно суровый. Дизель, да и не тяжелый рамный джип все-таки. У меня Dodge Ram с бензиновым 5,7 (396 кобылок). По городу в спокойной езде 21-23, в динамике - 25-26. Так то здоровый бензин. А здесь дизель. И к чему немчура сотворила такое прожорливое чудовище?
5
12
Ответить
123
Новосибирск
Aleксей:
Расход конечно суровый. Дизель, да и не тяжелый рамный джип все-таки. У меня Dodge Ram с бензиновым 5,7 (396 кобылок). По городу в спокойной езде 21-23, в динамике - 25-26. Так то здоровый бензин. А здесь дизель. И к чему немчура сотворила такое прожорливое чудовище?
Чудовище твой Ram...
26
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
123:
Чудовище твой Ram...
Это отчего так?
6
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
123:
Чудовище твой Ram...
Попроси мамку, пусть наконец купит тебе велосипед. Денег нет даже на "Калину"? Копи. Но оскорблять чужие авто, на которые ты возможно никогда и не наберешь денег, право не стоит....
24
4
Ответить
123
Новосибирск
Aleксей:
Попроси мамку, пусть наконец купит тебе велосипед. Денег нет даже на "Калину"? Копи. Но оскорблять чужие авто, на которые ты возможно никогда и не наберешь денег, право не стоит....
Ты сказочный, во первых кто тебе дал право говорить про туарега что он чудовище, во вторых я финансово перерос твоего рама отвратительного, который мне лично даже в дар не нужен!
16
9
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
123:
Ты сказочный, во первых кто тебе дал право говорить про туарега что он чудовище, во вторых я финансово перерос твоего рама отвратительного, который мне лично даже в дар не нужен!
Я понимаю, что в школе скучно и ты регулярно прогуливаешь уроки русского языка. Но посмотри внимательно. В предложении "... сотворила прожорливое чудовище" упор делается на "прожорливом". Если посмотреть правде в глаза, то дизельный кроссовер объемом двигателя 3000 куб.см и мощностью всего 220 лошадок не должен кушать зимой в городском режиме 21 литр на 100 км. Сравнивая со своим бензиновым автомобилем объемом 5.7 и мощностью 396 пони, который в аналогичном режиме кушает 26 литров, я могу сделать вывод что немец явно более прожорлив. Не так ли? Хм... а то, что он чудовище... Ты катаешься на Туареге 2008 года? Я бы понял возмущение автора этого отзыва, но ты то тут при чем, малыш? А даром тебе конечно никто не подарит RAM. Катай свои велосипед и расти... расти.
17
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6924
"Как раз 9 мая,нехер было трогать в этот день немца" - он тебе отомстил)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
3
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16284
Паныч74:
Не понятен расход. У меня был около 13 в Москве, 8-10 по трассе. Сейчас НФ. 9,5-11 Москва, 6-8 трасса. Если сильно топить будет 9. Сильно это от 150 и дальше. А так пять за машину.
Сегодня ездил с семьей в Ясную поляну. 5 человек, при 120 расход 7,2 при 140 7,5. За 150 чуть меньше 8.
2
 
Ответить
Александр:
Там домохозяйки любят такие авто. А у нас если чувак купил такой машин, но почему-то думает что он стал более статусный и уважаемый, во всем мире людей за поступки/мозги/порядочность уважают, а у нас все от размера автомобиля зависит)))
А у нас такие,как ты, любят "октахи". Попробуй заработать на такой автомобиль и не плакать от чувства собственной неполноценности
4
8
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ну ситуация с выбором авто-аналогичная. Хотел Х5 (70) - купил новый Туарег в 12 году. Из поломок- на 60 000 при резком нажатии на педаль акселератора (а у меня они всегда резкие) ровненько так по сварному шву оторвало 3-4 выпускной коллектор. У официалов приговорили к замене весь коллектор, а с эвакуатором к диллеру и работой - это в районе 100 000 рублев. В итоге Мужики - рукодельники со сварочным аппаратом решили этот вопрос за 2 тысячи рублей. Машина пока только радует. Любая поездка только-положительные эмоции. Удачи автору. За отзыв 5.
Nostrum:
Тем, кто хочет 3.6 советую малость подкопить или подождать и купить NF. Во первых новый кузов, во вторых налог на 249л.с. адекватный, ну и в третьих бензин NF кушает, как дизель GP. Я на своём NF 3.6 по городу больше 13л/100км никогда не вылезаю.
Согласен с тобой, у меня такой же, расход подтверждаю. Смешаный у меня 10,5 получается. За городом круиз 100.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Привет в 51 регион из 52! Рядом цифрами, да далеко по географии! Респект, что сам делаешь!
4
 
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4041
я как владелец нового тура на пневме интересуюсь, а можно ли сразу замовилить эти штуцера по кругу от коррозии, или это не личиться и им придет в конце концов пушной зверек?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
dim180:
я как владелец нового тура на пневме интересуюсь, а можно ли сразу замовилить эти штуцера по кругу от коррозии, или это не личиться и им придет в конце концов пушной зверек?
Думаю хуже от этой прцедуры не будет. Главный враг этих штуцеров-контакт с агрессивной окружающей средой, а мастикой Вы этот контакт исключите, тем самым продлите жизнь пневмосистеме!
3
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16284
dim180:
я как владелец нового тура на пневме интересуюсь, а можно ли сразу замовилить эти штуцера по кругу от коррозии, или это не личиться и им придет в конце концов пушной зверек?
Проблема была от того, что баллон люминиевый, а штуцер латунный. Гальнопара с вытекающими от этого проблемами и вопросами. У меня не было с ними проблем до 100000 и семи лет эксплуатации. Потом при осмотре посоветовали поменять, ибо могло уже прикипеть и тогда возможен облом штуцера при выкручивания и проблема с самим баллоном. Цена вопроса 4500 за штуцер. Это дорого?
1
 
Ответить
А что двигатель еще не умер? У друга был такой, брал его новым. То же все менялось как положено. Умер двигатель к 110 000 км.
Вообще машина*****О! Очень не надежная и ломучая! Друг продал его и купил Прадика нового в 15 году.
1
25
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Nostrum
Тем, кто хочет 3.6 советую малость подкопить или подождать и купить NF. Во первых новый кузов, во вторых налог на 249л.с. адекватный, ну и в третьих бензин NF кушает, как дизель GP. Я на своём NF 3.6 по городу больше 13л/100км никогда не вылезаю.
Согласен и крепкие они после 2010 года пошли по всем параметрам.
2
1
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Хороший отзыв, держи пятак. 9 мая немец пусть стоит)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Андрей
Хороший отзыв, держи пятак. 9 мая немец пусть стоит)))
А 3 сентября согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР учредившего день победы над Японией, пусть японцы стоят)))
5
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2125
Привет, держи 5 за отзыв котротко по делу информативно.машина нравится такая)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
алексей
Томск
Убедил! Буду брать! За отзыв 5+!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России


Добавить отзыв