Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2004

Фольксваген Туарег 2004 — отзыв владельца

, Раменское
37917
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Пробег: 296 000 км
Руль: Левый
Двигатель: ВАА
Всем здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к моему отзыву о весьма хорошем автомобиле. Сразу скажу, что автомобилем уже не владею, поэтому отзыв носит исключительно ознакомительный характер.

Владел этим авто чуть больше двух лет. Сначала чертыхался, но потом во всем разобрался и было мне счастье!

Покупали машину из салона, где работает мой друг детства. Меняли трехгодовалый Солярис с доплатой. Автомобиль имел ряд проблем, о которых я сразу знал и на что получил скидку 80 тыс. руб.
Сам авто: 2004 год, 3.2 из америки, без невмы не серой коже, климат, люк, куча всяких полезных ништяков, типа памяти сидений, шторки на задних окнах и т.п. Нет ни камеры заднего вида, ни парктроников. Пробег 212000 км.
Проблемы: горит ошибка по авторегулированию света, горит ошибка по датчикам давления, не работает какая-то лампа, горят подушки желтым светом (проблема в разъемах), начинает пинаться автомат.

В США машина полгода жила в Нью-Йорке, продана с пробегом 4600 км в Пенсильванию (CARFAX), откуда увезена с пробегом 89 000 км в Россию в декабре 2008 года. в марте 2009 года стала машиной перового хозяина. Мне она досталась в апреле 2014 с пробегом 212000 км.

Машина сама по себе очень добротная. В багажник вмещалось все, что нужно. Если с ребенком погулять, то коляска (люлька), если на реку, то стол, палатка, лодка, снасти, лодочный мотор + 4 седока – прекрасно.

Мотор: мотор самый слабый из бензинов и самый беспроблемный. Вот что-что, а с мотором никаких бед не было. Менялись свечи (т.к. угол развала цилиндров символический, меняются без проблем. Двигло стоит продольно, свечи практически на одной линии, с разницей направления.  Менять в 5-6 цилиндрах лучше с небольшой табуретки, либо ложится на мотор, как я (рост 190). Менялся сапун, причем вышел из строя зимой, машину стало подколбашивать на холостых, ощутимы пропуски зажигания. При открытии капота сапун свистел отчетливо. Был на время заглушен плотным синтетическим утеплителем, а под машину брошен подходящий шланг для отвода картеных газов. Поехал домой. Мороз  ночью до -27. Остановился перекусить и это было ошибкой. Когда приехал домой, открыл капот и понял, что трубка перемерзла и картерные газы вышибли прокладку крышки головы. Все в масле. В итоге замена сапуна (5000 руб оригинал), прокладки крышки ГБЦ, прокладок свечных колодцев, прокладки впускного коллектора (демонтируется до крышки).
Масло лил 5W-30 кастрол, угар был максимум 500 гр на 10000 км и то зимой.

АКПП: коробка бывает настоящей головной болью, судя по отзывам. Частая проблема – принимают близко к сердцу рекомендации производителя «Масло на весь срок службы». Кто этого придерживается – меняли коробасы по гарантии целиком, кто менял – катались без проблем.  Первый сигнал к действию – пинок с 5 на 4-ю при нагрузке. Т.е. поднимаясь в горку на 5-й, начинаете поддавать в разгон, коробка прыгает на 4-ю и дает реального пендаля. Сначала год катался не поддавая в гору. Потом коробка стала пинаться и при торможении, так же с 5 на 4. И это после замены масла. Масло менял, т.к. понимал, что проблема в гидроблоке, а чтобы все говно накопившееся в коробке отслоилось, поменял масло (частично). Затем на клубном сайте нашел человека, который настоящий фанат Туарегов, он мне перепрошил мозги двигателя и АКПП на более современную версию. Американцев наши дилеры не обновляли.
Ничего не изменилось, а даже стало где-то хуже. Вообщем, нашел контору, которая ремонтирует гидроблоки. Описал проблему, говорят, все ясно, привозите гидроблок. Его я снимал 2 часа, т.к. поддон закручен через каждые 3 см, болтов 26-28, наверное. А потом снимается фильтр (фильтр – это весьма условно, в нем не мембрана, а практически сетка рабица. Может поймать только куски угля. Покупать фильтр при замене масла – абсолютно не нужно. Нужны лишь уплотнительные прокладки и кольцо фильтра. Потом снимается электрическая косичка и с каждым болтом на Вас льется все больше и больше масла. Гидроблок весит, наверное 20 кг. Вообщем, через неделю мне отдали его отремонтированного и обкатанного, я отдал 25 000 руб. Меняли все 6 сальников на каждую передачу, делали какую-то проточку, мыли какими-то ядами. Как сказал мастер, в этой коробке роль фильтра играет сам гидроблок. Такая мойка – обычное дело. Если бы все сальники были целы, то мойка обошлась бы в 17 000 руб.
Приехал, поставил – красота! Катались с женой полночи. От пинков ни следа.
При замене масла обязательно чистим магниты, места их жизни выделены на поддоне. В коробке нет щупа, но есть две пробки. Одна сливная, другая заливная. Обе смотрят на землю. Заправляем масло изогнутой трубкой, заводим мотор, переключаем передачи (супруга за рулем), в это время пробка заливная откручена и мы ждем когда коробка прогреется до 35-40 гр, и если в этот момент масло не полилось из нее, то добавляем в нее, пока не польется. Продолжаем переключаться и по 10 секунд на каждом режиме делаем. Смотрим уровень масла в строго определенном диапозоне температуры, которую смотрим по компу через ломаную VAG-com. Есть ощущение, что мстят за 45-й, причем и те и те, т.к. коробка Aisin.

Ходовая: никаких проблем не было, разве что стоимость запчастей – просто очень кусается. Рычаги по 10-12 тыр, верхние по 5-6 тыр. Стойки и втулки стабилизатора 1500 и 750 соответственно. Но если вы поставиль качественные запчасти – сьездить их крайне тяжело. На моей машине пробег был уже к 240 000 когда я снимал, точнее, спиливал, нижний левый рычаг. Правый уехал исправным к новому хозяину (296000 км).
Сход-развал лучше далеть там, где его умеют делать, или сразу будет жрать резину на какую-нибудь сторону. Диапозон регулировок 20 сек +/-, причем мастер постоянно его перекатывал туда-сюда и снова подстраивал. Вот тогда я понял, почему у него запись и на туарег надо 2 часа работы.
Хочу заметить, что при полностью исправной ходовой автомобиль склонен к валкости. В городе и на трассе это не очень напрягает, в на дороге Туапсе-Сочи – это просто за*бывает. Держаться в потоке становится тяжеловато. Заваливается, даешь газу, так бензин улетает, а едет нехотя.

Тормоза: отличные! Ни дать ни взять! Живут очень долго! Если, конечно, от достойного производителя. При покупке я видел, что тормоза скоро потребуют замены, причем с дисками вместе. В итоге были куплены диски Зиммерман и оригинальные колодки Брэмбо, а поставил я их только через два года!!! Суппорты спереди 6-ти поршневые, сзади 4-х. Замена всех дисков, колодок, шлангов и жидкости обошлась бы сейчас примерно в 40-50 тыс. рублей, но т.к я все купил по старому курсу, я хорошо выиграл. Один раз спасли тормоза, причем был на грани.

Электрика: первое что хочу сказать – это геморные разъемы подушек. Когда двигаете водительское или пассажирское сиденье, желтые разъемы по ними теряют связь и загорается значок подушек желтым цветом. Достаточно разъединить и снова соединить, скинуть ошибку на ваг-компе и проблем нет, но они придут снова – факт. Операцию надо делать на выключенной машине, или даже снять клемму с АКБ, которая живет под водительским сидением. Быстро добраться не получится. Есть практика соединения контактов напрямую, путем удаления этих разъемов, но я после третьего раза забил хер на это дело и ездим так.
Отключил датчики давления шин, т.к. один вообще сняли, а другие не подавали признаки жизни. Лампа их неисправности горела. На клубном сайте подсмотрел программу действий с компом одного очень разумного человека, и идя по инструкции потушил лампу. В остальном по электрике проблем не было. Лампы ксеноновые поменял на новые 1666 руб за шт. Оригинал. Но свет был очень слабым. Датчик восстановил тлько передний путем замены разъема, задний так и не доделал… Но и на исправных системах свет очень слабый. Кто-то ставит евро-фары, кто-то колхозит ксенон, делают ксенон +ксенон туманки, но я ничего не делал из вышеперечисленного.

Салон: все строго. Ничего лишнего. Пластик добротный, мягкий. Музыка хорошая, не помню сколько динамиков, но минимум 7. Кнопки на руле удобны, можно отключать подсветку кнопок на руле. При включенном ближнем свете горит подсветка ног, можно отключать ваг-комом, но меня не напрягало. Зеркало заднего вида с затемнением, такое же было на Ситроене С5 – работает прекрасно.
Напрягали ремни безопасности. А именно задние. Левый ремень постоянно заклинивал. Не выходил и все, фиксатор не снимался. Разбирал два раза, снимать долго и геморно, но когда заклинил в третий раз – смирился, но не простил.
Чтобы пристегнуть кресло есть изофиксы, а чтобы пристегнуть ребенка в кресле, почему-то не хватало ремня… Приходилось опускать регулировку вниз, тогда получалось. В других авто такой проблемы не помню.
Кожа очень хорошего качества. При пробеге под 300000 км выглядела прекрасно, при том,  что я поливал автохимией салон раза два за все время.

Расход: после покупки расход меня вводил в ужас, ну и после соляриса, конечно. По трассе при скорости 120 км/ч был 14,5 – 15 литров. Причем бак на 100 литров просил оставить 2500 руб на заправке. Поначалу лил 95-й. Минимальный расход получил 12 л на сотню 95-го при поездке Москва-Брест. Когда заменил свечи, сделал ходовую, сделал хороший сход-развал, отремонтировал гидроблок, вырезал катализаторы, заменив пламягасителями (вырезал по случаю, т.к. прогорела гофра, а второй раз оплачивать разборку выхлопа не хотелось обошлось все под ключ в 33500 руб) расход стал 92-го (уже) бензина следующий скорость до 120 – 11,2, далее на каждые 10 км/ч добавляйте литр к расходу. Это с климатом. Я его никогда не выключал. Далее про него…

После покупки (15 апреля) начало потихонечку теплеть, и в машине тоже… Заправил систему. Все стало отлично. Далее, через год, при очередной поездке, в дождливую погоду резко начало потеть стекло лобовое, закидало так, что ничего не видно – просушил печкой, открыв люк на вентиляцию. В Рязани приехал к местному умельцу Владимиру, хваленый мастер, много клиентов, делает все классно, но жулик по сути. Приговорил компрессор. Заклинил, говорит. Сделал вакуум, что-то там смотрел на стрелках, через час говорит, все, расклинил! Но не тянет он, компрессии нет…  Менять надо, говорит, с чисткой системы, заменой фильтра и т.п. Вообщем, на 40 или 45 тыр делов.
Поехал домой, нашел в Москве контору, которые перебирают компрессоры, но перед этим делают диагностику за 1 рубль всей системы. В итоге нашли неисправность датчика какого-то. Тот замер в значении наружного воздуха -1 грС и, соответственно, не включал компрессор. Цена вопроса: 1 рубль диагностика, 1700 руб оригинальный датчик, 500 руб замена.
Далее проблема пришла откуда не ждали. Заслонка стала на пассажира дуть холодом! Время поменять сервоприводы… Но цена их от 7000 до 8500 за штуку! А диагностика показывает неисправность  трех. Вообщем, нашел на авито б/у от VW Transporter. Дальнобойщик из Мурома, не помню его имя, но спасибо ему огромное, привез 6 штук за 5000 руб. Приводы немного другой ночинки, а принцип работы одинаков. Взаимозаменяемы с моими. В итоге, начитавшись споров о том, какой куда ставить, там все по номерам, я пришел к идеальному решению проблемы!
Я поменял два неисправных на аналогичные, третьего аналогичного не было, но я поменял исправный на аналогичный. Разобрал исправный, а далее не снимая датчика с места, скинул с него крышку и поменял приблуду, которая дает ему положение и закрыл крышку.  И все. Все заработало как надо. Как я разбирал торпедо – это отдельная песня, но ничего сложного, по силам любому.
Вот простая истина, не стоит искать совпадение по номерам. Стоит искать исправный, а менять лишь эту хрень внутри, она из голубого пластика, не знаю как называется. Не нужно снимать привод с места, просто снимите крышку и поменяйте приблуду. Она меняется в секунду. Ломаться там нечему! Моторчик, зубчатые колесики и приблуда.

Внедорожные свойства, по сути, мне так и не удалось проверить. В горах в Абхазии по камням и скалам не катался, резина не та, в говна не заезжал, а в те, которые заезжал, там бы и на легковышке можно было проскочить с разгончика. Единственный раз, когда я включил блокировку, понижайку, отключил антибукс и поставил на сторую передачу – это когда я выезжал на дорогу с проселочной после снегопада и решил ходом преодолеть сугроб снега от грейдера и повис на брюхе. Снег мокрый, под туром уплотнился и вычистить его крайне проблемно. Ситуация глупая, но машина не подвела. Раскопал передними асфальт, подтянул задние колеса к снегу, шины зацепились и я едва не ушел на другой сугроб. Помниться в 2008 на Ваз 2110, уходя от летящего на меня пойнтера я также залез на сугроб, копал час, потом другой машиной стащили.
Вообще, на зимней дороге на нем едешь очень уверенно. Даже если есть только правая полоса, пробитая «старшими братьями», можно смело идти по левой. Хорошая резина и постоянный передний привод с подключаемым задним через муфту, делают его великолепно управляемым. Зимой на нем ездить просто замечательно (скорее всего вообще на любом внедорожнике-паркетнике, просто до него у меня их не было).

Что сказать могу в итоге… Автомобилем доволен. Достаточно удачная машина. При выборе машины смотрите больше на техническое состояние. Кузовные работы, по сравнению с доведением туарега  до хорошего состояния – капля в море. Без Ваг-ком машиной нельзя ни покупать, ни владеть (ИМХО).
При всех этих фактах – машина плохо продается. Даже ситроен с5 2001 года быстрее ушел и Мазда Капелла праворулька.  Я продавал с ноября и так и не продал. Интересуются больше люди, которые не представляют во что он обходится. Двое приезжали на приорах, смотрели чеки на работы и уезжали. Один человек, видимо, рассчитывал увидеть машину 2004 года лучше новой, начал говорить о покраске чуть ли не пол машины, замене каких-то элементов салона и т.п. Говорил, что машина не стоит столько, хотя, как говорил, брал для жены (она была на смотринах) а у самого машина, на которой приехали,  настолько исцарапана и укоцана, что этот торг выглядел нелепо. Пустые звонки, пришлите фото салона, то да се, но семья растет, а количество сидячих мест не увеличивается…  Но нашелся человек, продающий интересный мне авто, и которого заинтересовал обмен на мой с моей доплатой. Были еще варианты обмена, но либо год старше моего, либо седан, универсал и т.п. Я уверен, мой туарег ему прослужит долго и без проблем. Я вложился в машину и деньгами, душой и силами, а он меня никогда не подводил. Но, б*ять лампочку подушек и ремень заклинивающий я ему навсегда запомню!!)))))

Спасибо за внимание.
Если есть вопросы где, что и как делал – задавайте, отвечу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2005
4.8
75437
Volkswagen Touareg, 2005
ЯрославТомск, Томск
Volkswagen Touareg, 2009
4.6
59290
Volkswagen Touareg, 2009
Григорий, Благовещенск
Volkswagen Touareg, 2003
4.7
9219
Volkswagen Touareg, 2003
Александр, Тюмень
Volkswagen Touareg, 2006
4.9
98603
Volkswagen Touareg, 2006
Shum1988, Саратов
Volkswagen Touareg, 2006
4.7
35809
Volkswagen Touareg, 2006
Андрей , Томск
Volkswagen Touareg, 2004
4.5
31192
Volkswagen Touareg, 2004
, Владивосток
Volkswagen Touareg, 2005
4.9
63426
Volkswagen Touareg, 2005
Frozenshtern, Владивосток
Volkswagen Touareg, 2006
4.9
32136
Volkswagen Touareg, 2006
Давид, Москва

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 12868
Мне такого же в обмен предлагали на днях,я честно говоря очканул)) Почитал с удовольствием,получается не так страшен чёрт как его малюют.
25
2
Ответить
 
Сообщений: 7153
vizitor22:
Мне такого же в обмен предлагали на днях,я честно говоря очканул)) Почитал с удовольствием,получается не так страшен чёрт как его малюют.
здесь надо учитывать, что 3,2 - один из самых беспроблемных на туарегах. А если двигатель живой и кузов цел - остальное мелочи.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
2
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Там не постоянный передний привод,а постоянный полный,50на50.И нет там никакой муфты,есть пониженная передача и блокировка межосевого диференциала.За отзыв 5
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
28
1
Ответить
По поводу подушки. Нужно смотреть если не ошибаюсь на сопротивление, увидишь пишется ом. Если превышает то на них стоят обманка. А вот из-за обманки постоянно через некоторое время вылетает ошибка.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12604
Столько неисправностей и поломок. Надо смотреть рейсталинговый Туарег в этом кузове, от многих "детских" болезней избавились на нем. Отзыв хороший.
Продам уши от мертвого осла.
4
10
Ответить
Дмитрий
Хороший отзыв, всё по сути. Я бы еще добавил замену заднего кардана и мотора раздатки не американцах.
2
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Помню тоже желтую фишечку пошевелил и ошибка пропала, так же брал VAG-COM, хоть и покупал его за 4тыс, но он окупился с лихвой
1
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
За отзыв 5, хорошо что автор рукастый сам многое разобрать и отремонтировать может
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Отличный отзыв! Сам владел Туарегом 2003г 3,2 бензин на пневме более 5 лет. Если за машиной следить, то она не подводит. Самое дорогое из ремонта это замена ГРМ у официалов! Мне обошлось в 120 тыр в 2014 году. Всё остальное мелочи. Машина которой больше 10 лет периодически требует ремонта. А вот ходовые качества и уровень комфорта просто лучшие! Корейцы или даже Прадо рядом не стояли. Тишина в салоне, пневмо-подвеска просто супер, управляемость как у седана, тяги хватает всегда. Вобщем отличный авто!
6
5
Ответить
 
Сообщений: 175
vizitor22:
Мне такого же в обмен предлагали на днях,я честно говоря очканул)) Почитал с удовольствием,получается не так страшен чёрт как его малюют.
Угу, чувак сам торпеду снял и гайки крутил, я представляю скока б это на СТО стоило...Я например максимум сам колесо поменять умею и коврики вытрусить. А отзыв - супер.
16
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Дмитрий:
Хороший отзыв, всё по сути. Я бы еще добавил замену заднего кардана и мотора раздатки не американцах.
да, с мотором бывают проблемы. Меня обошло стороной.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сергей:
Отличный отзыв! Сам владел Туарегом 2003г 3,2 бензин на пневме более 5 лет. Если за машиной следить, то она не подводит. Самое дорогое из ремонта это замена ГРМ у официалов! Мне обошлось в 120 тыр в 2014 году. Всё остальное мелочи. Машина которой больше 10 лет периодически требует ремонта. А вот ходовые качества и уровень комфорта просто лучшие! Корейцы или даже Прадо рядом не стояли. Тишина в салоне, пневмо-подвеска просто супер, управляемость как у седана, тяги хватает всегда. Вобщем отличный авто!
Ради интереса попробуйте обогнать со светофора Приору. Уверяю, очень удивитесь ) Это я про тягу )
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
White Rabbit:
Угу, чувак сам торпеду снял и гайки крутил, я представляю скока б это на СТО стоило...Я например максимум сам колесо поменять умею и коврики вытрусить. А отзыв - супер.
Я после наших ремонтёров-носорогов уже ни чего не боюсь,ни гайки крутить ни торпеду снять при необходимости.
2
 
Ответить
ю
Новосибирск
1 фото характеристики туарега который выпускается с 2003 года, а второе это твоя эскуда у которой с 14 годы 4 х ступай автомат бгггг
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
за сколько в итоге был продан ? хоть 500 тр дали ?

и уж купил точно альтруист такой авто с пробегом 300 ткм / денег видимо лишних много
2
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Так на что поменял в итоге?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ю:
1 фото характеристики туарега который выпускается с 2003 года, а второе это твоя эскуда у которой с 14 годы 4 х ступай автомат бгггг
При чем тут мой Эскудо? Данные привёл от Витары.
Разговор идёт о 13ти летнем Туареге, где реальная динамика секунд 12.
Думаешь, ты на трамвае обгонишь?))
1
7
Ответить
 
Сообщений: 7153
Владимир_Ветер:
При чем тут мой Эскудо? Данные привёл от Витары.
Разговор идёт о 13ти летнем Туареге, где реальная динамика секунд 12.
Думаешь, ты на трамвае обгонишь?))
При том что вылез как обычно и пукнул невпопад. Тяга и динамика разгона до сотни - вещи не всегда линейно коррелирующие.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
him21:
за сколько в итоге был продан ? хоть 500 тр дали ?
и уж купил точно альтруист такой авто с пробегом 300 ткм / денег видимо лишних много
525 000
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
White Rabbit:
Угу, чувак сам торпеду снял и гайки крутил, я представляю скока б это на СТО стоило...Я например максимум сам колесо поменять умею и коврики вытрусить. А отзыв - супер.
Я не всю торпеду снимал, а лишь нижнюю часть. целиком снимают, когда верхние приводы ремонтируют, но я считаю, что проще разобрать их по месту.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
автодок:
Так на что поменял в итоге?
На Subaru Tribeca рест 2008 г.
1
2
Ответить
Артём
Томск
А я наоборот меняю трибека 2007 на туарега 2004 4.2 бензин. с товарищем договорились ему на продажу ,а я устал от трибеке хоть и 3 года на ней езжу так и не привык
Alexfly:
На Subaru Tribeca рест 2008 г.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Артём:
А я наоборот меняю трибека 2007 на туарега 2004 4.2 бензин. с товарищем договорились ему на продажу ,а я устал от трибеке хоть и 3 года на ней езжу так и не привык
4,2 - это самый хороший мотор. Но самый дорогой по налогу. А так, что Туарег, что Трибека - плохо продаются, т.к. разница между мертвой и живой машиной составляет до 100%. И всегда люди хотят купить живую машину, по цене ушатанной, и что-то объяснять им - бестолковое дело.
Будите владеть Туром - учтите этот факт.
1
 
Ответить
Артём
Томск
Alexfly:
4,2 - это самый хороший мотор. Но самый дорогой по налогу. А так, что Туарег, что Трибека - плохо продаются, т.к. разница между мертвой и живой машиной составляет до 100%. И всегда люди хотят купить живую машину, по цене ушатанной, и что-то объяснять им - бестолковое дело.
Будите владеть Туром - учтите этот факт.
Для души беру! Просто нравиться!Хотя и свою содержу отс .Если не поменяю дальше ездить буду т.к.оч.много сделано,поменяно,зашумлена. Просто в эти деньги можно и тура пользовать.Спасибо!
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Живенько описал, респект, всё по делу! Удачи!
RZJ120
 
 
Ответить
Sobol
Тугур
Ночью дальний, ближний свет хороший? Как музыка?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Sobol:
Ночью дальний, ближний свет хороший? Как музыка?
Свет - полное Г...НО. На дальний даже не моргают встречные. Только галогеновые моргалки зачетно моргают.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Музыка обычная, я не фанат аудиосистем, честно говоря и плохо разбираюсь в автозвуке. Но в Трибеке мне нравится больше.
 
 
Ответить
нееееееееееее ребята...........ну его на фиг...........лучше на новом авто за такие деньги ездить без геморроя.......намучился я в одно время со стареньким фольксвагеном........ к черту его........лучше Новой нет машины!!!!!!!!!!!!
2
4
Ответить
Алексей
Магадан
Какова средняя цена Туарэга 2004 - го года по России
 
 
Ответить
Роман
Белогорск
Хороший отзыв, просто и понятно.
 
 
Ответить
14555744
Барнаул
отзыв супер.согласен целиком и полностью.
1
 
Ответить
13207709
Уссурийск
Здравствуйте. Подскажите кто сталкивался с таурегом 4.9 дизель?
 
 
Ответить
1425135
Владивосток
13207709
Здравствуйте. Подскажите кто сталкивался с таурегом 4.9 дизель?
Выбирая свой Туарег, смотрел одного такого. Описание в моем отзыве. В живом состоянии их крайне мало. Большая часть работ по ремонту и обслуживанию (турбины, сальники и др. делается со снятием двигателя, так как компоновка под капотом очень плотная. Насос-форсунки (их 10 шт.) недешевы, но можно найти восстановленные. Большой объем масла со спец. допуском - 12 литров. И судя по отзывам реальных пользователей расход топлива не маленький, несмотря на то, что это дизель.
 
 
Ответить
22765672
Отзыв правда - подобный у самого 3.2 бензин если руки и голова есть и дружишь с авто то все неисправности это мелочь рабочие моменты ,сам менял цепь пришлось снимать коробку пробег 322 тс проблем не возникало и сайлентблоки поменял полностью. Ну а владение ТУАРЕГОМ ПРИНЕСЁТ ТЕБЕ НЕ ЗАБЫВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ рыбалка - охота и на трассе замечательное вождение у меня на ТУРЕ 220 лс и разгонял я его до 230 км больше побоялся но мне показалось что это не придел... а с заменой на ТРИБЕКУ конечно не повезло ...если менять то только на КАЕН та-же самая платформа только кузов и начинка другая ...БОЛЬШОЙ + это комфорт и вождение ...а ОГРОМНЫЙ минус это БЕЗДОРОЖЪЕ далеко не уедешь. Один СОВЕТ тем кто хочет брать ТУАРЕГ если есть где обслуживать самому ТО ФЛАГ вам в руки ...ЕСЛИ НЕ ГДЕ то ЗАБУДЬТЕ что он существует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на кузов SUV в Раменском

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром