Ну вот и настало время написать отзыв о своем прежнем автомобиле. Touareg 2005; 2,5 дизель, 174 л.с. без пневмы. Были мы вместе чуть больше года. Купил я его в Калининграде, купил спонтанно, просто захотелось! Потом правда, не раз об этом пожалел! Продал его на днях, если честно, тоже немного жалко, уже привык к нему! Перечислю достоинства этого Авто: довольно большой просторный салон, очень удобные кресла, огромный багажник, красиво выполнена приборная панель, да и вообще салон сделан со вкусом, большой дорожный просвет, подвеска средней жесткости, привод полный постоянный, идеально для зимы, или покатушек по говнищу, дорогу держит идеально, коробка - классический 6ст автомат, работает достойно, переключает плавно и вовремя, двигатель работает ровно, без посторонних шумов, под капотом все очень грамотно расположено, ко всему есть доступ, разобраться очень легко где-что, кузов изготовлен на 5 баллов, на металле не сэкономили, не ржавеет, не гниет! Грамотно сделана защита днища - все дно кроме редукторов и кардана скрыто пластиковым кожухом.
Теперь о минусах: двигатель, хоть и надежный, но на 2,5 тонны веса его очень мало!!! При разгоне сильно рычит, и создаётся впечатление, что он готовится покинуть подкапотное пространство. Жрет топлива много, примерно 13-14л, и это после замены турбины, егр и чистки заслонки и прочистки всей воздушной системы, до этого жрал 18-20л, и не ехал вообще! Греется долго. Непомерно дорогие запчасти, а если учесть, что машине пошёл уже второй десяток, и проехала она уже 210000км, это как 5 с половиной раза вокруг земного шара, поломки случаются часто и не вовремя, становится очень грустно! Ещё один минус, то что очень воняет выхлоп, т.к. сажевый фильтр был вырезан ещё предидущим хозяином, а новый устанавливать я не стал, т.к. стоит он 115000₽. Масло жрет много!
За последний год было куплено вследствие износа, не считая масла в двигатель и фильтров:
Вал карданный 36000₽,
Муфты сцепления компрессора и генератора 10000₽,
Ремонт турбины и замена егр 30000₽,
Поршни с ремкомплектами для всех суппортов - 14000₽
Масло в коробку+ фильтр+ прокладка 25000₽
И ещё по мелочи всякой херни -10000₽,
Плюс работа по замене и установке всего вышеперечисленного примерно 20000₽
Итого 145000₽ за один только год, и хер его знает, когда и какой узел сломается следующим!
Отсюда вывод: машина очень удобная и красивая, но покупая её, надо иметь ввиду, что деньги она будет тянуть много и часто, если вам их не жалко, то она для вас!
Надеюсь моя статья кому-нибудь пригодится и поможет сделать правильный выбор!