Приветствую дромовцы. Мой отзыв о VW Туарег. Сразу скажу это не единственная моя машина на данный момент, но любимая. Опыт вождения у меня 13 лет. До турика у меня было 3 машины, российская, американская и японская. Вторая машина у меня шведская, производства Бельгии, но сравнивать турик со своими прошлыми машинами, или какими либо другими я не буду, если только заэвуалирована, не называя марки, модели, а только страну владельца бренда.
Я, как и большинство мужиков, хотел в своей жизни иметь проходимый сарай на колесах. И вот пару лет назад я его приобрел, в лице Туарега, в целом, спустя пройденый жизненый путь я сознаюсь, что владение машиной оставляет двоякое впечатления, с одной стороны я теперь практически неприемлю передвигаться на седанах, с другой стороны меня одолевают чувства скорби по огромному количеству денег, отдаваемых за то, что я передвигаюсь на большой машине.
Кто-то мечтая о кроссовере или джипе, но имеет налика, или имеет, но понимает, что это его последний миллион в жизни покупает нового француза, корейца, китайца... А другие, такие как я, которых называют понтарезами берут древних немцев, американцев, японцев.
Главное заблуждение смотрящих на Туарег из вне то, что эта машина не относится к внедорожникам. Нет ребята, Туарег один из лучших внедорожников, Туарег идеален для песка, один из лучших серийных проходимцев бродов, в конце концов Туарег много лет выносит всех на Ралли Дакар, вы сейчас скажете, ты приболел, там от Туарега ничего не осталось, ребята, но от КАМАЗа побеждающего там, то же мало чего осталось, это ведь не мешает вам гордиться грузовым отечественым автопромом? Ну вот и мне не мешает гордиться Туарегом.
Есть еще одно заблуждение, Туарег это Каен для нищих, ребята, это абсолютно разные машины, понимаете, на кольце я уничтожу в любых раскладах каеновский 3.2 атмосферник, а самый детский 2.5 литровый дизелек турика уничтожит любой Каен в грязи. Но Каен комфортнее, в стор раз комфортнее турика, и красивее, поэтому одни выбирают бегемота для грязи, другие тигренка для охоты на девчушек, и сравнивать эти два образа жизни констатируя, что одни богаче других бесполезно.
Перейдем к проблемам и ништякам тачилы.
Проблем вагон. Про свои мелочи я печатать не буду, попробую из опыта эксплуатации и решения проблем напечатать о массовых проблемах.
Проблема 1: противотуманок хватает месяца на 3. Причина соседство с решетчатым воздухозаборником.
Проблема 2: устройство лобового стекла. Вся грязь собирается стекает на места воздушек салона, поэтому вечный гемор с охлаждением и нагреванием обеспечен.
Проблема 3: защита картера. Тачка весит почти 3 тонны, и что бы она ехала разработчики поставили пластиковые крылья, пластиковое днище, и брезентовую защиту картера, каждый год она меняется и латаются куски шумки и антикора днища.
Проблема 4: масло. Нет турик его не кушает, он просто остро реагирует на то какое ты льешь масло, и шаг вправо шаг влево является растрелом для твоего кошелька, точнее покупкой маслонасоса(только ориджинал), который меняется только с подъема движка, датчика, системы охлаждения, фильтра, промывки и наконец залива новой жидкости, что упирается примерно в 50к деревянных минимум. Хотя следует отметить проблема сия массовая для VW, замечена и на пассатах, и на транспортерах уж точно. Многие ездят с горящим oil press engine и не паряться.
Теперь ништяки. О их много, шторки на задних стеклах, 5 режимов обогрева всех сидлух, подсветка всего даже бардачков в багажнике, память сидений на 3 пассажира по длине, высоте, как таза так и спины и подголовника, да ребята не водителя, точнее не только водителя, но и у пассажира, все углубления под что либо имеют резиночки или шелковые контрацептивы, что бы не коцалось и не пачкалось само углубление и то что туда кладется, и у водителя и у пассажира по 2 солнечных козырька, и по одному с освещаемым зеркалом, коврик в багажники, запаска так же на дне багажника, причем с удобной ручкой крышки этого отсека, и держаком, вот так поднимаешь крышку подпала и ставишь на держак как крышку капота. Лучшая кожа, что я встречал. Ну и главный ништяг V8, клиренс, подключение приводка, все это позволяет получать кайф.
Теперь по общепринятым критериям. Шумка так себе, ну просто я напомню у меня вторая машина шведская. Управляемость ништяг. Безопасность слава Богу не проверял, но ESP опять же по сравнению со шведом уж очень подстраховывается. Ну а подушек в таких машинах везде одинаково, по 12. Динамика, думаю у тех кого 3 с чем-то литровые конечно ездят с нехваткой, все-же 2.9 тонны надо бы потаскать, у меня все ништяг в этом плане, с камри 3.5 встану, точнее вставал и унижал, ладно, не партесь японцы, с ниссановской танькой 3.5 то-же вставал, себе в ущерб, а так дело случая, и настроения прокладки. Вообщем уровень динамики примерно на 3.5 седана +/-. Проходимость, тут все ясно. Комфорт печатал в ништяках. Оптика, ну так на 3+. Экономичность неудовлетворительная. Ну как сказать, что бы понять, со всеми жидкостями, расходниками, ремонтами, страховками, налогами, колесами и бензином тачка обходится мне в среднем по 60000 деревянных в месяц, что 1/4 моего месячного дохода, если чес, учитывая затрат на жилье в городе и не в городе, глуповатую, но любимую жену, растущую дочуру, в итоге эти 60 кусков конечно бьют по моим планам на жизнь.