Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2005

Фольксваген Туарег 2005 — отзыв владельца

, Томск
44241
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.7
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте)))
За свой водительский стаж 11лет успел владеть следующими авто (по порядку):
1. Ваз 2106- моя первая любимица
2. ММС Pajero mini 2005г.в.
3. Suzuki Grand Vitara 2004г.в.
4. Prado 120 2006г.в.
5. Passat 2007г. брал новым (2л, максимальная компл) за два года наездил 140т. км- машина супер
6. Toyota corolla 2008г.в. (1.6л, мкпп) при покупке был пробег 18т. км откатал 5лет
7. ММС Outlander 2005 г.в. (2.4л)
8. Владея Туарегом, забрал у друзей Infiniti FX 50S 2009г.в. т.к. они переезжали в другой город, планировал оставить, но мне для семьи не практичен, катался 3 месяца, удачно продал на 150т.р. дороже чем брал)))
На данный момент у меня 3 авто: Нива, для души и поездок на природу, рыбалку и т.д., Focus 2010г.в. на котором ездит супруга и Touareg.
В ММС Outlander мне не хватало комфорта, хотя, в принципе, авто меня полностью устраивал всем остальным, но как говорится, не то что хотелось бы получать от авто по максимуму....
Честно, покупка Touaregа  была спонтанной, просто предлагал обмен и нашел свою машину в Новосибирске. Доплатил 150т.р. и обменялся.
   О покупке вкратце:
Не так страшен черт как о нем говорят!
Есть у меня хороший друг, который в нашем городе является хорошим специалистом по немецким авто, специализируется он на электронике, на обмен машинами я брал его с собой.
Touareg 2005г.в., без пневмы 3.2л. мотор, привезен с Америки в 2011г. (даже карфакс имеется), в России 2 хозяина, я третий. Обслуживался в Новосибирске в Фольцваген центре.
Диагностика авто сканером велась 1.5 часа и показала следующие моменты:
1. Менялись оба бензонасоса
2. Блок управления климат контролем
3. Цепи без износа (не хочу вводить в заблуждение, но вроде бы это сканер как-то через систему зажигания определяет, возможно ошибаюсь, если интересно могу уточнить)
В сервисной книге из последних работ: Заменены нижние рычаги, тормозные шланги, жидкости. Рекомендовалось заменить кардан.
По кузову ничего критичного прибор не показал, но что-то немного красилось, честно, я к этому спокойно отношусь, для меня главное что-бы авто не участвовал в серьезных ДТП.
Меня все устраивало, продавца устроил мой авто и мы провели сделку.
Дорога в Томск, показала, что вибрация у кардана имеется на скорости 100-110 км в час, именно в этом промежутке.
Машину брал не на последние деньги, поэтому практически сразу установил новый дубликатный кардан, покупал за 22000т.р.
Заменил "яйца", бывший хозяин их мне отдал т.к. не успел сменить сам и чист для себя заменил масло в АКПП, хотя оно было нормальным.
Так сложилось, что у меня очень много друзей занимающихся ремонтом авто, работают они в разных СТО и являются специалистами в разных работах, поэтому обслуживание или какой-то ремонт для меня не является проблемой, я знаю что с меня не возьмут лишних денег или не "навешают лапши на уши", поэтому покупка не молодой немецкой машины меня не пугала.
Проблемными местами у Туарегов являются радиаторы, т.к. они установлены близко друг к другу и со временем перетираются. Зимой столкнулся с течью радиатора охлаждения АКПП, его демонтаж показал, что он уже был паян местами, я купил новый за 7000рублей, и решил поменять сразу основной, т.к. визуальный осмотр показал, что не за горами момент когда протрется и он, т.к. его стоимость составляла 3500рублей, задумываться я не стал. (попутно сменил антифриз).
На авто с 2005г.в. уже стоят новые АКПП, не такие как на машинах 2003-2004г.в., которые славятся своей ненадежностью, хотя на самом деле, вся их ломучесть заключается в том, что производитель раньше утверждал, что масло в коробке залито чуть-ли не на весь срок службы авто, а это заблуждение, соответственно, владельцы не заморачивались этим моментом и катались "до усеру", что приводило к поломке гидроблока  коробки. С 2005г. уже стоят другие АКПП, менее прихотливые.
После эксплуатации в 8 месяцев, начал уходить антифриз, причиной стала рейка, ее демонтаж показал что замена сальников бесполезна, т.к. сама пила рейки была в коррозии. Решением проблемы стала покупка восстановленной рейки Bosch c гарантией 30000км, обошлась она мне в 26000рублей, попутно сменил колодки в круг. Да, если кто-то не сталкивался с восстановленными рейками, скажу так, она как новая, с бирками-наклейками в коробке, визуально Вы ее не отличите от новой, но разница в цене практически в два раза.
Машиной я очень доволен, зима показала на сколько Туарег хорош в наших снежных условиях, по сравнению с Прадо он не валкий.
Отзывчив в управлении, хорошо тормозит и просто очень комфортен! Люк, удобные кресла, зеркала опускаются при движении задним ходом, подсветка в зеркалах при выключенном моторе, удобна в темное время суток и прочие приятные функции, делают ежедневную эксплуатацию авто комфортной. По глубоким сугробам не лажу, есть для этого нива, но пару раз включал блокировку, из любопытства...- ГРЕБЕТ!!!
На лето приобрел новый комплект колес, диски реплика Каена R20, резина 275/45/20, если предполагаете что авто стал очень жестким, скажу сразу это заблуждение!
Наверное многих интересует расход, скажу так, без занижения и преувеличения, по городу при нормальной езде кушает он 20л 95 бензина, по трассе при скорости 100км/ч и без резких обгонов 11л, при динамичной езде по трассе около 15л.
Забыл сказать, машину прошивал, немного добавили динамики, и обошли лямбды, но катализаторы не удалаял.
Фото салона добавлю позже.
Буду дополнять, если есть вопросы задавайте, к критике отношусь спокойно)))
Всем спасибо!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за внимание к отзыву!

Хочется сказать один момент, видно по комментариям, что люди очень сильно остерегаются брать пожилых немцев....

У меня мнение по этому поводу таково, нужно просто при покупке скурпулезно подойти к проверке выбранного Вами экземпляра и желательно чтобы предыдущий владелец уже устранил болячки. Когда вы берете ушатаный и уставший авто по заниженной стоимости, не нужно ждать чудес, они сами к Вам придут))) и начнется то то сломалось, то это.... Просто покупайте не на последние и не задарма, при выборе опустите эмоции на второй план, сконцентрируйтесь на предмете исправности авто....

, пробег 243 000 км   

Это зимой установил подогреватель Бинар (самую последнюю модель), поставил сразу GSM модуль и блок управления подогрева салона.

Это первое мое авто с такой установкой, скажу Вам супер, даже в лютые морозы за 30 минут нагревает мотор до рабочей температуры, а в салоне жара! Конечно сразу пришлось взять новый аккумулятор, его конечно менять весело, т.к. стоит он под водительским сидением.

Стоимость всего перечисленного мне обошлось в 43000т.р.(это с учетом аккума), возможно кто-то скажет дорого, но т.к. установка хорошей сигнализации с автозапуском стоила порядка 25000т.р. и плюсом был момент что подогреватель можно всегда демонтировать при продаже, я решился на Бинар....

, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

иванЛ
Чита
Люблю читать отзывы где немецкие тачки особо не просят к себе внимания, и не балуют паломками, сразу интересно до чего попытаются докапаться жители ДВ, а вообще авто супер, удачи!
45
32
Ответить
Старичок ещё побегает !
36
10
Ответить
Артем
Томск
Зачем на тротуар заехал
Нехороший человек
41
7
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Можно год покататься, потом продать
13
13
Ответить
ПАЛАСИО
Можно год покататься, потом продать
Тогда бы автор не ремонтировал бы под себя!
Почему мы всегда хотим переложить ремонт или ответственность на других, почему не просто сделать авто и не наслаждаться жизню?
40
3
Ответить
Автор, реально за 230т км ни разу не менялась цепь грм? И шума не издает?
14
7
Ответить
Я тоже хочу взять туарега, по чем брали, интересует цена
9
22
Ответить
 
42 RUS
Сообщений: 236
А как рейка у вас связана с антифризом? Мне прям правда очень интересно.
38
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11814
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
7
Ответить
Евгений
Омск
Престарелый Тур в неотжатом состоянии большая редкость! Пять, конечно. Дай Бог, чтобы это были последние вложения и, по крупному, старичок не ломался! Очень нравится в этом кузове, но боюсь брать старенького немца. Удачи!
18
5
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2009
Есть такой в хозяйстве: тоже 3.2 амер без пневмы. Пробег всего 165000 сейчас, моих примерно 15000. Проблем не доставляет. Масло не ест. Со 2 на 3 иногда пинает - мастера говорят забить. Вроде как помогает замена двух соленоидов, но смысла особого нет. С этими пинками типа все дорестайлы ездят.
Минусы: слаб, совсем слаб. Он тупо не едет (сравниваю, правда, с ГЛ500, РРС 4.2 и Х3 3.0. Ну так вот, по сравнению с ними совсем не едет). Боюсь даже представить, как едет Прадо 2,7: там и цилиндров меньше, и мощность меньше, и объём, и передач меньше, а масса примерно та же. Второй минус - шумка. На уровне Х3 примерно. Ну а все остальное плюсы - эргономика, материалы, общее удобство машины.
Для покупателей: если прорвана кожа на сиденье и продавлен центральный подлокотник - пробег более 250 тыс. При пробеге до 200 тыс в салоне вообще все должно быть целое.
Ну и про цепи: они не трещат, они вытягиваются, и уходят фазы. Критическое значение -8 градусов, потом будет чек по фазам. При пробеге 165000 (моё авто) показатели -4 градуса, то есть запас есть еще
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
22
5
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2009
Так полагаю, все страшилки в интернете касаются машин с пробегом по 400 тыс км, а таких сейчас большинство. Тысяч до 200 эти Туры вообще проблем не доставляют
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
15
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красавец тур
9
7
Ответить
  
Сообщений: 392
ну да, по этому цена на туареги ниже чем на корейцев с 2 литровыми движками, немцы блин сама надежность....
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
10
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
kboss
ну да, по этому цена на туареги ниже чем на корейцев с 2 литровыми движками, немцы блин сама надежность....
А как по другому ,если каждый второй а то и больше кричат какая машина рухлять ,при этом машину в глаза не видели .Сарафанное радио оно такое...
11
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
Dmitry Sysa
Автор, реально за 230т км ни разу не менялась цепь грм? И шума не издает?
Запросто может быть, свой тур с таким же движком 3.2 продал-цепи как новые, диагностика это запросто показывает.Всё зависит от стиля езды предыдущих хозяев-если не было светофорных гонок-цепи не растянутся.
7
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Dmitry Sysa
Тогда бы автор не ремонтировал бы под себя!
Почему мы всегда хотим переложить ремонт или ответственность на других, почему не просто сделать авто и не наслаждаться жизню?
Добросовестный продавец)
4
 
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
Dmitry Sysa
Автор, реально за 230т км ни разу не менялась цепь грм? И шума не издает?
Не менялась ни разу, вообще на мой взгляд это нормально, если авто не насиловали пред. владельцы, почему бы и цепям еще не походить.....!?
3
1
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
Dmitry Sysa
Тогда бы автор не ремонтировал бы под себя!
Почему мы всегда хотим переложить ремонт или ответственность на других, почему не просто сделать авто и не наслаждаться жизню?
Я все свои машины обслуживать стараюсь вовремя и не заморачиваюсь, это как минимум моя безопасность и в принципе, я сторонник порядка во всем)
8
1
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
али кадиров
Я тоже хочу взять туарега, по чем брали, интересует цена
Т.к. у меня был обмен, то сложно точно понять в какую сумму он мне встал, цена моего MMC Outlander была завышена тысяч на 100, но он был идеален. Ну а вобще Туарег стоял в объявлении 670т.р.
2
1
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
Vasich01
А как рейка у вас связана с антифризом? Мне прям правда очень интересно.
Извиняюсь, писал в спешке, спасибо за замечание, конечно это не антифриз, а жидкость с гидрача))) Пыльники были полные
4
1
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
Trifon54
Есть такой в хозяйстве: тоже 3.2 амер без пневмы. Пробег всего 165000 сейчас, моих примерно 15000. Проблем не доставляет. Масло не ест. Со 2 на 3 иногда пинает - мастера говорят забить. Вроде как помогает...
У меня масло не берет, я меняю тысяч через 6км, в плане динамики согласен, особо не прет, в сравнении с Фх50S, вообще не едет.
Но мне с моим стилем езды хватает. Я перед покупкой тестил и 3.2 и 4.2, последний конечно динамичней, но пугали возможные проблемы этого мотора и пневму не хотел
4
2
Ответить
олег
Муравленко
Красавчик за коменту, сейчас тоже сижу на раздумье брать не брать, 2006г, дизель 2,5-литра. У меня дизелей 4-е было, в принципе нравяться все своей мощностью. Теперь возьму думаю таурэка. Руки как ты говоришь с того места растут значит буду брать, ещё раз спасибо.
5
2
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
олег
Красавчик за коменту, сейчас тоже сижу на раздумье брать не брать, 2006г, дизель 2,5-литра. У меня дизелей 4-е было, в принципе нравяться все своей мощностью. Теперь возьму думаю таурэка. Руки как ты говоришь с того места растут значит буду брать, ещё раз спасибо.
Спасибо и Вам, у меня у товарища дизельный, правда ездит на нем пол года максимум, но ничего не ломалось, достался он ему случайно в обмен, не смог растаться, полюбил его....
2
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Отзыв не стал читать т.к. не имеет смысла из-за древности авто. Необходимо покупать более современные машины. Но все таки есть вопрос у меня к владельцам Туарегов. У меня дизельный Хундай Санта фе -3, АКП , 2013 г.в. проехал 105 000 км. С точки зрения надежности по отношению к Туарегу даже нет сомнений, авто у меня намного надежнее. Не было ни одного случая, чтобы я заводил авто со 2-го раза, все с пол тыка. Заменил всего за пробег рулевые наконечники и передние тяги поперечной устойчивости. И все!!! Но. С точки зрения управляемости, внедорожных качеств и комфорта Туарег превыше Хундая. Поэтому у мня мечта при возможности купить именно Туарег. У меня вопрос к знатокам: с каким двигателем Туарег надежнее и ресурснее: с дизельным 204 л/с, 245 л/с или с бензиновым 245 л/с ?
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
4
26
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
БорисМ
Отзыв не стал читать т.к. не имеет смысла из-за древности авто. Необходимо покупать более современные машины. Но все таки есть вопрос у меня к владельцам Туарегов. У меня дизельный Хундай Санта фе -3,...
Вы так начали свой комментарий, что если честно и советов Вам давать не хочется.....
42
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
ЯрославТомск
Вы так начали свой комментарий, что если честно и советов Вам давать не хочется.....
Вы правы, погорячился, извините.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
alex
Барнаул
Приветствую. Интересует вопрос по этому мотору 3.2 , я прочёл в вашей статье ,что болячки радиаторы . На что ещё из этого более детально смотреть при покупке тура? Которое может выскочить на замену да ещё и в круглую сумму. Спасибо за ответ.
3
 
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
alex
Приветствую. Интересует вопрос по этому мотору 3.2 , я прочёл в вашей статье ,что болячки радиаторы . На что ещё из этого более детально смотреть при покупке тура? Которое может выскочить на замену да ещё и в круглую сумму. Спасибо за ответ.
День добрый, шланги тормозные, нижние рычаги (там шаровая не выпресовывается, сайлентблоки отдельно можно сменить, а вот шаровую нет) поинтересуйтесь у продавца менял ли он кардан, если скажут что менялся только подвесной подшипник, то с большой долей вероятности не за горами замена самого кардана, почему-то они не ходят после этого. Хорошо послушайте на подъемнике редуктора, чтобы ни каких посторонних гулов и звуков не было. Ну и пусть грамотный электрик сканером все проверит, все ошибки которые были, хороший сканер покажет. Удачи Вам, машина на самом деле класс!
5
 
Ответить
alex
Барнаул
ЯрославТомск
День добрый, шланги тормозные, нижние рычаги (там шаровая не выпресовывается, сайлентблоки отдельно можно сменить, а вот шаровую нет) поинтересуйтесь у продавца менял ли он кардан, если скажут что менялся...
Спасибо, а по электрике глюки есть , присматриваюсь на 2006 г.в. и по выбору подвески пневмо или простую?
 
 
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
alex
Спасибо, а по электрике глюки есть , присматриваюсь на 2006 г.в. и по выбору подвески пневмо или простую?
по электрике у меня все норм, пневма конечно комфортна, но если столкнетесь с тем что ее придется менять на новую.... тут дороговизна новых пневмоболонов, плюс может компрессор мозги парить, там насколько я слышал есть какие-то с ним болячки
5
 
Ответить
alex
Барнаул
ЯрославТомск
по электрике у меня все норм, пневма конечно комфортна, но если столкнетесь с тем что ее придется менять на новую.... тут дороговизна новых пневмоболонов, плюс может компрессор мозги парить, там насколько я слышал есть какие-то с ним болячки
Спасибо
 
 
Ответить
alex
Барнаул
ЯрославТомск
по электрике у меня все норм, пневма конечно комфортна, но если столкнетесь с тем что ее придется менять на новую.... тут дороговизна новых пневмоболонов, плюс может компрессор мозги парить, там насколько я слышал есть какие-то с ним болячки
А ещё вопрос по мотору 3.6 (280л.с.) как он по сравнению с 3.2 в плане обслуживания, ремонтопригодности?
 
 
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
Тут не подскажу, но предполагаю что они хороши, самый проблемный 4.2л, с ним много проблем
2
2
Ответить
9064030
Воронеж
Dmitry Sysa
Автор, реально за 230т км ни разу не менялась цепь грм? И шума не издает?
у меня тур 2004 г.в был цепь поменял на 280))) не гудел, ошибок не было, но решил не рисковать))) Правильно решил - как показала разборка)))
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Vasich01
А как рейка у вас связана с антифризом? Мне прям правда очень интересно.
Там в рейку прям заливается.
3
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
alex
А ещё вопрос по мотору 3.6 (280л.с.) как он по сравнению с 3.2 в плане обслуживания, ремонтопригодности?
Берите 3.6 249 л/с - он безпроблемный и вполне, в итоге, ремонтопригодный. Паршивые движки 4,2 - задиры в результате перегрева движи и 2,5 дизель - он просто неудачный в линейке.
2
 
Ответить
alex
Барнаул
Skapen
Берите 3.6 249 л/с - он безпроблемный и вполне, в итоге, ремонтопригодный. Паршивые движки 4,2 - задиры в результате перегрева движи и 2,5 дизель - он просто неудачный в линейке.
Я понял это уже более свежий рестайлинг с 249 л.с., а которые 280 л.с. 3.6??? 8-9 год.?
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
alex
Я понял это уже более свежий рестайлинг с 249 л.с., а которые 280 л.с. 3.6??? 8-9 год.?
Тот же двигатель задушенный катализатором. Норм клроче.
2
 
Ответить
хатабыч
Томск
здравствуйте можно ваш номер телефона хочю брать себе тура хотел бы посоветоваться!
 
 
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
хатабыч
здравствуйте можно ваш номер телефона хочю брать себе тура хотел бы посоветоваться!
89131066669 Ярослав
1
 
Ответить
10859001
Томск
подскажите что за сервис в томске с хорошим электриком у меня лексус лх 470 есть вопросы по подвеске
1
 
Ответить
ЯрославТомск
автор
Томск
10859001
подскажите что за сервис в томске с хорошим электриком у меня лексус лх 470 есть вопросы по подвеске
если у Вас проблема с пневмо, и именно по электрике ( возможно, там с компрессором или датчиками или еще что-то), то 8953-926-30-75 Эдуард, если вопросы по механической части, то как вариант DRIVE, на Говорова 17г (тел есть в 2Гис)
 
 
Ответить
Постоянно поглядываю на твоего турика, соседи же все-таки) Он действительно офигенен! Надумаешь продавать, Шопену позвони, может сумею забрать))) Отзыв отличный!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
БорисМ
Отзыв не стал читать т.к. не имеет смысла из-за древности авто. Необходимо покупать более современные машины. Но все таки есть вопрос у меня к владельцам Туарегов. У меня дизельный Хундай Санта фе -3,...
людей не смеши,Санта фе надежнее тура.Мало того что он фуфло по сравнению с Туром,так и с надежностью там не ах..Видимо у вас ничего не ломалось,что вы такой водитель..Почитайте отзывы владельцев.Плевков гораздо больше чем радости
1
 
Ответить
Кирилл
Симферополь
А причём тут утечка антифриза к рейке???
 
 
Ответить
12305567
Краснодар
Trifon54
Есть такой в хозяйстве: тоже 3.2 амер без пневмы. Пробег всего 165000 сейчас, моих примерно 15000. Проблем не доставляет. Масло не ест. Со 2 на 3 иногда пинает - мастера говорят забить. Вроде как помогает...
Комментарий из цикла "одна бабушка рассказывала"... Особенно на счет не едет - ???, а почему не сравниваем 3.2 Тура с Порш Кайеном 4.8 Турбо?. У Туарега только с места до 100 км в час разгон по цифрам слабоват, но это из-за короткой первой передачи для бездорожья. А с ходу даже с 3.2 он очень хорош, нужно только уметь пользоваться АКПП...
 
 
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2009
12305567
Комментарий из цикла "одна бабушка рассказывала"... Особенно на счет не едет - ???, а почему не сравниваем 3.2 Тура с Порш Кайеном 4.8 Турбо?. У Туарега только с места до 100 км в час разгон...
Я же написал, с чем сравниваю. Внимательно вчитайтесь, ОК? Если сравнивать с любым среднестатистическим авто, то да, нормально. Особенно 80-140, этот диапазон отличный. Но с места слабоват. Аналогичный минимальный W163 ML320 1998 подрывался лучше, хотя передач было 5, а не 6.
И причем тут "бабушка рассказывала". посмотрите профиль, там автопарк актуальный (в разных городах)
И что значит, пользоваться АКПП? Вручную щелкать? Или резко два раза газом шлепать? Так да, прыгает с 6 на 4 и отлично едет. А на моменте не едет(((. Когда так газ добавил, и как ветром понесло)))
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
 
 
Ответить
12305567
Краснодар
Trifon54
Я же написал, с чем сравниваю. Внимательно вчитайтесь, ОК? Если сравнивать с любым среднестатистическим авто, то да, нормально. Особенно 80-140, этот диапазон отличный. Но с места слабоват. Аналогичный...
Ну вот, теперь видно, что автор в теме... Но с Мл сравнение не корректное, он на 200 кг легче и в 1998 году экологические требования были иные. Про АКПП ..., у Тура она адаптивная и подстраивается под водителя, но делает это очень медленно. Поэтому если стиль вальяжный, то она не переключается если вдруг решил рвануть... В данном случае в помощь спорт режим его можно включать и выключать на ходу.... Кстати спорт очень хорош в горах и вообще на подъемах и спусках держит передачу ... Коробка под меня долго подстраивалась, около месяца я реально ее дрессировал.... Сейчас по городу 6-я включается только после 80-90... и то если какое-то время ехать на этой скорости. При обгонах с 6 на 4 переключается при легком нажатии на педаль газа, без кик дауна... А раньше как сел на него 6-я включалась уже на 50 км. Обороты при этом 1300 - 1400, ну и какой движок с таких оборотов поедет...?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России


Добавить отзыв