Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2007

Фольксваген Туарег 2007 — отзыв владельца

, Салехард
43852
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.8
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 136 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем читателям Дром.ру.
Начну с того, что мне как пользователю турика, сравнивать в принципе не с чем, по причине того, что до момента покупки во владении были только седаны, поэтому если в тексте буду затрагивать речь о сравнении, то частично и косвенно. Честно сказать ни когда не мечтал и не думал о машине, такой как турик. Во владении была хонда аккорд 7 поколения до него. Но судьба распорядилась иначе и мне пришлось переехать еще севернее, в такой город как Салехард. И вот человек, который меня сюда пригласил на работу и с которым я работал ранее предложил мне, уже моего турика! Знал я эту машинку с рождения, мы тогда вместе с ним работали, 2007 года, мы на работе, и он прямо из салона и в контору на месторождение. За период с 2007 по 2012 год машинка набегала 79 тыс. км. и обслуживалась только у официалов. Знакомый следил конечно тщательно, ухаживал и не убивал машинку. Общаясь с ним знаю только про одну поломку раздатки, ее заменили по гарантии, но а теперь начну уже о моем опыте владения. С осени 2012 года я первый раз сел на этот корабль (первые ощущения), посадка высокая, обзор хороший, плавность хода, двигатель BKS TD 3.0. 224 л.с. давал о себе знать, звучание, мощь, тяга, расход радовал. Забирал я турика в ноябре в ХМАО, там где жил ранее, он стоял в гараже, и учитывая тот факт, что до Салехарда можно добраться только двумя путями: 1) сплавлятья по Оби 1.5 дня, что возможно только до середины октября и потом паромы перестают ходить. 2) по зимнику 670 км, который открывают в январе. По этой причине, я решил перегнать машинку к родственникам, поставить в гараж и в январе добравшись до него самолетом, выйти в трассу по указанному выше маршруту с теми чувствами которые я перечислил.
И так, машинка на месте, комплектация у меня не полная, но меня устаивает: подогрев лобового, зеркал, руля, передних сидений, кожанный салон, электро регулировка сидений с памятью, зеркал, двухзонный климат, парктроники, круиз контроль, дистанционное открытие задней двери, пакет свет-обзор, пневмо, блокировка заднего, межосевого, понижайка, штатный гидроник (догреватель) и много другое. В общем нет люка, подогрева задних сидений и климата для пассажиров второго ряда. Место стоянки моего турика в Салехарде, улица, зимой и летом при различных погодных условиях. Первое с чем я столкнулся, до -30С дизель заводится без проблем, и сразу запускался догреватель, засчет этого в машине тепло всегда в любую холодную погоду, но вот ниже -30 я попал, турик молчит, и не отзывается до того как морозы не поднимуться выше заявленной температуры. Вот так я откатался первую и вторую зиму, т.е. с 12-13 и с 13-14, было принято решение переоборудовать гидроник в полноценный и уже летом 14 года у официалов в Тюмени мне осуществили намеченное за 12 тыс. Вот я и подумал, все, красота, зимой нет проблем, но едем дальше. Возращаясь к зиме 13 года, как я писал уже ранее, выбраться из Салехарда зимой возможно только по зимнику, мы семьей в январе летали в Тай, выбирались по зимнику на Надым, без проблем, обратно возвращаясь с отпуска по зимнику с Приобья на середине дороги турик упал на одну сторону, вот так я столкнулся с проблемой пневмо. Долго изучал форумы, статьи, постановка в теплый гараж, диагностика и по своей глупости заменил компрессор, якобы диагности показала что не докачивает, цена вопроса 19 тыс. (позже обьясню, почему не такая большая стоимость). После замены компрессора заказал правый балон пневмо, цена вопроса 16 тыс. проблема решилась. Ну вот, опять, весна, лето, осень, нет проблем и снова зима, улица, морозы, запускаем дитанционно гидроник, греет и двигатель и салон, замечательно, выходишь, заводишь, нет проблем, тепло, хорошо, но работа у меня от дома находится в 10 минутах и как то я за долгое время привык ездить, то пешком на работу почти не хожу, тем более сына в школу и со школы. В итоге, расстояния коротки, аккамулятор заряжаться не успевает и если одной зимой я промучался с запуском автомобиля, то вторая зима у меня была такая же, только из за аккамулятора, хотя для гидроника в багажнике стоит дополнительная батарея. Ну и ладно, долго рассказываю, извините, могу кому нибудь и надоесть. Пришлось летом купить новый аккамулятор (BOSH 10 тыс.) и поставил автозапуск Старлайн GSM B91 16 тыс. и пришлось купить блок запуска еще 16 тыс, плюс установка 6 тыс, итог 38. В 14 году, опять же в январе, мы снова полетели в Тай, и все так же выбирались по зимнику на Надым, и проехав 300 км от Салехарда я отвлекся на семью из за чего поймал волну и машину подкинуло с отрывом передней оси, после чего загорелась ишибка по пневмо и сразу погасла. Сел и поехал далее, после Нового уренгоя из строя вышла печка, но слава богу у нас дороги в России не лучшие, оказалось щетки, В Когалыме делали остановку у родителей, приехали вечером, на утро обнаружил, что турик лежит на пузе, вышел, завел, потихоньку его расскачал, выставил пневмо в режим спорт, до этого уровня поднимался, дальше нет выскакивала ошибка и выяснил для себя, левый пневмобалон приказал долго жить, заменил щетки 1 тыс. и заменил заслонку 11 тыс. Вот так с поврежденным балоном мы добрались до Екатеринбурга 1350 км, 10 дней машинка стояла и обратно через приобье 1700 км. Вернувшись в Салехард заказал балон левый 16 тыс. рублей. Так же в период эксплуатации столкнулся с проблемой заслонок впускного коллектора, загорелась ошибка, пробег 100 000 км. Разобрали, посмотрели, очень большой нагар, почистили, но проблема не решилась, за счет того, что сам корпус заслонок пластиковый образовался большой зазор между заслонкой и корпусом, а так же слетала тяга. нашел, купил, поставил, цена вопроса 18 тыс. пара. На сегоднешний день все работает в исправном состоянии, нареканий нет, за исключением одной проблемы, но решение уже известно, осталось сделать, дело в чем, штатный гидроник при запуске уходит в блок, и выдает ошибку: не работает вентелятор, замыкание на массу. Не много погуглив, стало понятно, что на микросхеме управления блока гидроника отошла пайка, осталось разобрать и отдать специалистам на перепайку.
В части низких цен обьясню, прочитав на дроме отзывы удивляюсь ценам о которых идет речь, я же пошел по другому пути, нашел проверенные  поставщиков и заказал у них пневмо, как первый раз, так и второй (оба балона востановленные), вот ссылка, вдруг кому пригодится, http://v-max.pro/ - взамен чтобы было еще дешевле отправляешь свои, вот так у меня одному балону уже 2 года (левый), второму 3 года (правый) . Заслонки впускного покупал через Авито, тоже востановленные. Можете сказать что я не прав, что надо покупать новое, но сколько людей, столько и мнений.

Ну а теперь об общем и в краце, Туриком своим я доволен, когда купил, что доукомплектовал:
- защита переднего бампера - 15 тыс.
- пороги 13 тыс.
- дефлектора окон 3.5 тыс.
- насадки на глушитель 10 тыс.
- мультимедия вместо штатной 32 тыс.
- низкочастотные буферы в двери аудисон 24 тыс. с установкой
- хром ручки на двери 2.5 тыс.
- диски второй комплект под лето 24 тыс.
- резина лето 18R Пирелли, повезло, купил новую у соседа за 10 тыс.
- резина зима Хакка 18R 52 тыс.
Вот и все мои затраты за 4.5 года владения, сами считайте много это или мало.

Конечно, понимая, что уже 10 год турику идет появлялись мысли купить что то другое, но когда начинал сравнивать со своим, родным, и учитывал то что есть в турике, чтобы было в другой машине, ценник в общем поражает и начинаешь понимать, что с этим курсом доллара они столько не стоят, потому что ты знал их реальную цену ранее.

В итоге, подводя заключение, буду я кататься на моей родном турике, наслаждаться звуком двигателя при наборе скорости, тишиной в салоне и отсутствием сверчков, ставить пневмо в положение комфорт и раскачиваться на трассе, или уверенно входить в поворот, потому что не возможно друзья описать всех качеств этого авто. Да у всех есть плюсы, а так же и минусы, надо просто любить машину и следить за ней.

В части сравнения конечно ничего и не написал, даже косвенно, да и думаю не стоит, не было опыта и нет смысла писать о том, чего не знаешь, хоть и можно сравнить с машинами друзей, но эта отдельная история. смотрите фото, делайте выводы, вам судить, а нам ездить.

Всем удачи друзья!
  
      
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

вован
Омск
Немцы сейчас стали делать что машина у них за 5 лет превращается в дрова,все сыпятся ломается,электроника глючит,по сравнению с японцами с одногодками таких пустяков нет,а так за Турека 5 тебе автор
65
55
Ответить
45
Барнаул
Пневмо для Севера и такое капризное авто-прямо скажем несерьёэное приобретение.Готовь дальше пятаки.
40
47
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
и обслуживалась только у официалов

Для меня лично это не мега плюс, а повод насторожиться :)
21
24
Ответить
   
Сообщений: 21850
А можно озвучить стоимость всех ремонтов и запчастей ? Так сказать сколько ИТОГО !
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
14
Ответить
Vladimir Ivanov
у меня был такой же только дизель 3.0 и без пневмы. но у меня он был с нуля до 75 тыщ пробега. ломаться начал как только закончилась гарантия - на второй год. заменял рычаги, впускной коллектор. после окончания гарантии начал скрипеть салон. на 60 тыс появились проблемы которые то появлялись то исчезали - привод стеклоподъемника в правой двери, одна из заслонок кондера (вроде такая мелоч, а если не работает - то стекло запотевает примерно за минуту и видимости ноль - ехать нельзя), и ещё всякие мелочи. в общем устал я от этого, продал его к чертям.
31
18
Ответить
Alexandr Ponomarev
вот про это речь
1
10
Ответить
Alexandr Ponomarev
не знаю что там у вас с сервисами и дилерами = но я бы ни за что туда старого немца бы не взял / чуть что серьезное = сразу будет кирпич / ни секунды не удивлюсь если у вас в таком классе в осноном люди покупают прадо и 200 ки
19
16
Ответить
да.....я тоже считаю....что за 450-500тыр. это лучший вариант.... Японцы тоже вроде не плохи....но отделка салона как в сарае... да и вообще какие-то без характерные машины.... (моё личное мнение!!!)... У меня тоже мечта - ТУАРЕГ, но пока не по карману....
42
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
9
Ответить
Александр
автор
Урай
По запчастям я все цены озвучил, если что то конкретно вас интересует, спрашивайте.
11
 
Ответить
Александр
автор
Урай
В Салехарде конечно проблема с нормальными сервисами, но поверьте, не все так страшно как кажется и все вопросы решаемы.
16
 
Ответить
Александр
автор
Урай
Так же хочу добавить что авто капризное как и остальные, только у каждого свои проблемы и свои болячки, или вы думаете что нет проблем у БМВ, Мерсов, Лендр Ровейров и Ренджиков, Порше, или тех же тойот и так далее. Да, согласен, ПРАДО, 200 ходовые машинки, их много здесь, но и других марок всех производителей хватает.
26
1
Ответить
Александр
автор
Урай
В части касаемо пневмо на турике при эксплуатации на северах, ничего страшного нет. Главное не гонять авто из тепла в холод, из холода в тепло. Эта основная проблема образования конденсата. На эту тему можно много рассуждать, если хотите заходите на форум туарег клуб, это уже не новая тема.
14
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Зачем вам вообще нужна летняя резина?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
10
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
5 за отзыв ....... без соплей и рамсов , полезно будет почитать тем кто думает о Туареге ..........
24
 
Ответить
toydv
Владивосток
Еще одно подтверждение, что это немецкий геморрой .... со всеми их понтами ... По этому от таких авто первые владельцы сразу избавляются после окончания гарантии !!!
16
35
Ответить
76368920056
Новосибирск
Отличный автомобиль, у самого такой 3.6, езжу проблем не знаю, кто пишет про то что они не надёжны ни когда на них ни ездили. Вот у дорестайла были проблемы, тут не поспоришь.
20
5
Ответить
76368920056
Новосибирск
И кстати первый опыт машины на пневме, для себя решил что больше без пневмы машину не преобрету.
17
5
Ответить
   
Сообщений: 21850
toydv:
Еще одно подтверждение, что это немецкий геморрой .... со всеми их понтами ... По этому от таких авто первые владельцы сразу избавляются после окончания гарантии !!!
Не правда!) Автор пишет что предыдущий владелец на 79 тыс продал его. А также-"Знакомый следил конечно тщательно, ухаживал и не убивал машинку."
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
3
Ответить
Serg60
Красноярск
Странный водитель. Отзыв состоит из перечисления поломок, но авто ему нравится....
9
16
Ответить
 
автор
Салехард
Сообщений: 5
Димас-Миасс:
Зачем вам вообще нужна летняя резина?
Ну как зачем! У нас тоже бывает лето :-), к тому же мы двигаемся не только по Салехарду. Я на нем катался 2 раза на родину в Ставрополь, в ЕКБ, Урай, Когалым.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
11
 
Ответить
 
автор
Салехард
Сообщений: 5
76368920056:
И кстати первый опыт машины на пневме, для себя решил что больше без пневмы машину не преобрету.
Я добавлю к словам коллеги, это тоже мой первый опыт езды на пневмо, и если буду в будущем рассматривать машину на пневмо, то только турик.
11
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Alex_AL81:
Ну как зачем! У нас тоже бывает лето :-), к тому же мы двигаемся не только по Салехарду. Я на нем катался 2 раза на родину в Ставрополь, в ЕКБ, Урай, Когалым.
"Отпускная" так сказать.
4
 
Ответить
 
автор
Салехард
Сообщений: 5
Serg60:
Странный водитель. Отзыв состоит из перечисления поломок, но авто ему нравится....
А вы что хотели? Чтобы я расписал только все красивыми словами в отзыве? О своих проблемах в отзыве я отразил для того чтобы люди читали и могли знать какие бывают проблемы, и что они решаемы! Если мы не будем делится друг с другом, тогда о чем нам разговаривать!
45
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Максим Ковалев:
да.....я тоже считаю....что за 450-500тыр. это лучший вариант.... Японцы тоже вроде не плохи....но отделка салона как в сарае... да и вообще какие-то без характерные машины.... (моё личное мнение!!!)... У меня тоже мечта - ТУАРЕГ, но пока не по карману....
А что тебе отделка поможет когда ты втухнеш в мороз на севере?? Ой как захочется в убогую отделку япов пересесть)))
11
23
Ответить
76368920056
Новосибирск
den 121:
А что тебе отделка поможет когда ты втухнеш в мороз на севере?? Ой как захочется в убогую отделку япов пересесть)))
С чего человек живущий в Воронеже, должен втухнуть в мороз на севере? Да и вообще что значит втухнуть?
11
2
Ответить
 
автор
Салехард
Сообщений: 5
den 121:
А что тебе отделка поможет когда ты втухнеш в мороз на севере?? Ой как захочется в убогую отделку япов пересесть)))
А где гарантия, что на япошке не встанешь? или утром выйдешь и не заведешь! Таскают их тут тоже на галстуках и пушки заказывают, провода цепляют! А что косается отделки, к япошкам старых времен, таким к которым вы писали отзыв нет вопросов, там и качество отделки на высоте было, главное условие следить было. А возьми сегодняшних японцев, они сравнению даже не подлежат с их предшествиниками.
33
3
Ответить
76368920056
Новосибирск
den 121:
А что тебе отделка поможет когда ты втухнеш в мороз на севере?? Ой как захочется в убогую отделку япов пересесть)))
И еще вопрос а на японской машине "втухнут" не получится?
12
5
Ответить
иванЛ
Чита
den 121:
А что тебе отделка поможет когда ты втухнеш в мороз на севере?? Ой как захочется в убогую отделку япов пересесть)))
Прошлой зимой звонит мне мама, и говорит что у неё машина с места не сдвигается, к слову у неё великий императорский надежный праворульный, Рав4, и поехал я к ней, на своем разваливающемся, немецком не гарантийном почти 10 летнем, Пасате 1.8 TSI, и потащил я её императорское качество на жесткой сцепке, в мороз минус 20, и как оказалось, вариатор крякнул, вот вам и убогая отделка в сочетании с ненадежностью, а мой пасатик катает уже 200 тысячу, в любой мороз заводится, радует шикарной отделкой, и в сервеис как правило, только масло менять езжу
какая мораль моей истории? А мораль простая, поймите уже, что не все японские машины надежны, и не все немецкие разваливаются
28
5
Ответить
3634328
Благовещенск
вован:
Немцы сейчас стали делать что машина у них за 5 лет превращается в дрова,все сыпятся ломается,электроника глючит,по сравнению с японцами с одногодками таких пустяков нет,а так за Турека 5 тебе автор
Вот назови хоть одну японскую машину с хорошим дизелем(пусть бензином)в 200+лошадей с расходом в 10-12л., пневмоподвеской, хорошим кожаным салоном, 4WD и раздаткой. А то что пневмостойки отходили порядка 100т.км и потребовали замены, я вообще поломкой не считаю тем более цена15-20т.р. некоторые стоики стоят не меньше (тем более оригинал).
20
2
Ответить
3634328
Благовещенск
Хороший отзыв. Хороший выбор. Безпроблемной эксплуатации.
13
 
Ответить
Vladimir Ivanov
3634328:
Вот назови хоть одну японскую машину с хорошим дизелем(пусть бензином)в 200+лошадей с расходом в 10-12л., пневмоподвеской, хорошим кожаным салоном, 4WD и раздаткой. А то что пневмостойки отходили порядка 100т.км и потребовали замены, я вообще поломкой не считаю тем более цена15-20т.р. некоторые стоики стоят не меньше (тем более оригинал).
я избавился от туарега и взял лексус gx460. очень жалею что не взял лексус сразу вместо туарега.
пневма на туареге неплоха по ощущениям, но очень ломучая. очень неприятно когда ты находишься достаточно далеко от ближайшего СТО фольцвагена, а она навернулась. когда я в 2008 купил турик, то его обслуживали не в очень многих местах - только официалы.
после продажи туарега сравнивал на тест драйве туарег 2012 года на пневме и 200тый крузак _не_ на пневме - то двухсотка выигрывает по ощущениям при движении по дороге средней паршивости. ещё рассматривал мерс ml/gl - они жесткие (пневма нифига не мягкая как на турике) и ломаются ещё чаще.
ну и я считаю что новая _качественная_ машина должна отъездить хотя бы лет 5 без поломок вообще. иначе это шлак.
11
7
Ответить
Олег
Сургут
Всем здравствуйте, Проживаю в г. Сургуте и имею во владении туарег 08 года с двигателем BKS. Покупал его в г. Томске с пробегом в 70 тыс. На данный момент накатал порядком 130 тыс. Перед покупкой перечитал массу форумов и все же рискнул приобрести. Пока проблем с пневмой не было, а у кого и если встречаются что машина заваливается на бок, то в первую очередь нужно обратить внимание на штуцера. Они начинают травить воздух после 100 тыс пробега и причина всему окисление меди и алюминия. Да есть проблема с впускными коллекторами, при пробеге около 100 тыс образуются люфты на тягах и втулках самой заслонки, в следствии чего загорается чек!:) ни на что он не влияет, расход остается прежний, машина как ездила так и ездит, а вот лампочка да создает неких дискомфорт. Заказывал в фольксваген - клубе восстановленные по приемлемой цене. Есть еще проблема с фторопластовыми шестернями на дроссельной заслонки. Меняется только в сборе! Отдельно можно приобрести шестерни так же в клубе и по приемлемой цене. На 120 тыс поменял подвеску. Зимой заводится без особых проблем. Покатав турика 3 года, для себя сделал вывод, что не все так печально, как казалось на первый взгляд после прочтения форумов! Турик стоит того чтобы на него обратили внимание, и при должном обслуживании он вас сполна отблагодарит. Планирую приобретать следующего поколения турик и тоже в максималке и только дизель!
22
 
Ответить
Новый
Красноярск
вован:
Немцы сейчас стали делать что машина у них за 5 лет превращается в дрова,все сыпятся ломается,электроника глючит,по сравнению с японцами с одногодками таких пустяков нет,а так за Турека 5 тебе автор
да ладно 5 лет, бывает и до 5-и надо пол цены авто на ремонт вкинуть, а бывает и 10 лет без капризов.
4
3
Ответить
Кокольский Вадим
Иркутск
Владею немецким одиннадцатилетним ведром под названием туарег уже почти пять лет и хочу пересесть на английское ведро под названием Лэнд Ровер ))) по поводу эксплуатации могу сказать, в количестве поломок этот замечательный автомобиль, а я действительно считаю его таковым, нисколько не отличается от японских, он по настоящему надёжен! Но в отличие от японских, требует более квалифицированного обслуживания.
15
1
Ответить
Олег
Сургут
Кокольский Вадим:
Владею немецким одиннадцатилетним ведром под названием туарег уже почти пять лет и хочу пересесть на английское ведро под названием Лэнд Ровер ))) по поводу эксплуатации могу сказать, в количестве поломок этот замечательный автомобиль, а я действительно считаю его таковым, нисколько не отличается от японских, он по настоящему надёжен! Но в отличие от японских, требует более квалифицированного обслуживания.
Так же рассматриваю вариант англичанина, но пока смущают отзывы:)
1
1
Ответить
Vladimir Ivanov
Олег:
образуются люфты на тягах и втулках самой заслонки, в следствии чего загорается чек!:) ни на что он не влияет, расход остается прежний, машина как ездила так и ездит, а вот лампочка да создает неких дискомфорт.
Олег, советую вам поменять коллектор таки на новый. На самом деле он очень сильно влияет на динамику авто. Когда мне его поменяли, я сел за руль - было ощущение что пересел с жигуля на космолёт :) Стал разгоняться раза в два быстрее. Но так как коллектор деградирует медленно, можно и не заметить потери тяги.
2
1
Ответить
Vladimir Ivanov
Олег:
Турик стоит того чтобы на него обратили внимание, и при должном обслуживании он вас сполна отблагодарит.
я обслуживал чисто у официалов, и он мне за это спасибо не сказал :) для себя сделал вывод что это машина для тех, кто не жалеет времени и денег на возню с машиной.
6
2
Ответить
Олег
Сургут
Vladimir Ivanov:
я обслуживал чисто у официалов, и он мне за это спасибо не сказал :) для себя сделал вывод что это машина для тех, кто не жалеет времени и денег на возню с машиной.
Кто вам сказал что у официалов все профессионалы и добросовестно относятся к своим обязанностям? а не думали ли вы что они на вас деньги зарабатывают? так вот когда отдаете авто в центр, то будьте бдительными, а лучше всего при заезде к ним вы должны сами понимать что с авто и что вам будут делать
5
2
Ответить
Олег
Сургут
Vladimir Ivanov:
Олег, советую вам поменять коллектор таки на новый. На самом деле он очень сильно влияет на динамику авто. Когда мне его поменяли, я сел за руль - было ощущение что пересел с жигуля на космолёт :) Стал разгоняться раза в два быстрее. Но так как коллектор деградирует медленно, можно и не заметить потери тяги.
Вы заблуждаетесь, не может он медленно деградировать, если слетела тяга то он просто перестал работать и заслонки сами поднимаются от потока воздуха (никто ими не управляет), а вот если есть проблема с дроссельной заслонкой (одна она на туареге v6 стоит) ввиду износа второпластовых шестерней, тогда да я с вами согласен, я ездил с изношенными 2 недели и скорость у меня до 100 км набирал секунд за 30
 
 
Ответить
Олег
Сургут
Vladimir Ivanov:
я обслуживал чисто у официалов, и он мне за это спасибо не сказал :) для себя сделал вывод что это машина для тех, кто не жалеет времени и денег на возню с машиной.
Да и все процедуры от замены масла с фильтрами до замены коллекторов и ремонта дроссельной заслонки я делал лично сам.
1
 
Ответить
Vladimir Ivanov
Олег:
Вы заблуждаетесь, не может он медленно деградировать, если слетела тяга то он просто перестал работать и заслонки сами поднимаются от потока воздуха (никто ими не управляет), а вот если есть проблема с дроссельной заслонкой (одна она на туареге v6 стоит) ввиду износа второпластовых шестерней, тогда да я с вами согласен, я ездил с изношенными 2 недели и скорость у меня до 100 км набирал секунд за 30
у меня впускной коллектор медленно покрылся смолянистым налётом (конструктивный недостаток), ну и дошло до того что он просто перестал открываться практически. загорелся check engine и прилось ехать его менять. произошло это не в один момент, а постепенно. check engine загорается когда уже ему кирдык.
 
 
Ответить
Олег
Сургут
Vladimir Ivanov:
у меня впускной коллектор медленно покрылся смолянистым налётом (конструктивный недостаток), ну и дошло до того что он просто перестал открываться практически. загорелся check engine и прилось ехать его менять. произошло это не в один момент, а постепенно. check engine загорается когда уже ему кирдык.
Вот что происходит с шестернями дроссельной заслонки (у меня на пробеге 120 тыс) заменил их на алюминиевые, подошли идеально, пока полет нормальный.
 
 
Ответить
Олег
Сургут
Vladimir Ivanov:
у меня впускной коллектор медленно покрылся смолянистым налётом (конструктивный недостаток), ну и дошло до того что он просто перестал открываться практически. загорелся check engine и прилось ехать его менять. произошло это не в один момент, а постепенно. check engine загорается когда уже ему кирдык.
Вторая шестерня
 
 
Ответить
Олег
Сургут
Vladimir Ivanov:
у меня впускной коллектор медленно покрылся смолянистым налётом (конструктивный недостаток), ну и дошло до того что он просто перестал открываться практически. загорелся check engine и прилось ехать его менять. произошло это не в один момент, а постепенно. check engine загорается когда уже ему кирдык.
А это уже снятый впускной коллектор на пробеге в 90 тыс. На последней фото восстановленный коллектор. Тяга приводу посажена на подшипник и притянута болтиком (теперь она не слетает и не люфтит) кстати так же и переделаны направляющие штока заслонки (были отверстия эллипсообразные) Если у вас покрылся коллектор сильным смолянистым налетом и заклинил, тут проблема скорее всего в качестве масла которое вы заливали и как часто вы его меняли с учетом моточасов (особенно актуально учитывать в зимний период, так как частые прогревы) В моем случае не было большого нагара, а только люфты штока заслонок и тяги привода,которая к тому же периодически слетала. Масло лью только рекомендованный long life3 5w30 от vw и меняю каждые 10 тыс пробега (в моем случае 2 раза в год, осень и весна)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
3634328:
Вот назови хоть одну японскую машину с хорошим дизелем(пусть бензином)в 200+лошадей с расходом в 10-12л., пневмоподвеской, хорошим кожаным салоном, 4WD и раздаткой. А то что пневмостойки отходили порядка 100т.км и потребовали замены, я вообще поломкой не считаю тем более цена15-20т.р. некоторые стоики стоят не меньше (тем более оригинал).
15-20 НОВАЯ пневма??? Угу)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
2
Ответить
Олег
Сургут
kazakovdm:
15-20 НОВАЯ пневма??? Угу)))
http://v-max.pro востановленная
1
 
Ответить
Александр
автор
Урай
Олег:
http://v-max.pro востановленная
Я на этом сайте и заказывал восстановленные, а чем в отзыве и написал. Ценник по 16 был.
1
 
Ответить
Олег
Сургут
Записал сайт для себя так на всякий случай:)
2
 
Ответить
Григорий
Благовещенск
У меня 4,2 FSI . От эксплуатации автомобильного кайфую. Брал пробежный, езжу 3 года. Пневма не подводит. Мотор отличный. При покупке сразу сменил все жидкости, свечи, маслоделитель. Теперь меняю только масло. Машина не подводит.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Опишу заводку в морозы для сравнения:
1. Харриер 1998 года, в -28 поник, даже автозапуск через 2 часа не помог, в итоге в морозы за зиму несколько раз отогревали пушкой
2. Вольво ХС90 2003, в -35 легко
3. Тур 2005 в -38 легко, в -40 правда загустело масло и двиг не провернулся, потеплело до -30 и завёлся (неделю стояло -40)
4. Тур 2007 в -38 без проблем. Правда сейчас есть штатная вебасты и для своего комфорта грею авто перед заводкой, но если забываю, то заводится без проблем

У брата были Аккорд, Авенсис, Камри, все умирали где-то в -30. И да, ни в Японии, ни в Европе таких морозов как у нас не бывает (к тому что один производитель в зависимости от климата мог бы делать авто более надёжными в плане заводки).
С пневмой проблем никаких в том числе и в морозы.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
 
 
Ответить
DemidSG
Тюмень
Владельцу за отзыв 5.
Сам до 2014 года ездил на немецком авто TOUAREG 2006 г.в. Но время берет свое, и он начал сыпаться. Не что не вечно. Поэтому решил взять новую, много выбора было на тот момент, но взял так сказать американского японца. Новая машина, а уже вся скрепит, и внутри, и снаружи. Качество не то, даже по сравнению с TOUAREG 2006 г.в.
Саня классная у тебя машина, удачи на дорогах!
5
 
Ответить
 
автор
Салехард
Сообщений: 5
Привет Серега, спасибо огромное! Мы тоже ждем когда ты вернешься в наши ряды и пересядешь на турика!!!!
1
 
Ответить
777
Оренбург
michail430
toydv:Еще одно подтверждение, что это немецкий геморрой .... со всеми их понтами ... По этому от таких авто первые владельцы сразу избавляются после окончания гарантии !!!Не правда!) Автор пишет что предыдущий...
Правда одна,как ты за ней родной не ухаживай,как ты её родную не лелей всё равно приговор один в сервис по одной но очень веской причине.Вот вам вся ПРАВДА;всё что стали делать после 2000 г. одноразовые.Авто за такие бабки с салона часто покупать не кто не будет,производитель всё это просчитал. А теперь у них целые лаборатории работают не на качество и долговечность деталей авто,как это было раньше ,а примерно на гарантийный срок и будь добр приходи в магазин и покупай запчасти на своего верного коня, по их "конячим" ценникам. а заготовил их производитель много.Ведь столько машин не продаж,сколько запчастей к ним.Или второй вариант как говорится "померла машина вся и сразу" электроники новомодной сейчас напихивают с лихвой надо и не надо ,с отвёрткой и гаечным ключом по старинке теперь редко куда полезишь.Как говорится добро пожаловать в наш фирменный тех.центр , атам опять официалы с нас готовы три шкуры содрать.
7
4
Ответить
утилизатор
Омск
den 121
Максим Ковалев:да.....я тоже считаю....что за 450-500тыр. это лучший вариант.... Японцы тоже вроде не плохи....но отделка салона как в сарае... да и вообще какие-то без характерные машины.... (моё личное...
да у меня японец в холод не устраивает у меня авто 87 года и зимой при -30 тепло и это в Сибири, а точнее в Омске но хочу взять тура.
 
1
Ответить
утилизатор
Омск
утилизатор
да у меня японец в холод не устраивает у меня авто 87 года и зимой при -30 тепло и это в Сибири, а точнее в Омске но хочу взять тура.
устраивает
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Отличная машина, у меня 12 года - проблем не доставляет, очень комфортный авто, очень, после ЦРВ прям кайфую, хотя и она не подводила особо.
4
 
Ответить
10715585
Омск
Vladimir Ivanov
3634328:Вот назови хоть одну японскую машину с хорошим дизелем(пусть бензином)в 200+лошадей с расходом в 10-12л., пневмоподвеской, хорошим кожаным салоном, 4WD и раздаткой. А то что пневмостойки отходили...
Зачем сравнивать разные авто?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на кузов SUV в Салехарде

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром