Добрый день, дромовцы.
Я в основном отзывы читаю, но не пишу, лентяй =)
Была когда-то у меня Киа Рио, но потом меня жутко достала, вся битая, гнутая, дребезжащая, слабая - полный бак бензин заправляешь, всё семейство сажаешь и еле едет. Продал ее за 100 тыщ знакомым. Но речь не о ней.
Так вот стало моё финансовое состояние лучше. Да и детей двое стало. Дай, думаю, машину чтоли жене куплю. Пусть детей на машине возит. Да большую же надо, а то как вспомню рио - бррр...коленки к ушам прижимаются, места нет - коляски, велосипеды..
Ну и задумался - чеб взять. А тут знакомый по работе грит: - "А я на туареге езжу. Агонь машин". Ну чето прокатился с ним, с самого начала думаю, чето вроде туарег же, а медленный какой-то. Думаю, может манера езды такая. Но внешний вид, комфорт, всякие там климаты раздельные, фары адаптивные, поворотные - все жыш в новинку. Ваще космос! Хочу такой! Знакомый говорит, а давай продам. Ну и продал за 650 рубликов.
Стоит такой весь черный, кожа пахнет вкусно, на черных дисках, жопа у туарега такая брутальная. Сели с женой, она за руль (прав у меня нет). А еще вечер января был - темно уже. Ключ на старт, дизель такой - быр-быр-быр. Ну ваще. Сидения супер, обогрев дует, подсветка салона красивая. Ну любуемся значит сидим. Жена боится, давно не ездила, да и машина большая (по сравнению с РИО то конечно).
Ну, говорю, трогай. Педаль жмет аккуратно и тубареженька трогается, плавно, не спеша так, в развалочку. Жена удивляется - ишь какой, как танк. Ну едем себе. Подвеска мягкая, кочки проезжаешь, только покачивается слегка. Шумоизоляция - ну ваще. Кто там сигналит, кому? Не слышно ничего, никуда не торопишься, наслаждаешься. Салон для 2006 года не скрипит. К слову ездил на начальниковском мерседесе новом - за ручку берешь, а она скрипит. Удивлялся. Как так? Новый же, а ощущение будто китай какой.
Первый месяц наслаждение. На машину смотрю, любуюсь. Лишние поводы придумываю куда-нибудь прокатится, да и пофиг, что пассажиром.
Дизелек 2.5 медленный, но тогда была эйфория, думалось: "да на такой машине торопится не охота, плывет себе и ладно".
Проходит месяц. Жена звонит с рынка, говорит: чето дверь бгажника не держится нифига. При закрытие хруснуло чето и капец.
Ну полез на форум тубарег-клуба. Начитался, пишут, что газовый упор помер. На экзисте цена 4 тыщи. Дай думаю возьму... Но чето так долго брал, аж через месяц взял. Но потом уже при разборке выяснилось, что не тот взял. Опять время идёт, меняют. Поменял.
Ребята, вы не поверете как я материл инженеров ВВ. Аж краска слезала и кусты вяли. Но почему так сложно добраться на детали? Ключи нужные чуть ли не на каждый болт разные. Но все таки Т30 звездочка подходит почти ко всему (как выяснилось). После того как добирашься до газового упора, с криками "УРААА БЛЯ! Я сделал это!. Понимаешь, что ликовать еще рано. Теперь его надо как-то вытащить. Вытаскивается все с горем пополам - оказывается сначала надо вытащить упор стекла (ну и головоломка), а потом уже и упор крышки багажника. Все починилось, тьфу ты нуты. Крышка открывается, держится.
Ездим, горя не знаем. Тут жена опять звонит, говорит: едет машин 50 км в час и не больше. Да чтож йоптваюмать такое-то. Говорю - ну глуши и заводи снова. Глушит, заводит, перезванивает - от теперь едет 70км в час. Ну, грю, и хер с ним. Доедешь до места. Встань и иди себе по делам, а я на работе - некада мне. Ну пока работаю значит, жена звонит через часок. Села, говорит, завела - едет норм! Ну и ладно.
Правда, говорит, заметила, что начинает дымить как сволоч. Подымит и перестанет.. Када дымит - хуже едет. Ну вроде полезли читать, пишут все, что дымит, так и должно быть, не мешайте машине работать. Ну и забили.
Ездим, дымим переодически как паровоз. А тот еще похолодало опять и машин стал с утра плохо заводится - стартером крутит по 20 сек и бац - БЫР-БЫР-БЫР-БЫР! Ну опять на форум, читаем, пишут - свечи поменяйте накала то. Поехал, привез в сервис, меняйте говорю, а то там же сложно, выпускной коллектор сымать надо для 5ой свечи, сам не справлюсь. Сняли, свечи вкрутили, поставили - 3800 за работу. Ну ваще. На РИО сам менял за 20 минут, да забеслатно. Ну да ладно думаю, это ж туарег, можно не экономить.
Стал легче ехать. Ну хорошо, думаю, вот и заводится будет нормально. ДА ХРЕН там, дорогие товарищи. Утром такую же песню стартер мне поёт. Опять на форум ( чето больно часто я на форумы хожу ради машины, надоедать начинает, читаешь же много, а там всякое напишут, что волосы дыбом потом). Пишут мне, ну езжайте в сервис, пусть смотрят. Спросил у товарища у кого машину купил где он раньше сервисился, ну он посдсказал. А тут еще и кондей справой стороны перестал дуть холоным - ваще класс. То, что нужно! На улице тепло и в машине тепло - самый оно.
Ну приехал в сервис, жалуюсь им на кондей, да на дым, что по утру плохо заводится. Те такое умное преумное лицо делают, ну оставляйте говорит машину на день. Оставили. Ковырялись они там сутки, взяли 8 тыщ за диагностику двигателя и 20 за ремонт кандея. Дорого блин, ну хер с ним. Думаю - ну все, на этом уж точно я остановлюсь и буду только туарегом наслаждаться. Жена поехала забирать машину одна, говорю ей: ну ты там ты слушай внимательно, а лучше вообще диктофон включай и записывай че говорят. Ой, ребята, че ей там наговорили, жена чуть не седая вышла из сервиса. Встретила меня около метро, настроения нет. Спрашиваю че такое, че говорят. Включает мне запись молча, а там: ну вы понимаете, у вас скорее всего трещина в ГБЦ, из-за этого у Вас соляра в масле, течь в районе 5ого цилиндра, а вот ремонт будет около 300 тыщ рублей. А если трещины нет, то мы все равно с Вас 50 тыщ возьмем за снятие ГБЦ. Жена грит, как так...вы чего, братцы, делаете то. "Ну, а что" - говорят умные сервисмэны, продайте ее. Жена говорит, ну и за сколько я такую продам? За 300 тыщ? Мы ее за 650 купили. "Ну и что" - говорят ушлые сервисмэны, скажите, что она вам не понравилась и продайтее за 650 как было, чтоб не знали о проблеме. Ну пиздец думаю, вот такая страна у нас. Продайте говно другому лоху, пусть он в нее вкладывает. Нет, не наш вариант.
Жена в расстроенных чувствах, я тоже в ахе. Говорю, ну будем продавать за 300, расскажем как есть. Жена бочку на меня катит, типа говно купил такое, даже не посмотрел... А я сказать ничего не могу в свое оправдание. Потом взял себя за яйца, всю мужскую волю собрал и говорю - пиздят! сервисмэны, поверить в это не могу. Приехал домой, заперся в комнате, ниче не ел, не пил, не брился, шерстил форум. Мужичок пишет один, дык если течет в районе 5ого цилиндра, меняй пракладку ТНВД, он как раз там и находится и льет соляру в огромных количествах. Я ему: слушаююсь! Купил прокладку за 2 тыщи, масла на 9 тыщ и поехал менять в сервис.
Прокладку поставили, масло новое залили (то же в соляре все). И всё! Проблема ушла! Ну жена ессесвенно отблагодарила как следует, сказала - мужик настоящий!. Вот тут можно и точку поставить на этой проблеме.
Машин капризный в отношении топлива. На форумах все кричат: лейте тока лукойл! Там супер-дизель! Вот и ездишь, ищешь этот долбанный лукойл, лишь бы вкусно ел туарежка. Но опять - везде по-разному. На одной заправке льешь - нормально едет, на второй - хреново. Ну, методом исключения выявили где лукойл лучше. Потом жену это заебало и налила она на газпроме - вот действительно дизель ништяк. Стал хорошо ехать, заводится в пол оборота, разгоняется хорошо.
Сдох аккум, хорошо хоть перед поездкой. Дочка в машине музыку слушала, а туарежка же умный, говорит: мало заряда, отключаю ненужные системы и тухла магнитола, свет и так далее. Чтоб ты потом завестись смог.
А тот раз и молчит. И все, звонит жена, говорит - не заводится. Ну я опять чертыхнулся, заказал инструменту в магазине и аккум, на такси сел и поехал.
Ну кто придумал аккум пихать под сидение? Да и так тяжко доставать. Ни одна головка не подошла под болты сидения. Извозился весь. В итоге приехал сосед, подкурил, поехал в магазин ночной. Там подобрали вместе с менеджером нужные головки. Вроде бы они, но не лезут! А просто ржавчиной все покрылось, забил головку молотком в болт и выкрутил. К 3ем ночи поставил аккум, поехали. Все так быстро написал, а возился дай боже.
Решили сгонять в Р.Белорусь на отдых, поля там красивые, просторы, люди добрейшие, вода чистейшая. Загрузились значит и опять кафуем. Вещи складывали в пластиковые контейнеры большие, аж 6 штук поместилось в багажник, всякие там палатки, спальники. Ничего в салоне не лежало - ну не машина, а золото! Дети счастливы, теща поместилась, всем место есть. Едем 140 по трассе на Смоленск, дизель поёт, класс. Ничего не предвещало беды и тут ХУЯКС!!! желтая масленка загорается на панели. Жена такая: ну началось. Я за сердце: че за х, тока же масло поменял месяц назад. Останавливаемся на заправке, дети с тещей бутеры с селедкой жуют, а я под капот. Щуп достаю - нормально всё. Ну думаю долью, а масло всегда с собой возил (все дизелисты возят, чем я хуже). Долил, мотор на старт - горит злоебучая масленка. Да и ваще двигатель в масле с правой стороны больше обычного. А уже из Москвы уехали, какой там сервис. Ну, говорю, по-тихоньку поедем. Будем смотреть как себя машина ведет. Так она и не погасла за все время поездки. Как в Белорусь приехали, так и раздражать перестала. Белорусь все таки красивая страна, вот бы у нас так. Даже подумал совсем переехать.
А потом уже по приезду в Мосвку стал форум читать, говорят какой-то концевик капота поменять, он сломался. А еще там датчик масленный мог сломается или еще какая хрень. Думаю - концевик сам поменяю, че там. Купил, разобрал, поставил. Старый снимаю, а там от старости и от скорости оторвалися маленький проводишко...от жеш сцука, думаю. Из-за тебя волосы еще седее стали. А уж про то, что двигатель в масле потом прочитал, что дизели почти все так. Скорость большая, давление больше, вот и давит чуть-чуть, а оно, масло то, распшикивается. Ну и забил на это дело. Пока лужи нет под машиной - и смотреть не стану.
Вообщем такие моменты вот стали напрягать. Хотя все это от не учености. Не ученье же тьма. Но я и не инженер ВВ.
Да и на форуме настращали про ломучесть 2.5TDI. Опыление там осыпается, ремонта на 250 тыщ. Но мой ездил, на одометре 190000. Ну, вроде успакоились на этом. Едет и хорошо.
Улетаю значит в июле в командировку. Жена звонит через неделю, говорит - дворники не работают. А в Белоруси дожди были, шо капец. Страшно ехать было, дворники как безумные махали (поскрипывали). Думаю, но может все, хана трапеции. Я ж на форуме начитался, что ее смазывать надо. Но ездит то щас надо, а я далеко. Попросил соседа, посмотри там че, может просто клему скинуть, ошибки там всякие. Рассказал ему где аккум, он открестился. Но посмотреть пошел, говорит хз с чем проблема... Так и ездила жена в дождь с неработающими дворниками. Благо еще лето было и дождик был редко-редко. Да и откзывались от поездок если совсем сильный был.
Ну приехал, пошел ковырять. Нашел инструкцию, разобрал всё, смотрю, а там от втулки одни кишочки остались и колечко стопорное развалилось. Ну ппц думаю. Все равно разобрал трапецию, пальцы все смазал литолом как говорилось. Долго-долго крокодил море синее тушил. Пирогами и блинами, и сушеными грибами.. Так и я. Сначала искал добланную втулку, потом долбанное кольцо. В итоге выяснил как называется - Стопорное Кольцо StarLock. Продают только оптом ) Нахуя мне, спрашивает, пачка колец 10 тыщ штук? Что мне ими, банчить чтоли? В итоге отдал соседу, он мне вытачил втулку и какое-то колечко стопорное замутил. Вот опять, пишу - быстро бы всё, а заняло недели 3, да и 10 раз снимал, ставил, переключал, включал. В итоге пока сосед точил мне втулку, я моторчик купил бу со всеми втуклами. Да поставил его. И НЕ РАБОТАЕТ, СУЧАРА! 2 минуты дворники работают и выключаются. Как будто электрика выключает их. Потом сосед отдал моторчик с новой выточенной втулкой. Поставил, такая же фигня. В сервис поехал, но другой уже, приличный. Они там репу почесали, комп по подключали. Ваще такое ощущение, что в сервисе, наверное, все поголовно мыслят шаблонами. Так, машина приехала, надо комп подключить, по колесу попинать. Масло то менять они умеют, фильтра там.. Я им говорю: трапецию смазывал, микросхему мозгов чистил, подключалпереподключал по разному - и нифига. А они мне: ну вот мы можем вам трапецию новую поставить с моторчиком в сборе. Но стоит сама трапеция будет 31 тыщу рублей...А, постойте, у вас же 2006ой год, да? Тогда 42 тыщи рублей.
Ну и все блять. Терпение лопнуло. Да и отправляют меня в командировку в ХМАО, в тайгу, какой мне там нахер туарег с его зизелем?
Ну и выставил на продажу.. грязный весь, детями угаженный. На форуме закидали помидорами меня: мол самому не стыдно? Прояви уважение!.
Поехал, помыль весь, даже двигатель. На след день звонит мужик - хочу купить. Ну приезжай говорю. Обо всем, что знал ему рассказал, о дворниках, царапинках, трещинках. Ну покатался он и вечером купил. За 580, ребята. За 650 взял, за 580 продал. А помните, что написал про пробег 190 тыщ? В последнем сервисе нашлась история автомобиля этого. Оказывается в 2013 году приезжал прохозяин этой машинки с пробегом.. ТАДАМ! 237 тысяч км! А значит у меня уже все 300! Скрученный. Говорю сервисятам, вы мне можете реальный пробег сделать, чтоб я людям ПРАВДУ матку показал и такой продал. Они бошками покрутили, а потом пальцами у бошек тоже покрутили: - нет, не можем. Ну и хер с вами.
Вообщем продали..стоим с семьей на остановке вечером, смотрим как он уезжает. И чето грустно стало. Вот бесил он своими этими проделками, но старенький был, че с него взять. Но очень комфортный авто, реально комфортный. Прям вылазить не охота. В итоге я жене купил Land Rover Discovery 3 4.4 литра 2008ого года у одного хозяина. Жена офигевает конечно после дизеля 2.5, как 3ех тонный внедорожник со своим двигателем выстреливает. Не ну а че. Я давно о машине мечтал такой, да и багажник еще больше, чтоб еще больше барахла возить. Да и морозов он не будет в ХМАО боятся.
Вообщем пел я вам тут пел.. Да, реально надоело, что у тебя от каждой проблемы волосы дыбом. На туареге реально можно экономить, если в нем разбираться, ну и если времени вагон. Классный он все таки. Но просто заебал.
Фотки уже намытого пред продажей нате.