Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2007

Фольксваген Туарег 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
58107
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
384
голоса
4.7
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Предыстория
В период осеннего обострения каждый  год я менял автомобили...
Все началось с продажи моего Ford focus 2004 года с пробегом за 200 тысяч. И автомобиля жены ваз 2110 с таким же пробегом. Сложив обе суммы,  потреся заначки, было принято решение покупать новый авто из салона.
Выбор пал на Opel astra j. Искал авто в наличии и с птс, чтобы не оставаться безлошадным надолго. Необходимый автомобиль был найден в Ростове-на-Дону. В максимальной комплектации без допов. Двигатель атмосферник 1.6 литра 115 лошадей, на механике  (о чем в последствии очень жалел). Отъездив ровно год на этом чуде немецкого автопрома, было принято решение о продаже опелёчка. У данного авто очень красивый внешний вид. Внутренняя отделка неплохого качества. Современный дизайн салона. Но... двигателя  объемом 1.6 литра не хватает на практически полторы тонны веса. Машина не едет. (В процессе эксплуатации терзал себя мыслями о том, что надо было покупать авто в комплектации попроще, но на автомате и с турбиной). И плюс ко всему наступал октябрь-время менять автомобиль ( голосом Якубовича). Хотелось авто повыше, на автомате, желательно в полном приводе.
Узнав эти требования к авто, тараканы в голове скандировали "ix35, ix35....". Судьба опеля была решена. На нем уехал счастливый новый владелец.
Руководствуясь голосами в моей голове, выбор пал на хюндай ix35 2010 года выпуска в максимальной комплектации с 35 тысячами пробега. "О, Боже, панорамная крыша, бесключевой доступ, красный цвет, сломанные датчики давления в шинах" -  воскликнул я. В ту секунду мне казалось, что я сижу внутри самого идеального авто в мире.
Осмотрев кузов, подняв машинку на подъемнике, быстренько рассчитался с продавцом и уехал в направлении дома. (Продавец, кстати,  помог переоформить авто за очень короткий промежуток времени).
С октября 2014 по октябрь 2015 года авто пробежал 12000 км. Появился люфт в приводном вале. (случай гарантийный, но по воле первого владельца машина слетела с гарантии сразу после выезда из салона). В остальном проблем с эксплуатацией авто не возникало. Машинка радовала глаз и грела душу. Но неумолимо приближался октябрь.. .Не хотел я продавать айикса, но ничего с собой поделать не мог.
Разместил объявление о продаже ix35. Но в течение месяца ни одного звонка. Только куча предложений обмена на недвижимость. Случайно  я обратил внимание на одно объявление о продаже VW Touareg 2007 года выпуска, рестайлинг, дизель, 2.5 литра, на пневме. Позвонил владельцу и предложил обмен. Через пару дней владелец перезвонил и договорились о встрече.
Первые впечатления.
Встретившись с владельцем туарега, сражу же жадно принялись осматривать автомобили друг друга. Прокатились и на том, и на том. Поехали к дилеру на диагностику. По туарегу: замена левой шаровой опоры. (удивительно, но подвеска была в идеале, с тем учетом, что продавец в авто практически ничего не вкладывал). Цена вопроса с работой была 13000р.
Поехали диагностировать ix35. Что можно искать в автомобиле с 45000 пробега??? На нем даже резина родная стояла (в очень хорошем состоянии). Единственное то, о чем уже писал, приводной вал залюфтил. Цена вопроса с работой  20000р.
Хитрый продавец предложил беспроигрышный вариант: оплатить мне ремонт данного недуга. На что получил уверенный ответ: что я ремонтирую ix, он ремонтирует touareg. Каждый остался при своем.
Долго тянуть не стали, поехали вместе в рэо переоформлять наши автомобили.
Первый опыт "тракториста".
Переоформив автомобили, пожав друг другу руки, разъехались по своим сторонам.
Я очень хотел дизель (хотя даже не представлял, что то такое). Сел, завел... и не поверил своим ушам. Звука двигателя практически не было слышно, только легкий шепот рядной пятерки. Нажал газ легонько, нежно, а машина не едет. Привык, что предыдущий авто очень  шустро реагировал на педаль. Ощущение тупости туарега пропало через пару минут вождения. Начал чувствовать характер брутального немца. Не любит он легко и с нежностью. Любит он грубо и до упора. Рывок.... начало вжимать в кресло (странно для 2.5 литра, не правда ли?). Впереди препятствие... что же делать? где тормоза??? а вот она педаль.  И... как ни странно машина остановилась, такое чувство, что в сравнении с туром, на айикс не было тормозов вообще.
Описывать свои эмоции можно очень долго и не имеет смысла. Это не автомобиль, это сказка. Брутальный, уверенный в себе, качественный немецкий "утюг". Утюг потому, что гладит дорогу, такое чувство, будто асфальт выравнивается под напором данного авто. На скорости свыше 100 км/ч на трассе в повороте хочется лишь прибавить газу.

Но среди миллиона плюсов есть и свои минусы. Первый - дороговизна обслуживания. Любит туарег денежки. Второй - за счет большой массы авто, быстрый износ расходников (колодки, резина).
Кстати, интересно то, что при всей сложности устройства автомобиля, мелкие болячки возможно вылечить самому, без участия докторов в лице официальных дилеров. (что экономит от 2 до 15 тысяч рублей). Например, замена щеток вентилятора печки.

За 15 тысяч пройденных километров в автомобиле не разочаровался, хочется на нем ездить каждый день. Туарег стал членом семьи. Даже полутора годовалая доченька узнает нашу машинку из всех на парковке.

Слышал много отзывов о двигателе 2.5 литра. "Не едет", "слишком мертвый двигатель", "лучше взять 3 литра" и т.п. В ответ скажу: лично для меня 2.5 литра хватает от и до. Со светофора ни с кем не соревнуюсь (кстати при желании можно и газу надавить со светофора, поверьте, многих стритрейсеров может оставить позади), а на трассе ему хватает и на уверенный обгон, и на стабильную крейсерскую скорость.  Плюс налог почти на 10 тысяч меньше чем на трехлитровом.  

Подводя итог, хочется сказать, что авто стоит своих денег. За время владения я ни разу не пожалел, что стал обладателем данного авто. Расход солярки радует (6.5 литров на трассе, до 14 литров в городе зимой)

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла) Чуть позже с появлением времени выложу фото и дополню отзыв.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил немного фоток

, пробег 147 300 км   

Подвеска

Туарег без пневмы - не туарег. Так люди говорят. И ведь они правы.

3 режима. Спорт, авто, комфорт.

В спорте подвеска жесткая. Машину в поворотах не кренит. Клиренс порядка 18 см. На трассе одно удовольствие.

Авто. Жесткость подвески автоматически регулируется в зависимости от скорости. В городе "высоко сижу- далеко гляжу", на скорости пузом трет об асфальт.

Комфорт.

Авто высоко задирает и морду, и попу. Качает в разные стороны. Такое чувство, что плывешь на баркасе. Всех, кого укачивает-данный режим не включать.

, пробег 147 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

привет) 2.5 крайне неудачный двигатель у фольксвагена, эти туры скидывают как могут) но желаю удачной эксплуатации и 5 за отвагу
54
29
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
Он вроде едет не лучше опеля. Единственное, с места может рвать увереннее. Все-таки, дизель..
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
26
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
Автор любитель эксклюзивных авто ? Хотя других вариантов для них нет,только обмен. Каждый продавец пытается избавиться от авто и чем быстрее тем лучше и считает,что ему на этот раз повезло.
Особенно понравилось "Я очень хотел дизель(хотя даже не представлял,что это такое).Надеюсь понимание придет не так быстро.Удачи!
AVENSIS III
31
15
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
нету в нём характера какого то мифического брутального немца
куплю контрольный пакет акций ммм
22
37
Ответить
  
Братск
Сообщений: 335
Миша Шерстобитов:
привет) 2.5 крайне неудачный двигатель у фольксвагена, эти туры скидывают как могут) но желаю удачной эксплуатации и 5 за отвагу
имхо , как скидывают их , так они и улетают из продажи , особенно сейчас при нынешней ситуации с ценами на топливо и ТН , ну и ценами на новь . А так , GP оч.правильная и красивая машинка , таких сейчас исчезающие мало . Сам уже на втором таком и на новые особо не тянет , такой сбалансированности не нахожу . Правда ,у меня W12. ТС ,вэлкам на Форум ТуарегКлуба !
28
5
Ответить
valerik56
Бывшый владелец наверно был очень рад обмену, скорее избавиться от турика
30
39
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 272
Через год, другой надо послушать человека. Интересно будет.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
26
8
Ответить
pos
     
Абакан
Сообщений: 112
А как же прошедший октябрь? Где новый авто ))
Corolla Fielder 1.8
33
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
автор расскажи как менять щетки на печке? ))) очень надо - холодно))
8
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12849
valerik56:
Бывшый владелец наверно был очень рад обмену, скорее избавиться от турика
В обмене вроди как и второе авто участвовало ,или к ix35 вопросов нет (так как самое надежное)?
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12849
pos:
А как же прошедший октябрь? Где новый авто ))
К Тракторам не относится )))
10
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
Новый авто не хочу) пытаюсь остановить это проклятие)
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
24
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Откуда такие сказки про расход. При каком раскладе 6.5 на трассе?
Porsсhe еще не GT-R
19
20
Ответить
Woodhead
Рязань
да взял неудачный мотор, сочувствую.
9
12
Ответить
Евгений
Омск
Зачипуй и удивишься, как может ехать 2,5))) Заодно и ЕГР программно отрубишь
12
2
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14708
Ma(XXX):
Откуда такие сказки про расход. При каком раскладе 6.5 на трассе?
У меня на 3,0 TDI и 5,9 получалось. Правда на NF. На GP трехлитровом ниже 7,5 никак.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Следующее авто (развивая далее логику обменов год/класс) будет линкольн навигатор 2000 года или 600-й мерин w12 из 90-x?
18
11
Ответить
неликвид в кубе.при нынешнем кризисе,даже состоятельный мужчина,побежит без штанов,с этим покорителем пустынь.
24
18
Ответить
123
Новосибирск
IlyaR:
Следующее авто (развивая далее логику обменов год/класс) будет линкольн навигатор 2000 года или 600-й мерин w12 из 90-x?
главное чтоб не рисовозку типа вензы
29
15
Ответить
Paulus
Сальск
Первый - дороговизна обслуживания. Любит туарег денежки.

Хотелось бы по подробнее, с конкретным описанием.
10
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
123:
главное чтоб не рисовозку типа вензы
Позвольте, у вас какое авто? Гранта спорт? Зубило? Или вообще никакого?
14
7
Ответить
Александр
Екатеринбург
Woodhead:
да взял неудачный мотор, сочувствую.
у вас был опыт??
аффтор ни кого не слушай, сам катаю такой движок, особых проблем нет, расход масла 1-1,5 на 10 000 км, главное вовремя все менять. По стоимости обслуживания не дороже любо другой иномарки, конечно если ставить оригиналы то наверное его дешевле сбросить с обрыва. Про опору как то ты дороговато написал, брал ее за 4 рубля + работа
Расход 6,5 литров по трассе чудеса, ну в 8 как то правдоподобнее можно уложиться на круизе
16
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Paulus:
Первый - дороговизна обслуживания. Любит туарег денежки.
Хотелось бы по подробнее, с конкретным описанием.
могу за свои рассказать если интересно, более чем за год ушло рублей около 70 рублей, это две замены масла с филььтрами по 10 рубасов, замена подшипника ступицы - 3 рубля, опора верхняя+ все передние саленблоки+работа + развал схождение - 15-17 рублей, чистка радиаторов - 4 рубля, замена пневмобаллона - 24 рубля, диски покрасил))) - 6 рублей, ну и так помелочи как замена жидкости гура, приобретение ремкомплекта по краске для кузова .........
9
 
Ответить
123
Новосибирск
IlyaR:
Позвольте, у вас какое авто? Гранта спорт? Зубило? Или вообще никакого?
Не секрет, Туарег нф
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
123:
Не секрет, Туарег нф
Ну в таком случае хорошо, что у меня всего лишь рисовозка, а не тачка для колбасников ;)
А если серьезно без собственных отзывов и с незаполненным профайлом, я бы мог себя сейчас хоть владельцем бентли мульсан обозвать...
5
9
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14708
александр власенков:
неликвид в кубе.при нынешнем кризисе,даже состоятельный мужчина,побежит без штанов,с этим покорителем пустынь.
Я этот неликвид продал за 2 дня второму покупателю на 165000 дороже покупки, отъездив 2 года. Да, курсы, но и машина не молодела, а намотала еще 45000 км.
6
 
Ответить
IlyaR:
Ну в таком случае хорошо, что у меня всего лишь рисовозка, а не тачка для колбасников ;)
А если серьезно без собственных отзывов и с незаполненным профайлом, я бы мог себя сейчас хоть владельцем бентли мульсан обозвать...
при кризисе-рисовозка тоже роскошь.ибо не ломаетс она только в отзывах и сказах.
19
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Т.е автора не смутило что прежний хозяин был готов поменять эту роскошь на крайне посредственного корейчика? Думается что основные открытия чудные ещё ждут
8
5
Ответить
Паныч74:
Я этот неликвид продал за 2 дня второму покупателю на 165000 дороже покупки, отъездив 2 года. Да, курсы, но и машина не молодела, а намотала еще 45000 км.
почему то парни с пулемётами в пикапах-не предпочитают туареги.тойоты.почему?
6
3
Ответить
NSK
Новосибирск
александр власенков:
почему то парни с пулемётами в пикапах-не предпочитают туареги.тойоты.почему?
А может им мерседесы S-Classa купить? Что за тупые вопросы? Они предпочитают самые ПРОСТЫЕ и утилитарные автомобили (которые можно самому отремонтировать, как наши ВАЗ 2106), и не только из за псевдонадёжности, но и из за цены.
11
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Alexandr Ponomarev
пневма хорошо / но у этого года пневма летит у всех подряд
1
8
Ответить
123
Новосибирск
Вы не правы , у туарега одна из самых беспроблемных пневм
16
 
Ответить
6335599
Сургут
Интересен тот факт что я езжу точно на таком же Туареге 2008 г. 2.5 ВРЕ в северном регионе. В морозы заводится идеально. Расход с прогревами до 18 литров зимой, да *****. Трасса 8-10 да *****. Я доволен и ладно. За два года и 45 тыс.км. не вложил ни копейки в ремонты, кроме фильтров и масла конечно. Автору удачи на дорогах! Езди с удовольствием и ни кого не слушай. В конце концов сам выбрал)
31
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 149
Аналогично , у меня уже второй Турчик с мотором 2,5. Первый был дорейстал вот там точно были проблемы с этими моторами но после рейстайла подлечили и убрали большенство косяков. Сейчас Тур 2007 г с мотором ВРЕ на пневме пробег 335700 т км , проблем ни как нет в эксплуатации пневма на этих поколениях самая надёжная я поменял только клапана на передних балконах остальное все родное , Автор неслушай ни кого , нравиться езди и получай удовольствие от машины . GP отличный аппарат таких уже не делают.
18
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 149
алехсей:
Аналогично , у меня уже второй Турчик с мотором 2,5. Первый был дорейстал вот там точно были проблемы с этими моторами, но после рейстайла подлечили и убрали большенство косяков. Сейчас Тур 2007 г с мотором ВРЕ на пневме,пробег 335700 т км , проблем ни как нет в эксплуатации, пневма на этих поколениях самая надёжная,я поменял только клапана на передних балконах остальное все родное , Автор неслушай ни кого , нравиться езди и получай удовольствие от машины . GP отличный аппарат таких уже не делают.
3
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Пять лет владел таким же аппаратом. Заменил пневмобаллон, кардан
3
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Не дописал)) Заменил рычаг. Более за150000 км пробега ничего. ТО через 7500 и машина служила верой и правдой)) Очень нравился мне мой Туарежек. Продал только из-за форс-мажора. Фотографировал и слезу утирал))) Расхода в 6 литров только жена на трассе достигала))) У меня средний 13 был. Динамика конечного у 2,5 (174 лс) никакая, чипанул до 220 Хотя авто располагает к умеренной езде. Морозы не помеха и в -45 не подводил ни разу. Наслаждайтесь владением!!!
10
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
думал только я по осени меняю!).. продаёшь?.. я рядом
1
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
Тимофей
думал только я по осени меняю!).. продаёшь?.. я рядом
Продаю)
1
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
Svis888
Продаю)
по чём?)
 
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
Svis888
Продаю)
ссыслку скинь)
1
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
Только в личку
1
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
здесь регистрироваться надо) вот почта моя) cghop@yandex.ru
 
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
глянул) дороговато Антон)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Спасибо автору за отзыв, в каждом можно информацию для себя почерпнуть. Рассматриваю туарег (GP, рестайл, дизель) к приобретению. Проблемы у всех авто есть, тем более у б/у. И конечно прежние владельцы влияют на это в большей степени, поэтому диагностика обязательна.
1
 
Ответить
Ma(XXX)
Откуда такие сказки про расход. При каком раскладе 6.5 на трассе?
Если не топить , то 6,9 л - 7,6 л будет, а так 8,6 л - норма!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России


Добавить отзыв