Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2004

Фольксваген Туарег 2004 — отзыв владельца

, Рига
68734
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.6
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 литров солярки л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый
Салон: бежевая кожа, вставки под дерево и алюминий, мультируль, датчик дождя, парктроник спереди и сзади, автономка Webasto,круиз-контроль,навигация с DVD
Ходовая часть: подвеска пружинная, ABS, ESP, блокировка дифференциала и пониженная передача.
Двигатель: 5-ти цилиндровый рядный дизель R5 common-rail
Touareg : первая регистрация 1.06.2004 года. В 2006 году решил сменить машину, выбор был очень большой. Но мне приглянулся, а также моей жене и дочери 2-летний Тур. Посмотрел несколько машин. Остановился на 2,5 литровом турбодизеле с пружинной подвеской и механической коробкой передач.
Пробег был 103000 км, сервис только VW, куплена в Латвии у дилера с полной историей, не битая, меняли только масло и фильтра, колодки. Я поездил на Ланд Ровер Дискавери, Вольво ХС 90, Ланд круизер 120, Ниссан Мурано. Вообщем когда машина новая, то никаких проблем. Все примерно одного класса. 120 конечно по ямам лучше, а Мурик лучше по шоссе. Но я хочу рассказать о более чем 2-х годах эксплуатации Тура, после того как закончилась гарантия. Бортовой компьтер , как пишет один владелец, тинь-тинь, иногда достает, но пишет все неисправности. Первые впечатления: машина идет по шоссе как влитая.В Литве ночью какой-то придурок вылетел лоб в лоб.Я шёл 120. Объехал его как в компьютере. Сработала лампочка подушек и всё. Ехал из Риги в Чехию через Литву, Польшу и Словакию и обратно , проехал более 3000 км.
Первое сообщение - сервис через 3000 км включилось через 3 дня после покупки. Думал - съезжу в Чехию, масло и фильтра поменяю дома. Не получилось. В Словакии заехал в VW- центр. Мастер по приемке баран , кроме словацкого не знает ничего.Но я ему объяснил и сам заехал на подъёмник.Но перед этим он меня с женой , чуть не довел. Говорит замена масла 550 Евро. Я говорю , ты посчитай , посмотри в свой талмуд.Мастер , который проводил ТО, мне понравился. Не одного лишнего движения.Заменил масло и фильтра, долил даже жидкость в омыватель, всё проверил, сделал Лонг -лайф сервис на 30000 км, снял сиденье пассажира и вырезал разъём подушки.Потом снял все ошибки.И все работы за 2 часа.Сели , поехали с женой как белые люди.Взяли 310 Евро. По словацким серпантинам Тур идет как влитой, недаром разработан Поршем.Приехали в Ригу- загорелся датчик колодок. Нигде нет, только в центре. Взяли за замену ещё 350 Евро. Потом полетел 8-канальный усилитель приемника. Из 11 колонок - работают только 5. Хотел съэкономить. Купил в америке б/у - он сука тоже не работает.Америкос падла гарантировал, что состояние перфект.Но поскольку я покупал через знакомого в штатах, то возвратить некому.200 зеленых в жопу. А новый ещё 500 Евро. Но это мелочи. Нашел фирму, которая возит фильтра, колодки- брал у них один раз, поменял сам. VW продлевал гарантию и мне нахаляву заменили помпу, трубки турбины, муфты привода генератора и компрессора кондиционера,разъёмы подушек, в том числе и перепаянный в Словакии , перестроили электронику и ещё кучу разной хрени. Машина стояла в сервисе 4 дня.Дали новый Пассат на подмену за 20 Евро в сутки.Нормуль. Потом заскрипел подвесной подшипник кардана, а он меняется вместе с карданом за 800 Евро.Я снял кардан смазал специальной смазкой для восстановления подшипников и проехал ещё 60000 км.После этого отдал кардан в фирму по ремонту карданов.Они сделали его разборным, поставили новый подвесной и всего за 200 Евро. Но перед этим у меня полетел насос усилителя руля.Заказал в салоне, как никак гарантия 2 года. Так эти уроды 4 раза мне его меняли за 4 месяца и у нас в сервис не пускают как у словаков. Сейчас вроде все в порядке.Обошлось в 350 Евро.Но эти уроды ещё насчитали мне 200 Евро за заменк муфт.Также менял замок и вставку замка водительской двери. 250 Евро. И пластмассовые салазки правой фары 50 Евро. Кстати , лампочку поменять в Туре очень просто, если знаешь.В багажнике спецключ, вставляешь, поворачиваешь, нажимаешь на фиксатор пружины и фара вынимается полностью,но первая замена обошлась мне в 14 Евро.Сейчас на счётчике 177000 км, вроде никаких проблем, уже знаю все недостатки.НО зато ручная коробка не требует никакого обслуживания. Трогаюсь со 2 передачи. По бану еду 160-180.Бак 100 литров.Расход на трассе 8 литров.Если педаль в пол 10-11 л.Зимой с автономной печкой по городу 11 литров с пробками. Машина держит дорогу хорошо. Один раз заехали в болото. Включил все блокировки, пониженную и выехал. Вообщем доволен.Хотя мне кажется , что машина такого класса должна быть надёжней. В этом году в Чехию доехал за 12 часов.Ни разу не подводила в дороге.Наверное буду брать новый Тур.Поставил объявление на продажу за 24500 Евро.Проехал уже месяц, что-то нравиться мне мой Тур.Не ломается. Такая корова нужна самому.Но хочу новый.И ещё по-поводу ремонта дизелей.2,5 ТДИ самый ремонтопригодный. НА V10TDi чтобы заменить прокладку под клапанной крышкой нужно вынуть мотор.Может кому-то пригодиться.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 731
Да, вот это расценки за обслуживание...
Нет, не нужен мне пока Таурег ))
За отзыв 5
Das Auto
31
6
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
турик - тачка на любителя. в целом симпотный, но денег на его обслугу надо кучу...
Nissan Ariya 2023
18
2
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Вроде новые, более надежные.
СRV3
5
5
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Судя по отзыву, автор больше ремонтирует, чем ездит. Неужели Туареги такие ломучие?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
25
4
Ответить
Кексик
Да да ремонтов достаточно и все в евро! Там чуть чуть, тут чуть чуть... - всё таки японские машины - надёжнее!
А эти для пижоноффф у кого евро лишние на ремонт имеются.
12
13
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Меня больше старые японские машины привлекают.
Денд Крузер
Паджеро
Биг Хорн
а для серпантинов лучше Хонды,Субары и Эво ничего не придумали...
13
14
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хороший отзыв 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
2
Ответить
   
Сообщений: 861
Счас запретят ввоз бэушных запчастей для праворулек - мало не покажется - только genuine parts,а еще и йена поднялась к доллару до самого высокого уровня после войны. Тоже цены будут ойой. Пишу без злорадства - все пострадают,хотя евро упал. А за отзыв 4.
7
8
Ответить
отзыв поразил своей правдивостью. спасибо!
но наиболее упоминаемые глаголы при этом: поломался, полетел датчик, заменил, снова полетел...
нафига нужен такой авто, когда есть машины менее ломучие и не хуже по всем остальным потребительским качествам?
Машина откровенно сырая, если быть обьективным.
Хотя автор молодец, это не утаивает. Но ему нравится, и это главное.
Отзыв на честные 5.
Но я бы избавился от такой машины, и взял бы лучше Land-Cruiser, который честно отработает свои деньги, не будет ломаться и морочить голову.
15
2
Ответить
ребят, а что, есть такие машины у которых ничего не ломалось за 77ткм пробега? че гнать-то? че ломучего-то?
6
 
Ответить
Collega777
Крузер и Тур - это совсем разные песни... Тур больше сочетает и внедорожные и легковые характеристики, на трассе стоит намного лучше Крузака. По грязям, если сравнивать с Крузаком 80-й (по-моему мнению, лучший из Крузеров,если судить именно о внедорожных качествах), наверно сольёт, если с новыми ЛК - ХЗ, кто кого... ))) Ломался бы пореже (кстати, их собирают где-то в Словакии), фантастишь был бы автомобиль ))) Но ничего идеального не бывает (((
2
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
да чето он часто ломается. да с такими ценникаами-ваще жесть получается)))
4
3
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
26.10.2008
vr4vod.
92.125.87.--- ребят, а что, есть такие машины у которых ничего не ломалось за 77ткм пробега? че гнать-то? че ломучего-то?

По мелочи конечно может что и ломалось но не в таких количествах. У меня даже Жучка 06 начала ломаться после 80.000. И есдил я на ней не один.
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
6
4
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
недежность для VW ))) только в мечтах, будетпостоянно напоминать про сервис (ИМХО)
2.8 V6 4Motion
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
7
1
Ответить
Любишь кататься, люби и ... Классная машина, стильная...
3
3
Ответить
За отзыв - 5!!!
Все бы писали правду прио свои поломки, а не просто - "офигительно, нравицца, дорогу держит и все вокруг расступаются, как в сказке".
Сам сечас катаюсь на Прадо 90 и думаю о Прадо 120 или о WV Toureag.
Описанные поломки за 77000 обошлись в 2-3 штуки евро, что для авто, который 2003-2004 года стоит 800-900 штук рублей не так уж много (новый от 1450 тысяч).
Прадо ломается ГОРАЗДО меньше (тьфуХ3р), но и стоит этого года 1000-1200. Чувствуете разницу? А она есть и составляет 5500-8500тыс.евро.
И, если Вы думаете, что Прадо СОВСЕМ не ломается, то сильно ошибаетесь. Периодически бывает. Редко, но бывает. И ценни на ремонт мне выставляли последние разы на 35 и 40 вроде бы тысяч рублей (т.е. по 1000 евро). Это за замену рычагов, аммо, колодок, помпы, сход-развал, резинки стабилизатора и т.д.
Вот и считайте разницу :))
17
1
Ответить
Monhen_1818
Вообще, ИМХО, когда берешь такую тачку, то должен быть готов без напряга для своего кармана потратить 10% от ее стоимости на ремонт (80-100штук соответственно).
Иначе нужно брать тачку подешевле и не плакаться (и готовить на ремонт 10% от ее стоимости :)
10
 
Ответить
за отзыв 5,всё чесно !
незнаю как можно быть готовым.... я например не готов,точнее нехочу попадать на бапки, я как и многие другие думаю что авто такого бренда и за такие деньги должен быть более надёжен,но читаю отзывы не просто так,концерна VW AUDI .у меня было много машин и гдето в глубине ....хочется туарег
6
 
Ответить
beetle75
За отзыв 5+ конечно.До сегодняшнего дня просто мечтал о тауре,вроде уже даже в салоне вариант подобрал,но они ведь там совсем другие песни поют,вот и решил через инет проверить инфо по таурегам,и оказалось что вот она правда то где ,наверно откажусь.
6
8
Ответить
Нет на нашей Планете автомобилей которые без проблем ездят,ездят и ездят на забаву и усладу человеку! Железяка должна ломаться по определению!
7
3
Ответить
Отличная тачка! Если есть на что ее купить, то и на ремонт найдется! Отзыв хороший 4+
6
2
Ответить
Хороший отзыв - честный. Тур действительно ломучий как и все немцы. Ставлю 5
4
4
Ответить
Есть машины которые не ломаются! например: ниссан патрол 4,2 дизель 99г.в(эксплуатация с 2003г)
140000км без единой поломки!
7
1
Ответить
verona303..
Таурег прошел в 2007 году рестайлинг. Под замену более 100 деталей. Говорят, что все детские болячки вылечили.Отзывы в интернете владельцев Таурега после 2007 года совсем другие. Проходила тест-драйф на 2,5 дизели, 3,6 бензин и 3,0 дизель. 2,5 дизель тупой откровенно. Бензин значительно лучше. Техлитровый дизель поразил (расход по бортовому компьютеру 13л)! Динамика - супер!! Машина в поворот входит как влитая, руль как на легковой (езжу на Пежо 407). Привыкание к машине мгновенное. Для сравнения села на Прадо (расход 17л). Ощущение такое как будто с легковой машина пересела на грузовик: руль тяжелый, в повороте машина никакая, динамика оставляет желать лучшего. Сравнение с Туром 3 л дизель - день и ночь! Плюс ТО у Таурега 15000 км, Тойота 10000 км. А после повышения цен в Тойоте Прадо в максимальной комплектации стоит 2300000 руб. И это при том, что нет ни датчика света, дождя, ни ксенона, ни обогрева лобового стекла, ни датчиков парковки, а кассетный магнитофон...Прадо внедорожник. Таурег автомобиль бизнесс-класса с проходимостью внедорожника!
9
2
Ответить
суматра100
У меня тойота ранер 2005 года выпуска, 4 литровый двигун 249 лошадей, расход в городе не более 16 литров, динамики выше крыши! По дизайну красавец, салон намного удачнее и красивее чем у прадо, дорогу держит идеально, на бездорожье не подвел ни разу, мой пробег на нем 65 тысяч, общий 90 тысяч, ниломалось ничего вообще, да и в ближайщее время уверен ни чего не произайдет!!! Тойота самая надежная машина была, есть и будет! Я лучше переплачу больше за нее денег, чем буду жить в севисах, управляя безликим и сырым туарегом, каждый день ожидая новых поломок!!!
8
47
Ответить
Нати
Суматра 100
Слушай, ну ездий на своем Раннере. Тебе что кто-то Туарег предлагает? Человек пишет отзыв о своём автомобиле, а для Раннеров свой раздел имеется. Что за мода влезать везде со своими предпочтениями? Ведь никто о них не спрашивает!
23
3
Ответить
суматра100
нати. тебя кстати тоже ни кто ни о чем не спрашивал! ты ездишь на ржавой девятки, на ней тебе всю жизнь и тарахтеть!)))Так что завидуй мне и копи....
1
32
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
раньше хотел себя взять таурега, и что то меня остановило.... и я рад)
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
2
10
Ответить
нахрена столько бабок за тачку отдавать, а топом еще жить с ней СТО? Г..но тур. Машину надо просто купить и ездть без посящений СТО. Я только на японцах котаюсь по два года на каждой и никаких СТО ни проблем. Все работает как часы швейцарские. Это я понимаю качество. Конечно при условии японской сборки !!! Отзыв 5 - честный.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 146
Народ, а с чего вы взяли, что VW - это надёжная марка авто? Да немец, но по качеству он совершенно не лучше Опеля! У VW много понтов, пытается допрыгнуть до уровня, Мерседес, БМВ, и Ауди, но никогда Фольц, не станет, уровня этих марок. Тем более в угоду роста популярности на паркетники - они решили нечто эдакое, а вот хрен, ничего у них не вышло! Тур совершенно сырой, и ненадёжный автомобиль, как и вся эта марка, и не надо её сравнивать с Мерином, Бэхой, и Аудюхой! Он им и в подмётки не годится, пусть лучше соревнуется с Опелем, или с корейцами, а в высшую лигу нечего лезть, если играть не умеешь!
Я это говорю не просто так. Тесть мой себе купил новый Тур из салона в конце 2008 года, и за четыре месяца проехав 15000 км, из сервисов не вылазит! То одно, то другое! И ничем рестайл не стал лучше своего предшественника, я бы даже сказал, что хуже. И ради бога, только не надо сравнивать Тур с Прадиком - это небо и земля по всем параметрам. Сравнивать Тур с ШевиНивой будет и то более корректным.
За отзыв 5! И больше не бери Тур - откровенная параша, с ярко накрашенными губами. Удачи!
7
32
Ответить
антон лекс
Всегда ездил только на лексусах, решил пересесть на "турика", покатался пару недель 2007 год 5 литровый дизель, спасибо не надо!!! Сейчас у меня 570 лекс, туарег больше за машину считить не буду!)) внешне урод, внутри ни как, качество атас!!! И прадо рядом не стоял, прадо это не дорогой, но все же джип, а турик это х.... пойму что!)))
5
19
Ответить
 
Сообщений: 168
Эмоциональность S U G D I A N явно напрягает читать даже знакомые буквы в посте...!!! Увжаемые, давайте считаться с другими и не поливать - "Каждая лягушка хвалит ...". Толи парню нравится оч., но диллер не делает ему огромую скидку, толи трагическое ДТП унесло его Тур в неизвестность.... можно как угодно оправлать его слова, но!!! что не говори, а автор красиво написал.
Не стал вдаваться в подробности воскрессного пикника, а чётко, хронологично и понятно: поломка - как лечится - цена вопроса (жаль что не в России). А то некоторые, как в отзыве "Чёрного тура с котками за 100 (а затем и за 50)", не могут описать элементарного и лишь рассказ о цветочках на поляне.

Отлично!!!!

Только первые Туры действтельно сыпучие!!!! Можете сами почитать на туарег-форуме.
Ока; ВАЗ 2106;
Nissan Presia; Nissan Primera TP-12;
MMC AirTrack; ToYoTa Harrier
12
 
Ответить
Новосибирск
Так как живу в Сибири всю жизнь юзаю японцев (Тойота, Мазда). Меняю только расходники, если что сломал только по собственной дурости. ПРи нормальной эксплуатации тачки неубиваемые.
После прочтения отзыва стало плохо. Что за авто которые постоянно ломаются, в которой постоянно надо что-то менять и за большие деньги? При этом хозяин их Любит, души в них нечает и прочие сантименты.
Мой хороший знакомый (весьма не бедный, простите конечно не по московским меркам) мечтал о Туареге. После полугода владения избавился раз и навсегда со словами-Это не машина- и взял LX470. Сейчас счастлив. Навязчивый (ненавязчивый) сервис ему нах не нужен, кормить эту свору долб-в. Ну а вас Европейцев вижу хорошо разводят на бабки втюхивая при этом, что вы владеете лучшими тачками в мире!
9
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
А случаются еще и аварии,лично с этим столкнулся, вы просто не представляете сколько все стоит, это даже кошмаром не назовешь....только фара, привод левый и мневмо амортизатор уже сотка, дверь 23700, чистая железяка без всего, даже рамки под стекло, только по запчастям насчитали 550 тыр, хотя состояние после аварии нормальное, обыкновенный боковой удар ...(приходилось делать Ауди, ценик примерно как на Хонду)...это не считать что за год просто не вылазим из сервиса, а авто конец 2005 года, дилерский...это конечно жесткач
13
 
Ответить
Народ вы хотя бы смотрите год выпуска машины - и чуть чуть историю знайте - если человек купил топленыша - европу в те года затопило - то конечно он и будет ее ремонтировать постоянно )))
1
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Машина красивая, и читать про нее страшно. Парадокс.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
1
Ответить
Туарег это машина для широкого круга покупателей, он может быть в разной комплектации и цены сильно различаются. Лексус 570 это круто но если взять эти машины с полным фаршем то Туарег надрючит Лексус только в путь и по нава=оротам и по динамике(6 литров это не хухры мухры на бентли такие движки ставят только турбовые). Ездил на 6 литрах и дрючил и лексусы и всю японскую шнягу! На автобане японские джипы например лексус 570 едет 200 с таким напрягом будто обосрется щас, а я на 6 литрах его вздернул как нехер делать. минус расход большой((
12
7
Ответить
По наворотам и качеству лексусу также не уступает(говорю о последней комплектации)
4
2
Ответить
Омскийбрат
АндрейПитер респект тебе!!! японский хлам для скучающих, Туарег для людей которые себя нормально чувствуют.
SUGDIAN: WV и AUDI c чего ВЫ решили что эти модели на разных уровнях это практически одно и тоже! ездили и на WV и на AUDI отличные авто, по крайней мере выше на уровень чем японские машины, ВЫ лучше прадо с нивой той самой шеви сравните, это будет правильно.
8
3
Ответить
на него запчасти в два раза дороже чем на ягуар нафиг. убожество немецкое.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 266
Фльц машины отличные, но с туром явно переборщили в расценках на обслуживание.за отзыв 5+
Липецк
 
 
Ответить
у ну нах куплю и буду давить всех подряд
4
 
Ответить
Ездил на Прадо 2.7л.(175 л.с)2006 г.в, три года- пробег 65000 ни одной поломки,замена масла,колодок.Продавать дешево,решил отдать сыну. Смотрел сегодня 5 литровый дизельный Туарег.-37000 пробег 2004 г.в декабрь.Официальный дилер в Саратове- заявил все в норме.Проехал чуть не охр..ел,вот это динамика, какие запчасти.Тестил Q7 4,2л.дизель-ТУПОЙ по сравнению с Туарегом 5V TDI (две турбины!!).Впечатлений парни очень много.Цена 1200000.Буду брать. Удачи, ловите на дороге. Анатолий.
6
 
Ответить
"ещё по-поводу ремонта дизелей.2,5 ТДИ самый ремонтопригодный. НА V10TDi чтобы заменить прокладку под клапанной крышкой нужно вынуть мотор.Может кому-то пригодиться"интересно кто тебе такое сказал?..на каравеллах и мультивэнах эти движки ходят по 200 тыс а дальше кому как повезет..***** полное.. экономичны и тяговиты не спорю..а надежностью не блещут..точно не их конек..предыдущие фашистские дизеля не в пример лучше.ну и электроника тоже глючит у знакомого пол-года стоял пока к официалам не отвез..не для глубинки они а кататься вокруг сервисов.частенько летят помпы и с заменой гемор..пока ездит-тачка супер..но проблемы все омрачают..сливай его так как пробег уже под двести..дальше будет хуже и дороже.
2
 
Ответить
Омск
спасибо за отзыв! тож хотел поменять на туарег свой ХС90, у него задний привод не работает, но после таких цен на туарег желание пропало((
а за отзыв 5!
 
 
Ответить
Уважаемые господа! Андрей Питер и Омский брат - ЕДИНСТВЕННЫЕ адекватные пользователи на этом форуме!!! Я некого не хочу обидеть или задеть, НО!!! Японоведы!!! Японолюбы!!! ВЫ ХОТЬ РАЗ ЕЗДИЛИ НА ГЕРМАНИИ??? Так что языком мослать? У самого японка, но мечтаю о немце!!! Небо и земля!!! Респект и ширпотреб!!! Так что ездите на япах, платите крохи и радуйтесь, что у Вас НЕ ломучая, НЕ расходная и т.д. и т.п. машина. Если у человека есть деньги, он ездит на МАЗЕРАТТИ И БЕНТЛИ. Завидуйте!!!
11
7
Ответить
пинокио
Не знаю ,что лучше немцы или японцы,но садясь в свой фольксваген получаю удовольствие от машины . Да дорогое обслуживание, но движки я просто закатывал, бензиновый прошел 470т.км.( только замена резинок на клапанах )и был успешно продан без подмотки пробега.дизель 2,5 на каравелле ходит до сих пор 430т.км. (промывка форсунок) наверное масло лил только оригинал, и ни разу за 15 лет эксплуатации фольксвагена я не стоял на дороге. были поломки ,но до сервиса доедешь ,а все проблемы в основном от наших тупых сервисменов.Двигатели экономные и динамичные.И мне кажется ,что в фольксах меньше дубового пластика!
5
 
Ответить
Дмитрий87
Немцы и ускоглазые криворукие - вечный спор. у меня мерин, туарег и тойота. так если людям нравятся надёжные жигули и нивы то это тойота. а если кто хочет ездить на понастоящему комфортном авто то это конечно немецкие авто! Ещё если смотреть правде в глаза в японии нету металла, если хотите в банке пепси ездить то ВАМ все лавры! Была ещё ауди а4 старенькая, так та вообще песня!!! Никогда бы не продали если бы не ДТП ( не по моей вине ). Был форд - хуже машины нету. Лада 2111 супер авто - цемент дрова и т.д. возить. Идеального авто нету и все они ломаются! ВСЕ ВСЕ ВСЕ! И раз уж япы такие крутые авто по почему мои друзья субаристы из гаражей не выезжают??? то один мотор переберёт то второй то третий! сколько можно??? И то что тойота не ломается это просто миф!!! и полный бред. каждый любит свой авто и будет говорить что лучше его автомобиля только тот о котором он мечтает!
Фольц респект! машинка очень хорошая!
10
 
Ответить
Волгоград
Ни хрена себе немецкое качество! Машина с таким количеством поломок, у меня была в 90-м году, и называлась она- ВАЗ-2103 1974 г.в.. Только что продал TOYOTA IPSUM, тачка прошла 176000км и попросила только замену рулевой тяги с левой стороны(2000руб.оригинал+работ а400р), аморт-ры даже родные остались, не поменял ни одной лампочки. Вобщем все расходы за 176000км у меня составили ровно 2400руб. 3 года ездил на пассате, но он мне начал задавать загадки из разряда "попробуй разгадай" пришлось от него избавиться. Вопрос не КТО КРУЧЕ, немчура или Japan? Вопрс кто надежней и практичней. Нужен пафос впридачу с геморроем- берешь "ганса", а если просто нормально ездить и спать спокойно- берешь TOYOTA? Вот и все ваши споры господа. Тойоты тоже конечно ломаются, но гораздо реже.
2
3
Ответить
drongo32
у меня знакомая работает в ФВ говорит они вообще очень проблемные машины... мокрые так сказать
 
1
Ответить
михаил379119:
Уважаемые господа! Андрей Питер и Омский брат - ЕДИНСТВЕННЫЕ адекватные пользователи на этом форуме!!! Я некого не хочу обидеть или задеть, НО!!! Японоведы!!! Японолюбы!!! ВЫ ХОТЬ РАЗ ЕЗДИЛИ НА ГЕРМАНИИ??? Так что языком мослать? У самого японка, но мечтаю о немце!!! Небо и земля!!! Респект и ширпотреб!!! Так что ездите на япах, платите крохи и радуйтесь, что у Вас НЕ ломучая, НЕ расходная и т.д. и т.п. машина. Если у человека есть деньги, он ездит на МАЗЕРАТТИ И БЕНТЛИ. Завидуйте!!!
А ты видимо и телефон ВЕРТУ юзашь?!! А все остальные телефоны хрень дешовая!!! Завидуйте мне!!!! так, да? И носки японцы с пальчиками носят - тоже завидовать? И всё остальное хрень?
Меня всегда паражало то, что Тойоту называют ширпотреб!!!
Да, хорошо, но что не ширпотреб? Бентли, Мазератти!!!
Вы по цене посмотрите! Что БМВ, что Мерин, что Тойота (мой пример Камри лев руль) В примерно 2002-2005 годах не такой уж большой разбег. А Лексусы! Таже Тойота! Не уступает элите автопрома Германии!
Ещё. Если ты с малолетсва видишь и катаешься на Европейцах, естественно, ты другого и не знаешь, и в меру (тут уж ты сам напросился) своего недалёкого развития (не вникаешь, а тупо поливаешь) не воспринимаешь других!
Я пару лет в море ходил, случай - Английская судовладелица спрашивает:-"Как вы, проживающие во Владивостоке и Мурманске, понимаете друг друга, между вами 8000 км.? Мы живем в Лондоне и не понимаем людей из Уэльса (3 часа на автобусе)!"
Россия особая страна.
Теперь подумай, на чем будут ездить люди, которые после российского автопрома садятся в Японки? А о том, что за Новосибом, до Тихого Океана есть лишь несколько сервис центров для Фольца, Мерина, Ауди... ты знаешь об этом????
Я на форде работал - о*уел.
Это же целая индустрия - делаешь авто дешевле новым и остальное добираешь обслуживанием!
Сравни цены тех авто, которые гнобишь и сравни с ценами на "адекватные" авто! Разница не большая.
И. Приедь в Иркутскую область в любой город кроме Иркутска, и сделай опрос у автолюбителей, сравнис опросами автосервисов. Ты о*уеешь от информации. А будешь так же уверенно говорить об обратном этим людям - уверяю и ябло потеряшь.
На последок. Тут сайт как раз "Японоводов" и "японолюбов" хоть тут ты прав.
Могу добавить, что салон Крауна 2004 и новее просто сказка (для меня). После я просто не могу смотреть на простой дизайн Меринов этого же года, а Х5 и Х6 просто хрень. Хочешь внедорожность - бери Белоруса (Кажется так Геликов хвалят). Жаль руля левого такого нет. А расходники, тут верно подмечают, есть у всех машин, и все они ломаются.
3
3
Ответить
Михаил379119
Гугага:
А ты видимо и телефон ВЕРТУ юзашь?!! А все остальные телефоны хрень дешовая!!! Завидуйте мне!!!! так, да? И носки японцы с пальчиками носят - тоже завидовать? И всё остальное хрень? Меня всегда паражало то, что Тойоту называют ширпотреб!!! Да, хорошо, но что не ширпотреб? Бентли, Мазератти!!! Вы по цене посмотрите! Что БМВ, что Мерин, что Тойота (мой пример Камри лев руль) В примерно 2002-2005 годах не такой уж большой разбег. А Лексусы! Таже Тойота! Не уступает элите автопрома Германии! Ещё. Если ты с малолетсва видишь и катаешься на Европейцах, естественно, ты другого и не знаешь, и в меру (тут уж ты сам напросился) своего недалёкого развития (не вникаешь, а тупо поливаешь) не воспринимаешь других! Я пару лет в море ходил, случай - Английская судовладелица спрашивает:-"Как вы, проживающие во Владивостоке и Мурманске, понимаете друг друга, между вами 8000 км.? Мы живем в Лондоне и не понимаем людей из Уэльса (3 часа на автобусе)!" Россия особая страна. Теперь подумай, на чем будут ездить люди, которые после российского автопрома садятся в Японки? А о том, что за Новосибом, до Тихого Океана есть лишь несколько сервис центров для Фольца, Мерина, Ауди... ты знаешь об этом???? Я на форде работал - о*уел. Это же целая индустрия - делаешь авто дешевле новым и остальное добираешь обслуживанием! Сравни цены тех авто, которые гнобишь и сравни с ценами на "адекватные" авто! Разница не большая. И. Приедь в Иркутскую область в любой город кроме Иркутска, и сделай опрос у автолюбителей, сравнис опросами автосервисов. Ты о*уеешь от информации. А будешь так же уверенно говорить об обратном этим людям - уверяю и ябло потеряшь. На последок. Тут сайт как раз "Японоводов" и "японолюбов" хоть тут ты прав. Могу добавить, что салон Крауна 2004 и новее просто сказка (для меня). После я просто не могу смотреть на простой дизайн Меринов этого же года, а Х5 и Х6 просто хрень. Хочешь внедорожность - бери Белоруса (Кажется так Геликов хвалят). Жаль руля левого такого нет. А расходники, тут верно подмечают, есть у всех машин, и все они ломаются.
 
 
Ответить
Михаил379119
Пардон, на по русскому на осень!
 
 
Ответить
Наил991
мне туарег очень нравиться,я собираюсь брать одну такую понимая что мне придеться покупать для него дорогие запчасти,машина очень нравиться ничего не могу с этом поделать!!!
1
 
Ответить
Kum60
Есть такой клуб Германский ADAC,вступают немчики и им подмога всюду(там топливо подвезут,мелкий ремонт,пррикурить акб,ну и автовоз если по крупному....и т.д.)Так независимый опрос водил этих авто-возов (не заказной для авто журналов)показал что последние 6-8лет самые частые гости на авто возе:Ауди,Мерины,Боевые Маш.Вымогателей и Народные авто........... ,а с другой стороны -Тавота...(ранее Мазда была...)статистика блин...упрямая. P.S. Самая хорошая та которая у тебя есть...и истина в сравнении..
1
 
Ответить
Riga
Сообщений: 1
Добрый день!
Решил добавить свой отзыв о туре.Так и не понял , куда надо зайти, поэтому пишу в коментах. Владел я этим туром 5 лет, продал и перекрестился. Машина ломучая. На 183000 полетел распредвал. Итого 2000 зелёных. Пытался его продать - никому не нужен. Цены на 7-ми летние машины упали ваще. Ходил по салонам- у них акции- типа старую машину забираем как первый взнос и даём новую. И только в Мицубиси мне предлохили очень выгодный обмен. У Туарега уже был пробег 240000 км. Разваливалось сцепление и маховик. Так что получилось очень удачно его поменять на новый Мицибиси Аутлендер в самой полной комплектации. Проехал на Ауте пока только 36500 км. Эти машины вообще нельзя сравнивать! Точно также как можно сравнивать ЛК200 и Тур. И ещё меня удивлят люди в России. Машине 7 лет- у неёё пробег 70000 км.Да откручен он три раза! Немцы умудряюся за 1 год по 150000 км проехать.
У нас поменялся дилер фольквагена. Вроде порядка больше и цены демократичней. Новый Туарег понравился. Буду думать.
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Пробег был 103000 км, сервис только VW, куплена в Латвии у дилера с полной историей, не битая, меняли только масло и фильтра, колодки.
Парень, до тебя она не ломалась, делай выводы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром