Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2008

Фольксваген Туарег 2008 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
74305
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
623
голоса
4.8
5 — 548 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте друзья!
Уж почти год как попрощался с верным другом Фольксваген Пассат ( Отзыв о Volkswagen Passat). Пришло время поведать о новом железном друге. Да, именно так! Спустя 9 месяцев владения, могу сделать кой какие неэмоциональные выводы.
Итак, продав Пассата не спеша обратился в поиски нового (другого) коня. Учитывая то, что последние 9 лет я передвигался исключительно на ФВ (исключительно на новых), и, так сказать, прикипел, тут решение было тверже замороженной собачей какашки – нужно в жизни что-то менять и попробовать других производителей.
Мой взор давно упал на «любимых америкосов», в частности на Шевроле Тахо. Его, родного, и решил брать. Нужно было немного саккумулировать средства и вот оно – счастье!
И вдруг, случайно от дочери, узнаю, что наш дальний родственник дядя Вова, уйдя на пенсию решил продать своего Туарега. Сия новость повергла меня в глубочайшие смятения состоящие из множества ЗА и ПРОТИВ такой нежданной вероятной покупки. Вот часть из них.
ЗА:
- я знаю полностью историю машины. Это именно тот случай, когда на машине один хозяин «в церковь по воскресеньям» ездил;
- владелец профессиональный водитель. Хороший водитель. Как следить за машиной, что, когда менять, знает на зубок. У машинки личный гараж.  
-  на машине реально нет ни одного крашенного элемента;
- реальный пробег 59 000 км (пятьдесят девять, Карл!) за 8 лет!
- машина всю жизнь была в маленьком северном поселке, а там нет соли, никогда! Зимой – зимники и укатанный снег на асфальте. Никаких грязевых ванн!
- по кузову и по салону не каждая 2-3-х летка так выглядит (в салоне был устойчивый запах новой машины, и это не дезодорант!);
- отсутствие пневмоподвески. Хотя на машинах после 2007 года пневма перестала быть слабым звеном, все равно годы берут свое и можно ждать сюрпризы;
- и наконец, мне очень нравиться этот кузов. Повторюсь, очень! А именно этот Тур был наряжен в хром пакет, что очень его преображает.
ПРОТИВ:
- Первое и самое значимое – страх покупки старой (по годам) машины. До этого я брал только новые из салона. А тут 8! лет…И хотя я знал, что это за авто, все равно подссыкивал малость;
- «Знаменитый» ТДИ 2,5. По слухам, чуть ли не самый плохой ДВС в истории марки…
- Самая простая комплектация (салон тряпка, синие приборы, дохлая магнитола);
- опять фольксваген? Сколько можно…но, знать судьба…
Являясь дипломированным механиком, начитавшись разных источников (не только и не столько форумы) я для себя страх перед ДВС убил в зародыше. Машина 2008 года, следовательно, главная проблема осыпания внутрь цилиндров напыления со стенок – решена. Не нужно изъё…ваться с маслом с допуском 506.01. и ждать катастрофы. Заливай хорошее 504-507 и вперед. Все, господа! В остальном этот мотор, не имея ни одного ременного, либо цепного привода, РАСЧИТАН на продолжительную работу в тяжелых условиях (из переведенного мануала). Пост рейстайловых движков с пробегами за 300-400 куча. Кстати, на Ютюбе на канале «Лиса рулит» недавно вышел тест именно такого Туарега. Так там человек катается с пробегом 160 вроде. После диагностики выявили, что пробег скручен на 100 с лишним. Итого под 300 уже и ничего, никаких проблем по ДВС.
Главный залог здоровья любого авто, это регулярная смена масла. Для себя, в последствии, я выбрал немецкое Ликви Молли для дизельных моторов из серии Лонг лайф (долгая жизнь). И хотя это масло рассчитано на более длительные пробеги, я определил для себя порог 10 тыс. км. Почему не классические 7,5? Просто эта цифра принята для среднего потребителя со средним типом езды и условиями эксплуатации. Причем это усредненные значения для суровых условий российской глубинки  У меня же машина ходит в щадящем режиме (почти европейском), т.е.: не молотит в пробках (их у нас просто нет), отсутствуют продолжительные прогревы (дома паркинг, на работе теплый гараж + установлена штатная Вебасто), не эксплуатируется если за бортом ниже 30-32, стиль вождения без резких разгонов и буксов со светофоров, езда по трассе без красных зон на тахометре и ревущей турбины… В общем без фанатизма, маслице в таких условиях ходит 10 т.к. без проблем. Плюс ко всему у нас на Луке продают вполне качественную солярку (знаю, брали на экспертизу летом и зимой – соответствие всем заявленным нормам с небольшими допустимыми отклонениями).
В общем, на тот момент, решился. Покупаю! При этом хозяин еще и упирался, не хотел продавать. Говорит, мол я только подумывал о продаже, даже объявлений не писал. Но меня было уже не остановить! Кому интересно, цена покупки миллион. И ни цента меньше, как я не уговаривал.
Сделка состоялась на нейтральной территории, в Тюмени. Перед покупкой загнал Тура к официалам на комплексную диагностику. Не буду уморять деталями, на мой вопрос мастеру – приемщику по итогам диагностики, какую оценку можно дать машине по 10-ти бальной шкале, но ответил 9-9,5 смело. Комментариев нет.
Итак, первые впечатления от машины. Чувствуется немалый вес, и мне это ощущение от управления тяжелой машиной очень нравится. Габариты у него абсолютно нормальные, не громоздкий, привыкать не пришлось.
Опасения, что дизелек совсем не едет, сразу развеялись. Вполне себе едет. Уж в городском потоке точно пинать никто не будет. Но, учитывая то, что я пересел с чипованного Пассата (там вместо 152 л.с. было 240, в районе 6 сек. до сотки) мои требования к динамике авто далеки от требований среднестатистического пенсионера, было за ранее принято решение об улучшении ТТХ автомобиля.
Сразу после покупки я поехал в мастерскую тюнинга, где мне удалили клапан ЕГР и произвели чип-тюнинг. По итогу, со слов мастера опять-же, на выходе должно быть порядка 220-230 л.с. при базовых 174. По ощущениям, после указанной процедуры, Тур поехал значительно бодрей. Особенно это стало заметно при ускорении с больших скоростей (с 80 до 120 например). Да, конечно не спорт кар, но эта машина и не предназначена для гонок. Мне вполне хватило. После этого в улучшайзинг динамики я более не внедрялся.
Подвеска показала себя с лучшей стороны. Не трясская, вполне комфортна, хотя мелкие выбоины ловит жестковато. У меня есть хорошая возможность сравнить пневму и пружины. Рабочий Туарег (2005 год, 3,2 бензин) на пневме чудит без конца. Регулярно приезжает в гараж завалившись на бок, как подбитый немец…Но не суть, на дороге он мне показался слишком уж жестким. Как на мячике футбольном едешь. Не убедила меня никак пневмоподвеска. Единственный плюс, это проходя на скорости волны на асфальте, пружинный подвержен большей раскачке (но вовсе не критичной). Все, больше преимуществ я не выявил. Да, ну типа можно задрать, чтоб по говнам лазить. Но я лажу по таким говнам, что задирать нужно? Нет, и не буду. И пусть комрады плюются слюной, что настоящий туарег только на пневне, мне пох, мне и так замечательно, считайте меня деклассированным элементом туареговского сообщества…
Тканевый салон в жизни оказался не такой печальный, как думалось. Светленько, чистенько и попа не потеет. Пространство салона вполне вместительное. Неудобств не испытывал ни я не пассажиры. Одним словом комфортно. Архитектура и материалы торпеды конечно говорят о моральном возрасте. Не так «дорого-богато», как в новом туареге, но лучше чем в Ниве 4х4. У меня отторжения не вызывает, напротив, такая милая ностальгия по моей Джетте 2006 года…
Штатная магнитола конечно печальная. И играет так-же…И поменять не так просто и дешево. Я купил взамен магнитолу, только вот времени не выберу на замену.
Снаружи, как уже отмечал, красавчик! Хром пакет, поворотный би-ксенон делают дело! Чтоб не палить фары за ненадобностью днем, инсталлировал ДХО. Вроде хорошо вписались в облик.
После покупки загнал машину на большое ТО. Поменял все жидкости и масла (тормозуха, антифриз, раздатка, АКПП, ДВС и т.д). Больше ничего Тур не просил. За 9 месяцев прошел 15 тысяч. Все норм.
Не маловажное впечатление – мне понравилось ездить на дизеле! Мне нравиться его тяга, звук на разгоне, эластичность. Опасения по поводу замерзания в салоне зимой были беспочвенны. Прогревается до рабочей температуры быстрей бензинового Пассата. А в холода, при городском тырканье на светофорах, как только стрелка температуры отклоняется от 90 градусов, сразу автоматически включает на догрев Вебасто. В таком режиме по городу у моих бензиновых фолькцев температура всегда рухала до 70.  
Расход топлива на дизелях тема не такая интересная, как на многокубатурных зажигалках. Тут все просто (лето/зима): трасса 8,3/8,9; город 11,2/12,4. Стабильно.
Ну вот, как-то так пока. Дальнейшая эксплуатация покажет оправданность моей некой авантюры с покупкой дизельного Туарега.  Будет что интересное, дополню.    
Всем спасибо, всем удачи!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ехал с мойки, дай, думаю, у живописных видов сфотаюсь. Красиво у нас тут! Заодно, пусть некоторые товарищи, утверждающие, что мой отзыв и фотки это фейк, убедяться в обратном. Хотя для таких болванов найдется новая фича - скажут это фотошоп. И пусть они идут лесом... Друзья, всех с Новым Годом! Пусть каждому, не зависимо от идейных привязок к конкретному автопроизводителю, сопутствует удача и везение! Здоровья и благополучия! Из Ханты-Мансийска, с уважением Евгений!

   

С наступившим вас, друзья!

Ну какой может быть отзыв об автомобиле с Севера, без повествования о настоящем суровом жесткаче в мороз?! Исправляюсь.

Итак, праздновать Новый год я отправился в отчий дом, соответственно к отцу родному в северный поселок (450 км. от Ханты-Мансийска на северо-запад). Загрузил родных полную машину и вперед. Выдвинулись в обед 31 числа. Ехать 6 часов, следовательно на место прибыли в 18.00, не за долго да посадки за новогодний стол. Первое приятое впечатление, что 5 половозрелых полноразмерных личностей абсолютно вольготно расселись в зимней одежде и никто не выказывал неудобств....

   

Пришлось тут в праздники по делам гарцевать два дня. И, как на зло, погодка соответствующая выдалась... Наблюдение по зимней эксплуатации в холода в городских условиях: все абсолютно нормально. Ничего не перемерзло, в салоне в шапках не сидели, в лобовике ладошкой смотровое окно не делал, не перемерзает. Машина утеплена по необходимому минимуму - ДВС накрыт кошмой, морда закрыта фольгированым утеплителем, все по классике! Единственно, после нескольких часов коротких передвижений от светофора до светофора подвеска дубеет (так, как не работает) и при езде по объездной на скорости начинает немного козлить даже по зрительно ровной дороге....

, пробег 77 600 км   

По не очень хорошему стечению обстоятельств, в начале апреля месяца очень срочно понадобились деньги, в связи с чем, я устроил распродажу своего гаража....Так, мой любимый Туарег и красавчик мотик нашли своих новых хозяев. Сегодня, спустя три месяца с продажи, поддерживаю отношения с покупателями. В мой адрес, только благодарности за состояние техники, что, без условно приятно!

Итак, решив срочные финансовые вопросы, я задумался над покупкой следующей машины...и....пришел к своей давней хотелке - большому американскому бегемоту!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2007
4.9
170487
Volkswagen Touareg, 2007
Maxxx76, Санкт-Петербург
Volkswagen Touareg, 2008
4.6
118427
Volkswagen Touareg, 2008
Турик, Санкт-Петербург
Volkswagen Touareg, 2008
4.8
68991
Volkswagen Touareg, 2008
Андрей СВР, Мурманск
Volkswagen Touareg, 2009
4.6
45546
Volkswagen Touareg, 2009
Григорий, Благовещенск
Volkswagen Touareg, 2008
4.5
44324
Volkswagen Touareg, 2008
Юрий, Вологда

Комментарии

Удачи с эксплуатацией! Если реальный пробег - машинка долго ходить должна!
27
4
Ответить
Eric
Москва
Туарег за Уралом должен быть праворуким!
23
53
Ответить
Alexandr Ponomarev
то я пересел с чипованного Пассата (там вместо 152 л.с. было 240)

это как ? лошадь в багажник засунул ?
28
21
Ответить
6701883
Саратов
Хороший отзыв. Только в движке 2.5 ничего не поменялось, как были болячки с поршневой, постоянной течью масла из под клапанной крышки так они и остались и т.д. Движок откровенно слаб для данного авто. В остальном соглашусь очень неплохой и надежный авто. И совет никогда не смотри эту тупую """ Сосу""" несет такую чушь. В автомобилях разбирается как суслик в экономике!!!
49
8
Ответить
6395680
Казань
Поздравляю с покупкой. Сам планирую в след году пересесть на тот же кузов только 3.0 tdi.
С наступающим!
14
2
Ответить
Елена
Красноярск
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ
5
3
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Хорошая машинка, в хорошем состоянии! Найти бы туарег такого года в таком состоянии, сам бы купил)) Но увы, в основном это не так. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
14
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1021
Хорошее приобретение! и пусть 8 лет и пусть лям, главное состояние авто! удачи с ним 5
12
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Молодец.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 315
Это большое везение, когда попадается старая машина в таком состоянии.
Недавние холода как пережились? Машина на ходу была или стояла в ожидании тепла?
6
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Поздравляю с покупкой,5 за интересный отзыв!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
4
4
Ответить
****
Сатка
Не парься! Я на таком с 2009 года катаюсь. Пробег 200 т. Из замен: помпа на 160 (получилось, что поменял для профилактики, т.к. вынув старую, сервисмены сказали что она в идеале). На 180 подвесной карданного вала. Ну и втулки стаба раз в 50 тыс. И все.... ВСЕ!!! Слышите ОЛЕНИ, хаящие ТУАРЕГ! Несколько раз возникала мысль продать-поменять, но...рука не поднимается. Стал он мне родным реально. Проехал на нем от Польши до Байкала, ни разу не подвел!
56
40
Ответить
АНДРЕЙ
Новый Уренгой
Добрый день. Хороший выбор я с 2009 по 2015 ездил на таком туре R5 брал новым прошёл 94000 и продал родственником масло менял каждые 5000 и сразу все фильтра. Тур свой (бывший )вижу часто сейчас пробег где-то 97000 .и нормально машина с 15 года не видет гаража и стоит на улице .у знакомого тоже такой тур и пробег 230000 где-то и тоже нормально.
14
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50551
Хороший туарег..
GERA7 на youtube
6
6
Ответить
АНДРЕЙ
Новый Уренгой
6701883
Хороший отзыв. Только в движке 2.5 ничего не поменялось, как были болячки с поршневой, постоянной течью масла из под клапанной крышки так они и остались и т.д. Движок откровенно слаб для данного авто....
У меня тоже было течь думали из под крышки клапанной но оказалось что просто резинку надо было поменять из под заливной горловины. Взял резинку с крышке от Волге чуть подрезал и всё сразу норма.
6
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1744
прочитал это и понял что доверять отзывы не стоит...
"Но, учитывая то, что я пересел с чипованного Пассата (там вместо 152 л.с. было 240, в районе 6 сек. до сотки)"...

Чет моей рыксе с 230 силами ни один пассат пока ничего противопоставить так и не смог, ни в городе, ни за городом... хотя старались пару раз по началу, но быстро понимали что смысла это не имеет... У двух сослуживцев пассаты, ой как они хвалят динамику их, прям слюни текут(у них, я к ВВ отношусь прохладно), но когда садятся в мою машину чет притихают сразу. Вот прям сразу! Один даже сказал, дословно - "нуууу... у на машины для комфорта заточены". Тоесть там не то чтобы 6 нет, там дай бог в 7-8 уложиться!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
11
54
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
Alexandr Ponomarev
то я пересел с чипованного Пассата (там вместо 152 л.с. было 240)

это как ? лошадь в багажник засунул ?
Есть такая тема - тюнинг APR. Американская тема. Так вот, я сделал stage II+. А именно: чип тюнинг (турбину раскачали вдвое, холодный впуск (там нулевик в корбоновом корпусе), спортивный выпуск без катализатора. Итого получил ОГОНЬ!
22
5
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
_Leonardo_
Это большое везение, когда попадается старая машина в таком состоянии.
Недавние холода как пережились? Машина на ходу была или стояла в ожидании тепла?
Пять дней в теплом боксе чалилась. В минус 38 пару раз по городу ездил, без проблем. Морду закрыл, ДВС укрыл и счастье пришло!
10
1
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
****
Не парься! Я на таком с 2009 года катаюсь. Пробег 200 т. Из замен: помпа на 160 (получилось, что поменял для профилактики, т.к. вынув старую, сервисмены сказали что она в идеале). На 180 подвесной карданного...
Спасибо. Да и не парюсь особо. У меня опыт эксплуатации дизелей по работе очень богатый. В личном пользовании первый. При грамотной эксплуатации и ВАЗы по 300 тыс. ходят, а этот и подавно.
19
5
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
АНДРЕЙ
Добрый день. Хороший выбор я с 2009 по 2015 ездил на таком туре R5 брал новым прошёл 94000 и продал родственником масло менял каждые 5000 и сразу все фильтра. Тур свой (бывший )вижу часто сейчас пробег...
Да эти страшилки про Р5 умотали уже. Не посвященного человека в пот холодный кидает от перспектив...
9
9
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
Alex Lagrunge
Удачи с эксплуатацией! Если реальный пробег - машинка долго ходить должна!
Спасибо. Реальней некуда, 100%!
9
2
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
6701883
Хороший отзыв. Только в движке 2.5 ничего не поменялось, как были болячки с поршневой, постоянной течью масла из под клапанной крышки так они и остались и т.д. Движок откровенно слаб для данного авто....
Течь (точнее подтекание) масла была из под крышки заливной масляной головины. 50 рублей по замене прокладки решили вопрос.
6
3
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
6395680
Поздравляю с покупкой. Сам планирую в след году пересесть на тот же кузов только 3.0 tdi.
С наступающим!
Спасибо, Вас тоже с наступающим!
5
3
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
SubarikZ
Хорошая машинка, в хорошем состоянии! Найти бы туарег такого года в таком состоянии, сам бы купил)) Но увы, в основном это не так. Удачи на дорогах!
Благодарю!
6
3
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
sergey 72
Хорошее приобретение! и пусть 8 лет и пусть лям, главное состояние авто! удачи с ним 5
Да что сегодня лям? УАЗ Патриот. Но я предпочту старого немца и буду ездить как дурак...
27
5
Ответить
Владимир
Омск
Дизеля все холодные!!!!!!!
2
17
Ответить
Xui Lo
Новокузнецк
Вбил фото в поиск данного авто и выдало 6 ссылок на продажу данного авто 2008 года в городах Югорск,Копейск и Железногорск с фото авто именно данного отзыва, следовательно отзыв ЛИПА!!
13
17
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
Shadow59
прочитал это и понял что доверять отзывы не стоит... "Но, учитывая то, что я пересел с чипованного Пассата (там вместо 152 л.с. было 240, в районе 6 сек. до сотки)"... Чет моей рыксе с 230 силами ни...
Меряли несколько раз. На стоковой узкой резине мой рекорд 6,8 сек. Резина гумно. При интенсивном разгоне много шлифует, вместо набора скорости. До 80 шлифует, *****. Пассат в такой "зарядке", при широкой разогретой резине легко в 6 сек. делает. Покурите тематические форумы, ради интереса. И прошу заметить, я не писал, что сам выезжал из 6 секунд, т.к. нет ни резины, ни умения. Имеется ввиду, что авто может это сделать. ИМХО. А верить никому не нужно, тем более отзывам. Вдруг я хочу читателей за корягу завести...
14
5
Ответить
Xui Lo
Новокузнецк
ЕвгеШъ
Меряли несколько раз. На стоковой узкой резине мой рекорд 6,8 сек. Резина гумно. При интенсивном разгоне много шлифует, вместо набора скорости. До 80 шлифует, *****. Пассат в такой "зарядке", при широкой...
Так уважаемый автор ,получается не только за корягу завел читателей, ну фото то можно было взять не с объявлений перекупов хотя бы
8
9
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3478
Shadow59
прочитал это и понял что доверять отзывы не стоит... "Но, учитывая то, что я пересел с чипованного Пассата (там вместо 152 л.с. было 240, в районе 6 сек. до сотки)"... Чет моей рыксе с 230 силами ни...
Ваши размышления похожи на детсадовский диалог: - А у меня... А моя.. лучше всех!!! Не уж то бомбит у "зубариста"? Как может по вашему передний привод, объехать полный, даже если у переднеприводного больше мощность? Лучше заехал бы на своей "зуббаре" с Гольфом R который на 300 л.с. и 4.9с. до сотки, или с Ауди RS 6 которая за 3.7 до сотни едет! Ну на крайняк с новым Супербом 2.0 280 сил, 4 WD, он и то надерёт одно место твоему древнему ведёрку.
27
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Интересная покупка и не менее интересно будет последить за вашим отзывом. Удачи!
1
1
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
Xui Lo
Вбил фото в поиск данного авто и выдало 6 ссылок на продажу данного авто 2008 года в городах Югорск,Копейск и Железногорск с фото авто именно данного отзыва, следовательно отзыв ЛИПА!!
Полная чушь. Я ее ставил в объявлении, но только в Хантах. И то по дурости, с перепугу наслушавшись и начитавшись страшилок про этот дизель, а также советов друга перекупа, мол поставь на продажу пока катаешься, пусть болтается, если уйдет, купишь в новом кузове чуть дороже. Так объявление и болталось кокое-то время. Честно сказать, что покупатели замучали, не скажу. Но когда реальный человек хотел забрать, я передумал, т.к. к тому времени много узнал про машину и проникся ей. А добавлять 500-800 до нового кузова нет желания. Обьява сама собой ушла в архив. Фотки- часть апрельских при покупке, часть сентябрьских, но все мои! А вы не исключает возможности, что мои фотографии используют? Так, что зря вы наговариваете, любому из принципа могу в Хантах продемонстрировать, легко!
15
6
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
vladimir26
Ваши размышления похожи на детсадовский диалог: - А у меня... А моя.. лучше всех!!! Не уж то бомбит у "зубариста"? Как может по вашему передний привод, объехать полный, даже если у переднеприводного...
Странная тенденция, еще в отзыве про Пассат именно у субаристов бомбило
больше всего. Кто чем обидел не знаю, но факт. Я так ровно ко всем машинам отношусь. Вот к людям, да, предвзято и с недоверием, а к машинам ровно...
12
2
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
Xui Lo
Вбил фото в поиск данного авто и выдало 6 ссылок на продажу данного авто 2008 года в городах Югорск,Копейск и Железногорск с фото авто именно данного отзыва, следовательно отзыв ЛИПА!!
Не поленился, зашел на Дроме в объявления Туарегов 8- го года в городах Югорск, Копейск и Железногорск. Нет там объявлений с моими фотками! Вы нехороший человек, хотя что требовать от типа с ником Xui lo...Вы сами за себя сказали. Бан.
46
2
Ответить
    
Сообщений: 52
Стейдж 2 уже серьёзно!Коробка второй стейдж как переваривает?? Сам катался пару месяцев на 3.0 тди туареге- тормозов реально не хватает, даж в безобидных ситуациях,автор не модернизировал тормозную систему?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 52
https://m.youtube.com/watch?v=... Это тем кто пассаты рвёт!!
16
 
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
Kent989
Стейдж 2 уже серьёзно!Коробка второй стейдж как переваривает?? Сам катался пару месяцев на 3.0 тди туареге- тормозов реально не хватает, даж в безобидных ситуациях,автор не модернизировал тормозную систему?
Неа, у меня механика была, а ей пох
По тормозам, ну не знаю. По первому напрягало то, что то из-за веса сила инерции толкала вперед при торможении сильнее чем на легковушках. Пару раз экстренно оттормаживался, удачно.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6818
нормально
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отличный отзыв, автору пять в копилочку! С наступающим и удачи!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Kent989
https://m.youtube.com/watch?v=... Это тем кто пассаты рвёт!!
+10000000!!!
6
3
Ответить
ЕвгеШъ
автор
Ханты-Мансийск
Savamyr
Отличный отзыв, автору пять в копилочку! С наступающим и удачи!
Благодарствую! С наступающим!
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв и авто
3
7
Ответить
Vladimir72
Тюмень
А правда что тур по бездорожью прет лучше чем прадо 120й ?
7
6
Ответить
Петр
Томск
поставил пять
2
3
Ответить
Игорь
Новосибирск
АНДРЕЙ
У меня тоже было течь думали из под крышки клапанной но оказалось что просто резинку надо было поменять из под заливной горловины. Взял резинку с крышке от Волге чуть подрезал и всё сразу норма.
с крышкЕ от волгЕ это как ?
может все-таки с крышки от волги ???
3
2
Ответить
Игорь
Новосибирск
АНДРЕЙ
У меня тоже было течь думали из под крышки клапанной но оказалось что просто резинку надо было поменять из под заливной горловины. Взял резинку с крышке от Волге чуть подрезал и всё сразу норма.
с крышкЕ от волгЕ это как вообще ?
может с крышки от волги ?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России


Добавить отзыв