Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег 2011 — отзыв владельца

, Москва
47640
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Здесь в Москве полно японских автомобилей, из которых мне, по старой памяти, они больше всего и нравились. Поэтому я искал то, что всегда хотел иметь в личном пользовании: Mitsubishi Delica или Pajero оба в последнем кузове. Касаемо первого, леворульного трёх литрового в японской жирной комплектации, нет ни какой возможности найти – их не бывает. С Pajero 4 всё сложнее: в Москве они востребованы и ценник конский на достойные экземпляры – искал с мотором 3,8 (6G75). Много битых, укатанных, с сомнительной историей – пол года искал стоящего.
Тем временем глаз не раз цеплял Туарега: мужской, харизматичный, без пафоса. Перелопатил кучу форумов и отзывов: сложный, напичканный электроникой, дорогой автомобиль. Но цепляли его тех. характеристики, интерьер и экстерьер – не дать не взять. Продольное расположение двигателя, полноценная раздатка. Немец – хотел попробовать!
Купил с рук. Ни разу не пожалел. Сравнивая с множественными тест-драйвами Pajero: в салоне современно, лаконично, всё продумано, тихо (в Pajero полно сверчков и так себе шумоизоляция).
Восьми ступенчатый (японский) автомат – для меня такое количество передач изначально было диким. Но, на первой передачи, в режиме manual, она как пониженная. Передачи щёлкает незаметно. На скорости 100 км/ч - 1600 об/мин на восьмой передачи – расход 9 л/100 км.
Как Туарег идёт по трассе на скоростях от 160 км/ч и выше – это танк: его не кидает на колеях, нет шума в салоне, за рулём не устаёшь при длительных поездках на большой скорости.
Отлично себя показал на бездорожье: электронная блокировка колёс, центральный дифференциал с Torsen-блокировкой, клиренс  – тяжело отнести его к кроссоверу.
Туарег – машина, к которой сложно добавить в интерьер и экстерьер тюнинга: брызговики, пороги, дефлекторы на окна (сомнительная инсталляция). В салоне что-то «повесить» - значит испортить.
А теперь о грустном. Оригинальные запчасти от VAG дорогие – те, что нельзя заменить достойными, приходится брать по каталогу. Профильные форумы очень полезны. Например: литр масла в АКПП от VAG стоит не нормальных 2500 р. за литр (для замены требуется 12 литров), но т.к. АКПП от AISIN есть оригинальное Toyota—вское масло по цене 750 р за литр. И всё же: при доступности неоригинальных чугуниевых рычагах подвески, я возьму оригинальные алюминиевые – управляемость не променяю ни на что!
Это о регламентном обслуживании. Касаемо ремонтов, поломок, прочей сыпучести – тьфу^3 раза – нечего сказать. Меня Туарег ни разу не подводил. И, да, я уверен, что в любой момент, если потребуется, проеду ни одну тысячу километров и машина меня не подведет – это в ответ на комментарий в соседнем отзыве.
Верно говорят: после Туарега лучше - это новый Туарег!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 360
Комплектация с пневмой и раздаткой я так понимаю, специально такую искал. Помоему большинство без раздатки?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
13
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
" Касаемо ремонтов, поломок, прочей сыпучести – тьфу^3 раза – нечего сказать. Меня Туарег ни разу не подводил. И, да, я уверен, что в любой момент, если потребуется, проеду ни одну тысячу километров и машина меня не подведет..." Видимо по этому они так дико "валятся" на вторичке...)) https://irkutsk.drom.ru/volkswa... ВАГ (не новый) и надежность несовместимые вещи, имхо.
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2019г. ......
52
99
Ответить
  
Сообщений: 10309
hjvf
" Касаемо ремонтов, поломок, прочей сыпучести – тьфу^3 раза – нечего сказать. Меня Туарег ни разу не подводил. И, да, я уверен, что в любой момент, если потребуется, проеду ни одну тысячу километров...
А с Тойотами что не так? При одинаковой цене на новые и падение примерно одинаковое... https://achinsk.drom.ru/toyota/...
39
7
Ответить
  
Сообщений: 10309
А нет, на новые Хлэндер и Туарег 3л дизель - одинаковая цена. Новый Туарег бензиновый атмосферник на мульт нового Хайлэндера дешевле, а 5 летки стоят одинаково - получается Туарег гораздо меньше теряет в цене.
69
2
Ответить
6567840
Иркутск
Расход 13 это смешанный трасса - город?
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7186
hjvf
" Касаемо ремонтов, поломок, прочей сыпучести – тьфу^3 раза – нечего сказать. Меня Туарег ни разу не подводил. И, да, я уверен, что в любой момент, если потребуется, проеду ни одну тысячу километров...
Знатоки на крузаках)))
Туарег на первом месте, крузак на втором по падению цены на вторичке...это не я придумал, читайте новости на Дроме.
V8 TDI
21
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1600
hjvf
" Касаемо ремонтов, поломок, прочей сыпучести – тьфу^3 раза – нечего сказать. Меня Туарег ни разу не подводил. И, да, я уверен, что в любой момент, если потребуется, проеду ни одну тысячу километров...
https://moscow.drom.ru/toyota/l... Что не так с легендой ?
10
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1600
Извиняюсь , он без документов . Вот другой: https://moscow.drom.ru/toyota/l... Что не так с ним ?
6
4
Ответить
hjvf
" Касаемо ремонтов, поломок, прочей сыпучести – тьфу^3 раза – нечего сказать. Меня Туарег ни разу не подводил. И, да, я уверен, что в любой момент, если потребуется, проеду ни одну тысячу километров...
крузак тож по 500т.руб в год теряет.5
16
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
FinikQX4
Комплектация с пневмой и раздаткой я так понимаю, специально такую искал. Помоему большинство без раздатки?
На бензин Пакет Terrain Tech вроде не ставят, только дизель.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
11
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 134
Нормальный такой Тур! Удачи в эксплуатации!
12
1
Ответить
раз уж купил остается только хвалить Ездию тлк прадо
17
63
Ответить
Губайт Мухамедьянов
раз уж купил остается только хвалить Ездию тлк прадо
дак пол страны на старье кривом гоняет,так как денег на на новые прадо нет.)))смешной вы товарищ.такое уродство выкладывать.
58
20
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Автор, лови 5! Расход правда 13 л.? У меня раньше бмв 525 е39 ела не меньше 15 литров!
Дачное лето
10
3
Ответить
Наверное один из лучших авто в своем классе. Идеальное соотношение управляемость - скорость - проходимость. Видел эту машину в эксплуатации, очень достойно.
Внедорожником я бы конечно не стал его называть. Авто на шоссейной резине, достаточных ходов подвески, как у мостовой машины, тоже не наблюдается, контакты брюха и порогов о грунт и камни могут нанести существенный вред для кузова не рамного автомобиля, хайджеком его тоже не поднять, да и с трудом представляю его на "мудовой" резине (обуть конечно можно, но зачем).
В сравнении с паджеро 4, туарег выигрывает, того и к внедорожнику отнести можно с большой натяжкой, но габариты, вес и управляемость не кроссовера, в отличии от Туарега, где все сбалансировано.
40
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7186
S.A.G
На бензин Пакет Terrain Tech вроде не ставят, только дизель.
На бензин Пакет Terrain Tech вроде не ставят, только дизель.
Да и только на 3.0 дизель.
V8 TDI
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5147
ну у тебя то их было думаю очень большое количество...Бла бла...
4
8
Ответить
Евгений
Омск
FinikQX4
Комплектация с пневмой и раздаткой я так понимаю, специально такую искал. Помоему большинство без раздатки?
Раздатка стоит на всех Турах. А вот возможность принудительной блокировки межосевого дифа и заднего межколесного, а так же пониженная - это уже опция и на бензинки не ставится.
14
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Губайт Мухамедьянов
раз уж купил остается только хвалить Ездию тлк прадо
береги его. таких больше не делают. этот туарег консервная банка по сравнению с прадосом.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
22
73
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 553
Дачное лето
Автор, лови 5! Расход правда 13 л.? У меня раньше бмв 525 е39 ела не меньше 15 литров!
Верно: 13 смешанный, 10 по трассе, 15-18 по пробкам в Москве.
Мотор 3,6 FSI - был удивлён его экономичностью.
9
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 553
ALEX10O0O0
На бензин Пакет Terrain Tech вроде не ставят, только дизель.
Да и только на 3.0 дизель.
Нет Terrain Tech - верно, грустно ((
Сергей ЮГ
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 553
hjvf
" Касаемо ремонтов, поломок, прочей сыпучести – тьфу^3 раза – нечего сказать. Меня Туарег ни разу не подводил. И, да, я уверен, что в любой момент, если потребуется, проеду ни одну тысячу километров...
В этом 280 л.с. - тяжкий налог.
Уверяю, достойные варианты не валяются, они уходят меньше чем за день, по-крайней мере в Москве.
Сергей ЮГ
11
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
SerG_GRS
Верно: 13 смешанный, 10 по трассе, 15-18 по пробкам в Москве.
Мотор 3,6 FSI - был удивлён его экономичностью.
Подтверждаю, такой же с 2012-го года радует, пробег 68 000, полет нормальный, менял только колодки на 60 000 км. У товарища дизель 2011г, пробег 130 000, на 120 000, поменял втулки стоек стабов и тормозные диски по кругу и колодки 2 раза(колодок хватает на 60 000 при адекватной езде), больще пока ничего тьфу 3 раза.
14
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Автор, с приобретением! По шумке неправду пишешь. У самого Табурет 14-го года. Как только проехал немного, был в шоке. Шумка чуть лучше, чем в Астре. После проклейки арок разницы не заметил. Дождь по крыше барабанит, мама не горюй. Хотя, у меня дизель, 204 л.с. А может я просто придираюсь, но в моем Дискавери 4 тишина, как в гробу. А так машина драйвовая!!!
7
11
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 553
Дмитрий
Автор, с приобретением! По шумке неправду пишешь. У самого Табурет 14-го года. Как только проехал немного, был в шоке. Шумка чуть лучше, чем в Астре. После проклейки арок разницы не заметил. Дождь по крыше...
Ну я могу сравнивать только с японцами - немец первый у меня. Так, да, арки - единственное что шумит по моим ощущениям.
Сергей ЮГ
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Автор лукавит. Не написал, когда купил, с каким пробегом взял. Видимо, чтобы неудобных вопросов меньше задавали.)))
1
11
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1278
SerG_GRS
В этом 280 л.с. - тяжкий налог.
Уверяю, достойные варианты не валяются, они уходят меньше чем за день, по-крайней мере в Москве.
Все так. Наблюдал за одним Кайенном в хорошем состоянии - человек выложил на новогодние праздники, когда его и смотреть то было не кому все бухали, а продал 19.01, по сути с 09.01 по 19.01 продавал.
И тут же контрастом крузаки, которые висят по году и никто их даже не смотрит.
Ликвидность японцев и тойоты в частности это один большой миф. Как и миф о более высокой степени надежности по сравнению с немцами. Тойота надежнее Немца точно по той же причине, по какой Телега надежнее Тойоты. Все.
47
4
Ответить
  
Сообщений: 392
Ну да, а если найти масло петро канада т4, то оно обидеться в 500 р за литр, а оно лучше чем тойотовское.......
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 553
синтез
Автор лукавит. Не написал, когда купил, с каким пробегом взял. Видимо, чтобы неудобных вопросов меньше задавали.)))
Писал вчера перед сном - озарило - многое пропустил))
Взял вначале мая 2016 года с пробегом 112 т.к.
Сергей ЮГ
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 553
kboss
Ну да, а если найти масло петро канада т4, то оно обидеться в 500 р за литр, а оно лучше чем тойотовское.......
Чем лучше? Где пруфы?
Сергей ЮГ
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6810
Делика - клевое авто. мне тоже нравится:)
1
 
Ответить
ААА
Тюмень
Продал свой туарег 2010 года дизель 3,0 240 л.с.,с пробегом 160 тыс, за 160 тыс были только ТО и один раз на 140 тыс, менял верхний левый рычаг и всё! Купил в 2013 году тлк 200 дизель начиная с 60 тыс при каждом ТО какие нибудь да резинки в подвеске дилер рекомендует заменить, в семье есть и Лексус 570 и прадо 120, хайлендер 2013 года так же что то да сыпеца не понимаю что люди на эти тойота да Лексус смотрят как икону они точно также ломаются как и все остальные, свой крузер продаю уже 5 мес и очередь за ним не стоит цена ниже на 250₽ чем по городу, управляемость на всех этих перечисленных машинах по сравнению с туарегом просто нулевая боятся колеи, туарег идёт по трассе как влитой!
41
5
Ответить
иван22rus
Барнаул
страшно подумать если все эти приблуды сломаются разом,наверное дорого вылезет)))
2
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190473
ААА
Продал свой туарег 2010 года дизель 3,0 240 л.с.,с пробегом 160 тыс, за 160 тыс были только ТО и один раз на 140 тыс, менял верхний левый рычаг и всё! Купил в 2013 году тлк 200 дизель начиная с 60 тыс...
И зачем тебе столько тойот и лексусов. ..если немцы лучше.?
Кстати кинь ссыль на дешевый крузак. ...
Мне кажется ты брешешь. ..
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
18
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
SerG_GRS
Писал вчера перед сном - озарило - многое пропустил))
Взял вначале мая 2016 года с пробегом 112 т.к.
Вот видишь, за 7,5 месяцев ты проехал 4 000 км. Рано ещё о чём-то говорить.
4
6
Ответить
ААА
Тюмень
вован-спорт
И зачем тебе столько тойот и лексусов. ..если немцы лучше.?
Кстати кинь ссыль на дешевый крузак. ...
Мне кажется ты брешешь. ..
Купить хочешь?
3
5
Ответить
123
Новосибирск
синтез
Вот видишь, за 7,5 месяцев ты проехал 4 000 км. Рано ещё о чём-то говорить.
Тебе вообще рано в отзывы про такие машины заходить, иди на приору молись.
10
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6903
не увидел, или просмотрел..какая подвеска у автора..?
На сколько проблемная и дорогая в ремонте пневма у таких годов..?
TLC200
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190473
ААА
Купить хочешь?
ссыль будет..или отмазы пойдут...?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
3
Ответить
ААА
Тюмень
вован-спорт
ссыль будет..или отмазы пойдут...?
Если хочешь купить то будет номер телефона позвонишь договоримся о встречи и просмотре , а если нет на него денег то смысл этой ссылки?
5
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190473
Я уже купил....
И не имею привычки обсирать другие авто...
Туарег отличный авто....но тойота - лексус не хуже
А в наших условиях даже лучше....
См . продажи джипов по России
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
8
Ответить
Европейская часть Евразии
premio711
А с Тойотами что не так? При одинаковой цене на новые и падение примерно одинаковое... https://achinsk.drom.ru/toyota/...
Покатайтесь месяц на туареге с пневмоподвеской, на таёту не захотите возвращаться. Это я вам говорю как владелец подобного туарега (дизеля только) и катавшийся на крузаке 100.
14
1
Ответить
косяк этого мотора - запотевание прокладки клапанной крышки. причем у авто как 10 года так и 16.
на фото это видно с правой стороны.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10309
Alex Z
Покатайтесь месяц на туареге с пневмоподвеской, на таёту не захотите возвращаться. Это я вам говорю как владелец подобного туарега (дизеля только) и катавшийся на крузаке 100.
А я и так на Тойоту не хочу возвращаться))) Я ещё Тигуаном не напользовался, а после хочу именно дизельный Туарег на пневме - Вы угадали)))
8
 
Ответить
Европейская часть Евразии
clon
не увидел, или просмотрел..какая подвеска у автора..?
На сколько проблемная и дорогая в ремонте пневма у таких годов..?
Пневма у второго поколения туров совсем беспроблемная, главное вовремя заметить, что начали травить фитинги (в морозы могут начать травить - требуется подтяжка). Заметить легко - по частоте включения и длительности работы компрессора. Если прозевал этот момент, компрессор накочает в систему обычного воздуха и могут быть проблемы зимой с конденсатом (замерзнет), потребуется теплый гараж и закачка азота. У меня за три года проблем не было ни разу. Амортизаторы стоят очень дорого, но и ходят дольше обычных.
4
 
Ответить
Европейская часть Евразии
SerG_GRS
Нет Terrain Tech - верно, грустно ((
Пакет Терран тех нужен реально только для покатушек по оврагам, при этом, по сравнению с обычным торсеном, он гораздо менее надежен, тяжелее, требует более частой смены масла и, самое главное, управляемость на асфальте с ним значительно хуже. А обычный торсен это по сути система кватро от ауди. Сугробы по колено для этой раздатки не проблема.
6
 
Ответить
Европейская часть Евразии
Сергей Сергеев
Наверное один из лучших авто в своем классе. Идеальное соотношение управляемость - скорость - проходимость. Видел эту машину в эксплуатации, очень достойно. Внедорожником я бы конечно не стал...
Туарег не для болот и оврагов, но при этом, в верхнем положении подвески, клиренс больше, чем у крузера, с учетом того, что задний дифференциал закреплен на кузове, думайте сами, что он может на глубокой колее и в сугробах. Фишка туарега - это его охренительная управляемость на дороге. В прошлую зиму, я на нем ехал более 150 км/ч по толстой каше из смеси снега и соли - при этом ни намека на нестабильность в управлении.
9
 
Ответить
Alex Z
Туарег не для болот и оврагов, но при этом, в верхнем положении подвески, клиренс больше, чем у крузера, с учетом того, что задний дифференциал закреплен на кузове, думайте сами, что он может на глубокой...
да нет в нем никакой охренительной управляемости. не надо тут сказки рассказывать
2
14
Ответить
Европейская часть Евразии
premio711
А я и так на Тойоту не хочу возвращаться))) Я ещё Тигуаном не напользовался, а после хочу именно дизельный Туарег на пневме - Вы угадали)))
По сравнению с тигуаном, он гораздо комфортнее, но есть и минус - стоимость обслуживания и ремонта ровно в два раза выше. Проверено на собственном кошельке.
2
5
Ответить
Европейская часть Евразии
Егорка Горкин
да нет в нем никакой охренительной управляемости. не надо тут сказки рассказывать
Лучше его среди одноклассников рулятся только инфинити fx, бмв х6 и х5 с пакетом актив драйв, при этом обычный х5 по трассе едет хуже, по крайней мере, колейность он чувствует гораздо хуже, чем тур. Про кайен молчу, ибо он в два раза дороже и по сути это тот же туарег, но с более зажатой подвеской.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10309
Alex Z
По сравнению с тигуаном, он гораздо комфортнее, но есть и минус - стоимость обслуживания и ремонта ровно в два раза выше. Проверено на собственном кошельке.
Да, гораздо. Пока ещё не вырос для такого. Атмосферник на пружинах как у Автора не интересен, а на 3л с пневмо пока нет возможности)
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
ААА
Продал свой туарег 2010 года дизель 3,0 240 л.с.,с пробегом 160 тыс, за 160 тыс были только ТО и один раз на 140 тыс, менял верхний левый рычаг и всё! Купил в 2013 году тлк 200 дизель начиная с 60 тыс...
Вы просто видимо молоды. А дело все в том, что Тойоты не всегда были "ломаются как все" -как раз 120-ые прадики, 200-ые ТЛК и 570 ЛХ и провляют вот так вот новую "моду" автоиндустрии делать все не очень качественно.
А раньше люди в 1990-ых года покупали новый ТЛК-80 -и проезжали на нем 10 лет без единого ремонта. Вот отсюда и мнение о Тойотах. А сегодя я с Вами согласен - вся индустрия делает *****.
9
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
И еще. Раз уж спор зашел немцы/японцы - то вставлю свои 5 копеек.
У всех машин есть свою плюсы и минусы, но любой, кто гонял и на том и на другом, вам скажет, что японцы дешевле и проще в обслуживании.
Уже писал в соседней теме - и повторюсь:
Табурег отличный авто -да! Но немец. А они совсем там оборзели! В последние годы инженеры там специально выдумывают устройство авто так, чтобы усложнить ремонт и техобслуживание. Так замена, например, аккумулятора на данном авто в кузове который идет с 2010 года - повергнет даже опытного водятла в когнитивный диссонанс.
5
6
Ответить
Андрей
Новосибирск
В то время как на любой тойоте можно просто взять ключ, открутить две гайки и поменять аккум за 3 минуты. И так почти во всем.
6
2
Ответить
Андрей
И еще. Раз уж спор зашел немцы/японцы - то вставлю свои 5 копеек. У всех машин есть свою плюсы и минусы, но любой, кто гонял и на том и на другом, вам скажет, что японцы дешевле и проще в обслуживании....
аккумулятор под водительским сиденьем устанавливается с 2003. И это полбеды. Вот порванную мембрану маслоотделителя поменять на бензиновом 3.6 - вот это действительно диссонанс.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10309
Ну не знаю, насколько часто аккумуляторы приходится менять. Не знаю как в любой Тойоте, но в моей Премио, чтобы поменять лампочку передних габаритов, нужно было снимать блок-фару целиком. Раз в год стабильно - 5 раз делал, так и не привык)))Так это бюджетная Королла, а что там у дорогих версий?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Андрей
И еще. Раз уж спор зашел немцы/японцы - то вставлю свои 5 копеек. У всех машин есть свою плюсы и минусы, но любой, кто гонял и на том и на другом, вам скажет, что японцы дешевле и проще в обслуживании....
поинтересуйтесь где стоит аккумулятор на Волге-Сайбер ...
2
 
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15539
Комплектация, конечно, дно эдишн, жаль...Даже без ксенона. По теме - езди и наслаждайся.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
5
Ответить
Alex Z
Туарег не для болот и оврагов, но при этом, в верхнем положении подвески, клиренс больше, чем у крузера, с учетом того, что задний дифференциал закреплен на кузове, думайте сами, что он может на глубокой...
Все это круто, но немного жутковато от мысли, что мне навстречу кто-то будет лететь по снего - каше 150 км-ч.. Туарег, какой-бы ни был универсальный, от законов физики рано или поздно не спасет, так что удачи на дорогах) На счет глубокой колеи и сугробов не спорю. На счет того, на сколько кузов поднимает пневма не знаю, не доводилось померить) Вообще пневма тут хорошая штука, по трассе прижался к асфальту, съехал куда-то стал по выше, но нужно учитывать тот факт, что пневма подымет кузов над дорогой, что конечно поможет не грести бамперами, сохранить пороги, туманки и все прочее, что имеет свойство отрываться от машины) но сделать авто реально выше (от земли и до самого нижнего элемента ходовой части) можно только на лифтованой машине, установив колеса большей размерности, вопрос только в том, что и большинству владельцев внедорожников это нафиг не надо, если уж совсем дико не экстрималить
7
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Третий год пошёл моему бензиновому туру на пневмоподвеске, из поломок ничего, кроме замены масла и фильтров. Чтобы тут не кричали противники- туарег, отличная машина!
14
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Nostrum
Третий год пошёл моему бензиновому туру на пневмоподвеске, из поломок ничего, кроме замены масла и фильтров. Чтобы тут не кричали противники- туарег, отличная машина!
главное своевременное ТО проводить...и проблем не будет)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10309
Этот двиг хвалят, у нас в Крае на вторичке в основном такие - атмосферник и айсин АКПП - залог успеха в Сибири))) Проехал на тесте - привык уже к турбоподхвату, атмо медленным кажется
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
premio711
Этот двиг хвалят, у нас в Крае на вторичке в основном такие - атмосферник и айсин АКПП - залог успеха в Сибири))) Проехал на тесте - привык уже к турбоподхвату, атмо медленным кажется
Это только кажется, на самом деле турбодизель максимум на корпус обходит бензин до сотки. У дизеля сначала провал, потом подхват, а на бензине-ровно со старта и до сотки, поэтому и нет ощущения супер ускорения. 8,4с. до 100км/ч вполне приличный результат для автомобиля весом более двух тонн.
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
туарег красивый
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10309
Nostrum
Это только кажется, на самом деле турбодизель максимум на корпус обходит бензин до сотки. У дизеля сначала провал, потом подхват, а на бензине-ровно со старта и до сотки, поэтому и нет ощущения супер ускорения. 8,4с. до 100км/ч вполне приличный результат для автомобиля весом более двух тонн.
Только разгон пустого автомобиля с одним водителем 0-100 на идеальной прямой в основном бывает в автоспорте, и его пишут в характеристиках. Турбодизель уверенно будет ускоряться с полными салоном и багажником на любой передаче и в любую гору, атмо бенз 3,6л с каждым добавленным килограммом груза будет показывать всё хуже и хуже результат относительно дизеля.
3
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Дачное лето
Автор, лови 5! Расход правда 13 л.? У меня раньше бмв 525 е39 ела не меньше 15 литров!
А что не так? У меня тоже бензиновый туарег и расход 13,2л/100км, это расход за 9000км при средней скорости 30км/ч. Езда по городу и МКАД. В прошлом году ездил в отпуск на нем, так расход вообще понизился до 11,5л/100км.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
иван22rus
страшно подумать если все эти приблуды сломаются разом,наверное дорого вылезет)))
Купите ладу, там никаких приблуд нет, может и ломаться не будет?)))
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
premio711
Только разгон пустого автомобиля с одним водителем 0-100 на идеальной прямой в основном бывает в автоспорте, и его пишут в характеристиках. Турбодизель уверенно будет ускоряться с полными салоном и багажником...
Возможно так, была у меня дизельная А6, по характеристикам до сотни 9,8сек разгонялась, против туровских 8,4сек., но казалось из турбонаддува, что разгоняется шустрее. На туареге с полным салоном, ехал за дизельным туром км 20, так он и не смог меня с хвоста скинуть, как ни старался. А старался он основательно, рискованно обгонял машины перед встречкой, чтобы уйти от меня. Я же ждал момент для обгона и вновь нагонял его, так что все это пустое. Если важна динамика, то надо смотреть в сторону 4,2TDI. А 3,0 и 3,6 едут примерно одинаково.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10309
Турбо чипуется и характеристики очень меняются
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
premio711
Турбо чипуется и характеристики очень меняются
Это так, но немногие этим заморачиваются, а некоторые просто бояться допускать самопальных умельцев в мозги своей не дешевой машины. Если, после чипа возникнут какие-то проблемы, то их исправление целиком и полностью ляжет на владельца авто. Ведь чиповка, это, как операция и даже самый лучший хирург не даёт 100% положительного результата.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10309
Nostrum
Это так, но немногие этим заморачиваются, а некоторые просто бояться допускать самопальных умельцев в мозги своей не дешевой машины. Если, после чипа возникнут какие-то проблемы, то их исправление целиком...
Можно залить прошивку самых известных фирм рево и апр, и даже заводскую, если постараться
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
premio711
Можно залить прошивку самых известных фирм рево и апр, и даже заводскую, если постараться
Опять же соглашусь с Вами, но юзая инет не единожды натыкался на негативные отзывы владельцев чипованных машин, либо динамика почти не изменилась, либо какой-то косяк появился после чиповки. Для себя сделал вывод, что не всё гладко в этом процессе, как рекламируют на сайтах чип-тюнинга.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 392
SerG_GRS
Чем лучше? Где пруфы?
У меня две машины на нем. Одна из них тойота рав 4 с умирающей коробкой, т4 тойоты хватает на год, начинает дергаться машина, на петро канаде 3-4 года, больше не езжу ибо изврат, даже для исправной коробки... Все только на своем опыте, а дальше каждый решает сам, платить за продукт или за маркетинг... Особенно заметна разница зимой на непрогретых коробках....
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Nostrum
Опять же соглашусь с Вами, но юзая инет не единожды натыкался на негативные отзывы владельцев чипованных машин, либо динамика почти не изменилась, либо какой-то косяк появился после чиповки. Для себя сделал вывод, что не всё гладко в этом процессе, как рекламируют на сайтах чип-тюнинга.
Не может быть ! После чиповки все отмечают улучшение ,даже если её нет)))
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
Dimzoid
https://moscow.drom.ru/toyota/l... Что не так с легендой ?
"Учёт аннулирован. Звонить понимающим. Торга нет."
по моему все ясно...
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2019г. ......
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2011 в России


Добавить отзыв