Всем привет!
Пишу отзыв впервые, но поделится очень хочется)). Кому не интересно читать про то,какие были машины ранее, читайте со 2-го абзаца.
Итак , пожалуй сравнивать есть с чем, машин было много и не самых плохих...Первое авто Киа спектра, тогда мне казалось что это супер тачка, после того как обучался на старенькой ВАЗ 2114 автошколы)) Моя спектра за 1,5 года ни разу ничего не спросила из запчастей и меня это вполне устраивало, но по мере повышения ЗП и росли потребности и хотелось большего... потом Хонда Цивик, машина отличная и до сих пор так считаю, досталась особенно дешево с пробегом 8тыс.,т.к. ее хозяин не смог выплатить кредит за нее и я ее выкупил за копейки у банка, при продаже через год еще заработал 100тыс....В общем-то все в ней нравилось кроме того, что она не хотела заводиться при -30 (а на севере в Сургуте зимой так очень часто бывает) и для меня клиренс очень низкий, опять же в виду климатических особенностей. Далее был СААБ 93, такая тачка была у 3х человек в городе и меня узнавали все кому не лень и знакомились точно также интенсивно, т.к. красный СААБ был просто шикарный и все думали что это красный феррари(особенно девушки))) , но в связи с банкротством Дженерал Моторс вместе с авто начали исчезать и запчасти, а покупать за огромные деньги у спекулянтов не было особого желания, поэтому пришлось с огромным трудом обменять ее с потеряй денег на фольц.пассат Б5 который оказался в итоге со сломанной коробкой, таким образом не ощутив всей прелести езды на этом авто продал его через неделю. Далее был шевролет треил блэйзер, машина очень большая (как прадик примерно) подвеска мягкая и комфортная, проходимость отличная, но торпеда внутри как с 80х годов, которая очень бесила, в итоге мы очень долго дружили с блейзером , но в связи с покупкой квартиры попрощались и купил очень не дорого ниссан тиана 2005г., о чем вскоре пожалел, т.к. блок управления двигателем накрылся и пришлось не мало вложить в него чтобы оставить на ходу, но в целом машина очень комфортная, мягкая, информативная и это реальный бизнес класс который тебя катит как по волнам, но хотелось что-то свежее...поэтому спустя пол года продал тиану и купил мазда 3, на которой проездил более года, после чего был митсубиши аутлендер, потом новая тойота камри которая прослужила ровно 3 недели и разочаровала меня с двигателем 2.0,который реально не едет под всей тяжестью камри... и наконец-то Туарег 3.0 дизель!
Что хочется сказать в сравнении с предыдущими авто, конечно пневмо подвеска на Туареге реально ощутима, она придает автомобилю некую устойчивость и независимость на дороге от всего происходящего, т.е. мелкие кочки, неровности, переходы дороги совершенно не ощущаются, это просто супер! Подвеска на высоте если в двух словах! Внутри авто чувствуешь себя очень комфортно и свободно, очень много функций которыми на 30% так и не пользуешься, но ты знаешь что они есть и тебе спокойнее)) , места очень много при моем росте 183 и весе в 100кг, я чувствовал себя комфортно! На дорогах чувствуешь себя очень уверенно и знаешь, что тебе ничего не стоит немного придавить не педаль газа и ты будешь впереди всех и успеешь на любой светофор, поэтому резвости хватает за глаза! Но вот незадача, на 120тыс. полетела турбина, замена которой официалы обсчитали мне в 150тыс.вместе с работой, поэтому пришлось искать другие варианты и в итоге за 50тыс.вместе с работой обошлось в Турбоцентре, далее через 2 тыс.км. приговорил себя ТНВД, но благо официалы заменили его бесплатно т.к. оказывается был отзыв авто этого года из-за ТНВД который выделял некую металлическую стружку, поэтому даже авто которые уже не на гарантии, обслуживали и меняли бесплатно, таким образом мог попасть еще на 200тыс.в лучшем случае, но пронесло. Еще через 2 тыс.км. вышла ошибка о неисправности блока управления дроссельной заслонки, оказалось что пластиковые шестеренки которые размещены в данном блоке уже износились(проблема всех туарегов) и необходим новый блок стоимостью 35тыс.руб, но благо нашел аналог VDO за 12 тыс. который исключил данную проблему.
В итоге, что хочется сказать, Туарег отличный и комфортный авто, на котором передвигаться одно удовольствие как по городу, так и по трассе, но обслуживание его после 120тыс. встает достаточно дорого, поэтому решайте сами нужно ли вам такое авто и готовы ли вы на данные затраты. Сейчас я его продал и взял двухлетнюю БМВ Х3 ,пока ничего плохого и хорошего сказать не могу, но отсутствие пневмы ощутил сразу как сел, да и места внутри значительно меньше)) Покатаюсь будет видно что и как,но душа лежит к Хайлендеру,поэтому 100% после БМВ буду пробовать его))) А пока всем удачи на дорогах!