Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2010

Фольксваген Туарег 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
36954
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.6
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Пишу отзыв впервые, но поделится очень хочется)). Кому не интересно читать про то,какие были машины ранее, читайте со 2-го абзаца.
   Итак , пожалуй сравнивать есть с чем, машин было много и не самых плохих...Первое авто Киа спектра, тогда мне казалось что это супер тачка, после того как обучался на старенькой ВАЗ 2114 автошколы)) Моя спектра за 1,5 года ни разу ничего не спросила из запчастей и меня это вполне устраивало, но по мере повышения ЗП и росли потребности и хотелось большего... потом Хонда Цивик, машина отличная и до сих пор так считаю, досталась особенно дешево с пробегом 8тыс.,т.к. ее хозяин не смог выплатить кредит за нее и я ее выкупил за копейки у банка, при продаже через год еще заработал 100тыс....В общем-то все в ней нравилось кроме того, что она не хотела заводиться при -30 (а на севере в Сургуте зимой так очень часто бывает) и для меня клиренс очень низкий, опять же в виду климатических особенностей. Далее был СААБ 93, такая тачка была у 3х человек в городе и меня узнавали все кому не лень и знакомились точно также интенсивно, т.к. красный СААБ был просто шикарный и все думали что это красный феррари(особенно девушки))) ,  но в связи с банкротством Дженерал Моторс вместе с авто начали исчезать и запчасти, а покупать за огромные деньги у спекулянтов не было особого желания, поэтому пришлось с огромным трудом обменять ее с потеряй денег на фольц.пассат Б5 который оказался в итоге со сломанной коробкой, таким образом не ощутив всей прелести езды на этом авто продал его через неделю. Далее был шевролет треил блэйзер, машина очень большая (как прадик примерно) подвеска мягкая и комфортная, проходимость отличная, но торпеда внутри как с 80х годов, которая очень бесила, в итоге мы очень долго дружили с блейзером , но в связи с покупкой квартиры попрощались и купил очень не дорого ниссан тиана 2005г., о чем вскоре пожалел, т.к. блок управления двигателем накрылся и пришлось не мало вложить в него чтобы оставить на ходу, но в целом машина очень комфортная, мягкая, информативная и это реальный бизнес класс который тебя катит как по волнам, но хотелось что-то свежее...поэтому спустя пол года продал тиану и купил мазда 3, на которой проездил более года, после чего был митсубиши аутлендер, потом новая тойота камри которая прослужила ровно 3 недели и разочаровала меня с двигателем 2.0,который реально не едет под всей тяжестью камри... и наконец-то Туарег 3.0 дизель!
   Что хочется сказать в сравнении с предыдущими авто, конечно пневмо подвеска на Туареге реально ощутима, она придает автомобилю некую устойчивость и независимость на дороге от всего происходящего, т.е. мелкие кочки, неровности, переходы дороги совершенно не ощущаются, это просто супер! Подвеска на высоте если в двух словах! Внутри авто чувствуешь себя очень комфортно и свободно, очень много функций которыми на 30% так и не пользуешься, но ты знаешь что они есть и тебе спокойнее)) , места очень много при моем росте 183 и весе в 100кг, я чувствовал себя комфортно! На дорогах чувствуешь себя очень уверенно и знаешь, что тебе ничего не стоит немного придавить не педаль газа и ты будешь впереди всех и успеешь на любой светофор, поэтому резвости хватает за глаза! Но вот незадача, на 120тыс. полетела турбина, замена которой официалы обсчитали мне в 150тыс.вместе с работой, поэтому пришлось искать другие варианты и в итоге за 50тыс.вместе с работой обошлось в Турбоцентре, далее через 2 тыс.км. приговорил себя ТНВД, но благо официалы заменили его бесплатно т.к. оказывается был отзыв авто этого года из-за ТНВД который выделял некую металлическую стружку, поэтому даже авто которые уже не на гарантии, обслуживали и меняли бесплатно, таким образом мог попасть еще на 200тыс.в лучшем случае, но пронесло. Еще через 2 тыс.км. вышла ошибка о неисправности блока управления дроссельной заслонки, оказалось что пластиковые шестеренки которые размещены в данном блоке уже износились(проблема всех туарегов) и необходим новый блок стоимостью 35тыс.руб, но благо нашел аналог VDO за 12 тыс. который исключил данную проблему.
   В итоге, что хочется сказать, Туарег отличный и комфортный авто, на котором передвигаться одно удовольствие как по городу, так и по трассе, но обслуживание его после 120тыс. встает достаточно дорого, поэтому решайте сами нужно ли вам такое авто и готовы ли вы на данные затраты. Сейчас я его продал и взял двухлетнюю БМВ Х3 ,пока ничего плохого и хорошего сказать не могу, но отсутствие пневмы ощутил сразу как сел, да и места внутри значительно меньше)) Покатаюсь будет видно что и как,но душа лежит к Хайлендеру,поэтому 100% после БМВ буду пробовать его))) А пока всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2073
Молодец, правду написал, я уже устал фенам Тупрегов правду доказывать..
72
53
Ответить
  
Сообщений: 13363
spartak100
Молодец, правду написал, я уже устал фенам Тупрегов правду доказывать..
Доказывать, что комфортная и изначально дорогая машина не может быть дешевой в обслуживании? Так в этом никто и не сомневался )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
99
17
Ответить
ААА
Тюмень
У меня был туарег дизель 3,0 брал Новым в 2010 году как у вас кузов продал с пробегом 160 тыс. С родной турбиной, продал товарищу сейчас пробег 350 тыс. Турбина ещё родная стоит, вихревые заслонки перебирал где-то на 140 тыс, подвеску некоторые рычаги начали менять где-то на 190 тыс. У вас наверное пробег был смотан раз турбина на 120 умерла
97
20
Ответить
   
Сообщений: 17899
отзыв не о чем
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
34
31
Ответить
Александр
Черемхово
Рассказы о том, какие у кого были авто - ни кому не интересны! Отзыв нужно писать по сути пользования конкретным авто!
77
20
Ответить
Елена
Красноярск
Купите новый на 4 или б/у за 2млн.р ЕСТЬ РАЗНИЦА. ЗА 3 ГОДА У ВАС НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ, НО ЦЕНА ВАШЕГО АВТО УПАДЕТ В 2 РАЗА. ВОТ ВЕСЬ СОК ГДЕ)))
48
22
Ответить
Николай
Новосибирск
После немцев в салоне хайлендера хочется рыдать от отсутствия шумки и качества отделки салона. Зато это перекрывает надежность и ремонтопригодность. Поэтому каждый выбирает сам.
85
8
Ответить
123
Новосибирск
spartak100
Молодец, правду написал, я уже устал фенам Тупрегов правду доказывать..
А что ты ни кому не рассказываешь что кардан на паджеру стоит 70 и нет дублей, почему ты умалчиваешь что одна форсунка на 3.2 стоит 25, а это тоже 100 что бы все поменять!!! Да и турбина подороже чем на туарега!
75
15
Ответить
   
Сообщений: 715
Хайлендер после туарега - имхо разочарует. Размеры может чуть побольше будут - а в остальном явно ниже классом. Я бы попробовал свежий паджерик на пневме, ауди q5-q8... Ровер в конце концов - если уж автор немцев не боится...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
33
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 за написанное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
spartak100
Молодец, правду написал, я уже устал фенам Тупрегов правду доказывать..
Лучше поразмыслите, почему фаны вага при всем при этом покупают туарег, а не тот же паджеро. Когда "все вокруг дураки, а я один дартаньян", стоит задуматься..
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
55
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1222
5! а что за турбоцентр?
8
2
Ответить
7235866
автор
Тюмень
Александр
Рассказы о том, какие у кого были авто - ни кому не интересны! Отзыв нужно писать по сути пользования конкретным авто!
Это было предисловие и сравнение, можно начинать читать со второго абзаца)
15
5
Ответить
7235866
автор
Тюмень
ААА
У меня был туарег дизель 3,0 брал Новым в 2010 году как у вас кузов продал с пробегом 160 тыс. С родной турбиной, продал товарищу сейчас пробег 350 тыс. Турбина ещё родная стоит, вихревые заслонки перебирал...
Думаю вы правы, я был 4м хозяином когда его брал и вполне кто-то из предыдущих мог скрутить пробег...
60
1
Ответить
Валера Логунов
Москва
spartak100
Молодец, правду написал, я уже устал фенам Тупрегов правду доказывать..
Правда в чем, что Тур отличный кросс, с классной пневмой, с высокотехнологичным дизелем, что фольц исправляет любой свой косяк по отзывной, в том что дорогая машин, состоит не из дешёвых комплектующих, или в том что на последние нельзя покупать пробежные машины.
44
9
Ответить
148
Новосибирск
7235866
Думаю вы правы, я был 4м хозяином когда его брал и вполне кто-то из предыдущих мог скрутить пробег...
ну это так и есть его смотали !вот после таких как вы некоторые читают отзыв и потом пускают сплетни.автор если не шаришь в машинах не пиши отзыв он ни о чем так же как и хайлендер который ты хочешь попробовать после немцев..
25
29
Ответить
Владимир
Омск
Терпеть не выношу ***овозки
3
21
Ответить
7235866
автор
Тюмень
sergey 72
5! а что за турбоцентр?
В Тюмени есть Турбоцентр по ул.Чекистов, они занимаются ремонтом и заменой Турбин, при них магазин есть и турбины на многие авто есть в наличии. В моем случае я ставил турбину гаррет.
7
 
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 339
Таурег отличная машина, но дорогая. Ни один немец с зарплатой ниже 8000 ойро даже не посмотрит в её сторону. Хотя немец вообще вряд ли посмотрит в её сторону)). После Таурега из япов не разочарует только наверное Прадик и то только на пневме и в полном фарше)). Автору удачи, но по помоему Хайлендер построен на базе Камри и наверное после немцев будешь разочарован. Посмотри ещё Гранд-Чероки дизель 2012-2015. Построен на базе ML.
21
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1722
Первые кузова которые шли до 2010 года, были у них такие проблемки. Фольц сам их признавал, и ещё тогда говорил, что новый тур, это будет другая машина. Который идёт туарег сейчас, это реально надёжный аппарат, с полностью перерабатанными двигателями итд. 225 т.км 11 г.в 3.0 турбо дизель эксплуатируем в Сибири, не одной проблемы и поломки не было!
33
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Туарег 3 литра дизеля- 240 л.с., а Прадо 3 литра- 170 л.с. Странно все это
26
2
Ответить
072
Красноярск
Автор, возьми туарега в нынешнем кузове, не важно рестайлинг или нет, машина не доставляет хлопот! Тьфу тьфу 3 раза)
Отец владеет такой, только расходники.
29
7
Ответить
ААА
Тюмень
Николай
После немцев в салоне хайлендера хочется рыдать от отсутствия шумки и качества отделки салона. Зато это перекрывает надежность и ремонтопригодность. Поэтому каждый выбирает сам.
После туарега сел на хайлендер 2012 год это точно плакать хочется, не едит, толком не рулится, шумки ноль, отъездил 8 месяц выставил на продажу и продовал ещё 4 месяца на вторичке особым спросом не пользуется из-за налогов видимо и расхода топлива
30
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
Фульсвагин туалет. Истинное лицо немавто. :D
MCV30
15
81
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
Hukk
Первые кузова которые шли до 2010 года, были у них такие проблемки. Фольц сам их признавал, и ещё тогда говорил, что новый тур, это будет другая машина. Который идёт туарег сейчас, это реально надёжный...
Вот у вас странная особенность. Всегда все "уже исправили", "теперь стопудов без проблем". Что коснись коробок ваших корявых, что масложрущих подыхающих движков. Что в отзывах о скоде, что о фуфлагене - всегда одно и то же. "Ну во щас то уже вот вот", " после 2014 все, масло не жрет, ну может, капельку", "а в 2011 кольца другие поставили - все огонь", а вот дсг полувлажная теперь - точно не должна подвести.
MCV30
25
56
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1722
Alik 70
Вот у вас странная особенность. Всегда все "уже исправили", "теперь стопудов без проблем". Что коснись коробок ваших корявых, что масложрущих подыхающих движков. Что в отзывах о скоде, что о фуфлагене...
На туре обычный акпп стоит. Сколько фольцов было в эксплуатации? У нас на фирме под разъездные их три. Никаких проблем не доставляют! так что чушь гнать не надо.
41
14
Ответить
ААА
Тюмень
Люди как вы можете писать что туарег ломучий если у вас его ни когда в жизни не было!? Это все равно что я сейчас напиши что ролсс ройс плохая машина а я его в живую только один раз видел! Так и из вас многие пишут что он ломучий причём а сами ездят на машинах дешевле колёс туарега!
72
6
Ответить
Ramanych
Томск
Автор, ты мультимедию сам менял? Как звучит? Владею таким же, только бензинка. Проблем никаких. После Лексуса rx330 от тура только положительные эмоции.
22
5
Ответить
7235866
автор
Тюмень
Ramanych
Автор, ты мультимедию сам менял? Как звучит? Владею таким же, только бензинка. Проблем никаких. После Лексуса rx330 от тура только положительные эмоции.
Предыдущий владелец менял, звучит на любителя, тихая она какая-то, громко музыку не послушать.
У меня тоже положительные, но поломки не приятные..
9
 
Ответить
МММ
Владивосток
ААА
Люди как вы можете писать что туарег ломучий если у вас его ни когда в жизни не было!? Это все равно что я сейчас напиши что ролсс ройс плохая машина а я его в живую только один раз видел! Так и из вас многие пишут что он ломучий причём а сами ездят на машинах дешевле колёс туарега!
+1
24
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2139
50 тысяч за турбину - копейки! Поинтересуйтесь сколько стоит турбина на икону Дрома ЛК-200 дизеля, плакать будете. Только не тайваньское барахло за 45 косарей, которой на неделю хватает, а настоящая, фирменная.
21
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
За отзыв и за Туарега 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12208
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
а ты привередлевый !
3
1
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2085
Chrom10
Хайлендер после туарега - имхо разочарует. Размеры может чуть побольше будут - а в остальном явно ниже классом. Я бы попробовал свежий паджерик на пневме, ауди q5-q8... Ровер в конце концов - если уж автор немцев не боится...
Паджерик на пневме? Ауди Ку8? Рейндж - немец?
Травы отсыпите?)))
Нет транспортному налогу!
39
4
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
ААА
Люди как вы можете писать что туарег ломучий если у вас его ни когда в жизни не было!? Это все равно что я сейчас напиши что ролсс ройс плохая машина а я его в живую только один раз видел! Так и из вас многие пишут что он ломучий причём а сами ездят на машинах дешевле колёс туарега!
Без дисков ... , 5+
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
13
 
Ответить
Алексей
Астрахань
Отзыв ни о чем!...а сколько авто было у имхно.....А теперь я куплю ветролет
3
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
123
А что ты ни кому не рассказываешь что кардан на паджеру стоит 70 и нет дублей, почему ты умалчиваешь что одна форсунка на 3.2 стоит 25, а это тоже 100 что бы все поменять!!! Да и турбина подороже чем на туарега!
Вы не компетентных, мягко говоря.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
11
Ответить
123
Новосибирск
dreamcat87
Вы не компетентных, мягко говоря.
Где факты? Я привёл факты, у тестя паджера, и тот же кардан там не ремонтопригодность так как там соединение не на крестовине! Вот вы точно не компетентен в этом вопросе, и форсонки лично по 24 тысячи пол года назад заказывал!
10
 
Ответить
7235866
автор
Тюмень
Алексей
Отзыв ни о чем!...а сколько авто было у имхно.....А теперь я куплю ветролет
Алексей, читай внимательно первую строку моего отзыва,потом пиши комменты.
6
1
Ответить
Владимир
Омск
Антон61
Без дисков ... , 5+
Турарег ломучий!!!!!
2
14
Ответить
Владимир
Омск
Фольксваген туАлет, ломучий и дорогой в обслуге, как и все свежие фольцы
4
19
Ответить
ААА
Тюмень
Владимир
Фольксваген туАлет, ломучий и дорогой в обслуге, как и все свежие фольцы
Вы владеете туарегом?
10
1
Ответить
Валера Логунов
Москва
Alik 70
Вот у вас странная особенность. Всегда все "уже исправили", "теперь стопудов без проблем". Что коснись коробок ваших корявых, что масложрущих подыхающих движков. Что в отзывах о скоде, что о фуфлагене...
Пять лет одно и то же пишешь, может стоит купить фольц или аудюху не убитую и поездить . У меня в семье кроме Срв и Х3, ещё Сеат фритрек 2012 с дсг6 и чипованным движком 275лс до сотни едет за 5 сек, пробег 85000, чиповали после ТО 60, больше года уже дочь и я откатались и зять и сын и ДСГ -6 живая, а если накроется то делов всего на 50000, у зятя Х3 так не едет, я после Фритрека на СР- В когда еду впечатление, что на табуретке на месте стою
9
 
Ответить
zzz
Тюмень
проблема б.у. туарегов в бывших хозяевах которые скинули тачку без должной обслуги а потом у нового владельца болячки и вылазят, но глупо думать что можно купить б.у. не вкладывать в нее и удивляться потом почему она ломается
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
1
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2073
123
А что ты ни кому не рассказываешь что кардан на паджеру стоит 70 и нет дублей, почему ты умалчиваешь что одна форсунка на 3.2 стоит 25, а это тоже 100 что бы все поменять!!! Да и турбина подороже чем на туарега!
У меня бенз был :-)
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2073
KuraLexeR
Лучше поразмыслите, почему фаны вага при всем при этом покупают туарег, а не тот же паджеро. Когда "все вокруг дураки, а я один дартаньян", стоит задуматься..
по настоящему не попадали, или покупали новыми
 
2
Ответить
  
нижний новгород
Сообщений: 15
Trifon54
Паджерик на пневме? Ауди Ку8? Рейндж - немец?
Травы отсыпите?)))
Да там походу не в траве дело. Просто пациент психбольницы, у медсестры телефон выпросил. И давай писать обо всём....
2
1
Ответить
николай
Чунский
нормальный отзыв. что есть то и написал.молодец.я и другие читают чтоб понять что купить на свои шиши а не чтоб когото оскорбить.молодец 5
2
 
Ответить
Максим
Москва
ПАЛАСИО
Туарег 3 литра дизеля- 240 л.с., а Прадо 3 литра- 170 л.с. Странно все это
А что странного в тауреге 6 котлов, в прадике 4)
1
 
Ответить
14474515
ААА
У меня был туарег дизель 3,0 брал Новым в 2010 году как у вас кузов продал с пробегом 160 тыс. С родной турбиной, продал товарищу сейчас пробег 350 тыс. Турбина ещё родная стоит, вихревые заслонки перебирал...
Согласен. Тем более пробег на таурегах можно по коробке проверить. .
 
 
Ответить
14474515
ПАЛАСИО
Туарег 3 литра дизеля- 240 л.с., а Прадо 3 литра- 170 л.с. Странно все это
На праде сколько цилиндров.
 
 
Ответить
Кардинал
Кемерово
ТУАРЕГ ДИЗЕЛЬ ЭТО ***** ! ТОЛЬКО 3,6 БЕНЗИН. А В ПРИНЦИПЕ ЭТО УЖЕ СТАРЫЙ ХЛАМ. 2011 ......... ЕЩЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2010 в России


Добавить отзыв