Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
31977
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.4
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток! Пришло время написать о Турике, в целом машина хорошая! и много не правдивых слухов ходят про нее!владею данным авто чуть больше двух лет, до него передвигался не считая пузотерок на ТЛК-80 первый мой джип! Х5- 3месяца, акура МДХ- года полтора, шевролет ТАХОЕ так же гдето, турик 4,2 и этот! 4,2 великий расход в городе 25 и выше! этот 17,2-20 на трассе 10,6-13. В обслуживании относительно не дорогой если не ехать к официалам!
ДВИГАТЕЛЬ: 3,2 надежный, цепной болячек в принцепе нет! если не насиловать!!!
ХОДОВАЯ часть простая не пневмо, надежная не дорогая в обслуживании так для справки сайленблоки все перепресовываются кроме передних верхних рычагов и стоимость их от250 до 1100 за штуку, рычаг от3800 и .... дубль.
за время эксплуотации вложено примерно 30000-40000, не считая расходников! колодки в круг 4500 с датчиками, масло меняю каждые 6т, лью тоталь9000, цена 470 за литр, фильтр 500, проблема была с карданом оборвало подшипник поехал на обычное СТО и это зря лудше к специально обучиным людям! там нет крестовин а стоят две гранаты и кто не знает их правельно не соберет!
Что касается электрики проблем тоже особых нет если сравнивать с Х5. есть болячка высыхают провода надо следить за передними дверями на сгибах переламываются на СТО цена вопроса 2500, дома 2 часа потраченного времени и трешка пива!!! если руки с плеч растут!
Мелкии болячки стераются кнопки в салоне, выходит из строя моторчик печки снять почистить смазоть и проблема решена, а лудше поставить доп фильтр под лобовое стекло для него даже место спецальное есть!!!
Шумоизоляция хорошая! салон кожа довольно таки мягкая, и не зашаркивается! есть небольшая проблема с обзором, широкии стойки, надо привыкать! ну пожалуй все по ходу буду дополнять, фото чуть позже!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18418
А машина то сама нравится или нет? И почему?
10
 
Ответить
Немецкий бодрый старикашечка. 5 .
13
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16824
А здесь комментарии , которые не нравятся удаляются ?
Давайте жить дружно !
20
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16824
Игорь , уже не патриот
А здесь комментарии , которые не нравятся удаляются ?
Тогда в отзыве нужно дописать в конце - " Писать в комментариях только приятное на слух " )))))))
Давайте жить дружно !
19
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Насилие над русским языком!
46
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16824
shushlebin_max
Насилие над русским языком!
Взрыв мозга ))))))
Давайте жить дружно !
12
1
Ответить
Атырау (Гурьев)
Туарег отличное авто я уже 8 лет езжу нет проблем все меняю сам.
14
13
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Кардан это беда. Подвесной подшипник не меняется типа на оригинал, дубли все Китай. Цена кардана в сборе оригинала не меньше 100000 р. При стоимости машины в 500000 р.
Porsсhe еще не GT-R
12
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13035
Нормальная машинка .
Удачи автор .
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7253
Автор, специально для тебя ))
28
2
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 334
охренеть расход...
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
6
4
Ответить
969
Новосибирск
Ma(XXX)
Кардан это беда. Подвесной подшипник не меняется типа на оригинал, дубли все Китай. Цена кардана в сборе оригинала не меньше 100000 р. При стоимости машины в 500000 р.
Не надо рассказывать, есть немецкие подвесные подшипники meyle и стоит всего 3500, поменял и забыл
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
фото к бы ещё
2
9
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Не отзыв, а будто перед кем то оправдываешься за стоимость запчастей. А по уровню русского языка, ты или в школу редко ходил, или отзыв дочка писала.
18
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
969
Не надо рассказывать, есть немецкие подвесные подшипники meyle и стоит всего 3500, поменял и забыл
Номерок каталожный скинь тогда
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
969
Новосибирск
Ma(XXX)
Номерок каталожный скинь тогда
100 151 0000/S пожалуйста
4
 
Ответить
969
Новосибирск
Ma(XXX)
Номерок каталожный скинь тогда
Только зачем он тебе? У тебя же нет и не будет Туарега.
6
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
969
Только зачем он тебе? У тебя же нет и не будет Туарега.
Поделись знанием с владельцами, и почему ты за меня решаешь будет туарег у меня или нет. Конечно старое ведро даже не рассматриваем, а вот нынешнее поколение вполне даже ничего в нынешних ценах за 2-3 летки.
Porsсhe еще не GT-R
1
3
Ответить
969
Новосибирск
Ma(XXX)
Поделись знанием с владельцами, и почему ты за меня решаешь будет туарег у меня или нет. Конечно старое ведро даже не рассматриваем, а вот нынешнее поколение вполне даже ничего в нынешних ценах за 2-3 летки.
С твоей витарой 2005 года, тебе долго до туарега копить
3
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
969
С твоей витарой 2005 года, тебе долго до туарега копить
Логика у тебя железная, достойная школоты. Витара давно продана, если ты умеешь читать, то почитай отзыв. Там все написано подробно.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ma(XXX)
Номерок каталожный скинь тогда
За два года владения туарегом до прошлой недели даже не догадывался о существовании проблемы с вибрацией кардана которая возникает в следствии выхода из строя подвесного подшипника или демпферной резинки в нем.
На прошлой неделе возвращаясь с работы после проезда участка с пробкой, надавил резко на педаль газа и получил резкий и громкий удар по днищу…чем был обескуражен и взволнован. Скинув газу и почти остановившись, продолжил движение плавно набирая скорость, но после достижения скорости в 40 км/ч и выше удары по кузову возобновились и усиливались. Понимая что скорее всего, что то с карданом и можно медленно продолжить движение я на аварийке поплелся до дому.
Дома первым делом полез читать форум туарег клуба, там я нашел тему по замене подвесного подшипника на 94 страницы. (на изучение всей информации ушло 2 выходных дня). Оказалось не все так просто, производитель отдельно подвесной подшипник как запчасть не поставляет, а предлагает замену кардана целиком (по цене минимум 25 тыс руб). На сегодняшний момент подвесной подшипник как запчасть стали предлагать несколько не отличающихся качеством фирм. Это Febest (китай) и VTR (финляндия-китай). Выбор не велик…но всегда найдутся альтернативные варианты!
Вот выборка которую я составил :
1- вариант. Подвесные Febest славятся дубовостью резиновой части и низким качеством запрессованного подшипника в следствии чего после установки данного подвесного возникает вибрация кардана и быстрый выход из строя подшипника. Если все же решили ставить подвесной Febest (каталожный номер VWCB-TOUAR -1900 руб или VWCB-TOUARX -1630 руб.) то лучше в нем заменить китайский подшипник на подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 450 руб. с размерами 30*62*16).
2 -вариант. Подвесные VTR состоят из более качественной резины и также низкого качества китайского подшипника.
На форуме рекомендуют если и выбирать из Febest и VTR, то лучше брать VTR (каталожный номер VW6001R за 2120 руб.), выпрессовывать из него китайский подшипник и ставить хороший подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).
3- вариант . Подходит (без переделок) подвесной фирмы Febi (каталожный номер 38548) с установленным хорошим подшипником FAG который ставится без всяких доработок но стоит чуть подороже — 4500 руб.
3- вариант (альтернативный) также на Туарег подходит без переделок комплект от Meyle (каталожный номер 1001510000)
4- вариант. Замена подвесного подшипника на подвесной от BMW (каталожный номер SWAG 20 87 0005) его резинка с подшипником точно входит в обойму родного подшипника, но советую заменить установленный подшипник на подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).
5- вариант. (проверенный мной, ссылка на отчет www.drive2.ru/l/6877623/ ) Я решил поставить подвесной от БМВ но не SWAG а фирмы Febi ( каталожный номер 07108), цена у этого подвесного меньше SWAG и составляет всего 710 руб. Для того чтобы использовать резинку надо у подвесного от BMW отрезать крепления (лапы), оставив только круглую обойму с резинкой. После этого обойма подвесного от BMW вставляется в родную обойму от Туарега. Подшипник из подвесного от BMW нужно заменить на подшипник фирмы SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).
6- вариант. Самый дорогой вариант, поставить в родную обойму внутренности подвесного от VW Transporter (каталожный номер 7E0 598 349, за 8450 руб).
7- вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика…Выставив пневму в самое высокое положение и заблокировав ее, залез под машину подложив пару картонных коробок, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника, больше времени я потратил на отмывание рук и инструмента. Как оказалось герметик не берет растворитель уайтспирит но хорошо оттирает дешевая жидкость для очистки дисков (фирмы Хорс). После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по КАД, разогнав машину до 200 км/ч. На скоростях до 120 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 160 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится.
7- вариант.(временный и быстрый, подходит для ремонта в дороге) Кусочки резинового шланга диаметром примерно 20 мм, длиной см по 4 по всей окружности, закрепить стяжками между подшипником и обоймой.
13
 
Ответить
сергей
Новосибирск
Подскажите если покупать туриг на каком сервисе посмотреть в новосибирске
3
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ma(XXX)
Кардан это беда. Подвесной подшипник не меняется типа на оригинал, дубли все Китай. Цена кардана в сборе оригинала не меньше 100000 р. При стоимости машины в 500000 р.
Почитай как за 50000 поменять в нэте если не ж опорукий.
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
serenys1
охренеть расход...
Эт те не жига.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5120
Ma(XXX)
Кардан это беда. Подвесной подшипник не меняется типа на оригинал, дубли все Китай. Цена кардана в сборе оригинала не меньше 100000 р. При стоимости машины в 500000 р.
а этим и отличается покупка нового автомобиля от Бушного.За новый сразу выкладываешь 3 млн рубликов и хлопот не знаешь.А подубитый покупаешь за 500 тысяч и начинаешь доводить его до состояния нового.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России


Добавить отзыв