ОТЗЫВ
Решился написать отзыв о своей машине, как называют в народе это авто - ТУР. Первый раз пишу, прошу сильно не пинать). Владею им чуть больше года, до этого ездил на ВАЗ 2103 1976 г.в (мой первый автомобиль, до сих пор друзья с юмором вспоминают, я его редко мыл, за что нарекли свиномобилем), затем ВАЗ 2114 2004 г.в. (до сих пор у меня имеется, насос ещё тот, денег на обслуживание уходит больше чем на ТУРа), потом был Т-Чайзер 97 года, затем была Т-Аристо 98 г.в. - 3 литра, битурбо, всё супер, однажды уходя с перекрестка с круговым движением на педаль акселератора надавил как говорят «в пол», дык меня на 180 градусов развернуло, встречный поток в шоке, у меня такой всплеск адреналина произошел до сих пор с замиранием сердца вспоминаю, гаишники откуда не возьмись подъехали, ну да ладно не об этом. Но низкая посадка меня напрягала, ходовка жесткая, а дороги в Новосибирске это просто жесть, если всю дорожную систему РФ представить в виде попы, то самый центр этой попы будет наш город, на такой машине как Т-Аристо едешь по таким дорогам и слеза наворачивается. Затем был Т-Клюгер 2004 г.в. 3 литра, передний привод, в обвесе, синий металлик, едет весело спору нет, но после того как я на нём на стоянку, зимой не заехал в небольшую горку, на даче из грязи вытаскивала волга – вынес ему приговор «продажа». Потом была Т-Камри 2004 (по обмену на клюгер досталась).
Продав камри, собрав деньги, я начал думать какое-же авто купить, выбор пал либо на Т-ЛС100, так как у нас в семь было порядка десяти тойот (помимо тех что я перечислил, были виста 87, карина 88, марк 2001, алтеза 2004, чайзер 1998 ) которые оставили только положительные воспоминания и отзывы, я и до сих пор в душе остаюсь поклонником этой марки.
Душа лежала к крузеру -100, либо к Мерсу-G-класса, нравится мне этот «кубик» своим видом, такая чисто мужская машина, мне даже было на плевать на все отрицательные отзывы о этой машине по поводу её ненадежности, но на мой взгляд машина это не вложение деньг, а источник удовольствия, и даже пока из дома до работы едешь, и понимаешь что не зря работаешь. У каждого в жизни свой набор ценности, это одна из моих.
Машину решено было покупать в Москве, во – первых исходя чисто из экономических соображений: ближе к Европе - цены ниже. Во – вторых хотелось посмотреть на нашу столицу, о которой так много говорят, о почему многие туда так рвутся. В – третьих просто развеется, прокатится по нашей большей и необъятной стране, точнее по её европейской части. С такими намерениями я был не один, ко мне присоединились два моих друга. Один хотел купить Мерса- С- класса года 95-98, второй Е-класса 2002-2004 года.
Собрав чуть больше двух миллионов на троих, купив биллеты на самолет, мы двинулись в белокаменную, сейчас вспоминаю и улыбка на лице расползается. Прилете в столицу в понедельник утром, поселившись у родственника одного из моих друзей, начали поиск по интернету, газетам. Объздив два-три рынка, пять салонов, мы за два дня так и не чего не нашли. Всё было либо укатанное, либо дорого, да и всякие слухи о проблемах с документами не давали покоя. В одном из объявлений мой кент нашел мерса Е-класса 2003 г.в. за 750 т.р. приехали по адресу, это оказался дилер ауди, машину по трейд –ину к ним пришла, но менеджер нам сразу сказала что машина не айс, типо у ней сломан подрамник и вообще её даже не стоит смотреть, за что мы её поблагодарили, и начали осматривать наличие других машин. Тут и произошло моё первое свидание с моим верным другом ТУРом, хотя он поначалу мне и не приглянулся.
Мерсы С-класса в пределах 400 килорублей 96-98г.в. были не то что ушатанные, а в хламе полном. Нашли одного вроде бы нормального, ровного, но хозяин нам говорит : «- я не буду снимать с учёта, нет времени, я Вам выпишу доверенность, сами снимайте «
В итоге к вечеру среды мы не купили не одной машины из запланированных трёх. Поседев вечером, немного проработав свалившийся на нас объём информации, я пришел к выводу какого хера, менеджер нам сказала что Е-шка не впорядке? Что – то здесь не так. Предложив поехать обратно, попытать манагера, осмотрев тщательно мерса, и не чего не найдя, забрать его. А я куплю ТУРа. Приехав к дилеру, осмотрев машины, мы купили ТУРа 2003 г.в., один хозяин, 49 т.км. пробега за 925 т.р. А также забрали Е-шку за 700, сторговав 50 т.р.
Из Москвы выехали в четверг вечером, в Новосибирск прибыли в ночь с субботы на воскресенье, дорога без проблем, машины не разу подвели. Мерс оказался в порядке, что подтвердил осмотр на сто у нас в городе, до сих пор друг ездит.
И так о тауреге, на сегодня пробег составляет 79 т.км, заменено два разу масло в ДВС, колодки перед – зад, фильтра воздушный, салонный. Однажды затроил двигатель , припарковав машину у дома, съездил за диагностом, вердикт – катушка зажигания, на каждый цилиндр своя катушка, стоимость 1,5 килорубля.
Загорался значок аэрбега, объехав пять – шесть сто, проблему не решил, все говорили мы можем сбросить ошибку а ремонтировать не умеем, не можем и т.д. Навестив бывшего дилера WV мастер сказал что в подушке встроенной в переднем пассажирском сиденье для безопасности заднего (в тауреге 10 SRS) потерян контакт, видимого вызван складыванием – раскладыванием спинки сидения, ремонт + диагностика 1000 рублей.
Скапливалась вода под лобовым стеклом, из-за забившихся дренажных отверстий, приехав на сто открутили подкрылки, вытащили резинки которые забились, оттуда стока гавна вылилось. Цена 600 рублей.
После жары при резком трогание раздавался треск как старой телеги из – под задней подвески. К официальному дилеру два раза ездил, подымали машину на подъёмнике, качали, сказали колодки. Поменял, 4500 рублей колодки (оригинал) + датчики (600) + замена (300). Скрип остался. Приехав к ним второй раз, они развели руками, и мастер смены официального дилера WV(!!!!) сказал мне: - съездий на другое сто может там что скажут. Послав всех мастеров, кулибиных и прочих, взял друга, заехал на эстакаду, друг внизу, я в машине, поставил на ручник, начал трогатся, он сразу услышал/увидел какой салент-блок скрепит, осмотрев его мы пришли к выводу что он цел, видимо из-за жары он подсох штоли, поэтому издает предательский скрип, побрызгав его ВД-охой, катаюсь до сих пор.
Вот в принципе и весь список поломок за год с небольшим эксплуатации, 30 т.км.
По бездорожью я сильно его не эксплуатировал, один раз только по весне ездили с друзьями через караканский бор, это такой участок дорого 60 км. в лесу, где только лесовозы ходят, были моменты когда вода по фары накрывала, прёт как танк, даже блокировки не приходилось включать. Зимой в городе не нарадуюсь, со светофора рвёт, после аристы когда у тебя 330 кобыл под капотом а ты стоишь на месте и буксуешь, аж легкий эффект эйфории наблюдается.
Расход 18-19 литров в городе, (мотор 3,2), по трассе при 100 км.ч – 10 литров, при 140 – 15 литров. Максимальная скорость до которой мне приходилось разгонять – 190 км.час. Зимой в -38 заводил без проблем, правда сигналка стоит штатная, с пульта не заведешь, но я приноровился: одним ключом завожу машину, другим закрываю, и иду домой – чай пить.
В общем и целом машиной доволен, геленом переболел, сотка для города на мой взгляд большая и не поворотливая, по-крайней мере мой друг владелец 105 так отзывался. В идеале хотелось бы 3-литрового дизельного таурега на пневме. 3 литровый дизель (240 л.с. +чип = 270 л.с.)и едет лучше чем 3,2 бензин (220 л.с.) и экономичнее.
Всем кто прочититал – спасибо, и удачи на дорогах.