Владею Туарегом 2года. Тур почти в максимальной комплектации, с блокировкой заднего и межосевого дифференциала, на пневме. В люке солнечная батарея, от неё в жару включаются вентиляторы и гоняют воздух по салону. Есть функция записи 3-х сигналов брелоков для открывания ворот и шлагбаумов. 4-х зонный климат, подогревы всех сидений, зеркал и лобового стекла. Первый мой немецкий автомобиль. Перед покупкой наслушался и начитался страшилок и морально готовился к неприятностям. Желание обладать этим автомобилем пересилило всё. Именно 4,2 бензин на пневме. Сейчас думаю, если бы был вариант взять 6,0 то не колебался и выбрал W12. Всем, кто стоит перед выбором брать Туарега на пневме или нет, однозначно на пневме. Автомобиль дарит приятные ощущения от езды, как в городе так и пересечённой местности. Сам лично ездил по приличному снегу и песку вдоль берега. В машине чувствуется внедорожный потенциал. На правильной резине думаю можно устроить отличное трофи. Колёса у меня 20/295/40 не располагают к летней езде по грязи, поэтому не испытал. Водные преграды проходит отлично в самом высоком положении подвески. Ещё раз скажу пневма это вещь, на скорости садится, если надо преграду преодолеть поднимаешь. Обычно я езжу в режиме Авто. На асфальте в режиме спорт и автомат на S Туарег становится ракетой. Для сравнения FX35 отстаёт. Максимальная скорость которую я развивал 220. Из "серьёзных" проишествий были пропуски зажигания. Причина порвалась мембрана маслоделителя - КВКГ. Сервис подобных авто в нашем городе не развит и какие только версии не выдвигали. Распечатал книгу по двигателю BAR и один умный электронщик додумался. Заменили и всё ок. Вырезали катализаторы 4 штуки, вместо них поставили пламягасители и механические обманки перед лямбдами. Каты оказались убитыми. Получается за 5 лет примерно они умирают от нашего топлива. Лью всегда 98. Программное отключение лямбд с моей точки зрения не решение, потому как забитый катализатор не даёт машине дышать как следует. Ну и звук выхлопа становится поинтересней. Заменён был термостат. Ещё побежала прокладка под стаканом куда вставляется картридж масляного фильтра, ссохлась. Когда её меняли, попросил что бы сразу поменяли все прокладки и резинки по всему мотору куда можно добраться. Вот и все проишествия. Масло я лил Мобил 1 5-30 ESP, но вот уже второй раз залил Мотюль 300V 5-40, 9,5 литров)))) дороговато, но для авто не жалко. Потом кроме автомата и раздатки и поменял на всё Мотюлевские жидкости. В автомате жижу менял на родную вместе с фильтром, за 3 раза, через 3000 км, каждый раз литров по 5. Всего в автомате 12 литров. Раздатка тоже родная жижа. Также заменил свечи и аккумулятор, родной начинал зимой подводить после 3-х дневного стояния в боксе. Поставил AGM, ВАГовский был обслуживаемый. Масло меняю весной и осенью. От замены до замены проезжаю примерно 5-7 т. километров, доливаю примерно 0,5 масла. Если не вваливать Туру то мне вообще кажется он масло расходовать не будет. Поменял задние фары на Dectan CarDNA. Мне кажется очень идут они Туарегу. Установили Волговские сигналы. Приклеили реснички и забронировали передние фары. Автомобиль очень интересный и удобный. Налог конский конечно. Но удовольствие от вождения перекрывает это. Магнитофон заменён на фирменный Пионер.
Если есть вопросы задавайте.
Всем доброго времени суток и удачи на дорогах.