Интересно прочитать свой отзыв через 7 лет. Отъездил я на нем 3 или 4 года, уже не помню. После него куча машин была: Лексус RX350, Mercedes GL450. BMW f10 520i, Merceds GL320, Range Rover Sport 3.6 td, BMW X5 E70, BMW X6 сейчас Ниссан Патрол, хочу сказать, что для своего времени это была интересная машина и мое первое знакомство с европейским автопромом. Воспоминания о нем только приятные, хлопот не доставлял особо, да вообще, серьезных поломок не было, хотя намотал на нем около 100 тыс.км. Из того, что помню: менял подвесной подшипник, каждый год менял втулки стабилизаторов, рычаги нижние и задние верхние поперечные, насос топливный из профилактики, свечи-колодки-фильтра само собой.Аккумулятор зимой подвел как-то. Из неприятного: ноги зимой мерзнут, лучше брать на пневме (приятней), скол на двери ржавел под краской после перекраски, стеклоподъемник пассажирский раза 2 менял и расход, конечно, большеват, тут дизель 3л рулит и по динамике и по расходу. Насчет спора японские vs европейские, японские надежней, но европа рулится интересней. Сейчас на Патроле, но хочу дизельного "джипа" европейца.