Перед покупкой Туарега, именно ТУарега, а не Таурега, я долго выбирал между его одноклассниками(бюджет 1млн):БМВ Х5, Лексус RX300(330),Инфинити FX35, Мерседес ML,Тойота Прадо 120,ЛК100, Мурано, CX7, Акура MDX, даже был Рэндж Ровер Вог недорогой.Я рассудил так:Тойоты-Лексусы у нас в Иркутске-попса и угоняются на раз,FX35 и СХ7-женские, Мурано на вариаторе(неохото),MDX-просто не понравился, а Х5-мажорско-понтовый, к тому же ломучий, а Рэндж дорогой в обслуге и тоже глючный.Выбор в Ирке по Турам был небогат тогда, стоял 1(!) в Рабочем, причем горел желтый значек на табло (потом я узнал, что это горит и это у каждого 2го!)).Залез в интернет и занялся поиском, причем хотел купить в салоне, а не у частника, т.к. сейчас полно кривых (документы) и кредитных машин.Нашел по Москве вариантов 10, причем сразу отмел с пневмоподвеской (лишний геморр не нужен) и 4.2л (налог и расход неоправдан).На выходные вылетел в столицу, по телефону выяснил, что вариантов осталось уже 4.Очень понравился Тур продававшийся в Немецком Доме(дилер) по трейд-ину, бывший хозяин обвешал его по полной, полное обслуживание и т.д., но менеджер по продажам(бу) был на выходных за городом, а кроме него никто этим заниматься не хотел!(во, москичи!).Из 3х оставшихся я взял бп из Америки в салоне Атлантик.Приехав в салон с моим столичным другом я его осмотрел, сверил по номерам для уверенности тут же пробили по Авточеку и Карфаксу (балл 85), 2 владельца оба из Сент-Луиса, короче все там(распечатке) хорошо.Я раньше занимался перегоном и глаз уже набитый - машина сразу понравилась.Все заняло 30мин...Мой друг очень удивился, что так быстро можно купить ам.Выехав со стоянки я прицепил навигатор и как "знающий" Москву поехал по своим делам.На следущий день, также с помощью навигатора, спокойно перегнал на контейнерную в Подольск.
Когда садишься за руль сразу понимаешь, что это немец-нет вычурности и легкомыслия в интерьере, все функционально и строго.Как бы ни старались японцы чего-то в них нехватает, немцы как-будто высечены из камня-массивные, но не громоздкие, тяжелые, но быстрые.Дорогу держит как легковой ам, идешь 140-150 не напрягаясь и ощущения как 80 на японце.
12 дней ожидания и он в Иркутске, на учет, конечно, только через экспертизу, но слава богу, все было нормально, хотя когда смотришь , как эксперт усиленно брызгает и трет, немного очково.Сразу нашел в инете все по Туарегам.Есть, конечно, свои хитрости у машины.Хоть говорят, что обслуживание дорогое, но оно не дороже того же Прадо.Я, например , знаю, что в оригинале используются производители, чья продукция под собственным брендом дешевле в 2-3 раза.Поменял сразу масло в двигателе с промывкой, залил синтетику 5W50, потом шаря по форумам нашел, что АКПП у него японская-Айсин, которая почти у каждого японца, хоть и ВАГ и говорит, что масло в АКПП заливается на весь срок службы, по опыту знаю, что масло надо менять раз в 50ткм и будет все ок!Опять же на форумах понял, что родному ВАГовскому маслу стоимостью 1200рл есть аналог Мобил ATF 3309 и Тойота TYPE T-IV(!) стоимостью 1200р4л(!).Сразу поменял масло в АКПП, на всякий случай.В редукторах также поменяли на аналогичное оригиналу масло.Привез себе (я занимаюсь зч) ветровики и дефлектор капота EGR, брызговики, фаркоп, хром на решетку (у америкосов она черная), маску хром под рестайлинг, вешалку и т.д.Летом раз 5 гонял на Байкал с водником, прицеп практически не чувствуется, но больше 110-120 не шел на всякий случай.Подвеска у меня обычная, поэтому никаких сложностей в ее эксплуатации не вижу, все есть в неоригинале, с электрикой тоже.Диагностировать машину можно хоть самому-надо лишь шнурок и ноутбук, прога ВАГовская на русском языке есть в инете.На всякий случай лежат запасные свечи и катушка, для профилактики уже готов для замены топливный фильтр, читал, что незамененный топливный убивает насос.Лью 92й бензин и поэтому иногда загорается значек низкая работа катализатора, кстати, он и горел у того на барахолке.Раз как-то останавливает инспектор за нарушение, увидел этот значек и сочувственно так-двигателю пи..ец!? и отпустил.)))А горит он почти у каждого из-за некачественного топлива.Туарег практически внедорожник, но на спидометре у него 240(!), очень универсальный ам.При езде по городу его не поджимают и пропускают.Релинги на крыше помогают при перевозке багажа, в обычном состоянии сдвинуты назад и смотрятся как спойлер.Расход по городу 16-18л, по трассе от 10 до 15л зависит от скорости.Биксенон, круиз-контроль, штатные датчики давления в шинах и прочие мелочи вызывают уважение к производителю, они не просто показывают, что шина спустила, а какое колесо именно и давление.Я не большой ценитель звука, но все отмечают, что "музыка" качественная.Из минусов, центр не читает мп3, но можно купить шнурок и подключить iPod.У меня большой опыт владения японскими ам, но отмечу, что за эти деньги я мог взять Харриера или Прадо, но они ИМХО уступают в удовольствии от вождения.А по поводу надежности-все машины ломаются и немецкие и японские, по стоимости зч они практически одинаковые, также есть и бу и новое.И сервис стал доступен, нигде вроде не шарахаются.Машиной доволен, только может надо было дизелек посмотреть.
Нужный ресурс для владельцев www.touareg-club.net сам там многое узнал и разобрался, постоянно почитываю, тоже иногда пишу там)).Например, кардан целиком менять не надо, подвесной подшипник можно заказать отдельно, как снять самому фару и заменить лампочку и проч.