Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Volkswagen Touareg 2004

Тема:
   

Пришлось ехать в поселок на полуостров Братского вдхр. и попал в дождь 250км месива грязи, местами лесная дорога с поваленными деревьями.Толи резина шоссейная летняя, толи машина тяжелая, но даже ЕСП не помогала по глине, таскало как по гололеду на летней резине.Подвеска жесткая, на Сотке явно комфортнее было бы.Также как у всех джипообразных при въезде в лужу, все летит на себя.

Интенсивная езда по бездорожью на Туареге удовольствия не приносит!Только неспеша и немного-тогда даже приятно.)

Товарищ взял 4.2л европейца 2005г купленного у дилера с нуля.вот ему неповезло-поменял задний редуктор, а заодно на всякий случай расходомеры, свечи, ремень ГРМ, все масла, фильтра, втулки стабилизаторов.Посчитал сколько получилось и офигел...Машина нравится, но хочет продать...

   

Вот и холода наступили.В -27 завелся утром без проблем.На всякий случай поменял свечи, меняются очень легко, отщелкиваются крышки и достаются катушки.Удивило, что свечи стоят почти как у рядного двигателя, развал цилиндров небольшой.На зму поставил узкую резину 2356517(лето 2556017).Поменял топливный фильтр, при пробеге в 100ткм это первая замена, т.к. для замены надо резать коврик под задними сиденьями, у меня он был целым.Бак был чистым, у Тура 2насоса-куча каких-то трубок, лучше замену предоставить спецам.Лютые морозы еще впереди, думаю поставить Defa на всякий пожарный, хоть на форумах пишут, что и в 35 заводится.

   

Морозы давили до -35.В машине тепло, но есть ощущение, что ногам холодновато...Было, что больше недели простоял он на стоянке(ночь 30, день 25).Замки с пульта не открывались, открыл ключом.Пока договаривался с пушкой, повернул ключ и машина завелась!Правда стояла на прикурке минут 10 и днем -25 было.Пришла вот Дефа-поеду ставить.Мороз машина переносит нормально.

   

Интересно прочитать свой отзыв через 7 лет. Отъездил я на нем 3 или 4 года, уже не помню. После него куча машин была: Лексус RX350, Mercedes GL450. BMW f10 520i, Merceds GL320, Range Rover Sport 3.6 td, BMW X5 E70, BMW X6 сейчас Ниссан Патрол, хочу сказать, что для своего времени это была интересная машина и мое первое знакомство с европейским автопромом. Воспоминания о нем только приятные, хлопот не доставлял особо, да вообще, серьезных поломок не было, хотя намотал на нем около 100 тыс.км. Из того, что помню: менял подвесной подшипник, каждый год менял втулки стабилизаторов, рычаги нижние и задние верхние поперечные, насос топливный из профилактики, свечи-колодки-фильтра само собой.Аккумулятор зимой подвел как-то....