Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2005

Фольксваген Туарег 2005 — отзыв владельца

, Москва
57951
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
475
голосов
4.9
5 — 424 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 4200 куб.см
Руль: Левый
Приобрел машину весной 2008 года дилерскую трехлетку с небольшим пробегом. Машина комплектовалась изначально под персоналку (странный выбор, ИМХО, но в Москве и не такое бывает), поэтому набор функционала оказался странноватым. Двигатель 4,2, пневмоподвеска, электрика сидений, каких-то дополнительных опций по минимуму.

Решил написать подробный отзыв, вдруг кому и пригодицца.

Захотелось большого, комфортного и более престижного, чем Mitsubishi Outlander 1, на котором ездил ранее. Изначально выбирал из б/у по соображениям цены: Volvo XC90 (большой, симпатичный, хорошо укомплектованный, но спорный в салоне и совершенно бесхарактерный в управлении), Range Rover Sport (красивый!!!, но смутили отзывы о многочисленных поломках и очень резкое падение цены аVтомобиля — наверняка не случайно), Porsche Cayenne (не нашел хорошего экземпляра, а то, что предлагали знакомые! из привезенного из США было ужас, ужас, ужас). Смотрел и Mitsubishi Pajero IV — это уж совсем машина без изысков, да еще и без шумоизоляции:-) В VW позарился на мощный двигатель, пневмоподвеску и маленький пробег. Хотя всерьез VW как марку изначально даже не рассматривал.

Поездил в итоге полтора года, составив определенное мнение о машине.

Основное:
Как и все автомобили Volwsvagen - Touareg как бы застрял между классами. Автмобиль вроде бы и не премиальный, но еще больше и не бюджетный. Этакий плотно сколоченный (свинченный?) агрегат с амбициями, ограниченными фасоном, родословной и местом в иерархии концерна. Влюбиться в него нельзя, но долго и счастливо жить можно вполне. Мощное комфортное и не стыдное средство передвижения по городу и за его пределами.
В целом даже сложно объяснить мое впечатление от VW, попробую на примерах.

Спорные моменты в автомобиле
* Тяжелый и требует определенного привыкания к управлению. Говорить о легковой управлемости можно только в сравнении уж с какими то откровенными танками, типа Prado Или Pajero. Внедорожная масса в VW Touareg чувствуется. Не будь на свете куда более сбалансированных BMW X5 и соплатформенного Porsche Cayenne вообще не стал бы говорить о "тяжести". Но есть эталоны и приходится.
* Руль автомобиля очень сильно распущен, на высоких скоростях это не очень хорошо, да и в городе многих может напрячь. Очень легкий руль, даже не знаю с каким автомобилем сравнить. У большинства микролитражек руль тяжелее в два раза. Хотя на парковке эта легкость доставляет:-).
* Слабоваты тормоза для такого веса машины и мощности двигателя. Послднее особо важно, ибо разгон хороший. Оттормозиться со 180 км/ч перед пошедший на маневр фурой можно, но не комфортно. ИМХО, на версию с 4,2 надо ставить другой диаметр тормозных дисков.
* Автоматическая коробка в режиме «D» работает не всегда четко. В спортивном режиме  "S" сложно ездить на малых скоростях - идут рывки и толчки. Получается, что спортивный режим только для скоростей свыше 80 км/ч.
* Задняя дверь тяжелая и без доводчика приходится закрывать ее практически "с разбегу". Обязательно берите доводчик в комплектацию. Абсолютный must have.

* Родная аудиосистема начального уровня не самого высокого качества, не читает mp3 (на дорестайлинговой машине). Сделаю оговорку - люблю послушать музыку в хорошем качестве. После большинства японцев и, например стандарной музыки BMW, музыка в Touareg вас скорее всего более, чем устроит.
* Салон мог бы (и бывает!) быть и пороскошней (в моей комплектации достаточно скромно все). Но это опять-таки с чем сравнивать. Однозначный косяк - синяя подсветка центральной консоли - выглядит простовато, особенно на фоне качественной приборки.
* Быстро загрязняется, хотя зеркала вроде как остаются чистыми

Положительные стороны машины:
# Ощущение немецкого качества (тяжелые двери, хороший мягкий пластик и грубоватая, но настоящаяя кожа).
# Высокий уровень комфорта (мягко, но не особо укачивает). Справедливости ради могут отметить, что в комфортном режиме подвески задних пассажиров на трассе может укачивать.
# Динамичный аVтомобиль особенно на скоростях за 100 км/ч (с дивгателем 4.2)
# Хорошая шумоизоляция
# Хорошо держит дорогу, не очень реагирует на колеи
# Небольшой радиус поворота. Для своих габаритов машина очень маневренна.
# Приличная геометрическая проходимость, особено с пневмоподвеской - машину можно поднять на 15 см сверх стандартного клиренса.
# Разные приятные мелочи типа подсветки в ногах, настройки разных алгоритмов блокировки дверей и т.п.
# Большой топливный бак - 100 литров.
# Хорошо работает климат-контроль, том числе режим рециркуляции. Машины быстро прогревается и охлаждается, в дождливую погоду стекла ни в какую не запотевают и т.п.

Важно — б/у модели особо не угоняют и страховка стоит приемлемо.

Динамика и управляемость
С бензиновым двигателем 4,2 динамика автомобиля достаточная. Чтобы держаться в потоке в городе, на газ можно нажимать только при трогании с места. Я не шучу - на скоростях до 80 км/ч Touareg едет практически на холостых.
на трассе преимущества литража позволяют порезвить в диапазоне 80-150 км/ч. Обгоняй, как хочешь - тяги для ускорения хватит, а если включить спортивный режим коробки...
Разогнать Touareg можно теоретиччески до 220 км/ч. Но я не пробовал. Причин тому целый ссписок: дороги, дураки люди с радарами, сопротивление воздуха на высоких скоростях, другие участники дорожного движения, необходимость тормозить (а тормоза слабоваты)


Комфорт
О да Touareg - это комфорт. Высоко сижу, далеко гляжу, мягко еду. Особенно это все приятно на трассе. Можно проехать пять часов и не ощутить никакого дискомфорта. Внимание - про многие автомобили в отзывах так пишут, не исключая Renault Logan, но с Touareg на пневмоподвеске - случай очобый. То же касается и комфортной скорости. На Touareg 4.2 мне, например, комфортно ехать 140 км/ч. Это значит ехать вальяжно, совершенно не спеша, имея запас мощности и "тормозов", не крутя двигатель свыше 3000 оборотов, разговаривая с пассажирами вполголоса и т.д. На Pajero, Outlandere 1-2, Honda CR-v 2, Ford Focus ехать с такой скоростью - совсем другие ощущения.
В городе на Touareg тоже хорошо, но немного напрягает ширина автомобиля. В узких проездах то и дело складываешь "на всякий случай" заеркала. Отчасти это уравновешивается парктрониками по кругу и упосмянутым уже малым радиусом поворота. Водителем баржи ctmz в общем не чувствуешь.

Бездорожье
Не знаю, практически не ездил. Да и мало, кто на Touareg'ах ездит "по говнам". Теоретически набор блокировок, понижающая, регулируемая подвеска позволяют многое. Но...жалко авто, да и уметь нужно в экстрим-режимах ездить. За полтора года 3-4 раза был в некритических внедорожных ситуациях - использовал треть арсенала:-)
Единожды только чуть не застрял - заехал на сырой песок, поставил абы как машину. Через полтора часа пока пили и плясали машина прилино села. Пришлось поднимать подвеску, включать блокировку колес. Так что насилу выехал (приятель таки толкал 2 тонны веса). по прошествии времени думаю, что ведь не отключил ESP, потому и пришлось Васе плечом упираться.

Восприятие автомобиля
Отноешение на дороге сдержанно-положительное. Никого особо не напугаешь, но, пересев на Ford Focus, я разницу в вежливости водителей заметил существенную. На трассе ряд уже никогда освобождают, ага.
Сотрудников ГИБДД автомобиль, точнее его водитель, интересует чаще среднего. На том же Ford Focus вообще не останавливают.

Надежность и обслуживание

К надежным автомобилям VW Touareg при всем желании отнести нельзя. Машина сложная, буквально напичкана разной электроникой, которая дает о себе знать через 2-3 года эксплуатации. Сужу по опыту знакомых, но и по своему, конено. Чтобы не быть голословным, перечислю основные поломки за время эксплуатации:
после покатушек по пескам лопнуло что-то в насосе гидроусилителя руля (говорят, типичная проблема VW Touareg). Поменял быстро, но не дешево - обошлось долларов в пятьсяот. Поменял потекшую форсунку омывателя фар, обнаружилась утечка тока из-за некачественного ремонта ранее (менял аккумулятор + дорогая диагностика). Учитывая не большой пробег и аккуратную эксплуатацию авто,  получается не так уж и мало.
Ремонты даже у неофициальных дилеров весьма дорогие. Сэкономить на б/у Touareg точно не получится, хотя есть любители покупать запчасти самостоятельно и они прилично выгадывают.
Обслуживание: очистка и заправка кондиционера, фильтры, колодки передние, щетки стеклоочистителей (ставьте Bosch, а не родные).
Обслуживаться у официалов категорически не стоит. В хорошем сервисе все абсолютно будет в 2-4 раза дешевле.
Расход топлива: по Москве 21-23 литра, по трассе 13-16 литров.

Финансовая сторона:

VW Touareg - машина изначально не дешевая. Привлекательные заманухи прайсов за "начальную комплектацию", как правило, значат, что: такую машину ждать придется полгода, двигатель будет откровенно слабым дизелем, а в комплектации не будет практически ничего. немцы в этом отношении "строги":-)
За три года новый Touareg 4.2. теряет около половины стоимости. BMW X5 - дешевеет меньше, Volvo XC-90 - больше, Range Rover - вообще чуть не на две трети:-) Затем удешевление машины также идет довольно быстро, процентов на 20 в год. На короткий срок покупать такой автомобиль не выгодно. Покупать новый я лично вообще бы не стал.
Обслуживание у неофициалов в меру дорогое. Главное, чтобы у купленного б/у авто не было серьезных косяков, иначе можно "влететь" капитально.
Расход топлива весьма не скромен. По городу с двигателем 4.2 будет не менее 20 литров 95-го. Так что не сложно посчитать.
КАСКО относительно дешевое. Особо дорогих сигналок также не нужно.
Транспортный налог - около 40 тысяч рублей. Ездя по нашим аховым дорогам, от величины сбора особо расстраиваешься:-)
Резюме: Хороший, но не дешевый нескромный выбор для скромного человека. Комфортная и мощная машина для любителей ездить по трассе и изредка по проселку. Машина, в которую вы вряд ли влюбитесь, но можете изрядно вложиться.

Производство: Германия/Словкая
Продается: все регионы
Регион: Москва
Цена: $ 35.000-45000 (за машину 2005 года выпуска сейчас, в Москве)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорошо написано
The Truth Is Out There
129
1
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
К машине можно относиться по-разному .
Но к отзыву иначе отнестись сложно.Только 5+++!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
124
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Классный авто,тока с надежностью проблемы есть, у знакомого был такой 2 года замучился с электроникой бороться, но авто нравилось ему.
Цвет красивый ИМХО,
За отзыв 5
За авто 5
49
1
Ответить
    
Столица
Сообщений: 38
Хороший, грамотный отзыв, только 5
Nissan Laurel Medalist 2.0
52
1
Ответить
Реклама чистой воды.Автор,не журналюга случаем? Очень уж сладко-журнально зафацетаны минусы,слишком правильный слог отзыва.Сквозь буквы вижу-покупайте(но только внимательно) б/у авто такое-то.
17
165
Ответить
Leo
Красноярск
Никакой не журналюга. Нормальный отзыв, рассказывающий в основном об эмоциях от автомобиля. Я себе Туарега представлял примерно так же. Даже в последнем описании нового Туарега с Женевского автосалона говорится что старый был перегружен козлящей электроникой. То что Рэйнджы за 3 года уцениваются на 2/3 - по моему, перебор, много зависит от пробега.
40
3
Ответить
diamante78
На мой взгляд ключевая мысль отзыва: Туарег застрял между классом премиум и просто дорогим внедорожником без амбиций на индивидуальность.

Если ТЛК 100 - это большой трактор с хорошей плавностью хода и высокой надежностью, BMW x5 c двигателем 4,4 - асфальтовая машина для любителей позажигать, то Туарег - это феномен, который попытался объединить в себе все. Хотя людям нравится: если верить статистике новый Туарег по продажам в тройке лидеров в своем сегменте.
33
1
Ответить
Полный и грамотный отзыв! 5+!!! Туарег отличная рабочая лошадка!
22
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3915
без соплей,все грамотно написано держи 5-ка!!!
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
30
 
Ответить
  
Сообщений: 9543
Отзыв ни о чём. Но японохавающему пиплу оч. нравицца! А и с чем сравнивать?
Итак:
**** Тяжелый и требует определенного привыкания к управлению. Говорить о легковой управлемости можно только в сравнении уж с какими то откровенными танками, типа Prado Или Pajero. Внедорожная масса в VW Touareg чувствуется. Не будь на свете куда более сбалансированных BMW X5 и соплатформенного Porsche Cayenne вообще не стал бы говорить о "тяжести". Но есть эталоны и приходится.***
Эта... Эталоны были из кармана? Я парень не хилый 182/102. Разьездное авто на работе - Смарт, своё (если сын даст 8-))) ) Рено-Меган) или Corolla И чё-та меня разновесица в управлении не смущает. Вы, эта, слабасильный, да? 8-))))

* Руль автомобиля очень сильно распущен, на высоких скоростях это не очень хорошо, да и в городе многих может напрячь. Очень легкий руль, даже не знаю с каким автомобилем сравнить. У большинства микролитражек руль тяжелее в два раза. Хотя на парковке эта легкость доставляет:-).
Тяжёлый с распущенным рулём и.... Но на парковке..
Голубчик, я понимаю, что хочется, как и всей дромовской братве пооригинальничть. Итак! Распущенный руль - не очень хорощ на высоких скоростях и (!!!) в городе позволяет напрячь ...Очень лёгкий руль...
У большинства малолитражек руль тяжелее в два раза? Вы, эта... Малолитражку покупали? Если не затруднит - адекватное резюме об управляемости. 8–))))
Можно я вас процитирую, ещё раз, а? 8–))))

* Слабоваты тормоза для такого веса машины и мощности двигателя. Послднее особо важно, ибо разгон хороший. Оттормозиться со 180 км/ч перед пошедший на маневр фурой можно, но не комфортно. ИМХО, на версию с 4,2 надо ставить другой диаметр тормозных дисков.
Первый вопрос: Оч. бы хотел увидеть участок дороги официально разрешённый к 180 км/час. в России? И в Забугровье?

* Автоматическая коробка в режиме «D» работает не всегда четко. В спортивном режиме "S" сложно ездить на малых скоростях - идут рывки и толчки. Получается, что спортивный режим только для скоростей свыше 80 км/ч.
8-)))) вЫ БЫ эта.... Инструкцию про спортивный и неспортивный режим почитали, а? Улыбнуло..

* Задняя дверь тяжелая и без доводчика приходится закрывать ее практически "с разбегу". Обязательно берите доводчик в комплектацию. Абсолютный must have.
Безусловно с доводчиком, голубчик... 8-))))
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
13
214
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49488
X-mann
В Вас что, комплексы, заговорили? Не несите откровенный бред, уважаемый 102 кг. парень на Смарте.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
119
3
Ответить
отличный отзыв и машина!

но центральная панель имхо дешевенькая
8
23
Ответить
krompex
X-mann Что-то переборщил с критикой. И никакой рекламы сдесь нет, четко и ясно написано, что машина хорошая бери и катайся....только дорого и в покупке и в эксплуатации. 5 за отзыв.
43
 
Ответить
  
Сообщений: 9543
***062***
Вы знаете, Голубчик, я уже стар для комплексов.... Меня улыбает всегдашняя критика определённого направления на дроме?. Вам чтото не нравится?
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
3
104
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
видел такие же оригинальные бэховские диски O_o
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
7
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
у одной знакомой и у хорошего друга такие машины)
все классно, но только синяя подсветка мне не нравится(((
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
2
Ответить
  
Сообщений: 9543
11 мин. назад
krompex
81.18.115.---

X-mann Что-то переборщил с критикой. И никакой рекламы сдесь нет, четко и ясно написано, что машина хорошая бери и катайся....только дорого и в покупке и в эксплуатации. 5 за отзыв.
Угу...Видите ли, голубчик... Не ваша эта машина, не моя и на этом форуме есть пара тройка человек которые могут себе позволить эксплуатацию... Фамилиии?
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
2
79
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
хорошо написал. 5
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Немного скучновато, но всё по делу и грамотно 5. А насчёт влюбляться в него или нет, я думаю так; лишь бы Вам нравилась.
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 816
Ездил на таком, только мотор другой был. Авто супер комфортное! Единственный минус - от заправки далеко отъезжать нельзя =)
4
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Любопытно бы узнать цену, за сколько взял?
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
5
 
Ответить
Бурундук2
Омск
москали..
10
28
Ответить
   
Сообщений: 22946
Очень хороший на редкость отзыв. Пятерка!
"Whatever you believe with
feeling becomes your reality"
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
18
 
Ответить
Паша55
"Оч. бы хотел увидеть участок дороги официально разрешённый к 180 км/час. в России? И в Забугровье?"

Ограничение на скорость движения по немецким автобанам отсутствует, а, например, чтобы разогнать буггати вейрон до заявленной максимальной скорости, нужно не только обладать "железными" нервами, но и найти подходящий по протяженности участок (дело даже не в качестве дорожного покрытия), а это ооочень не просто, и, думается, что это не очень смущает владельцев сего чудо-аппарата и совершенно не означает, что создавать и покупать подобные автомобили - удел дураков, проще говоря иной раз отсутствие возможности не влияет на наличие потребности, а в случае с тормозами и подавно.

Критика по поводу управляемости и "легкости" руля совершенно не понятна, как и множество нелепых подколов "голубчик".

Отзыв хороший.
40
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
отзыв 5
11
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Че там какой то дрыщ хвастается своими 102кг?я при росте 197 и весе 138 спокойной помещаюсь в црв
ML350- Touareg V8-BMW X3
25
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 115
Чето меня глючит или у него на фотке салона 3 педали и автомат???? :)
2
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Отличный отзыв, познавательно полезный. 5!
А так я за Лекс 330.
12
1
Ответить
Это ножной тормоз(ручник)
13
 
Ответить
Rahov
Как понять б/у особо не угоняют, что стараются из салонов в основном воровать?
11
3
Ответить
vvww
2Karfagen; до 500км без заправки
3
 
Ответить
Новосибирск
FromKazan правильно 3 педали. Газ, тормоз и ручник (ножник).
Туарег машина хорошая, но дешевле ездить на такси.
p.s. Не знаю сколько нужно зарабатывать, что бы обслуживание такого авто не напрягало. Туарег - только новый. Пусть он теряет в цене, но машина имиджевая. Если уж хочется быть крутым.. то брать только новый авто. И обслуживание б.у. авто вполне может вытянуть теже деньги что и потеря в цене у нового. Зачем лишние сложности?
4
7
Ответить
   
Сообщений: 569
Ой, хорош....+5!
6
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Довольно спорная машина, этот экземпляр салоном не поражает. За такие деньги такую машину....
2
20
Ответить
   
Сообщений: 575
отзыв написан адекватным человеком в отличие от некоторых комментаторов
то что в россии у народа безграмотность и отсутствие культуры общения (как впрочем культуры вождения и содержания авто, да и вообще любой другой культуры) так только поэтому подобные нормальные отзывы кажутся что они написаны "журналюгами" на самом деле отзыв оставил обычный парень, грустно что таких людей очень мало, а в основном куда ни глянь одна чернь ))
37
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Ух сила !
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
Недавно смотрел в салоне дилера пять Туарегов б/у разной комплектации. Извините, сравнивал со своим ПРАДО-120, так вот они мне не показались чем-то суперкомфортным и качественным. Двери закрываются несолидно (с каким-то хрустом дешёвым), салон сзади тесноват, багажник тоже. Единственный плюс - дверь багажника вверх открывается. Так вот цены на них - заоблачные : 2.400.000 за 2-х летний, 1.800.000 за 2005 года, ну и между ними примерно те же цены.
Неадекватная цена на б/у.
У автора машина хорошая, ухоженая, поздравляю! Вот только зачем летом скребок для льда возите?
7
18
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Тем не менее я не ору про это,типа я мегагигант и ваш туарег *****
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
5
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
5
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
9
 
Ответить
   
Сообщений: 17181
Из прочитанного понял что машина не понравилась. Отзыв хороший.
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
5
5
Ответить
vvww
суровый:
Недавно смотрел в салоне дилера пять Туарегов б/у разной комплектации. Извините, сравнивал со своим ПРАДО-120, так вот они мне не показались чем-то суперкомфортным и качественным. Двери закрываются несолидно (с каким-то хрустом дешёвым), салон сзади тесноват, багажник тоже. Единственный плюс - дверь багажника вверх открывается. Так вот цены на них - заоблачные : 2.400.000 за 2-х летний, 1.800.000 за 2005 года, ну и между ними примерно те же цены. Неадекватная цена на б/у. У автора машина хорошая, ухоженая, поздравляю! Вот только зачем летом скребок для льда возите?
1. Ощущение, что Вы либо никогда не сидели внутри Туарега, либо просто льете чернуху, либо попросту перепутали ценники на б/у и новые. Достаточно далеко не ходить, а посмотреть лишь здесь: https://auto.drom.ru/?s=1&mid=3... - это Туарег. А теперь Прадо: https://auto.drom.ru/?minyear=2... rivod=3&mv=3.0&xv=&minprice=&maxprice=&s_currency=1&cid=0&s=1&mid=568& mid=568&w=2. Как видно цены почти одинаковые. В каждом случае - по-разному. Но, цена на б/у: Прадо на тысяч 50-100 больше, чем за Туарег. Все объясняется экономически просто - зависимость спроса и предложения... Кому - что нравится, тот то и покупает. 2. Цена у дилера обычно выше по объективным причинам - им тоже кушать хочется. Но, то, что на б/у в Кузбассе такие цены - можно только гадать... 3. Лязга, по крайней мере, за три года у Туарега 2003гв я не слышал! Проверьте - может что-то в дверных карманах лежало... А так - двери там как бетонная стена - такое ощущение, и закрываются отлично! :-) Ощущение, что сидишь в танке! Есть куча информации об устройстве кузова Туарега, в том числе, уже слиты описания "для дилеров", где все подробно описано (с картинками :-) ). Уж про кого, так это не про Туарег писать, что там что-то несолидно, тем более про закрывание дверей (бред - честное слово!). 4. Суперкомфорта там нет :-) Есть взвешенная сбалансированность во всем :-) Качества - да навалом! Существенно - только проблему с начиненной всюду электроники. Забавно как Вы приняли решение о его плюсах ))) Хоть бы прокатились для начала! 5. Ну где там салон тесноват? Вы вообще внутрь залезли или обошлись искаженным фото с третьесортного сайта? ))) Вполне едут три взрослых человека!!! Проверено, причем на 1100км в зимний период! Даже намека на усталость не было! То что там сиденья "сбитенькие", так это на любителя - кому-то нравится, кому-то нет! Кожа за 7 лет не потрескалась и не поцарапалась! 6. А про багажник... Вы с чем сравнили? Я туда от стульев, до холодильника и шкафа запихивал без проблем! Кроме того, задние сиденья спокойно раскладываются в ровный пол! 7. Насчет скребка ))) В бордачке лежит зонтик круглый год ))) Ну лежит и лежит себе ))) Ну, а про управляемость - переключаешься в режим спорт и спокойно едешь 150-160кмч по полуубитым дорогам России и СНГ! Рулится нормально! Рулить надо уметь! А не писать, что 2 тонны в руках не держится! ))) По волнам он не подпрыгивает (на пневме) и спокойно однолитровщиков прыгающих обходит как по ровной доске. В Сибири, я по трассе 140кмч не чувствую - идет так же, как 90кмч. При том, что моя крейсерская - 110-130кмч, мне и на 150-160 комфортно управлять, если дорога не в хлам убитая. Уворачиваться на 110кмч от приличных ям как от бомбежки позволяет очень хорошо. Газ-тормоз при этом маневрировании, даже на обычном D-режиме и с всего 3.2л хорош! Оттормаживается на 3.2л великолепно! со 150кмч сбрасывает на "веригуд" в секунды (проверено ГИБДД с выненсением штрафа за превышение всего лишь 10кмч! :-) ) Обгоняют на трассе либо крузеры с более мощными двигателями, либо очень спещащие/горцующие/неадекватные люди. Если для хорька еще нормально топнуть и уйти в точку, то для волги идти на обгон на 150кмч по разбитой дороге с гравием, или нестись 10тке 170кмч по гололеду - считаю безумством. Вобщем - дело практики и езды адекватно дорожным и погодным условиям, ну и ПДД естественно :-) И на трассе и в городе он хорош! Даже в городе благодаря парктроникам ПРЕКРАСНО маневрирует в потоке (проверено много-много раз!). Ну а помощи в парковке еще ни разу не требовалось, даже задом. Передняя стойка хоть и мешает, но ведь не просто она столь массивная! Зато едешь с полным ощущением безопасности! Вобщем, авто великолепный и своих денег стоит, даже с учетом болезней? так как они есть у всех - у кого-то больше у кого-то меньше! Особенно если модель - первое поколение!
24
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Суперская тачка )))
GET BIG OR DIE.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1361
Если я не влюбляюсь в машину, я её меняю.Как и женьщин тоже.)))
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Отзыв хороший . Для некоторых слишком хорошо написано .
Пусть это останется их проблемой.
Автор немного расслабился к оконцовке изложения (либо печатает быстро-вслепую-не проверяя) - но это реальнее и достовернее, короче , пустяки на фоне :
- досконального знания реального экземпляра;
- понятного и грамотного слога;
- дельных , обоснованных рекоммендаций
Полное впечатление , что советуешься при выборе машины с хорошим знакомым .
7
1
Ответить
 
Сообщений: 179
vvww тоже почти отзыв накатал - держи "пять"!
в споре рождается истина !
4
1
Ответить
по Москве 21-23 литра,любимчик автозаправок)!!!!Хотя в Москве можно и больше сжечь сплошь пробки,немцам надо гибрид ставить на этот пепелац
1
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
машина достойная , но в обслуживании очень недешева , а бить ее даже совсем чуть чуть крайне не рекомендуется , цены на кузовщину впечатлят любого ; если обслуживать у официального диллера - ценники кусаются , отзыв хороший
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
5
2
Ответить
  
Выборг
Сообщений: 338
За отзыв-однозначно 5,а машинка...ну это каждому свое-мне,например Lexus больше нравится.У немцев только Тигр неплохо получился,на мой взгляд.
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
3
9
Ответить
отзыв хорош но я не понимаю то ли вам попадаются паршивые экземпляры то ли мне повезло с машиной у меня такой же турик 2005 дорестайл пробек на сегодня уже 254 тыс км менял только расходники.
По поводу тормозов не знаю меня они устраивают меняю првда часто колодки раз в 10 тыс, но по трасе я стабильно иду 160-210, разгонял его по нави до 240 в книжке написано что максималка 244 .
все устраивает правда думаю уже продавать хочу мл63 амг хочется более острых ощущений.
6
2
Ответить
кстати свою 2005 г сейчас буду ставить на продажу за 950 но планирую чо с торгом за 900 отдам. Или может суровому на кузбас привезти из за 2 млн отдать? он новый стоит базовый столько чепуху негородите
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
vvww - ты, родной, чего завёлся так? Мне Туарег не новый, ни б/у не нужен. Есть внедорожники, есть паркетники - а это ЧУДО между ними зависло, как правильно автор заметил. Ни то, ни сё.
Я машины смотрел не на базаре, а у оф.дилера - так что сам свои ссылки по Инету изучай, предложение продажи было на конкретные автомобили. При этом менеджер гордо заметил, что новый Туарег стоит 2.800.000 и выше. На моё скромное замечание, что это цена нового Крузера-200, было отвечено "Это же Туарег!"
Типа не машина - а вообще что-то божественное!
Мой знакомый брал Туарега за 90.000 долларов год назад, отъездил зиму 12.000 км и продал в минус себе 200.000 рублей, купил Крузер-200 и забот не знает. На Туареге 8 раз ездил к дилеру на гарантийный ремонт за три месяца - то одно, то другое.
АКПП, тормоза с АБС, все эти электронные примочки - чего там только не меняли и не ремонтировали. У него просто терпение кончилось и бросил он эту затею с "немцами в Сибири".
У кого хорошие впечатления (еденицы владельцев) - только рад за вас, но большинство предпочитают молча ездить на гарантию и не рассказывать о болячках этого первенца внедорожников от ФФ.
9
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 379
Отзыв хорош, почитал с интересом.
5+
TOYOTA Corolla Fielder S 1.8 4 WD 2002
7
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
суровый:
Есть внедорожники, есть паркетники - а это ЧУДО между ними зависло
Да ничо оно не зависло. Вон во дворе застрял в снегу по колено, начал буксовать - вылетел привод правого переднего колеса и машина стала заднеприводной. Ох сколько они ее нивой 2121 вытягивали... там ремонту теперь тыщ на 100. так что паркетник и только. Да и зачем на красивой машине по*****ам лазить?
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
6
6
Ответить
vvww
2 суровый
:-) Я не завожусь :-) Просто вношу немного кокретики ) За ставлять его я его покупать тоже вроде - нигде не писал, да и нет у меня таких мыслей впомине ))) Чужое мнение я всегда уважал и уважаю! То что он не внедорожник это и так понято. У него есть все блокировки. С определенной долей можно сказать, что он преодолевает некое бездорожье, включая броды до 1м и т.д и т.п. И конечно ожидать, что он*****а месить будет - не стоит. Особенно на шоссейной резине, хоть и предназначенной для езде по грунтовке. И на пузо садился... ) Знакомые и Прадо и Патрол на пузо садили. Тут от конкретного случая зависит. Но безусловно - Туарег не для "покатушек".

Ссылки даны для общей картины. Так как непонятно откуда заоблачные цены на б/у. Мне они (ссылки) тем более не нужны :-)

На выражение типа "Это же Туарег!" я бы также отреагировал как и Вы :-) Должна же быть обоснована такая цена. "-" "такому" менеджеру. То, что друг взял LC и ему нравится - это здорово! Рад за него! Машина должна доставлять радость, а не тяготить своим содержанием!
У нас тоже с дилером проблемы были (давно не обращался) - команда вроде от старого СТО была, но работу делали "наотмашь", приходилось нервы трепать.
Должен сказать, что АКПП (японская 6-стиступка AISIN стоит) - нареканий нет. Плавно без толчков переключает все ступени незаметно. Да и с электроникой проблем особых нет. Бывают глюки только от жары (скорее из-за гитары) указатель поворота глючит (вместо левого - правый мигает). Это при жаре +35 и выше. И то редко. Все остальное - закономерно: перегорела лампочка габарита - сообщает про замену именно лампочки габарита; загорелся значок подушки безопаности - прочел - слабое место - провода подушек под сиденьем перетерлись; отслужил электродвигатель дворника - загорелось. У пневмы ресурс - 150 тыщкм. Передние лопнули на 160 где-то... Замена конечно недешева по 50т.р. за баллон, но для трассы пневма - само то. Для города, думаю, смысла нет. Т.е. непредсказуемости я не встретил. И знаю, что потенциально ждет. В -40 по трассе нормально себя чувствует. В -45 после ночевки (без прогрева) лопнул бачок антифриза. Подошел временно от Газели. Авто устраивает!
10
 
Ответить
vvww
HE_XAKEP:
Да ничо оно не зависло. Вон во дворе застрял в снегу по колено, начал буксовать - вылетел привод правого переднего колеса и машина стала заднеприводной. Ох сколько они ее нивой 2121 вытягивали... там ремонту теперь тыщ на 100. так что паркетник и только. Да и зачем на красивой машине по*****ам лазить?
Меня там не было, просто интересно - застрявшие поднимали (если пневма) кузов до 30см, включали ли блокировки, отключали ли ESP?
10
 
Ответить
vvww:
Меня там не было, просто интересно - застрявшие поднимали (если пневма) кузов до 30см, включали ли блокировки, отключали ли ESP?
да ему приснилось все даже если очень захотеть такого не может произойти , разве что там не снег был а машина в лед по бампер вмерзла , балабол короче
6
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
классная тачка
4
2
Ответить
отзыв отличный,но чем то похож на рекламу
2
5
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Хороший отзыв....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
4
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
салон вообще ни о чём
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
2
9
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
отличный отзыв, автору пять! все по существу и с критикой!ото у знакомых таурег, нарадоваться не могут!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
3
1
Ответить
   
Сообщений: 947
откапывал такой только дизель из мокрого снега 60 см высототй, ни пневмоподвеска ни блокировки ему не помогли! итог это паркетник...
Пеугеот 207 1,4HDI
2
9
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Nailzed:
откапывал такой только дизель из мокрого снега 60 см высототй, ни пневмоподвеска ни блокировки ему не помогли! итог это паркетник...
60 см мокрого снега это проблемтично для любого стокового даже джипа. Мокрый снег не сильно продавливается днищем, но легко уходит из под колёс. В результате все 4 колеса могут крутить в пустоту.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
10
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
"* Слабоваты тормоза для такого веса машины и мощности двигателя. Послднее особо важно, ибо разгон хороший. Оттормозиться со 180 км/ч перед пошедший на маневр фурой можно, но не комфортно. ИМХО, на версию с 4,2 надо ставить другой диаметр тормозных дисков.
Первый вопрос: Оч. бы хотел увидеть участок дороги официально разрешённый к 180 км/час. в России? И в Забугровье?"
В Германии до 250км/ч на автобанах, в Японии до 180, США и т.д.
Accord CL7
5
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
сколько комментариев. Очень интересно почитать и отзыв и комменты.

Автор хорошо написал, грамотно, по делу, от души. За это только 5. Хорошой езды, уважаемый автор!

Кстати, интересно в Топ Гир говорили про туарэг. Не с лучшей стороны, но интересно. Рекомендую посмотреть. При этом, одноплатформенный Кайен воспевали!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Красавец ! 5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
А мне он нравистя!!!!!!!
Добрее,еще добрее..................
6
 
Ответить
   
Байкальск
Сообщений: 21
Nailzed:
откапывал такой только дизель из мокрого снега 60 см высототй, ни пневмоподвеска ни блокировки ему не помогли! итог это паркетник...
Ты думаешь, что Х5, Q7, GL... лучше для бездорожья подготовлены?! Нет! Touareg хоть и не сафари, но в своем классе он наверное, самый проходимый и один из самых покупаемых!!!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Отличный отзыв! Только - "5"!
Побольше-бы таких на ресурсе.
Согласен с "blick" - дейсвительно, как с хорошим товарищем пообщался.
Удручает только одно - отсутствие надежности в Туареге.
Автору - удачи!
"down the road, not across"
4
 
Ответить
Суровый, ты че-то не по тем салонам ходил)))) или у вас там такая накрутка на туареги? он от 1600 новый стоит, правда, пустой как барабан
3
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Микадо:
Суровый, ты че-то не по тем салонам ходил)))) или у вас там такая накрутка на туареги? он от 1600 новый стоит, правда, пустой как барабан
не надо лукавить пустой как барабан это на акпп и коже просто нет електросидуше и пневмы и ценник 1790 000р
1
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Народ, че вы так вопите про 180км/ч???..нормальная скорость..
если у вас не позволяют дороги, или нервишки, то не умничайте!!!
я лично на юге и 185 на фокусе гонял и ща на Хонде Правруле 160-170 езжу...как бы у нас по 2 полосы в одну сторону и железный барьер посередине...М-4., а знакомых менты на Ауди РС-4 чипованной на 230км/ч выловили))))))...долго откупались)))..
да еще на 170 вас никогда как стоячего не обгоняли??))..приезжайте на юг к нам....

...отзыв отличный....сам думаю или Рекса 300 или Тура брать..
.....РЕКСвладелец......
5
1
Ответить
хондо
Новосибирск
[quote=Diablo61]Народ, че вы так вопите про 180км/ч???..нормальная скорость..а знакомых менты на Ауди РС-4 чипованной на 230км/ч выловили))))))...долго откупались)))

Вы реально с головой не дружите!!!! А у ваших знакомых права надо отобрать навсегда ,потому что таких обычно отскребают от столбов - да и хорошо . плохо то что они за собой еще и нормальных людей гробят!!!!!!!!!
1
3
Ответить
Микадо:
Суровый, ты че-то не по тем салонам ходил)))) или у вас там такая накрутка на туареги? он от 1600 новый стоит, правда, пустой как барабан
В стандарте:литые диски,эл/стекла,кож.руль,подог рев сидений,зеркал,лобовика и др...ПУСТОЙ!!!)
1
 
Ответить
alkes
а я наоборот влюбился а влады не такие уж и серьезные
в среднем 3.000 usd в год. серьезных проблем тоже не было.

один из лучших что было на рынке , пока не появилось нечто под названием
touareg NF .
2
 
Ответить
Светлана25
Вот читаю Ваши отзывы,уважаемые мужчины и честно в шоке.Я управляю год Туарегом 4,2 литровым и не могу нарадоваться!А вы дальше ездите на своих рено логанах и размышляйте на тему удобен ли он при парковке,надежен ли,дорог ли в обслуживании.Автомобиль супер,поверьте есть с чем сравнивать!
7
1
Ответить
alex_kz77
подскажите, где включается подогрев руля, купил себе такой, оч нравится, да ещё и на 20-ых тапках!
 
1
Ответить
Обогрев руля включается на руле, в центре, с правого бока-кнопка, нажимаешь на нее и на дисплее загорается зеленый элементик в виде руля.
Руль действительно "ватный", без обратной тяги. У самой автомоб с V4,2 . Машина за 3,5 года не подвела ни разу, ни одной поломки, ни одой смены детали и электрон тоже не беспокоила... Проходили ТО только специализир/станции.
И вот, через 3,5 года просто из-за некачественного топлива сломался поршень и разбил целиндр, блок двигателя пришел в негодность... Ремонт обошелся в 630000тр( новый бл/двигателя). Заливайте по возможности хорошее топливо и масло. А вообще с нашим топливом, как в " Русской рулетке".
С
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Ledi-bi:
И вот, через 3,5 года просто из-за некачественного топлива сломался поршень и разбил целиндр, блок двигателя пришел в негодность... Ремонт обошелся в 630000тр( новый бл/двигателя). С
А надо было у доноров поискать - раз в 10 дешевле. Если конечно деньги не проблема то вуаля.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
630 000 рублей ремонт??? 520 000 с доставкой в 12 дней 4,2 литра.
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Я имею в виду двиг в сборе, а не что-то иное!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
1
 
Ответить
Юрий-спб
Как обладатель аналогичного авто (американской сборки) подтверждаю отзыв полностью и благодарю автора за корректность, обстоятельность и точность.
Тоже брал 3-х летку, но не в Москве, а в США.

Из своих "граблей" за 2 года эксплуатации добавлю, мало ли кто-то тоже на "американках" рассекает.

1. Бензин лить только 92-й. От нашего 95-го через небольшой период машинка дуреет и постоянно сигнализирует соответствующим "чеком" на табло. А меня еще и угораздило разок заправится 95-м на ПТК. Во избежание кривотолков называю конкретную заправку - на горке при движении в город от поста ДПС "Осиновая роща", сразу после пересечения КАД. Ехали ночью из Финляндии и надо было лезть на КАД, а бензин в нуле, вот и бес попутал :(
Двигун после заливки стал помирать на следующий день. Были неравномерные обороты, электроника умничала, постоянно подбирая качество смеси, разок даже заглох на ходу, что с "автоматом" не очень приятно.
После 2-х недельных мытарств по сервисам, диагностике раз 5, замены свечей и катушек, чистки инжектора и наконец поступившего предложения о разборке бензобака (для чистки топливного насоса) я ошалел. "Чек двигуна" продолжал гореть на табло.
У брата была такая же "американка" с 3,2л и когда я c ним поделился проблемой он тут же посоветовал мне просто перейти на А-92-й и сообщил, что лил его с 1-го дня по совету диллера. Я перешел. Все баги исчезли сами после 1-го бойкого проезда по КАД на нормальном бензине! Теперь лью только 92 от сети звестных в Питере заводских заправков.

2. Часто езжу в леса, на природу, живу за городом, потому пользую подъемную пневмоподвеску ежедневно. Скажу вам после 32 лет стажа, это вещь!!!
Машине уже 5 лет. В отличие от коллег, часто жалующихся на отказ этого узла, проблем с ним пока не имею. Возможно потому, что сразу после каждой "грязной" поездки поднимаю авто в верхнее положение и промываю пневмо-цилиндры мощной струей. Лишь потом эксплуатирую машинку дальше. За городом делать это не сложно ивремени не занимает. Думаю, именно засохшая на цилиндрах пневмо-подвески грязь есть причина частого их быстрого отказа в РФ и сообщений о том на форумах.

И еще возникло одно замечание по ходу обсуждения.
Если захотите покупать это авто с 4,2л из-за границы, то тщательно подсчитайте пошлину.
Примерно те суммы, что называет выше memfis якобы "под ключ" и даже более я отдал в закрома Родины в виде пошлины, т.к. не успел ввезти авто после весьма и весьма спорного распоряжения ВВП о повышении этих самых пошлин. Если быть точным, то я заплатил тогда в бюджет 20800$ US. В любом случае, с тех пор ВВП, как юрист придавший нормативному акту обратную силу, потерял для меня какой-либо авторитет.
Про то что за период ввода новых пошлин (30 дней) доставить принадлежащий мне автомобиль не взялась ни одна транспортная фирма США (мин. срок - 45 суток) и то что почти 20 дней из этих 30-ти заняли рождественские и новогодние каникулы даже и упоминать не удобно. Это была просто подстава, т.к. разница в пошлине составила ровно 6000евро...
5
 
Ответить
купил 2006 года в ноябре2010,уже пробег 40000,было30000,сибирь держит.переживаю как дальше пойдет
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3412
ох, красавец!!!
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
2
 
Ответить
Всем привет. На CRV комфортно и 140 и 160, почему автору не нравится?
 
3
Ответить
Туарег7777
Юзаю на Турчике из Америки 2004г.в., пригнал в 2006г, проблемы ни одной не видел и не знаю. Ни каких глюков и поломок, обслуживал строго каждые 10000км и всё, и машина не подведет.ИМХО. К дилеру ездить дорого, меняю все расходники у знакомого в сервисе, обходится дешевле в 4 раза, как на обыкновенной легковушке.Те кто пишет чернуху про туареги, купили ушатаную машину и теперь жалуются. Ухаживайте за машиной и она отплатит вам тем же. Не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева.
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
Туарег7777:
Юзаю на Турчике из Америки 2004г.в., пригнал в 2006г, проблемы ни одной не видел и не знаю. Ни каких глюков и поломок, обслуживал строго каждые 10000км и всё, и машина не подведет.ИМХО. К дилеру ездить дорого, меняю все расходники у знакомого в сервисе, обходится дешевле в 4 раза, как на обыкновенной легковушке.Те кто пишет чернуху про туареги, купили ушатаную машину и теперь жалуются. Ухаживайте за машиной и она отплатит вам тем же. Не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева.
+5. Если взял ушатанный - дорога тебе на века в сервис. Взял в отличном состоянии ТУР 4.2 и не знаю проблем. Тьфу, три раза!
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
1
Ответить
Евгений Николаевич
Пермь
Взяли Творог 4.2 2003г -1СОБСТВЕННИК за все время. Ездим каждый день,пока только масло и фильтра все поменяли.Старт стоп,без ключевой доступ,Пневма, все что надо есть.Салон на 5+
И в ближайщее время надеюсь что проблем не будет. четвертый месяц ездим.
1
 
Ответить
S A M
Кемерово
Пользую Тура 2004г. двиг.4.2 Машинке 12 лет, каких-то больших проблем не было, все работы по регламенту, масло только ваговское, от смены до смены доливаю грамм 500. В целом содержание Тура чуть дороже Япов, но это немец и этим все сказано. За 12 лет даже кожа на сиденьях выглядит как новая. Кузов так-же не имеет какой либо ржавчины или коррозии, очень крепкий. С пневмой тоже все в порядке, пока еще ничего не делал, кроме того что чаще мою низ и арки, пневма не любит соль на дороге, от этого и проблемы с ней могут быть.
За отзыв автору "пять".
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром