Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2012

Фольксваген Туарег 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
6377
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет, хочу поделиться опытом владения бензинового туарега. Проехал около 20т км, так что думаю, что уже можно.
Весной этого года встал вопрос о приобретении машины для семьи. Собственно выбирал из двух моделей: 150 прадик и туарег. Остальное либо дорого(тлк200, мерс ГЛ) либо изначально хуже(на мой взгляд).

В принципе посидев в первом же прадике и турике понял, прадо не мое. Слишком "древне" мне показалось, наверное поэтому и надежно. К слову надежность единственный плюс прадика, в общем я не понимал, да и сейчас не понимаю, за что отдавать такие деньги. Машина хорошая, но она сверхсильно переоценена. Сев в туарег тоже особо не впечатлился, ничего прям ВАУ там нет, все обычно. Но блин удобнее, комфортнее что-ли. В итоге решил брать туарег. И обязательно на пневме.
Пересмотрев ВСЕ туареги в своем бюджете в Новосибирске(нижние 5 по цене откинул сразу, их не смотрел) я разочаровался, все убитые и мне для покупки не подходили, даже с торгом.
Расширил поиск на всю Сибирь, побывал в Омске, Барнауле, Кемерово, Новокузнецке, Томске. И ничего не нашел. В Томске был один клевый туарег, один хозяин, без дтп, на бежевом салоне, в который сразу влюбился. А потом выясняется, что это перекуп, да и пробег там 260+, да и притерт он в двух местах...
После двух месяцев поисков нашел все же в Кемерово свою ласточку. Два хозяина, честный пробег 80к. По разговору с хозяином понял, что он особо не заморачивался, денег не жалел, даже не знал какое масло лил, посмотрели по заказ-нарядам :) Машина не битая, в хорошем состоянии, даже бамперы не снимались. К слову через 4 месяца после покупки спрашивал у него, чего взял - оказалось, что нового туарега.

Теперь о машине.

Плюсы:
- Очень много места в салоне, сидишь просторно(я крупный, 190+ рост, 100+ вес), в том числе за собой сажусь и места сантиметров 7-10 до сидухи.
- Хорошая динамика. Учитывая, что я хотел попасть в налог(до 250 лс) и машина весит больше 2 тонн, едет очень бодро. Постоянный полный привод 60 жопа/40 перед дает нормальный разгон.
- Прекрасно себя чувствует на трассе. Прям вообще. От Новосибирска но Ленинска еду обычно 150-170, сейчас по зиме 130. На круизе. Идеально идет. До этого ездил на хонде аккорд 10 года, блин даже там не так уверенно в повороты входит на скоростях больше 100, хотя я думал что хонда это прекрасная машина для трассы(да и сейчас так думаю в принципе). На Кемеровской трассе решил немного топнуть, на 220 км/ч остановился, запас еще большой. К слову при ускорении со 130 машина прям подрывается как-будто с 40-км/ч едешь.
- Пневма и шумка. Блин, это реально классная вещь, я летом на 19х дисках и 50-й резине не слышу и не чувствую мелких ямок и стыков в асфальте. Хотя шумка могла бы быть и получше, но возможно я придираюсь. Зато к пневме вопросов нет. Друг ехал сзади, говорит у тебя колеса как на пианино играют, а машина ровно идет. Действительно комфортно, тряски при езде по проселочной дороге из ям, как на газели я не ощущал. Большой клиренс опять же позволяет не тормозить особо(на той же хонде я на 130 пару раз шоркал защитой асфальт, тут я на 170 в этом же месте проходил спокойно).

Минусы, которые я выявил:

- Маленькие и неудобные зеркала. Ну это реально просто провал. Если к их размеру я привык и в принципе к объему у меня претензий нет, то к тому, как они складываются и расположены в принципе у меня большие вопросы. Какой даун придумал их складывать поворачивая вверх градусов на 45? Сейчас, когда пошел снег - у тебя всегда засрано зеркало, летом оно всегда засрано от дождя и тд. Да и в движении в дождь - оно засирается только в путь. Это прям очень неудобно.
- Нижняя боковая поддержка на передних сиденьях. Нет, я понимаю, что сиденья ОЧЕНЬ комфортные, я без перерыва проезжал 1200 км и ни спина не болит, ни ноги не затекли. Но вот эта поддержка - каждый раз когда залазишь и вылазишь из машины ты через нее переваливаешься. Это очень неудобно.
- Подпинывает коробка. Это не то, чтобы прям огромный минус, почти незаметно, но на небольших скоростях при переключении передач бывает немного подпинывает коробка. Возможно мне это сильно заметно после езды на вариаторе, не знаю.
- Багажник. Только зимой я понял, что на площадку под дверью багажника падает снег/дождь и хз что. И все это превращается в лед. И багажник не открыть.

Ну вроде все по плюсам/минусам. Теперь обслуживание/ремонты.
Масло менял три раза, с фильтрами. Лью ликви моли 5w30 с допуском ВАГа 502-505. Хотел попробовать 504-507, но его не было. Масла надо 6.7 литра, плюс фильтры. Замена выходит около 7 тысяч рублей. Хотя я покупаю две баклашки масла по 4 литра, там литр с лишним остается и 4-я замена мне будет стоить дешевле )))
Масла двигатель не ест вообще, я аж удивился. Не доливаю в принципе. Меняю раз в 7-8 тысяч, уровень при этом стоит.

Тут начал немножечко подтраивать двигатель на холостых. Подключили комп: пропуски на 2,3,5 цилиндрах. Решил заменить свечи. Свечи были куплены оригинальные ngk по 793 руб/штука тут на дроме(у официалов в Новосибирске они стоят 1300), плюс работа рублей 500, не помню. Все проблемы ушли.

Про расход:

По трассе если я еду как обычно(150-180), то расход около 14.5-14.7, не больше. Если я еду 130 на круизе, то расход 10.7(ехал так 250 км с поездом деревни). Других цифр сказать не могу. Думаю стоит ориентироваться на 12 при овощном режиме и 14.5-15 при дерзком )
По городу я не выезжал из 16 литров, но пришла зима, 20 минут прогреваю, 20 минут еду по пробкам. Потом назад. При такой езде расход 20(средняя скорость 11 км/ч).

Фотки прикреплю позже, как оттаю машину, сейчас вся во льду :)

PS. Сейчас стояло 2 дня морозов у нас машину не трогал, сегодня вечером немного потеплело(-28) решил выйти завести, мало ли, первая зима. А автозапуска нет, машина не прогревалась. Завелась секунды за полторы. А то думал мож аккумулятор менять, а его физически достать гемор, он под сиденьем.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2011
4.9
34371
Volkswagen Touareg, 2011
Дмитрий, Красноярск
12549
Volkswagen Touareg, 2013
Влад, Иркутск
Volkswagen Touareg, 2012
4.6
46936
Volkswagen Touareg, 2012
Константин, Уфа
Volkswagen Touareg, 2012
4.6
30067
Volkswagen Touareg, 2012
15243270, Санкт-Петербург
Volkswagen Touareg, 2011
4.4
24846
Volkswagen Touareg, 2011
10217085, Красноярск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Отличный отзыв и авто 5
Дополняй и фото
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14154
Согласен с автором- для гражданской езды по асфальту, гравийкам и лёгкому бездорожью, Прадо никак не конкурент Туарегу, 5!
7
 
Ответить
12378
Москва
Если пинается коробка,то лучше съездить на диагностику.
3
 
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Классная машина.Тоже искал ухоженный с одним хозяином. Ездил на таком 2 года.Только без пневмы. Но ты правильно сделал что именно с пневмой искал,это реально вещ! Хотя и на пружинах он в меру жесткий,но при условии эксплуатации на 17 колесах. На 19-20 - конечно только пневма! Совсем другой характер езды и внешний вид. Но ты видимо отжигаешь на нем конкретно))))) У меня в городе расход был =12(лето)15(зима),трасса=10(если скорость 100-110). Но я не гонщик. Кстати про набор скорости после 120 - согласен. Такое ощущение что он будто только оживает после 120 и подрывает конкретно и прет как еврей с базы)))) я максималку даже не проверял походу реально до 250 разгонится до отсечки. В городе он туповат, Тигуан 2.0 у меня сейчас - он в городе гораздо шустрей. Но на трассе, на грунтовке убитой - Туарег король,прет не шелохнется.
5
 
Ответить
prb
автор
Новосибирск
12378
Если пинается коробка,то лучше съездить на диагностику.
Да я бы не сказал, что прям пинается, просто иногда замечаю переключения на скоростях 1-4, после 5 и до 8-й незаметно. Но я до этого ездил на форестере на вариаторе, может поэтому. Диагностику делал - все в норме. Масло предыдущий хозяин менял на 60 тысячах, с ним все в порядке.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 103
12378
Если пинается коробка,то лучше съездить на диагностику.
Это она так работает)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России