Всем привет!
Появилось свободное время и решил написать отзыв о туареге 3.0td,2008 г.в.
Владею данным авто 4 месяца,до него был туарег 3.6,2007года.
До туарега был мерседес е320,2005г.,после поездок на нём и видя что качество дорожного покрытия от года лучше не становится,то решил брать джип.
Выбор пал на туарег 3.6,2007г.,самые лучшие воспоминания о нём,не подводил серьёзно.делалось только плановое ТО.из непланового-замена штуцера пневмобаллона,замена прошивки на зимний пуск и замена моторчика заднего левого стеклоподъёмника.после был продан с пробегом в 131т.км.созваниваемся иногда с хозяином,пробег немногим больше 140т.км.и проблем новому хозяину не доставляет.
После продажи тура 3.6 встал вопрос о выборе авто,и выбор пал опять на туарег,но на сей раз дизельном.поначалу пугался дизеля,но знакомые ездящие на дизельных авто сказали что ничего страшного в эксплуатации нету,поэтому решился на дизельный туарег,да и опять брать бензиновый туарег,тогда зачем продавал старый:))
Данный туарег был приобретён в начале января 2010года у знакомого.пробег на момент покупки составил 28т.км.(о чём есть записи в сервисной книжки).
Комплектация,долго перечислять,если коротко,то:
-пневмоподвеска
-блокировка межосевого дифференциала
-кожа nappa
-би-ксенон
-4х зонный климат-контроль
-подогрев всех сидений
Нету только люка и заводской навигации.
После покупки предстояла дорога домой(140км.).На половине пути загорелась лампочка и раздался звук о необходимости пополнить запасы топлива в баке.
Подъехал к азс,сунул пистолет в бак и пошёл оплачивать.тут же услышал голос жены и сына из соседней машины,что я сунул пистолет с аи-92.чуть не заправился по привычке бензином:)заправил 90л.(бак имеет размер в 100л.)и поехали до дому.
А теперь о машине.
1.Подвеска
Пневмоподвеска это вещь.имеет три режима:
-auto(сама регулирует жёсткость подвески в зависимости от условий дороги)
-comfort(использую для езды по нашим «хорошим» дорогам)
-sport(использую для езды по трассе)
Благодаря пневмоподвеске и режиму sport кренов на трассе практически нету,отлично держит дорогу,что хорошо для джипа массой в 2.4тн и немалым центром тяжести.что для активной езды(коей я больше придерживаюсь)несомненно хороший плюс.
Режим cоmfort хорош для езды по убитым дорогам,мягко и плавно в данном режиме едет.
Туарег имеет немало электронных помощников,в том числе esp.которая не даёт машине уйти в неконтролируемые заносы и вовремя и непринуждённо вмешивается.esp можно и отключить,но тогда надо иметь трезвую голову и быстрые руки;) также имеется asr(противобуксовочная система),которая позволяет в городе меньше буксовать и сразу трогаться,ну и полезна она на бездорожье-меньше даёт машине закопаться.
За зиму пневмоподвеска сюрпризов не доставила,за что ей спасибо:))
2.Двигатель
Как уже выше понятно,двигатель турбодизель vw,мощностью 240л.с.и крутящим моментом в 500нм.тянет во всё диапазоне оборотов очень прилично.не жалею что пересел с бензинового тура на дизельный.оно того стоит!
Данную зиму с её морозами не выше -25в течении 2.5 мес.выдержал достойно-заводился в любой мороз(благодаря предпусковому подогревателю webasto) и помогал другим завестись в эту нелегкую зиму.в солярку лил антигель хай-гир,чтобы солярка не превратилась в ледышку:)
Расход солярки в городском режиме в морозы составлял от 14 в спокойном стиле,до 17л.в активном.по трассе расход составлял от 12л.до 16л.в зависимости от скорости.
С приходом весны расход упал до 12-14л.в городе и от 10,5 до 15л.по трассе(в зависимости опять от стиля и скорости).
3.Коробка
Стоит автоматическая коробка с возможностью ручного переключения передач.всего 6 ступеней.есть режим sport,который позволяет позже переходить на высшую передачу.переключения достаточно плавные и чёткие в режиме drive.
4.Салон
Кожа nappа бежевого цвета великолепна-чувствуется что это кожа,а не дермантин.легко чистится от пролитых соков и прочей слабости семейства:)без следов,т.е.достаточно практична несмотря на цвет.
Стоит 4х зонный климат-контроль(отдельно для задних пассажиров,что удобно).и как оказывается 4х зонный клконтроль быстрей 2х зонного охлаждает и нагревает салон.салон прогревается быстро ещё и благодаря догревателю webasto(штатно устанавливается на дизели).Также есть подогрев всех 4х сидений,что в суровую зиму и для кожаного салона есть полезная опция.
Поменял стандартную голову аудиосистемы на голову c dvd+tv+navi.
Материалы отделки качественные и приятны как на вид,так и на ощупь.
Шумоизоляция на высоте.на холостом ходу двигателя в салоне вовсе не слышно,шум от двигателя в салон начинает прорываться после 3т.оборотов.
Водительское кресло с эл.регулировками и памятью на 3х водителей.руль также электро,который решулируется в 2х плоскостях.посадку за рулём подберёт водитель практически любого телосложения и роста.
Сиденья удобные и спина не устаёт,что у передних седоков,что у задних.
Все ручки,кнопки под рукой водителя.эргономикой вод.места немцы славятся.
вместо ручника здесь ножник,многи кажется неудобным,но я привык с мерседеса.да и редко когда им пользуюсь.
5.Багажник
Достаточно просторен и удобен в пользовании.есть крючки,за которые можно прицепить сетку(чтобы груз не болтался по багажнику).
Если сложить задние сиденья,то багажник становится огромен,но полностью ровной площадки не получится-зад.сиденья складываются не вровень с полом.
Под фальшполом находится запаска в сдутом состоянии:)и компрессор.которым ни разу(не на этом,не на 3.6)не пользовался.а надувать мячики,бассейны им достаточно удобно и быстро:)
6.Туарег на бездорожье
Данный тур имеет в своём арсенале пневмоподвеску,которая способна поднять кузов на 30см.и межосевую блокировку дифференциала.для поездок на дачу и для прогулокпикниковотдыха на природе этого арсенала вполне хватает.
Раза 4 я застревал на туре(на нынешнем и прошлом)и все разы самостоятельно без чьей либо помощи вылазил приподняв кузов,включив межосевую блокировку.
Но в серьёзные дебри на нём не полезешь-рамы нету,блокировка всего одна.
Стихия туарега-город,трассе и среднее бездорожье.
7.Сервисное обслуживание
Так как купил туарег с пробегом в 28т.км.,то предстояло делать ТО-30т.км.
В это время(начало января)оф.дилер в кемерово закрылся и судьба с дилерством до сих не ясна.я решил ездить пока в новосибирск на обслуживание(можно и в томск).
Итак,при пробеге 30т.км.было проведено ТО.
-замена масла(9л.)+масл.фильтр
-замена топл.фильтра
-замена салонного фильтра
За всё про всё было уплочено 13.3т.р.(в кемерово неофициал просил 11т.р.,другой неофициал просил 13т.р.).
При пробеге в 38т.км.было проведено очередное ТО.
заменены:
-масло(9л.)+масляный фильтр
-воздушный фильтр
за всё отдано 7.7т.р.
Топливный фильтр меняется раз в 15т.км.,скажем спасибо нашему «хорошему» качеству солярки в кузбассе.
Цены считаю вполне демократичными для такого класса авто(тлк100200 немногим дешевле выходит в обслуживании).
И немного минусах.
Пока за всю эксплуатацию туарего замечен только один-в непогоду машина быстро становится грязной.боковые стёкла очень быстро становятся грязными,хотя зона для просмотра зеркал остаётся вполне чистой.
VWсоздал уникальный автомобиль,на котором можно хоть в свет выйти,хоть по грибы:D
Всем спасибо кто прочитал.
Строго не судите,это мой первый отзыв.
Всем удачи на дороге!
Ни гвоздя, ни жезла!