Всем здрасти.
Туарег V8 бензин. Машину купил недавно, дрова или нет судите по фото, от себя, основные болячки цепь грм, гидроблок, пневма меняны по докам у официалов. Отдельно фотка всех-заказ нарядов. Внушительная папочка, бумаг 200, не мешьше, эти заказ-наряды тема отдельного поста. ПТС родная, еще есть место.
Взамен чего купил данный пепелац? В замен Туарега 3.2, того-же года, и в таком-же(для себя) идеальном состояние. Поэтому будет меньше о машине, а больше попытаюсь донести разницу между этими вариантами для определяющихся людей.
Сравним.
Прежде всего как и 3.2 оба американца, и это еще одна глобальная болезнь, катализатор. Обе машины с чеком на него. Отсюда повышенный расход топлива, менее ощутимо это повышение на 3.2. Срезать можно не везде, официалы вообще за это не берутся, те кто берутся делают это минимум за 500$. Поставить новый катализатор?! Цена вопроса 100000рублей, поэтому сразу лучше искать либо уже со срезанным/замененым, либо брать авто из расчета, поезжу пару лет, вроде бензина выжгу в разнице не больше чем 500$.
Далее, расход бензина.
3.2 на трассе достигало 11.8л/100км летом, уже на сликах r18, 4.2 на трассе достигало 15.5л/100км весной на лете почти еще не слики r18. Но... Но 3.2. едет на 95ом, 92 ой пару раз залилсильно пожалел. 4.2 едет на 92ом так же как на 95ом без глобальных изменений. Разница в цене за литр 4 рубля, получается на трассе v8 по деньгам так же как v6, в городе более экономично v6(речь о моторах 220 и 310h/p).Расход масла.
Естественно на 4.2 требуется больше масла чем на 3.2. К маслу 4.2 менее чувствителен чем 3.2, ряд двигателей VW в том числе и 3 литровые Туареги имеют болячку, при смене масла загорается чек, рабочая температура масла повышается до 100-110 гадусов. Так было у меня, и в процессе лечение вяснилось такая же беда на Мультвенах, 3.0 Туарегах. И главное не понять чем лечить, менять маслонасос(~25000 +подъем двигателя), менять датчик(наименьшее зло), меня масло+фильтр с промывкой, капаться в системе охлаждения. 3.2 масла "не жрет", 4.2 "жрет". По итогу мне видиться равенство, в 4.2 требуется больше масла и доливать, 3.2 восприимчив к маслу среднего/плохого качества.
Другие расходники.
Омывателя в 4.2 требуется больше, т.к. есть омыватель фар. Кондея в 4.2 так же залив до, т.к. дует и задняя зона. В остальном все лампочки, пластмаски, идентичны, стекляшки идентичны.
3.2 была хорошей компелктации, но не полный фарш, что добавилось в 4.2 нужное и не нужное.
1. Строчка на коже вокруг сидух, радует глаз, на скорость не влияет.
2. Круговой парктроник с возможность отключения. Тут такой момент на 3.2 была камера заднего вида. Не пользовался никогда. Парктроник то-же не нужен, но он пикает в нужных местах, когда следует уделить дорожной обстановки повышенное внимание, это хорошо, дает опомниться в случае если отвлекся.3. Руль электропривод по вылету вверх/вниз на себя от себя, с этой штукой добавилась в памяти функция автоматически сдвигания руля и сидения при выходе, и обратно при посадке.
4. Омыватель фар, штука нужная, т.к. Туарег все же бывает принимает грязевые ванны. Ну и зимой после оттепели дороги становились в грязных лужах свет сразу ухудшался.
5. Обогрев заднего дивана, зона климата туда. Вебасто. Штуки уже оценили пассажиры, но мне как водиле и отсуствие онных не мешало, кому сзади жарко или холодно всега имеет выбор пройтись пешком:) ну а у меня акум будет живее, ведь те кто вкурсе знают каких усилий требуется для замены аккумулятора в Туареге.
6. Подножки. Вот тут считаю опцию лишней. Я пока не привык садиться не испачкав штанину. Подножка сама в Туареге слишком высока, не убирается, фактически горизонтально уровню посадки в салоне, в итоге для выходп надо делать шаг очень широким. Еще момент, края подножки не целиковые, с пластиковыми накладками-крышками, по итогу от веса снега и льда они живут 1 сезон, ломаются в мясо, и не востанавливаются. Внешне это не айс, ну и в подножке начинает скапливаться грязь. Видел у людей трубы, думается это так же минус, скользко, нога встает не целиком. Хотя внешне смотрится.
7. Пневмоподвеска. Как и ряд предыдущих функций не факт, что их нет в 3.2 всех, ечь идет о моей бывшей машине.
Пневма это шик, конечно в машине которая не известно где была это предвесник трат, но когда ты с машиной получаешь 200 листов заказ-наряда от дилеров то в голове уже нет мыслей встрять на деньги, и остается только наслаждение от комфортной езды.
Единственное пневмы все-же жалко затягивать в те "говна" в которых бывал 3.2 без нее, у той машины отлитали от днища куски обшивки пластика с ватой, она закапывалась в песке по противотуманки, с пневмой я такое ооднозначно делать побоюсь. В случае исключительно городского использования, где ухаб на ухабе, неровность на неровности пневма однозначно делает жизнь лучше.
Из минусов, частые тихие потустороние звуки работы подвески в режиме auto. На Туареге пневма поднимает/опускает не самым быстрым образом. Хотя сравниватт мне особо не с чем, просто думал, что это будет значительно быстрее.
8. Какие то две дуги на рейлингах крыши, типа крепеж багажника, мне штука ее нужная, и не симпатичная, т.к. авто черное, тонировка черная, салон черный, а этот набалдажник цвета металлик.
9. Современная панель приборов, на 3.2 был какой то пиксельный ад. Но привыкаешь к аду проще. Информативность не требует внимания.
10. Звук выхлопа V8. Это улет!
А чего же нет в Туареге 4.2, что есть в 3.2, есть одна такая деталь! Дело в том, что в моторные отсек многими называемого "паркетником" Туарег серийно! ставится даже V12, поэтому на V6 пустое пространство вокруг двигателя закрывается пластиковым коробом, аналогично как у Каена, это можно назвать дополнительной шумоизоляцией.
Далее...
Сыпется-ли v8 так же как v6 мне пока слава Богу не удостоилось знать, время прошло мало, да и машина была доведена почти до идеала.
Валит-ли Туарег V8? По динамике поведения на дороге да, по звуку да, но внутри вы этого не сильно заметите, машина высокая, но не излишне, не парусная как Гелик или Крузак, более аэродинамична. Поэтому валит лучше вышеперечсленных восьмигоршковых, американских бегемотов, xc90 думается так-же +/- как братья и сестры Q7 и Каен, похуже чем восьмерки иксов БМВ, и G-буква еще одна мерсов, вроде всю основу упомянул?! Япов забыл, финик 8 горшков, те что FX вроде пошустрее должен быть, полегче все-же и аэродинамика, но вариатор более тупой чем 6скатный робот VW. Q со своей тяжестью стоит, Патрол то-же, Патфандер и Паджерик даже ее вкурсах есть ли восьмерки. Теперь точно всех упомянул.
Еще один глобальный минус, это налог, налог великоват, в центре 30.000 рублей разница между 3.2 и 4.2, но допустим вы берете машину на пару лет, а такие дрова берут в основном на год, два, в этой ситуации, вы переплачиваете 60.000 налогом, но опять же V8 не ликвид, продать из-за налога и расхода тяжко, примерно такая же разница, 1000$ будет между идеальным v6 и v8 этих годов, так что теряя в налоге вы экономите на стартовой цене.
Столь древние Туареги весьма часто тормозят гайцы, по трем причинам:
1. в поиске нештатных вещей
2. как хелп приставам для проверки по базе
3. сверяют вин.
Мой конкретно не облюбован вниманием гибдд, по причине госзнака лишний раз не тормозят, но в целом проблема эта есть, старым турикам ездить на дают значительно больше чем многим новым машинам.
Вроде устал печатать. Всем спасибо.