Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2003

Фольксваген Туарег 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
85364
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
695
голосов
4.8
5 — 621 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Умываюсь слезами и тоска играет в догонялки с грустью. Недавно я продал своего Лосяша, именно так моя семья называла нашего Туарежика, а надежд и перспектив на покупку нового в обозримом будущем нет. И так сказать, питая самые положительные и глубокие чувства к нашему кочевнику, не могу удержаться, что бы не написать о нем пару строк.
Итак в 2008 году в январе я приобрел уроженца Германии с рождения проживающего в США. В «свидетельстве о рождении» значились следующие данные: год выпуска 2003, двигатель бензиновый объемом 3,2 литра, мощность 220 л.с., цвет был такой же, как и солнце на закате на фоне моря, но только зелёный. Трансмиссия стандартная: 6-ти ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения и тремя режимами работы. Был эл. люк, кожа, вставки под дерево и прочая дребедень делающая его дороже, но на ездовых качествах никак не сказывающаяся. Чего не было так это пневмоподвески, но по этому поводу я сильно не печалился, а видя опечаленные лица на СТО когда им называли ценник по их ремонту или замене, так безмерно радовался, что данная участь меня не коснётся.
Перед дальнейшим описанием сразу надо сделать оговорку, что как не бывает двух абсолютно одинаковых людей, близнецы по характеру и то совсем разные, так и не может быть двух одинаковых машин, тем более если они б/у. Я глубоко убежден, что  если мастер в хреновом настроении на конвейере прикрутил АКПП, то через несколько тыщенок км гидропанелька тебе обязательно об этом расскажет. Поэтому могу сказать, что настроение, да и вообще дела тех, кто собирал мою машину, а в дальнейшем на ней до меня ездил было хорошее, потому что никаких косяков и внеплановых поломок у меня не было. Еще надо заметить, что любой даже самый крепкий механизм имеет свой срок службы. Поэтому жалобы на то, что через семь лет перестают работать датчики давления в шинах, заслонки с эл. движками в системе климат-контроля (которые кстати иногда достаточно просто почистить и смазать) и прочие похожие поломки принимать в расчет не стоит. В общем, я глубоко убежден, что если не мыть двигатель под давлением, использовать правильную по погоде и условиям местности резину и вовремя делать ТО, то большинство жалоб как на Туарега, так и на другие модели исчезнут.
Ну а теперь совсем, так сказать ближе к телу. Итак, я не скажу, что всячески над ним истязался, я все ж его искренне любил и жалел, но по возможности на прочность проверял.
Ходовка:
Вода.  Аква испытания он пошел с честью (см. фото). При неоднократной переправе вброд не возникло никаких поломок и протечек, а посему можно сделать заключение, что автомобиль достаточно герметичен и все узлы, боящиеся воды, размещены в правильных местах. Поэтому заявления производителей о глубине брода в 50 см я не то, что подтвердил, а как видно из фото немножко увеличил.
Воздух. Высоты, в отличие от меня автомобиль, так же как и воды не боится. Это конечно никак нельзя занести ему в достоинства, но все равно, кто видел эту фотку, настоятельно рекомендовали мне её выложить на официальный сайт в поддержку репутации Туарега, как крутого «проходимца».  
Грязь. Несколько раз мне приходилось на 20-тых колесах заезжать в приличную грязючку, но заблаговременный перевод кнопки управления трансмиссией в волшебный режим LOW (крайнее правое положение)  позволило проехать её достаточно уверенно. Поэтому если использовать штатные 17 диски и ставить «правильную» резину, то я смело утверждаю, что на джиппинг ехать не стоит, кузов жалко очень, а вот доехать в объезд до финиша очень даже можно. Короче он на все 100% подтверждает поговорку, что джип это машина, которая застрянет там, куда остальные не доедут.
Песок. На фото это сильно не заметно, но колеса проваливались в песок почти по самую ступицу. При этом колеса были хоть и 17-е, но для бездорожья абсолютно не пригодные и почти совсем лысые. Как показывает практика для преодоления песка их нужно немного спускать, а то я видел одного москалика умудрившегося новогоТуарега там закопать даже на правильных колесах, но перекаченных и слабо владеющим навыками езды по бездорожью. В общем опять же предварительно заблокировав диф. и аккуратно работая педалькой газа я благополучно везде проехал. Ну могу не сказать, что с нами был мой товарищ на Прадике и он гарцевал там вообще очень даже вольготно, но думаю если на Туарега поставить такую же резину, то результат был такой же. (Я про песок).
Сыпучие камни. Приходилось ехать по руслу реки и выезжать на достаточно крутой берег. По руслу проехал в обычном режиме HIGH с автоматической регулировкой трансмиссией, карабкаясь на берег, опять же включал блокировку. Конечно в данном случае заслуг тут Туарегу не так много, разве что стоит отметить высокий клиренс, который позволял пропускать под собой достаточно большие валуны. Эх жаль не сохранился кадр где я заехал на валун сантиметров так в 60, правда карабкался я на него минут 20.
Трасса. Даже несмотря на то, что у меня не пневмо, которая позволяет опустить машину снизив центр тяжести и уменьшив крены, но могу сказать что и без этого машина отличается отменной сочетаемостью плавности хода и удержания траектории. Даже на скорости 100-120 км.ч. я проходил достаточно крутые повороты не снижая скорости, при этом крены кузова были незначительными и не было и намека на срыв колес. Перестроения на высокой скорости так же проходят при минимальных кренах и остаются совсем незамеченными. Мне было с чем сравнивать, я ездил и на Прадо и на Гранд Чирокезе, на втором вообще нужно таблетки от укачивания принимать. В общем очень сбалансированная машина позволяющая как быстро ездить, так не обращать внимания на незначительные, а иногда и значительные дефекты дорожного покрытия.
Прочность ходовки. Мне пришлось как то, что бы избежать столкновения с таксистом забывшим о существовании мертвой зоны боковых зеркал, перепрыгнуть бордюр вышиной так сантиметров 15-18, причем перепрыгивал его под прямым углом со  скорости около 50 км/ч. Как потом сказали мастера, да чего там смотреть, это ж Туарег, чего ему будет, но правда все равно поглядели и ничего не нашли. Но как мне кажется, в левом нижнем рычаге сайлентблок наверно все таки подорвался именно в тот момент, хотя кто его знает мож то от времени потом случилось, но через пару тысяч км я нижние передние рычаги заменил. А вместе с ними втулки стабилизатора передние (это уж сам бог велел), а заодно и стоички стабилизаторов задние. Больше я ничего не делал по причине полной их исправности, а поверьте всяких там деталек  еще хренова куча.
Таким образом подытожив все выше сказанное, плюс добавив что кузов на кручение очень даже прочный, то получится что при умелом вождении, правильном выборе режима трансмиссии и правильных шинах Тур способен очень даже на многое, а многие даже не представляют, что это многое на самом деле означает.
Двигатель. Если честно, то 220 лошадок для такой тачки, наверное, все таки маловато. Для того, что бы эту махину разогнать времени нужно многовато, а если нужно резко ускориться, то он сначала подумает пару секунд, а уж потом топает. Хотя может я и предвзято отношусь, но до Туарега я 1,5 года ездил на минивене Крайслер Гранд Вояджер 3,3 л – 158 л.с., так по ощущениям он был гораздо резвее. Но если его разогнать, это я снова про Туарега, то дальше полное наслаждение. Работает двигатель тихо, на холостых в салоне его вообще не слышно и много раз я повторно пытался включить стартер, думая что двигатель не работает. А вот включения стартера мне доставляло особое наслаждение, повернул ключик и отпустил, а стартер потом сам автоматически включился. Так же радовало то, что нет ремня ГРМ, а стоящая там цепь практически вечная. Купил для замены ремень привода генератора и всего остального вместе с роликами, но так и не поменял, тот оказался удивительно живуч, поэтому новый с роликами подарил покупателю. Короче не жлобтесь на хорошие свечи, масло и не заливайте ослиную мочу вместо бензина и этот двигатель вам будет служить долго и надежно. Ах совсем забыл, еще его очень аккуратно мойте, если захотите помыть. Воду, попавшую в катушки зажигания сразу нужно выдуть воздухом высокого давления, а двигатель просушить на солнышке. В противном случае придется изображать растерянного пожарника, когда из под капота валит сизый дым, с одной стороны хочется все залить пеной, с другой ты понимаешь, что сейчас ты может в последний раз смотришь на своего красивого и дорогого, очень дорогого друга. Но в моем случае все обошлось, просто замкнула катушка зажигания и начала плавиться клемма, при этом дыма было столько, что испугался реально не на шутку. Ремонт обошелся в 1000 рублей (купил б/у катушку с разъемом и все заработало). В дальнейшем  менял катушки уже на новые по 1700 руб. за штучку (всего за 70 тыщ. км. поменял 3 штуки из 6, так что тут претензий к узлам никаких).
Расход топлива. Если честно, то аппетит у мальчика хороший. Город без пробок 13-15 л/100км, с пробками 18-22, трасса 12-13,5. А так как 80% времени ездить приходилось по городу с пробками, то  на заправке я был почти что свой. Ну а в принципе думаю, что и остальные ребята с таким же объемом и похожим табуном под капотом кушают не меньше, разве что про БМВ отзывались в этом плане положительней.
Тормоза. Сложно объективно оценить их работу, потому как по бедности колесики и зимой и летом эксплуатировал одни и те же, поэтому зимой АВS срабатывала значительно раньше, чем хотелось бы, и приходилось тормозить и сбрасывать скорость заранее. А вот летом в принципе они работали очень даже неплохо и если такого фактора как усталость  я припомнить не могу, значит его и не было. Но во многом работу тормозов определяет стиль езды, я не сторонник быстрых разгонов и резких торможений, поэтому в целом тормоза меня полностью устраивали.
Шумоизоляция. Как и у любого немца шумка на высоте. На любой скорости в салоне разговариваешь в пол голоса и не поджимаешь ноги въезжая в лужу как на корейцах, от ощущения, что шум от воды такой будто она сейчас хлынет внутрь. Единственное, меня донимал шум от моей двери, шедший на уровне  плеч. Вроде все резинки на месте были, но шумело прилично. Спрашивал у друга, у него такой же, но у него все нормально было, значит это только моя особенность.
Музыка. Хи Фи и Хай Энд вместе взятые. Я не меломан и не могу различать десятые доли децибеллов, но все отмечали, что музыка звучала супер. 9 динамиков позволяли услышать такие звуки, которые на том же диски, но в другой машине вообще слышны не были.
Отделка. Так же как и шумка по уровню подтверждает, что немцы и в штатах немцы. Все очень аккуратно и приятно для глаз. Кожа, если это конечно кожа, хотя мне до сих пор кажется, что это был дерматин, достаточно крепкая и на вид очень приличная. На момент продажи машине было 7 лет, а она смотрелась почти как новая. Правда я почти сразу как появилась машина, купил накладки на кресло из натуральной шерсти (летом не жарко, зимой не холодно), но все равно качество было неплохое. Правда есть парадокс, я так и не понял, как можно на голой коже ездить, попа и спина постоянно влажные, но при этом предпочитаю именно её. Вставки под дерево конечно смотрятся красиво, но я не видел ни одну машину в которой хоть одна, но не треснула бы. У меня были лопнуты две, но на такую мелочь перестаешь обращать внимание через неделю, но факт остается фактом. У всех без исключения протираются места около колесика на руле и около регулятора громкости на магнитолке. Я подкрашивал черной матовой автомобильной краской, становилось почти незаметно.  В целом ни к интерьеру ни к экстерьеру претензий никаких, а при продаже на рынке мне казалось, что моя машина да еще на 20 дисках вообще, самая красивая.
Был у меня один прикол, который меня мучил целый год, а исправили  который за 5 минут и 50 рублей. Как только я машину забрал из порта в Новороссийске всплыла одна болезнь. При скорости выше 120 км./ч возникали гул и вибрация как мне казалось в области заднего левого колеса. Мастера глядели, но так ничего и не нашли и предположили, что это начинает гудеть подшипник ступицы. И со временем он начнет гудеть на меньших скоростях, типа тогда и поменяем. Но сколько я не ездил он начинал гудеть только за 120 км/ч. Как то, меняя или масло или колодки уже не помню, рассказал об этой проблеме мастеру. Он так внимательно поглядел на машину и говорит: «да у тебя релинги на крыше не в ту сторону стоят, вот на скорости и возникает вибрация». Переставили, и все действительно прошло. Но возникло другое, на скорости примерно 60 км/ч возникал легкий аэродинамический шум от тех же релингов. Даже не шум, а так слабый шелест, меня это не напрягало в принципе, но наверно в штатах это напрягало предыдущего хозяина он их и снял, а когда ставил  обратно поставил в обратную сторону.
Еще один запланированный косяк это кардан. Причем не сам он, а подвесная резиновая муфта которая рвется и как говорят не ремонтируется. Его надо менять через 100 тыс. км., как будто стоит счетчик, сотку проехал бац и рвется. Мне повезло, из штатов машина пришла с новым. А вот мой товарищ его менять не стал и отреставрировал, вроде пока ходит.
Багажник и трансформация салона. Я любитель лыж и туристических поездок с палатками, правда, таких как я, называют матрасными туристами. Так вот Тур для таких поездок очень даже приспособлен. При сложенной левой спинке заднего дивана туда мы укладывали все габаритные вещи, а сложить можно примерно до 1,75 м. длинной. Причем очень продуманно, что 1/3 спинки расположена именно слева, так как сидящие справа дети не попадают при выходе на проезжую часть. Не помню в каком другом внедорожнике, но диван складывается наоборот. Очень удобно, что при складывании дивана получается абсолютно ровный пол, поверьте очень удобно там размещать не только груз. Проверено лично. То что в моей комплектации  сиденья были без эл. привода меня поначалу расстроило, но по большому счету это все понты и я вполне обходился без них. Хотя сейчас подумал и вспомнил, что крутилка спинки кресел вещь вообще не удобная, особенно если хочешь, что-то подправить в движении.  Штатная запаска штука конечно диковинная, но так как у меня не было встроенного компрессора, то накачать самому 5 атмосфер очень даже затруднительно. Так что компрессор нужно покупать с этим расчетом.
Подытожив все сказанное могу сказать, что Туарег супер машина, которая и в городе смотрится очень презентабельно и на бездорожье позволяет чувствовать себя довольно уверенно. И если вам не повезло и у вас он часто ломается, то опять же не повезло именно вам, а в общем машина хорошая.      
Ну и самый прикол в том, что у нас в городе около 1 млн. жителей ну и Туарегов не в пример Ролс Ройсам очень даже не мало, так вот больше такого цвета как у меня не было ни у кого. Так что мы так вдвоем одинокие и ездили, один черный Ролс Ройс и я, на темно-зеленом Туареге.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за лестные слова о самом отзыве и фотках. Каждому в отдельности конечно было бы приятней, но я в принципе не девочка, что б приятно делать)))) Особый привет Никонорычу, который подробно объяснил про цвет моего Лосяша. По поводу переживаний последствий такого преодоления брода и возможных негативных последствий могу всех успокоить. Брод был преодолён в августе 2008 года, а точнее 8-10 августа. Машину же продал в августе 2010. Так что если водичка за 2 года ни в мост на в коробку не затекла, то от того брода кирдыка уж точно не случится....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ачуметь
нифигово так броды форсировать! Я всегда думал, что машина дальше не поедет))))) Ничего не залил?
137
6
Ответить
Туарег америкосовский, есле его ТАМ не утопили, тогда здесь утопят
146
14
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Уже за фотки можно 5-ку ставить
112
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7051
Машина хорошая, слов нет. Слышал про неё много хорошего но и много отрицательного. Например что в ней очень много электроники напичкано, разнообразных датчиков, которые с определённой периодичностью выходят из строя.
TLC200
71
10
Ответить
нтк.ккв
хороша машина.фотки класс.молодец казак.
25
1
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 674
мОЛОДЕЦ!!! внедорожник по назначению использовать нужно
Лучшая музыка - звук V8
56
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
За фото 5, за отзыв 5, за машину 5! КОРОЧЕ +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
22
2
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
прикольные фоты )
хачу уазИК ............
21
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
фотографии на 5+
Подпись удалена
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
5+ хороший слог и изящный юмор - достойно только пятерки!
5.9 Limited
23
 
Ответить
Челябинский Чел
У нас рычаг на такого 5000 стоит Кстати подвеска Полностью идентична Кайену!
8
4
Ответить
карачум
ездил на табуреге 4.2 бензин и 3.2 бензин, разница по динамике ... да что там говорить 100 лосей они и есть 100 лосей разницы, а вот по расходу разницы почти нет
8
2
Ответить
Автогазаппаратура
Тауреги на Газе 4 поколения (с отдельными форсунками)
12
11
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Аппарат классный! Сам мечтаю о новом Туре!
Отзыв +5!
Мост конечно экстремальный!!!
а ты совестлив?
7
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
И ещё раз - отзыв +5!
а ты совестлив?
12
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Тоурег тема сами двигаемся,только на 2004 годе декабрь..тоже 3.2. типтроник втыкаеь или спорт режим хватает))
обслуживание пойдет,поломок не было за 2.5 года только так по мелочи,масло,еще че то,колодки
9
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
хороший отзыв. мало людей кто по настоящему использует таурег
your car=your life...
18
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
лихомобил, и мотор 2LT тоже придумали немцы?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
У двоих знакомых были Тауреги.Может они зажрались,но хорошего от них я ничего не слышал.Только негатив.В Германии видел много Таурегов,видимо народ их любит,но там и условия позволяют.Читал отзыв на Дроме,у автора был Дискавери 3-й,потом он пересел на Таурег.Тоже сплошной негатив.У меня ничего такого не было(ибо в падлу отдавать 40штук за салонное зеркало),но Роверы как-то поприятнее и понадежнее кажутся.Таурег,Кайен,Х5-это как-то пошловато-кроссоверно.Не для бездорожья машины.Дорого и жалко должно быть.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
18
46
Ответить
audisrv
Блин, меня коробит от "таурег" и "тоурег" ))) да еще от владельцев... По-английски читается "туарег" (touareg = "tou" ту + a + reg). Пишется почти так же как и слово tour - тур - путешествие. Есть такие кочевники - туареги. Вот в честь них и назвали ) http://ru.wikipedia.org/wiki/Тураеги. Двигатель там мыть не стоит м.б. потому что там шесть недешевых катушек... АКПП - AISIN - японская шестиступка. Переключает очень плавно. Хорошая коробка! Сам авто - технически сложен. Много электроники. Но это не значит, что у всех владельцев он сыпится!
65
3
Ответить
Автор молодец - позитивный и с чуством юмора. Машин не жалел, но Тур до продажи, как не странно, дожил. Не завидую новому владельцу ))) ИМХО: Для таких покатушек другая машина нужна
14
7
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
отличный туарег ,фото отличные.
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Отличный отзыв! За машину-5!
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Какие там нафиг 50 см. брода? Просто по глупости волну разогнал, вот и кажется что глубоко. Рядом Эскуда правильно едет так видно, что даже диски водой не закрыты. От страха наверное показалась глубина под метр))))))
34
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороший жип )
GET BIG OR DIE.
8
17
Ответить
     
Сообщений: 2367
Видно же что речка не глубокая, зачем так топить, чтоб вода через крышу лилась, помедленней что ли не Айс было проехать и ничего не заливать??? Там воды то по колесо...
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
15
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Хороший отзыв,но у нас Туарегов не очень хвалят.
4
8
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
https://video.drom.ru/2654/ вот как я раньше ездил на сурфе)))))
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
6
1
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
во блин - я по этому мосту на ст.Хадыженской лет 20 назад на жыгулях ездил и он был в таком же состоянии...

отзыв 5+
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
9
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Хороший отзыв,5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
читал я как во время таких покатушек у тура гидроудар движка случился- ремонт вышел на 150 тыщ
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1990
был такой кочевник американец новым из штатов, шеф брал. По обслуге больших траблов не было до 70 тыс пробега, потом началось, сразу и много ...
Как легковушка он какой то маленький внутри большой снаружи, на дальняк с вещами ходить не айс, тесно очень. За время эксплуатации поломалась одна пневмо стойка 70 тыров, и кардан тысяча евро, в остальном всё как всех. Единственное странно было когда все вставки под дерево потрескались во всем авто где то ко второму году эксплуатции, не видел такого ни на одном японце. Отделка салона на уровне, но вот косяк все краска с внопочек вытерлась, позороно смотрелось. Коробка тупила только на первых авто, после перепрошивки косяк ушел. Коробка на мой взгяд хорошо работала в связке с двигателем, пулял он не подестки, в начеле чуток подтуплял конечно, а так супер, расход был где то в районе 20-23. Подвеска для гряземеса шибко слабенькая, можно все пооторвать да погнуть. А так прикольный придорожник, жаль что с надежностью проблемы. Если юзать до 100 тысяч пробега то можно. Хотя многие говорят что после рестайлинга стало лучше. Я бы его в джипы записывать не стал, уровень форика не более. IMHO
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
18
15
Ответить
     
Сообщений: 4075
Новый Туарег - кроссовер по сравнению с этим!
Это наша зима! ;)
8
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Михаил424:
Новый Туарег - кроссовер по сравнению с этим!
Ага... Старый то джипяра на все 100%... Не мелите чепухи, оба представители паркетного семейства, только новый- он новый.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
14
9
Ответить
вася пуговкин
С описанием цвета машины перестарались. Читал, вникал, пытался представить, чуть мозг не вынес. "Цвет видел зеленый, как у огурца? Только оранжевый". Так и у вас. :-)) А так написано очень хорошо, приятно читать. Удачи.
12
6
Ответить
Гриша Морковкин
Автор пишет: "Правда есть парадокс, я так и не понял, как можно на голой коже ездить, попа и спина постоянно влажные, но при этом предпочитаю именно её."
Я может кого-то огорчу, но натуральная кожа дермантину - рознь. Я езжу на натуральной коже, проблем летом вообще не возникает. Зимой да, нужен прогрев. Поэтому те, кто не доволен кожаным салоном, его не имеют. Дермантин. Удачи автору, фотографии и рассказ - великолепные!
14
5
Ответить
audisrv
Ezdulya:
Какие там нафиг 50 см. брода? Просто по глупости волну разогнал, вот и кажется что глубоко. Рядом Эскуда правильно едет так видно, что даже диски водой не закрыты. От страха наверное показалась глубина под метр))))))
Если не ошибаюсь, 50см у тура - это нижняя граница фар. То что туарег едет спокойно через водоем в 50см - смотрел тест-драйв. Это правда! ) Вот и видео по теме https://www.youtube.com/watch?v=LjAWxTvYpOE&feature=related
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3230
Прямь как на амфибии, 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
4
 
Ответить
   
Сообщений: 778
За фото - 5, за отзыв - 5, за колымагу - 1
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
2
20
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
НА послдений фото куда то антикрыло пропало (
Mazda CX-5 2014
1
 
Ответить
blade253:
НА послдений фото куда то антикрыло пропало (
Друг, это релинги!
3
 
Ответить
Никанорыч
вася пуговкин:
С описанием цвета машины перестарались. Читал, вникал, пытался представить, чуть мозг не вынес. "Цвет видел зеленый, как у огурца? Только оранжевый". Так и у вас. :-)) А так написано очень хорошо, приятно читать. Удачи.
Вася, ну ты даёшь!!!! Это ж анекдот такой есть, с длиннющей "бородой"!
-Два чурки встречаются (армяне), один другого спрашивает:
-Ара, слюшяй, каварят ти машина новий купиль?
-Та, ара, купиль!
-А свет(цвет) какой?
-Ара, слюшай, вот ти закат сольса(солнца) видиль???
-Абижяешь, дарагой, канэшна видиль!!!
- Вот мой ласташька токй-же свет...толко зелоний!!!
25
3
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
написано классно
8
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
после таких заездов вода попадет и в мосты и в акппи в двс.
скорее всего следующий хозяин все это финансово прочуствует.
http://avtoТo.ru
9
6
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Машина отличная, но за такие подводные прогулки - кол! и привет следующему хозяину.
13
8
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37328
clon:
Машина хорошая, слов нет. Слышал про неё много хорошего но и много отрицательного. Например что в ней очень много электроники напичкано, разнообразных датчиков, которые с определённой периодичностью выходят из строя.
Рестайлинг исправил все детские ошибки. Да и товарища хорошего был Туарег 2006 года, дорестайловый, после МЛ320 с его слов он попал в рай
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
6
1
Ответить
Новосибирск
Никанорыч:
Вася, ну ты даёшь!!!! Это ж анекдот такой есть, с длиннющей "бородой"!
Я это и имел ввиду. Понял, что с юмором. :-))) Я говорю, цвет пытался представить.
5
 
Ответить
Slava1976
Хороший отзыв, но так пересекать брод нельзя, можно было с большой вероятностью там и остаться, хотя если водитель знающий где у тура воздухозаборник, от внутри крыла правого, накатывающаяся волна ему не страшна теоретически, но все равно страшно.
По поводу надёжности авто, и что то погнуть или отломать это не про тура, у него масса пустого 2.5 тонны тяжелее крузака 100.
В "мосты" (главная передача) вода ни как не может попасть там трубочки от сапунов наверх уходят всё продуманно.
А по поводу электроники то это да постоянно что-нибудь пишет, просто пи...бол (общительный авто)
11
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2505
хорошо что не пневма...
разорился бы
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
7
Ответить
lemon-80@mail.ru
Классный отзыв, молодец. Я бы перед продажей тоже ТАК погонял....
7
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7051
Хотелось бы узнать по зап частям...сильно по корману бьют?
TLC200
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24369
audisrv:
Блин, меня коробит от "таурег" и "тоурег" ))) да еще от владельцев... По-английски читается "туарег" (touareg = "tou" ту + a + reg). Пишется почти так же как и слово tour - тур - путешествие. Есть такие кочевники - туареги. Вот в честь них и назвали ) http://ru.wikipedia.org/wiki/Т...
Во-во! Правильно как заметил! Но тураегом-то ты их назвал, кстати...вишь какое новое слово вышло сгоряча!
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
1
1
Ответить
audisrv
Михалыч_алтайск ий:
Во-во! Правильно как заметил! Но тураегом-то ты их назвал, кстати...вишь какое новое слово вышло сгоряча!
это очепятка )) набрал концовку вручную ) иначе было бы в виде: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B 8 поправка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Туареги Кстати, вопрос к владельцам - никто не сталкивался с: 4 Faults Found: 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 18033 - Powertrain Data Bus: Implausible Message from TCU P1625 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold P0430 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON В принципе, расшифровка известна, как и определенные работы по ним, но может у кого точное решение было?...
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
[quote=audisrv
Двигатель там мыть не стоит м.б. потому что там шесть недешевых катушек...
[/quote]

Да немцев вообще мыть не стоит :-)

В пневмо затечет зимой, и приплыли...

[quote=audisrv
АКПП - AISIN - японская шестиступка. Переключает очень плавно. Хорошая коробка!
[/quote]

Хорошая коробка, спору нет, потому что Японская!

Найдите хоть одну Японскую машину с немецкой коробкой, защитники немецкого автопрома...

А у фрицев, куда не ткни - японская коробка, и у Ауди, и у Опелей.

[quote=audisrv
Сам авто - технически сложен. Много электроники. Но это не значит, что у всех владельцев он сыпится![/quote]

Не у всех конечно, некотором везет, как автору этого отзыва.

Он правда живет в Краснодаре, где климат как в Германии. Морозов почти нет, дороги ровные.

А жил бы он в средней полосе, или на Урале, или на дальнем Востоке, мы бы такого правдивого отзыва не увидили.

Постеснялся бы тогда автор правду писать, типа попал... :-)

[quote=synokk]
lihomobil: ресурсом 100 т км, и поищите в праворульных отзывах чтоб у кого-то что то ломалось, типа заслонок климата...
а климат у них есть??????[/quote]

да нет, что Вы, какой климат у RX330 например, кондера то нет... )
Вентилятор на прососке внутрь лобового стекла ставят : )

П.с.
Сколько минусов наберет этот мой пост? Иду на рекорд )
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
23
39
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
audisrv:
но может у кого точное решение было?...
У меня есть точное решение - на рынок, Аднозначно.... )
4
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24369
audisrv:
это очепятка )) набрал концовку вручную ) иначе было бы в виде: http://ru.wikipedia.org/wiki/%... 0%B5%D0%B3%D0%B 8 поправка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Т...
Да нормально все, бывает! Жалко, что не могу помочь с вопросом... С уважением.
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
классный отзыв, только 5!
Accord CL7
5
 
Ответить
   
Усинск
Сообщений: 23
Сильно.....
На такой машине Можно так ездить...а кто не ездит и боится.. зря вы так...она все-равно ломается..зато больше кайфа от вождения, буря эмоций, входя в воду на ней..по любому не каждый кто ездил на этой машине.. ездил так...

5+
молодец...
したいアルテッツァ перевод "хочу алтеззу"
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1992
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
lihomobil:
audisrv
Сам авто - технически сложен. Много электроники. Но это не значит, что у всех владельцев он сыпится![/quote:
Не у всех конечно, некотором везет, как автору этого отзыва.
Он правда живет в Краснодаре, где климат как в Германии. Морозов почти нет, дороги ровные.
А жил бы он в средней полосе, или на Урале, или на дальнем Востоке, мы бы такого правдивого отзыва не увидили.
Постеснялся бы тогда автор правду писать, типа попал... :-)да нет, что Вы, какой климат у RX330 например, кондера то нет... )
Вентилятор на прососке внутрь лобового стекла ставят : )
П.с.
Сколько минусов наберет этот мой пост? Иду на рекорд )
Ездят туареги на дальнем востоке спокойно!
8
1
Ответить
Краснодар
Народ привет! Туарег как и всякий автомобиль может ломаться, можно погнуть что угодно, утопить или залить, дурная голова все сможет, езжу на нем два года, езжу везде и аккуратно, но... по тем же дорогам где и в детстве с Батей на жиге ездили, туда же в тайгу, туда же на байкал, туда же везде... и жига проезжала, со скрипом днищем, с вырваными амортизаторами(иногда), но проезжала, туарег тоже едит, резюме: машина нужна для удовольствия, туарег дает его "несколько" больше чем жига.)))) А то куда она(МАШИНА) заедет зависит не столько от двигла, коробки, проводов и раздаток, сколько от прокладки... Кстати Батина Жига(06) ломалась чаще, ремонт больше гемороя приносил, туарег очень мало ломался(08 года выпуска дизель 3 л., пневмо и тд) и соотношения цена, качество, удовольствие у него выше всех из того что я юзал за 19 лет стажа (японки 7 штук, разного класса, мерсы три штуки - гелик одни из них, жиги три штуки, волга - супер рыдван), теперь нужно выбирать что купить после него, поверьте это сложный выбор...
19
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
lihomobil:
Да немцев вообще мыть не стоит :-) В пневмо затечет зимой, и приплыли...Хорошая коробка, спору нет, потому что Японская! Найдите хоть одну Японскую машину с немецкой коробкой, защитники немецкого автопрома... А у фрицев, куда не ткни - японская коробка, и у Ауди, и у Опелей.Не у всех конечно, некотором везет, как автору этого отзыва. Он правда живет в Краснодаре, где климат как в Германии. Морозов почти нет, дороги ровные. А жил бы он в средней полосе, или на Урале, или на дальнем Востоке, мы бы такого правдивого отзыва не увидили. Постеснялся бы тогда автор правду писать, типа попал... :-)да нет, что Вы, какой климат у RX330 например, кондера то нет... ) Вентилятор на прососке внутрь лобового стекла ставят : ) П.с. Сколько минусов наберет этот мой пост? Иду на рекорд )
У меня на Ниссан Блюберд Сильфи МАФ стоит фирмы "Bosch". Машина японская, а приблуда электронная - немецкая.

Самим не надоело японский автопром канонизировать?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
29
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Хорошо написано 5...позитивно))) До этого читал отзывы про Туарега, так там энтузиазма поменьше было. То электроника глючит, то сама элпроводка тупо "гниет" в наших условиях, то слабое ЛКП, то пневма лопнула, то почему то в -25 не заводится с предпусковым подогревателем))) Делаю вывод, что такую машину надо эксплуатировать как раз где-то в Краснодаре - где и зимы то толком нет. Сам видел, как у меня во дворе в первый же серьезный морозец два Туарега одновременно встало - не помогли даже аварийщики, которых хозяева вызвали, только эвакуатор+СТО. А так машина хорошая, имхо дизайн лучше большинства, я бы даже сказал среди кроссоверов самый лучший! И динамика, и комфорт, и управляемость на высоте, судя по отзывам, .... "нежен" только(((
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Chistoanton:
У меня на Ниссан Блюберд Сильфи МАФ стоит фирмы "Bosch". Машина японская, а приблуда электронная - немецкая.
Самим не надоело японский автопром канонизировать?
+1
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Отзыв хороший, фото хорошие, но возникает вопро авто не жалко????
MMC Galant 2001
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
классные фотки ! 555
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
1
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
Konstantinch:
Народ привет! Туарег как и всякий автомобиль может ломаться, можно погнуть что угодно, утопить или залить, дурная голова все сможет, езжу на нем два года, езжу везде и аккуратно, но... по тем же дорогам где и в детстве с Батей на жиге ездили, туда же в тайгу, туда же на байкал, туда же везде... и жига проезжала, со скрипом днищем, с вырваными амортизаторами(иногда), но проезжала, туарег тоже едит, резюме: машина нужна для удовольствия, туарег дает его "несколько" больше чем жига.)))) А то куда она(МАШИНА) заедет зависит не столько от двигла, коробки, проводов и раздаток, сколько от прокладки... Кстати Батина Жига(06) ломалась чаще, ремонт больше гемороя приносил, туарег очень мало ломался(08 года выпуска дизель 3 л., пневмо и тд) и соотношения цена, качество, удовольствие у него выше всех из того что я юзал за 19 лет стажа (японки 7 штук, разного класса, мерсы три штуки - гелик одни из них, жиги три штуки, волга - супер рыдван), теперь нужно выбирать что купить после него, поверьте это сложный выбор...
Отзыв на 5. Если бы в японии движение было бы Леворуким, то в России бы юзали их машины, а так остается покупать то что есть. А вот то что он ломается как жигули, это факт))
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
 
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Goliy:
Отзыв на 5. Если бы в японии движение было бы Леворуким, то в России бы юзали их машины, а так остается покупать то что есть. А вот то что он ломается как жигули, это факт))
ну вехи крос и икс трейл(особенно 280лс)полюбому лучше!!))))))))))
5
16
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2212
Хорошый мафын, мне бы жалко было бы на нем так ездить, но хозяин барин)))
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
1
Ответить
Классная бибика жалко только то,что новый "кочевник" уже смотрится как гольф(тигуан)переросток.Сам присматривался заменить "окташу" на сей аппарат,но уже в старом кузове выпускать ВАГовцы не будут,а брать не новый как-то не хочется,на многих форумах люди купившие не новые не вылезают из сервисов оставляя столько бабла,что можно купить новый правда с комплектацией по беднее.Автору отзыва -5 за объективность и любовь к своему другу.
4
3
Ответить
Я продаю запчасти на эти машины (кайен/туарег - технически на 88% идентичны). И вот что я вам скажу: машины эти барахло просто несусветное. Если дать такой владельцу прадика или паджерика, он о**еет и больше не вернется к реальности. Количество поломок и просто гемороев, выскакивающих практически каждодневно не знает предела. Машина дрянь и если есть хоть одна извилина, не покупайте ее и даже бесплатно не берите. Бегите от нее как от ядовитой змеи и лесного пожара одновременно. А уж если все-таки взяли, милости просим к нам. Теперь мы станем видется так часто, что мое лицо будет вам лучше знакомо, чем матери родной. Ждем вас за карданами, рульрейками, блоками клапанов акпп и пр. безкмнодико дорогостящими деталями!
19
38
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Хороший отзыв
Toyota Belta,G.
4
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
LuciFear.msk:
Я продаю запчасти на эти машины (кайен/туарег - технически на 88% идентичны). И вот что я вам скажу: машины эти барахло просто несусветное.
Ну с таким настроением ты слона не продашь.........(С)
21
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
дорогая в обслуге машинка
3
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
4
 
Ответить
audisrv
LuciFear.msk
194.110.253.---
"Я продаю запчасти на эти машины", "Машина дрянь и если есть хоть одна извилина, не покупайте ее"

Забавная у тебя почта - ****wvaudi@russia-gov.no ))
13
2
Ответить
audisrv
lihomobil:
Да немцев вообще мыть не стоит :-) В пневмо затечет зимой, и приплыли...Хорошая коробка, спору нет, потому что Японская! Найдите хоть одну Японскую машину с немецкой коробкой, защитники немецкого автопрома... А у фрицев, куда не ткни - японская коробка, и у Ауди, и у Опелей.Не у всех конечно, некотором везет, как автору этого отзыва. Он правда живет в Краснодаре, где климат как в Германии. Морозов почти нет, дороги ровные. А жил бы он в средней полосе, или на Урале, или на дальнем Востоке, мы бы такого правдивого отзыва не увидили. Постеснялся бы тогда автор правду писать, типа попал... :-)да нет, что Вы, какой климат у RX330 например, кондера то нет... ) Вентилятор на прососке внутрь лобового стекла ставят : ) П.с. Сколько минусов наберет этот мой пост? Иду на рекорд )
1. Мыть-то конечно можно, но катушки как на любом другом авто беречь надо от воды. Вообще же, с защитой снизу + пластиковый кожух сверху дают неплохую защиту от грязи. За год лишь пылевой налет. Пневму мыть можно, но зимой лучше не мыть, так как обязательно сушить надо, иначе колом встанет пока на месте не отогреется или в гараж/подземную парковку потихоньку переползти надо будет на полчаса. Ее ресурс 150тыщкм. 50тыр за баллон. Обычно парами меняют. Но служит дольше. На трассе авто не раскачивает практически. Не козлит на высоких скоростях. Хотя есть три режима настройки. 2. Коробки у VAGa есть и были свои. Кстати, АКПП в спорт режиме даже все же неплохо разгоняет авто... Механика, вариатор, автомат, роботизированная. В конце девяностых-первой половине 2000х ставилась ZF пятиступенчатый типтроник и 4хступый (вроде). http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/zf/zf_audi_bmw_eng.zip При создании туарега пытались, насколько я знаю, создать свою, но ломалась, заменили на AISIN. По-моему логично - если авто готовое, зачем терять рыночную нишу останавливая продажу модели занявшись переработкой коробки и теряя время. Дешевле было взять готовую коробку. Так поступают все. Корейцы, китайцы,.. . Но зато появилось время и они сделали DSG, которая сейчас стоит почти на всех машинах VAG, даже на Veyrone. В японских грузовиках Nissan, насколько я знаю, стоят/стояли ZF. Думаю Nissan от этого ничего не потерял. В некоторых японских авто стоят разработки Bosch. Какие - поищите в инете. http://ru.wikipedia.org/wiki/Bosch http://dizel-ryazan.ru/articles/55-obzor-sistem-vpriska-dizelnih-dviga teley.html На Opel ставятся собственные Easytronic. Про другие не слышал. 3. Машина нормально годится и для зимы в том числе. На трассе, зимой в -40 нормально себя чувствует. Ночь такую же морозную переносит нормально, даже без пред пускового (чего не советую!). Проблемы могут начаться только при -50 (без пред запуска выдавить антифриз). Я думаю это свойственно не только ему ). Нещадная эксплуатация вынуждает чаще менять узлы, не дожидаясь кердыка. Но почти все - планово. У всех деталей свой ресурс (если говорить об оригинале) и он ходит нормально! Так что климат - не влияет. Переносит не хуже, а может и лучше других. Влияет - эксплуатация. А то что дорого - да дорого )) Это же простые истины. Чего сравнивать - что дороже - калькулятор или компьютер в содержании?! Электроника, как и часть салона, перекочевала из фаетона. Отсюда и комфорт. Все эргономично, без выкрутасов, но комфортно. За комфорт, как известно - надо платить. Глупо думать, что содержание будет как у короллы или большинства одноклассников. Запчасти оригинал, либо качественный дубль или контракт на основе оригинала. Обслуживание такого дорого, так как в основном это официальный сервис. Не везде есть СТО, где умеют грамотно с ними работать. Но они есть. Выбор где обслуживать - выбирает каждый сам. На самом деле инфа есть в инете практически по всем работам. Есть и офиц. программа с описанием узлов, порядком работы и т.п. Но есть некие вещи без которых не справится без официалов. Это настройка двигателя со связью с производителем по инету, пин коды для настройки электроники (некоторой). Но если есть яма в гараже/эстакада - в инете вплоть до фото-видео отчетов есть - ремонтируйте сами. Если всего этого не надо - есть менее замороченные авто, но лучшие на бездорожье, например. Все это знают. Авто все разные - для чего это разжевывать - непонятно... Если почитать про эксплуатацию дромовских камри и экс-трэйл, то они побегав, тоже в ремонте бывали. А как же легендарное беспроблемное обслуживание тогда? Все это бред, любая машина ломается на наших дорогах. Одно дело - кто-то в городе да на дачу, а кто-то по работе мотается годами. Отсюда и поломки. + Свежие, необкатанные модели с новыми решениями. 4. "У меня есть точное решение - на рынок, Аднозначно.... )" В атаку я с таким бы не пошел )) Чего бздеть не по делу?! Ошибки были даны для тех кто точно в курсе. Хотя я понимал, что не по адресу здесь написал, но все же... ) Половина из них вообще вполне возможно - старые. Стереть еще надо - проверить актуальность. Либо антифриз долить либо датчик за 25$ ОЖ сменить (до 2002 года они не очень были). Остальное - про катализаторы. Ошибка -про их замену, или же просто бензин нормальный залить - сменить заправки. Так как бензин везде амно. Да и на конце пробега второй сотни тысяч км - замена их - логична. Так как полжизни авто заправлялся бодяжным бензином - не везде есть более-менее. При всем при этом эти ошибки на авто сейчас не влияют и даже комп не матерится. А он если что, что скажет - залить антифриз, лампочку переднего габарита сменить или отогреть пневму ) Сейчас ни чек энжина, ничего... Просто для интереса продиагностировал. Резюме - если для вас дорого - не берите. Возьмите прадо или сотку. Проще, надежней. Но расход автор написал - реальный. Даже на литр меньше, если все ок. 95го. Да и на разницу с японцем можно восстановить авто. Если не пришибленное в хлам и менять немного. Хорошо если из-под городского водителя. У всех свое мнение - свой выбор.
21
2
Ответить
audisrv
пять раз переписывал за сутки этот текст, чтоб без мата и оскорблений ))) но если что - извиняйте! )
14
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
audisrv, "Да и на разницу с японцем можно восстановить авто. Если не пришибленное в хлам и менять немного. Хорошо если из-под городского водителя"- вот тут веселуха и начинается!)))))))) Представь, что получил нынешний хозяин этой машины!)))))))) Для Сибири машина не подходящая, особенно пневмо... Ну и в целом соглашусь с LuciFear.msk
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
14
Ответить
"Прадик очень напоминает УАЗик в экспотном варианте"
Ты думай немного прежде чем писать, сравнил тоже родной*****опром и японку. Корректнее надо быть, не бросаться такими фразами.
4
26
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 459
Das Auto! :) 5!
Fortune favours the bold. (с)
13
2
Ответить
Вячеслав Гончаренко
alesha77as:
"Прадик очень напоминает УАЗик в экспотном варианте"
Ты думай немного прежде чем писать, сравнил тоже родной*****опром и японку. Корректнее надо быть, не бросаться такими фразами.
А ты дружище видел УАЗик в экспортном варианте? Тем более я употребил глагол напоминает, а это не есть то же самое. Ну и говорил я сходстве отделки салона, а он в Прадике уж поверь ну никак не напоминает салон Тура. А уж если по большому счету, то Прадик естественно попроходимее Тура будет, но разьве УАЗик ему в этом уступит?))))))))))
17
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Солидный аппарат.
6
1
Ответить
АлексейТ
Пользовал такое корыто год, продал.
Постоянно стоял в ремонтах, крайне ламучая машина.
Да и Народный Вагон:( ну если нет денек на БМВ или Порш - пойдет
2
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1593
У меня такой!5 за отзыв!Хорошая машинка!3год уже, почти полтинник накатал, в морозы под сорок эксплатирую, проблем нет.
Хочу жить офигенно...(с)
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3412
ох, красавец!!!
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
2
 
Ответить
тыл.
Костя_78:
Ага... Старый то джипяра на все 100%... Не мелите чепухи, оба представители паркетного семейства, только новый- он новый.
прежде чем такое писать советую узнать что такое Туарег.

паркетное семейство это тойота Рав4, Хайлендер/Клюгер, Хонда ЦРВ, Митсубиши Аутлендер и тд. Ауди Ку, БМВ Х

Для старого, как и для нового туарегов доступны три блокировки дифференциалов, очень высокие показатели углов съезда/въезда, понижающая передача и клиренс до почти 30 см.
и все это можно купить с завода!!!
Это по-вашему паркетник??? не у каждого серьезного джипа такое есть!

привыкли у нас джипами считать только то что на раме и отвратно управляется на нормальной дороге. да вот только такие забывают что серьезным джипом чтобы он хорошо лез нужно уметь так же серьезно управлять! а туарег не претендуя на звание супервездехода позволяет даже женщинам с заниженным порогом страха проезжать абсолютно ВНЕ дорог

если интересно на ютьюбе видео полно
18
 
Ответить
Negative070
Понравился отзыв. Стиль изложения в особенности :)
3
 
Ответить
sexmause
Отзыв отличный, только ни слово о деньгах..ведь потенциальным покупателям интересно как он будет укладывать в бюджет..или не будет..
3
1
Ответить
Skolzkiy
Мне отзыв понравился........нет неубиваемых машин....танк тоже можно размотать.......Тут вот прочитал отзыв сижу и думаю..........предложили тура типа такого......2003г, 3,2мотор......за недорого......Пацан знакомый, не отжимал по бездорожью.........И смотрю, что тут все половиняться....кто говорит, нормально ходит, а кто на СТО ходит его проведывать........ну про тех кто рассказывает что лучше крузака иметь, я молчу......есть крузер......Придеться идти с СТОишниками разговаривать......Ну если кто в курсах.......на своей шкуре испытал......то было бы интересно узнать!!!
1
1
Ответить
Второго европейца изучаю по отзывам и снова одно и тоже, даже взвешивать "за" и "против" невозможно. У одних все нормально, у других сыпется. Машина нравится но после таких комментариев большой вопрос. А ведь не хочется на своей шкуре испытать все те ужасы что здесь описаны. Может какой опрос придумать?
3
1
Ответить
P.S. После отзывов про RR даже смотреть на них перестал.
1
1
Ответить
славик 54
LuciFear.msk:
Я продаю запчасти на эти машины (кайен/туарег - технически на 88% идентичны). И вот что я вам скажу: машины эти барахло просто несусветное. Если дать такой владельцу прадика или паджерика, он о**еет и больше не вернется к реальности. Количество поломок и просто гемороев, выскакивающих практически каждодневно не знает предела. Машина дрянь и если есть хоть одна извилина, не покупайте ее и даже бесплатно не берите. Бегите от нее как от ядовитой змеи и лесного пожара одновременно. А уж если все-таки взяли, милости просим к нам. Теперь мы станем видется так часто, что мое лицо будет вам лучше знакомо, чем матери родной. Ждем вас за карданами, рульрейками, блоками клапанов акпп и пр. безкмнодико дорогостящими деталями!
10 балов
3
15
Ответить
Kvint555
Я бы по такому мосту хрен бы поехал.Вот и покупай после таких экстремалов машины или вернее то что от них осталось.)))А места красивые,только где это?
 
 
Ответить
Понравился креатив с которым написан отзыв, просто молодец! Вопрос владельцу данного Das Avto и к осталным туроВодам, смогу ли я с доходом в 50 тыр. содержать этого Парня ?
1
 
Ответить
madrus
авто супер, сам таким владел 1.5 года, особых проблем не доставлял, позже тоже напишу отзыв..
[quote=NomadDoc]Понравился креатив с которым написан отзыв, просто молодец! Вопрос владельцу данного Das Avto и к осталным туроВодам, смогу ли я с доходом в 50 тыр. содержать этого Парня ?[/qu
при доходе 50 т.р. как раз такое авто будет не проблема содержать)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Хорошие аппараты эти туареги
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
NomadDoc:
смогу ли я с доходом в 50 тыр. содержать этого Парня ?
смотря как эксплуатировать)
если так, как автор отзыва пролетая реки в брод, мотаясь по бездорожью, по лесам и оврагам, по болотам и топям, там где не ступала нога человека..........то врятли.
если городской асфальт, или грунтовка, ну максимум норм утоптанная лесная дорога то норм, сможешь без напряга.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Прикольно через годик зайти да поглядеть какие тут страсти кипят по поводу моих бродов))). Да не волнуйтесь вы так за нынешнего владельца, все у него и у машинки хорошо. Я после бродов еще 1,5 года на ней катался, так что если, что и должно было накрыться то накрылось бы обязательно, но ведь не накрылось))). А вообще это полная бессмыслица спорить какая тачка круче на бездорожье (БТР всех все равно уровняет до нуля). У каждой марки есть свои плюсы и минусы, но не надо забывать еще и про прокладку между рулем и сиденьем, а так же про просто "не повезло". Кто то может на трех годовалом, как я, отъездить 2,5 года и при довольно интенсивной эксплуатации перед продажей поменять всего пару рычагов. А кто то возьмет из салона и не вылезает с СТО, то одно то другое. А та самая пресловутая прокладка ваще может угрохать все что угодно и где угодно))))
Кстати по поводу того брода, рядом не Эскудо, а Гранд Витара, и я переезжал речку, а не бассейн с ровным полом и одинаковой шириной по всем берегам. В моем месте русло было чуть шире и глубже, поэтому я и был с правой от него стороны. А кто ссыт так ездить, то это их проблемы и их машины. Мне по кайфу проверить свою машину и потом писать реальный отзыв, а не штудировать чужие, а потом умничать что хорошо, а что плохо.
В данное время я руковожу тремя СТО (БМВ-Мерседес, Тойота- Лексус, и ДЖИП-сарвис, там вообще все делаем) и одним автосалоном мы официалы по Крайслерам, Доджам и Джипам, так что получается могу с полной уверенностью сказать, что все машины*****о (исправные то к нам не приезжают, токмо поломатые). Но не скажу. Разное бывает, а кто не согласен читай комментарий заново))) Всем удачи.
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
ачуметь:
нифигово так броды форсировать! Я всегда думал, что машина дальше не поедет))))) Ничего не залил?
Я тож поражен, воздушник не залил?
 
 
Ответить
   
Н-ск 54
Сообщений: 561
Слав, нормально всё написано! Стилистика незаурядная! Хочу временно тоже взять Тура или Кайена в связи с небольшими финансовыми проблемами, самое что плохое я узнал про эту машину, то это слабая электроника, а в остальном всё отлично, да, смело используешь авто! Я своего уазиGа и то больше берегу! Пятак однозначно. А машины повышенной проходимости для этого и сделаны, что бы выбирать направления движения и не думать о том, как туда проехать!
продаются неспеша, диски с гелена, в отличном состоянии
МВ 5*130 R-16
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1295
motoguy:
хорошо что не пневма...
разорился бы
что все так пневму не любят, разговаривал недавно с владельцем тура, 05 год, пневмо, ездит на нем уже 3 года и в зиму и в -40 и ни разу пневма проблем не доставляла
Nissan - Shift Expectations
TOYOTA - Drive Your Dream
2
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Тут вариант повезло или нет) Лексус клуб, Акура клуб почитайте и тоже прозреете от их поломок. Прадо, 100, Лексусы GX, LX, тут все понятно, но я не езжу по бездорожью и дороги хорошие и температура зимой максимум - 10. Зачем мне эти уазики)) Просто они немного дешевле в обслуживании и немного проще там даже касетный магнитофон иде до 2008 года в комплектации. И вообще Таурег с ними сравнивать не в тему) Лексус РХ, Субара Требека, Акура МДХ, Паджеро спорт, вот его конкуренты)))))
1
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
clon:
Машина хорошая, слов нет. Слышал про неё много хорошего но и много отрицательного. Например что в ней очень много электроники напичкано, разнообразных датчиков, которые с определённой периодичностью выходят из строя.
На Российском ВАЗе датчиков на порядок конечно меньше, но выходят из строя они на порядок больше. За 2 года эксплуатации - 45 000 км еще ничего из строя не вышло.
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
70 000 пробега полет нормальный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2003 в России