Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2016

Фольксваген Туарег 2016 — отзыв владельца

, Самара
64272
375
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
733
голоса
4.8
5 — 669 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Пробег: 2 300 км
Руль: Левый
Всем привет! Прошло с покупки ТУРа, в данный момент, уже почти полтора месяца, за это время проехал около 2300 км., обкатку прошел, и теперь готов поделиться первыми впечатлениями.
Первая часть, Выбор.
Рассматривал: новые Прадо 150, Новый Паджеро Спорт, Патфайндер, Инфинити QX60, Форд Эксплорер, Туарег.
Патфайндер был первый на тесте, еще полгода, наверное, назад — подвеска комфортная, движка ему хватает. Из плюсов все. Даже в максималке фары галогенные, которые не светят, сидеть на втором ряду, из-за высокого пола и низкого кресла, удобно, я думаю, только детям, да и вообще он уродлив, откровенно говоря.
В новый Паджеро Спорт было достаточно просто сесть, даже на тест-драйв не поехал — закрытая водительская дверь уперлась мне в локоть (рост 190, вес 110, не очень толстый).
Инфинити всем хорош, кроме, попадающего под налог двигателя с 260 л/с, на тест-драйв даже не ездил.
Эксплорер — большой и очень удобный для водителя и пассажиров аппарат, все очень понравилось, пока не поехал на тест-драйв — на 20-х колесах собирает всю мелочь, а огромный кузов на неровной дороге весь изгибается и скрипит.
Последние лет десять своей жизни мечтал о Прадо, еще со 120-го. И, когда собрался менять машину, был уверен что куплю дизельный 150-й. На тест-драйве был раз 10. Все пытался заставить себя его полюбить))) И что-то все никак… Про динамику дизеля 2,8 даже писать не буду. И про отделку салона, в особенности, пластик под дерево. К тому же, он оказался на удивление узок внутри. Расстояние от двери пассажира до двери переднего пассажира места меньше, чем даже в моем предыдущем Соренто. Водительская дверь, в закрытом положении конечно не упирается в локоть, как на Паджеро Спорт, но места очень мало. Мне тесно. Долго уговаривал менеджеров прокатиться по плохой проселочной дороге, т.к. читал про жесткую подвеску, в итоге одного уговорил, мелочь вроде мягонько проходит, но когда пытаешься быстро ехать по плохой дороге, сильно трясет. В общем расстроился и отказался от затеи с приобретением мечты).
И вот тогда то я и решил потестить Туарега (изначально его не рассматривал из-за быстрой потери стоимости). Поразила плавность хода на пневме, приемлемая динамика, удобство салона, и т.д. Короче понравилось все, кроме скромного багажника, но, в данный момент я уже понял, что мне больше и не нужно. После первого же тест-драйва и заказал (вот что значит любовь с первого теста). Автомобиль был бензиновый в комплектации бизнес, на 18-х колесах, с некоторыми допами, в том числе, естественно, пневма, но дождаться своего Тура терпения у меня не хватило, и я купил из наличия бензиновый Р-Лайн Экзекьютив, выпуска конец декабря 2016г., чему до сих пор, никак не нарадуюсь)).
Собственно отзыв.
Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто.
Внешний вид: по моему мнению, ТУР имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в Р-Лайн обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.
Салон: внутри места много, при росте 190 см., очень удобно могу расположиться на четырех местах одновременно (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки, мне было удобнее в корейцах и японцах, на подрулевом переключателе, возможно привыкну. Еще один момент — на панеле приборов не отображается включенные ближний свет, габариты и противотуманные фары, т.е. понять, что автосвет включился, можно только по отражениям в соседних авто)) Все пластики и кожа наппа очень приятные на ощупь, качественно выполнены. Четырехзонный климат-контроль работает прекрасно, двумя задними зонами можно управлять через бортовое меню. Подогрев всех сидений, руля, лобового стекла — комфортно, имеется так же вентиляция передних сидений. Панорамная крыша — вещь, ребенок в восторге. Задние поднимающиеся шторки тоже порадовали и ребенка и меня. Ну и еще, что заслуживает отдельного внимания, так это эстетическая подсветка салона в темное время суток – очень красиво и удобно. Во-первых, подсвечивается пространство для ног всех пассажиров, во-вторых, полоски белых светодиодов вдоль ручек дверей, в-третьих, бело-лунная подсветка клавиш и приборов, все это создает очень приятное ощущение. Еще из косяков хочется упомянуть слишком легко царапающийся лак на вставках в салоне, центральную консоль, по-хорошему, уже нужно полировать.
Двигатель: когда только начал ездить, 249 л/с показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.
Восьмиступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен. Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.
Пневмоподвеска — вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-х колесах, боялся будет жестко, но это не про ТУР на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, и большие кочки и ямы. Конечно же в режиме подвески "комфорт". А в режиме подвески "спорт", ТУР превращается в "заряженный хетч", на котором можно очень быстро проходить повороты, исключив крены и раскачку. Управляемость в этом режиме на высоте, особенно на 20-х широких колесах. В общем, поездка по любой дороге превращается в удовольствие.
Про бездорожье. В первый же день после покупки ТУРа довелось погонять его по настоящему бездорожью. Метров 100-120 до въезда на дачу, по размытой и разъезженной КАМАЗами грунтовке. На Соренто бы туда просто не сунулся. На ТУРе включил режим бездорожье и поднял подвеску в верхнее положение и двинул. Был очень удивлен, как он копал, но ехал. На середине пути пришлось еще отключить ЕСП, вот тут то он попер во все мощь) В итоге я, откровенно говоря, просто охренел, что с обычной раздаткой, ТУР способен на такое. Но после выезда с дачи появились нереальные вибрации, которые не удалось устранить обычной мойкой — пришлось снимать колеса и мыть.
Багажник, конечно, заметно меньше чем в Соренто, и был главным минусом при покупке, но мне его реально хватает. Очень нравится электрический привод двери багажника. Странно, что на заведенной машине его можно открыть только из салона.
Бесключевой доступ. Такая же штука была в Соренто. Смысл примерно такой же, только при выходе с ключом из заведенного Соренто раздавался напоминающий писк, а в ТУРе такого нет. Еще очень странный момент — при открытых, или недозакрытых дверях, в ТУРе можно закрыть центральный замок, и он даже никак не просигнализирует об открытых дверях.
Головной свет. Это просто песня.Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно, его хватает даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный. На Соренто тоже был адаптивный, но там это не было заметно — свет так себе светил. Противотуманные фары в ТУРе реально добавляют света при плохой видимости, а не просто включают еще одни лампочки, как это было на Соренто. Отличная опция — адаптивный дальний свет. Автомобиль сам регулирует фары таким образом, чтобы не слепить встречные машины, при этом не выключая дальний свет.
Электронные помощники. Сюда я отнесу навигацию, голосовое управление, ассистент смены полосы, определитель усталости водителя, и т.д. Хорошо что это все есть )
Ну вот как-то так. В целом, машиной очень доволен, о покупке не жалею.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приезжал в выходные товарищ ко мне на дачу. Так получилось, что на следующий день я отгонял его прадик в город, и получился такой импровизированный тест-драйв. Напомню, я, не так давно, вместо туарега чуть не купил дизельный прадо, поэтому, после почти четырёх месяцев владения туарегом, было очень интересно прокатиться на несбывшейся мечте. Ехал немного по разбитой сельской дороге и километров 30 по трассе, и я абсолютно не могу понять людей, которые говорят, что 150-й мягкий — подвеска жесткая и тряская, причём на любом покрытии, которые обрабатывает подвеска, а не резина....

, пробег 5 500 км   

По прошествии 5500 км. и четырех месяцев добавить особо нечего - восторг все еще не прошел, поэтому добавлю фотографий.

, пробег 5 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Про расход не написали . Удачи ! 5!
63
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4766
Какие то одни сопли/слюни! Оценку не ставил. Пиши про реальный расход, стоимость ТО, цену о новных расходников, ну и сколько машина потеряет за первый год))
P.S. в Прадо так же есть бело лунная подсветка карт дверей и это класно, но вот нафига делать подсветку ног до сих пог загадка! Акцентировать внимание на грязные ковры?))
А Каййен не рассматривал, за такую комплектайию Тура можно и Каййен взять, он и красивей и круче и качественней
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
46
266
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Зачетная поповозка. Коробка DSG тока как ведро дектя в бочке меда. Безпроблемной эксплуатации владельцу гансомобиля.
27
327
Ответить
   
Сообщений: 31
Хорошая машина! Поставлю пять!
54
17
Ответить
Роман
Сургут
Годика 3 погоняй до 150 и скидывай. У этого крокодила просыпается нереальный апетит. Удачи
30
86
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1416
Цена автомобиля?
"Руссо туристо - облико моралле"
14
3
Ответить
  
Сообщений: 298
Во сколько обошелся в итоге?
13
4
Ответить
А почему киа мохав не рассматривали. Новый так очень даже ничего. Там третий ряд сидений складывается и багажник огромный. Или вам после Соренто, Киа вообще ни как?
29
77
Ответить
Розарио Агро
Москва
отличная машина, японцы телеги по сравнению с туром
157
64
Ответить
Алексей
Омск
Сиденья прикольные. В остальном скучно в салоне. У меня на ML также настроено, что с брелка при заведённом авто багажник не открывается. По-моему самой кнопкой на двери можно.
17
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 428
Правильно что не повторил мою ошибку и не взял патфиндера.. сыпался и глючил так что из сервиса не вылазил .. а через тышу км после окончания гарантии клинанул движок
75
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красавец
27
9
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Роман
Зачетная поповозка. Коробка DSG тока как ведро дектя в бочке меда. Безпроблемной эксплуатации владельцу гансомобиля.
Какая дсг? Ты прикалываешься или реально тупенький? Там обычный автомат.
Марк2 распил
233
7
Ответить
 
Сообщений: 4378
Роман
Зачетная поповозка. Коробка DSG тока как ведро дектя в бочке меда. Безпроблемной эксплуатации владельцу гансомобиля.
Учи мат часть на нем обычна акпп
147
2
Ответить
 
Сообщений: 4378
Отличный авто, перед праздниками такой чуть не прикурил, но только дизель, налог на роскошь не захотел платить, вот бензинка не попадает под налог, но бенз не хотел, да и мастер по трейдину настоятельно рекомендовал дизель. А так авто хороший и едет отлично, на тесте катался именно на бензиновом. Удачи в эксплуатации, из немецкой тройки самый оптимальный вариант.
34
9
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 634
Мне авто понравился! дизель 3литра2016г с турбой выстреливает нормально! проехал за день 700км из машины вышел не уставшим) Пневма впечатлила
50
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
хорошо покритиковал и расписал...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
19
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
Meveric
Какие то одни сопли/слюни! Оценку не ставил. Пиши про реальный расход, стоимость ТО, цену о новных расходников, ну и сколько машина потеряет за первый год)) P.S. в Прадо так же есть бело лунная подсветка...
думаю каен раза в полтора дороже будет
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
61
5
Ответить
Диман
Грозный
Мечта, а не просто автомобиль.
37
9
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Из перечисленного самый правильный выбор.Отличный автомобиль, очень сбалансирован: город-трасса-бездорожье. Будете довольны.Второй кузов,да еще и рестайл - там и с надежностью все в порядке. С первой генерацией -это небо и земля.Пневму вылечили. Движок бензиновый абсолютно безпроблемный ,и кстати если ездить в пределах правил очень экономичный.У меня трасса-9,город-14 было.Сам 2 года такой откатал,продал в декабре 2016 по личным причинам. Вспоминаю только с теплотой. Туарег НФ - классная,но недооцененная в РФ машина. За такие деньги ничего лучше не найти.
п.с. 20-е колеса все-таки слишком низкопрофильны. Для него 18,19-е - идеальны.В управлении он на них ничего не потеряет.
97
4
Ответить
Диман
Грозный
Роман
Зачетная поповозка. Коробка DSG тока как ведро дектя в бочке меда. Безпроблемной эксплуатации владельцу гансомобиля.
Если не знешь, лучше не умничай!
47
4
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Роман
Зачетная поповозка. Коробка DSG тока как ведро дектя в бочке меда. Безпроблемной эксплуатации владельцу гансомобиля.
Там очень надежный японский автомат Айзин-8 ступеней стоит. Он же и на Кайенах и Ку7(пред.кузова) и сейчас на новый Терамонт пойдет в США.
43
3
Ответить
Илья
Александровское
Yuriy399
Хорошая машина! Поставлю пять!
Там автомат 8 ступеней с dsg Вы напутали
23
6
Ответить
  
Гатчина-СПб
Сообщений: 268
вован-спорт
думаю каен раза в полтора дороже будет
Согласен. Туарег от 2,6 миллионов, нормальный 3,2 стоит. Кайенн от 4,2 нормальный 5,5.
2017 V90CC D4
2015 XC60
2013 Viano 4matic
32
1
Ответить
  
Гатчина-СПб
Сообщений: 268
Роман
Годика 3 погоняй до 150 и скидывай. У этого крокодила просыпается нереальный апетит. Удачи
Второе поколение (NF, Fl) Туарега по надежности огонь. Вы путаете с первым (GP) и тыкаете пальцем в небо)
2017 V90CC D4
2015 XC60
2013 Viano 4matic
37
3
Ответить
  
Гатчина-СПб
Сообщений: 268
Роман
Зачетная поповозка. Коробка DSG тока как ведро дектя в бочке меда. Безпроблемной эксплуатации владельцу гансомобиля.
Ахахаха, )))) знатоки VAGa появились)))) У Туарега императорский Aisin стоит))))))
2017 V90CC D4
2015 XC60
2013 Viano 4matic
43
3
Ответить
хз
Челябинск
Ездил на 200 13 года, дизелек начал малость поддымливать. Не стал судьбу дергать за х.. ну и сдал его в тред ин. Взял туарега . Белый бензин. Комплектация бизнес . Без пневмы. Первые ощущения. Появились хорошие тормоза, улучшилась динамика, управление более острее. Теперь о минусах. Тесный, жесткий по сравнению с крузаком. Постоянная блокировка дверей(чтобы попасть в авто необходимо это делать через багажник), на второй день эксплуатации после мойки началась детонация двигателя. Ну и самое что мне не понравилось в турке. В нем нет "изюма"!!!! То есть он так и остаётся фолцвагеном.
29
101
Ответить
  
Сообщений: 258
Автору за отзыв пятак. Описали все мои чувства и думки, сам катаю Санту. Один момент все же имеется, на мою машину ещё руду копают. Удачной эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла.
9
2
Ответить
Онегин
Казань
Хороший аппарат, близкий родственник купил в ноябре 2014 дизель 245 л.с. Сейчас пробег 115 тыс. За это время поменял комплект дисков тормозных и 4 раза колодки и рычаг один раз, после влета в яму. Средний расход за весь пробег 10.2 литра. Колодки и датчики на них покупай сам, можно неоригинал, здорово сэкономишь на этом.
24
3
Ответить
  
Гатчина-СПб
Сообщений: 268
Андрей
Там очень надежный японский автомат Айзин-8 ступеней стоит. Он же и на Кайенах и Ку7(пред.кузова) и сейчас на новый Терамонт пойдет в США.
У Терамонта двигатель поперек будет стоять - платформа MQB, коробка думаю другая будет
2017 V90CC D4
2015 XC60
2013 Viano 4matic
7
2
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3994
Был такой , 1, 5 года катал с салона, оставил бы себе и дальше если бы пневма мозг не вымораживала, глюками и поломками (за год приговорили стойку стаба а потом оказалось что блок управления пневмой) втыкается ошибка и из вальяжной ванны авта превращается в козлящую поповозку, акум под замену на первом году, тупо разряжается при при коротких поездках не набирает заряд, а по утру танцы с бубном и хваленый безключевой доступ, тупо не открывает замки дверей. Кароче выморозила эта авта мне мозк , продал и перекрестился, как то так! За все туры нф не говорю, может мне так повезло, а ТС удачи в эксплуатации
39
17
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3994
Расход у него в смешаном цикле 14,5 л/ 100 ну если не вдавливать тапочку
16
4
Ответить
7039390
Ставрополь
когда дело дойдет до ремонта - не конструкция а одни нецензурные выражения.
15
11
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Поздравляю с покупкой ! Скоро выйдет новое поколение Туарега , не поспешили ? Коробка пинается это нормально ( на Туарегах стоит японский Айсин) они все пинаются , на лексус клубе тоже народ хаит эти коробки за пинки там такая же стоит . А на прошлом Туареге ещё и жёстко тупила при переключениях , машина кивала носом .
14
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Роман
Зачетная поповозка. Коробка DSG тока как ведро дектя в бочке меда. Безпроблемной эксплуатации владельцу гансомобиля.
Ага :) и только откуда вы такие умные беритесь ? На всех Туарегах с первого поколения ставят японский автомат айсин ....
7
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Роман
Годика 3 погоняй до 150 и скидывай. У этого крокодила просыпается нереальный апетит. Удачи
Ещё один умник , да хоть 350 тыс.км пусть наездит , расход будет практически то же ...
11
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
dim180
Был такой , 1, 5 года катал с салона, оставил бы себе и дальше если бы пневма мозг не вымораживала, глюками и поломками (за год приговорили стойку стаба а потом оказалось что блок управления пневмой) втыкается...
Пневма на NF ходит в среднем боле 180 тыс.км , так что можно про неё вообще забыть на всегда ..
17
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1703
Гоняем такой, только 3.0 турбодизель. 2011г.в. Разьездная машина, эксплуатируется в сибире, постоянно в разьездах. Никаких поломок не было пробег к 180 т.км уже! Реально надежный авто. Наверно это лучшее в этом классе на рынке. Поэтому они даже на вторичке не теряют в стоимости.
34
14
Ответить
Андрей
Стерлитамак
хз
Ездил на 200 13 года, дизелек начал малость поддымливать. Не стал судьбу дергать за х.. ну и сдал его в тред ин. Взял туарега . Белый бензин. Комплектация бизнес . Без пневмы. Первые ощущения. Появились...
После ватно-мягкой 200-ки обычный пружинный Туарег понятно,что жестче будет.Брал бы пневму,был бы удивлен в другую сторону. По поводу тесноты непонятно.По ширине салона на уровне плеч они примерно одинаковы,у Тура эргономически лучше все просчитано.Высота потолка выше у 200-ки.Если рост не очень высок,то это не критично.
Что за блокировка дверей? Да еще и постоянная? Как детонация двигателя может быть связана с мойкой? Или пожарным брандспоем мыли что ли?
По поводу ИЗЮМА вы правы в том плане,что понтов у Туарега конечно поменьше будет,чем у 200-ки.
28
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Автору успехов в эксплуатации! НО:
1. "Прадо ... к тому же, он оказался на удивление узок внутри. Расстояние от двери пассажира до двери переднего пассажира места меньше, чем даже в моем предыдущем Соренто ..." - Не может быть. По каталогу Соренто и Прадо одной ширины - 1885 мм. Я пересел в Прадо тоже с Соренто (2012 г.в.) и не могу сказать, что там тесно. По моему, наоборот.
2. "Про динамику дизеля 2,8 даже писать не буду ..." - а зря: 450 Н/М после обкатки, порядка, 3000 км. великолепная штука. Да, 177 л/с маловато для Прадо - но на нем куда гонять-то? На трассе и этого хватает за глаза. А желающим гонок - "чиповка".
3. Согласен - Прадо надо суметь полюбить. У меня этот процесс занял 3 месяца.
4. "Когда пытаешься быстро ехать по плохой дороге, сильно трясет". После 250 км. трассы "Каспий" (на отрезке Волгоград - Тамбов) на Соренто голова просто "отвалилась", очень жестко. На Прадо, да, трясет - но подобные вещи просто не замечаешь (все-таки, рама, есть рама).
5. Багажник - в Туареге его, извините, просто нет. Хотя в Прадо он меньше, чем в Соренто.
Ну, а так - на вкус и цвет, все фломастеры разные ... Поздравляю с покупкой!
24
37
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
За отзыв 5.Поздравляю с хорошей покупкой.Автор ,думаю и в дальнейшем машина вас не разочарует.
По поводу размера багажника-да,не скажешь,что большой,но за все время эксплуатации всех моих Туров(а это больше семи лет) не припомню случая ,что бы мне его не хватило.,в тч и при поездках всей семьей на "дальняк".
Кстати ,расход моего Тура-город-14,5-16 литров,трасса -10-11 литров.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
7
3
Ответить
Почему не взяли дизеля?
4
4
Ответить
алексей
Москва
умиляют отзывы про новые машины,одни положительные эмоции,и то правда пробег то уже зашкаливает аж 2500 км и ничего не сломалось просто чудо какой надежный каждый такой авто,может лучше до сотки накатать ,а потом отзыв строчить,тогда будет понятно так ли он хорош как и новый.Всем удачи на дорогах
27
25
Ответить
Максим
Благовещенск
Через пару лет опять, о Прадике мечтать будешь, . Прадо это компромис, качества и надежности. Не случайно они в цене не так теряют, с Туарегов надо вовремя "успеть" ...
24
68
Ответить
Максим
Через пару лет опять, о Прадике мечтать будешь, . Прадо это компромис, качества и надежности. Не случайно они в цене не так теряют, с Туарегов надо вовремя "успеть" ...
ну не надо так идеализировать....прадо давно уже не фонтан
54
13
Ответить
Талисман
Москва
Максим
Через пару лет опять, о Прадике мечтать будешь, . Прадо это компромис, качества и надежности. Не случайно они в цене не так теряют, с Туарегов надо вовремя "успеть" ...
Заблуждение очередного адепта японских авто. В компании у троих Туареги, 2 из которых в кузове NF и 1 GP. Так вот сыпется только GP, а остальные прошли больше 150 тыр и все в норме. Прадо был хорош в 120 кузове с двигателем 4 литра, а сейчас он уже теряет свои позиции,ведь людям хочется за эти деньги не только грязь месить,но и получать удовольствие от вождения.
51
13
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Артем877
Какая дсг? Ты прикалываешься или реально тупенький? Там обычный автомат.
Слышишь остренький! Ты когда к людям обращаешся - скромнее будь. И остри поменьше, увидишь побольше.
Остальным учителям спасибо - просветили. DSG на тигуаны ставят, ошибся. Только я не понял вашего сарказма по поводу императорского автопрома, если с таким единодушным возмущением отстаиваете наличие у тигуана японского надежного автомата?!? Что бы вы не говорили, а для меня лучше и надежнее японских авто нет. (Французский ниссан не в счет). И грубить девочки не надо, а то комменты ответные удаляют. Всем добра.
14
118
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6140
Не поклонник ВАГа, но отзыв не плох. И соглашусь с постом выше - нет в нем изюма, по крайней мере для меня. Хотелось бы чтобы ТС отзыв не забросил и рассказал нам про его жизнь до юбилейного пробега хотя б в сто тысяч. Ну и хотелось бы багажник увидеть.
RZJ120
8
8
Ответить
  
Сообщений: 13165
Роман
Слышишь остренький! Ты когда к людям обращаешся - скромнее будь. И остри поменьше, увидишь побольше. Остальным учителям спасибо - просветили. DSG на тигуаны ставят, ошибся. Только я не понял вашего...
Французский Ниссан, загнувшаяся Митсубиси, теряющие свои позиции Тойота и Субару... Вот вам пример - человек мечтал о Крузаке, а купил Туарег. О какой японской машине мечтаете вы? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
44
15
Ответить
969
Новосибирск
Евген СПб
Второе поколение (NF, Fl) Туарега по надежности огонь. Вы путаете с первым (GP) и тыкаете пальцем в небо)
GP рестайлинг, тоже отличный беспроблемный автомобиль!
12
5
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Alex1234567
Французский Ниссан, загнувшаяся Митсубиси, теряющие свои позиции Тойота и Субару... Вот вам пример - человек мечтал о Крузаке, а купил Туарег. О какой японской машине мечтаете вы? )))
Я вам так отвечу: я о них не мечтаю, я ими управляю! Тойота королла, ниссан лаурель, сузуки эскудо, мицубиси паджеро спорт, ленд крузер прадо 120. Такие были колесницы, уважаемый. А сюда зашел ради любопытства, так как в наших условиях эти красивые машинки долго не вывозят.
12
63
Ответить
Иван
Барнаул
хз
Ездил на 200 13 года, дизелек начал малость поддымливать. Не стал судьбу дергать за х.. ну и сдал его в тред ин. Взял туарега . Белый бензин. Комплектация бизнес . Без пневмы. Первые ощущения. Появились...
А в крузаке есть ИЗЮМ?
53
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49986
Шикарный авто!
Почти народный, как и прадо, только комфортен!
GERA7 на youtube
28
9
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 459
Владельцы прадиков с "изюмом" конечно доставляют))
Мой отзыв: Ford Edge 2014
47
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
Был у моего знакомого Тут 13 года дизель отличный аппарат был сказал, но продал его, и взял GX - 460 и очень доволен говорит, что вообще без головняка.
11
19
Ответить
шикарный немец.5
13
3
Ответить
749573
Роман
Слышишь остренький! Ты когда к людям обращаешся - скромнее будь. И остри поменьше, увидишь побольше. Остальным учителям спасибо - просветили. DSG на тигуаны ставят, ошибся. Только я не понял вашего...
Всё просто у каждого производителя есть свои плюсы и минусы, у японцы действительно Айсин хорошие АКПП, а вот моторы у них не ахти, дизеля к примеру японцы сейчас делают авно полное, зато хорошие дизеля делают французы, японцы вообще сейчас опустили планку надёжности, металл у японцев на машинах хлипенький, отделка салонов скудная и т.д. А почему французский Ниссан не в счёт? Вы в курсе что на них в том числе ставят японские моторы и японские же вариаторы, и те и те впрочем тоже надёжностью не блещут.
21
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 689
Фолькс с атмо и автоматом, вымирающий вид... Такой Фолькс бы и я купил))
29
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
Leopard
Шикарный авто!
Почти народный, как и прадо, только комфортен!
Фигассе народный нашел...Прадо тоже уже давно не для народа
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
Leopard
Шикарный авто!
Почти народный, как и прадо, только комфортен!
В чем это туарег комфортнее Прадо? Прадо с обычной пружинной подвеской едет как минимум не хуже. У нас в семье Прадо 150 новый, у знакомых туарег на пневме. Ну вот нет там мега комфорта, по сравнению с Прадо, примерно одно и тоже, хотя мне кажется, что Прадо даже лучше идёт. Про пневму на туареге в минус 20 и ниже, это просто ужас. Машина колотушка, час наверно надо ездить, чтобы Ее размаслать. Хуже не придумаешь, чем пневма в мороз.
Мой отзыв: Renault Megane 2011
13
62
Ответить
Alexey504
автор
Самара
tybys ybiйca
Про расход не написали . Удачи ! 5!
17.5 литров при средней скорости 25 км/ч (это за все время)
13
1
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Meveric
Какие то одни сопли/слюни! Оценку не ставил. Пиши про реальный расход, стоимость ТО, цену о новных расходников, ну и сколько машина потеряет за первый год)) P.S. в Прадо так же есть бело лунная подсветка...
Потеряет много, это факт, но оно того стоит )
Кайен начинается с 5
10
1
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Роман
Зачетная поповозка. Коробка DSG тока как ведро дектя в бочке меда. Безпроблемной эксплуатации владельцу гансомобиля.
Там классический гидротрансформатор
8
1
Ответить
Alexey504
автор
Самара
neznaika842
Цена автомобиля?
3,5
12
 
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Артур Беркут
А почему киа мохав не рассматривали. Новый так очень даже ничего. Там третий ряд сидений складывается и багажник огромный. Или вам после Соренто, Киа вообще ни как?
Я потестил его конечно (дорестайл), но всерьез не рассматривал - это была бы 4-я КИА (сид и спортаж у жены, соренто у меня), надоели уже, да и соренто у меня не очень надежным оказался, хотя спортаж и сид вообще без обращений по гарантии.
17
 
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Фляга
Отличный авто, перед праздниками такой чуть не прикурил, но только дизель, налог на роскошь не захотел платить, вот бензинка не попадает под налог, но бенз не хотел, да и мастер по трейдину настоятельно...
Спасибо!
5
 
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Евген СПб
Согласен. Туарег от 2,6 миллионов, нормальный 3,2 стоит. Кайенн от 4,2 нормальный 5,5.
Кайен от 4,8
6
 
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Shofer056
Автору за отзыв пятак. Описали все мои чувства и думки, сам катаю Санту. Один момент все же имеется, на мою машину ещё руду копают. Удачной эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла.
Спасибо)
3
 
Ответить
Alexey504
автор
Самара
7039390
когда дело дойдет до ремонта - не конструкция а одни нецензурные выражения.
Гарантия 2 года + еще 2 года докупить можно
9
2
Ответить
Alexey504
автор
Самара
East and West
Поздравляю с покупкой ! Скоро выйдет новое поколение Туарега , не поспешили ? Коробка пинается это нормально ( на Туарегах стоит японский Айсин) они все пинаются , на лексус клубе тоже народ хаит эти коробки...
Очень не терпелось) А если серьезно - очень хорошая комплектация за вполне разумные деньги, новый, полагаю, сильно дороже будет.
8
1
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Hukk
Гоняем такой, только 3.0 турбодизель. 2011г.в. Разьездная машина, эксплуатируется в сибире, постоянно в разьездах. Никаких поломок не было пробег к 180 т.км уже! Реально надежный авто. Наверно это лучшее в этом классе на рынке. Поэтому они даже на вторичке не теряют в стоимости.
На вторичке ТУРы конечно побольше теряют чем Прадо, но не настолько сильно, чтобы меня это остановило ))
11
4
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Андрей
После ватно-мягкой 200-ки обычный пружинный Туарег понятно,что жестче будет.Брал бы пневму,был бы удивлен в другую сторону. По поводу тесноты непонятно.По ширине салона на уровне плеч они примерно одинаковы,у...
Мой рост 190, мне в туре очень удобно, а тесно, мне кажется, имеется в виду трем седокам на заднем диване, т.к. где тесно впереди я понять не могу.
9
2
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Ivanyc1
Автору успехов в эксплуатации! НО: 1. "Прадо ... к тому же, он оказался на удивление узок внутри. Расстояние от двери пассажира до двери переднего пассажира места меньше, чем даже в моем предыдущем Соренто...
1. Снаружи да, одной, но внутри кажется в прадо поуже, хотя могу ошибаться, но точно одно - для левой руки места в соренто больше, в прадо она слишком близко находится к двери, это сковывает движения. Опять же, я повторюсь 190 рост 110 вес.
2. Ну нет, гонки это все-таки не для дизельного прадо, как ни крути.
5. Мне кажется в прадо багажник побольше чем в соренто. Хотя в соренто был волшебный подпол - у меня умещались 16 3-х литровых баклажек пива )))
6
1
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Corsar 1977
За отзыв 5.Поздравляю с хорошей покупкой.Автор ,думаю и в дальнейшем машина вас не разочарует. По поводу размера багажника-да,не скажешь,что большой,но за все время эксплуатации всех моих Туров(а это...
Спасибо! Да вот и мне уже показалось, что багажника вполне достаточно.
2
1
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Dmitry Sysa
Почему не взяли дизеля?
Дороже на 300 000
8
1
Ответить
Анатолий
Томск
Роман
Зачетная поповозка. Коробка DSG тока как ведро дектя в бочке меда. Безпроблемной эксплуатации владельцу гансомобиля.
Роман, на этом не ДСГ стоит, а классика. И двигло Классика. У меня у брата такой же 2 года уже и никаких проблем)
7
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
С покупкой!
Хорошая телега.
Экзекутив классная комплектуха, когда брал свой Р-лайн, Экзеутива ещё не было. Так бы взял его.
Вентиляции ж*пы мне не хватает.
Машина вполне себе надёжна, 6400 по Горному Алтаю и Монголии (кто был поймёт), на одном дыхании. Багажник - да, маловат. Но в это чувствуется на дальняке. Всуе, вполне себе.
Пневма тоже показала себя только с положительной стороны. Хотя морозы были и за 40, а гаражи у меня тёплые - самая мякотка, что бы пневма встала на колени.
Ждал. Но даже глюков не было по электронике.
По альтернативам. Корецев не знаю, не рассматривал. Из альтернатив понравился Х5. Взял бы его если бы не отсутствие пневмы. ГЛЕ - новый кузов поэтому очень дорого. Из косорылых - 150-ка и Хай. Хай ещё куда ни шло, а на Прадик руль и тормоза как ни ставили на заводе так и не ставят. А в 150-ом ещё и ублюдочный салон к отвратительной тележке добавился и стал Прадик УАЗиком. По цене Прадика. Можно как вариант ещё в сторону Гранд Чероки посмотреть, тоже не плох.
Но Тур всё таки на сегодняшний день самый сбалансированный авто, по потребительским характеристикам.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
34
6
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Sk1pshot
В чем это туарег комфортнее Прадо? Прадо с обычной пружинной подвеской едет как минимум не хуже. У нас в семье Прадо 150 новый, у знакомых туарег на пневме. Ну вот нет там мега комфорта, по сравнению с...
В мороз на своем пока не ездил, но на тестовом в -20 все было в порядке. А по поводу того, что прадо без пневмы и тур на пневме едут одинаково, это преувеличение. У коллеги прадо, сравнивали, комфорта на туре заметно больше. И коллега это тоже признал.
27
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Alex1234567
Французский Ниссан, загнувшаяся Митсубиси, теряющие свои позиции Тойота и Субару... Вот вам пример - человек мечтал о Крузаке, а купил Туарег. О какой японской машине мечтаете вы? )))
Марк 2
10
2
Ответить
   
Десятирублевск
Сообщений: 17
Тестил такой только дизельный в феврале, на пневме. Супер-аппарат, только решил дождаться новой генерации, в ноябре уже обещают в продажу поступить. И для себя решил брать не меньше R-line комплектации. В своем классе по цене у него конкурентов нет, а что касается "изюма", то тут на любителя, ВАГ-народный автомобиль, а за "изюм" в виде кайена, Х5 или GLE выделяйте на лям-полтора больше в соотв. комплектации.
18
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6140
SergeyK85
Марк 2
))))))))))))
RZJ120
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4378
Fox_liar
С покупкой! Хорошая телега. Экзекутив классная комплектуха, когда брал свой Р-лайн, Экзеутива ещё не было. Так бы взял его. Вентиляции ж*пы мне не хватает. Машина вполне себе надёжна, 6400 по Горному...
Тур хороший авто, но на сегодня у него да и не только появился по моему мнению не плохой конкурент, как не странно это Махав 2017 года, за 2900 получаешь много, много всего, ДВС и АКПП ничем не хуже чем на Туре, единственное, что их разнит это название и шильдик. Да и отзывы про них не плохие, а на этом еще и подвеску переделали, проблема прошлого ушла. Поэтому у кого нет желания платить налог на роскошь за дизельный Тур можно присмотреться.
5
22
Ответить
 
Сообщений: 4378
Марголин
Тестил такой только дизельный в феврале, на пневме. Супер-аппарат, только решил дождаться новой генерации, в ноябре уже обещают в продажу поступить. И для себя решил брать не меньше R-line комплектации....
...может случиться так, что когда выйдет новый, то цена на указанные машины не будет казаться такой разной..
9
 
Ответить
Талисман
Москва
Марголин
Тестил такой только дизельный в феврале, на пневме. Супер-аппарат, только решил дождаться новой генерации, в ноябре уже обещают в продажу поступить. И для себя решил брать не меньше R-line комплектации....
Боюсь, как бы новая генерация не вышла с 4-х цилиндровым мотором...
8
 
Ответить
Alexey504
автор
Самара
Фляга
Тур хороший авто, но на сегодня у него да и не только появился по моему мнению не плохой конкурент, как не странно это Махав 2017 года, за 2900 получаешь много, много всего, ДВС и АКПП ничем не хуже чем...
Может быть ушла проблема с подвеской, но я очень сомневаюсь, что ушла проблема с мягким кузовом (и это несмотря на раму). Такая же была проблема и на соренто (не рамном), кузова у корейцев, к сожалению, не очень жесткие на скручивание.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
Alexey504
Может быть ушла проблема с подвеской, но я очень сомневаюсь, что ушла проблема с мягким кузовом (и это несмотря на раму). Такая же была проблема и на соренто (не рамном), кузова у корейцев, к сожалению, не очень жесткие на скручивание.
Честно говоря про кузова вообще ничего не слышал, а вот подвеску там точно переосмыслили. Осталось выяснить в лучшую ли сторону.
3
 
Ответить
Григорий
Благовещенск
Meveric
Какие то одни сопли/слюни! Оценку не ставил. Пиши про реальный расход, стоимость ТО, цену о новных расходников, ну и сколько машина потеряет за первый год)) P.S. в Прадо так же есть бело лунная подсветка...
Кайен Тур и Ку7 собираются на одном заводе в Братиславе.
2
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
East and West
Поздравляю с покупкой ! Скоро выйдет новое поколение Туарега , не поспешили ? Коробка пинается это нормально ( на Туарегах стоит японский Айсин) они все пинаются , на лексус клубе тоже народ хаит эти коробки...
Скоро- это когда? Или просто ляпнуть?
 
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Максим
Через пару лет опять, о Прадике мечтать будешь, . Прадо это компромис, качества и надежности. Не случайно они в цене не так теряют, с Туарегов надо вовремя "успеть" ...
Что то наши покупатели о "потере в цене VW" не догадываются. Дешево обратно в трейд ин не отдают.
3
3
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14737
Талисман
Боюсь, как бы новая генерация не вышла с 4-х цилиндровым мотором...
Будет и 4 цилиндровый. На кузибене же есть...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Роман
Зачетная поповозка. Коробка DSG тока как ведро дектя в бочке меда. Безпроблемной эксплуатации владельцу гансомобиля.
На нем 8-ми ступенчатый Aisin установлен. К сведению японский.
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Марголин
Тестил такой только дизельный в феврале, на пневме. Супер-аппарат, только решил дождаться новой генерации, в ноябре уже обещают в продажу поступить. И для себя решил брать не меньше R-line комплектации....
Кто обещает в ноябре? Может в ноябре 2018? Может с Терамонт спутали?
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Dmitry Sysa
Почему не взяли дизеля?
А зачем? Я вот с 12 го года по сей день на таком катаюсь, все норм.
2
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1144
Фляга
Тур хороший авто, но на сегодня у него да и не только появился по моему мнению не плохой конкурент, как не странно это Махав 2017 года, за 2900 получаешь много, много всего, ДВС и АКПП ничем не хуже чем...
Откуда сказки про налог на роскошь за дизельный тур?
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
4
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1144
Fox_liar
С покупкой! Хорошая телега. Экзекутив классная комплектуха, когда брал свой Р-лайн, Экзеутива ещё не было. Так бы взял его. Вентиляции ж*пы мне не хватает. Машина вполне себе надёжна, 6400 по Горному...
Когда искал В СПБ не было экзекутива вообще в наличии. Бензинового точно. Так-то может вместо дизеля взял бы бенз экз.
Но вот кстати до сих пор не понимаю твоего стремления взять именно рлайн. В генерации FL там отличий - кот наплакал
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
1
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1144
Талисман
Боюсь, как бы новая генерация не вышла с 4-х цилиндровым мотором...
Он же на платформе MLB будет, как новый q7. Там базовый двигатель турбодвушка о 249 кониках. В новом туре я думаю будет такой же.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
3
 
Ответить
Илья
Александровское
Расход топлива какой?
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
RKS
Откуда сказки про налог на роскошь за дизельный тур?
налог идет свыше 3х лямов...и неважно какой авто...хоть на водороде
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Илья
Там автомат 8 ступеней с dsg Вы напутали
Я не чего не путал, это вы пытаетесь ссылаясь в ответах на неверные посты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2016 в России


Добавить отзыв