Приезжал в выходные товарищ ко мне на дачу. Так получилось, что на следующий день я отгонял его прадик в город, и получился такой импровизированный тест-драйв. Напомню, я, не так давно, вместо туарега чуть не купил дизельный прадо, поэтому, после почти четырёх месяцев владения туарегом, было очень интересно прокатиться на несбывшейся мечте. Ехал немного по разбитой сельской дороге и километров 30 по трассе, и я абсолютно не могу понять людей, которые говорят, что 150-й мягкий — подвеска жесткая и тряская, причём на любом покрытии, которые обрабатывает подвеска, а не резина. По трассе, на скорости выше 100 км/ч приходится частенько ловить траекторию рулём, в поворотах очень заметно кренится, в креслах, после туарега, сидеть очень не удобно и скользко, ну и, естественно, дизель не едет. В общем, в очередной раз убедился в правильности выбора в пользу туарега. Но, ради справедливости, нужно сказать, что, конечно же, прадо по-своему хорош, помимо внедорожных способностей, отличным, брутальным, мужским экстерьером, огромным багажником и прекрасной ликвидностью.
Как-то так)