Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2003

Фольксваген Туарег 2003 — отзыв владельца

, Томск
79196
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
850
голосов
4.9
5 — 777 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 310 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 13-15, город 20-25 л/100км
Руль: Левый
Долго собирался с мыслями писать свой отзыв или нет, тем более что отзывов достаточно много, сухих и эмоциональных, объективных и не очень. Прошло более 1,5 лет с момента покупки, слюни и сопли подсохли, можно  более-менее трезво взглянуть на автомобиль и расставить несколько точек на ё. Так сказать на что обратить внимание при покупке и общие замечания.
Вообще я не любитель споров: японцы vs немцы, тем более что сам почти 10 лет отъездил исключительно на японских а/м и считал их эталоном во всем, теперь каюсь – заблуждался. Большинство современных немецких а/м можно сравнить с дорогим хронометром, который радует безупречной точностью хода при его качественном обслуживании.
По цене первое поколение туарегов вполне доступно, живой экземпляр 03 года можно найти за 800 рублей. На этом фоне непонятна перегретая цена на крузаки и лексусы, тех же лет от 1,1 млн, этой разницы по цене хватит что бы заменить полмашины, да и далеко не факт, что они не «попросят» в себя вложений.
Вопросов выбора и покупки особо касаться не буду, считаю их лишними, купил почти случайно, потому что выбора особо нет, а взять хочется. О покупке не жалею, для себя считаю это выходом на следующий уровень автомобилизма и теперь уже окончательно утвердившимися  требованиями к тому, что я хочу от машины.
Итак, первые общие впечатления: элегантный немецкий танк с серьезной претензией на премиум-спорт на асфальте и без него.

Кузов. Оцинкованный, реально  толстый слой ЛКП, двери тяжелые массивные, часто встречаются провисшие передние  – требуют регулировки петель. Мутные пятна на хроме легко смываются средствами для мытья раковин и унитазов. После покупки желательно прочистить дренажи под передними подкрылками – они там фестончатые и быстро забиваются гнилыми листьями. У себя я их просто выкинул, обратный заброс грязи возможен только если форсировать реки предельной глубины.

Салон. Несмотря на внушительные размеры по ширине  снаружи (1,92 м) внутри не сказать что просторный за счет крупных элементов дверей и отделки. Классическая болезнь – потрескавшийся лак на деревянных вставках, цена вопроса по замене вкруг – 15 рублей за б/у, либо за 5-6 обклеить пленкой под карбон. Часто облазит резиновое покрытие на кнопочках, особенно если тыкать в них грязными промасленными руками, да и вообще легко царапается при небрежном обращении, если неприятно смотреть, то  можно заменить -  в районе 1-1,5 тыр за новый элемент. Кожа на сидениях мягкая, но не затирается и выглядит вполне достойно. Багажник не радует простором, но в целом вместительный.  В остальном даже бюджетные модели упакованы очень существенно, на голову выше большинства японцев тех лет. Самые пустые – дизельные 2,5 литровые, базовая модель.

Двигатель. Рекомендую брать машину с мотором 4,2 во первых потому что он едет, во вторых он надежен и проверен временем на ауди чуть ли не с 94 года, детских болячек не имеет в принципе, ГРМ двигается ремнем, меняется на 120 тыс, лучше сразу с термостатом. На моей машине предыдущий владелец сэкономил – термос заклинило, пришлось метаться по городу искать, менять, цена вопроса от 600 руб за термос и работа от 2 тыр (надо скидывать ремень). Масляный аппетит присутствует практически у всех V8, с разбегом от литра до пяти на 10 тыс км. Причина - заводские допуски на масляный клин в трущихся парах и засохшие маслосъемные колпачки (моторы имеют некоторую склонность к перегреву при небрежной эксплуатации). Двигатель 3,2 для машины с массой 2200 кг скажем прямо – слабоват, конечно на нем можно тошнить в общем потоке, сносно обгонять на трассе, но он не будет вас радовать легкостью подрыва. Да и крутить такой двигатель крайне нежелательно – на нем растягивается цепь, у некоторых любителей выворачивать матку порой к 60 тыс, замена цепи реально дорогая, вылазит под сотню рябчиков (мотор надо снимать, и менять практически весь привод ГРМ, цепи, шестерни и прочее) и не факт, что качественно соберут. А так при спокойной езде многие накатывают уже по 200-250 тыс. и все в порядке. Если будете присматривать себе 3,2 – не поленитесь оценить состояние цепи (делается это  сканером  по оценке угла опережения зажигания).
Морозы мотор переносит хорошо, если не экономить на масле и следить за аккумулятором. Пару раз ездил по трассе в -40-42, масло нигде не выдавило, никакие сапуны не перемерзли, картонок перед радиатором не ставлю, температуру держит.
Общим слабым звеном всех бензиновых моторов являются катушки зажигания фирмы bremi – которые несколько лет поставляли некачественную продукцию, VAG даже разрывал с ними отношения и проводил сервисную акцию по бесплатной замене катушек. Цена на них невысока – я находил дубли по 1,1 тыр. У себя заменил 3 катушки, симптомы просты – мотор начинает ощутимо колбасить, на сканере – пропуски зажигания в проблемном цилиндре.

Трансмиссия.  Относительно слабым местом является японская 6-ступка aisin (стоит на всех моделях), проблема в том что VAG поспешил назвать ее необслуживаемой, поэтому у многих к 100 тыс выходит из строя гидроблок клапанов, ценой от 38 тыр, поэтому лучше вовремя сменить масло ( масло оригинальное ваговское – синтетика, дорогое по 1,1 за литр, надо литров 9-10, плюс прокладка 1,5-2 рубля, фильтр – металлическая сетка, можно помыть, можно поменять). Есть масла дубликатные минеральные по 300 руб за литр, многие тоже их льют, но я бы не стал экспериментировать, особенно если коробка подает признаки неисправности (задержки и толчки при переключениях).  У меня были некоторые затупы с коробкой на 1-2 передачах, после замены масла все вылечилось. Коробка сама по себе адаптивная поэтому при езде в рваном режиме возможны  запаздывания и преждевременные переключения, хотя в целом подстраивается под манеру езды достаточно быстро.
Тормоза. На бензиновых моторах стоят тормоза от brembo – перед 6 поршней, зад 4 ( не в обиду японофилам – даже 570 лексус только 4 поршня спереди). Колодки соответственно дороговаты  3-7 тыр комплект, при замене еще нужен датчик износа (2), он электронный стоит от 150 рублей. Сами по себе тормоза очень цепкие и злые, даже с 200 км/ч  не плывут и уверенно осаживают машину, брембо есть брембо.
Подвеска.  Если вы хотите в полном смысле оценить задумки ваговских инженеров то лучше брать а/м с пневмоподвеской. Все разговоры о ее ненадежности, глючности и ломучести – сказки детворы из песочницы. Объясняю почему – рабочая часть стойки закрыта герметичным армированным (как шина) пневмобаллонном в который подается воздух через осушитель т.е. работа стойки происходит в идеальных условиях, средний ресурс пневмостойки составляет около 200 тыс км. Проблемы бывают у москвичей, и у тех где  на дороги льют реагенты типа хлорида кальция – от него случается коррозия штуцеров на пневмобаллонах, один штуцер стоит около 3 тыр. Ну и не надо с фанатизмом дрочить пневму на морозе  в крайние положения, особенно на непрогретой машине.  Бушные пневмостойки в сборе можно найти по 80-100 за комплект, если денег нет – можно поотключать датчики и компрессор и поставить обычные стойки на пружинах, выйдет дешевле раза в 2. В целом машина ощутимо жесткая даже в комфортном режиме, заточена под скоростную  агрессивную езду,  тот же прадик заметно мягче и более валкий. Что касается рычагов, тяг и прочего – слабое место втулки стабилизатора, меняются раз в 50-60 тыс обычно, по цене комплект около 2 тыр, в остальном  подвеска крепкая и хлопот не доставляет.
Электроника. Проблема этой машины в том что VAG сэкономил на разъемах в проводке, плохой разъем дает ошибку в головном блоке т.к. на каждый «чих» у этой машины диагностический код.  Лечится обычно легким подгибанием контактов в разъемах для более плотной посадки. Еще одно слабое место – задний блок комфорта, спрятан в правом крыле за сд-чейнджером, он часто окисляется, надо его снять, почистить и залить лаком (дает ошибки типа мигающей аварийки, потухшего стоп-сигнала,  незакрытой двери багажника).  Вообще покупая машину сразу покупайте к ней «шнурок» (шлейф для ноутбука под диагностический блок), стоит от 800 руб б/у до 2  с официальным софтом. Сложного там ничего нет, ставите прогу, цепляете шнурок – читаете ошибки, экономите 500 рублей :). Нередко люди сталкиваются с наведенными ошибками, из за общей CAN-шины (кстати тойота дождалась пока ВАГ ее оттестирует и стала ставить к себе только 5 лет спустя), когда слабый сигнал из одного блока  вызывает сбой программы в другом, приходится разбираться.
Внедорожные качества. Много копий сломано на счет того внедорожник это или подъ@бка. Решайте сами, понижающая есть, блокировка промежуточная и задняя ( у некоторых) есть. Дорожный просвет реальный.  Садился на нем 2 раза – первый раз когда заехал в ложбину по раскисшей глине, на шоссейной резине, второй раз когда с дури пытался переехать сугроб и сел на брюхо. В целом если в откровенные г@вна не лазить –  прет  уверенно  везде ( систему есп лучше заблаговременно отключить, а все блокировки включить, потом может быть поздно). Ну а если сели..смиритесь с тем что это п…ц и надолго :). Кстати  есть так называемый «туарег експириенс» типа курсов езды по бездорожью на туре от производителя…так что все серьезно у него с проходимостью.
На асфальте. Управляемость в целом на высоте особенно на хороших скоростях, свой пару раз кочегарил до 220, дорога быстро кончается :). По повадкам машина чуть ближе к переднеприводным, из за  распределения моментов 50:50 (внедорожный компромисс), поэтому в крутых поворотах приходится подруливать, теже Х5 и каены с моментом 40:60 гораздо охотнее ввинчиваются в поворот. В остальном все расписано в обзорах и статьях, смысла пересказывать не вижу.
Мои проблемы и вложения за 1,5 года:
- замена масла в коробке – 14 тыр.
-  замена лампочек ксенона – 4,5 тыр.
- замена втулок стабилизатора – 2,5 тыр.
- замена 3 катушек – 4,5 тыр.
- замена прокладок крышек ГРМ – 1,6 тыр (делал сам).
- замена термостата – 3,5 тыр.
- очистка заднего блока комфорта – 2 тыр.
Пару раз слетал шланг омывателя заднего стекла, пытался зимой побаловатся.
Про остальные расходы типа сигналки, резины, гидроника – дело вкуса и личных пожеланий.
Запчасти и мелочевка в целом наверное на 20-30 % дороже тойотовских,  дублей тоже много по доступным ценам, некоторые дешевле японских, предпочтение – лемфедер и рейнц (официальные поставщики). Хотя в целом это не серьезно  покупая более-менее свежую машину  аргументировать ценой запчастей – словно вы ее  берете для ремонта, да и проблем с доставкой сейчас нет, любой каприз в течение недели-двух..даже в нашем мухосранске.
Кроме того на первое поколение есть куча сервисных акций по бесплатной замене проблемной мелочевки (типа катушек и всяких моторчиков), надо узнавать у дилеров. В москвах с этим вообще проблем нет, в регионах сложнее, некоторые дилеры вредничают.
Многие мелкие ремонтные манипуляции можно делать самому,  нужен только специфический инструмент типа головок «торкс» и руки не сильно кривые, многие манипуляции продуманнее и проще японских ( типа блок-фары вынимающейся путем поворота  одного хитрого винта). Хотя конечно есть  манипуляции которые возможно сделать только специнструментом, бюргеры тоже как бы есть хотят, а то вдруг все по гаражам ремонтироваться начнут :).

Общий итог - если вас интересует и нравится конкретная машина, щупайте ее, покупайте и пользуйтесь вырабатывая собственное мнение.  А давить в себе жлобство и читать какие то сомнительные статейки неадекватных авторов  от которых волосы на заднице шевелятся...это не по мужски как-то на мой взгляд :)
Фоток особо не прикладываю, точно такие же уже есть  в других отзывах.
Пожалуй все.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Геракл
Порш Кайен без глазури...
93
12
Ответить
Lemfцrder не является официальным поставщиком VW, это спец на втор. рынке

VW не выгодно ставить первоначально детали Lemfцrder

отзыв хорош 5
23
21
Ответить
Томск
Отзыв, что называется четко и по делу! 5! Почти каждый день мимо твоего таурега проезжаю.
Цвет только не нравится.
60
4
Ответить
туманки ну п****ц низко расположены
17
4
Ответить
 
Сообщений: 134
Авто нравится. Но, что греха таить, оно не надёжное.
47
60
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
все чотко , без соплей написано , 5
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
44
4
Ответить
Томск
Lemfцrder не является официальным поставщиком VW, это спец на втор. рынке
=====
учите матчасть месье. лемфердер как раз и является тем что ставят в первой комплектации на ваг.
36
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Нормальный отзыв 5
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
13
3
Ответить
audisrv
dimaZ55:
Ведро с болтами, два года на нем мучился, без валидола в сервис не ездил. Сейчас купил Прадик, горя не знаю ))))
В 25 лет? http://clck.ru/9lTi
25
10
Ответить
леворукояпонцелюб
Блин я реально понять не могу, если бы ты купил таки японца сто баллов немцы были бы гораздо хуже.
Про туарег знаю не по наслышке - авто реально проблемное, люди после них плюются долго. И почему то пересаживаются на японцев с четырехпоршневыми торозами и не жужжат.
Даже знакомые москвичи (очень обеспеченные) после немцев садятся на Вольво, инфинити и лексусы. Согласен раньше японцы чуть проигрывали в уровне отделки и т.д., сейчас НЕТ.
Причем мне многие немцы реально нравятся, но КАЧЕСТВО у них полное Г.
Рядом идет эксплуатация: Туарега, Мерса С280 4матик, Х5, Тигуана, мерса с500, мл500.
Не авто а сервис на колесах.
Если есть желание жить по месту ремонта а не прописки - вперед! за отзыв поставлю 5
48
96
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
audisrv:
В 25 лет? http://clck.ru/9lTi
Может Ники совпадают)
4
3
Ответить
  
Сообщений: 290
отзыв хорош, спору нет. 5. однако концепция человека живущего для обслуживания машины, и разбирающийся во всем этом как боец спецназа, проходивший спецподготовку несколько лет - как-то не фонтан...
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
32
10
Ответить
Deenozavrik
Конечно, какая машина попадётся, но ненадежность это один из характеристик Фольца Туарега. Крузер в зачёте против него=))) Отзыв понравился, но автор сам похоже уже начал понимать, что о надежности особо говорить не приходится. Отзыв-5, машина-4
23
17
Ответить
Ю.С.С
Очень четкий и интересный отзыв. Настолько полезный я думаю что не один Владелец Туарега благодарить будет!! Учимся господа)
41
3
Ответить
gest777
правильное название этой машины "Табурег".)))). технические решения очень интересные и перспективные. но исполнение, а именно качество сборки и надежность даже в городских условиях, не говоря о внедородных - слабое. очень слабое.
19
20
Ответить
Цены диктует РЫНОК!Почему 7 летний ПРАДИК стоит дороже чем Х5 или Туарег того же года? НЕ задумывались?Ведь немцы ДОРОЖЕ СОБРАНЫ!!! Я продал Х5-эта машина сделана Дорого!!!Да потому что какбы они не управлялись и ехали,н у не надо покупать на ПРАДИК всяких проводов для сканера)))ЕСть автомат КАЛАШНИКОВА-а есть все остальное)))
60
30
Ответить
Отзыв хорош, спасибо.
4
1
Ответить
VWtouareg
Ну насчет "ненадежности" вы тут не правы господа!! Имеется турик конца 06 года, с салона, вообще ни каких проблем не возникало!! Тока с гидрачем небольшая проблемка была..
22
14
Ответить
Я
Новосибирск
Фольксваген Чибурег
17
32
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Отзыв понравился, с правописанием у чела всё в порядке. Текст легко читаеться, да и инфа реально будет полезна покупателям Туарегов. Я пятак поставлю, за отзыв. Авто проблемное или нет-не знаю. Коментировать не буду.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
40
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Не в обиду автору и Ваговодам-
Что и требовалось )
Отзыв о немце это описание проблем какие только бывают ....

Уважаю Тура как автомобиль, настоящий законченный - качественный продукт, но к сжалению более менее жесткая эксплуотация не позволяет держать его для себя )
Автор - Именно поэтому и берут люди Крузеры, что бы не знать что штуцер может стоить 3000р ))) как ни крути
Крузер - Топор или кувалда (кому как удобнее).
Турок - пиджак и часы )
67
5
Ответить
    
Сообщений: 1665
периц55?
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
5
2
Ответить
   
Балашиха
Сообщений: 29
Отличный отзыв!5
Nissan Cefiro A32 2.0
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
2
3
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Замечательный отзыв. 5!
Его бы направить в Вольфсбург, инженерам.
Всё грамотно. Убедительно.

Но вот купить эту машину я не хочу и не хотел, хотя рассматривал как вариант.
С виду брутально и надёжно, а на самом деле необходжимо чутко и трепетно ухаживать за этой моделью, как за нежным цветком.

Мне хватило тесного общения с владельцами этих машин на предмет надо ли брать это авто. Мнения были едины, и совсем не в пользу этого авто!
ELGRAND 51/all of inclusive
29
7
Ответить
 
Сообщений: 158
5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
ну хз, не было еще машины, которую все бы нахваливали
Было бы прекрасно, да не было)
20
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я бы Рейдж Ровер купил бы.
Таурег и Х5 ему во всем проигрывают.
А ломаются так же часто....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
45
Ответить
немец вата
9
38
Ответить
carolson
Автору 5 Машина класс а кто тут пишет про всякие трактора в виде ланд крузеров итд так ездите ребята никто же не запрещает Написал человек Доволен Что вы лезете со своими советами Я считаю таурег очень надежным авто товарищи ездят и проблем не знают Сам такого хочу приобрести А после крузака так тошнить хотелось Лично мое мнение
37
12
Ответить
carolson
вар:
немец вата
Слушай ты что безбожник?Что за фото ставишь
19
5
Ответить
tolik495
хороший отзыв, приятно читать. но когда сам недавно выбирал себе внедорожник все таки остановился на японце, немцы не стоят скока за них просят да и в дальнейшем хотелось бы по делам ездить а не по автосервисам
14
16
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 235
автор еще раз подтвердил что япы практичнее...
С уважением, MSX!!!
14
23
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
купил у меня напарник по работе( арамэн)))))))) весь понты любит....шоб в армэнию фотки отослать ..перед корешами рисанутся......рисанулся...... а дальше ремонт , ремонт, ремонт.....плакал гаруш джан как резанный.....и продал ее к ебеней фене ооооочень не скоро......увы.....авто красивое, богатое, классовое.....но Г.....и это не только в россии в америке она тоже рассыпается на глазах....а ремонт не из дешевых......и купил ара мэн себе 4ранер и даволен как слон!!!
28
29
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Тур есть Тур хорош чертяка. Тока вот пихло одноразовое.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
12
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
Весь отзыв про болячки и косяки, автор в очередной раз подтвердил что хорошее дешевым не бывает. За правду 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2002
17
5
Ответить
сколько можно уже , вы посмотрите , это тур 3ого кода , конечно там за столько лет что то начнет ломаться , это вам не рессорная королла . еще о вопросе про надежность , если вы уж так любите верить всему что написанно , то прочитайте отзывы о своем мегалюбимом крузаке 200 , нет больше той надежности , нет того качества , хватит обманывать самих себя .
58
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Земляку респект и уважуха! Пятера без вариантов. а по поводу высказывания " боец спец.наза знающий все тонкости...." увы такие мало. Так что двойной респект.
22
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ололо2:
сколько можно уже , вы посмотрите , это тур 3ого кода , конечно там за столько лет что то начнет ломаться , это вам не рессорная королла . еще о вопросе про надежность , если вы уж так любите верить всему что написанно , то прочитайте отзывы о своем мегалюбимом крузаке 200 , нет больше той надежности , нет того качества , хватит обманывать самих себя .
Дак кто ж спорит то, просто автор немного вильнул в сторону Крузеров и цен.... а люди эту тему любят ))) 200-й не трогай ) косяки Тойоты это не системная вещь.
R9FAV
5
24
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 12
Обожаю этот авто 5!
11
1
Ответить
иван Ш 34
Приятно читать отзыв знающего СПЕЦА. За отзыв и немца ПЯТАК.
18
1
Ответить
Магнетар
Сыпятся немцы все-таки.
9
21
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
машина нравиться, но слишком много технических подробностей для авто 2003г., даже про 25-летнего японца, стольк техподробностей редко пишут, а за отзыв 5
14
8
Ответить
     
Сообщений: 123
АВТОР-красава все в цвет и с толком много что интересного и полезного подчеркнул,спасибо(это не тока туарега касаца)молодец держи краба и удачи во всем!!!10+
13
 
Ответить
НЕС
Барнаул
Автор - молодец. Хороший, информативный отзыв, думаю пригодится многим владельцам данной марки автомобиля. Сам с таким авто не сталкивался, у знакомых тоже нет, поэтому про надежность сказать ничего не могу, но внешний вид очень даже впечатляет. А вообще считаю, что нет плохих автомобилей, есть нерадивые хозяева (отечественный автопром исключение). Вот, например, автор - человек с головой и руками, машину любит и ухаживает за ней, и она ему платит тем же - не подводит. А отзывы типа "немец вата" пишут люди, которые не видели авто дороже ВАЗ2106. Автору - ровной дороги.
P.s. Фоток мог бы и побольше выложить.
19
2
Ответить
Jonnick:
Я бы Рейдж Ровер купил бы.Таурег и Х5 ему во всем проигрывают.А ломаются так же часто....
Паренек,забудь ты лучше про РЭЙНДЖ,как про Страшный сон)))А то я расскажу тебе сказку про свой ДИСКАВЕРИ)))Как только гарантия или пробег подходят к 100т-сливать надо срочно!
20
 
Ответить
отзыв реального человека,а не сопляка мечтателя.У веня батя ездит на таком же(американец цвет)-за три года ваааащпе ничего не ломалось.разок в*****ах буксовали-запиликала что мол хватит издеваться-заглушили завели и поперли дальше.у меня пассат тоже не новый-сейчас вот этот самый гидроблок поттупляет но мне пох я на камри не пересяду уже никогда-действительно полмашины поменять можно на сэкономленные при покупке подержанной а 40 тыс(гидроплита) как раз разница в ценнике между камри и пассатом-кстати у соседа на 3.5 такфя же бяка(коробка та тажа Айсин мать его).в остальном все супер.кстати по подвеске у меня вообще мнение что понадежней япов седанов(рычяги раза в два толще)
8
6
Ответить
zss
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Кс_из_Перми:
Не в обиду автору и Ваговодам- Что и требовалось ) Отзыв о немце это описание проблем какие только бывают ....Уважаю Тура как автомобиль, настоящий законченный - качественный продукт, но к сжалению более менее жесткая эксплуотация не позволяет держать его для себя ) Автор - Именно поэтому и берут люди Крузеры, что бы не знать что штуцер может стоить 3000р ))) как ни крути Крузер - Топор или кувалда (кому как удобнее).Турок - пиджак и часы )
Прадо новый я думаю все согласятся что слегка уже стал недо джипом....
15
 
Ответить
zss
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Goode:
машина нравиться, но слишком много технических подробностей для авто 2003г., даже про 25-летнего японца, стольк техподробностей редко пишут, а за отзыв 5
А что можно написать по 25 летнего японца. там из электроники было только стеклоподъёмники...
19
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
zss:
А что можно написать по 25 летнего японца. там из электроники было только стеклоподъёмники...
ну не скажите, есть машины ПР, в которых достаточно электроники, конечно не так как в туареге, но ломаться есть чему, правда очень часто все это работает и в таком почтенном возрасте
3
5
Ответить
     
Сообщений: 122
Табурег внешне нравится.Солидно выглядит. Но лучше Крузака может быть только Крузак.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
8
22
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
zss:
Прадо новый я думаю все согласятся что слегка уже стал недо джипом....
чо это вдруг? Новый прадо это не более чем маркетинговое наипа....во. Он в целом от 120 вообще ни чем не отличается кроме как обновленнмы салоном и внешностью. Все плюсы и минсу как были так и остались. Ну лично по моим ощущениям. А вот двухсотка с моей точки зрения сильно проигрывает сотке. Но это моя точка зрения, не более.
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Rodion72:
Табурег внешне нравится.Солидно выглядит. Но лучше Крузака может быть только Крузак.
Ну тут дело глубины кармана, условий эксплуатации автомобиля и вкуса. Тур машина отличная. Просто великолепная машина для трассы и съездов не далеко с нее. Более комфортабельной машины сложно представить. Но за крутость нужно платить. Вот и все. Роскошь стоит денег. А Крузак это просто нормальный внедорожник заточенный на другие цели. Как тут сказали -кувалда. По этому сравнивать тура и крузака считаю неправильным. Разные машины для разных целей.
18
 
Ответить
audisrv:
В 25 лет? http://clck.ru/9lTi
А что есть возрастные ограничения???:)) Если так, мне получается тоже нельзя:))) срочно продаю!!!
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
zss:
Прадо новый я думаю все согласятся что слегка уже стал недо джипом....
Ничем не отличаясь от 120-го по сути недоджипом он стать не мог ) углы въезда съезда даже лучше стали, появилась задняя блокировка опционально, все электронные помошники есть если на сухом покрытии нужно понтануться.... а так как он был кувалдой так и остался )
Я побывал на Джип-Сафари в ОАЭ (2 дня как приехал) и моё представление о внедорожниках Тойоты сильно поменялось ))) я и так их считал крепкими но что бы на столько ... уж что там вытворяют 4runner Prado Fj .... не передать, приземление после 5-ти метрового прыжка на одно колесо (при том что перед независимый), волна на которой все 4 колеса идут сильно в разнобой как попало ) переваливание через бархан с последующим боковым скольжением.... песок реально везде - крестовины работают в среде образива, ступицы и тормоза тоже, двигатель глотает все это много лет .... мы катались на сотке с рядной шестеркой 4.5л на механике (старый мотор) а сама сотка была 2000 года ) пробегу как оказалось 820тык ) используется только для сафари, целых элементов нет (кувыркался не раз) но на дороге её хрен отличишь от свежего авто) ......
И остальные Прады и форанеры примерно такие же ....
так же много 200-ок на механике и они тоже себя хорошо ведут в песках.
так что ни о каких недоджипах и речи нет.
R9FAV
7
 
Ответить
 
Сообщений: 134
ИМХО, Прадо 150 стал лучше по проходимости чем 120. Там благодаря kdss ходы подвесок просто огромны.
И 200 тоже не спасует при необходимости, единственный его минус это габариты и масса.
Rodion72:
Но лучше Крузака может быть только Крузак.
Нуу новый Патроль тоже харош.
3
2
Ответить
викторемельяныч
На крузере проехал 120.000 км. - ни разу не открыл капот, и вот позорище то какое, оказывается, я ни знаю чё скока стоит. Даже скучно от этого, ни какого экстрима, комфорт и тишина. Сколько было тойот за 15 лет, ни разу не открывал капот, лентяй ужасный, ни дай бог, если что-то сломается в дороге - поможет мне только эякулятор, или замёрзну нахрен. Теперь владельцу табурега ни страшен ни какой автомобиль. Если я знаю как нужно управлять автомобилем, то он знает как его ремонтировать.
10
17
Ответить
carolson
викторемельяныч:
На крузере проехал 120.000 км. - ни разу не открыл капот, и вот позорище то какое, оказывается, я ни знаю чё скока стоит. Даже скучно от этого, ни какого экстрима, комфорт и тишина. Сколько было тойот за 15 лет, ни разу не открывал капот, лентяй ужасный, ни дай бог, если что-то сломается в дороге - поможет мне только эякулятор, или замёрзну нахрен. Теперь владельцу табурега ни страшен ни какой автомобиль. Если я знаю как нужно управлять автомобилем, то он знает как его ремонтировать.
А масло в бензобак заливал наверно
18
5
Ответить
КДом
В японце масла хватает от ТО до ТО. По собственному опыту - заливают на ТО max, приезжаю на следующее - ещё выше min. Хотя о Туареге подумываю, нравится собака, боюсь только, что тогда остроты, как у предыдущего автора, мне станут очень понятны.
2
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Автор скажи! где в Томске обслуживаешь своего коня?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Парни, прям задолбало это пискомерение. Почему все до обкакавания доказывают что таурег хуже крузака. Маму вашу. Ну кому то телки нравтся ростом от 175 см весом не больше полценнера и титьку минимум 3 размера. Кто то наоборот слоних в тону весом любить. Не говоря уже о том, что есть кто и мальчиков жарить не гнушается. И чо ? Каждый онанирует как хочет. Неужели не понятно, что кому нравится таурег , кому то крузак. Кому то нива. Мне вот не нравится таурег по сути своей. Но это не значит, что это плохой автомобиль. Ну просто этот авто не подходит мне , под мою эксплуатацию по ряду причин. И не более того...
а по поводу масла. ну ага два раза на японцах от замены до замены. Если это кастрол о w 30 особенно))))
26
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Два года катаюсь на Touareg 3.0 TDI, 90% короткие поездки, расхода масла 1 литр между заменами!
 
 
Ответить
Дмитрий160177
Klop, в основном в АДС-е, либо у знакомых по мелочи, либо сам, можно в симпексе - но там что то очереди в последнее время
 
 
Ответить
Тарик Томский
Томск
Официальная статистика: за последние 1,5 года Тойота отозвала 1,7 миллионов машин.

За любой машиной нужно ухаживать и как минимум два раза в год проходить полную диагностику.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 134
Тарик Томский:
Официальная статистика: за последние 1,5 года Тойота отозвала 1,7 миллионов машин.
Говорит, о том что таёта заботится о своих клиентах и устраняет косяки. Немцы наоборот, с каждой новой моделью всё больше косяков, некоторые даже гарантийными не признают.
4
11
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 170
блин а я хочу себе 5 литров дизель
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
У меня 4.2 бензольчик, авто потрясающее. 100 % могу сказать что японцы далековаты. Подумываю о V 12 6.0, если дуэт Вова-Дима налоговые сборы введут в стоимость бензина, а то как-то не охота кормить этих обормотов.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
10
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
супер! пятак!
сам присматриваюсь к такому, спасибо за отзыв!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
3
 
Ответить
леворукояпонцел юб:
ремонта
У меня такой сейчас 2004 г.в. с полной комплектацией. Никаких проблем пока.. только ТО и лампочки всякие менял. Обслуживаю все свои авто всегда сам, считаю что надежность зависит от знания матчасти(и на сервисе не разведут и сделаешь все вовремя), а жалобы на качество от привередливости хозяина.
До него был Лекс РХ-300 98 г.в. проездил более 3 лет на нем - так же без проблем, не смотря на возраст. ИМХО - Туарег по комфорту выигрывает!! По качеству не уступает!!
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
Бензиновому брату 5!!!! Долгой жизни твоему ТУРу.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
5
1
Ответить
Mufaso
Спасибо за статью, себе точно такой же купил только цвет черный, надеюсь не разочарует.
2
 
Ответить
tkb66
очень хороший статей, в духе статей журнала "за рулём" 90-х годов. Спасибо.Усе ясно как "белый день"
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
zss:
А что можно написать по 25 летнего японца. там из электроники было только стеклоподъёмники...
Гы =)
Недавно ехал с таксистом на камри 87 года!
Там круиз-контроль, полный электропакет, электрическая регулировка сидений, ЭЛЕКТРОННАЯ ПАНЕЛЬ! :-)
Я был в культурном шоке
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
4
 
Ответить
Вот!
А мне кажется, что автор в адеквате и написано всё очень доходчиво, без воды и доступно. Слюни действительно подсохли :-)
По поводу надежности/ненадежности - это зависит не только от производителя, а в очень большой степени от наездника. Есть люди, которые "за 120.000 ни разу под капот не заглядывали" Она у них не ломается.
Первой была тойота чайзер 99 года. Было это в 2006 году. Пришло время замены ГРМ (точнее было 95000 на одометре и решил поменять пораньше.) Решил через "знакомых". Поменяли. А болт шкива, который по технологии меняется вместе с ремнем, т.к. при затяжке деформируется и стоит 150 рублей(!!!!) чудо-умелец закрутить не смог (может что уранил на него.. хз, но на резьбе были вмятины) и он его просто туда забил! В итоге спустя полгода пришлось менять распред за 7,5. Плюс ещё ждать месяц. Поменял, естественно начали стучать клапана. Заморачиваться не стал и залил масло погуще. Снимая крышку клапанов появились зазоры в свечных колодцах, т.к. резина задубела и масло стало попадать на катушку и свечи (а двигун 1G-FE BEAMS) чтобы поменять уплотнительные кольца нужно высверливать клепки на крышке. Короче, целый ритуал! В итоге замазал герметиком. Двигун ел масло ведрами!!! По литру на 1000 км. Проблема в колпочках. Гибрач бурлил, говорят на него есть ремкомплекты. Заметьте, всё это на рядной тойотовской шестерке. Веной всем этим бедам: попытка сэкономить и обратиться к знакомому чорту, предидущий владелец то ли не менял масла, то ли перегрел его... В итоге мне в зад въехала девочка и я продал эту горе-машину. Хотя уверен, что двигун тут не при чем. Всё нужно обслуживать вовремя и качественно!
После этого был ещё один проблемный авто - Subaru legacy b4 RSK Это 2-х литровый авто, твин турбо на мехе. Тоже взял по ужасной глупости не проверив его на сто. Это был самый ужасный и самый убитый авто. Там не хватало болтов, намудрено в электрике, машина была просто изнасилована. Продал кое-как в рассрочку и потеряв на продаже порядка 100.000 Колоссальная сумма за авто, ценой в 350000. И был рад, что скинул. Спустя несколько авто я опять же купил такую же, только без пробега и 2002 года. И был бесконечно счастлив. Да, обслуживание стоило не дешево. Замена масла каждые 4 тысячи. Колодки по 9000 и это не брэмбо. Но китайские не тормозят (точнее до первого отторможения со 100-120 они перегреваются и больше не тормозят. Да, сдох датчик лямбды, ценой в 9500 Но ресурс у него около 90000 км. Так что ничего неожиданного не было. Менял резинки в ходовке, но жетская подвеска бильштайн и наш климат + дороги сделали свое дело (прожимаю в Новосибирске).
И считаю, что за удовольствие нужно платить. А те ощущения, которые дает этот авто того стоят.
Подитоживая могу сказать, что нет плохих авто, как уже говорилось выше, кроме отечественных. Нужно за всем ухаживать. Где-то оно чуть дороже. Да проятят меня владельцы роверов и х5-ый, иногда черезчур дорого. Ровер очень нравится. Прям очень, но все в один голос говорят, что хороший авто, но нужно иметь ещё одну машину, чтобы за ровером ездить в сервис.
Сейчас езжу на на машине супруги - мерседес а170 2006 года выпуска, пока решается вопрос с квартирой. К весне планирую взять туарега.
Скажу вам мерседес класса а - это королла. Только ничего не бренчит, в салоне комфортно и не ****** на дороге. Супруге нравится. Правда стоит в 2 раза больше короллы, но за все, как известно... А по запчастям пока особо не сталкивался. Менял моторчик омывателя, т.к. в оригинальном была трещина (спасибо СТОшникам). Взял дубль, т.к. оригинал стоит 2000 а дубль - 127 рублей. А остальном только замена масел/фильтров/свечей и промывка топливной.
Считаю фольца сбалансированные производителем цена/качество.
11
2
Ответить
CCCR
Сообщений: 1
+100 в точку! Если машина не мертвая никаких проблем нет! Моя из салона 2008г. пробег за 150 замена гидр. с-блоков нижн рычагов 1800р по акции и впуск коллектор(болячка18000) машина в идеале! Сопли льют видимо те кто попал на машины неизвесно из каких рук и какого пробега (2003 год сто тыр смешно)!!!! Зато 2007г 100ка преславутая за тот же пробег: Замена амортизаторов по кругу, суппортов и дисков дважды, подшипников угловиков в АКПП, пыльников угловиков, кардан рулевого управления, постоянно подтяжка ст. подшипников. Зимой постоянно вырубается родная магнитола от перегрева! И что сравнивать 100ка как велосипед и тур напичканный электроникой, да проехать 1000 км результат будет на лице)
Япошек за машины вообще не считаю
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7
Реальному пацану респект и уважуха. Ни соплей, не слюней, молодец что дождался пока высохнут))))) А кому это там цвет не нравится((( Я реально пока свой не продал (мой отзыв там где волной накрытый) ни разу такого не видел, только сейчас на весь Краснодар два таких стали ездить. Про двигатель согласен полностью 3,2 слабоват, но еще больше согласен, что жо*п*у со светофоров рвать не стоит, тур ваще не для рывков со старта. На трассе да, его вполне хватает и ниразу не почувствовал недостатка мощности.
Приятной езды тебе Дмитрий и удачи.
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
Рассматривался такой на обмен. Не понимаю тех, кто хвалит качествоматериалы. Протертые кнопки, сильно затертый пластик в наиболее частых местах контакта. В Лексусе на 4 года старше такого не видел. Пусть в нем тормоза дешевле, нет каких-то наворотов. Но вместе с этим не надо проводить никаких "улучшайзингов" для нормальной работы штатных систем.

Поздравляю земляка с "наградой" за отзыв.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
хороший номер "мое"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
***, развели тут сопли!!! нормальная машина, друг взял америкоса 2004 г. полного хрен знает с каким пробегом ездит попукивает второй год! при чем тут крузера??? он брал за 1200, мог взять за эти деньги lx rx2004-2005, lx gx 2003, но не нравятся ему валкие сопливые машины со страшными салонами с двумя светодиодами на торпеде(перегорают частенько) и которые на трассе от ветра качает.... Что вы сравниваете, головой думайте, кто сказал, что крузера пошли качественные по салону как немцы????? по лаку????? такая чухня....аж трясет от всяких болтунов, на новых крузерах железо как презервативы, рейки летят, ролики, при чем в городских условиях.... уже рычяги меняют, на 100-ке чтобы рычаг поменять надо было по таежке ездить.... салоны скрипят в морозы Нет денег на обслуживание джипа не изобретайте велосипед и крузера 10-летние сыпятся...., купите приору, через три года будете все до винтиков знать и все цены на запчасти.... Про каких то армян пишут.... ***, эти армяне хуже евреев, лишнюю копейку боятся переплатить , взял гомно и е-сь с ним.... все машины у армян ******ы....
Также знакомый (занимается машинами 15 лет)ездит по городу параллельно эти же два года на rx 330 2005, тоже с америки, привозил сам с небольшим пробегом, за эти два года поменял радиатор 40 000, ступицу не помню, но что то дороговато тоже, ступичные два, за крышей ремкомплект и шестернку около 15 000 (к люку привязаны или к задней двери, не помню...), в этом году поменял все резинки на инжекторах (бензом запахло) и продал его. Новый хозяин поменял генератор! и что , это же не значит, что он супер надежный и по сервисам не надо ездить?! Если Вы берете машину такого класса б/у, не важно какую, соответственно Вам придется по сервисам ездить... А то, что в красноярске, многие не зная машины пытаются ее ремонтировать и в результате такого подхода летит что-то другое, кто виноват???? еще могу рассказать как на крепостной камри 2008 г кент автомат ремонтировал почти 90 000 р, полетел *** после окончания гарантии, как сурфа товарищ за 5 лет с ног до головы перебрал и многое другое. За любой машиной надо следить и знать ее, тем более если покупается автомобиль которому почти 10 лет!!! Народ, я не отрицаю, что крузер комфортный и надежный и то, что от сибири до востока проще ездить на японце, НО каждому свое.
За отзыв 5 100%, молодец!
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 346
Мои проблемы и вложения за 1,5 года:
- замена масла в коробке – 14 тыр.
- замена лампочек ксенона – 4,5 тыр.
- замена втулок стабилизатора – 2,5 тыр.
- замена 3 катушек – 4,5 тыр.
- замена прокладок крышек ГРМ – 1,6 тыр (делал сам).
- замена термостата – 3,5 тыр.
- очистка заднего блока комфорта – 2 тыр.

Этим уничтожаются все мифы, что немец не практичный и дорогой! Это сущие копейки, тем более, что половина из этого списка расходники! Я в японку за полтора года вбухал пол таурега))
АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ОБОЖАЮЩИХ ЭТИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СОЗДАНИЯ ПОД ЗАКАЗ!
Мой отзыв: Nissan Gloria 1999
5
 
Ответить
   
Сообщений: 18
PuTin BB:
Мои проблемы и вложения за 1,5 года:
- замена масла в коробке – 14 тыр.
- замена лампочек ксенона – 4,5 тыр.
- замена втулок стабилизатора – 2,5 тыр.
- замена 3 катушек – 4,5 тыр.
- замена прокладок крышек ГРМ – 1,6 тыр (делал сам).
- замена термостата – 3,5 тыр.
- очистка заднего блока комфорта – 2 тыр.
Этим уничтожаются все мифы, что немец не практичный и дорогой! Это сущие копейки, тем более, что половина из этого списка расходники! Я в японку за полтора года вбухал пол таурега))
PuTin BB:
Мои проблемы и вложения за 1,5 года:
- замена масла в коробке – 14 тыр.
- замена лампочек ксенона – 4,5 тыр.
- замена втулок стабилизатора – 2,5 тыр.
- замена 3 катушек – 4,5 тыр.
- замена прокладок крышек ГРМ – 1,6 тыр (делал сам).
- замена термостата – 3,5 тыр.
- очистка заднего блока комфорта – 2 тыр.
Этим уничтожаются все мифы, что немец не практичный и дорогой! Это сущие копейки, тем более, что половина из этого списка расходники! Я в японку за полтора года вбухал пол таурега))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Это 5 однозначно.
ЗЫ: Народ, когда же кончится полемика про ПР и ЛР??? Сыпется-не сыпется... У меня вот Победа была - не сыпалась, всё, что могло- осыпалось уже до меня, остальное было очень железное. А если сесть на телегу с коваными колесами - ездить будет, пока оси не перетрутся. И что? Кстати, Феррари тоже ломаются, и з/ч недешевы - хреновая машина?
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем добрый день! Читал все комментарии и поражаюсь людям как они то хают, то нахваливают машины. Так поступать не корректно. Занимаюсь ремонтом автомобилей более 10 лет. Каждая модель заслуживает своё уважение, каждую модель пытались сделать под определенный круг людей. На японцах начал ездить еще с 90-х годов. Очень практичные автомобили, рассчитаны на очень маленький уход, но зато могут очень долго работать, в том числе и как говорят *****овая электроника. Сами японцы для своего рынка делают очень хорошие авто. Я так думаю весь дальний восток не ездил бы на них. Мои бывшие авто Nissan Vanete и Toyota Corolla 86-87 годов выпуска до сих пор бегают (правда хозяева сделали конечно небольшие ремонты двигателей, подвесок, но что самое странное, электроника-то работает), причем комплектации были по тем временам очень хорошие. Немцы тех лет и начало 90 были очень практичными автомобилями, правда, то что у японцев было стандарт комплектация, у немцев доп опция-это же Запад. Японцы всегда стараются использовать только проверенное(это про ту же CAN-шину), хотя разработка эта была вообще наша. Вот и получается, что кто-то более консервативный, а кто-то пытается быть впереди планеты всей. Вот немцы и шпигуют всё и вся электроникой, сырая она или нет, всё в производство, со всех нас надо же денег как-то заработать. А японцы сначала проверят, отработают, ну а потом можно и в производство. (Вся топливная система у них немецкая, только всё скрупулёзно доработано и доведено до совершенства, купили лицензии и начали свое уже производство). По поводу тех же шнурков для диагностики, не занимайтесь ерундой, ищите просто хороших диагностов, которые будут смотреть вашего коня. А то потом читаешь иногда форумы и удивляешься, начинаю что-то там искать, спрашивать, как, что должно работать. Или всем надо проходить курсы диагностов. Всё равно профессионалы делиться опытом не сильно будут-это их хлеб. Статья хорошо написана, хорошая машина для людей у кого есть средства её содержать и за ней смотреть. Ну не рассчитан этот класс автомобиля для каждого рядового и каждого желающего. Вот и получается, купить-купил, а про ценник и обслуживание качественное и дороже на порядок забыл. И не надо потом писать на форумах, как можно переделать что-нибудь от чего-нибудь и еще умудриться воткнуть. Сам присматриваюсь к VW touareg, хотя заезжают владельцы с регулярным постоянством на диагностику (пару раз в месяц), болячки у всех практически одни и те же (то контакт окислился, то датчик сдох)-договоренность корпораций между собой для комплектующих, что японцы, что немцы, хоть французы, все хотят есть икру с маслом, вот и нет того качества надежности автомобилей аля 90-е. Особенно для таких стран как наша-мы все съедим и любого качества. Владельцам этого хорошего автомобиля по меньше поломок в пути, да и в своей области.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 22946
хороший отзыв!
"Whatever you believe with
feeling becomes your reality"
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Подскажите пожалуйста,Есть кто в курсе.Точно у такого же Таурега возникла проблема.Машина ездит только на 3ей скорости.Как это лечить и в чём может быть проблема?
 
 
Ответить
Продавец
Екатеринбург
ШтильS:
Замечательный отзыв. 5! Его бы направить в Вольфсбург, инженерам. Всё грамотно. Убедительно.
Но вот купить эту машину я не хочу и не хотел, хотя рассматривал как вариант. С виду брутально и надёжно, а на самом деле необходжимо чутко и трепетно ухаживать за этой моделью, как за нежным цветком.
Мне хватило тесного общения с владельцами этих машин на предмет надо ли брать это авто. Мнения были едины, и совсем не в пользу этого авто!
Вас послушать и Тауперы г==мно и Х5, а в предмет ничего не ставите, только вату катаете. Отзыв зачет и сам авто зачетный!
2
1
Ответить
Forkind
Владивосток
автор молодец! спасибо за отзыв, планирую брать ТУРИКА, очень помог мне!
 
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Продавец:
Вас послушать и Тауперы г==мно и Х5, а в предмет ничего не ставите, только вату катаете.
Ну кое кто тоже не мешки ворочает.
А по поводу хороших машин скажу одно: достаточно забить в поиске "актуатор турбины туарег" - и выпадает, о чудо, "всего" 102 тысячи страниц.
Они тоже вату катают.

.
ELGRAND 51/all of inclusive
1
 
Ответить
Михаил
Симферополь
Всё чётко. У меня тоже 4.2 если следить за ним машина клас!
1
 
Ответить
Леонид
Тобольск
Пять за отзыв,все в точку.
 
 
Ответить
174
Челябинск
Большое человеческое спасибо вам за отзыв! Пишите их, не сомневайтесь!
1
 
Ответить
16953963
Новосибирск
Приветствую! Напиши мне в лс, по поводу твоего таурега)
 
 
Ответить
16953963
Новосибирск
16953963
Приветствую! Напиши мне в лс, по поводу твоего таурега)
можно вотсап 9139937515
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на двигатель AXQ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром