Вот уже 7 месяцев являюсь счастливым обладателем Туарега!
В 2010 г. продал 3 л. Туарег 2008 г. с целью взять что то новое!!! Объездил все автосалоны и все же выбор пал на проверенный Туарег только второго поколения!!!
Машину заказывал в июле месяце, соответственно видел только на картинках.
Учитывая что порядка 8 машин уже собирались в Словакии, выбирал из того что было в наличии(не хотел 6 мес. ждать)
Из этих машин выбрал 3 дизель, с кожанным салоном и пневмоподвеской.(считал самое важное что должно быть)
В сентябре месяце машина приехала в Иркутск и начали возникать проблемы с диллером.
На протяжении 2 недель машина стояла в автосалоне, но диллер не мог выдать авто якобы ПТС с Москвы не пришла.
При получении машины началось самое интересное: внезапно в салоне закончились рамки на гос номера, аптечки, знак аварийной остановки, буксирочный трос и.т.д. (В 2006 г. у них же покупал Вольво S 60, все выдали). При покупке машины почти за 3 млн. рублей у диллера не оказалось скидки на сервисное обслуживание. Возникло впечатление, что диллеру абсолютно все равно на клиентов, салон W один в городе, машины и с таким обслуживанием будут покупать.
Так же был неприятно удивлен что на машине отсутствовали рейлинги и не стоял хром-пакет. Впоследствии выяснилось, всю эту петушню отдельно не закажешь. Вот в принципе и весь негатив!
А сама машина очень даже радует!!!! Проехал 7 000 км., никаких проблем не возникло!!! тфу тфу
При сравнении с Туарегом 2008 г.(был тоже дизель 3 л.) новый конечно заметно отличается в лучшую сторону(это касается в первую очередь ходовых характеристик и конечно же салона!!!)