Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
154097
413
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1078
голосов
4.5
5 — 744 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 310 л.с.
Расход топлива по трассе: город 20, трасса 14. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток. Вот и свершилось, променялся японский автопром на далекий - западный. В апреле был приобретен немецкий паркетник (буду называть его паркетником, хотя видел десяток роликов где его загоняют в говна конкретные, зачем покупать такое авто и делать из него говнопроход???) Volkswagen Touareg. Скажу честно, что в сторону немца мой взгляд, помыслы и финансы не были обращены совсем. Искался бензиновый Крузер или Патрол 2003-2004 г.в. Опыт вождения мой начался в 7 лет, когда за городом батя давал мне руль "москвича", был тогда 1987 год. Тогда-то и привилась любовь к механическому чуду техники, пожирающему бензин. На 18 летие мне досталась Корона бочка 2 л дизель и понеслось. Были в собственности две Короны бочки, Марк-2 самурай 1994 г.в., Паджеро 1988г.в., Паджеро 1995 г.в., Лэнд Крузер-2 1995 г.в., Ниссан Цедрик 1998 г.в., Крузер 80 1996 г.в. Тойота Прадо 2004 г.в. Катался за рулем Х5, Q7, FX 35 и RX 330. К маркам каких машин эти аббревиатуры  все знают. Были смотрены и пересмотрены Крузаки, Патрули и Сафари. Но все не нравилось. Увидел в "Презенте" объявление о продаже Таурега, которые до того дня вообще, по-моему, не продавались. И что-то екнуло, подсказало взглянуть и подумать, запас финансов на "непредвиденные ремонты" имелись. Вечером прочел несколько десятков статей на форуме Туров о их сыпучести и ломучести. Но это нисколько не смутило. На вечер была назначена встреча с продавцом и я ждал. Почему именно Тур, не знаю, Х5 просто не нравятся в целом. Ни салоном, ни кузовом. Q7 "покучерявее" снаружи чем Х5, но внутри что-то не то, не радует глаз. Хорош предисловий. В общем, машина была куплена после ее осмотра и на утро поехали ее оформлять.
      Теперь о самом главном, по истечению двух месяцев уже когда все "притерлось" и "устаканилось", к машине привык, можно начать разбор полетов. На момент покупки пробег был 153300 км.
1)  Салон. Салон кожаный с деревянными и алюминиевыми вставками (не верю в деревучесть и алюминчитость, но пусть будет так). Задние сидения складные, передние с кучей регулировок вплоть до деформации сиденья в районе спины и поясницы, 3 памяти на установки, ремни безопасности также регулируются с помощью кнопки. Сидения очень удобные хотя и не анатомические, реально, впервые я ощутил что не устаю за рулем. Вольготно и удобно сидишь на них. Абсолютный кайф. Руль электрический, регулируется в двух плоскостях. Когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ руль убирается и отъезжает сидушка. Сразу скажу - эта функция мне не понравилась, поэтому отключил ее простым нажатием кнопки. Люк регулируется в двух плоскостях. Причем можно сдвигать его по несколько сантиметров ( в ручке управления есть специальная шкала). Салон просторный. Места хватает как спереди, так и сзади. Но! Огромный минус! Кнопки управления на руле стираются и мне достались стертыми. Наверное на заводе их красят черным маркером. Бред. Такая мелочь, а так досадно. Вечерняя подсветка очень хороша, темно-красным горит все что возможно. Салонный свет, при открытии двери, льется откуда только можно, освещает полностью весь салон. Нормальный багажник, под фальшполом лежит  запаска и инструмент к ней. Салон абсолютно тихий, нет сверчков и скрипов. Шумоизоляция отличная, как после доп. проклейки.
2) Кузов. Кузов достался в идеальнейшем состоянии. Ни коцок, ни царапин, ни следов от по-уеб...ски открытой рядом стоящей машины двери. Цвет Campanella White. Сейчас уже сделана полировка и блеск просто радует глаз.
3) Двигатель. 8 "горшков", 4.2 л и 310 коней. Вполне, вполне. При весе машины в 2.56 тонны!!!! этого хватает за глаза. Утробный рык выхлопной системы при заводе авто, потом она дышит спокойно, но слышно недовольство, что ей не дают показать себя во всей красе. А когда нажимаешь резко на газ.....она и проявляет себя резким и сердитым грохотом. Именно грохотом. Причем за закрытыми стеклами абсолютно ничего не слышишь. А стоит их приоткрыть и подкинуть педалью дровишек в топку.....Приятно ласкающая слух канонада обеспечена. Двигатель позволяет ускориться с любой скорости, со 160 до 200, пожалуйста, только нажми немного педальку. Хочешь ускориться быстро, притопи ее в пол. На малых скоростях динамика отличная, даже больше чем. Автомат можно переключить в спорт режим и в ручной. Следующим этапом хочется опробовать V12 6.0, если наше государство с Вовкой и Димкой во главе порадует снижением налоговых ставок или переводом их в бензин, а то платить 60 кило рябчиков дармоедам уж совсем не хочется. Если бы они на них сделали отличные дороги, тогда не вопрос. Платил бы и не вякал.
4) Ходовая. Тур этот без пневмы. Хорошая жесткая и сбалансированная ходовка. Неровности пожирает хорошо. Кренов и раскачек нет вообще. Можно резко крутануть рулем, перестроившись вправо - влево и машина даже не накренится.

       Через неделю владения авто были поменяны передние стойки (стойки стоят Bilstein - усиленные), передние нижние рычаги, передние линки и  4 втулки стабилизатора, задние линки. Передние верхние рычаги оказались в отличном состоянии и комплект их был отложен про запас.  Зачем менял ходовку? Чтобы быть в ней увереным и знать что ничего не подъ...бет, когда не ожидаешь. Заменены вкруг колодки с датчиками и передние тормозные диски. Залито масло Мобил и поменяны фильтра. Предыдущий хозяин год назад поменял гидро блок АКПП, тоже болезнь Туров, как пишут. Неприятно "радовало" похрустывание при малых скоростях и вывернутом руле. Оказалось что это козлит моторчик раздатки (опять таки болезнь Туров).  На форуме Таурегов, прежде чем его менять, посоветовали снять и хорошо почистить всю электрику внутри. Что и было сделано. Пока все работает нормально. Если начнет козлить, закажу новый.
      Мое объективное и субъективное мнение, спросите вы. Отличная машина, с отличным двиглом, отличным салоном, отличной ходовой и управляемостью. Знаю, что в меня сейчас полетят камни и палки. Но!!! На японца больше ни сяду - полный отстой. Кто не вкусил немца, то ничего не поймет. Сядьте, посидите, прокатитесь и все поймете. Всем удачи. Кто стоит перед выбором Тура. Берите. Но только не дизель. Только бензин. И будет вам счастье.
     Простите за фото некрасивого двигателя, но предыдущему хозяину облицовку сломали жопорукие. Заказал. Жду.

Да. На фото показан расход в городе без пробок, нормальная езда без топок и прочего. В жесткие пробки - 20,5 л по городу.
Про ошибки компа: чек - это катализаторы, Тур америкос. Там у них с этим делом полная жопа. У нас рядом с ПАЗиком - выхлоп из ТУРа с конченными каталиками - высокогорный курорт.
Подушка - контакт поврежден на фронтальную боковую подушку.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Хочу опровергнуть факт о плохой рулежке, тяжелом и неинформативном руле, о котором прочитал в отзыве на сайте. Скажу следующее: на 160 руль держу одной рукой, двумя пальцами, без страха. Даже на хорошей скорости можно моментально обрулить неожиданно оказавшуюся на дороге ямку, ни прилагая особых усилий, просто легонько крутануть рулем. Процесс руления просто великолепен, немного легок - да, но никак не тяжел и не поворотлив. Изменение движения на поворот руля моментальное. Не исключаю что новому хозяину Тура предыдущий просто перетянул рейку ( чтобы не бренчала).

   

Очень советую посмотреть. Тогда у многих отпадут всякие вопросы....

http://www.drive2.ru/users/mersbrabus/blog/288230376151973757/#

http://www.drive2.ru/users/prevedmedved/blog/288230376151960549/#

   

Задумался над приобретением с Ebay такого хром пакетика. Ваше мнение?

   

Прикуплен Альпин IVA, двух диновая, 24 бит цап. Заказан CAN модуль и переходная рамка. В поиске акустики и уся. Будет проводиться подготовка дверей и установка новой музычки. Чтобы не было скучно в авто.

   
   

Два дня назад поменял моторчик раздатки на моторчик новой серии С.

Старый, несмотря на чистку, снова стал козлить. Сейчас все зер гут. Нареканий нет, пробег подо мной 4000 км. Жалоб нет, все работает, машинка ездит.

   

Сегодня забрал машину из сервиса, была решена проблема надоевшего "ЧЕКа" путем удаления катализаторов. Заменены втулки стабилизатора, обута резина Yokohama Geolander 25560 R 18 (зима). Ошибку подушки (которая в стойке стекла с водительской стороны) так и не смогли убрать, косяк какой-то с контактами, подушка целая.

   

Вчера был установлен котел Вебасто. Машина в полной готовности к зиме.

, пробег 160 000 км   

Пару дней назад были поменены жидкости в раздатке и редукторах. Залит Motul Gear. Цена вопросы - 5 рублей за жидкости и рубль - замена.

   

К вопросу об аналогах и тому подобное. Решил съэкономить деньжат, да заодно поддаться на уверения того, что аналоги ничуть не хуже оригиналов. Поменял оригинальный диски (в виду их минимальной изношенности, уж простите, я не японовод и люблю когда все стоит канолевое) на TRW и воткнул колодки с керамическими добавками в материал, происходило это все в начале весны. Пару раз замечал на скорости 160 что торможение совсем неадекватное, колодок не хватает и весь процесс осаживания 2.5 тонн происходит как-то ненормально....

, пробег 175 000 км   

Всем доброго дня. Решено было в очередной раз изменить музыкальные компоненты и переустановить поставленные ранее. Из всего прочего осталось только сабовое звено JL 12, сабчик получил новый короб V 51 литр с фазиком, собранный и обшитый Dima$ом. Были куплены такие компоненты: после долгих уговоров моего хорошего знакомого, хотя я был категорически против - процессорный Pioneer Р80 (потом произошла его смена), двухканальник Eton Ecc300, моник ArtSound 1-4Ом и фронт Pioneer PRS. Пищи и кросы остались Zapco. После трех дней прослушивания и попыток настроить под свои предпочтения Пиона с помощью 17 полосного эквалайзера пришло полное разочарование в звуке, который выдал этот гаджет, я все-таки решил вернуться к полюбившейся марке Alpine - пион был обменян на процессорный Alpine 9887R + моя доплата....

, пробег 171 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 62
первый 5
19
133
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
чек горит
104
25
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Каталики. Это америкос. Пусть горит, не парит.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
46
76
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
V8 валит!
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
73
21
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
и рычит :)
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
53
12
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хорошая машина, в обслуживании тоже "хорошая"
56
17
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
и подушка
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
25
8
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Solidol, возражу. Если можно так выразиться, то все из ходовой вполне бюджетно. Если не брать VAG, конечно. Там ценник шкалит.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
25
43
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
закисленны или нарушены контакты фронтальной подушки водителя. Не лечатся.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
16
56
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
igor1980879:
закисленны или нарушены контакты фронтальной подушки водителя. Не лечатся.
Это подушка, которая в левой стойке передней водительской.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
11
35
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 81
Хороший выбор! Сам после хорька смотрю только в сторону немецкого автопрома что то меня егозит взять Porsche S. У друга была Х5 с Японии притащил так он в ней души не чаял, немцы всё таки на голову выше в качестве отделки и во всяких мелочах по салону и комплектациям.
HARRIER 2001г. ACU15W V-2.4 FOUR Alcantara продан. Куплен Lexus LX470 2001г.
105
26
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
ХОРОША ТАЧА.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
15
27
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Felix77-77:
Хороший выбор! Сам после хорька смотрю только в сторону немецкого автопрома что то меня егозит взять Porsche S. У друга была Х5 с Японии притащил так он в ней души не чаял, немцы всё таки на голову выше в качестве отделки и во всяких мелочах по салону и комплектациям.
+1000. На Х5 не стоит. Только если на Х6)). Порш и ТУР почти одно и тоже.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
26
47
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
60 тыс в год. Однако!
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
25
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Это я про V12 6.0
На мой около 35 вроде.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
12
22
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Да, есть у немцев что-то цепляющее, согласен с автором. Бэха пятерка или авдя S6 свежие очень достойны. Но я пока на касарукой покатаюсь, старый японец надежнее немца.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
81
32
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
sub174:
Да, есть у немцев что-то цепляющее, согласен с автором. Бэха пятерка или авдя S6 свежие очень достойны. Но я пока на касарукой покатаюсь, старый японец надежнее немца.
Не спорю. Таже бочка 2л дизель прошла 220000 и не под...ла ни разу.
У родственника был Кукурузер 80, прошел на нем 370000, поменял 8 резинок в ходовой. Но все познается в сравнении. Я уже сравнил.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
36
12
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 708
а что такие оценки низкие то ставите? хороший информативный отзыв
автор держи 5
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть...
Мой отзыв: Kia Spectra 2006
38
18
Ответить
     
Ржев
Сообщений: 88
хороший отзыв держи 5-чку
Мой отзыв: Xin Kai Pickup X3 2006
11
16
Ответить
 
ЕкаБу
Сообщений: 211
Были у меня и немцы(два Фолькса и Мерин), и японцы(Тойота, Мицик, Исудзу). Всем говорю, что немцы лучше..Вот первый раз слышу адекватное сравнение..СПС.
56
37
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 160
А че только салонные фотки, хотелось бы внешний вид оценить..
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus
10
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Будут фото и внешнего вида. Чуть позже выложу.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
8
9
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Поздравляю с покупкой! Хороший аппарат! За отзыв 5!
13
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Про дизель не прав! У меня дизель 3,0 с мех. нагнетателем. Крутящий момент ураганный, поболее чем у бенза. Расход в разы меньше. НО это моё субъективное мнение
Мы для вещей, или вещи для нас???
45
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
LOMik:
Про дизель не прав! У меня дизель 3,0 с мех. нагнетателем. Крутящий момент ураганный, поболее чем у бенза. Расход в разы меньше. НО это моё субъективное мнение
Просто мне хватило дизеля 2С и 4D56. Тарахтение, вибрации, заправился и вонь соляры от рук. Бррр.. Хватит. Да и у нас на ДВ соляры-то толком нормальной нет.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
17
29
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Значит мне повезло!!! За 8 мес эксплуатаций одни позитивы. Очень часто люди не верят, что дизель, вони нет, вибраций нет, звук тихий. Вот только пистолеты на заправках в соляре... Кстати у меня пневмо, что тоже радует. А ты 98 льешь?
Мы для вещей, или вещи для нас???
9
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
LOMik:
Значит мне повезло!!! За 8 мес эксплуатаций одни позитивы. Очень часто люди не верят, что дизель, вони нет, вибраций нет, звук тихий. Вот только пистолеты на заправках в соляре... Кстати у меня пневмо, что тоже радует. А ты 98 льешь?
Да, 98 лью. Я совсем немного езжу. Мне 100 л на 10-12 дней хватает. Не люблю дизеля. И все. Хорошо, что попался тебе хороший. У нас катается дизель V 10 5.0 твин турбо. Интересно было бы на нем проехать....
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
9
15
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Ты не видел этот пипелац?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Такой движок у победителей Ле-мана на АУДИ стоял. Есть ролик в нете, где такой Туарег V-10 Боинг тянет на тросу.
Мы для вещей, или вещи для нас???
11
4
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Эт у него че-210 градусов рабочая температура?? Или он не там мерит О_о
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
5
10
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
антоха102:
Эт у него че-210 градусов рабочая температура?? Или он не там мерит О_о
Да)). Я жарю яишницу в обед постоянно. Это фаренгейты, друг.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
31
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
антоха102:
Эт у него че-210 градусов рабочая температура?? Или он не там мерит О_о
это фаренгейты, если он из штатов
Мы для вещей, или вещи для нас???
9
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
LOMik:
Такой движок у победителей Ле-мана на АУДИ стоял. Есть ролик в нете, где такой Туарег V-10 Боинг тянет на тросу.
Есть ролики где чувачок, похожий на Маугли тянет Боинг за косичку волос. А V10 5.0 twin turbo, думаю и подавно)))
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
11
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Ломик, а у тебя какой год?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Что-то не верится что Lexus 470 хуже этого недо-немца. Уж извини.
Немец это "немецкая тройка". VW туда не входит, да и не сможет, надёжность не та.
А проблемность конкретно Tuareg хорошо известна. И никакие регулировки кресел не перевесят это.
Вот про Мерс или Ауди поверю. С натяжкой. С японцами надо сравнивать в совокупности и такой же цены. А не с Короной бочкой и древнючим дизелем 2С. А чё не с паровозом братьев Черепановых?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
90
63
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 949
Не, ну уматно конечно. Только блин он же будет жрать бенз вёёдрами и налог на него... И запчасти... И с сервисом будет тяжко... А так класная тачила держи 5
Хабаровск, TLC 81
11
10
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
За отзыв пять.
5
8
Ответить
 
Сообщений: 4157
Да уж! если хабаровс пересаживается на левый руль......Наблюдаемт закат япов....
Словения.
33
16
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Gambit:
Что-то не верится что Lexus 470 хуже этого недо-немца. Уж извини. Немец это "немецкая тройка". VW туда не входит, да и не сможет, надёжность не та. А проблемность конкретно Tuareg хорошо известна. И никакие регулировки кресел не перевесят это. Вот про Мерс или Ауди поверю. С натяжкой. С японцами надо сравнивать в совокупности и такой же цены. А не с Короной бочкой и древнючим дизелем 2С. А чё не с паровозом братьев Черепановых?
Дружок, а кто сравнивал ТУРа с дизельной Короной бочкой???? Ты чего несешь ересь? Я написал человеку что с надежностью япов согласен и привел в пример свою бочку и 80 родни. У тебя в 98 году какая машина была?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
22
16
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
На мой взгляд,нельзя говорить, что немцы хорошо,а японцы плохо или на оборот!!! Это 2 великие автодержавы и у тех и у других есть удачные и не удачные модели!!!! А на чем ездить это дело лично каждого!! Вот автор ездил на том же преславутом Марке 94 года,разве Пассат немецкий 94 года лучше??? Или Корона (бочка) хуже WV Венто? Сомневаюсь!!!!
74
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
aterra:
Не, ну уматно конечно. Только блин он же будет жрать бенз вёёдрами и налог на него... И запчасти... И с сервисом будет тяжко... А так класная тачила держи 5
Нормально с сервисом. На Пионерской рядом с бывшим корейским консульством автосервис знаешь? Очень грамотные там ребятки. Поверь. Я был удивлен.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 7144
Отличный Отзыв. Интересно про незнакомую Машину почитать,особенно с бензиновым V8,да ещё и с Рыком :-))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
9
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Gambit:
Что-то не верится что Lexus 470 хуже этого недо-немца. Уж извини. Немец это "немецкая тройка". VW туда не входит, да и не сможет, надёжность не та. А проблемность конкретно Tuareg хорошо известна. И никакие регулировки кресел не перевесят это. Вот про Мерс или Ауди поверю. С натяжкой. С японцами надо сравнивать в совокупности и такой же цены. А не с Короной бочкой и древнючим дизелем 2С. А чё не с паровозом братьев Черепановых?
А в Таун Айсе у тебя там не 3С случаем, Черепанов?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
8
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 949
igor1980879:
Нормально с сервисом. На Пионерской рядом с бывшим корейским консульством автосервис знаешь? Очень грамотные там ребятки. Поверь. Я был удивлен.
Ну буду знать, спасибо... Они по немцам специализируются или просто нормальные?
Хабаровск, TLC 81
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
igor1980879:
Ломик, а у тебя какой год?
,08. Кстати чтоб Боинг тянуть надо тоько дизель иметь, Бензинка в асфальт закопается. Крут. момент не тот
Мы для вещей, или вещи для нас???
3
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
классный аппарат, но очень дорогой в обслуживании
7
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Gambit:
Что-то не верится что Lexus 470 хуже этого недо-немца. Уж извини. Немец это "немецкая тройка". VW туда не входит, да и не сможет, надёжность не та. А проблемность конкретно Tuareg хорошо известна. И никакие регулировки кресел не перевесят это. Вот про Мерс или Ауди поверю. С натяжкой. С японцами надо сравнивать в совокупности и такой же цены. А не с Короной бочкой и древнючим дизелем 2С. А чё не с паровозом братьев Черепановых?
На Ауди почти все узлы одинаковы с Фольксвагеном, про движки вообще молчу. А Лексус не хоже, он другой.
Мы для вещей, или вещи для нас???
12
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
aterra:
Ну буду знать, спасибо... Они по немцам специализируются или просто нормальные?
Неа. Они только по немцам. Даже лексусов не видать.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 111
Gambit:
Что-то не верится что Lexus 470 хуже этого недо-немца. Уж извини.
Немец это "немецкая тройка". VW туда не входит, да и не сможет, надёжность не та.
А проблемность конкретно Tuareg хорошо известна. И никакие регулировки кресел не перевесят это.
Вот про Мерс или Ауди поверю.
а напомни-ка кому принадлежит Audi?
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
22
4
Ответить
 
Сообщений: 4511
Нда... ну не даром же, японские врачи выбирают неметский автопром. Вокруг больниц, на служебных парковках, куда ни глянь - Фольц, Ауди, Мерс, Крайс, Эскалад и тд. Когда я спросил одного такого, а че мол, так? Взглядом человека постигшего нечто недоступное другим, ответил: "Че я, лох что ли, на крауне каком нибудь ездить." Но насчет ацтоя японских машин, я бы все таки не был так голословен. Основная масса б/у машин из Японии привозится для продажи, поэтому покупается там по минимальной цене, в минимальных комплектациях. Хотя и есть бюджетные модели в очень солидных комплектациях.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
24
13
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
LOMik:
На Ауди почти все узлы одинаковы с Фольксвагеном, про движки вообще молчу. А Лексус не хоже, он другой.
Правильно. И с Кайеном у Тура почти все одинаковое.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
12
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Sergey_999:
классный аппарат, но очень дорогой в обслуживании
Это кто вам сказал? запчасти на новый тур дешевле чем на 150й прадо и 460й лексус, не верите, пробейте, но вот парадокс на старый дороже, почему так не понятно.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
igor1980879:
Дружок, а кто сравнивал ТУРа с дизельной Короной бочкой???? Ты чего несешь ересь? Я написал человеку что с надежностью япов согласен и привел в пример свою бочку и 80 родни. У тебя в 98 году какая машина была?
Дружок у тебя в будке сидит.

Не надо писать что "немец" лучше "японца". Это глупо. И провокационно.
Есть разные немцы и разные японцы.
И твой фолькс при всех его достоинствах никак не эталон немца.
Туарег это плохая попытка второсортного немецкого производителя сделать хороший автомобиль.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
50
78
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Gambit:
Дружок у тебя в будке сидит.Не надо писать что "немец" лучше "японца". Это глупо. И провокационно.Есть разные немцы и разные японцы.И твой фолькс при всех его достоинствах никак не эталон немца.Туарег это плохая попытка второсортного немецкого производителя сделать хороший автомобиль.
Кто бы писал, ездит на дровах а всё туда же.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
34
22
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Cusco:
Это кто вам сказал? запчасти на новый тур дешевле чем на 150й прадо и 460й лексус, не верите, пробейте, но вот парадокс на старый дороже, почему так не понятно.
так он вроде не новый ... автор, какого года тачила ? чет я пропустил
1
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Gambit:
Дружок у тебя в будке сидит. Не надо писать что "немец" лучше "японца". Это глупо. И провокационно. Есть разные немцы и разные японцы. И твой фолькс при всех его достоинствах никак не эталон немца. Туарег это плохая попытка второсортного немецкого производителя сделать хороший автомобиль.
Поэтому такие как ты и ездят на первосортных Хайэйс и ТаунЭйс.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
37
30
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
2005 год
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
16
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Sergey_999:
так он вроде не новый ... автор, какого года тачила ? чет я пропустил
У него старый это да, на самом деле какие-то запчасти дороже на тур, какие-то на япов, например крышка омывателя фар на тур стоит 500р., а на прадо 2-3 тр.,фара биксенон на тур 20тр., на новый прадо 40-45 тр., на немцев полно достойного неоригинала по очень низким ценам.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
9
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco, я отвечаю на твой вопрос. Ты читал все цитаты по тому ТУРу? Я читал и явно автор какой-то хрен очень странный. Вот поэтому пусть и мается. Не объявляй мне войну, комрад. Тут знаешь как хозяева Хайсов и ТаунАйсов сейчас оскалятся, придется нам отбиваться.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
13
18
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco:
У него старый это да, на самом деле какие-то запчасти дороже на тур, какие-то на япов, например крышка омывателя фар на тур стоит 500р., а на прадо 2-3 тр.,фара биксенон на тур 20тр., на новый прадо 40-45 тр., на немцев полно достойного неоригинала по очень низким ценам.
Все правильно. Рейка ZF стоит 20, вполне достойная фирма. А на Прадик 120 новая рейка сколько стоит??? 70 кило рябчиков.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
10
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
"Берите. Но только не дизель"
не согласен, обоснуй, по мне так "внедорожник" должен быть только дизельный
Было бы прекрасно, да не было)
13
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879:
Cusco, я отвечаю на твой вопрос. Ты читал все цитаты по тому ТУРу? Я читал и явно автор какой-то хрен очень странный. Вот поэтому пусть и мается. Не объявляй мне войну, комрад. Тут знаешь как хозяева Хайсов и ТаунАйсов сейчас оскалятся, придется нам отбиваться.
Хорошо, задело немного, модель то одна только та новее, у меня такая же, машина шикарная......
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Makszed:
"Берите. Но только не дизель" не согласен, обоснуй, по мне так "внедорожник" должен быть только дизельный
Обосновать? В 11 классе я помню такие слова. Давай так, твои доводы за дизель! А потом один мой, но самый могучий.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
13
14
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
По дизелю, действительно была проблема с коллектором, на новой машине всё устранили, за год продаж не было не одного обращения по дизелю, едет дизелюга шикарно, момент 550 нм везёт.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
10
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 949
Makszed:
"Берите. Но только не дизель"не согласен, обоснуй, по мне так "внедорожник" должен быть только дизельный
Ну акой же это внедорожник? Каен тоже внедорожник???
Хабаровск, TLC 81
6
11
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco:
Хорошо, задело немного, модель то одна только та новее, у меня такая же, машина шикарная......
Не напрягайся. Я же не на твою машину напал. Тот тип реально странный. Ты мне вот что скажи лучше. Эта последняя модель ТУРа у тебя?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
aterra:
Ну акой же это внедорожник? Каен тоже внедорожник???
Читаем начало!!!! Я назвал его паркетником !!! И таковым его считаю. Если лазить в*****а я возьму Сафарь или 80 и полезу. Но не Таурег!
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
10
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 949
Ну так я об этом же :) Ты ж его взял не для говен...
Хабаровск, TLC 81
1
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879:
Не напрягайся. Я же не на твою машину напал. Тот тип реально странный. Ты мне вот что скажи лучше. Эта последняя модель ТУРа у тебя?
Да 11 год, новый ещё...
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Автор, у вас дорейстайловый вариант прошлого кузова . А беседы как будто Х6 актив гибрид какой-нибудь купили .
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
24
11
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
GAMBIT!!!!!И ты заметь, судя по твоему нику, шахматист. Я не КОЗЫРЯЮ машиной. А описал ее эксплуатацию и свое мнение. И по мере продвижения буду добавлять свои впечатления. Угомонись уже.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
14
10
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
mucha:
Автор, у вас дорейстайловый вариант прошлого кузова . А беседы как будто Х6 актив гибрид какой-нибудь купили .
Серьезно???? Спасибо. Учту. А я думал McLaren купил, спасибо.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
16
18
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Чем дороже тачанка, тем больше грызни в комментах, даж читать не оч хочется
Шашлык без водки едят только собаки!!!
42
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Насчёт пневмы и её надёжности, почитайте туарег-клуб, полно экземпляров с пробегами 250-300т.км на родной пневме, просто надо обслуживать машины и относиться нормально а не как к телеге.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
15
7
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
mucha:
Автор, у вас дорейстайловый вариант прошлого кузова . А беседы как будто Х6 актив гибрид какой-нибудь купили .
Шестерка актив гибрид это для вас предел мечтаний? Сожалею.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
11
25
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
sergey22rus:
Чем дороже тачанка, тем больше грызни в комментах, даж читать не оч хочется
Ну дак это будет, народ зависливый, я про свой новый тур даже писать не буду, тут же зависть рекой польётся, скажут буржуй машины за 3 млн. покупает...
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
25
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
sergey22rus:
Чем дороже тачанка, тем больше грызни в комментах, даж читать не оч хочется
+1000. И все начинают кидаться и грызть только размести отзыв.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
14
14
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879:
+1000. И все начинают кидаться и грызть только размести отзыв.
Я как про предыдущий прадик разместил так началось и что удивительно машина начала ломаться, так что про тур не буду, нафик такое счастье, кому надо отвечу на туарег клубе или сдесь в личку.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
7
3
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
Gambit:
Что-то не верится что Lexus 470 хуже этого недо-немца. Уж извини.
Немец это "немецкая тройка". VW туда не входит, да и не сможет, надёжность не та.
А проблемность конкретно Tuareg хорошо известна. И никакие регулировки кресел не перевесят это.
Вот про Мерс или Ауди поверю. С натяжкой. С японцами надо сравнивать в совокупности и такой же цены. А не с Короной бочкой и древнючим дизелем 2С. А чё не с паровозом братьев Черепановых?
Вообще-то Ауди принадлежит Фольксвагену, как и Порше, Ролс-Ройс и куча других марок. Кайен, так вообще копия Туарега.
19
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Кстате по 470GX, была у меня такая машина, реально очень хорошая, намного лучше тойоты, но она другая, тур не лучше и не хуже, но нравится мне больше, отзыв кстате тут есть о лексе.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
8
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
x6:
Вообще-то Ауди принадлежит Фольксвагену, как и Порше, Ролс-Ройс и куча других марок. Кайен, так вообще копия Туарега.
+1000.
Мало таких людей как ты. Очень жаль. Все "знатоки".
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
12
9
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
igor1980879:
+1000.
Мало таких людей как ты. Очень жаль. Все "знатоки".
В одном городе живем.
4
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco:
Кстате по 470GX, была у меня такая машина, реально очень хорошая, намного лучше тойоты, но она другая, тур не лучше и не хуже, но нравится мне больше, отзыв кстате тут есть о лексе.
Лекс 470 очень хорош. Ездил 2 недели. Мне нравился. Только не нравилась стрелка бензобака, которая таяла от нажатия в топку))))
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
7
10
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
x6:
В одном городе живем.
Все местные, все свои. Здоров.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
8
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
И тебе привет. По каталогу у тебя вроде больше лошадей должно быть. Американец дефорсирован?
1
5
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
igor1980879:
то есть нас уже четверо, з***с, баррикаду сейчас возводить начнем, чую я, приближаются тазики.
с туарегами не сталкивался, но кайен в 955 кузове присматривал. В кайене большой плюс - много деталей взаимозаменяемых и на туарег они дешевле, чем на кайен. Говорю только за первые кузова кайена и туарега. Про новые поколения точно не знаю.
2
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
x6:
И тебе привет. По каталогу у тебя вроде больше лошадей должно быть. Американец дефорсирован?
нет, это же дорестайл. В ПТС 310 кобыл.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
9
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Порш турбо вообще сила...Я в Москве проехал. Хотелось в багажник залезть и сжаться там. По ленинскому как дал дружбан.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
x6:
с туарегами не сталкивался, но кайен в 955 кузове присматривал. В кайене большой плюс - много деталей взаимозаменяемых и на туарег они дешевле, чем на кайен. Говорю только за первые кузова кайена и туарега. Про новые поколения точно не знаю.
Тоже самое на новом.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
2
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
Ну, удачной эксплуатации.
3
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
x6:
Ну, удачной эксплуатации.
Спасибо.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
9
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
Cusco:
Тоже самое на новом.
Что, даже двери снова остались одинаковыми?
3
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco, может на шашлыки как-нибудь?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
9
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
x6:
Вообще-то Ауди принадлежит Фольксвагену, как и Порше, Ролс-Ройс и куча других марок. Кайен, так вообще копия Туарега.
Ошибочка маленькая, Ролса купили БМВ-шники, а Фольксваген купил Бентли. Переклинило чего-то малость.
7
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879:
Cusco, может на шашлыки как-нибудь?
Я бы с удовольствием но я из Перми, буду в ваших краях можно шашлычки сделать.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Давай. С удовольствием.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
9
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
2 месяца не срок,будем посмотреть на ваше совместное житьё бытьё
фоток добавь,да и раскрой тему багажника,кармашков,складных задних сидений
а то полторы фотки и те с чеками, вот народ и накинулся
а если так закусывает,то закрыл бы камменты,что мешало
за отзыв трояк. о авто не много и то в "красках"
зы а пятилитровый чирок всё равно ворчит приятней :)
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
9
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
demyan:
2 месяца не срок,будем посмотреть на ваше совместное житьё бытьё фоток добавь,да и раскрой тему багажника,кармашков,складных задних сидений а то полторы фотки и те с чеками, вот народ и накинулся а если так закусывает,то закрыл бы камменты,что мешало за отзыв трояк. о авто не много и то в "красках" зы а пятилитровый чирок всё равно ворчит приятней :)
Лошаду узду закусывает. А меня абсолютно не трогает. Выложу завтра фотки.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
14
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
igor1980879:
Лошаду узду закусывает. А меня абсолютно не трогает. Выложу завтра фотки.
Не кипятись, тут бывает, что в комментах и не такое пишут авторам. Устанешь всем стрелки забивать на Пятаке. С тебя вот еще не потребовали фото ПТС и тест на ДНК, что ты реальный хозяин. ;)
9
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Еб тыть. Улыбнуло, отвечаю. Впервые за вечер. прои ДНК сильно. Скан паспорта, ПТС, прописка и справка от венеролога.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
9
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром