Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
154113
413
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1078
голосов
4.5
5 — 744 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 310 л.с.
Расход топлива по трассе: город 20, трасса 14. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток. Вот и свершилось, променялся японский автопром на далекий - западный. В апреле был приобретен немецкий паркетник (буду называть его паркетником, хотя видел десяток роликов где его загоняют в говна конкретные, зачем покупать такое авто и делать из него говнопроход???) Volkswagen Touareg. Скажу честно, что в сторону немца мой взгляд, помыслы и финансы не были обращены совсем. Искался бензиновый Крузер или Патрол 2003-2004 г.в. Опыт вождения мой начался в 7 лет, когда за городом батя давал мне руль "москвича", был тогда 1987 год. Тогда-то и привилась любовь к механическому чуду техники, пожирающему бензин. На 18 летие мне досталась Корона бочка 2 л дизель и понеслось. Были в собственности две Короны бочки, Марк-2 самурай 1994 г.в., Паджеро 1988г.в., Паджеро 1995 г.в., Лэнд Крузер-2 1995 г.в., Ниссан Цедрик 1998 г.в., Крузер 80 1996 г.в. Тойота Прадо 2004 г.в. Катался за рулем Х5, Q7, FX 35 и RX 330. К маркам каких машин эти аббревиатуры  все знают. Были смотрены и пересмотрены Крузаки, Патрули и Сафари. Но все не нравилось. Увидел в "Презенте" объявление о продаже Таурега, которые до того дня вообще, по-моему, не продавались. И что-то екнуло, подсказало взглянуть и подумать, запас финансов на "непредвиденные ремонты" имелись. Вечером прочел несколько десятков статей на форуме Туров о их сыпучести и ломучести. Но это нисколько не смутило. На вечер была назначена встреча с продавцом и я ждал. Почему именно Тур, не знаю, Х5 просто не нравятся в целом. Ни салоном, ни кузовом. Q7 "покучерявее" снаружи чем Х5, но внутри что-то не то, не радует глаз. Хорош предисловий. В общем, машина была куплена после ее осмотра и на утро поехали ее оформлять.
      Теперь о самом главном, по истечению двух месяцев уже когда все "притерлось" и "устаканилось", к машине привык, можно начать разбор полетов. На момент покупки пробег был 153300 км.
1)  Салон. Салон кожаный с деревянными и алюминиевыми вставками (не верю в деревучесть и алюминчитость, но пусть будет так). Задние сидения складные, передние с кучей регулировок вплоть до деформации сиденья в районе спины и поясницы, 3 памяти на установки, ремни безопасности также регулируются с помощью кнопки. Сидения очень удобные хотя и не анатомические, реально, впервые я ощутил что не устаю за рулем. Вольготно и удобно сидишь на них. Абсолютный кайф. Руль электрический, регулируется в двух плоскостях. Когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ руль убирается и отъезжает сидушка. Сразу скажу - эта функция мне не понравилась, поэтому отключил ее простым нажатием кнопки. Люк регулируется в двух плоскостях. Причем можно сдвигать его по несколько сантиметров ( в ручке управления есть специальная шкала). Салон просторный. Места хватает как спереди, так и сзади. Но! Огромный минус! Кнопки управления на руле стираются и мне достались стертыми. Наверное на заводе их красят черным маркером. Бред. Такая мелочь, а так досадно. Вечерняя подсветка очень хороша, темно-красным горит все что возможно. Салонный свет, при открытии двери, льется откуда только можно, освещает полностью весь салон. Нормальный багажник, под фальшполом лежит  запаска и инструмент к ней. Салон абсолютно тихий, нет сверчков и скрипов. Шумоизоляция отличная, как после доп. проклейки.
2) Кузов. Кузов достался в идеальнейшем состоянии. Ни коцок, ни царапин, ни следов от по-уеб...ски открытой рядом стоящей машины двери. Цвет Campanella White. Сейчас уже сделана полировка и блеск просто радует глаз.
3) Двигатель. 8 "горшков", 4.2 л и 310 коней. Вполне, вполне. При весе машины в 2.56 тонны!!!! этого хватает за глаза. Утробный рык выхлопной системы при заводе авто, потом она дышит спокойно, но слышно недовольство, что ей не дают показать себя во всей красе. А когда нажимаешь резко на газ.....она и проявляет себя резким и сердитым грохотом. Именно грохотом. Причем за закрытыми стеклами абсолютно ничего не слышишь. А стоит их приоткрыть и подкинуть педалью дровишек в топку.....Приятно ласкающая слух канонада обеспечена. Двигатель позволяет ускориться с любой скорости, со 160 до 200, пожалуйста, только нажми немного педальку. Хочешь ускориться быстро, притопи ее в пол. На малых скоростях динамика отличная, даже больше чем. Автомат можно переключить в спорт режим и в ручной. Следующим этапом хочется опробовать V12 6.0, если наше государство с Вовкой и Димкой во главе порадует снижением налоговых ставок или переводом их в бензин, а то платить 60 кило рябчиков дармоедам уж совсем не хочется. Если бы они на них сделали отличные дороги, тогда не вопрос. Платил бы и не вякал.
4) Ходовая. Тур этот без пневмы. Хорошая жесткая и сбалансированная ходовка. Неровности пожирает хорошо. Кренов и раскачек нет вообще. Можно резко крутануть рулем, перестроившись вправо - влево и машина даже не накренится.

       Через неделю владения авто были поменяны передние стойки (стойки стоят Bilstein - усиленные), передние нижние рычаги, передние линки и  4 втулки стабилизатора, задние линки. Передние верхние рычаги оказались в отличном состоянии и комплект их был отложен про запас.  Зачем менял ходовку? Чтобы быть в ней увереным и знать что ничего не подъ...бет, когда не ожидаешь. Заменены вкруг колодки с датчиками и передние тормозные диски. Залито масло Мобил и поменяны фильтра. Предыдущий хозяин год назад поменял гидро блок АКПП, тоже болезнь Туров, как пишут. Неприятно "радовало" похрустывание при малых скоростях и вывернутом руле. Оказалось что это козлит моторчик раздатки (опять таки болезнь Туров).  На форуме Таурегов, прежде чем его менять, посоветовали снять и хорошо почистить всю электрику внутри. Что и было сделано. Пока все работает нормально. Если начнет козлить, закажу новый.
      Мое объективное и субъективное мнение, спросите вы. Отличная машина, с отличным двиглом, отличным салоном, отличной ходовой и управляемостью. Знаю, что в меня сейчас полетят камни и палки. Но!!! На японца больше ни сяду - полный отстой. Кто не вкусил немца, то ничего не поймет. Сядьте, посидите, прокатитесь и все поймете. Всем удачи. Кто стоит перед выбором Тура. Берите. Но только не дизель. Только бензин. И будет вам счастье.
     Простите за фото некрасивого двигателя, но предыдущему хозяину облицовку сломали жопорукие. Заказал. Жду.

Да. На фото показан расход в городе без пробок, нормальная езда без топок и прочего. В жесткие пробки - 20,5 л по городу.
Про ошибки компа: чек - это катализаторы, Тур америкос. Там у них с этим делом полная жопа. У нас рядом с ПАЗиком - выхлоп из ТУРа с конченными каталиками - высокогорный курорт.
Подушка - контакт поврежден на фронтальную боковую подушку.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Хочу опровергнуть факт о плохой рулежке, тяжелом и неинформативном руле, о котором прочитал в отзыве на сайте. Скажу следующее: на 160 руль держу одной рукой, двумя пальцами, без страха. Даже на хорошей скорости можно моментально обрулить неожиданно оказавшуюся на дороге ямку, ни прилагая особых усилий, просто легонько крутануть рулем. Процесс руления просто великолепен, немного легок - да, но никак не тяжел и не поворотлив. Изменение движения на поворот руля моментальное. Не исключаю что новому хозяину Тура предыдущий просто перетянул рейку ( чтобы не бренчала).

   

Очень советую посмотреть. Тогда у многих отпадут всякие вопросы....

http://www.drive2.ru/users/mersbrabus/blog/288230376151973757/#

http://www.drive2.ru/users/prevedmedved/blog/288230376151960549/#

   

Задумался над приобретением с Ebay такого хром пакетика. Ваше мнение?

   

Прикуплен Альпин IVA, двух диновая, 24 бит цап. Заказан CAN модуль и переходная рамка. В поиске акустики и уся. Будет проводиться подготовка дверей и установка новой музычки. Чтобы не было скучно в авто.

   
   

Два дня назад поменял моторчик раздатки на моторчик новой серии С.

Старый, несмотря на чистку, снова стал козлить. Сейчас все зер гут. Нареканий нет, пробег подо мной 4000 км. Жалоб нет, все работает, машинка ездит.

   

Сегодня забрал машину из сервиса, была решена проблема надоевшего "ЧЕКа" путем удаления катализаторов. Заменены втулки стабилизатора, обута резина Yokohama Geolander 25560 R 18 (зима). Ошибку подушки (которая в стойке стекла с водительской стороны) так и не смогли убрать, косяк какой-то с контактами, подушка целая.

   

Вчера был установлен котел Вебасто. Машина в полной готовности к зиме.

, пробег 160 000 км   

Пару дней назад были поменены жидкости в раздатке и редукторах. Залит Motul Gear. Цена вопросы - 5 рублей за жидкости и рубль - замена.

   

К вопросу об аналогах и тому подобное. Решил съэкономить деньжат, да заодно поддаться на уверения того, что аналоги ничуть не хуже оригиналов. Поменял оригинальный диски (в виду их минимальной изношенности, уж простите, я не японовод и люблю когда все стоит канолевое) на TRW и воткнул колодки с керамическими добавками в материал, происходило это все в начале весны. Пару раз замечал на скорости 160 что торможение совсем неадекватное, колодок не хватает и весь процесс осаживания 2.5 тонн происходит как-то ненормально....

, пробег 175 000 км   

Всем доброго дня. Решено было в очередной раз изменить музыкальные компоненты и переустановить поставленные ранее. Из всего прочего осталось только сабовое звено JL 12, сабчик получил новый короб V 51 литр с фазиком, собранный и обшитый Dima$ом. Были куплены такие компоненты: после долгих уговоров моего хорошего знакомого, хотя я был категорически против - процессорный Pioneer Р80 (потом произошла его смена), двухканальник Eton Ecc300, моник ArtSound 1-4Ом и фронт Pioneer PRS. Пищи и кросы остались Zapco. После трех дней прослушивания и попыток настроить под свои предпочтения Пиона с помощью 17 полосного эквалайзера пришло полное разочарование в звуке, который выдал этот гаджет, я все-таки решил вернуться к полюбившейся марке Alpine - пион был обменян на процессорный Alpine 9887R + моя доплата....

, пробег 171 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17127
Volkswagen Touareg, 2008
derebas, derebas4@gmail.com
20244
Volkswagen Touareg, 2008
Не профессионал, любитель
Porsche Cayenne, 2005
4.9
36287
Porsche Cayenne, 2005
Bola, Кыргызстан
Volkswagen Touareg, 2006
3.4
42147
Volkswagen Touareg, 2006
_hunter_fish_, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.7
39220
Mercedes-Benz S-Class, 2001
12875888, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9965
На 160 он показывает 18-20 литров с одним телом в салоне....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Он это кто? Мой компьютер? Интересно. У тебя с моим компом пространственная связь и он тебе показывает совершенно иное чем мне?))))
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 9733
автору 5 за отпор и здоровый сарказм в сторону злопыхателей, ну и за отзыв с машиной
10
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
к Олег:
Илья (Cusco) не знаю как новый Тур, но в этом кузове что у автора, это просто шляпа, коня Буденного ))) и ты Илья об этом прекрасно знаешь, и не пойму что здесь все считают этот авто дорогим ?? он стоит дешевле Харька пробежного этого же года, ну а про Лекс я вообще молчу, )))
Ты бы видел мою "шляпу", точь в точь как у коня. Ну и ТУР такой же как и моя "шляпа". Не у каждого есть.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
12
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
igor1980879:
Ты бы видел мою "шляпу", точь в точь как у коня. Ну и ТУР такой же как и моя "шляпа". Не у каждого есть.
)))))))))))))))))))))))))
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
igor1980879:
Он это кто? Мой компьютер? Интересно. У тебя с моим компом пространственная связь и он тебе показывает совершенно иное чем мне?))))
Все проще, мне он показывает правду, а тебе почему то врет. :-)

Но, в целом, это твое дело....

ПыСы. Про шляпу и коня - ржака!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
2
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
romic:
Все проще, мне он показывает правду, а тебе почему то врет. :-) Но, в целом, это твое дело.... ПыСы. Про шляпу и коня - ржака!
У тебя 4.2 ТУРик тоже?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Видел сколько комментов японовод в моем отзыва было удалено модераторами, попрошу этих уважаемых людей (администраторов), остальные также уважаемые, но прав модерации вряд ли имеете, не удалять следующую ссылку !!!! http://www.drive2.ru/users/mer...
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Уважаемые модеры и не только (те кто без прав модерации). И есче одну ссылочку пропустите, как нормальный пасан нормальных пасанов прошу. http://www.drive2.ru/users/pre...
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
АААААА жесть, я орал, бородатый мужик просто унизил и смыл в унитаз короллу, это подтверждает и мой опыт, раньше япы делали супер и цены были нормальные, но начиная с 07-08 годов качество упало в унитаз, машины стали реальными погремушками с кучей проблем, при этом цены космос, такие же и даже дороже немцев,***** это надо.....
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Да уж, виде прикольное)))))))))))))))) Потому и не хочется больше японку..... давно...
5
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
http://www.drive2.ru/users/mer... А это на десерт!!! Для комрадов и для таких же нормальных пасанов как я)))))
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Модераторы!! Вам огромная уважуха, спасибо за разрешение на ссылки!!!
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco:
АААААА жесть, я орал, бородатый мужик просто унизил и смыл в унитаз короллу, это подтверждает и мой опыт, раньше япы делали супер и цены были нормальные, но начиная с 07-08 годов качество упало в унитаз, машины стали реальными погремушками с кучей проблем, при этом цены космос, такие же и даже дороже немцев,***** это надо.....
Как погодка у Вас? Сегодня в Ха был ливень. Оценил подогрев зеркал. Полторы минуты и зеркала сухие и чистые, как попка у младенца.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879:
Как погодка у Вас? Сегодня в Ха был ливень. Оценил подогрев зеркал. Полторы минуты и зеркала сухие и чистые, как попка у младенца.
У нас грозы, сильные ливни, на машине есть подогрев лобового стекла, супер вещь, не надо включать кондёр, включаешь обогрев и стёклышко всегда чистое и не запатевает, зеркала тоже.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
2
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
Cusco:
У нас грозы, сильные ливни, на машине есть подогрев лобового стекла, супер вещь, не надо включать кондёр, включаешь обогрев и стёклышко всегда чистое и не запатевает, зеркала тоже.
всего стекла или только зоны дворников?
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
x6:
всего стекла или только зоны дворников?
Подогрев всего стекла, а также всех сидений и руля, есть ещё вентиляция сидений, летом очень хорошая вещь и автономный подогреватель с таймером и дистанционным запуском.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
igor1980879:
У тебя 4.2 ТУРик тоже?
Был 2 недели.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Вот такой.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
5
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco:
Вот такой.
Красивая морда. Блеск.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco:
У нас грозы, сильные ливни, на машине есть подогрев лобового стекла, супер вещь, не надо включать кондёр, включаешь обогрев и стёклышко всегда чистое и не запатевает, зеркала тоже.
А технически подогрев лобовухи как устроен? Обдув или что-то другое (элементы подогрева в стекле??
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Хочу с Ebay привезти такой хром пакетик. Что думаете?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
igor1980879:
Хочу с Ebay привезти такой хром пакетик. Что думаете?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
10
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
Cusco:
Подогрев всего стекла, а также всех сидений и руля, есть ещё вентиляция сидений, летом очень хорошая вещь и автономный подогреватель с таймером и дистанционным запуском.
подогрев всего, чего только можно и вебаста у меня тоже есть. но подогрев всего лобового стекла еще не встречал.
1
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
x6:
подогрев всего, чего только можно и вебаста у меня тоже есть. но подогрев всего лобового стекла еще не встречал.
Очень интересна техника устройства работы этого обогревателя!!!!!
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
4
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
Перечитал каменты.Видать не правильно я тебя понял по началу,автор.Не серчай за переход на личности
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879:
Очень интересна техника устройства работы этого обогревателя!!!!!
Подогрев встроен по всей площади стекла, схема как на фордах, вот фото только у тура нити мельче, чаще и их почти не видно, первые несколько дней бывало обращал ночью внимание, сейчас привык и не замечаю, знакомые тожеп не видят если не скажешь.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
demyan:
Перечитал каменты.Видать не правильно я тебя понял по началу,автор.Не серчай за переход на личности
Мир, дружба и долгих лет жизни всем твоим железным коням!!!
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco:
Подогрев встроен по всей площади стекла, схема как на фордах, вот фото только у тура нити мельче, чаще и их почти не видно, первые несколько дней бывало обращал ночью внимание, сейчас привык и не замечаю, знакомые тожеп не видят если не скажешь.
Все-таки тонкая нитка накала. Cusco, ты не знаешь, что за красный Фольц в ролике, где гамадрил пытается убить ему двери??? Попка как у ТУРа, но что-то какой-то очень низкий.......
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco, что думаешь о хром решетках, фото которых выложил выше? Не будет вычурно?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
5
Ответить
x6
    
Сообщений: 1848
Cusco:
Подогрев встроен по всей площади стекла, схема как на фордах, вот фото только у тура нити мельче, чаще и их почти не видно, первые несколько дней бывало обращал ночью внимание, сейчас привык и не замечаю, знакомые тожеп не видят если не скажешь.
по всему стеклу еще не видел - по окантовке стекла и в районе зеркала заднего вида - да, есть такое. Если по всему стеклу - оригинальная фишка.
2
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8625
прикольный аппарат, хочу купить такой же, но друзья поливают г..ом все, никто не поддерживает, начитавшись отзывов. блин, а мне нравится. пиши продолжения, будя кумекать, уж очень красивый машин! а про хром - пакет, - бери, если есть бабуси смотрится серьезно. удачи!
О, война, ты- Богиня!!!
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
x6:
по всему стеклу еще не видел - по окантовке стекла и в районе зеркала заднего вида - да, есть такое. Если по всему стеклу - оригинальная фишка.
На фото видно что по всему стеклу нити протянуты. Хорошая очень вещь. Быть может, зимняя комплектация?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
СЕРЖиКо:
прикольный аппарат, хочу купить такой же, но друзья поливают г..ом все, никто не поддерживает, начитавшись отзывов. блин, а мне нравится. пиши продолжения, будя кумекать, уж очень красивый машин! а про хром - пакет, - бери, если есть бабуси смотрится серьезно. удачи!
Большинство отзывов связано с грамотным разводом официалов хозяев авто. Люди попадают, потому что их тупо в большинстве случаев разводят. Есть бабки - плати. Даже в нашем городе я могу привести кучу примеров когда разводят на тысячи, а делают на 500 руб.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879:
Все-таки тонкая нитка накала. Cusco, ты не знаешь, что за красный Фольц в ролике, где гамадрил пытается убить ему двери??? Попка как у ТУРа, но что-то какой-то очень низкий.......
Это Гольф 6 новый, прикольная тачка.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879:
Cusco, что думаешь о хром решетках, фото которых выложил выше? Не будет вычурно?
Мне кажется не стоит, много хрома не есть хорошо, может по цыгански выйти.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879:
На фото видно что по всему стеклу нити протянуты. Хорошая очень вещь. Быть может, зимняя комплектация?
Это опция подогрев лобового стекла.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879 Я бы на твоём месте поставил юбки перед, зад и решётку другую. Вот решётка http://www.touareg-club.net/fo... расширители продают, цена хорошая и расширители прикольные http://www.touareg-club.net/fo... накладка http://www.touareg-club.net/fo... вообщем смотри там, попадаются интересные вещи недорого.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
а подскажите как через ибей заказывать??
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco:
igor1980879Я бы на твоём месте поставил юбки перед, зад и решётку другую. Вот решётка http://www.touareg-club.net/fo... ирители продают, цена хорошая и расширители прикольные http://www.touareg-club.net/fo... ;page=2накладка http://www.touareg-club.net/fo... php?t=31421вообщем смотри там, попадаются интересные вещи недорого.
Привет, уже видел не раз. Только не совсем нравится. Если брать, то брать полный комплект для тюнинга. Реплика где-то 70000, фирма 200000-300000. Дело в том, что при продаже эти деньги не вернутся. А поднимать ценник на 200000-300000 из-за тюнинга бред. Да и мне уже как-то поздновать для своих лет в тюнинг наряжаться. А вот хром нравится, вкупе с цветом кузова, кажется, будет смотреться отлично, без темных очков не взглянешь. Я больше по музыке качественной тащусь))).
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 207
На мой взгляд, хромированной решетки радиатора на "лице" хватит, чтобы не выглядел улучшайзинг в цыганском или пацанячьем стилях. Для цельности образа можно было бы добавить хромированных окантовок на каких-нибудь мелких элементах. Или, как вариант, визуально расширить хромированную планку на переднем бампере. С задком сложнее, но что-то придумать наверняка можно. Главное хромом не переусердствовать, чтоб не выглядеть вычурно. Но об этом уже был разговор.
Mens agitat molem
2
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Андрей 13:
а подскажите как через ибей заказывать??
Надо быть конкретным Ибеистом)))
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Кнопки облазят не потому что их маркером красят, а потому что женщины(да и некоторые мужчины) пользуются кремами, впервую очередь противозагарными либо для загара - вот этот состав и повреждает покрытие. ну и конечно женские коготки арапают.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
3
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Петрович 055:
Кнопки облазят не потому что их маркером красят, а потому что женщины(да и некоторые мужчины) пользуются кремами, впервую очередь противозагарными либо для загара - вот этот состав и повреждает покрытие. ну и конечно женские коготки арапают.
Так, Петрович, колись, где те женщины с коготками? Почему я без них купил машину???
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
3
Ответить
Я сам буквально недавно стал владельцем такого же туарега, 2 месяца! И читая отзовы о данной машине пришел к выводу, что я один ничего в ней не смыслю! Я имею в виду то, что все что-то меняют, что-то делают! Но смысл моего собщения, хочу спросить стоит ли менять катализаторы, так как у меня чек также горит и на СТО сказали, что можно ездить? Это первое и второе вчера загорелся значёк, связанный с тормозной системой, вот я и думаю какую жидкость эти немцы льют в данный автомобиль, и может ли это быть связано, с отсутствием жидкости в бачке, либо пришел пипец моим колодкам? И наконец третье и последнее, где заказывал датчики на давление в шинах и тормозные колодки, ско-ко обошлось? Вообщем всё!!! За отзыв круглая 5-ка, сам думаю, что через годик дособрав энную сумму куплю опять же немца, но только свежее!!!
2
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
чек очень просто убрать.заедь на авто-сити и поставь проставки.я так сделал и все ок.
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Наполеон Банапард:
Я сам буквально недавно стал владельцем такого же туарега, 2 месяца! И читая отзовы о данной машине пришел к выводу, что я один ничего в ней не смыслю! Я имею в виду то, что все что-то меняют, что-то делают! Но смысл моего собщения, хочу спросить стоит ли менять катализаторы, так как у меня чек также горит и на СТО сказали, что можно ездить? Это первое и второе вчера загорелся значёк, связанный с тормозной системой, вот я и думаю какую жидкость эти немцы льют в данный автомобиль, и может ли это быть связано, с отсутствием жидкости в бачке, либо пришел пипец моим колодкам? И наконец третье и последнее, где заказывал датчики на давление в шинах и тормозные колодки, ско-ко обошлось? Вообщем всё!!! За отзыв круглая 5-ка, сам думаю, что через годик дособрав энную сумму куплю опять же немца, но только свежее!!!
на 99 % колодки
1
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Наполеон Банапард:
Я сам буквально недавно стал владельцем такого же туарега, 2 месяца! И читая отзовы о данной машине пришел к выводу, что я один ничего в ней не смыслю! Я имею в виду то, что все что-то меняют, что-то делают! Но смысл моего собщения, хочу спросить стоит ли менять катализаторы, так как у меня чек также горит и на СТО сказали, что можно ездить? Это первое и второе вчера загорелся значёк, связанный с тормозной системой, вот я и думаю какую жидкость эти немцы льют в данный автомобиль, и может ли это быть связано, с отсутствием жидкости в бачке, либо пришел пипец моим колодкам? И наконец третье и последнее, где заказывал датчики на давление в шинах и тормозные колодки, ско-ко обошлось? Вообщем всё!!! За отзыв круглая 5-ка, сам думаю, что через годик дособрав энную сумму куплю опять же немца, но только свежее!!!
Насчет чека - каталики нет смысла менять, если ни не убивают мощность машины. Если прежней мощи нет, то каталики можно убрать и сделать проставки (как посоветовал "тур"). Мой валит с чеком, нет проблем. Насчет значка тормозной системы - хана колодкам, сработали датчики на колодках и просят замены. Я взял "TRW", но мне не нравятся. Когда тихо катишься и тормозишь чтобы остановиться - раздается лязгскрип колодок. Хотя мне сказали что даже на ТУРах с Германии такая же хрень с тормозами и колодками - похрустывают. Хрен знает сколько правды в этом. Наполеон, ты сам-то из Хабаровска?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
И не забывай смотреть уровень масла в автомате. А лучше не скупись - поменяй. А то начнется возня с гидроблоком АКПП и вместо 10 отдашь 50.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
3
Ответить
Всем спасибо ! В принципе когда чек не горел автомобиль ехал нормально вваливал хорошо, когда загорелся чек я большой разницы от потери мощности не заметил, как бы по большому счету не мешает, но не люблю когда где-то что-то горит. Наверное воспользуюсь советом и поставлю проставки. А сколько можно поездить с такими колодками? Сам я из славного города героя Благовещенска!
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Заедь на монтажку, да скинь колесо (переднее, заднее). Визуально и посмотришь. Если меньше 0.5 см осталось материала на колодках, то лучше менять. Я так делаю.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Автор, этот мотор идентичный мотору Ауди А8?
TLC 200
MB A170 W169
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Teriyaky:
Автор, этот мотор идентичный мотору Ауди А8?
Да, предыдущей А8.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Cusco:
Да, предыдущей А8.
ОК. Спасибо! И вдогонку, если выбирать из Туарегов V8 4,2 либо V10 TDI. Какой вариант предпочтительнее? При условии, что авто эксплуатируется 50% город 50% трасса. Я сам не тот не тот не юзал, товарищ ищет просто Туарега, есть два варианта. Я советую V10 TDI наслышан о аудюшных дизелях)))
TLC 200
MB A170 W169
2
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Teriyaky:
ОК. Спасибо! И вдогонку, если выбирать из Туарегов V8 4,2 либо V10 TDI. Какой вариант предпочтительнее? При условии, что авто эксплуатируется 50% город 50% трасса. Я сам не тот не тот не юзал, товарищ ищет просто Туарега, есть два варианта. Я советую V10 TDI наслышан о аудюшных дизелях)))
В Питере бы взял дизель, едет очень хорошо.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Завтра тест-драйв дизеля. Там вроде момент 750 Нм? Почти как у танка)))
TLC 200
MB A170 W169
1
3
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
2) Кузов. Кузов достался в идеальнейшем состоянии. Ни коцок, ни царапин, ни следов
На машине со 150 тысячами пробега? Автор, Вас обманули, продали Вам намного более ценный мех... Нет, гораздо более новую машину! :-)
igor1980879:
+1000. И все начинают кидаться и грызть только размести отзыв.
Кидаться и грызть Вы начали еще в обзоре, заявив:
Но!!! На японца больше ни сяду - полный отстой. Кто не вкусил немца, то ничего не поймет.
Чего теперь на других киваете?

При этом всем проездив 2 месяца на машине Вы уже рекомендуете ее другим? Просто из любопытства, это еще восторг от нового авто не прошел или Вы продаете Фольксвагены? Потому что такую рекомендацию по нормальному может сделать человек проездивший на машине годы, а не дни. :)
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
За отзыв 5. Все по существу и с кучей фотографий. Можно узнать цену самого а.м и сколько было вложено в обслужку и ремонт ходовой? Лучше в личку.
Сам недавно сел на новый хайлендер, но переодическая езда на q7 и мерседесе cl500 не даёт мне покоя - думаю буду пересаживать на немца сейчас подбираю себе машину по качеству и разумеется по карману
3
4
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
Наполеон Банапард:
Всем спасибо ! В принципе когда чек не горел автомобиль ехал нормально вваливал хорошо, когда загорелся чек я большой разницы от потери мощности не заметил, как бы по большому счету не мешает, но не люблю когда где-то что-то горит. Наверное воспользуюсь советом и поставлю проставки. А сколько можно поездить с такими колодками? Сам я из славного города героя Благовещенска!
лучше поменяй а то я затянул с этим делом пришлось диски менять.
 
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
igor1980879:
Насчет чека - каталики нет смысла менять, если ни не убивают мощность машины. Если прежней мощи нет, то каталики можно убрать и сделать проставки (как посоветовал "тур"). Мой валит с чеком, нет проблем. Насчет значка тормозной системы - хана колодкам, сработали датчики на колодках и просят замены. Я взял "TRW", но мне не нравятся. Когда тихо катишься и тормозишь чтобы остановиться - раздается лязгскрип колодок. Хотя мне сказали что даже на ТУРах с Германии такая же хрень с тормозами и колодками - похрустывают. Хрен знает сколько правды в этом. Наполеон, ты сам-то из Хабаровска?
по колодкам ты прав какие не ставь та же проблема.
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
044003:
2) Кузов. Кузов достался в идеальнейшем состоянии. Ни коцок, ни царапин, ни следовНа машине со 150 тысячами пробега? Автор, Вас обманули, продали Вам намного более ценный мех... Нет, гораздо более новую машину! :-)Кидаться и грызть Вы начали еще в обзоре, заявив:Но!!! На японца больше ни сяду - полный отстой. Кто не вкусил немца, то ничего не поймет.Чего теперь на других киваете? При этом всем проездив 2 месяца на машине Вы уже рекомендуете ее другим? Просто из любопытства, это еще восторг от нового авто не прошел или Вы продаете Фольксвагены? Потому что такую рекомендацию по нормальному может сделать человек проездивший на машине годы, а не дни. :)
Тачанки у тебя, конечно же крутые. Спору нет. Сколько лет уже ездишь? Как дровишки?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
тур:
по колодкам ты прав какие не ставь та же проблема.
Я поставил новые диски и новые колодки. Ровно неделя тишины и началось. Хотя я замечаю, что при еагретых дисках и колодках данного звука уже нет. Может быть, все-таки нужен им прогрев?! Суппорта-то не 5 см длины с двумя поршнями как на Лексусе, да 044003? Я прав?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
тур:
лучше поменяй а то я затянул с этим делом пришлось диски менять.
Красивый ТУР. Это ИНДИВИД у тебя?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
3
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
igor1980879:
Я поставил новые диски и новые колодки. Ровно неделя тишины и началось. Хотя я замечаю, что при еагретых дисках и колодках данного звука уже нет. Может быть, все-таки нужен им прогрев?! Суппорта-то не 5 см длины с двумя поршнями как на Лексусе, да 044003? Я прав?
я так сильно не интересовался.но боле менее сведующие люди подсказали что это иза веса.
 
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
igor1980879:
Красивый ТУР. Это ИНДИВИД у тебя?
да .новым брали в салоне.жалко но хочу продать.обстоятельства.
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Хороший, очень хороший. ABT - вообще отлично ему идет, как бриони. Я тоже думал об обвесе, только фирменном, но 200 - 300 килорублей в пластик обламывает вкладывать. При продаже уже эти деньги не вернешь. У тебя расширители арок же стоят?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
В индивиде кожа не перфорированная что ли?? Или у GP ТУРа нет в комплектации перфорированной кожи?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
3
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
[quote=igor1980879]Хороший, очень хороший. ABT - вообще отлично ему идет, как бриони. Я тоже думал об обвесе, только фирменном, но 200 - 300 килорублей в пластик обламывает вкладывать. При продаже уже эти деньги не вернешь. У тебя расширители арок же стоят?[/qда стоят.можно хороший не оригенал взять в москве не дорого если что у меня адрес есть.
1
3
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
igor1980879:
В индивиде кожа не перфорированная что ли?? Или у GP ТУРа нет в комплектации перфорированной кожи?
салон перешивали у дилера.перфарированную кожу не встречал.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
Cusco:
Кстате по 470GX, была у меня такая машина, реально очень хорошая, намного лучше тойоты, но она другая, тур не лучше и не хуже, но нравится мне больше, отзыв кстате тут есть о лексе.
а простите какой тойоты? в целом или все таки по модельно
 
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
анд:
а простите какой тойоты? в целом или все таки по модельно
Прадо 120 и особенно 150го, даже лучше 200.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cusco:
Прадо 120 и особенно 150го, даже лучше 200.
120 прадик даже рядом не валялся с ТУРом. 150 на мой взгляд тоже, 150 вообще уже какой-то недопрадик, блин. Вот с 200 уже сравнивать сложно. Я бы тут подиспутировал много и долго. Привет, Илья. Как у вас погодка там?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
[quote=тур][quote=igor1980879] Хороший, очень хороший. ABT - вообще отлично ему идет, как бриони. Я тоже думал об обвесе, только фирменном, но 200 - 300 килорублей в пластик обламывает вкладывать. При продаже уже эти деньги не вернешь. У тебя расширители арок же стоят?[/qда стоят.можно хороший не оригенал взять в москве не дорого если что у меня адрес есть.[/quote]

Что-то я почитал отзывы о установке обвеса неоригинального и как-то приуныл. Подгоняют очень тяжело неоригинал, какие-то несостыковки с кузовом. Я закажу пока хромированные решетки на морду, фото которых выше выкладывал.
Получается, что и проставки ступиц стоят, если стоят уширители. Так?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
igor1980879:
120 прадик даже рядом не валялся с ТУРом. 150 на мой взгляд тоже, 150 вообще уже какой-то недопрадик, блин. Вот с 200 уже сравнивать сложно. Я бы тут подиспутировал много и долго. Привет, Илья. Как у вас погодка там?
Привет! погодка нормально, +25 солнышко, а сравнивал их я не с туром а с лексусом gx, тур мне больше нравится, 200й тоже смотрел но отделка тоже не очень, огромный чемодан не очень удобный в городе, хотя внешне гуд и на ходу неплох.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
А вообще из япов я бы взял секвойю и обтянул весь салон алькантарой.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
[quote=igor1980879][quote=тур] [quote=igor1980879]Хороший, очень хороший. ABT - вообще отлично ему идет, как бриони. Я тоже думал об обвесе, только фирменном, но 200 - 300 килорублей в пластик обламывает вкладывать. При продаже уже эти деньги не вернешь. У тебя расширители арок же стоят?[/qда стоят.можно хороший не оригенал взять в москве не дорого если что у меня адрес есть.[/quote]Что-то я почитал отзывы о установке обвеса неоригинального и как-то приуныл. Подгоняют очень тяжело неоригинал, какие-то несостыковки с кузовом. Я закажу пока хромированные решетки на морду, фото которых выше выкладывал. Получается, что и проставки ступиц стоят, если стоят уширители. Так?[/quote]
проставки стоят зад по 4 см.перед по 3см.не оригенал он с радной матрицы делает и полнастью всю установку консультирует по телефону
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Cusco:
Прадо 120 и особенно 150го, даже лучше 200.
ну если уж даже не вдаваться в тему что лексус и тойота одно и тоже,несмотря даже что маркетологи тойоты достигли успехов вбивая клиентам в голову мол лексус это круто, ладно,
но сравнивая GX470 и любой и3 120 прадиков,вот в этом сегменте его можно сравнить, принципиально не рассматриваю расположения руля/если что ,у меня ЛР/ но считаю что разницы нет,езжу я на машине а не на руле,а разговоры о статусах и прочих понтах это удел студентов,в смысле молодых теоретиков,а то студенты разные бывают
так вот,вот как раз GX хоть как то отличается от от остальных ,у него мотор который в линейке прадосов не идет, вот разницу между приличной версии сотки и LX уже заметить трудно, а в случае цигнуса разница уже в другую сторону,подчеркну еще раз на руль мне дела нет,
но в остальном это все тот же прадос, кожа рожа мониторы пневмо камеры и тд и тп юэы заносы, все это есть в приличных версиях ПР еще в моторе 3,4 а теперь и 4,0, в ПР версиях конечно, причем часто, в ЛР версиях естественно редко ,надо же GX продавать,зачем выкидывать на рынок конкурента по более дешевой цене
а вот по езде,GX тот же 120 прадик с своими плюсами и минусами, на мой взгляд у 4,0 гораздо лучше подобрана пара мотор/автомат, веселее он едет чем 4,7, вот как то так
а все остальное,легкое козление и пр недостатки/относительные конечно/ они одинаковы,машина одна и та же
150 на мой взгляд едет на порядок лучше, он уже ближе по езде платформы к крузаку,мотор не рассматриваю,у нас очень любят 2,7 ,да он тупой, но сама езда она лучше чем у любого 120 кузова/включая GX/
с 200 вообще глупо сравнивать
а туарег у меня был,недолго,вообще не проникся,это не означает что он плох,просто немного удивляет дикий восторг автора, что уж такого он в нем нашел?
4
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
анд:
ну если уж даже не вдаваться в тему что лексус и тойота одно и тоже,несмотря даже что маркетологи тойоты достигли успехов вбивая клиентам в голову мол лексус это круто, ладно,
но сравнивая GX470 и любой и3 120 прадиков,вот в этом сегменте его можно сравнить, принципиально не рассматриваю расположения руля/если что ,у меня ЛР/ но считаю что разницы нет,езжу я на машине а не на руле,а разговоры о статусах и прочих понтах это удел студентов,в смысле молодых теоретиков,а то студенты разные бывают
так вот,вот как раз GX хоть как то отличается от от остальных ,у него мотор который в линейке прадосов не идет, вот разницу между приличной версии сотки и LX уже заметить трудно, а в случае цигнуса разница уже в другую сторону,подчеркну еще раз на руль мне дела нет,
но в остальном это все тот же прадос, кожа рожа мониторы пневмо камеры и тд и тп юэы заносы, все это есть в приличных версиях ПР еще в моторе 3,4 а теперь и 4,0, в ПР версиях конечно, причем часто, в ЛР версиях естественно редко ,надо же GX продавать,зачем выкидывать на рынок конкурента по более дешевой цене
а вот по езде,GX тот же 120 прадик с своими плюсами и минусами, на мой взгляд у 4,0 гораздо лучше подобрана пара мотор/автомат, веселее он едет чем 4,7, вот как то так
а все остальное,легкое козление и пр недостатки/относительные конечно/ они одинаковы,машина одна и та же
150 на мой взгляд едет на порядок лучше, он уже ближе по езде платформы к крузаку,мотор не рассматриваю,у нас очень любят 2,7 ,да он тупой, но сама езда она лучше чем у любого 120 кузова/включая GX/
с 200 вообще глупо сравнивать
а туарег у меня был,недолго,вообще не проникся,это не означает что он плох,просто немного удивляет дикий восторг автора, что уж такого он в нем нашел?
Вы для чего всё это написали, у вас небыло лексуса и вам не сравнить, у меня своё мнение на этот счёт и не надо меня переубеждать, а по динамике вы совсем не правы, лексус намного резвее, да и быть по-другому не может, он мощнее,гораздо выше момент, мотор V8, себе бы я брал только лексуса,тойоту в топку.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Из тойоты только секвойя, она сделана для америкосов,брутальная машинка и достойный движок.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Что автор нашёл в туареге,наверное качество отделки,шумки,видно как всё сделанно в машине,продуманно,хорошие ездовые качества,удобство,в общем япам пока этого не дано, у них либо откровенный кросс типа рх и хая, с непонятным дизайном новых моделей,ужасной отделкой(тойота),посредственно й шумкой и эргономикой,либо рамники,которые не очень рулятся,хотя тот же 460й очень неплох, но не то.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
6
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
Cusco:
Вы для чего всё это написали, у вас небыло лексуса и вам не сравнить, у меня своё мнение на этот счёт и не надо меня переубеждать, а по динамике вы совсем не правы, лексус намного резвее, да и быть по-другому не может, он мощнее,гораздо выше момент, мотор V8, себе бы я брал только лексуса,тойоту в топку.
у меня был GX.поэтому и пишу,даже больше, в какой то момент был и 4,0 прадо и GX одновременно, очень удачно было сравнивать , кроме момента,который несомненно важен,есть еще настройка автомата,поэтому по прежнему утверждаю,4,0 веселей в городе до 80-100 км
тойотовские маркетологи попали в точку, много денег ,времени,роекламы, и вот уже выросло поколение начинают считать лекса чем то возвышенным, причем на Полном серьезе, это мол не тойота,моя плакаль, ниссан с хондой тоже бросились следом и достигли в промывание мозгов обывателей заметных успехов
5
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Так, ребя! Хорош флудить!!! Я за Секвою ПЛАТИНУМ. У нас такой продают 2010 года, 3 лимона с чем-то. Просто с ног сшибательный аппарат. Заканчивайте флудить. Прадики, Лексусы. Да ну их на!!! Спорьте о них в их же отзывах. Немец - это другие ощущения и другие эмоции, другой кайф совсем. Это две абсолютно несоставимые культуры. А япам автопром дали америкосы, не было бы Хиросимы, не было бы и "японских авто".
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
13
Ответить
Ребята подскажите, может у кого то что то подобное бело или слышали у кого. Дело в том, что у моего друга на порш каене при начале езды возникает такое ощущение как будто машину держат за "***у", при этом загорается лампа антиюз-антизанос, нажимаешь газ в пол секундная пауза перестает гореть лампа и машина едит нормально! И так происходит каждый раз когда начинает трогаться. На СТО толком ничего объяснить не могут!
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Наполеон Банапард:
Ребята подскажите, может у кого то что то подобное бело или слышали у кого. Дело в том, что у моего друга на порш каене при начале езды возникает такое ощущение как будто машину держат за "***у", при этом загорается лампа антиюз-антизанос, нажимаешь газ в пол секундная пауза перестает гореть лампа и машина едит нормально! И так происходит каждый раз когда начинает трогаться. На СТО толком ничего объяснить не могут!
Ничего подобного не слышал. Быть может форум по направлению в помощь?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Сегодня ТУРик поставлен в мастерскую на установку музычки.
Alpine Iva 202
Zapco rb 6.2
Genesis profile four ultra
Jl Audio 12
Демпфирование дверей, прокладка акустических и силовых кабелей. Ждемс.....
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
8
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Кто на японцах видел такие внутренности дверей??? Я был поражен. Ожидал всего, но точно не такого.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
10
8
Ответить
     
Сообщений: 108
Блин даже по фото вижу какой он офигенно качественный внутри, это не японское барахло
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
14
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
У тебя тоже горит чек датчиков в колесах а у тебя они вообще есть а то я купил без них и не знаю как убрать этот чек. У меня тоже горит чек двигателя и сильно возрос расход бензина с моим 3.2 в городе 22.5 по трассе 15.8-20л. полного бака даже на 400км не хватает.
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Расход у тебя крутоват!!!! Удаляй катализаторы. Рост расхода бенза - кончившиеся катализаторы.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Будет пару свободных дней, тоже хочу поставить - удалить катализаторы, сделать чистку топливной и поменять свечи.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Привет подскажи пожалуйста я купил катализаторы один такой круглый сверху двигателя стоит и два из четырех которые стоят на верхнем коллекторе круглый я поменял и расход не упал а стал по-моему еще больше но не факт чек двигателя еще горит тогда надо менять которые стоят на коллекторе но как узнать какие из них не работают не смог купить все четыре тот Тур с которого я их снимал был сильно разбит фотки каталиков которые купил пришлю вечером. И еще вопрос где посмотреть точный расход там три строки показаний в каждой разный расход в первой совсем большой 37-34л во второй 22-24,5л в третьей 17-18,9л по городу какой из них правильный? И какой из катализаторов влияет на расход круглый или те что на коллекторе стоят?
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Cezar660:
Привет подскажи пожалуйста я купил катализаторы один такой круглый сверху двигателя стоит и два из четырех которые стоят на верхнем коллекторе круглый я поменял и расход не упал а стал по-моему еще больше но не факт чек двигателя еще горит тогда надо менять которые стоят на коллекторе но как узнать какие из них не работают не смог купить все четыре тот Тур с которого я их снимал был сильно разбит фотки каталиков которые купил пришлю вечером. И еще вопрос где посмотреть точный расход там три строки показаний в каждой разный расход в первой совсем большой 37-34л во второй 22-24,5л в третьей 17-18,9л по городу какой из них правильный? И какой из катализаторов влияет на расход круглый или те что на коллекторе стоят?
Привет, насчет каталиков я тебе не подскажу, тут надо мастеров хороших. Ты уверен что с разбитого ТУРа каталики-то живые были? На компе расходомер содержит такую информацию: расход за длительный период (Long Term), расход после заправки (Since Refuel) авто и расход после старта двигателя (Since Start). У меня по городу с кондером и парой прижимов педали в пол расход 21-22 л в стоячих пробках.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
Cezar660:
Привет подскажи пожалуйста я купил катализаторы один такой круглый сверху двигателя стоит и два из четырех которые стоят на верхнем коллекторе круглый я поменял и расход не упал а стал по-моему еще больше но не факт чек двигателя еще горит тогда надо менять которые стоят на коллекторе но как узнать какие из них не работают не смог купить все четыре тот Тур с которого я их снимал был сильно разбит фотки каталиков которые купил пришлю вечером. И еще вопрос где посмотреть точный расход там три строки показаний в каждой разный расход в первой совсем большой 37-34л во второй 22-24,5л в третьей 17-18,9л по городу какой из них правильный? И какой из катализаторов влияет на расход круглый или те что на коллекторе стоят?
поставь проставки и не мучайся.а сверху движка катализаторов нет.если не секрет по чем брал бу катализаторы.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Что-то я не обратил внимание тоже. Что за каталик сверху двигателя???? Что за "корову" тебе вручили???
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1994
Автор, машина твоя по-русски называется Т-У-А-Р-Е-Г в честь африканского племени. А не таурег.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 270
x6:
Вообще-то Ауди принадлежит Фольксвагену, как и Порше, Ролс-Ройс и куча других марок. Кайен, так вообще копия Туарега.
Ролс Ройся принадлежит БМВ
Мои отзывы: BMW X6 2011, Mitsubishi L200 2006
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отзыв нормуль. цвет как то на фото не айс!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Отзыв хароший, машина харошая, но не надёжная, ломучая и капризная, и это факт.
4
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
struklop:
Отзыв хароший, машина харошая, но не надёжная, ломучая и капризная, и это факт.
Чушь это,пошло из-за машин с Литвы,сваренных из 3х разных,практиковалось в 2004-2008 г.,сейчас тоже есть но мало,опять же кто хочет халяву,тот её получит но вот такой ценой,скажу больше,та же пневма ходит неимоверно долго и 300 т.км не предел,бывает редко летят клапана,стоят фигню,3000 р. пара на две стойки,сами пневмостойки не ломаются,клапана ходят 80-100 т.км.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром