Хочу опровергнуть факт о плохой рулежке, тяжелом и неинформативном руле, о котором прочитал в отзыве на сайте. Скажу следующее: на 160 руль держу одной рукой, двумя пальцами, без страха. Даже на хорошей скорости можно моментально обрулить неожиданно оказавшуюся на дороге ямку, ни прилагая особых усилий, просто легонько крутануть рулем. Процесс руления просто великолепен, немного легок - да, но никак не тяжел и не поворотлив. Изменение движения на поворот руля моментальное. Не исключаю что новому хозяину Тура предыдущий просто перетянул рейку ( чтобы не бренчала).
Очень советую посмотреть. Тогда у многих отпадут всякие вопросы....
http://www.drive2.ru/users/mersbrabus/blog/288230376151973757/#
http://www.drive2.ru/users/prevedmedved/blog/288230376151960549/#
Прикуплен Альпин IVA, двух диновая, 24 бит цап. Заказан CAN модуль и переходная рамка. В поиске акустики и уся. Будет проводиться подготовка дверей и установка новой музычки. Чтобы не было скучно в авто.
Два дня назад поменял моторчик раздатки на моторчик новой серии С.
Старый, несмотря на чистку, снова стал козлить. Сейчас все зер гут. Нареканий нет, пробег подо мной 4000 км. Жалоб нет, все работает, машинка ездит.
Сегодня забрал машину из сервиса, была решена проблема надоевшего "ЧЕКа" путем удаления катализаторов. Заменены втулки стабилизатора, обута резина Yokohama Geolander 25560 R 18 (зима). Ошибку подушки (которая в стойке стекла с водительской стороны) так и не смогли убрать, косяк какой-то с контактами, подушка целая.
Вчера был установлен котел Вебасто. Машина в полной готовности к зиме.
Пару дней назад были поменены жидкости в раздатке и редукторах. Залит Motul Gear. Цена вопросы - 5 рублей за жидкости и рубль - замена.
К вопросу об аналогах и тому подобное. Решил съэкономить деньжат, да заодно поддаться на уверения того, что аналоги ничуть не хуже оригиналов. Поменял оригинальный диски (в виду их минимальной изношенности, уж простите, я не японовод и люблю когда все стоит канолевое) на TRW и воткнул колодки с керамическими добавками в материал, происходило это все в начале весны. Пару раз замечал на скорости 160 что торможение совсем неадекватное, колодок не хватает и весь процесс осаживания 2.5 тонн происходит как-то ненормально....
Всем доброго дня. Решено было в очередной раз изменить музыкальные компоненты и переустановить поставленные ранее. Из всего прочего осталось только сабовое звено JL 12, сабчик получил новый короб V 51 литр с фазиком, собранный и обшитый Dima$ом. Были куплены такие компоненты: после долгих уговоров моего хорошего знакомого, хотя я был категорически против - процессорный Pioneer Р80 (потом произошла его смена), двухканальник Eton Ecc300, моник ArtSound 1-4Ом и фронт Pioneer PRS. Пищи и кросы остались Zapco. После трех дней прослушивания и попыток настроить под свои предпочтения Пиона с помощью 17 полосного эквалайзера пришло полное разочарование в звуке, который выдал этот гаджет, я все-таки решил вернуться к полюбившейся марке Alpine - пион был обменян на процессорный Alpine 9887R + моя доплата....